Ssangyong rexton 2021: новый дизайн и модернизированный дизель

Подкузовные проблемы

Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее. Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии. Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.

Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины. Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер. Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.

Новости

SsangYong показал новый Rexton

Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом деле речь идет о комплексном улучшении автомобиля третьей генерации, выпускаемого с 2017 года 19 октября 2020

Продажи нового SsangYong Rexton в России начнутся в 2018 году

Компания SsangYong объявила, что продажи внедорожника Rexton в России начнутся в следующем году 04 сентября 2017

Дизайн следующего поколения SsangYong Rexton разработает Piinfarina

Дизайном следующего поколения флагманского внедорожника SsangYong Rexton будут заниматься специалисты итальянского ателье Pininfarina 09 августа 2017

Все новости про SsangYong Rexton

Трансмиссия

Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит. Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием. Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.

Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест. В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла. На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.

Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации. Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей. За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.

Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет. Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы

Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно

Дизайн SsangYong Rexton 2021 в новом кузове

Даже по фото видны существенные изменения внешности SsangYong Rexton. При первом взгляде бросается в глаза массивная радиаторная решетка, головная оптика со светодиодными лампами. Кормовая часть претерпела точечные изменения. Новый кузов Рекстона по-прежнему продается в двух видах комплектации. При максимальном наборе опций внедорожник продается с легкосплавными дисками на колесах размером 18 дюймов. Изменения коснулись и фирменного логотипа южнокорейского производителя. Эмблема вернулась в первоначальный вариант и на родине уже продается в таком формате.

Салон

В интерьере SsangYong Rexton использованы только высококачественные отделочные материалы. Убранство салона создает благоприятное впечатление с первого взора. Дизайнеры предпочли использовать своеобразный ретро-стиль. Поэтому Рекстон 2021 года оснащен аналоговым типом циферблатов со стрелками на приборной панели. Эргономика в салоне достигла не бывалых высот. Механические детали управления большинством опций расположились на фронтальной части тоннеля. На панель вынесены следующие механические элементы:

  • верхняя часть торпеды оснащена медийно-командным дисплеем диагональю 10 дюймов в сочетании с набором вертикальных дефлекторов;
  • активировать те или иные специальные функции можно при помощи кнопок, объединенных в блоки. Они расположены на лицевой стороне мультифункционального рулевого колеса;
  • сведения о функционировании штатных систем обновляются регулярно и появляются на мониторе диагональю 7 дюймов монохромного типа, расположенного на центральной консоли;
  • техническая часть тоннеля оснащена системой переключения режимов движения на коробке передач;
  • двухстворчатый подлокотник объединяет в себе две опции – крышка холодильного отсека и собственно подлокотник;
  • расширенный комплект органайзеров.

Передний ряд кресел получил поперечную поддержку. Кресла отвечают высоким показателям эргономики и комфорта. Сиденья оснащены встроенной память положений на три вида регулировки настроек. Задний ряд кресел получает массу свободного пространства, но обделен опциями, создающими комфорт пассажиру.

Сложив задние кресла, можно увеличить габариты багажника до 2 086 литров. Багажный отсек оборудован широкой дверкой и ровным полом, поэтому позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Кузов

В любом обзоре нового кузова Рекстона в первую очередь упоминается объемная решетка радиатора, оснащенная хромированной окантовкой. Головная оптика получила обновление и стала полностью светодиодной с оригинальным наполнением. Необычную форму приобрел передний бампер SsangYong Rexton. Оригинальность и красоту которого подчеркивает черная отделка, имитирующая усы с заворотами по краям.

Именно в этих импровизированных заворотах скрылась противотуманная оптика. Фирменный логотип и эмблема трансформировались и стали простой буквой «S». Корейцы решили в этом вопросе вернуться к истокам.

Интересно! Киа К5 в новом кузове — комплектации и цены

SsangYong Rexton продается с колесными дисками оригинальной формы на 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации. В топовой версии представлены черные диски размером 20 дюймов и черная радиаторная решетка. После обновления рамный внедорожник SsangYong Rexton 2021 года стал выглядеть мощнее и брутальнее, приобретя в тоже время элегантность. Дизайнеры потрудились на славу и автомобиль не уступает всем современным конкурентам по внешнему виду.

Комплектации и цены

В действительности Саньенг Рекстон 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Текущая версия внедорожника, судя по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Автомобиль еще не вернулся на российский рынок, в связи с чем приведенные комплектации и цены взяты у европейских дилеров. И если список оснащения после выхода внедорожника в нашей стране может измениться, то технические характеристики корейской модели останутся прежними.

EX

Цены на Саньенг Рекстон 2020 года начинаются с отметки в 2,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатая механическая КПП. В состав базового оснащения вошли:

  • кожаный руль с контрастными вставками;
  • светодиодная оптика и проекционные передние фары;
  • 17-дюймовые литые диски колес;
  • электронный круиз-контроль;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электрозеркала заднего вида с обогревом;
  • 3,5-дюймовый монохромный дисплей на приборной панели;
  • ручной кондиционер с системой предотвращения запотевания стекол и контроля качества воздуха.

SsangYong Rexton уже в базовой комплектации дополняется усилителями конструкции для придания ей большей жесткости. В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В состав комплекса безопасности включены:

  • четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
  • электронная система стабилизации;
  • система контроля вектора тяги;
  • помощник при движении в гору и спуске вниз;
  • система предупреждения опрокидывания;
  • система удержания в полосе и предупреждения о перекрестном движении;
  • система управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • система предупреждения столкновений при движении вперед и назад с двухступенчатой сигнализацией.

Также в стартовой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с шестью колонками, 8-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида.

ELX

Средняя комплектация SsangYong Rexton 2020 года дополняет базовую за счет подогреваемых сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической установки и 8-дюймового цветного дисплея на приборной панели. В состав комплекса безопасности введены сразу 9 подушек. Все сидения корейского внедорожника отделаны кожей Nappa. Мультимедийный комплекс в данной модификации пополнился 9,2-дюймовым сенсорным экраном, воспроизводящим HD-видео, и фирменной навигацией. Кроме того, автомобиль приобрел 18-дюймовые колесные диски.

Ultimate

В топовой комплектации появляются сидения со стеганной отделкой из кожи Nappa. Водительское кресло и боковые зеркала дополняются электроприводом, запоминающим настройки. SsangYong Rexton 2020 года в данном исполнении доступны светодиодные противотуманные фары, система кругового обзора, багажная дверца с сервоприводом, вентилируемые передние сидения и 20-дюймовые колесные диски. Комплекс безопасности расширяется за счет систем обнаружения «слепых» участков, предупреждения о машинах сзади и сбоку, а также помощи при смене полосы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
2 2.0 AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 223 (164) /
3 2.0 AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
4 2.0 AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 223 (164) /
5 2.2 e-XDi MT (5-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
6 2.2 e-XDi MT (7-местный) 2017 — Передний МКПП 6 181 (133) /
7 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
8 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) МКПП 6 181 (133) /
9 2.2 e-XDi AT (5-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
10 2.2 e-XDi AT (7-местный) 2017 — Передний АКПП 7 181 (133) /
11 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /
12 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) 2017 — Полный (4WD) АКПП 7 181 (133) /

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Саньенг рекстон дизель или бензин

Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.

Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.

Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.

Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.

Кайрон или рекстон что выбрать?

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач. Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева

Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика

В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:- размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.- наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)

— левый плюс «прямая полярность»

Оптимальный выбор:

Rocket SMF 115D31R 95Ah 790 A Rocket SMF NX 120-7 90Ah 730 A

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач. Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие: 1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую. 2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)3. Вынимаем старую АКБ.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

Легкое внешнее преображение

Снаружи новизна автомобиля с приставкой W в названии бросается в глаза только тому, кто хорошо знакомом с предыдущей версией. И, хотя новизны в дизайне прибавилось – все это носит лишь косметический характер.

Внешность немолодой модели стала заметно современнее благодаря новым бамперам, оптике со светодиодными элементами и сократившемуся в размерах пластиковому обвесу кузова.

За счет чего детали в оформлении передней части уменьшились в высоту и увеличились в ширину, что в целом визуально изменило и пропорции автомобиля.

В остальном же, несмотря на более чистый и лаконичный дизайн – это вполне привычный и хорошо знакомый нам Rexton с гармоничным обликом и оригинальными чертами в виде необычных задних стоек и стекла, заходящего далеко на боковины кузова.

Чтобы подчеркнуть эту особенность на задних стойках обновленной модели расположили крупные гербы с логотипом W.

Теперь стало более понятно, что пред вами именно новый Rexton.

Skoda Octavia A8 2020 года, обзор, характеристики, комплектации, фото, видео, старт продаж в России

Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке автомобиля?

Первое, что выделяется в новой модели СсангЙонг Рекстон 2019 года, это пассажирские кресла. Здесь используется качественная, мягкая кожа, которая отлично смотрится в общей стилистике авто и на фото выглядит стильно. Тот, кто будет сидеть на первом ряду, может рассчитывать на проверенный кузов, качественный подогрев сидений, а также удобную регулировку сиденья. В более дорогих комплектациях, пусть и за большую цену, будут доступны дополнительный обогрев задних сидений и другие новшества. Благодаря большому размеру диванчика, могут легко расположиться три человека средней комплекции. Также здесь имеется качественный климат-контроль и выдвижной подлокотник, который можно использоваться в качестве обеденного столика. Судя по отзывам, такие решения нравятся автовладельцам.

Такое авто можно использовать и для комфортной поездки за город, поскольку здесь имеется еще и очень вместительный багажник, объемом в 668 литров. В случае, если потребуется дополнительное место, можно легко сдвинуть задние сиденья и тогда багажник будет увеличен уже до 1900 литров.

Универсальная панель СсангЙонг Рекстон 2021 – это еще один плюс обновленного автомобиля. С технической точки зрения здесь изменилось очень многое. Прежде всего, появился качественный дисплей. Кроме того, удобно расположены датчики, которые помогает следить за состоянием автомобиля. Претерпело изменения и визуальная часть. Здесь теперь имеется качественная кожа вместо скучного и неудобного дерматина.

Всего этого будет достаточно даже требовательным пользователям, ведь здесь имеется все самое лучшее, при этом не по самой высокой цене. Есть и еще несколько опций, которые порадуют покупателей нового автомобиля от SsangYoung:

  • климат-контроль,
  • качественный кондиционер,
  • подогрев задних сидений.

Все это будет доступно в расширенных версиях автомобиля.

Освещение

Важность правильного освещения в минимализме сложно переоценить. Источники света должны располагаться так, чтобы создавать доступное и безопасное жилище, в котором легко ориентироваться и перемещаться. Встраиваемые потолочные светильники способны решить проблему верхнего освещения, а торшеры, бра, споты, точечные светильники, размещенные над различными рабочими областями, такими как кухонные стойки, туалетные столики, прикроватные тумбочки – взять на себя заботу о функциональности этих зон

Встраиваемые потолочные светильники способны решить проблему верхнего освещения, а торшеры, бра, споты, точечные светильники, размещенные над различными рабочими областями, такими как кухонные стойки, туалетные столики, прикроватные тумбочки – взять на себя заботу о функциональности этих зон

Встраиваемые потолочные светильники способны решить проблему верхнего освещения, а торшеры, бра, споты, точечные светильники, размещенные над различными рабочими областями, такими как кухонные стойки, туалетные столики, прикроватные тумбочки – взять на себя заботу о функциональности этих зон.

Предпочтение следует отдать предметам с лаконичным дизайном и неброской фурнитурой из металла, стекла, лакированного пластика или дерева.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сила в простоте

Список изменений включает множество вариантов комплектации Rexton, от базового стандарта до хорошо оснащенного люкса.

Он уже предлагает кожаные передние сиденья с электроприводом, настройки памяти, подрулевые лепестки, люк с электроприводом и другие опции.

Базовая стандартная версия оснащается тканевым салоном и механической коробкой передач.

И несмотря на то, что в этом автомобиле было все самое необходимое, включая привычный сегодня кондиционер, стандартный Rexton удивлял своей простотой.

Но нет необходимости называть этот сюрприз неприятным. В данном случае это связано с тем, что покупатели Ssang Yong могут потратить меньше денег на ненужное оборудование и получить то, что им действительно нужно, за гораздо меньшие деньги.

Так что же на самом деле нужно покупателям этих автомобилей? Ответ прост: полный привод, надежная конструкция шасси и привлекательный турбодизель. Ssang YongRextonW обладает всеми этими характеристиками.

Стоимость новинки

В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.

Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2018 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.

Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:

  • Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
  • Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
  • High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.

Современная мебель в интерьере 2021

Законченность и комфорт любому интерьеру придает мебель. Модным трендом 2021 года становятся гарнитуры с элементами ручной работы. Многие крупнейшие производители проявляют стремление к эксклюзивности, уходя от массовости.

Пользуется спросом получившая инновационное звучание винтажная мебель периода 30-70 годов прошлого века с классическими формами, округлыми декоративными деталями, благородными тонами обивки.

Небольшие журнальные столики помогут разнообразить любой интерьер

Благодаря приятной внешней эстетике и многофункциональности усилила позиции мебель, производимая из прозрачного пластика. Она практически невидимая, не загромождает пространство, усиливает восприятие простора.

Этому воздушному материалу, устойчивому к внешним воздействиям, экспертами в области интерьерного дизайна предсказывается настоящий бум в ближайшее время.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле

Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры

Тест-драйвы SsangYong Rexton

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15

Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

19

От полутора до двух (Rexton II (2007)) Тест драйв

Начались продажи второй генерации корейского внедорожника “SsangYong Rexton”, который собирают в России. Облик автомобиля преобразился несильно. Изменения носят чисто косметический характер. Но в конструкции отдельных модификаций появились принципиальные технические новшества. Прежде всего они касаются устройства подвески и алгоритма работы системы полного привода.

10 02 января 2007

Все новости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: