Обновленный suzuki vitara 2022-2023 отстающий от конкурентов

2022 suzuki grand vitara redesign, release date, interior, price - best new suv [2022 - 2023]

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Примечания

  1. Toyota unveils its first compact SUV ‘Urban Cruiser Hyryder’ for India, bookings start (англ.). Business Today (1 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  2. Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер (неопр.). autoreview.ru (20 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  3. Suzuki возродила Grand Vitara. На выбор доступны два гибрида. iXBT.com. Дата обращения: 6 июля 2023.
  4. Suzuki Unveils the All-New SUV Grand Vitara in India (англ.). Global Suzuki. Дата обращения: 6 июля 2023.
  5. Suzuki Grand Vitara стал паркетником – брат Тойоты и конкурент Креты — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал. Автомобильный журнал «КОЛЕСА.РУ». Дата обращения: 6 июля 2023.
  6. Suzuki Grand Vitara (2023) Price & Specs (англ.). Cars.co.za (19 апреля 2023). Дата обращения: 6 июля 2023.
  7. Toyota Urban Cruiser Hyryder bookings open in India, available at ₹25,000 (англ.). HT Auto (1 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  8. Toyota Hyryder CNG launched at Rs 13.23 lakh. Autocar India. Дата обращения: 6 июля 2023.
  9. All new Maruti Suzuki Grand Vitara makes global debut. Autocar India. Дата обращения: 6 июля 2023.
  10. Suzuki Grand Vitara 2022 (NEW GEN) СКОРО В РОССИИ! (рус.) (21 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  11. Toyota and Suzuki to Deepen Collaboration in the Fields of Development and Production in India | Corporate | Global Newsroom (англ.). Toyota Motor Corporation Official Global Website. Дата обращения: 6 июля 2023.
  12. New Toyota HyRyder SUV Bookings Open — Brochure, Full Details (амер. англ.). RushLane (1 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  13. https://www.marutisuzuki.com/corporate/media/press-releases/2023/january/maruti-suzuki-grand-vitara-s-cng-now-available-at-nexa. MarutiSuzuki. Дата обращения: 6 июля 2023.
  14. Resmi! Suzuki Rilis Harga Grand Vitara di GJAW 2023, Termurah Rp359 Juta (индон.). otosia.com (10 марта 2023). Дата обращения: 6 июля 2023.
  15. 2022 Toyota Urban Cruiser Hyryder breaks cover as advanced, electrified SUV (англ.). HT Auto (1 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  16. New Suzuki Grand Vitara arrives in South Africa — we have pricing (неопр.). TimesLIVE. Дата обращения: 6 июля 2023.
  17. Suzuki Grand Vitara Come Back, Harga Masih Rahasia, Mesin & Fitur Bikin Ngiler — GridOto.com (индон.). otomotifnet.gridoto.com. Дата обращения: 6 июля 2023.
  18. В России появился новый кроссовер Suzuki Grand Vitara : Autonews. Дата обращения: 6 июля 2023.
  19. Harga Suzuki Grand Vitara Akhirnya Dirilis, Mulai Rp 359 Jutaan (неопр.). detikoto. Дата обращения: 6 июля 2023.
  20. Maruti Suzuki Grand Vitara: Hybrid SUV first drive review (англ.). Evo India (18 сентября 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  21. Maruti Suzuki ups the SUV game with the launch of Grand Vitara — ET Auto (англ.). ETAuto.com. Дата обращения: 6 июля 2023.
  22. The new Suzuki flagship model has landed — Grand Vitara specification (амер. англ.). CAR Magazine (30 августа 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  23. Maruti Suzuki Grand Vitara review: Creta’s most serious rival yet — Introduction (англ.). Autocar India. Дата обращения: 6 июля 2023.
  24. Теперь конкурент Hyundai Creta: дебютировал новый Suzuki Grand Vitara. Российская газета (21 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  25. Toyota enters fast growing mid-size SUV with Urban Cruiser Hyryder to challenge Hyundai Creta and Kia Seltos, The Economic Times (1 июля 2022). Дата обращения: 6 июля 2023.
  26. Grand Vitara Spec Sheet. Дата обращения: 6 июля 2023.
  27. ↑ Grand Vitara CNG Brochure.
  28. ↑ Hybrid Passenger Vehicle Sales Analysis — India. autopunditz.com (31 января 2022).

Восточная штучка

Vitara выглядит агрессивнее, чем SX4 и даже его предшественник, который продается у нас как SX4 Classic. А в некоторых ракурсах новинка смотрится даже более сурово, чем компактный внедорожник Jimny! Заостренные кромки светотехники и планок радиаторной решетки, дерзкий фронтальный воздухозаборник, «клыки» светодиодных секций в переднем бампере, глубокие выштамповки бортов – ни дать ни взять, японский самурай обнажил катану и готов атаковать конкурентов по сегменту, главные из которых на нашем рынке – Ford EcoSport и Nissan Juke.

О том, насколько Vitara красива, можно спорить. Пропорциональна, харизматична, солидна – этого не отнять. Однако, на мой взгляд, дизайнеры немного переборщили с внешней агрессией и азиатскими мотивами. С другой стороны, в нашей же редакции меня за это чуть было не поколотили – многим коллегам автомобиль нравится без всяких «но», а кое-кто из них уже успел заказать его у дилера. В любом случае то, что кроссовер выглядит стильно и современно, не вызывает сомнений. По большей части это заслуга так называемой стратегии персонализации экстерьера и интерьера. Vitara можно подогнать под свой вкус, заказав комбинированную окраску кузова и различные декоративные вставки, а также варианты обшивки кресел, а машины топовой комплектации щеголяют светодиодными элементами фар цвета морской волны.

Ключевое преимущество перед двумя вышеупомянутыми соперниками по классу – просторный салон и вместительный багажник (разумеется, по меркам компактного сегмента). Это особенно удивляет, если вспомнить, что Vitara базируется на укороченной платформе нового SX4. Поразительно, но ни на одном из рядов кресел здесь не возникнет клаустрофобии: из-за высокой линии крыши над головой даже у высоких пассажиров имеется солидный запас пространства. Если человек среднего роста отрегулирует водительское кресло под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется еще некоторый запас пространства. Свободно и в плечах – во многом из-за того, что панели дверей сделаны тонкими.

Практичный вариант

По плавности хода Vitara, разумеется, сравнивать с представительскими седанами нельзя, но в своем классе и ценовом сегменте этот автомобиль даст фору многим конкурентам. Его плотная подвеска звучно отрабатывает крупные неровности, отфильтровывая «мелочевку», по грунтовке же кроссовер идет мягче, чем соплатформенный SX4 нового поколения. Да и крены в поворотах благодаря зажатой подвеске невелики. Руль настроен с прицелом на комфорт – легкий и при этом точный. В околонулевой зоне имеется небольшой дефицит информации, однако к такой особенности быстро привыкаешь. Тормоза очень цепкие, а усилие на левой педали легко дозировать.

Что же касается бездорожья, то арсенал полноприводной Vitara позволит без проблем добраться до загородной дачи, места рыбалки или, скажем, выбраться из заснеженного двора. Относительно небольшие свесы и короткая колесная база дают возможность без труда штурмовать бордюры и двигаться по пересеченной местности. Но вместе с тем надо помнить, что подключаемый полный привод без механических блокировок и короткоходная подвеска все-таки не самое грозное оружие на серьезном off-road. 

С точки зрения цен Suzuki Vitara следует признать весьма привлекательным предложением. На переднеприводную машину с «механикой» цены стартуют с 899 000 рублей, за полноприводный вариант с «автоматом» дилеры попросят 1 245 000 рублей. При этом уже в базе есть семь подушек безопасности, ESP, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), электроприводы передних стекол и боковых зеркал, кондиционер, СD/MP3-магнитола, громкая связь Bluetooth, подогрев зеркал и передних кресел. Топовые комплектации, конечно же, куда богаче. «Мультимедийка» с навигацией, технология MirrorLink, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски (в базе предлагаются R16), система бесключевого доступа в салон, светодиодная оптика – все это лишь часть обширного списка доступного оснащения.

Оценивая перспективы новичка на российском рынке, можем предположить, что по совокупности характеристик Suzuki Vitara способен не только оттянуть на себя значимую часть клиентов от прямых соперников, но и привлечь людей, которые до сих пор даже не думали покупать кроссовер. В пользу этого свидетельствуют и японское качество автомобиля, и его утилитарные возможности (включая полный привод), и имиджевая составляющая этого весьма симпатичного продукта. 

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD

Габариты, мм

4175х1775х1610

Колесная база, мм

2500

Диаметр разворота, м

10,4

Клиренс, мм

185

Объем багажника, л

375

Снаряженная масса, кг

1185

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1586

Макс. мощность, л.с./об/мин

117/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

156/4400

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

13

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

47

И один в поле воин

Vitara предлагается на российском рынке только с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем, что, казалось бы, можно считать конкурентным упущением – у тех же EcoSport и Juke выбор моторов шире. Однако наш тест показал, что о недостатках японского силового агрегата говорить не приходится – двигатель Suzuki в той же мере производителен, сколь и экономичен. Полноприводный автомобиль, оснащенный 6-диапазонным «автоматом», побывавший у нас в редакции, уверенно стартует и так же убедительно набирает скорость, особенно если перевести переключатель режимов движения в положение Sport.

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
13

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Haval H6 Coupe (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Испытание скоростной трассой «японец» тоже выдержал. Честно говоря, я был готов к тому, что этому компактному кроссоверу не будет хватать прыти для быстрых обгонов на шоссе, ведь на бумаге показатели силового агрегата выглядят вроде бы скромно. Однако я ошибся, автомобиль способен на резвое ускорение со 100 и даже со 120 км/ч! В режиме спурта чуть-чуть сдает лишь качественная в целом звукоизоляция – двигатель хорошо слышно на высоких оборотах, немного пробиваются и аэродинамические шумы. Но стоит сбросить скорость до 110 км/ч и начать двигаться в спокойном темпе, как «японец» снова становится тише воды ниже травы: мотора, шин и набегающих потоков воздуха почти не слышно.

Расход топлива оказался очень близок к паспортному – около 7 л/100 км в смешанном цикле. Вот вам и еще одно преимущество не самого мощного, но весьма бодрого силового агрегата. Хотя, конечно, свою лепту в экономию бензина вносят и усилия конструкторов по облегчению кузовной конструкции, а также хорошая аэродинамика.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

2022 Suzuki Grand Vitara Redesign

As we’ve just mentioned, the 2022 Suzuki Grand Vitara would have a lot of things in common with the current Vitara. This means it would use the same C platform, which would be stretched on this occasion. Compared to the current subcompact 98.4 inches in wheelbase, the new model would probably go up to 105 inches, which would put it on par with models like RAV4, Mazda CX-5 etc.

Still, we don’t believe that this stretching would affect the overall design too much. Most of the mechanics would remain the same, though some believe a couple of suspension tweaks could happen. Still, keep in mind that the current model already offers great driving characteristics. It is comfortable, but also surprisingly fun to drive.

Двигатели

Тип Код двигателя Объём Мощность Крутящий момент Трансмиссия Компоновка Годы производства
Бензиновый K15B 1462 см3 (I4) 77 кВт при 6,000 об/мин 138 Н*м при 4,400 об/мин
  • 5-скор. МКПП
  • 4-скор. АКПП
FWD 2023 — настоящее время (в Индию не поставляется)
Бензиновый (гибридный) K15C 1462 см3 (I4) 76 кВт при 6,000 об/мин 137 Н*м при 4,400 об/мин
  • 5-скор. МКПП
  • 6-скор. АКПП
FWD 2022 — настоящее время
AWD
Бензиновый/газмоторный K15C 1462 см3 (I4) Бензиновый: 74 кВт при 6,000 об/мин
Газомоторный: 64,6 кВт  при 5,500 об/мин
Бензиновый: 136 Н*м при 4,400 об/мин
Газомоторный: 121,5 Н*м при 4,400 об/мин
5-скор. МКПП FWD 2023 — настоящее время (только в Индии)
Бензиновый (гибридный) Toyota M15D-FXE 1490 см3 (I3) ДВС: 68 кВт при 5,500 об/мин
Электродвигатель: 59 кВт
ДВС: 122 Н*м при 4,400–4,800 об/мин
Электродвигатель: 141 Н*м
eCVT FWD 2022 — настоящее время (только в Индии)

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 1968 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Положение Suzuki Vitara на автомобильном рынке

Внедорожник Suzuki Vitara всегда был и остается популярной моделью, признаваемой во всем мире. Миллионный экземпляр этой модели был продан уже в 1998 году. 


Suzuki Vitara II рестайлинг, вид спереди

Модель Vitara является бестселлером Suzuki на российском автомобильном рынке. В мае 2020 года российский офис Suzuki продал двадцатитысячный экземпляр Suzuki Vitara с момента появления нового автомобиля в 2015 года в нашей стране.

Сейчас в России данный автомобиль предлагается с парой бензиновых моторов отдачей 117 и 140 лошадиных сил, объемом 1,6 и 1,4 литра соответственно, которые идут совместно с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и полным или передним приводом. Цены на кроссовер разнятся в диапазоне от 1 359 000 до 1 909 000 рублей.


Suzuki Vitara II рестайлинг, вид сзади

Suzuki Vitara II рестайлинг, вид сзади

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

2022 Suzuki Grand Vitara Engines

The standard Vitara comes with three powertrain options in the offer. Standard models use 1.0-liter three-cylinder unit and we don’t expect to see that unit in the offer. Instead, the base engine should be a 1.4-liter turbo-four, which puts out around 140 horsepower. It comes in pair with a 6-speed manual transmission, though an automatic gearbox is available too. This setup works great and driving dynamics are surprisingly good.

Finally, there is a hybrid option, with the same engine, which gets help from an electric motor. The gasoline engine is slightly detuned so the max output once again goes around 140 horsepower. Performances are similar, though there is slightly more power in low-range RPMs. Also, fuel economy is slightly better.

Finally, we won’t exclude the possibility to see an additional powertrain option in the offer, with more horsepower.

Styling

In terms of the styling, things like the stretched wheelbase would definitely make a difference. Also, we presume that the rear overhang could also be longer, which all indicates that the 2022 Suzuki Grand Vitara could receive a little bit of that wagon-like appearance, typical for compact crossovers.

However, we are pretty sure that the front end would be the same as in the standard Vitara. It features a nice combination of angular headlights with a bold grill that has been updated two years ago and now features nice vertical chrome bars. Naturally, we expect to see a couple of exclusive styling details as well. We could see slightly different bumpers, as well as unique wheels design. Eventually, it’s always possible to see some exclusive color options in the offer, maybe even some new visual packages.

2022 Suzuki Grand Vitara Redesign

A few details about the 2022 Suzuki Grand Vitara already leaked. However, the image is expected to be full by the end of this year, when the carmaker officially announces the refreshment. The grille will make the SUV new and headlights are going to be positioned higher than usual. The new Grand model should be about 180 inches long, 10-15 in more than the standard Vitara. Initially, the new model was intended to debut as the 2021 YM, but the pandemic caused a delay.

Extra length will bring more freedom to designers. They will have more space to organize inside. The 2022 Grand Vitara could even become a seven-seater. But, before that, fans want to see an update of the infotainment and safety systems. Smarter features and more accessories across all trim levels are required if Suzuki wants to stay competitive.

Hybrid Rumors, Conventional Engines

A 1.6-liter engine is going to lay under the hood of the upcoming 2022 Suzuki Grand Vitara. This unit is good for 90 horsepower and 120 lb-ft of torque, which are about to be distributed through a five-speed manual gearbox. The base configuration will move the vehicle from front axle. A 4×4 is optional, but not for all models. A bigger vehicle needs more power. That is why a 1.4-liter turbo-four is going to be a more popular option. It creates 100 hp and 135 lb-ft. the performance is similar and the turbocharged mill can save you some fuel. The most potent system combines automatic transmission and a 1.0-liter inline-three drivetrain, good for 115 horsepower and 130 pound-feet of torque. Diesel engines are also available. A 1.6-liter MultiJet is the most common drivetrain around the world. We expect Suzuki to keep it for its 2022 year models.

One of the biggest rumors is the 2022 Suzuki Grand Vitara hybrid. with such a model, the Japanese carmaker can think of coming back to the US market. However, this is a far-fetched story, although this move could bring a huge profit. But first, Suzuki needs big investment to start the production in this part of the world. Mitsubishi has a similar story to tell, and its Outlander is now the most efficient PHEV system in the market. Good example for another Japanese carmaker.

Interior

When it comes to the dashboard design, we definitely don’t expect changes. Unlike most rivals that tend to look as much as car-like, Vitara has always been rather practical than stylish. Therefore, you won’t find any nice materials on the inside, but rather just hard plastics. However, this plastic is durable and promises years of exploitation. Also, you may count on a pretty decent list of standard and available equipment, which includes a decent infotainment system, Apple CarPlay and Android Auto, and similar tech goodies.

The biggest change will come in terms of space. Due to the much longer wheelbase, we have no doubt that the second row will offer far more space, which will make it adult-friendly. The front seats will probably remain the same, which means that you may count on enough space, good driving position and excellent visibility. Naturally, we also count on more cargo space compared to the standard Vitara, which offers around 375 liters.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Первое поколение Suzuki Vitara

Компактный внедорожник Suzuki Vitara впервые был продемонстрировал общественности в 1988 году. Большая часть внедорожников в это время отличалась угловатым квадратным кузовом, поэтому на их фоне кардинально выделялась новая Vitara с ее округлыми чертами экстерьера. Лобовое стекло отличалось значительным наклоном, из-за чего профиль автомобиля выглядел изящно. В задней части внедорожника размещалось запасное колесо. Первая Suzuki Vitara была рамной и трехдверной.

Дизайн салона был простым и лаконичным, но не уступал большинству легковых автомобилей того времени и пакет опций, включающий гидроусилитель руля,  был на том же уровне. 


Салон Suzuki Vitara I

Автомобиль весил меньше тонны и имел современную подвеску, что совместно с короткой колесной базой обеспечивало отличные показатели маневренности и проходимости. Suzuki Vitara первого поколения получила компактный 4-цилиндровый двигатель, который работал на бензиновом топливе и позволял добиться хороших динамических показателей при небольшом расходе топлива. 

В течении нескольких ближайших лет после дебюта первого автомобиля Suzuki Vitara появилась его пятидверная версия с увеличенной колесной базой и лучшей динамикой, а также двухдверный кабриолет. Постепенно производитель расширил линейку моторов, внедрил коробку автомат и усовершенствовал кузов. В целом первое поколение Suzuki Vitara оснащалось бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 134 лошадиных сил, которые работали совместно с механической или автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом.

По законам фэншуй

Материалы отделки в салоне новой Vitara неброские, не раздражающие глаз. Благодаря этому чувствуешь себя в ней как дома – уютно, тихо, спокойно. Декоративные накладки, имитирующие алюминий, привносят в интерьер нотки утонченности. Звучание магнитолы, на удивление, богатое, климатическая система работает эффективно и деликатно, опционный двойной люк с электроприводом в крыше – и вовсе диковинка в мире «компактного» сегмента. Когда две его стеклянные панели сдвигаются назад, создается ощущение, будто сидишь в кабриолете. Эстетам же наверняка понравятся дизайнерские «фишки» – большие аналоговые часы в центре передней панели и комбинированная отделка кресел в топовых комплектациях, где кожа удачно сочетается с велюром. Впрочем, при желании можно и кое к чему придраться (особенно в начальных комплектациях модели). Так, пластик внутренних панелей неподатливый, а оформление комбинации приборов и опционного 7-дюймового экрана мультимедийной системы не назовешь ультрамодным. Кроме того, ни спереди, ни сзади не предусмотрен центральный подлокотник, а на второй ряд не выведены дополнительные дефлекторы вентиляции.

Зато у Suzuki по традиции все хорошо с эргономикой. Водительское кресло и руль регулируются на большом плече, поэтому устроиться комфортно не составляет трудностей. Передние сиденья имеют плотный наполнитель, нетипично длинную для японских моделей подушку и солидную боковую поддержку спинки. Компактная консоль и центральный тоннель гарантируют много пространства в области икр и ступней, что тоже достойно комплимента, у конкурентов с этим дела обстоят хуже. Лаконичная классическая «приборка» с белыми шкалами отлично читается. Жаль только, что на дисплей между спидометром и тахометром нельзя вывести цифровые показатели скорости.

Наконец, в салоне полноприводной машины не остается никаких сомнений, что Vitara – не посторонний персонаж на бездорожье. На центральном тоннеле расположился удобный тумблер переключения режимов полноприводной трансмиссии AllGrip 4WD. Водитель может выбрать между положениями Auto (по умолчанию используется передний привод, часть тяги на заднюю ось направляется при пробуксовке передних колес), Snow (притупляется отклик на «газ», меняются точки переключения «автомата» и алгоритм работы полного привода) и Sport (оптимизируется действие AllGrip 4WD, руль остается легким даже на высокой скорости, трансмиссия начинает поддерживать пониженные передачи). А клавишу Lock вблизи поворотного тумблера стоит утопить для более уверенного преодоления участков грязи, песка или снега – в этом случае система равномерно распределит крутящий момент между задними и передними колесами.

Еще на Vitara можно полностью отключить систему стабилизации (что, к примеру, облегчит движение по рыхлой поверхности), активировать ассистента спуска с горы и зафиксировать необходимую передачу «автомата» подрулевыми рычажками. Согласитесь, джентльменский набор покорителя проселков неплох!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: