Кузов и салон
Экстерьер автомобиля, как уже было отмечено, практически полностью повторяет внешность седана Chevrolet Aveo. Судя по всему, производитель решил не вкладываться в совершенствование кузова, а практически полностью скопировал некогда популярный седан. Однако такое решение выглядит достаточно спорно, поскольку внешность авто существенно устарела и отстает даже от наиболее бюджетных конкурентов.
Приблизительно то же можно сказать и в отношении интерьера Chevrolet Nexia 2022 года, поскольку изменений в сравнении с салоном Aveo практически нет. Все материалы, задействованные в отделке, крайне бюджетны: жесткий пластик, простая ткань, а также минимум технологических решений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 141 H*m | 12.2 сек. | 178 км/ч | 4 |
В роли мотора выступает 1,5-литровый 16-клапанный двигатель L2C от Кобальта. Двигатель выдает 106 лошадиных сил с 141 H*m крутящего момента и отличается хорошей надежностью. Мотор хорошо знаком сервисам, поэтому обслуживать его будет легко и довольно дешево, хотя запчасти GM сложно назвать сильно дешевыми.
В роли КПП предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30. Примечательно, что динамика седана Chevrolet Nexia практически не отличается от коробки – примерно 12 секунд разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. По расходу топлива обещается 8 литров в городе.
Стоит машина спереди на независимых стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Подвеска неплохая, но на большой скорости теряется устойчивость, хотя уже в базовой комплектации стоит ESC.
Управлять машиной помогает гидроусилитель, а тормозить придется дисковыми и барабанными тормозами. Последние расстраивают, но опять же стоит оглянуться на цену.
Шевроле Нексия (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Nexia II (R250) и обзор с фотографиями.
Chevrolet Nexia – переднеприводный бюджетный седан B-сегмента по европейским меркам, представляющий собой слегка перелицованный Chevrolet Aveo второго поколения (с внутризаводским индексом R250), который «появился на свет» аж в 2005 году… Он имеет разномастную целевую аудиторию, желающую получить надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль, хорошо приспособленный для российских реалий эксплуатации…
Впервые этот трехобъемник был представлен еще осенью 2015 года, причем в Узбекистане он изначально предлагался в качестве Chevrolet Nexia, в то время как в Россию, Казахстан и Украину четырехдверка поставлялась под именем Ravon Nexia R3.
Ну а летом 2020-го и на российском рынке автомобиль стал продаваться под брендом Chevrolet.
В целом Chevrolet Nexia обладает достаточно симпатичным и пропорциональным, но при этом уже устаревшим и действительно скучным обликом – незатейливый передок с раскосыми «глазами», отвесным щитом радиаторной решетки и аккуратным бампером, классический силуэт с лаконичными боковинами и рельефными арками колес, непримечательная корма с крупными фонарями и «пухлым» бампером.
Размер и вес
«Нексия» является представителем B-класса по европейским меркам: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4330 мм, 1690 мм и 1505 мм соответственно. Межосевое расстояние простирается у четырехдверки на 2480 мм, а ее дорожный просвет составляет 160 мм.
Масса автомобиля в снаряженном виде колеблется от 1190 до 1230 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Оформление салона Chevrolet Nexia симпатично на вид и эргономично на деле, однако выполнено оно исключительно из бюджетных отделочных материалов, да и качество сборки здесь явно не на высоте.
Простенький четырехспицевый руль с «плоским» ободом, бесхитростная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и маленьким «окошком» борткомпьютера, лаконичная передняя панель, на которой располагаются круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола да несколько крутилок климатической установки, – взгляду зацепиться в машине особо и не за что.
На передних местах в трехобъемнике установлены неплохо спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем, довольно мягким наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – ничем не примечательный трехместный диван и откровенно небольшой запас свободного пространства, особенно для рослых пассажиров.
В активе субкомпактного седана числится 400-литровый багажник со скошенным проемом, лишенный каких-либо дополнительных удобств (за исключением лампы подсветки).
Задний ряд сидений складывается двумя частями, но в таком случае образует заметную ступеньку. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и набор автомобилиста.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Nexia скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 141 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
Штатно автомобиль снабжается 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции для него предлагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
Динамика, скорость и расход
Первая «сотня» покоряется четырехдверке через 12.2-12.3 секунды, ее максимальные возможности не превышают 178-179 км/ч, а топливный «аппетит» в комбинированном цикле варьируется от 6.5 до 7 литров на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
В основе Chevrolet Nexia лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя и стальным кузовом. Спереди седан укомплектован независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а сзади – полузависимой архитектурой с балкой кручения (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобилю положено рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем. На передних колесах трехобъемника заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (по умолчанию – с ABS). На российском рынке Chevrolet Nexia можно приобрести в трех комплектациях на выбор – LS, LT и LTZ.
Безопасность
Новый Chevrolet Nexia 2022 года узбекской сборки не принимал участия в каких-либо краш-тестах и прочих испытаниях, которые позволили бы определить, насколько данная модель является безопасной для пассажиров. Поэтому, судить о том, насколько защищенными будут пассажиры автомобиля в случае аварии на дороге можно по результатам испытаний модели-предшественницы Chevrolet Aveo, на базе седана которой и построен новый Нексия.
Когда-то, во время своего появления на мировом рынке, Chevrolet Aveo проходил проверку по методике EuroNCAP и сумел заработать максимально возможные пять звезд. Если же рассматривать работу отдельных систем и сервисов безопасности той модели, то они обеспечивают защиту взрослых пассажиров на 95%, детей на заднем диване – на 87%, пешеходов на дороге – на 54%. А вот электронные ассистенты позволяют избежать аварии в 93% случаев.
Приблизительно такой же уровень безопасности способен будет демонстрировать и Chevrolet Nexia.
Дизайн
Экстерьер нового Chevrolet Nexia 2021 года крайне близок к привычному для многих Aveo. Новинка получила такую же укороченную переднюю часть, которая отличается от предшественника новой решеткой радиатора, воздухозаборником, расположившимся под местом крепления номерного знака, а также головными фарами, получившим иную форму. В профиль авто также выглядит стандартно. В этой части выделяется минимальный рельеф в районе дверей, а также несколько выступающие колесные арки. Корма кузова вообще не получила никаких изменений в сравнении с базовой моделью. Та же короткая крышка багажника, на которую вынесена площадка под номерной знак, стандартные фонари и массивный бампер.
Салон Шевроле Нексия Р3 является достаточно консервативным и бюджетным. В виду невысокой стоимости модели здесь не предусмотрено каких-либо декоративных вставок или нестандартных решений. Достаточно широкая приборная панель представлена аналоговым щитком с небольшим дисплеем бортового компьютера для вывода минимально необходимых данных. Центральная консоль получила круглые дефлекторы воздуховодов, под которыми расположен блок аудиосистемы и несколько селекторов управления кондиционером.
Тоннель состоит из небольшого отсека для размещения различной мелочи, селектора переключения передач трансмиссии и рычага механического тормоза. Рулевое колесо также имеет стандартный внешний вид и недорогую отделку, но является весьма удобным и не проскальзывает в руках во время выполнения поворотов. Кресла достаточно комфортные, учитывая столь низкую стоимость автомобиля, и даже имеют некоторую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке вид из салона довольно широкий.
Новая Chevrolet Nexia – копия Авео
GM ушел с российского рынка еще в 2015 года, тогда место бюджетных моделей заменило представительство Узбекистана в лице Ravon. В 2020 компания вернула России бюджетные модели, в том числе новый Chevrolet Nexia R3.
По сути покупателям до сих пор продают минимально обновленный Aveo T250 – второе поколение как новый автомобиль. Но, в Узбекистане как раз с 2015 года автомобиль продается под американским брендом. Машина уже поступила к дилерам по очень привлекательному ценнику. Давайте искать нововведения.
Если задумываетесь о покупке, то для покупки машины Нексии найдите дилеров на официальном сайте.
Обзор
Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.
Салон Шевроле Нексии
Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.
Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.
Кузов
Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 2480 мм.
Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.
Экстерьер новой Шевроле Нексии 2020 повторяет внешний вид седана Ravon Nexia R3 с кузовом, нижняя часть которого благодаря 14-дюймовым колесам и объемным аркам смотрится «дутой».
На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.
Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.
Салон
Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.
Техническая начинка
Chevrolet Nexia 2020 года поступит в продажу с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра. Бензиновый рядный четырехцилиндровый «атмосферник» S-TEC III будет в состоянии выдавать до 107 л. с. мощности и до 141 Нм крутящего момента, а его передачу на переднюю ось обеспечивает 5-ступенчатая механическая «коробка».
Скорее всего, российским спецификациям достанется и 6-скоростной «автомат», который ставился на Ravon Nexia R3. Максимальная скорость седана составит 180 км/ч, а динамика разгона у авто с МКПП будет находиться на уровне 12,2 секунды до «сотни».
Комплектации и цены
Как уже было отмечено, Chevrolet Nexia предлагается на рынке в трех вариантах исполнения.
Самая доступная комплектация автомобиля, цена на который составляет 729,9 тысяч рублей. В перечне ее встроенных возможностей автомобиля значатся:
- гидроусилитель;
- стальные диски на 14 дюймов;
- галогеновые лампы оптики;
- комплект противотуманок;
- дверь багажника с электроприводом;
- заднее стекло с обогревом;
- рулевое колесо с возможностью регулировки по вертикале;
- обивка кресел салона тканью;
- отдельный блок управления оптикой;
- комплект передних эйрбегов;
- эра-глонасс;
- антиблокировка колес;
- ассистент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- индикатор определения уровня давления в колесах;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
- бортовой компьютер;
- полноразмерная запаска;
- иммобилайзер.
Второй версией американского седана из Узбекистана является исполнение LT. Данный вариант оценивается в 769,9-829,9 тысяч, а перечень оснащения серии дополнен:
- диски колес на 15 дюймов;
- подогрев и электроуправление боковыми зеркалами;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- кондиционер;
- 4 динамика в салоне.
Третья версия седана, оцененная в 859,9 тысяч рублей, список возможностей которой расширен за счет такого опционала:
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- мультируль.
Интерьер
Прошлого стиля остался салон, если вы не знакомы с ним, то давайте разбираться подробнее. Материалы обшивки здесь недостаточно качественные, чему способствует сама цена автомобиля. Если оглядываться на ценник, то материалы хороши.
Водителю достается обычный 4-спицевый руль, которому в хороших комплектациях отдельно установят кнопки управления аудиосистемой. Выглядят кнопки как отдельный блок, установленный самим владельцем.
Панель приборов классическая – аналоговые приборы и простенький не цветной бортовой компьютер. Также слишком проста для современного мира магнитола – кнопки да монитор. О мультимедии речи не идет, она отсутствует.
Аудиосистема в базовой комплектации Chevrolet Nexia всего с двумя динамиками, в максимальной комплектации их будет 4. В общем все консервативно.
Сиденья простенькие, подогрева нет. Отсутствует даже подлокотник, ведь в той области находится подстаканник. Дилеры скорее всего будут сами предлагать подлокотник опционально.
Багажник седана довольно вместительный – 400 литров объема, а при сложенном заднем диване получится 980 литров. Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска с набором инструментов.
Дизайн
Если сравнивать конкретно с Авео, то визуальных отличий можно найти достаточно. По сути это рестайл Авео, но такой автомобиль уже видели люди под брендом Равон, появившийся в 2016 году.
Визуально здесь в сравнение в Т250 другая форма галогенных фар. Также обновлена форма решетки радиатора и конечно бампера с другими противотуманными фонарями. На этом все изменения заканчиваются, сбоку вы увидите то же самое и сзади сильно заметных новшеств не найдете.
Размеры седана Chevrolet Nexia:
- длина – 433 см;
- ширина – 169 см;
- высота – 150,5 см;
- колесная база – 248 см;
- клиренс – 16 см.
Покупателю предлагается аж 11 цветов окраса и два варианта размерности дисков: R14 или R15.