Раллийные гены субару хв

Минусы

  • Одним из основных минусов Subaru Levorg является его двигатели. Некоторые владельцы Levorg отмечали следующие проблемы: пропуски зажигания, расход масла, перегрев и отказ турбины.
  • Наряду с проблемами, которые возникают с двигателями, имеются вопросы и к коробке передач. Общая черта на всех поколениях модели — это неровное переключение передач или рывки при разгоне.
  • Еще одним минусом Levorg является качество покраски кузовных элементов, а именно отслоение краски, особенно на капоте и крыше. Причинами этого могут быть различные факторы, включая воздействие атмосферных осадков, ненадлежащее обслуживание, но в основном это дефекты производства.
  • К минусам модели можно отнести обивку сидений. Это включает преждевременный износ ткани или ее разрыв, а также проблемы набивкой.

Subaru Levorg (2015 – 2022) интерьер, технологии и комфорт

Здесь все начинает идти не так. В салоне Levorg лучше, чем у многих последних Subaru, и он во многом похож на стиль и технологии последнего Outback, но он все еще сильно отстает. Черная отделка рояля, контрастная синяя строчка и серебристый искусственный карбон не создают особенно гармоничного дизайна.

Тем не менее, он выглядит очень хорошо встроенным, и хотя резина на верхней части главной панели может выглядеть не такой шикарной, как, скажем, немецкий аналог, она явно очень износостойкая.

Вы быстро почувствуете себя как дома

Однако легко найти удобное положение за рулем, так как водительское сиденье электрически регулируется в восьми направлениях. У вас хорошая обзорность во время вождения, а штатная камера заднего вида помогает при парковке. Однако было бы еще проще, если бы вы установили дополнительные датчики парковки, которые доступны за дополнительную плату.

Информационно-развлекательная система Starlink, которая управляется через центральный сенсорный экран, не самая простая в использовании, так как многие кнопки слишком малы, чтобы их можно было прочитать и выбрать с первого взгляда; показывает, что это отвлекает во время вождения.

Благодаря системе подвески, разработанной с учетом соответствия требованиям, комфорт Subaru Levorg Sport Tourer не так плох, как можно было бы ожидать.

Общее качество езды хорошее, но дорожные неровности передаются в салон чаще, чем хотелось бы, без этой окончательной степени изоляции от ударов. Двигатель тихий, но при приближении к шоссе слишком сильно шумят шины.

В салоне много места, но больше всего нам нравятся передние сиденья. Это новый дизайн, в значительной степени основанный на тех, что используются в высокопроизводительном WRX STI, поэтому они невероятно удобны. Они обтянуты кожей и имеют подогрев в стандартной комплектации.

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

2022 Subaru Levorg Engine

It is without the need of proclaiming that Subaru has major strategies for the following-age group Levorg. Why also would it check out these procedures of not unveiling the entire extent of information about the wagon, presumably right up until it is close to showing up in the marketplace? For the reason that vein, Subaru performed claim that the newest Levorg will likely be run from a freshly produced, horizontally compared 1.8-liter turbocharged number of-tube boxer engine.

For which it is well worth, the prior-technology Subaru Levorg was operated by a selection of two motors, such as a little smaller sized 1.6-liter turbocharged several-tube system that made 170 horsepower and 184 lb-toes of torque as well as a 2.-liter turbocharged 4-tube engine that created 290 horsepower and 295 lb-ft of torque. Equally, motors have been paired into a Lineartronic continually factor transmission that directed ability to all rims in the wagon.

Заглянем внутрь салона

Рыжая прострочка теперь будет во всех обновлённых кроссоверах Субару ХВ. Верхняя часть передней панели отделана материалом на ощупь немного напоминающим резину. В остальном пластик довольно простецкий, да и дизайн лишен каких-либо неординарных решений. Всё это, впрочем, в традициях марки. Хотя есть и исключения. Скажем здесь новая, вполне приличная мультимедийная система с хорошей графикой и довольно крупным монитором. Прежде здесь стояло что-то жуткое с графикой, как у калькулятора.

Есть и второй экран, чуть повыше. Он для технической информации. Можно посмотреть на расход топлива, выраженный в диаграммах или на тонкости работы полноприводной трансмиссии. Есть и такие странные вещи, как показатель степени нажатия на педаль газа. Зачем эта информация водителю кроссовера? Ещё один экранчик, тоже цветной, на приборной панели.
Без экономии на спичках тоже не обошлось. Так, на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена только одна кнопка, а регулятор громкости мультимедийной системы приходится искать на ощупь.Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительском окне, а камера заднего вида не рисует предполагаемую территорию. Парктроников нет, а электрорегулировки присутствуют только на водительском сиденье.

Общая информация

Subaru Levorg — это 5-дверный универсал повышенной проходимости на 5 посадочных мест. Автомобиль выпускается уже в 2-х поколениях: первое с 2014 года по 2020 год и второе с 2020 года по настоящее время. 20 ноября 2019 года Subaru представила спортивную версию модели Levorg V-Sport. Она отличается отделкой рулевого колеса кожей с серебристой строчкой, передними спортивными сиденьями с тканевой обивкой, а также отделкой салона хромом и черным рояльным лаком. V-Sport оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, шинами 225/45 R18 и спортивными амортизаторами Bilstein.

Levorg V-Sport

Экстерьер Subaru Levorg 2016

Автомобиль отличается стильной и динамичной внешностью, в которой просматриваются решения от других представителей модельного ряда Subaru, что особенно придётся по душе поклонникам марки.

Фронтальная часть универсала выделяется холодным взглядом «хищной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с крупным воздухозаборником по центру и массивным передним бампером, по краям которого расположились поворотники, противотуманки и дневные LED-огни.

Профиль машины имеет все атрибуты классического Sport Tourer’а: небольшие передние и задние свесы, сильно заваленное назад ветровое стекло, придающая автомобилю стремительности, высокая оконная линия и куполообразная линия крыши, эффектно спадающая к корме.

Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки, в которых располагаются стильные алюминиевые диски R17 (опционально легкосплавные R18).

Корма универсала выглядит не менее привлекательно и стильно, чем передняя часть автомобиля. При этом особенно стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, а также массивный задний бампер, дополненный стильным диффузором.

Габариты Subaru Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют:

  • Длина – 4,69 м;
  • Ширина – 1,78 м;
  • Высота – 1,485 м;
  • Длина колёсной базы – 2,65 м.

Машина с лёгкостью справится не только с бордюрами, но и с лёгким бездорожьем, чему способствует наличие фирменной полноприводной системы, а также внушительный дорожный просвет в 180 мм.

Потенциальные покупатели Levorg могут выбрать один из семи вариантов расцветки, среди которых: белый, серебристый, серо-голубой, темно-серый, ярко-синий, ярко-красный и черный металлик.

Технические характеристики Subaru Levorg 2016

Линейка силовых агрегатов Subaru Levorg 2016 модельного года представлена двумя турбированными бензиновиками с системой прямого впрыска и оппозитным расположением цилиндров:

  1. 1,6-литровый мотор, выдающий 170 л.с. и 250 Нм вращающего момента.
  2. 2-литровый силовой агрегат, мощностью в 300 л.с. и внушительным крутящим моментом в 400 Нм.

Оба двигателя агрегатируются исключительно бесступенчатым вариатором Lineartronic, а также системой постоянного привода на все четыре колеса, причём распределение тяги осуществляется в соотношении 60 на 40 в пользу передней оси.

В зависимости от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 5,5-8,8 сек., что является отличным результатом для универсала массой 1,52-1,56 тонны. Моторы обладают неплохой экономичностью – расход топлива в смешанном режиме езды составляет 6,1-8,3 л/100км, что делает их особенно актуальными в условиях российского рынка. Максимально заявленная производителем скорость составляет 210 км/час.

Новый Subaru Levorg базируется на «тележке» четвёртого поколения Impreza, что подразумевает продольное размещение двигателя. Автомобиль получил полностью независимое шасси, спереди представленное классическими стойками МакФерсон, а сзади – поперечно расположенной двухрычажкой. Рулевое управление представлено электроусилителем, а каждое из колёс оборудовано мощными дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что Subaru Levorg представляет собой класс универсалов, автомобиль отличается не только хорошей динамикой, но и отменным управлением, что позволяет с лёгкостью «атаковать» даже резкие повороты, не опасаясь сорваться в занос (спасибо полному приводу).

Бытовая сторона кроссовера

В Интернете на официальной странице Subaru Active Edition можно увидеть забавную штуку. Дело в том, что грузовой отсек там показан как-то странно. На одних изображениях он снят широкоугольным объективом, который деформирует пространство, на других — с какой-то странной верхней точке. Случайность? Не думаю. Потому что там же, в разделе технических характеристик, указан только полный объём багажника со сложенными задними сиденьями 1200 литров. Всё это сделано для того, чтобы изящно обойти неприятный факт: в российской версии машины объём грузового отсека 310 л и по меркам класса это, действительно, мало.

Так получилось отчасти из-за подполья, в котором живёт докатка. Если заменить её на ремкомплект, грузовой отсек наверняка стал бы существенно больше, вот только в наших широтах лучше иметь именно докатку. Единожды в жизни получив боковой порез одного из колёс, понимаешь это раз и навсегда. Впрочем, задние сиденья складываются очень удобно, причём по частям в соотношении 40:60. На заднем диване — без откровений. Двое устроятся, а втроем будет уже не слишком комфортно.

2022 Subaru Levorg Sti

Exterior Design

Nevertheless, the brand new 2022 Subaru Levorg can be a close to-generation model from the 2nd-age group Levorg, and, for the reason of that feeling, it will include a smattering of visual newness that assists distinguish its design by reviewing the forerunner. The Levorg’s total information is larger in comparison to the initial technology version. Also, it is placed decrease to the floor, boosting its sportiness and competitive-inclined design. Far more competitive personality line is also about the food list there are sufficient new creases inside the body that pleases it’s invoicing being a sports activities-concentrated wagon.

The form from the top grille has been tweaked to allow for one particular side to side stainless club that reductions over Subaru’s logo design. Of course, the 1st-gen Levorg possessed its discussion of reductions, aspects, and creases, however, Subaru is doing an excellent task recreating and swapping a few of these design parts. The result is an entrance portion seems such as a sports vehicle. Undoubtedly, the larger hood scoop aids determine that identification, also.

2022 Subaru Levorg Interior

Interior Design

The Subaru Levorg was exhibited with blacked-out house windows. That only indicates a very important factor, beloved buddies. Subaru does not desire to present the interior in the secondly-technology Levorg, no less than not. Perform recognize that the interior will number a collection of brand new and current technician characteristics, which includes, although not limited to, a whole new-era edition from the Subaru’s Eyesight safety program. We realize how the Eye-sight method comes along with 4 radars at the front and back bumpers in the wagon, developing a 360-diploma look at the car to look together with a 360-education sensing capacity.

These extra features open up the Eye-sight method to new functionality, among consisting of front side go across-visitors autonomous urgent braking, which, anyway, will end up required for all automobiles that are looking to obtain several-superstar safety scores from ANCAP and Euro NCAP starting in 2022. All of those other interior parts are unfortunately neglected of the see. We could surmise, nevertheless, that there can be considerable changes provided that Subaru traveled to wonderful measures to disguise the interior information of the newest wagon. If that is the situation, it will be encouraged information for would-be those who own the following-technology Levorg.

Up to I appreciated the previous-technology design, its interior got grow to be out-of-date. Certain, some positives stay, but most of the time, the interior in the very first-gen Levorg, exclusively the design from the dashboard as well as the heart unit, kept much to be wanted if you are following refreshing seems and some modernity.

На что похож Levorg и что у него в?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании собственного товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и позади, наряду с этим размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это весьма интересно: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян

Уровень качества сборки на весьма большом уровне, надежность также, это привычно для автокомпании из Токио. В Субару, в интерьере, тактильные чувство обосновывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает собственного клиента, его качество и уровень отделки улучшилось. Твёрдый пластик присутствует, но дабы его отыскать потребуется больше времени и «изощренности». На протяжении поиска твёрдой обивки в салоне Levorg,вы найдёте, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Лишь поразмыслите в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB.

Информационно-развлекательная совокупность перешла без выдумок с Outback и трудится отлично, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным прежде всего так, дабы повысить безопасность автомобиля наровне с применением многих электронных ассистентов для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, независимая совокупность аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это только до тех пор пока… В будущем все функции будут дешёвы и на новом турере Subaru.

Большое количество работы проделано и для улучшения управления и это, нужно говоря, естественный вариант развития событий, по причине того, что уровень машин, с которыми обязан «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного мастерства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли маленькие опробования возможностей нового турера Subaru, Levorg продемонстрировал красивое управление, не выходящие за рамки разрешённого крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в следствии чего не разрешил усомниться в очень продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но наилучшее опробование, которое разрешило бы распознать все плюсы новинки необходимо проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот распознают все недочёты модели (в случае если таковые по большому счету имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между колёсами и рулём. Неизменно необходимо держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и возможно ли заложить еще мало градусов. Не самое надёжное времяпрепровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg оптимальнее чувствует себя на спокойных скоростях. Отмечается явление недостаточной поворачиваемости. Самым не сильный звеном, по словам специалистов у Levorg есть вариаторная КПП.

Согласно их точке зрения, автомобиль вел бы себя в противном случае, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию либо автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут больше шансов новому двигателю показать себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель трудится медлено; в действительности это, пожалуй, мотор через чур негромок для для того чтобы типа клиента, что предпочтет Levorg за увлекательный технический антураж. Большой крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Жалко, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими если сравнивать с подобными по мощности переднеприводными соперниками.

Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а при с крутящим моментом, цифры кроме того лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

В чем сущность и суть?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg есть чем-то вреди репризы, в Subaru согласились, что они не наблюдали на универсал Legacy прошлого поколения как на исходную точку,клиенты посчитали его через чур громоздким и неуклюжим, но применяли наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал площадкой и основой размещения для последних технических разработок японской компании.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Само собой разумеется имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Тут все как неизменно, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но иначе Subaru признает, что направленность автомобиля — юные клиенты, каковые не будь для того чтобы автомобиля у Субару имели возможность бы купить себе Мазда 6 Tourer либо Volvo V60.

Кроме этого делая презент своим закоренелым фанатам, каковые не признают ни одну другую марку, но желали бы от Subaru каких-то обновлений.

Современные машины соперничающие между собой

Для внутреннего японского рынка, клиенты возьмут 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Плохая новость во всем этом содержится в том, что эта модель не будет поставляться в другие страны, среди них и на запад. По крайней мере, в скором будущем и как минимум официально.

И это, не обращая внимания на наличие достаточно широкое «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют компанию с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, светло синий-золотыми седанами.

Что тут сообщишь? Необходимо быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все главные рынки новинками в один момент

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные государства неизвестно, тем более необъяснимо, в случае если забрать во внимание, что Subaru до сих пор пробует «нажиться» на хорошей славе собственного хорошего прошлого. Не смотря на то, что во главу угла сейчас стал безопасность и прагматизм, нежели спортивность и сумасбродство

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле в основном для безопасности.

Subaru Levorg 1.6 GT-S- характеристики автомобиля из описания

Двигатель оппозитный четырехцилиндровый, 1.6 л, турбированный, бензиновый Большая мощность 167 л.с. при 4800-6500 об/мин Крутящий момент 249 Нм при 1800-4800 об/мин КПП автоматическая вариаторная коробка передач Снаряженная масса 1551 кг 0-100 км/ч 8.9 сек Большая скорость 210 км/ч Экономичность средний расход горючего— 5.9 л/100 км СО2/налоговая категория 164г/км, 27%

2015 Subaru Levorg
ЦЕНА $27.000-$30.000 (примерно)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

1.6L/168-л.с./249 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов, оппозитный 4-х цилиндровый; 2.0L/296 л.с./399 Нм турбированный DOHC 16 клапанов, оппозитный, 4-ч цилиндровый

ТРАНСМИССИЯ Вариатор
ПОЛНАЯ МАССА 1.542- 1.564 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.649 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4688 x 1780 x 1486 см
0-100 КМ/ЧАС 5.5-8.8 сек

В обязательном порядке к прочтению:

  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
  • Новая Audi Q5 в подробностях
  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Раллийный Субару против трекового Фольксваген, кто кого? Два крутых спортивных автомобиля, японский и германский. Они владеют различной историей становления, первый вышел корнями из ралли, второй…

  • сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • В данной статье мы представим Вашему вниманию известный автомобиль Subaru Outback. Данный универсал смело возможно назвать практичным. Он, без сомнений, подойдет любому человеку, живущему в…

  • 2015 Mitsubishi Pajero Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

  • Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

2023 Subaru Levorg

2023 Subaru Levorg – Levorg was first launched in 2014 as a replacement for the Legacy wagon and was sold in several car markets.

Unfortunately, the same may apply to a new generation, which means you can forget about it to reach the United States.

2023 Subaru Levorg

2023 Subaru Levorg

The new Levorg is expected to be slightly larger than the model it replaced, measuring 187.2 inches long or 2.5 inches larger than before.

It also has a more high-tech cab complete with a 12.3-inch digital instrument cluster and an 11.6-inch portrait-oriented infotainment screen.

With the introduction of Levorg in 2016, Australia effectively got a slightly softer version of the excellent VA WRX. Still, its confusing name made a wedge between newcomers and the rich lineage of the WRX sedan and its equivalent big boots.

The result was a tough sell, and a marketing team was forced to work hard to convince Australians that Levorg was worth seeing.

Subaru Levorg Engine

Underlying this vehicle is the modular Subaru Global Platform debuted in the latest Impreza. Simultaneously, under the hood, a new 1.8-liter turbocharged flat-4 engine was first seen in the Levorg prototype launched last October.

In Levorg’s production, the engine produces 175 horsepower and 221 pound-feet of torque and is paired with a continuous variable transmission.

There will be no sheet metal distributed with Impreza for the next WRX. In contrast, the WRX design may be closer to what we saw at Levorg, which in itself shows similarities to the Viziv Performance concept launched at the 2017 Tokyo Motor Show, an idea widely regarded as the following WRX preview.

Subaru has been silent on plans for the next WRX, but the car is expected to be marketed in 2023. Last we heard, it will receive a 2.4 liter flat-4 version that debuted in Ascent 2019.

Output is expected to reach about 300 hp in WRX and 400 hp in the car’s STI variant. Unlike Levorg, a regular manual transmission should be standard in the WRX, although CVT will likely still be available.

In his native Japan, the model has been firmly named Levorg, but, given the substandard reception of nameplate, the Australian team is likely negotiating a return to the more familiar boot badge.

When it lands locally, perhaps in 2022 or 2023, expect the new WRX Wagon to be a bespoke version that has been specially formulated for Australian tastes and demand.

Significantly, if the WRX Wagon returns, it will be another new model for Australia. The last time the iconic badge appeared in the larger trunk (technically the hatchback), it was a variant name with a third-generation GR Impreza as its model.

The switch to the WRX as a model designation in 2014 makes the Impreza a standalone line-up keeping small hatchbacks and sedans less performance-focused.

It is unknown if other markets, including Europe and the UK, are also interested in returning to more established brands and the new WRX Wagon, reviving the spirit of the previous Impreza WRX wagon.

2023 Subaru Levorg Interior

2023 Subaru Levorg Interior

These high-end features will also work on the next Subaru WRX and WRX STI, but it remains to be seen whether the equipment division will flow in both directions and whether Levorg high-end will get speeds of about 200kW. A power plant is expected in the Subaru WRX.

Only the 1.8-liter 130kW turbo boxer engine has been announced in Japan.

2023 Subaru Levorg Design

Offering a fresh new look that hints at the upcoming Subaru WRX and WRX STI designs, which will be revealed in 2022 and 2023, respectively, the new Subaru Levorg also gets adaptive suspension and a next-generation EyeSight X driver assistance system that uses plenty of radar sensors and cameras to keep the car on the road.

The car’s new adaptive cruising controls offer hands-free driving in traffic jams and will also change lanes and even slow down vehicles for toll gates and bends using sat-nav inputs.

2023 Subaru Levorg Price

Levorg’s Subaru wagon range currently includes four models and is priced at $37,240 for the 1.6-liter turbo GT (125kW/250Nm) and reaches $53,240 2.0-liter (197kW/350Nm) STI Sport turbo. The latter gets the same engine as the current WRX, but only an automatic CVT is offered with Levorg.

Интерьер и экстерьер

Levorg имеет хорошо продуманную приборную панель, оснащенную стандартным 5,9-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой на основе Android Auto и Apple CarPlay. Система имеет удобный интерфейс с кнопками управления на каждой стороне, которые просты в использовании и отзывчивы.

Levorg настолько просторен, что имеет 522-литровый багажник с широко открывающейся дверью, которая облегчает погрузку и выгрузку багажа, а также полезные крючки для привязывания груза при необходимости.

Приборная панель оснащена панелью управления с многофункциональным ЖК-дисплеем, комбинацией приборов с электролюминесцентными датчиками, а также рулевым колесом с кнопками управления. В числе прочих функций — обогрев заднего стекла с таймером, задние складывающиеся сиденья, регулируемое в 8 направлениях кресло водителя, автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха, подстаканник на передней центральной консоли и дверные карманы с держателями для бутылок.

Обычно Subaru не слишком много внимания уделяет внешнему виду автомобиля. Но на модели Levorg все изменилось, и она получила переднюю панель, которая выглядит очень привлекательно. С-образные дневные ходовые огни, расположенные внутри фар, подчеркивают габариты автомобиля. Они обрамляют смелую шестиугольную решетку радиатора, окруженную хромированным ободом, а в нижней части автопроизводитель установил дополнительную более узкую решетку и светодиодные противотуманные фары.

В профиль автомобиль демонстрирует слегка наклоненную вниз крышу, завершенную спойлером, установленным на верхней стороне скошенной вперед задней двери. Таким образом, автомобиль создает образ спортивного универсала, что подчеркивается расширенными панелями задней четверти. Также модель оснащена сдвоенными выхлопными трубами и складывающимися дверными зеркалами со встроенными светодиодными индикаторами поворота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: