Новый nissan patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением

Технические характеристики и комплектации nissan patrol 2023-2024 модельного года

Тест-драйв Nissan Patrol 2023-2024

В 2016 году в Детройте компания представила огромный пикап Ниссан Титан с дизельным пятилитровым американским турбированным мотором мощностью 310 лошадей и крутящим моментом 750 Нм. Вот этот бы двигатель, да под капот нашей громадине. Скорее всего, компания будет предлагать его в такой комплектации, но в Штатах. На том же Титане установлен также и бензиновый двигатель Армада, который устанавливается на новый Патрол. Это 5,6-литровый V-6 с мощностью 406 сил. С таким двигателем Ниссан разгоняется до сотни за 6,5 секунд, а максималка ограничена на 210 км/ч. Очень достойная комплектация, но расход бензина 22 литра на сотню и низкая из-за этого дальнобойность сводит на нет всю его динамику и мощь. На баке горючего машина едва ли протянет 400 км даже при условии спокойной езды, так что для дальних поездок нужно искать комплектацию экономичнее.

Тест-драйв Ниссан Патрол 2023-2024

Автоматическая трансмиссия оставляет противоречивые чувства. Со старта громадина с 5,6-литровым бензиновым мотором разгоняется очень плавно и уверенно, только вот при ускорении для обгона или опережения, с акселератором придется поиграться. На средних оборотах АКПП несколько задумчива, а при резком нажатии на педаль, сразу перебрасывает скорости на несколько ступеней вниз. На плавности хода это не сказывается почти никак, а вот с ускоряющей динамикой в этом случае туго. Если еще и водитель попадется нетерпеливый и станет дальше топить педаль акселератора в пол, то кроме сбрасывания передач вниз особого результата мгновенно добиться сложно.

Подвеска с массой гидромеханических и комплексом электронных систем всячески старается дать понять, что законы гравитации не собираются действовать на огромный автомобиль. Громадина может влететь в затяжной поворот на скорости за сотню, но никакого крена, вопреки здоровой логике, ни водитель, ни забортная публика не увидят. Этот Ниссан может ехать быстро и управляться почти идеально. Почти, потому что руль пустоват, хотя это и неудивительно для автомобиля с таким весом. Видимость обратной связи еще присутствует в пределах отклонения руля градусов на 10, но после — полная неизвестность, поэтому приходится полагаться только на свой опыт.

По этой причине электронные системы-помощники здесь не прихоть, а суровая необходимость. Без них на скользкой дороге, еще при выключенном переднем приводе, контролировать автомобиль довольно сложно. Но настройка полного привода ощущается только при выключенной электронике. Здесь все так, как в старом Ниссан Патрол — занос развивается с заднего моста как на ускорении, так и при торможении двигателем. Естественная и приятная особенность трехтонного внедорожника. Но отсюда следует и нелестный вывод — для любителей бездорожья эта машина неэффективна. Несмотря на отменную настройку полноприводной трансмиссии и подвески, несмотря на большую мощность и высокий крутящий момент, три тонны все же делают свое дело. На бездорожье Патрол в гостях.

Видео: тест=драйв Ниссан Патрол 2023-2024 модельного года

Хотя номинально автомобиль сохранил весь арсенал по борьбе с бездорожьем. Рама никуда не испарилась, а просто была модернизирована. Теперь она интегрирована в несущий силовой каркас, что позволило не просто увеличить жесткость кузова, но и повысить безопасность пассажиров и водителя в салоне. Полноприводная трансмиссия тоже бескомпромиссно внедорожная. Электромагнитная муфта может обеспечить движение в одном из трех режимов. Автоматический режим подразумевает постоянную работу заднего моста, а передние колеса начинают грести только пропорционально тому, как пробуксовывают задние колеса. Муфту можно заблокировать полностью, а можно включить пониженную передачу. Есть возможность при необходимости блокировать задний дифференциал. Для этого нужно нажать отдельную кнопку, тогда автомобиль превратится в настоящий боевой трехтонный танк в исполнении «люкс». Тюнинг в реальном времени и за одну секунду.

60 лет работы над моделью даром не прошли. Несмотря на то что автомобиль сейчас метит в совсем другую рыночную нишу, порох того самого Патрола 80-х годов поколения Y60 остался. 61-е поколение выпускается с 1997 года и переносит только пластическую хирургию, однако самой мощной версией внедорожника оставалась 4,8-литровая машина с бензиновым двигателем V-6. Ниссан Патрол 2023-2024 — самый мощный Патруль за всю 60-летнюю историю модели. И самый роскошный. Остается надеяться, что публика оценит невероятные возможности этого внедорожного крейсера. Такие автомобили на дороге не валяются.

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Здесь речь идет про 5,6-литровый V8 бензинового типа без турбонаддува с отдачей в 400 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель характеризуется следующими параметрами:

  • длина — 5 306 мм;
  • ширина — 2 029 мм;
  • высота — 1 925 мм;
  • колесная база — 3 076 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • снаряженная масса — 2 572 кг.

Стоит отметить, что на американском автомобильном рынке этот интересный японский внедорожник представлен в двух вариантах, а именно — с полным и задним типом привода. Полноприводные модификации предусматривают дополнительную плату, так как этот тип привода подключается в виде опции. Также нужно упомянуть, что автомобиль продается с 7- и 8-местным салоном, и просторным багажным отделением, вмещающим до 470 литров груза. Если убрать задние ряды пассажирских сидений, то объем можно увеличить до 2 701 литра.

Расход топлива (смешанный)
14,4 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км/ч

Мощность
400 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
560 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
5552 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

98 мм3,86 дюйма

Ход поршня

92 мм3,62 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

SV

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

В чем сила Nissan Patrol 2023-2024

Салон Ниссан Патрол 2023-2024

Зато внедорожник может предложить массу электронно-механических систем, которые упрощают жизнь водителю. Одна из новинок — комплексная система безопасности SafetyShield. Система, кроме многих других функций, включает в себя систему контроля дистанции. Функция работает независимо от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. При обнаружении препятствия на заданном расстоянии, автомобиль начинает автоматически притормаживать, но если водитель коснулся педали тормоза, система автоматически отключается. Салон с 2010 года практически не изменился. Единственное видимое изменение — вставка из темного дерева в рулевое колесо. Выглядит богато и рукам приятно. Также реализована функция двухступенчатого обогрева задних сидений.

Если говорить о безусловных козырях поколения Y62, то главным из них, по отзывам тех владельцев, кто выбирал между Nissan Patrol и Круизером, станет вместительный и просторный салон. Места над головой водителя и пассажиров стало на порядок больше, а третий ряд сидений выполнен не так, как в прошлой версии, складным и прикрученным к стенке багажника, что сильно сокращало его объем. Третий ряд теперь прячется в нишу днища, при этом освобождая огромную площадь для перевозки багажа. И при этом, все спинки сидений регулируются по углу наклона, так что галерка не будет себя чувствовать обделенной комфортом. Если же нет необходимости в перевозке пассажиров на третьем ряду, их место может занять 550 литров багажа. Правда, в прошлом поколении багажник был объемнее на 118 литров, а места для инструмента практически не осталось. Под полом багажника умещается только домкрат и балонник.

Динамика и расход

На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов. Что касается максимальной скорости, то здесь она превышает показатель в 200 км/ч.

За такую внушительную динамику, прекрасную проходимость и интересные другие характеристики приходится расплачиваться высоким расходом топлива. В среднем на каждые сто километров пути в смешанном цикле этот автомобиль будет потреблять порядка 14-15 литров горючей смеси. Стоит отметить, что расход выше у полноприводных моделей. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-93 или сопоставимый российский аналог АИ-95. Несмотря на довольно ранее появление на рынке, этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5.

Дизайн

Автомобиль имеет угловатые очертания кузова, но его внешний облик никак нельзя назвать скучным. Многим современным автомобилистам придется по вкусу вся мощь и брутальность, скрытая в наружном дизайне модели. Здесь выделяется массивный кузов по периметру, а также насыщенная лицевая часть, где наибольший интерес вызывает крупная радиаторная решетка с хромированной окантовкой.

Все это стильно подчеркнуто крупной головной оптикой и внушительным воздухозаборником на переднем бампере, где также расположился габаритный подбородок, дополняющий брутальность внедорожника. Если оценивать салон автомобиля, то он выделяется роскошью оформления и качеством материалов. Все ключевые элементы расположены строго на своих местах, преобладают темные оттенки и многочисленные компоненты декора.

Снаряженная масса
2830 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
550 л/3170 л
Объем топливного бака
140 л

Длина
5140 мм
Ширина
1995 мм
Высота
1940 мм
Колесная база
3075 мм

Ниссан Патрол, пограничник в смокинге

Он был штатным автомобилем ирландской армии, он работал в пожарных и спасательных службах сотни стран, из кубков за победы на ралли Париж-Дакар ему можно построить монумент высотой с Пизанскую колокольню, а контрабандисты Латинской Америки его обожали и с удовольствием выменивали на три штуки Чероки. Теперь всего этого нет. Автомобиль стал спокойнее, аккуратнее, забыл сленг канадских лесорубов и итальянских пограничников. Он стал напоминать некогда успешного фермера, выбранного в парламент.

Виной таким разительным переменам в конструкции и имидже автомобиля Ниссан Патрол — унификация с люксовым Infiniti QX. Это не могло не повлиять на технические характеристики, на дизайн и на интерьер, на уровень комфорта в салоне и количество электроники, перечислить которую не сможет даже старший технолог сборочной линии Ниссан. История легендарного внедорожника началась 64 года назад, а новое поколение Y62 очередной раз подчеркнуло смену курса политики компании и четкий ориентир на конкурента — Toyota Land Cruiser.

Ниссан Патрол 2023-2024

Поколение появилось на конвейере еще в 2010 году, но Ниссан Патрол 2023-2024 призван подогреть интерес к модели в целом. Для этого компания применила незначительные косметические доработки — изменена форма переднего бампера, слегка подправлена решетка радиатора, машина получила другую оптику и новый дизайн литых колесных дисков. Тем не менее предыдущее поколение Y61 до сих пор успешно продается в тех странах, где в Патроле ценят то, что у него отобрали. К примеру, в Австралии отлично продается прошлое поколение в дилерских автосалонах наряду с новым. При разнице в цене около 30 тысяч долларов в пользу, естественно, предшествующей модели, она продается лучше и пока дилеры охотно принимают на продажу именно ее.

На Ближнем Востоке ситуация совсем другая. Нефтяные магнаты предпочитают все же новый Ниссан. Он модный, а практичность там мало кого интересует. Похожая ситуация и в США. Патрол в России в поколении Y62 несколько сдал позиции. За 2015 год Тойоте удалось продать всего восемь тысяч автомобилей, а Ниссану с его ценой 3 150 000 рублей и до этого показателя далеко. Логично, что не каждый поклонник внедорожного стиля жизни решится купить вездеход за три с лишним миллиона, пускай тот хоть кофе с утра готовит. Фанаты модели привыкли к тому, что качественный и неубиваемый внедорожник стоит недорого, в нем нет лишних навязанных опций, а есть только то, что делало его престижным и эффективным средством передвижения по настоящему бездорожью. До этой версии внедорожника, поклонники модели имели огромный выбор моторов и трансмиссий и главное — кузовов. Патруль 2023-2024 ничего этого предложить не может.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: