Шевроле импала 1967 года (chevrolet impala 1967): обзор и характеристики

Шевроле импала 1967 4 двери характеристики

Комплектации и цены

Цена обновленной Импалы будет в пределах 29500-34000 долларов. Уже в «базе» покупатель получит современный автомобиль с хорошим набором опций комфорта и безопасности, который при необходимости всегда можно расширить. Наиболее «заряженная» комплектация получит самый мощный мотор, дополнительную климатическую установку для задних пассажиров, а также кучу «умных» помощников и камер.

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Мы уже сделали обзор года, теперь настало время поговорить о легендарных машинах. Шевроле Импала 1967 года – это мечта многих подростков. Шевроле Импала начала выпускаться с 1958-го года, и сейчас в наше время можно приобрести модернизированную версию автомобиля.
Даже не смотря на прекращение и возобновление производства, смену платформ и дизайнов, которые отличались практически всем от предшественников, «эта семейка выжила»! Возможно ли Шевроле Импала 1967 года купить в России? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.

Среди поклонников американских спортивных автомобилей Шевроле Импала прежних поколений пользовался невиданной популярностью. Модернизация этой модели приняла неожиданный поворот: Chevrolet Impala 2019 модельного года заметно отошел от имиджа «дерзкого спортсмена» и стал довольно симпатичным, но не выделяющимся ничем необычным городским седаном. Впрочем, и тут можно найти достаточное количество интересных «фишек».

Новая модель обладает весьма интересным дизайном, хотя агрессивности в стиле заметно поубавилось. Теперь акценты переместились в сторону крупных воздухозаборников, обилия рельефа, хрома и утонченных в буквальном смысле слова элементов, создающих свежий, симпатичный внешний вид машины.

Лицевая часть нового Шевроле Импала 2019 модельного года получилась невысокой, но вытянутой

В центре ее привлекает к себе внимание крышка капота, практически прямая, но имеющая рельеф в виде продольных полос

Прямо под этим элементом располагается крупная решетка основного воздухозаборника в форме трапеции, щедро окрашенная хромом. Центральная часть ее содержит большой логотип компании Шевроле. Справа и слева от решетки располагаются крупные прямоугольные фары с качественной ксеноновой начинкой.

Чуть ниже на фото можно заметить несколько ступенек рельефа, плавно переходящих в обвес с тремя прорезями для охлаждения мотора и передних тормозов. Располагаются они, как обычно, в ряд, боковые могут включать в себя и неширокие полоски противотуманок.

Профиль нового кузова смотрится довольно богато. Хорошо заметен тут волнообразный рельеф, находящийся почти посередине, стекла маленькой площади с хромовой окантовкой по бокам, а также большие зеркала с повторителями поворотов. Колесные арки довольно компактны, хотя и они кажутся немного «дутыми», а вот юбка-порожек выступает весьма сильно.

Рестайлинг хоть и затронул корму машины, не принес в эту часть ничего интересного. Из всей серости выделяются только аэродинамический выступ на крышке багажного отделения да сравнительно компактные габаритные огни в форме треугольников. Облику авто ощутимо недостает злого обвеса со спортивным диффузором и сдвоенным завершением системы выхлопа.

Лоурайды

В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы. Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники. Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.

Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник. Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху. Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид. Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей. Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.

Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история. А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala. Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.

В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений. Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета. В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.

Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.

Технические характеристики Chevrolet Impala 1963 всех комплектаций

Бренд: Chevrolet
Модель: Impala
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1958
Chevrolet Impala 3.8 MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 MT 3MT Cabriolet 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 MT 3MT Coupe 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 MT 3MT Sedan 3MT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 3AT Coupe 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 3.8 Powerglide 3AT Sedan 3AT 140 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 3MT Cabriolet 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 3MT Coupe 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 MT 3MT Sedan 3MT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Coupe 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Sedan 3AT 195 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Cabriolet 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Cabriolet 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Coupe 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Coupe 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Sedan 3MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Sedan 3MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Cabriolet 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Cabriolet 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Coupe 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Coupe 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Sedan 4MT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Sedan 4MT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Coupe 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Coupe 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Sedan 3AT 250 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Sedan 3AT 300 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 2-seat 3MT Wagon 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Cabriolet 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Cabriolet 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Cabriolet 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Coupe 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Coupe 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Coupe 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Sedan 3MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Sedan 3MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 3MT 3MT Sedan 3MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 2-seat 4MT Wagon 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Cabriolet 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Cabriolet 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Cabriolet 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Coupe 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Coupe 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Coupe 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Sedan 4MT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Sedan 4MT 400 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 4MT 4MT Sedan 4MT 425 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 2-seat 3AT Wagon 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 3AT Coupe 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.
Chevrolet Impala 6.7 Powerglide 3AT Sedan 3AT 340 л.с. 1963 г. 1963 г.

Завершена 62-летняя история модели Chevrolet Impala

Одна из самых известных моделей бренда Chevrolet ушла в отставку. 27 февраля 2020 завод Detroit-Hamtramck в американском штате Мичиган, который последние несколько лет выпускал седаны Chevrolet Impala и Cadillac CT6, был остановлен для запланированной модернизации. Уже в следующем году там начнут выпускать электрические пикапы GMC Hummer. Как заявило руководство концерна General Motors, спрос на большие седаны Impala и CT6 в США сильно упал, поэтому ресурсы брошены на выпуск более востребованных кроссоверов и перспективных электромобилей.

Chevrolet Bel Air Impala 1958 года

Впервые имя Impala появилось в модельном ряду марки Chevrolet в далеком 1958 году. Тогда это была дорогая модификация модели Bel Air, но уже через год ее выделили в отдельную линейку. Однако с годами статус Импалы в глазах покупателей начал падать: в 1965-м у нее появилась новая топ-версия Caprice, которую по такой же схеме уже в следующем году начали позиционировать как нового флагмана марки, сместив Импалу с этой позиции, и со временем она превратилась в недорогой полноразмерный автомобиль, который в начале восьмидесятых выпускали по большей части лишь для таксопарков и полиции.

Chevrolet Impala 1980 года (шестое поколение)

В 1985-м история Импалы прервалась, но в середине девяностых историческое имя возродили для мощной и быстрой модификации седана Chevrolet Caprice, который за тридцать лет тоже успел растерять прежний лоск и превратился в традиционный рамный автомобиль для среднего класса. Выпуск спортивных Chevrolet Impala SS продолжался всего два года, а в 1999-м дебютировала совсем другая Impala — переднеприводный седан с несущим кузовом. Такой формат сохранялся на протяжении последующих двадцати лет.

Chevrolet Impala SS 1994 года (седьмое поколение)

За прошедшие 62 года модель Chevrolet Impala сменила десять поколений, но в последнее время ее выбирало все меньше покупателей: в период с 2007-го по 2019-й продажи обрушились с 311 тысяч до 44 тысяч экземпляров в год. Поэтому разработку Импалы одиннадцатого поколения в концерне GM отменили, и возрождение исторического имени в ближайших планах не значится.

Интерьер

В салоне изменения существенно сильнее. Помимо того, что отделывается Шевроле Импала 2019 года теперь исключительно хорошими пластиком, тканью, кожей и вставками из металла, салон получил множество новых функциональных элементов, делающих любую поездку комфортной и безопасной.

Водительское место

На торпедо можно встретить как хорошо знакомые элементы управления, так и новые, даже для поклонников марки. Взгляд приковывает абсолютно все: и широкий дисплей мультимедиа, и физические кнопки различных конфигураций, и громадное количество шайб для управления климатом.

Центральный тоннель получил хорошую отделку пластиком, оформленным «под дерево». От того, что он не изобилует множеством элементов, выглядит только круче. Из того же, что можно тут наблюдать – это селектор коробки передач, пара подставок под стаканы, а также небольшой отсек для мелочевки, закрытый ширмой. Серьезно повышает комфорт подлокотник, в огромных недрах которого скрывается объемный холодильник.

Руль, по мнению экспертов, здесь очень хорош, однако он слегка не вписывается в общий стиль оформления. Большой, с довольно экзотической формой центральной части и спиц, он обеспечивает отличный хват. Правда, кнопок на нем расположено минимальное количество, даже в «заряженных» комплектациях. Зато приборный щиток вполне может выступать эталоном: на нем присутствуют два больших кругляша тахометра и спидометра, оцифрованного в милях, между которыми имеется крупный монитор борткомпьютера с возможностью трансляции большого количества полезных сведений.

Оформление пассажирских сидений

Посадочные места в машине очень хороши: в отделке используется только качественная кожа либо ткань, есть мягкий наполнитель, а передние обладают еще и приличной боковой поддержкой.

Все пять кресел могут обогреваться и имеют электрорегулировки положения спинки, сидушки и подголовника. Опционально можно заказать вентиляцию для водителя и переднего пассажира, а также удобный подлокотник и автономный климат-контроль для задних сидений.

История Импалы

GM Chevrolet начала выпускать модель Impala в 1958 году. Этот полноразмерный автомобиль получил свое название от элегантно выглядящей африканской антилопы средних размеров. До 1965 года «Импала» была самым дорогим легковым автомобилем в линейке «Шевроле». После она занимала промежуточное положение между люксовыми и бюджетными моделями. В те времена задачи экономии топлива не стояло, поэтому вплоть до конца 1970-х годов «Импалы» оснащались двигателями объемом до 7,44 л.

Изготовление Chevrolet Impala шло с перерывами. Годы производства автомобиля следующие:

  • 1958-1985;
  • 1994-1996;
  • 1999 – настоящее время.

Впрочем, в современной «Импале» 10-го поколения, запущенного в 2013 году, узнать потомка легендарных моделей 1960-х годов невозможно.

Технические характеристики

Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика.

Перед
яркая
сзади

салон
внутри
синяя

совершенный
изумительный
ошеломительный

черная
красивая
привлекательный

Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger

, Mustang или Camaro. В итоге, по Шевроле Импала 1967 фото видно, что автомобиль просторный, большой, с хорошим внутренним оснащением. Также владельцы отзываются, что и спортивные задатки имеются! Расход топлива у Импалы с 6,7-литровым двигателем до 26 литров на 100 км. Ничего удивительного, современные автомобили производителя кушают на много меньше. Даже смогла понизить свой аппетит.


К всему этому можно выбрать несколько кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный);

Комплектующие двигатели:

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай.

Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Настоящая легенда – Шевроле Импала 67 года

Шевроле Импала является культовым американским полноразмерным автомобилем. Он выпускался подразделением корпорации Шевроле. Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.

В 1960-1970-х годах эта машина была номером один практически для всех американцев. Абсолютный рекорд по продаже принадлежит Шевроле Импала: более миллиона экземпляров за год. Железный занавес того времени не позволил нашим соотечественникам поближе познакомится с автомобилем и стать его почитателями.

Модели Импала 67 года производились в нескольких вариациях: четырехдверные седаны, универсалы и хардтопы, двухдверные хардтопы, купе и модели с открытым верхом. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные модели больше использовались как семейное авто.

Модель Шевроле Импала 67 года получилась благодаря рестайлингу кузова модели 65 года, которая имела наибольший успех у американских автовладельцев и долгие годы оставалась в строю. После технической модернизации автомобиль получает пружинную подвеску колес и массивную периферийную раму.

После тщательной скульптурной работы Импала 67 становится обладательницей кузова с немного сглаженными боковинами, утопленных в решетке радиатора фар и крупных указателей поворота по бокам от них.

Внешний вид машины получился довольно гармоничным и агрессивным. На место круглых задних фонарей пришли состоящие из трех секций, горизонтальные, широкие, с заостренными краями аналоги.

Импала 67 отличалась усиленным хромированием деталей кузова. Все последующие модели содержали намного меньше хрома и уже не выделялись такими необычными изгибами.

Благодаря новому законодательству, производители автомобиля серьезно поработали над его безопасностью. Импала 67 была оснащена деформируемой рулевой колонкой, повторителями указателей поворота, обитой панелью приборов, трехточечными ремнями безопасности (на моделях с закрытыми кузовами).

Шевроле импала 67 оснащалась турбодвигателем V8 объемом 6,7 л, выдающим мощность до 425 л.с. При весе 1964 кг ширина авто – 2,2 м, длина – 5,5 м. Автомобиль с задним приводом и дисковыми тормозами мог развивать скорость до двухсот км/ч. Можно было выбрать машину с трех- или четырехступенчатой механической или автоматической КПП.

Топливный бак вмещал 90 л бензина, но этого количества хватало ненадолго. Средний показатель аппетита американца примерно 26 литров на 100 км.

Именно Шеви Импала 67 года, как самая знаменитая из всех представителей этой маркии, становится героиней многих американских фильмов, в которых является транспортным средством бандитов и гангстеров.

У нас в стране Импала 67 становится известной благодаря выходу на экраны сериала «Сверхъестественное», где два брата, используя хардтоп-седан черного цвета, ведут борьбу с «нечистью». Любовь главного героя к машине передается зрителям, и Шеви Импала становится мечтой автолюбителей различных поколений.

Шевроле Импала 1967 года заслуженно считается автомобилем-легендой, который никогда не покинет сердца истинных поклонников и ценителей этой модели во всем мире.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормозапередние/задние Дисковые/Барабанный

Экстерьер

Переработанный кузов дал возможность повысить аэродинамика автомобиля.Вид спередиВид спередиВнушительные размеры автоТрёхпарные задние фары — отличительная особенность модели 1967 года

Интерьер

Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:— деформируемая рулевая колонка— обитая панель приборов— трёхточечные ремни безопасности

На сегодняшний день Chevrolet Impala 1967 года обрел достаточно внушительную популярность в сериале «Сверхъестественное».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

IV генерация (1964 — 1970)

Впервые Chevrolet Impala был предс тавлен публике в 1963 году в качестве предсерийного образца. Серийная версия модели увидела свет в 1964 году. Автомобиль обладал монументальным дизайном кузова, кроме того получил респектабельное оформление салона и высокую вместительность.

Шевроле Импала был доступен в нескольких типах кузова:

  • Седан-хардтоп.
  • Купе-хардтоп.
  • Кабриолет.
  • Пятидверный универсал.

В настоящий момент автомобиль относится к разряду ретрокаров. Его цена в России начинается с отметки в 3,5 миллиона рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагалось множество силовых установок. Вот основные из них:

  • Установка 3.8 литра. Номинальная мощностная отдача равна 142 силам.
  • Мотор 4.1 литра. Выдает 157 лошадиных сил.
  • Двигатель 4.6 литра. Мощностной потенциал равен 223 «лошадкам».
  • Силовой агрегат объемом 5.4 литра, развивающий 279 сил.
  • Мотор 6.7 литра. Мощность составляет 405 лошадиных сил.
  • Агрегат 7.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 431 «лошадь».

Все моторы комплектовались трехдиапазонными «механикой» или «автоматом».

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегата (в литрах) Мощностные характеристики (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
                    3.8                    142            3МКП/3АКП                   145
                    4.1                    157            3МКП/3АКП                   145
                    4.6                    223            3МКП/3АКП                   170
                    5.4                    279            3МКП/3АКП                   184
                    6.7                    405            3МКП/3АКП                   190
                    7.0                    431            3МКП/3АКП                   190

Стоит отдельно упомянуть Chevrolet Impala в модификации SS (427), которая была выпущена в 1967 году. Под капотом такое двухдверное купе скрывало мотор 6.7 литра мощностью 425 лошадиных сил, который позволял разгоняться до максимальных 200-т километров в час.

Снаружи Импала SS отличался соответствующими шильдиками, тогда как внутри был установлен новый руль, по-иному обит приборный щиток, монтированы трехточечные ремни безопасности.

1967 Chevrolet Impala SS

Гроза улиц Семилитровый силовой агрегат, выдающий силу, обладает избыточной тягой на низких, средних оборотах, что провоцирует сильную пробуксовку при резком утапливании акселератора в пол. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до долларов, что chevrolet impala 1967 характеристики уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже. Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и chevrolet impala 1967 характеристики спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.

В году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет. Габаритные chevrolet impala 1967 характеристики Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 мм с колесной базой мм, в ширину мм и в высоту 1 мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны кг.

Наименее производительный V8 с объемом в кубических дюймов имел мощность л. Чуть мощнее его был двигатель с объемом в куб. Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд.

Самая дорогая версия Импалы с индексом SS Super Sport имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью лошадиных сил.

С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро года. Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто chevrolet impala 1967 характеристики — 26 литров на сто километров пути по шоссе. Дополнительные функции Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам.

В chevrolet impala 1967 характеристики, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота. Тест-драйв В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи. Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения.

Даже с медленной по современным меркам трехскоростной АКПП и таким весом разгон до сотни занимает 7 секунд, что не каждый современный автомобиль сможет сделать. Конечно, само chevrolet impala 1967 характеристики разумеется, что расход топлива с такими двигателями просто космический.

Но в то время топливо было относительно недорогим и владельцев не особо беспокоил расход. Можно ли сегодня купить Chevrolet Impala в России?

Цены на Chevrolet Impala различны. Они зависят от состояния автомобиля, количества проделанных над ним работ chevrolet impala 1967 характеристики и наглости продавца: Если зайти на интернет-порталы объявлений по продаже авто, то можно увидеть ценники от двух миллионов рублей.

PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они chevrolet impala 1967 характеристики.

Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему. Импала — взгляд изнутри.

Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров.

Авто для рэперов

Sixty-four упоминается в треках огромного числа известных рэперов, в том числе, таких как Ice Cube, The Game, LA Nash и Eazy-E. Машину часто можно увидеть в клипах и некоторых фильмах. Изначально активнее всего развивавшаяся в среде латиносов лоурайд-культура быстро стала общей для всей молодежи крупных городов, поэтому гармонично влилась в хип-хоп.

Именно в Chevrolet Impala сидел убийца Notorious B.I.G., одного из инициаторов войны побережий и лидера East Coast. Бигги застрелили меньше чем через год после смерти его главного соперника – Тупака Шакура. В обоих случаях способом убийства был «драйв-бай», то есть обстрел из машины.

https://youtube.com/watch?v=w002zW_4xdA

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: