Mercedes-benz g-class 2019

Обновление салона и оснащения внедорожника

В интерьере также поменяется немногое, причем, все переделки, в основном, касаются унификации модели по техническому оснащению с прочими последними детищами производителя.

Появится виртуальная приборная панель и огромный тачскрин на 12,3 дюйма, ведь даже этому синониму брутальности и силы надо как-то поспевать за неумолимо несущимся вперед прогрессом. Звук, как и был, останется очень хорошим – теперь это продвинутая аудиосистема Burmester с 7-ю динамиками.

Что же касается отделки, будет новый руль, декорированный стильными металлическими вставками, а вот деревянные панели сохранят, но органично впишут по соседству с ними и более современные детали из углеродного волокна.

Всевозможных практичных мест хранения в салоне также добавят – все-таки это полноценный внедорожник, а не миниатюрный прогулочный кабриолет.

Внедрят и современный опционал Active Multicontour Seat, позволяющий реализовать в передних сиденьях продвинутые системы массажа, вентиляции и обогрева. Фирменную кожаную обивку оставят, но, если выбрать комплектацию Exclusive Interior Plus, этого материала в интерьере станет еще больше.

И, наконец, стоит отметить, что машину полностью доработали на предмет снижения вибрационных и шумовых эффектов. Так что, традиционная тема для нареканий фанатов теперь утратит свою актуальность.

Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse

Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:

  • тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • тип горючего – бензин или дизель;
  • высота дорожного просвета – 20-45 см;
  • мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.

Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)

Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.

Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.

Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G

На нашем сайте вы увидите широкий выбор подержанных внедорожников от данного производителя. Подробное описание характеристик и моделей позволит вам оценить преимущества конкретного автомобиля. При этом стоит понимать, что такие транспортные средства относят к премиум-классу, так что статус их владельца сразу же повышается.

У нас вы найдете не только описание Mercedes Benz G класса, но также и отзывы от владельцев таких транспортных средств. Они позволят вам убедиться в высоком качестве и надежности таких автомобилей, а также определиться с конкретной модификацией.

А далее тест-драйв Нового Гелендвагена 2018-2019:

Экстерьер и конструкция

По счастью, узнаваемую фирменную угловатость оставят практически без изменений. Ну, может, совсем чуть-чуть ее сгладят на верхней части капота и боках крыши. Да, и в целом внешне станут другими только фары, которые теперь, естественно, будут диодными, а также радиаторная решетка. Но, последняя – все с той же крупной трехлучевой звездой, визитной карточкой этой модели.

Еще слегка закруглят передний бампер, но настолько скромно, что если не знать об этом, можно даже не заметить.

По платформе будет тоже рама, что логично, но полностью переработанная для наращивания дорожного просвета до рекордных 24,1см, благодаря чему теперь ему даже 70-сантиметровые «лужи» модели совсем не страшны. Машина станет длиннее и шире, пусть и ненамного, что позволит дать больше места задним пассажирам.

Новая рама добьется знакового преимущества – G-Wagen облегчат на целых 170 кг за счет того, что из стали оставят только кузов, а вот крылья, капот и двери теперь будут делать из алюминия.

Есть еще одно серьезное достижение – почти в два раза вырастет жесткость на кручение, поэтому машина теперь будет служить дольше и ездить в ней станет безопаснее.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.

Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Обзор

Платформу нового G-класса 2020 модельного года разрабатывало подразделение AMG, решившее избавить переднюю подвеску от подрамника и, в целом, повысить жесткость системы рама-кузов-шасси.

Новый Гелендваген получил следующие габариты и продолжает выделяться в потоке, прежде всего, своей внушительной высотой:

  • длина – 4817 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1969 мм.,
  • колесная база – 2890 мм.

Экстерьер

В экстерьере Mercedes G-класса 2020 сложно ожидать революционных изменений, поскольку квадратный кузов является его главной особенностью.

Дизайнеры не меняют даже стилистику оформления передка, где обнаруживаются все те же круглые фары (в последней версии – чуть «раскосые») и прямоугольная решетка радиатора, в зависимости от модификации имеющая ярко выраженные горизонтальные или вертикальные ламели.

Корма Mercedes-Benz Gelendwagen 2020 – такая же рубленая, с тяжелой дверью, повторителем стоп-сигнала в верхней части и запаской в пластиковом чехле. Остекление – почти вертикальное, что традиционно является большой головной болью для специалистов, отвечающих за снижение лобового аэродинамического сопротивления и без того высокого (почти 2 метра) внедорожника.

Салон

Салон – это то, что «доступно» для внедрения новинок, поэтому в самой дорогой версии Мерседес Гелендвагена 2020 можно получить настоящий «кинотеатр» за рулевым колесом.

Два огромных тачскрина, забравшие львиную долю поверхности передней панели, формируют виртуальный кокпит и в состоянии отобразить все, начиная со стрелочных приборов, заканчивая подробной картой навигатора.

При этом G-класс 2020 не получил лучшую на сегодняшний день мультимедийную систему от Мерседес, способную принимать голосовые команды и понимать жесты – MBUX (применен «обычный» комплекс Comand Online).

Техническая начинка

Бензиновая версия нового Мерседес Гелендвагена 2020 оснащается битурбомотором с непосредственным впрыском топлива. Эта V-образная «восьмерка» с 32 клапанами имеет объем 4.0 литра и выдает до 422 лошадиных силы с максимальным крутящим моментом в 610 Нм.

В начале 2019 года появилась дизельная модификация G-вагена 2020 модельного года, под капотом которой разместился рядный шестицилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 286 л. с. (600 Нм). Трансмиссия для обеих модификаций общая – девятиступенчатая автоматическая «коробка» 9G-Tronic.

Технические характеристики

Конструкторы заверили, что все те же три блокировки дифференциалов оставят на месте, как и «понижайку» трансмиссии, поэтому с учетом изменений в кузовной части и улучшения общетехнической G-Class станет гораздо «внедорожнее», мощнее и комфортнее, чем был прежде.

В остальном же он сможет похвастаться:

  • восьмицилиндровым твин-турбо на бензине на четыре литра мощностью до 422 л.с.;
  • девятиступенчатой АКПП;

  • колесная формула 4х4;
  • реорганизованной конструкцией подвесок;
  • помощником Dynamic Select под режимы Индивидуальный, Экономичный, Комфортный и Спортивный, а также G-Mode — помогающий справиться с внедорожными режимами езды.

На официальную презентацию этого нового поколения G-Class, естественно, не забыли пригласить на презентацию давнего фаната модели — Арнольда Шварценеггера.

На вопрос, будет ли доступен электрокар на базе Гелендвагена, представители марки ответили, что-то в духе «Keep in touch». Следовательно, чем судьба не шутит – может, в будущем немцы даже «кубик» умудрятся подсоединить к розетке. Поживем – увидим.

А пока, занимаем очереди в системе предзаказа и готовим порядка 110 тысяч евро, ведь именно с этой цифры будет стартовать цена нового G-Wagen.

Новинка Mercedes Benz G класс 2018 года

14 января 2018 года презентовали новый Гелендваген. Может показаться, что модель G-Class W464 внешне мало чем отличается от предыдущих модификаций. В то же время, это совершенно не так. Сама конструкция кузова совершенно изменилась, лишь форма напоминает предыдущие модели. Прежде всего, визуально автомобиль стал более «округлым». Увеличилась также и ширина (на 10 см), что привело к росту полезного объема салона. Благодаря увеличению доли алюминия в сплаве кузова, вырос также показатель жесткости на кручении.

В основе кузова новой модели Mercedes Benz G осталась лонжеронная рама лестничного типа, вот только конструкция подвесок несколько видоизменилась. Дорожный просвет стал немного выше, чем у предшественников, он достигает 24,1 см. При этом выросла и глубина возможных водных препятствий – она теперь составляет 70 см.

Понижающая передача и блокировки 3 дифференциалов остались без изменений. Но при этом в стандартной комплектации нового внедорожника входит современная система G-Mode, которая позволяет менять настройки амортизаторов и управления при срабатывании блокировки или понижающей передачи.

Салон продолжает стиль последних моделей от бренда Мерседес. Есть 2 встроенный монитора диагональю 12,3 дюйма (под одним стеклом). Один – это комбинация приборов, второй же экран сенсорный, он отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема включает 16 динамиков. Кроме того, в комплекте идут HD-видеокамеры с обзором в 360 градусов.

Двигатель может быть бензиновым (объем 4,0 литра) и дизельным (объем 2,9 литра). Все модели двигателей совмещены с 9-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле полный привод (40/60 % в пользу задней оси).

Немного истории

В 2017 году немецкая компания Мерседес выпустила 300-тысячный G-ваген, что за более чем 39 лет производства модели можно считать очень скромным результатом.

И все же, этот внедорожник несет репутацию легендарного, правда, во многом за счет своего необычного экстерьера, поэтому выход каждой его очередной генерации сопровождается большим вниманием экспертов и рядовых автолюбителей. Третье поколение знаменитого Гелендвагена формально появилось в 2016 году, но сам производитель призвал называть свою новую разработку результатом глубокого рестайлинга предшественника

Третье поколение знаменитого Гелендвагена формально появилось в 2016 году, но сам производитель призвал называть свою новую разработку результатом глубокого рестайлинга предшественника.

Первой на рынок вышла бензиновая версия G500 4Matic, построенная на базе серии W463, и внешне она не преподнесла сюрпризов: такой же «кирпичный» силуэт кузова, высокий клиренс, классическая круглая оптика и фигурные колесные арки, соединенные с порогами.

О чем видео?

Новое видео от Игоря Бурцева

Все подробности внутри видео

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

· Вся суть сегодняшних мерсов! 10 минут на «бездорожье» и уже,что то отвалилось!

· Такая стоимость и весь трещит и бренчит как консервная банка

· Смех конечно, а не тест драйв. ))) «Че то там звякнуло». ))) Недовнедорожник за 14 лямов. Это капец, товарищи! И вообще гелики надо почаще менять, тогда их хватит на один тест-драйв.

· Трасса внедорожная конечно «круть». По похожим направлениям в новых садоводствах мужики на Нивах прцепы с вагонкой на строящиеся дачи таскают. Да ещё это отдыхом считают.

· а что новый гелик сломался как селтос )

· Спасибо за видео, больше о ниве за 10 миллионов не мечтаю! Легенда больше не легенда, ломается и едет как все обычные машины.

· Игорь, жги. Всегда на позитиве!

· Дизель шикарный вариант!

· Как был ведром, так и остался.

· Консерва она и есть консерва!

· Душой я в гелике, а жопой на велике

· Хороший перевод. Mercedes топ

· Мерседес так старается, делала танк, а берут его только братки и мужиченки с маленьким членом.

· Греф, не много напрягся в конце.

· Гелик супер. Спасибо Игорь.

· Звук как у меня Тойота когда глушак пробит

· А я то думал Вас ли увидел возле ГТЦ Газпром:) Оказывается вы.

· Кнопки стеклоподъёмников на двери — уровень первого логана)))

· стык на панели. ну это пздц. Тачка 20 мультиков.

· Игорь, привет! Сними сравнительный тест Фольксваген Артеон и Ауди А5 Спортбэк.

· Ведро. О гелике мечтает только тот, кто на нём не ездил,как был ведром так им и остался!

· Игорь, поздравляю! А теперь что-нибудь маленькое и для трека! Пожаааааалуйста!

· Резина на гелике не внедорожная, а все дорожная, на ней так и написано All Terrain.

· Перед просмотром ставлю и говорю Игорю семью кормить

· Угоняй его и домой))))

· Мне одному,фары с этим круглым дхо не нравятся?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: