Новый opel astra sports tourer 2022 был представлен публике на рендере

Opel astra l: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в россии

Opel Astra Sports Tourer — теперь на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новая платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совершенно другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой сзади? Забудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на прекрасной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда заходит разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами рассказывать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 положениях и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция помощи при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки воздуха и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
  • функциональная мультимедийная система, в которую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не только может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких дополнительных кабелей.

Видео: тест-драйв Opel Astra 2023-2024 модельного года

Таким вырисовывается довольно яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не купишь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новом кузове универсал — достойная и функциональная модель.

Конструкция и оснащение опциями

Срок выполнения заказов на популярные модели Skoda и других марок растянулся на 6-8 месяцев. Поэтому изучение новинки Опель нельзя назвать преждевременным. Оформление покупок будет организовано да начала массовых поставок. Поэтому надо заранее изучить параметры Opel Astra New.


Салон Opel Astra New

Информационная площадь сформирована из отдельных экранов для приборной панели и системы мультимедиа. Управление климатической системы – механическими переключателями, которые на практике удобнее сенсорных аналогов. В расширенный пакет включены дополнительные опции:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического передвижения в пробках;
  • круговой обзор с комплектом камер;
  • пиксельные светодиодные фары, составленные из 168-ми элементов. 


Opel Astra New с кузовом хэтчбек

Opel Astra (2022 – 2023) – интерьер, технологии и комфорт

Как качество и внешний вид?

Отличный. Интерьер Astra лаконичен и прост. Наиболее примечательными являются новый дизайн рулевого колеса (который, без сомнения, появится и в других Opel в ближайшие годы) и последняя версия фирменной информационно-развлекательной системы Pure Panel, которая включает пару 10,0-дюймовых экранов, установленных на одной панели. из черного пластика.

Качество и выбор материалов также впечатляют. Мягкий на ощупь пластик повсюду в поле вашего зрения, твердый, вытираемый пластик ближе к пространству для ног, а твердые распределительные устройства повсюду. Даже стандартный кожаный руль выглядит так, как будто его взяли с более дорогого двигателя. Учитывая, что это Volkswagen Golf в последнее время качество салона упало, Astra находится в самом конце класса.

Информационно-развлекательная система и технологии

Новый информационно-развлекательный экран Pure Panel от Opel — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущей Astra и на световые годы опережает систему, которую Volkswagen использует в нынешних моделях. Гольф. Он четкий и легко читаемый, и вы можете отображать широкий спектр информации на цифровой приборной панели с помощью кнопки, установленной на конце рычага индикатора.

Все системы работают хорошо, в меню легко ориентироваться. Встроенная система спутниковой навигации Opel также неплохая, дополненная Apple CarPlay и Android Auto, доступ к которым можно получить, не подключая телефон к приборной панели. Музыкальная информация и предупреждающие звуковые сигналы особенно забавны, хотя нам было бы интересно посмотреть, исчезнет ли новинка после длительного использования.

Комфорт

Nova Astra — это комфортное место для проживания. Даже серийный автомобиль предлагает множество регулировок сиденья и рулевой колонки, что должно позволить большинству водителей чувствовать себя комфортно.

Однако, если вы выберете модель GS-Line среднего класса (например, на наших фотографиях), вы получите пару сертифицированных AGR (это немецкая аббревиатура от «Action Gesunder Rücken» или «Campaign for a Healthier Back»). ) мест. Они на 12 мм ниже, чем старые сиденья Astra, и предлагают еще более широкий диапазон регулировок, в том числе расширяемую опору для бедер и поясничную опору. Мы нашли их очень приятными.

На задней скамейке дела обстоят не так хорошо. Мы уже обсуждали узкое пространство для ног и над головой для тех, кто сзади, но темная внутренняя отделка и толстые стойки могут сделать Astra немного похожим на угольный бункер, если вы не выложите дополнительные деньги на дополнительный панорамный люк.

Каждая версия Astra удивительно тихая. Opel в стандартной комплектации оснастил базовую модель автомобиля акустическим ветровым стеклом, которое помогает блокировать шум ветра и дождя. Двигаясь дальше по порядку, вы получаете многослойное стекло и для боковых окон, которое приглушает больше шума от внешнего мира.

Безопасность

Так как речь идет про немецкий автомобиль, не стоит удивляться, что модель испытывалась на безопасность по европейской системе EuroNCAP. Нужно отдать должное, Астра смогла набрать неплохие показатели. Общая оценка машины в текущей генерации соответствует рейтингу «Пять звезд». Стоит напомнить, что по результатам испытаний автомобиль оценивается по четырем основным направлениям. Речь идет про безопасность водителя и взрослых пассажиров – результат 86%. Защищенность пассажиров-детей – 84%, пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения – 83%. Что касается оснащенности авто системами безопасности, то здесь модель смогла набрать 75%.

Габариты авто, двигатели и трансмиссия

Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.

Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.

Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:

  • полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
  • 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
  • 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.


EP6FDT В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».

Подвеска и ездовые свойства

Подвеска новой Astra – очень удачный компромисс, она практичная, недорогая и эффективная. Спереди Макферсон с более лёгкими стойками, пустотелый стальной стабилизатор и облегчённые нижние рычаги. Сзади тоже, всё как и было: обыкновенная торсионная балка с механизмом Уатта, который не даёт балке перемещаться горизонтально и принимает на себя большую часть поперечных нагрузок. Благодаря этому появилась возможность сделать сайлентблоки более мягкими и теперь на кузов приходит меньше вибрации.

Если подвески лишь слегка улучшили или изменили их настройки, то в плане электронных помощников, Astra стала совершенно другим автомобилем, оснащенным по последнему слову техники.

Один из ассистентов — система автоматического предотвращения столкновений, которая активируется на скорости до 60 км/ч и автоматически притормаживает автомобиль перед препятствием. Также на новый Astra дебютирует система контроля полосы движения с лёгким подруливанием.

Динамика разгона Astra K cо 150-сильным двигателем:

  • Время разгона с 0 до 100 км ч: 8,3 секунды;
  • С 80 до 120 км ч на пятой передаче: 9 секунд, что на 4,3 секунды быстрее, чем было у Astra J 1.4 (140 л.с.).

Новый, 150-сильный мотор Astra весьма тяговит на средних оборотах. Благодаря этому на 30% быстрее стало обгонное ускорение по сравнению со старым 140-сильным мотором 1,4 Turbo. Динамика разгона с мотором 1,4 мощностью 150 л. с места до 100 км ч составялет 8,3 секунды. Максимальная скорость 215 км/ч. При этом довольно небольшой расход топлива при езде по городу 7,3 л, за городом 4,4 л, а в среднем 5,5 л на 100 км пути. Это для версии с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для 150-сильного мотора будет предложен ещё и 6-ступенчатый автомат.

Расход топлива (на 100 км пути) и вредные выбросы:

  • В городе: 7,3 литра;
  • На трассе: 4,4 литра;
  • В среднем: 5,5 литра;
  • Выбросы СО2: 128 г/км

Звук мотора ненавязчив, аэродинамические шумы дают о себе знать только со скорости 160 км/ч. Новая Astra чётко следует поворотe руля. Здесь по-прежнему комфортная подвеска, но она более зажата и в отличие от предшественника автомобиль не так склонен к сносу. В поворотах он почти не кренится. Передачи переключаттся легко, но не так чётко, как, к примеру на Ford Focus. Здесь эффективная тормозная система, правда, к общению с ней надо привыкнуть. Легкий кузов и улучшенное шасси позволяют новой Astra быстрее проходить повороты. Если управляя прежней моделью во время движения по извилистой дороге автомобиль приходилось подлавливать рулем, то на новая едет словно по рельсам. То есть по своим драйверским качествам новую Astra можно поставить в один ряд с такими автмобилями как Mazda3 и Ford Focus. В Европе цена на новинку начинается с 24 500 евро.

Технические характеристики Opel Astra K 1.4:

  • Двигатель: 1.4 Ecotec Turbo;
  • Максимальная мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 3000 – 3500 об/мин;
  • Межсервисный интервал: 30 000 км;
  • Длина: 4370 мм (стала меньше на 49 мм);
  • Высота: 1459 мм (стала меньше на 26 мм);
  • Колесная база: 2662 мм (уменьшилась на 23 мм);
  • Снаряженная масса: 1278 кг (стала легче почти на 200 кг);
  • Объем багажника: 370 — 1210 литров.

Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?

Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.

В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.

Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.

Вот все новые модели Opel до 2021 года:

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы называют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смеси в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу вращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых оборотах дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение вредных выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают. Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo показывает 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не только на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новый бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В лошадях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это полный успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает откровенно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Прототип Astra перед проверкой водителя

Новый Opel Astra (2021), готовый к первому тест-драйву, уже особенный тем, что он больше не разрабатывался впервые под руководством GM, а теперь основан на версии 3 платформы EMP2. Эта техническая база изначально исходит от PSA (Peugeot / Citroen) и используется в Stellantis Group, например не только Peugeot 308, но в будущем обязательно также послужит основой для того или иного Fiat. Отвечая на вопрос об этом, главный инженер-разработчик Райнер Бахен уверяет, что Astra — это настоящий Rüsselsheimer с четко узнаваемой ДНК Opel не только потому, что он производится здесь, но и потому, что он был разработан сотрудниками Opel.

Ищете ли вы надежного компаньона для походов или морских прогулок или просто модный аксессуар для своей коллекции: уделите немного времени и взгляните на наш большой выбор часов Casio. Оно того стоит! В онлайн-магазине часов CASIO вы можете легко купить casio без риска и воспользоваться комплексным сервисом.

Мы не можем увидеть большую часть новой формы Astra из-за экстремального камуфляжа, но некоторые подробные изображения, которые уже были опубликованы, демонстрируют сильное сходство с передней частью Vizor Opel Mokka, которая обозначает лицо нового бренда Opel.

Пока нет изображений интерьера, но он, безусловно, отличается очень чистым и простым дизайном, а также так называемой кабиной из чистых панелей, которая в основном состоит из экранов, расположенных заподлицо друг с другом. В более благородном варианте они даже стеклянные и выглядят очень качественно. Но даже базовая версия впечатляет.

В отличие от других производителей — например, от VW Group — новый Opel Astra (2021) также имеет четко определенные клавиатуры, например, под средним сенсорным экраном. Райнер Бачен считает, что быстрый и прямой доступ к клавишам, например, к системам помощи — а их будет несколько в Astra, который полностью оборудован радаром, камерой и ультразвуковыми датчиками — уместен:

Спортивная утилитарность новой Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года более красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Положительный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия крыши по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в районе задней двери и заднего крыла… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им просто умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со сложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это много, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам установлены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, которое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжелых грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новый лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие владельцы универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура превращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Есть ли перспективы у Opel в России?

Выход на российский рынок с двумя не самыми известными моделями чреват большими рисками для группы PSA. Пока видно лишь очень скромные усилия по возвращению Opel в Россию.

Если в 2015 году автомобили бренда в России продавали 310 дилеров

, то сейчас их пока всего лишь 11 – остальные, видимо, просто не согласились работать с «новичком» для рынка. А учитывая и относительно высокие цены (тот же кроссовер Haval F7 тульского производства начинается от 1,5 миллионов рублей), вряд ли можно говорить о сколь-нибудь серьезной доле рынка у Opel в обозримом будущем.

Пока же, говорит Александр Щербаков, Opel будет конкурировать даже с аналогами от того же PSA – Peugeot 3008 и Peugeot Traveller. Другими будут лишь отделочные материалы и комплектации

Opel обещает для своих моделей другое качество отделочных материалов и отличие комплектаций, что вкупе с незабытой пока ещё «немецкой» эргономикой должно сделать своё дело и дать возможность обойти в продажах своих французских конкурентов. Что же касаемо конкуренции с остальными брендами – будет зависеть от концерна PSA, какая именно политика внедрения бренда будет вестись.

Пока картина имеет только общие очертания, но все шансы на успех есть: покупатель устал от узкого выбора, и появление нового бренда на рынке – новость, на мой взгляд, позитивная, потому что, если смотреть глубже, возвращение концерна не только усилит конкуренцию между брендами, но и даст новые рабочие места, дополнительное пополнение налоговой базы и, пусть даже незначительное, но всё-таки улучшение экономической ситуации.

Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера

В любом случае, заход на рынок через 2 модели не создаст ажиотажного спроса – более того, даже не повлияет на расклад сил в сегменте кроссоверов, считает Константин Авакян

из ГК «АвтоСпецЦентр». По словам эксперта, прогнозы пока весьма осторожные, а факторов риска слишком много: это узость модельного ряда, слабую развитость дилерской сети и необходимость временных и финансовых инвестиций в возврат репутации и лояльности потребителей.

Соответственно, говорить о серьезных продажах первых моделей точно не стоит, считает эксперт:

Единственная модель, представленная первое время на рынке в легковом сегменте – импортируемый Opel Grandland X – не имеет полноприводной и дизельной модификации, что в совокупности с ценой на уровне таких полноприводных конкурентов с бензиновыми двигателями, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, скорее всего сделает эту модель нишевой. Это значит, что на расстановку сил в сегменте среднеразмерных SUV эта модель вряд ли повлияет.

Возможно, после локализации производства и расширения гаммы за счет дизельного двигателя и полноприводной модификации, ситуация начнет меняться. Однако, если говорить о прогнозируемом объеме продаж модели на 2022 год – то на фоне продаж его импортного соплатформенника Peugeot 3008 в объеме около 1500 шт./год, можно говорить о схожем прогнозе на 2022 год в 1500 а/м, учитывая новизну модели для российского потребителя и более выгодную стоимость.

Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр»

Кроме того, добавляет Авакян, Opel должен предложить потребителям и какие-то особенные программы автокредитования, с скидки и программы лояльности

И хоть какие-то дилеры готовы сотрудничать с новым «старым» игроком, для них важно, скорее, то, чтобы представить покупателям в салонах больше разных моделей. С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян. С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян

С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян.

Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда

Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.

Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены характеристики 5-дверного хэтчбека с параметрами, которые подходят для успешного страта продаж на российском рынке:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4374 х 1860 х 1470 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1551/ 1546 мм;
  • масса – 1371 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R3, 1199 см куб., 130 л. с., 230 Н*м;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,7 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 52/ 422 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 5,8 л;
  • размерность колес – 205/55/R16, 225/45/R17, 225/40/R18.

Для сравнения можно рассмотреть параметры Volkswagen Golf с аналогичным кузовом в комплектации Exclusive:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4287 х 1789 х 1471 мм;
  • колесная база – 2627 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1549/ 1533 мм;
  • дорожный просвет – 142 мм;
  • масса – 1333 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1395 см куб., 150 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 216 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,4 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 374 (1230) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,2/ 5/ 5,8 л;
  • размерность колес – 225/45 R17;
  • цена – 2,695 млн руб.


Прямой конкурент Opel Astra New – Volkswagen Golf восьмого поколения

По причине высокой стоимости даже хороший пакет опций не помог Гольфу закрепиться на российском рынке с высокими результатами объема продаж. По данным 2021 года мая месяца продано всего около 200 автомобилей. Опель больше, поэтому предполагается увеличенный полезный объем и комфортное размещение водителя с пассажирами. Но на результаты коммерческой деятельности окажет существенное влияние маркетинговая стратегия. На дату подготовки обзора цены и комплектации Opel Astra New для потенциальных покупателей в России не объявлены.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.

Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:

  • решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
  • передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
  • капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
  • по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
  • задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.

На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.

Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.

В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).

Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.

Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.

Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022

Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.

Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.

Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.

По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.

Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.

Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.

Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.

Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Opel Astra (2022 – 2023) – багажник, практичность и безопасность

Сколько места есть?

Opel Astra должны хорошо работать для небольших семей и пустых гнезд. Передние сиденья хэтчбека имеют множество регулировок и много места для ног. Наш шестифутовый тестер без труда устроился поудобнее, не прибегая к сидению с сиденьем в самом нижнем положении.

Пространство сзади больше разочаровывает. Места для колен немного меньше, чем у шестиметрового форварда, а над головой достаточно места, но не слишком много. Здесь Ford Focus слизывает Astra, хотя и конкурентоспособен с другими соперниками, такими как Toyota Corolla или Toyota Corolla. Киа Сид .

Багажное отделение и место для хранения

Opel Astras с бензиновыми и дизельными двигателями имеют 422 литра багажного отделения при сложенных задних сиденьях и 1.389 литров при сложенных. Это делает его более просторным, чем Ford Focus , Volkswagen Golf и Kia Ceed , хотя он меньше Honda Civic .

Однако выберите Astra PHEV, и объем уменьшится до 352 литров или 1.368 литров, поскольку аккумулятор трансмиссии хранится под полом багажника. Если вам нужно больше места, Opel уже подтвердил, что выпустит универсал Sports Tourer в конце 2022 года.

Есть много полезных ящиков, карманов и подносов, чтобы опустошить ваши карманы. Другими словами, это так же привлекательно, как и практично. Нас особенно впечатлил размер держателя для сотового телефона и встроенного индукционного зарядного устройства на центральной консоли, которая была достаточно большой, чтобы вместить современные телефоны высокого класса. Это не всегда так.

Легко ли парковаться?

Astra — европейский хэтчбек классических размеров, приятно компактный на дороге. Обзор вперед хороший, хотя обзор сзади ограничен из-за мелкого экрана и громоздких задних стоек. Но мы можем простить этот случай, когда форма важнее функциональности, когда стиль настолько хорош — и Opel смягчил удар, установив передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации на каждой версии автомобиля.

Автомобили среднего класса GS-Line также стандартно поставляются с камерой заднего вида, а топовая модель Ultimate имеет предупреждение о перекрестном движении сзади и парковочную камеру с обзором на 360 градусов. Однако, если у вас ограниченный бюджет, вы можете обойтись без этих функций — в настоящее время флагманская модель стоит от 30.000 24.000 фунтов стерлингов, а самый дешевый вариант дизайна — чуть более XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

Безопасность

Euro NCAP проверил Opel Astra в мае 2022 года. Хэтчбек получил четыре звезды в тестах компании, хотя стоит отметить, что его оценка была снижена из-за оборудования для обеспечения безопасности. Гораздо более продвинутое оборудование, такое как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в движении по полосе и распознавание дорожных знаков, является дополнительным.

Тем не менее, углубитесь в отчет, и вы обнаружите, что новая Astra довольно хорошо разбивается. Он набрал респектабельные 80% для взрослых арендаторов и 82% для детей. Испытателей особенно впечатлило то, насколько хорошо передние сиденья Astra защищают пассажиров от толчков.

Другие удобные функции безопасности включают матричные светодиодные фары Opel IntelliLux, которые могут уменьшить встречное движение от луча, чтобы не ослеплять встречных водителей. У вас также может быть система помощи водителю под названием IntelliDrive во флагманском варианте Ultimate, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с активным центрированием полосы движения. Система даже позволяет автомобилю полуавтономно менять полосу движения на шоссе.

Мы опробовали эти системы в их последней форме как кратко при запуске Astra, так и подробно на технически похожем Peugeot 308, и они работают очень хорошо. Он не совсем предлагает уровень помощи водителю уровня Tesla, но он должен помочь сделать длительные поездки немного менее утомительными.

Базовое оборудование

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • Сигнализация
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Спутниковая навигация
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка наклона руля
  • Регулировка вылета руля
  • Контроль тяги
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: