Автомобили газ-27527 соболь

Полноприводный газ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

Технические характеристики

Следует отметить, что на этот час новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 модельного года представлен в качестве концепта, поэтому основные характеристики могут быть откорректированы в ту или иную сторону.

Заявленные в соотношениях 4800 х 2300 и 2100 мм кузовные габариты фургона модельного ряда «Соболь» в разных модификациях позволяют получить полезный объем грузового отсека от 3,6 до 6,4 м3.

Конструкция опирается на полноприводную ходовую часть с удлинённой до 3185 мм межосевой базой и 200-миллиметровым внедорожным клиренсом. В активе шасси:

  • комбинированная рычажно-пружинная и рессорная подвеска;
  • возможность выбора механической или автоматизированной трансмиссии;
  • электрический привод включения раздаточной коробки и блокировки дифференциала;
  • интегрированные в конструктив ходовой части стабилизаторы и системы активной безопасности.

По последним данным, планируется замена 2,8-литрового 120-сильного бензинового двигателя импортным дизелем Cummins ISF с выходом до 150 л.с.

Производительный тандем из более мощного дизельного привода и многоступенчатой механической трансмиссии позволит новинке модельного ряда развивать скорость до 150 км/ч, со средним расходом тяжелого топлива 9,5 литра на каждые 100 км пробега.

Будущая премьера

Несмотря на то, что уже несколько лет выпускается семейство Газель Next, презентация аналогичных Соболей пока задерживается. Хотя слухи о появлении ходят давно, по сети гуляют якобы шпионские снимки, но официального подтверждения информации пока нет.

Пока Соболи 4х4 выпускаются в старом кузове от семейства Бизнес.

21 августа ГАЗ показал два новых автомобиля. Это полноприводные микроавтобус и пикап Соболь. Но на деле оказалось, что это лишь прототипы. Никаких технических характеристик и, тем более, розничных цен пока нет, и когда появятся – неясно. Известно лишь, что колёсная база выросла с 2760 до 3185 мм, рычаг коробки передач выполнен в виде джойстика, а блокировки дифференциалов и понижающая передача включаются уже благодаря электроприводам (а не рычагам, как ранее).

Доработки

В конструкцию постоянно вносятся различные изменения для того, чтобы осовременить её. Это, в частности, активное использование компонентов зарубежного производства.

Причина в том, что пока многие российские поставщики не в состоянии обеспечить соответствие возросшим требованиям по качеству – их продукция весьма ненадёжна.

Из иностранных узлов и агрегатов применяются в частности:

  • антиблокировочная система (АБС) и усилитель тормозов Bosch;
  • задний блокируемый дифференциал Eaton;
  • элементы рулевого управления ZF;
  • предпусковой подогреватель Webasto (устанавливается на версии с двигателем от 2.5 литра);
  • рессоры и амортизаторы Sachs;
  • система охлаждения T.RAD;
  • синхронизаторы 1-й и 2-й передач, а также раздаточная коробка Hoerbiger.

Внешность

Всем давно знаком облик Соболя. Он не вызывает эмоций, но для коммерческого автомобиля это нормально. Полноприводник отличается тем, что у него заметно больше клиренс (а именно 205 мм, что вполне достойно и на 35 мм больше, чем у версии 4х2). Это сразу бросается в глаза. Садиться удобно, дополнительные подножки не требуются.

Интерьер

Передняя панель и салон также хорошо известны.

После очередного обновления они выглядят вполне современно и при этом – хорошо собраны. Фото: ftimes.ru

Есть подстаканники и много мест для мелких вещей – как открытых, так и закрытых крышками (бардачков). На полу сразу три рычага – один нужен для переключения передач, а ещё два – для управление раздаточной коробкой. Среднему пассажиру приходится постоянно сдвигать ноги левее, тесня того, который сидит у двери.

В двухрядных версиях сзади могут разместиться четыре пассажира.

Им не очень удобно в том плане, что подушка размещена слишком низко, то есть, сидеть приходится с поднятыми коленями.

Для всех предусмотрены ремни безопасности.

Микроавтобус

Такая модификация имеет компоновку салона типа купе – двое сидят спиной к водителю, а трое – по ходу движения, на заднем ряду, почти над задней осью. Между ними – небольшой столик. Кресла удобные, с высокими спинками и подголовниками.

На бездорожье (в отличие от асфальта) полноприводный Соболь чувствует себя в своей тарелке (особенно – с дизелем). Он отлично едет и по грязи, и по болотам, пока позволяет геометрическая проходимость. Всё же передок здесь жёстко подключаемый. А случись что – может пригодиться блокировка заднего дифференциала.

Как едет Соболь на бездорожье — смотрите в этом видео:

Неожиданные новинки Армии-2021: Соболь-НН и «Газельваген»

Во-первых, пока эти машины — прототипы. Серийный полноприводный Соболь НН придется подождать — по данным специалистов на стенде, он появится не раньше 2023 года

Но, что немаловажно, во-вторых — концепция модели уже утверждена и вряд ли сильно изменится

Внешне, как и ожидалось, новый Соболь представляет собой «маленькую Газель» — с низкой крышей и коротким кузовом. Компания ВПК продемонстрировала, как могли бы выглядеть построенные на его базе штабной автомобиль и пикап с пулеметной установкой, — отсюда и фирменные эмблемы.

Главное новшество — независимая подвеска спереди при сохранении привода

В основе нового Соболя — доработанная рама от Газели. Сзади — модифицированный мост с новыми рессорами, дисковыми тормозами и односкатными колесами. Ну а спереди — совершенно новый модуль с ведущими колесами и независимой подвеской! Под капотами представленных автомобилей — традиционные 150-сильные дизели Cummins. На серийной машине будет также альтернативный бензиновый мотор Evotech и, возможно, появится еще один дизель — двухлитровый VW.

Из других изменений: шестиступенчатая коробка передач и планетарная раздатка с электроприводом — управление ее режимами выведено на круговой переключатель на панели. Также кнопками на панели включаются и блокировки дифференциалов — спереди и сзади. Передняя панель, кстати, у этих Соболей пока старая — от Некста. Серийные машины уже получат новую — от НН или, возможно, даже свою собственную. Возрастет и полная масса — до 3,5 тонны. Это позволит увеличить грузоподъемность до 1,1 тонны.

Разумеется, о ценах на новый полноприводный Соболь-НН говорить пока рано: что будет в 2023 году, никто не знает. Но если бы такая машина выпускалась сегодня, то за нее попросили бы примерно 1,7—1,9 млн рублей.

Гражданская Стрела выглядит брутально, но в реальности это лишь ходовой макет

Приблизительно столько могла бы стоить и базовая версия другого аппарата — прототипа большого гражданского внедорожника, разработанного ВПК совместно с Конструкторским бюро молодежи из МГТУ имени Баумана. Собственно, идея этой машины зародилась после прошлогодней премьеры легкого броневика Стрела — мол, на его базе можно создать и гражданский внедорожник, наш ответ Хаммеру или Гелендвагену. Стрела, напомним, базировалась на газовских агрегатах, а потому и этот брутальный на вид аппарат в основе имеет обычную Газель Next — эдакий Газелендваген получился.

Обтянутая алькантарой стандартная газелевская панель выглядит непривычно

Под длинным капотом, причем уже внутри базы, примостился все тот же Cummins, который тут работает в паре с традиционной пятиступенчатой «механикой». Передняя независимая подвеска и задний мост — также от газовского грузовичка. И да — полноценным внедорожником пока эта машина не является, ведь привод у нее только на задние колеса.

Сразу за капотом кабина — тоже от Газели, но «подрезанная» по высоте. Из-за этого пришлось делать собственные двери. Внутри — интерьер Некста со старой панелью. Но и она, и кресла — все «дорого-богато» обтянуто алькантарой. На заднем ряду, кстати, разместились три отдельных сиденья, а багажник за ними получился воистину огромным.

Качество исполнения, конечно, хромает: на деталях облой и следы герметика, стыки неровные — видно, что машина строилась впопыхах. Да и дальнейшая судьба ее пока туманна.

Конкретно этот экземпляр построен исключительно для проверки интереса публики — если он будет, то работа над машиной продолжится. Более того, прогнозируется, что такой внедорожник мог бы выпускаться на мощностях ВПК в Кургане либо вообще на самом ГАЗе в Нижнем!

Дойдет ли до этого или машина так и останется в единственном экземпляре — вопрос пока открытый.

ГАЗ Соболь 4х4 2021 – Комплектации, цены и дата выхода новой модели (бизнес)

Для нового Соболя была выбрана укороченная платформа от ГАЗели Next, на которую будет ставиться модуль «кабины», единый для всего семейства.

Рама не просто скопирована, а оснащена цельными лонжеронами, существенно улучшающими прочность и несущую способность платформы. Кроме этого, на тестах был замечен Соболь с увеличенным дорожным просветом – гораздо большим, нежели у стандартной ГАЗели.

Вместе с этой комплектацией испытывалась еще одна – Соболь Бизнес 4х4 2021 модельного года, отличается измененной пластикой передней части, а также наличием вклеенных боковых стекол и диодной светотехники.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Соболя 4×4 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Моторы (дизель и бензин), трансмиссия и шасси;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С  80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.320+10 (3,3+0,1) – дляГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C290+10 (3,0+0,1) – дляГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

«Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;

  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;

  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Кузов

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).

кабина автобусов Двух- или трехместная
кабина автофургонов Трех- или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
длина 2460/1330(2)
ширина 1830
высота 1430/1530(3)
объем грузового салона фургона, м3 6,4/3,4 (2)
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
  3. Для кузова со средней крышей.

Модификации

  • бортовой грузовик. Выпускается с однорядной и двухрядной кабиной (3 и 6 мест, соответственно). В первом варианте длина составляет 4880 мм, а высота – 2170 мм. Во втором случае эти величины равняются 5240 мм и 2364 мм соответственно;
  • цельнометаллический фургон длиной 4810 мм и высотой 2300 мм. Объём грузового отсека – 6.4 кубических метра. Есть версия с двумя рядами кресел (7 мест), тогда полезное пространство для поклажи уменьшается на 3 «куба».
  • автобус. Кузов полностью застеклён, количество пассажиров – 7, включая водителя (то есть, для управления достаточно «легковой» категории В). Крыша может быть низкой (высота автомобиля 2285 мм) или средней (на 100 мм больше). Во втором случае для прохода по салону не нужно так сильно наклонять голову.

Ширина у всех версий составляет  1720 мм, а колёсная база – 2760 мм, кроме бортовой «двухрядки» (2900 мм).

Максимальная грузоподъёмность – 990 кг (для цельнометаллической семиместной версии -800 кг).

Двигатели

Базовый мотор – бензиновый УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. С целью снижения эксплуатационных затрат его часто переделывают для работы на газу (метан, либо пропан-бутановая смесь). За доплату (около 260 тысяч рублей, в зависимости от модификации) предлагается дизель Cummins, который неплохо зарекомендовал себя на Газелях.

ГАЗ 2752 и его модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Газ Соболь 4×4 NN 2022 года: все подробности о абсолютно новом поколении, фото и цены

Серия автомобилей Соболь выпускается Горьковским автозаводом с 1998 года, а после двух рейсталингов в 2003-м и 2010-м гг. развитие модели фактически прекратилось.

Перед этим им придется пройти процедуру сертификации, а то, какими новые автомобили семейства Соболь станут внешне, можно было увидеть на нескольких прошедших автомобильных выставках, включая московский COMTRANS, где были показаны прототипы новых Соболей, в том числе полноприводная версия 4х4.

  • Старт производства нового поколения;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Бортовой автомобиль;
  • Цельнометаллический фургон;
  • Автобус;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Трансмисссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачахПередаточные числа:1 передача – 4,052 передача – 2,343 передача – 1,3954 передача – 1,05 передача – 0,849Задний ход – 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число – 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число:5,125 – для автомобилей типа 4×4;4,3 – для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый полуосиПолностью разгруженные

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

https://youtube.com/watch?v=N902lavxvA0

Обзор нового поколения

Соболь в комплектации Бизнес.

Первый полноприводный ГАЗ Соболь в виде прототипа был показан конструкторами Горьковского автозавода в 2012 году. Год спустя в серийное производство была пущена ГАЗель Next, а построенный на ее платформе Соболь 4×4 в виде первого опытного серийного варианта – в 2018-ом. Салон нового поколения

Полноценные же дорожные испытания модель прошла только весной этого года, но разработчики снова и снова переносят дату начала официальных продаж полноприводного рамного микроавтобуса, а по последним сведениям, новый Газ Соболь 4х4 2021 модельного года должен выйти на рынок одновременно с новой ГАЗелью NN. К слову, последнюю обещали пустить в продажу в начале 2021 года.

Кузов

Благодаря кабинному модулю серии Next новый Соболь 4×4 2021 обзавелся более крупным и рельефным капотом, скульптурными передними крыльями, линзованной оптикой и крайне выразительным передком с обилием неокрашенного пластика, который в ряде модификаций будет использоваться и для постройки небольшого переднего бампера, за которым может скрываться лебедка. Такой же материал замечен в контурах колесных арок. Новый Соболь в кузове пикап. Кузов микроавтобуса в задней части имеет оквадраченную форму, а на крыше установлены огромные рейлинги. Также кузов такой машины будет предлагаться с разными вариантами размещения боковой двери, да и в целом, производитель рассчитывает, что на базе нового полноприводного Соболя будут создаваться модификации различного спецназначения.

Салон

Последние изображения салона нового Соболя 4×4 2021 года можно было увидеть в 2019 году на выставке Комтранс, где производитель фактически показал новую архитектуру передней панели с размещенным на ней рычагом трансмиссии.

Он находится сразу под центральным блоком релейных переключателей и выглядит более эргономично, чем торчащая из пола длинная рукоять. При этом переключать режимы работы трансмиссии теперь удастся с помощью кнопок. В остальном передняя консоль выглядит обыденно, хотя и имеет небольшой центральный дисплей скромной системы мультимедиа.

Моторы и трансмиссии (дизель и бензин)

Планы по комплектации микроавтобуса ГАЗ Соболь 4×4 2021 модельного года двигателями были озвучены давно. Базовым агрегатом должен стать китайский дизельный турбомотор Cummins, который уже успешно «поженили» на российской шестискоростной механической трансмиссии от ГАЗа.

Альтернативой силовой установке из Поднебесной могут выступить моторы, которые будут приобретаться у Peugeot-Citroen или Iveco. Также планируется предложить покупателям опцию в виде автоматической коробки передач, которой станет либо американский «автомат» Allison, либо нечто разработанное собственными силами.

Модификации и старт продаж в России

Последние шпионские фото подтвердили, что новые Газ Соболи 2022 года будут выпускаться, как минимум, в трех версиях: грузовой фургон с низкой крышей, грузовой цельнометаллический фургон с высокой крышей и грузопассажирский фургон-комби со средней крышей.

Очевидно, что ГАЗ с удовольствием возьмется за конструирование любых других модификаций, включая версии всевозможного спецтранспорта для МВД, армии и т. п. Главное условие – это успешный ввод в эксплуатацию новой платформы и конкурентная цена таких автомобилей на фоне импортных аналогов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

Обзор и все подробности о новой генерации

Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2019 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Внешний вид

На фото отчетливо видно, что дизайн автомобиля претерпел значительные изменения со всех сторон. Новый кузов теперь выглядит очень грозно и ничуть не уступает многим европейским автомобилям данного класса, что не может не радовать.

Особо сильно впечатляет передняя часть автомобиля. Как и раньше, она занимает очень мало места и располагается под солидным наклоном к дороге. На самом верху можно наблюдать огромное прямоугольное лобовое стекло, которое обеспечивает отличный обзор водителю. Крышка капота может тут похвастаться своей рельефной поверхностью. Центральная часть бампера получилась безумно агрессивной. По периметру она отделывается толстой полосой из некрашеного пластика. Этот же материал применяется и для разделения на несколько частей основной воздухозаборной системы. Сильно изменили свой вид головные фары. Они теперь тут прямоугольные и расположены под большим наклоном.

Нижняя часть бампера может похвастаться пластиковым усилением, чтобы автомобиль легче переносил езду по пересеченной местности и бездорожью. Также тут имеются специальные небольшие углубления, в которые помещена противотуманная оптика. Версия «Баргузин» может похвастаться несколькими крюками для буксирования автомобиля или другого транспорта. Прячутся они под пластиком, а также под номерным знаком.

Профильная часть машины приобрела прямоугольную форму, а также избавилась от всех раздражающей сдвижной двери. Теперь в салон можно попасть при помощи небольшой двери, занимающей примерно одну треть всей площади кузова. Прямоугольную форму получили и массивные окна, украшенные нешироким черным обрамлением. Увеличились в размерах зеркала, отделанные некрашеным пластиком. В центре можно найти множество ступенчатого рельефа, а снизу автомобиль украшен широчайшими арками с пластиковыми накладками и поворотными сигналами над передними колесами.

Задняя часть автомобиля имеет квадратную форму. Как и раньше, здесь находится пара дверей, открывающихся в разные стороны. Дополнены они также квадратными окнами с черным обрамлением, пластиковой ручкой, небольшим количеством рельефа и площадкой для номерного знака. По периметру кузов тут отделывается пластиком. Габаритная оптика расположилась на боковых стойках, а противотуманная – на обвесе снизу.

Интерьер

Салонный объем порадует будущих владельцев улучшенным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента, в том числе специальных тканей, искусственной кожи и прочного пластика. Несмотря на бюджетный статус самого автомобиля, уровень технической и электронной оснастки ГАЗ Соболь Некст 4х4 2020 весьма достойный.

  • Передняя панель предоставляет хороший обзор дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • Квадратный блок центральной консоли включает в себя комплект круглых вентиляционных и отопительных дефлекторов, пульт настройки аудиосистемы, а в топовых модификациях и дисплей мультимедийного комплекса.
  • На нижнем ярусе присутствуют шайбы настройки салонного микроклимата и кнопки активации штатных, технических и сервисных опций. Часть командных функций выполняют кнопки, вынесенные на лицевую поверхность многофункционального мультируля.

В стандартной комплектации тоннеля: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров и единственный подстаканник.

Доброго слова заслуживают грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис кресел в трёхместной комплектации фургона включает в себя статичные подголовники, механические регулировки и контур подогрева сидений. В наличии также небольшой, но достаточно удобный подлокотник. Тест-драйв показал оптимальный для своего класса уровень салонной звукоизоляции, а также отсутствие внутренних шумов на всех скоростных режимах.

Комплектации

В «базе» — система ЭРА-Глонасс (она обязательна по действующему законодательству России) и блокируемый дифференациал заднего моста. Цвет у полноприводников – только белый.

Опций всего три – это АБС (12 тысяч рублей), тахограф (33600 рублей) и кондиционер (45 тысяч рублей).

Впрочем, разумеется, на самом деле это далеко не всё. По всей стране работают десятки фирм, которые готовы сделать с Соболем буквально, что угодно – например, поменять кресла, установить другие мотор и коробку передач, поставить вклеенные стёкла взамен вставляющихся, перекрасить кузов и т.д. Некоторые такие изменения, правда, придётся согласовывать с государственными органами.

О минусах Соболя можно узнать из видео:

Какие выводы мы сделали?

Выводы нашего большого тест-драйва в Краснодаре просты. ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 явился в новом обличие, которое, как оказалось, ему вполне идёт. Эволюция «Соболя» из микроавтобуса во внедорожники прошла на конвейере Горьковского автомобильного завода без каких-либо мутаций. Что касается качества и сопутствующих вещей, то вот здесь очень хорошо, что у «Буханки» появился достойный конкурент. Ведь, как известно, в конкуренции рождается качество. Теперь «УАЗ» и «ГАЗ», при благоприятных обстоятельствах рынка в будущем, смогут удивлять нас новинками и далее. Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера ГАЗ в Краснодаре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: