Салон и функциональность Lexus RX 2020
Интерьер Lexus RX не такой минималистичный или стильный, как у конкурентов немецких роскошных внедорожников. Но не смотря на это он хорошо справляется со своей задачей. Четверо взрослых могут комфортно поместиться в двухрядную модель RX. В трехрядной RX-L третий ряд лучше всего использовать только для маленьких детей или семейной собаки. Они тесны для многих подростков.
Кабина достаточно широкая и высокая в двухрядной конфигурации (согласно тестам). Тогда как технически это пятиместный автомобиль. Передние сиденья удобны в течение длительного времени и обеспечивают легкий вход / выход. Их посадка удобная, что обеспечивает неплохую обзорность. Однако передняя стойка не позволяет водителю легко видеть бордюры и повороты.
Багажник RX 350 и 450h меньше, чем у конкурентов внедорожника. RX имеет высокий грузовой пол, что ограничивает пространство. Его раздельно складывающееся заднее сиденье легко складывается.
RX 350L и 450hL также имеют меньше грузового пространства, чем конкуренты. По сравнению с трехрядным Lincoln Aviator, модели Lexus имеют примерно на 560 литров меньше места. Подъемная дверь с функцией громкой связи доступна на моделях RX 350 и 450h. Она входит в стандартную комплектацию моделей RX-L с длинной колесной базой.
Нижний Новгород
Вот Нижний — это уже другой уровень. Город понравился нам настолько, что после нашей майской поездки вернулись туда снова. Во многом это заслуга отеля «Кулибин»: прекрасное место с замечательным персоналом и вкусной кухней, хорошая европейская «пятёрка» в столице Поволжья.
Драматичные виды с канатной дороги в Нижнем Новгороде в пасмурную погоду
Из мест, куда стоит сходить с детьми, хочу выделить частный зоопарк «Лимпопо», московскому бы у него поучиться. Звери довольные, ухоженные, сытые, а по территории вольно расхаживают распрекрасные павлины.
Из рекомендованных к посещению мест советую стейк-хаус «Митрич». Он прекрасен не только высокой кухней, но и оборудованной детской с профессиональным воспитателем. Родители отдыхают, ребёнок при деле — всем радостно и можно спокойно насладиться обедом.
Рост на фоне кризиса
В России серию RX ценят и любят: за 2020 год продажи этой линейки выросли на 6 % до 10 453 автомобилей. И это несмотря на приличную прибавку в цене, машины только дорожают.
Почему у Lexus такие хорошие продажи в этот непростой временной период? Думаю, что тому несколько причин. Страна у нас большая, и если жить в Москве, где с качеством дорог всё более-менее нормально, то на плавность хода особо не обращаешь внимания. А вот стоит выехать в ближайшие области, как начинаются проблемные дороги, и вот в этих обстоятельствах комфортно передвигаться хочется особенно сильно.
Заодно ещё раз напомню про почтенное отношение на вторичном рынке, ликвидность и минимальные потери при перепродаже.
В то же время нельзя не сказать, что если внешне машина смотрится по-прежнему хорошо и недавний рестайлинг пошёл на пользу, то внутреннее убранство уступает его немецким конкурентам.
Lexus LX450d
На настоящем мастодонте и флагмане линейки полноприводников Lexus нам предстояло оправиться в ближайшее предгорье и проверить внедорожные возможности машины. Честно признаемся, LX за относительно короткое знакомство успел удивить нас несколько раз. Но обо всем по порядку.
Ощущения нахождения в огромном автомобиле, конечно, непередаваемые – бог с ними, со стереотипами по поводу размеров отдельных частей тела владельцев подобных авто, мне за рулём таких машин комфортно. Громадный капот через лобовое стекло идёт продольными волнами – это массивный рельеф стекающий в огромный отвал «бульдозерного ковша», только сделанного из дорого глянцевого пластика и хрома. Такой передок нагонит сзади – от неожиданности и страха можно шарахнуться в сторону.
Но что-то не так – меня не покидает чувство, что нахожусь я не в LX, а в меньшем по размеру GX. Всё дело оказалось в плотной компоновке водительской зоны – широченный по размеру тоннель и массивная передняя панель сбавили чувство простора. Но только спереди – сзади в LX можно, в прямом смысле слова, ходить. Наверное, впервые оказался в машине, в которой я нормально сидел сзади на центральном из трех кресел.
На ходу Lexus LX полностью оправдывает свой внешний облик – громадина передвигается с величественной паузой и тяжеловесной поступью, покачиваясь на ухабах как на океанских волнах. Но если надо – резкий газ, и машины доедет до 100 км/ч меньше, чем за 9 секунд.
Причина такой отдачи – недавно появившийся в линейке 4.5-литровый турбодизель V8. За лошадиными силами японцы гнаться не стали – их у машины всего 272, зато момент в 650 Нм позволяет тянуть почти три тонны веса всегда и везде. Самое интересное, что определить на слух, что под капотом находится дизель невозможно – помимо превосходной шумоизоляции, мотор никак не проявляет тракторные нотки даже при перегазовках.
Что же касается внедорожных способностей, то и тут у Лексуса полный порядок. Японцы не стали купировать возможности люкс-кроссовера и оставили машине полный арсенал борьбы с суровой действительностью. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой «центра», а также полный набор электронных помощников вместе c регулировкой клиренса.
Активная система спуска/подъема на гору нам знакома – на Лексусе можно выбирать и скорость движения, и, если что, двигаться в черепашьем авторежиме по целине. А вот система помощи при развороте – штука новая. Она блокирует заднее внутреннее к повороту колесо, протаскивая машину вокруг его оси. Подобным образом некоторые водители выезжают с тесной парковки, зажав ручник. Тут тоже самое, только в авторежиме.
Преодолевать подъемы нам советовали с включённой «понижайкой», но, честно говоря, смысла в этом особого не было – тяга такая, что даже в очень крутые подъемы машина прыгает без проблем. Ну а громадный клиренс и сверхкомфортная пневмоподвеска позволяли не тормозить даже на очень крутых ухабах.
Последнее удивление мы испытали, глянув на бортовой компьютер. Ожидая увидеть крайне приятные цифры расхода на дизельном моторе, мы даже как-то растерялись: за часовой неспешный трассово-внедорожный пробег Lexus LX показал… нехилые 19,4 литра на 100 км. Мда, V8, он и дизельный V8.
Но убийцы топлива были подготовлены для нас на сочинском автодроме, где проходит российский чемпионат Формулы-1. Там нас дожидались два гражданских спорткара: Lexus RC F и GS F. Причем, на последнем нужно было доехать до трека через город по обычной трассе.
Lexus GS F
Ну что сказать, выглядит «горячий» седан как положено. Бампера с огромными воздухозаборниками и росчерком фирменных светодиодов, сквозь 19-дюймовые диски с разновеликой резиной проступают тормоза Brembo с моноблочными суппортами, на крыльях охлаждающие прорези, вокруг заднего диффузора пара вертикальных «двустволок» настроенного выхлопа. И всё это подано в иссиня-фиолетовом оттенке. Хоть сейчас без кастинга на съемки очередного «Форсажа»!
Внутри: контрастный красный салон, ковши впереди, толщенный руль, алькантара и карбон – всё по фэн-шуй! Сидится отлично, причём, как спереди, так и сзади. На удивление, из-за массивных сидений места сзади убавилось не сильно: для заряженного седана сзади оставили даже блок управления магнитолой и климатом – атрибуты «персоналки» с водителем.
Но это всё так, баловство. Главное-то под капотом – могучий атмосферный V8 с пятью литрами объема! Тот самый, олдскульный, самый что ни на есть правильный V8, а не какие-то там турбированные малообъёмники!
Старт. И даа! Не зря ждали. Заводится машина с тем самым утробным рявканьем при подгазовке, перетекающим в приглушённое рычание. Первые километры по дорогам общего пользования проходят здорово. Предвкушение гоночной эйфории быстро растекается по телу. На свободных участках жажда скорости мгновенно побеждает чувство вины за её превышение. Но что это? Зверющий GS F не бросается вперед с яростью ниндзя, а плавно уносит вперед под приглушённое урчание. И это 477 лошадиных сил и 4,6 секунды до 100 км/ч?!
Что-то не так: опять какой-нибудь Eco-режим активирован? И точно, на щитке в стиле всё того же спорткара LFA с главным тахометром светится Normal. Перевод в Sport, газ! Рявкнувший Lexus бросается вперед, но… не буксует шинами, не дергает кормой, а равномерненько так уходит в точку… под звук включившегося в магнитоле рёва. Да, именно так, к приглушенному голосу восьми цилиндров где-то с 3700 оборотов добавляется фоном из колонок рёв суперкара. Вот это тебе гоночный PlayStation!
Ну да бог с ним! Зато атмосфера-то какая, тем более, когда оказываешься на треке Формулы 1. Вот тут-то машина сейчас и раскроется! Действительно, уже с подсказки инструктора мы активируем всю боевую мощь Lexus GS F – ездовые параметры переводим в Sport+, в котором помимо отдачи мотора, настроек автомата и чувствительности акселератора максимально зажимаются амортизаторы. А отдельной клавишей включаем в работу активный задний дифференциал. Всё серьезно.
Старт! Жгучего рывка с ударом головы в подголовник, как ни крути, всё равно нет – не успевает автомат. Lexus просто очень быстр. Однако к середине тахометра мотор начинает действовать быстрее и эффективнее. Стрелку к отсечке, не давая на переключениях упасть оборотам ниже трех тысяч. Вот это уже другое дело. В высшем диапазоне работы двигателя реакции спорт-седана молниеносны, но всё равно плавны. Перца добавляет только перепускной «выстрел» выхлопной системы на торможении – как на заправском болиде.
Интерьер и экстерьер Lexus RX
Lexus обновил RX для 2020 модельного года, добавив ему обновлений внутри и снаружи. Это не просто небольшие изменения. Изменения в стиле RX позволяют ему сиять во все более загруженном поле. Нет никаких сомнений в том, что этот RX, несмотря на его стареющий характер, по-прежнему является стильным шагом вперед по сравнению с чем-либо с логотипом Toyota.
Экстерьер RX 2020 теперь имеет стандартные 18-дюймовые колеса, более тонкие фары и L-образные задние фонари. Трехлучевые светодиодные фары доступны в качестве опции. Решетка внедорожника была изменена, чтобы больше походить на лицо автомобилей Lexus, и доступны два новых цвета окраски: Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl.
Новая форма приобретает силу, поскольку двойной выхлоп, задний диффузор и обновленные отражатели работают вместе. Lexus также предоставил внедорожнику доступную дверь багажника с функцией громкой связи.
Салон Lexus RX по-прежнему хорошо оборудован. Доступны различные цвета интерьера и комбинации материалов. Отделка деревом и матовым алюминием доступна как часть пакетов оборудования.
Выбор пакета внешнего вида F Sport, ориентированного на производительность, добавляет уникальные:
- рулевое колесо
- ручку переключения передач
- алюминиевые педали
- бамперы
- решетку радиатора
- шильдики
- передние сиденья
- алюминиевые украшения
- 20-дюймовые колеса
- передние и задние амортизаторы
- складывающиеся зеркала с электроприводом и с памятью
- светодиодное круговое освещение
- отделка задних дверей из нержавеющей стали
- управление и память сидений
- накладки на пороги.
Кожаные поверхности на ощупь превосходны и выглядят роскошно. В RX Lexus не стал заниматься чрезмерно богато украшенными элементами внутренней панели. Поэтому внедорожник кажется достаточно выносливым, чтобы выдержать износ семейной жизни.
Внешний вид центральной консоли, в которой находится климат-контроль, устарел. Несмотря на то, что он полностью функциональный, он быстро устаревает, поскольку индустрия движется вперед к более стильным назначениям и меньшему количеству кнопок.
В машине удобно всем
С точки зрения водителя, RX хорош: сидишь высоко, видно хорошо и стойки не мешают, при этом можно немного откинуться назад и нет «внедорожной» вертикальной посадки. В нашей комплектации был проекционный дисплей, поэтому на «обычную» приборную панель можно и не смотреть, отвлекаясь от дороги.
Пассажирам тоже удобно: внутри просторно, много мест для мелочей, сзади пара USB-портов для подзарядки техники и практичный подлокотник с ящичком и подстаканниками. Диван можно передвигать вперёд или назад, если хочется. Удобно и спереди, и сзади — машина всем приятна. Причём буквально за неделю до RX 300 у нас был на тесте Land Rover Discovery, так вот несмотря на внушительные габариты автомобиля, внутри он был заметно теснее, особенно сзади.
Авто, Статьи
Wylsadrive: Land Rover Discovery
Список опций базовой комплектации смотрится достойно, но по сути над медиа надо работать: большой экран с сенсорным управлением управляется и через сенсорную площадку рядом с подлокотником. Вдобавок процесс некомфортный, на ходу работать с меню неудобно, а до тачскрина во время движения не дотянешься. Камеры кругового обзора с картинкой невысокого качества — парковаться, конечно, проще, чем только по зеркалам, но требуются перемены.
Необъятные карманы в дверях очень удобны для хранения бутылок
Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но кабель для подключения устройства необходимо подключать к порту USB-A в подлокотнике, а не внизу панели, поэтому провод тянется по салону.
Интерфейс и возможности подключения
Мы давно ненавидели информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch за его неудобное управление и за то, что он может отвлекать от использования во время вождения. Lexus пытается решить эти проблемы с помощью нового трекпада, который несколько улучшает работу, но не решает проблему совмещения курсора с экранным значком, который требует отводить взгляд от дороги, хотя вы можете настроить тактильную обратную связь, которая помогает с размещением курсора.
Одним из преимуществ экономии является 12,3-дюймовый сенсорный экран, на котором достаточно места, чтобы с первого взгляда можно было легко определить нужные функции. Помимо возможности сенсорного управления, он расположен почти на 5,5 дюйма ближе к водителю, чем в предыдущей модели.
Lexus RX 450h 2020 года добавляет возможность Amazon Alexa воспроизводить музыку, получать доступ к новостям и другой информации, а также управлять совместимыми устройствами умного дома и т. Д. Это также первый автомобиль Lexus, оснащенный Android Auto в дополнение к Apple CarPlay.
Другие формы подключения, предоставляемые Enform в LX 450h, основаны на подписке (после бесплатного трехлетнего пробного периода) и включают в себя телематические услуги, приложение для смартфонов для удаленных услуг и Wi-Fi в салоне. Система динамической навигации Lexus также использует встроенные средства связи Enform для предоставления обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.
Владимир
Город Владимир был местом нашей первой остановки. Там я был несколько раз и в целом он мне понравился по части развлечений, но теперь у нас был формат «мы и ребёнок», поэтому никаких кальянов и баров по вечерам. Так что на пару дней выбрали отель «Русская деревня», который стратегически удачно расположен прямо на въезде в город.
По ощущениям, отель рассчитан на непритязательные туристические группы со всеми вытекающими последствиями: если планируете там только переночевать, сойдёт. Если же хотите насладиться территорией, то лучше поискать другой вариант. Разгуляться негде, обслуживание в ресторане медленное, завтраки просто жесть. Причём «шведский стол» нельзя заменить ни на что другое — просто нет иных вариантов, кроме как идти или ехать куда-нибудь поблизости, чтобы подкрепиться.
Зато очень понравилась настоящая русская банная процедура — парение на сене дубовыми вениками не описать словами, это нужно пережить.
Если поедете в отель с ребёнком, то погулять можете на территории парка «Дружба», он находится прямо за отелем, пешком идти минут 15. По пути можете и подкрепиться в уютном семейном кафе «Дашина каша». Кормят очень вкусно, цены приятно удивят после московских, а ребёнок может поиграть в детском домике или заняться творчеством, пока взрослые трапезничают.
Были мы и в заведении «Пшеничный кот»: не всякая детская психика переживёт Барби с оторванной ногой в игровой. Нам понравились отзывы родителей с детьми, сходили, но детская зона подушатанная, а скорость подачи блюд невелика.
Lexus RX350
Итак, начинаем наш блиц с «гражданских» новинок, самая любопытная из которых, конечно же, новейший кроссовер RX, доставшийся нам в самой привычной российскому покупателю атмосферной бензиновой версии 350, то есть, с 3.5 литровым мотором V6 мощностью 300 лошадиных сил.
Самое главное в четвертой генерации RX, само собой, дизайн. Наконец-то, после нескольких лет экспериментов японцы определились с собственным стилем. Выбор пал на футуристичную агрессию, заложенную первенцем этой серии – компактным кроссовером NX. Приятно то, что «старший брат» не стал просто увеличенной копией.
Эффектные 20-дюймовые диски, более «злые» бампера и решетка из сот – достоинства пакета F-Sport. В него же входят и адаптивные амортизаторы, а также различные приятности в отделке интерьера.
Lexus RX заметно массивнее, при этом совершенно не выглядит грузным. Резкие штрихи, острые «клинки» и грани отлично слились со специфической двойной трапецией радиаторной решётки – новой фирменной чертой дизайна Lexus. Ну а оригинальная оконная линия прекрасно сливает весь дизайн в завершенную картину.
Внешность теперь полностью гармонирует с интерьером, который на предыдущих моделях японской марки отличался, в первую очередь, эклектикой. Теперь она часть общего стиля, совмещающего прямоугольные, круглые и ассиметричные части, собранные воедино с первоклассной точностью и качеством. Только теперь выглядит всё это вместе с космическим экстерьером, что называется, в тему. Одно но: в Лексусе по-прежнему не искоренили другое фирменное японское сочетание – разных по качеству и дороговизне материалов. Мягкая нежная кожа и алюминиевые фактуры соседствует с не самими дорогими пластиками.
По оснащению вопросов никаких: всё, что должно быть в премиум-классе, в Lexus RX есть. На лобовом стекле – проекция, над головой – небо стеклянной крыши. Перед глазами — опциональный щиток-экран а ля спорт-кар LFA. По центру – большой 12,3-дюймовый дисплей, к управлению меню на котором с помощью очень чувствительной «мышки» по-прежнему нужно приноровиться. В уши льётся звук акустили Mark Levinson. Тело – в приятных и комфортных, но не навязчивых объятиях электросидений. Задние пассажиры – в полном просторе, но без сибаритских удобств – за доп.услуги вроде отдельной регулировки климата или экранов мультимедии нужно доплачивать.
В движении Lexus RX ещё больше наполняется внешней грацией воина будущего из японских аниме, особенно на фоне курортных сочинских пейзажей в окрестностях автодрома Формулы-1. А вот за рулём кроссовера, наоборот, полное умиротворение – комфорт остаётся главным добродетелем автомобиля.
Несмотря на пустынные улицы несезонной ещё Олимпийской столицы, гнать на Лексусе никуда не хочется – 300-сильная машины с приятной плавностью реагирует на акселератор. Залог работы фирменной системы режимов движения, переведенной в положение Normal. Хочется динамики и лучшей чувствительности – вам в режим Sport.
Мы же всеми силами пытались уложиться в объявленный расход. Представители марки уверенно заявляли, что полноприводный Lexus RX вполне способен уложиться в 10 литров на 100 км в городском режиме! Увы, как мы ни старались, даже в сверхспокойном режиме движения Eco, меньше чем 14 литров у нас не получилось. Нужно пробовать базовую турбоверсию – там такие показатели вполне достижимы.
А вот где мы точно ожидали увидеть приятные цифры расхода топлива при отменной динамике, так это на новейшем Lexus LX450d с дизельным V8 под капотом.
Технический уровень Lexus RX
Хотя информационно-развлекательную систему Lexus постоянно называют одной из худших в бизнесе, компания предприняла шаги с моделью 2020 года, чтобы сделать ее более удобной для запросов пользователей. Частично это связано с перемещением сенсорного экрана ближе к водителю.
Судя по тестам с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, навигация в информационно-развлекательной системе по-прежнему затруднена. Нелегко заставить экран выглядеть так, как вы хотите, увеличивая или уменьшая определенные модули. Внешний вид навигационной системы не способствует легкому использованию, если только указания не были даны устно пассажиром.
Но есть решение. Все приемники стандартно поставляются с Apple CarPlay. iPhone и активация CarPlay решили большинство проблем с операционной системой RX, убрав их из виду.
Есть и другие способы обойти это. Внедорожник поставляется с Amazon Alexa, Android Auto, Google Assistant, Spotify, Pandora, Google Maps, Waze, Apple Music, Apple Maps и совместимостью с WhatsApp, которые обеспечивают интегрированную функциональность.
За последние несколько лет физическое управление информационно-развлекательной системой стало намного проще благодаря тому, что она стала сенсорным экраном. Хотя система тачпада на центральной консоли все еще далеко не идеальна, управлять ею намного проще благодаря улучшенной отзывчивости и более естественному ощущению курсора.
В 2020 году Lexus добавил к RX два дополнительных порта USB.
Стандартная аудиосистема с 12 динамиками идеально подходит для большинства покупателей. Доступна аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и стандартная комплектация CD-плеером.
Особенности, цена и дизайн
Гибридная версия Lexus RX выпускается в трех комплектациях: базовый RXh, спортивный RXh F Sport и трехрядный RXh L. Все они оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с тремя электродвигателями-генераторами с рекуперативным торможением. (по одному на каждое переднее колесо и одно для привода задних колес, когда требуется дополнительное тяговое усилие) на 308 комбинированных лошадиных сил, регулируемых бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.
Базовый RXh начинается с 46 800 долларов и поставляется с такими внешними функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер и дверь багажного отделения с электроприводом. . Стандартные элементы интерьера включают подрулевые переключатели, двухзонный автоматический климат-контроль, имитацию кожаной обивки, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом с двусторонней поясничной опорой, кожаную ручку переключения передач, кожаную и металлическую отделку, люк с электроприводом и заднюю часть ручное откидывающееся сиденье 40-20-40.
Стандартные технические удобства включают 8-дюймовый сенсорный экран и трекпад Remote Touch, Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключения Lexus Enform, Bluetooth для телефона с громкой связью и беспроводной потоковой передачи музыки, проигрыватель компакт-дисков, AM / FM HD-радио, спутниковое радио SiruisXM, шесть портов USB и аудиосистема с девятью динамиками.
2020 RXh стандартно поставляется с системой безопасности Lexus + 2.0, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение велосипедистов в дневное время и обнаружение пешеходов при слабом освещении, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
RXh L начинается с 50 510 долларов и добавляет раздельное сиденье третьего ряда 50/50, капитанские кресла второго ряда, сиденья из синтетической кожи NuLuxe и внутреннюю отделку, а также трехзонный климат-контроль.
F Sport, который мы тестировали, стоит от 50 550 долларов и добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, Sport + и пользовательские режимы для базового RXh Drive Mode Select, более жесткое шасси, передние и задние амортизаторы, особый внешний вид и спортивно настроенную подвеску, рулевое управление. , и выхлоп. Внутри F Sport добавляет усиленные передние сиденья, обтянутые синтетической кожей Circuit Red NuLuxe, обшитое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и акценты, а также комбинацию приборов с моторизованным спидометром / тахометром, который сдвигается для отображения мультиинформации. дисплей, который предоставляет данные в реальном времени, такие как перегрузки, трехмерную навигационную информацию и многое другое.
Наш тестовый автомобиль добавил 12,3-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию и аудиосистему Mark Levinson Premium Audio с 15 динамиками в качестве опции за 3365 долларов. Связка слепых зон и мониторинга заднего перекрестного движения, монитор объемного обзора и передние и задние датчики парковки стоили 1865 долларов, в то время как добавление трехлучевых светодиодных фар, противотуманных фар, сигналов поворота и поворотов стоило 1675 долларов. Он также поставлялся с цветным дисплеем на лобовом стекле за 600 долларов, датчиком удара задней двери за 150 долларов, всепогодными ковриками и грузовым чехлом за 280 долларов, пакетом для холодной погоды за 200 долларов с противообледенительным стеклоочистителем, автоматическим выравниванием фар и омывателем фар, а также ковровое покрытие, сетка и колесные замки за 315 долларов. С учетом платы за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов последняя наклейка F Sport подскочила почти на 10 тысяч долларов по сравнению с базовой ценой до 60 025 долларов.
Компания Lexus, давно известная своим консервативным внешним видом, значительно ослабила внимание, добавив более угловатый листовой металл и добавив в свой модельный ряд фирменную и широкую решетку радиатора «шпиндель». Это поляризационный дизайн, который контрастирует с дизайном его европейских конкурентов, но не повлиял на продажи RX в этом сегменте
Яркие сиденья Circuit Red и яркие элементы отделки салона F Sport одинаково ярки. В остальном интерьер Лексус тихий и сверхкомфортный.
Комплектации и цены Lexus RX 2020
Lexus RX 350 2021 года стоит от 44150 долларов. Добавьте полный привод, и эта базовая модель будет стоить до 45 550 долларов. Переход на RX 350 F Sport обойдется вам в 47 950 долларов, а полный привод добавляет еще 1400 долларов. Дополнительное пространство RX 350L обойдется покупателю как минимум в 47 300 долларов. Добавление полного привода к этой модели принесет стартовую рекомендованную цену до 48 700 долларов.
Гибридные модели RX дороже на каждом шагу. RX 450h 2020 года имеет стартовую цену в 46 800 долларов. Выбирайте RX 450h F Sport, и вы увидите, что сумма составит 50 600 долларов. Приобретение RX 450hL обойдется вам как минимум в 50 510 долларов.
Добавление пакета F Sport Performance Package к любой модели F Sport повысит цену как минимум до 50 350 долларов.
Эти цены делают Lexus очень конкурентоспособной моделью. Он удобно расположен в линейке моделей Volvo XC60, Infiniti QX50 и Cadillac XT5. Его гибридная технология не слишком увеличивает стоимость, а также дает модели прирост мощности. Как и любой внедорожник на рынке, покупатели могут выбрать свой RX на несколько тысяч долларов сверх указанной рекомендованной розничной цены.
Если вам не нужны возможности (и ценник) BMW, Mercedes или Audi SUV, но при этом необходимы роскошные комплектации и комфорт, стоит взглянуть на Lexus RX. Есть причина, по которой его часто перекрестно сравнивают с топовым вариантом Nissan Murano и другими роскошными моделями для массового рынка.
Lexus RC F
Может быть эффектное купе ещё круче? Есть подозрение, что RC F – это тот же GS F, только с двумя дверьми по бокам. На самом деле не совсем: передняя часть купе действительно от модели GS, а вот задний модуль — от более компактного IS. Двигатель и автомат тот же, что и у GS F – 5.0 V8. Двухдверка на 25 кг легче седана и на 0,1 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч.
Но ещё пара заездов по сочинскому автодрому принципиальной разницы с седаном в поведении не выявили. RC F с тем же самым «боевым» арсеналом настроен точно также – с легкими остатками гражданского комфорта. На нём, безусловно, можно отлично провести трек день и повысить собственные навыки, но рекорды круга скорее всего поставить не получится. Одно признаем точно – и Lexus GS F, и Lexus RC F без всяких скидок настоящие, так сказать, track car’s. Только вот изучить все нюансы этих японских бунтарей у нас времени не хватило. Не успели прочувствовать разницу между режимами Sport и Sport+, до поиграть в настройки заднего диффернциала с планетарными редукторами как на каком-нибудь Mitsubishi Evo.
Делюсь своими впечатлениями с инструктором. Говорит, мало слишком поездили – вот если бы кругов пятьдесят намотать, поверьте, прочувствовали бы каждый миллиметр трассы и каждый килограмм машины. Что же, охотно верю. Но уже не в этот раз – и без того тест-драйв оказался сверхнасыщенным. Потому и оценки в этот раз мы ставить не будем – оставим все четыре машины для более вдумчивого и длительного знакомства.
Производительность Lexus RX
Все модели RX 350 оснащены одним и тем же 3,5-литровым двигателем V6. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он развивает 295 лошадиных сил. В трехрядных моделях Lexus RX 350L используется один и тот же двигатель, но их мощность ограничена 290 лошадиными силами. Восьмиступенчатый автомат работает плавно.
Также доступна гибридная версия RX — RX 450h. Он соединяет двигатель V6 RX 350 с электродвигателем для достижения 308 лошадиных сил. Для RX 450 рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 или выше.
Удлиненная версия 450h, RX 450hL, использует ту же настройку двигателя, но получает всего 259 лошадиных сил от бензинового двигателя. Тем не менее, он выдает 165 лошадиных сил от электродвигателя, который работает в тандеме с аккумуляторной батареей на 37 киловатт-часов. Силовые агрегаты обеих моделей комплектуются бесступенчатой трансмиссией (CVT) с электронным управлением.
Каждая гибридная модель RX оснащена одним двигателем, который помогает управлять передними колесами, в то время как полноприводные варианты (RX 450h и RX450hL доступны только с полным приводом) получают еще один двигатель на задней оси для привода этих колес и увеличения мощности на 67 лошадиных сил. к машине. Третий электродвигатель работает как генератор, стартер двигателя и устройство управления коробкой передач.
RX не атлет. Большинству моделей требуется 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Для RX 450hL потребуется чуть больше времени. Тем не менее, водители редко будут желать большей мощности, особенно после повышения производительности, полученного RX в этом модельном году.
Lexus RX 350 2020 года в среднем расходует 10,5 литров бензина на 100 км. RX 350L и RX 350 AWD получают 10,7 литров. Более тяжелый RX 350L AWD — 11,2 литра.
Экономия топлива — сильная сторона гибридной модели. Полноприводной Lexus RX 450h в сумме расходует 7,8 литров, что делает его самой экономичной моделью. RX 450hL не сильно отстает и «кушает» 8,1 литра.
Модели RX F Sport с пакетом Handling Package получают стандартную адаптивную регулируемую подвеску и 20-дюймовые колеса, которые разработаны для повышения маневренности автомобиля. Также доступны активный контроль звука, спортивный электроусилитель руля и рулевое колесо с подогревом.
Водители могут переключать свой акселератор в различные режимы. Нормальный, Эко и Спорт — стандартные режимы. Гибридные RX также имеют режим EV, который позволяет ездить на короткие расстояния без вредных выбросов. Выбор пакета F Sport дает водителям возможность выбрать режим Sport S +, который активирует более жесткую настройку подвески. Кастомизация также возможна для владельцев F Sport.
Согласно тестам, RX 350 F Sport обеспечивает тот опыт вождения, к которому привыкли владельцы Lexus. Отклик дроссельной заслонки и переключение передач плавные. Благодаря доступному полному приводу, внедорожник держит свои четыре колеса прилипшими к земле в большинстве дорожных ситуаций. Но без технологии векторизации крутящего момента, доступной на соответствующем Toyota Highlander, RX испытывает проблемы на снегу, особенно когда он оснащен его стандартными шинами с низким сопротивлением.
На шоссе и сухих дорогах RX доказывает легкость маневрирования, обеспечивая комфортное вождение. Изоляция и конструкция автомобиля обеспечивают бесшумность в салоне. Торможение плавное и достаточно сильное.