Toyota Kluger Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | 3.5 Litre, V6, 24-Valves, DOHC |
Engine Displacement | 3,456 cc |
No. of Cylinders | 6 |
Valve Per Cylinder | 4 |
Compression Ratio | 11.8:1 |
Bore | 94.0 mm |
Stroke | 83.0 mm |
Fuel Supply | Fuel Injection |
Ignition | Digital |
Cooling | Liquid Cooling |
Emission Type | BS6 |
Transmission | 8-Speed Automatic |
Clutch | Automatic |
Drive Type | AWD |
Chassis, Steering, and Suspension
Chassis | Sedan Based Chassis |
Body Type | SUV |
Steering Type | Rack and Pinion Power Steering |
Steering Column | Tilt and Telescopic |
Turning Radius | 11.4 m |
Front Suspension | MacPherson strut, Lower Control Arm, Coil Spring, Gas Damper, Anti-Roll Bar |
Rear Suspension | Double Wishbone, Trailing Arm, Coil Spring, Gas Damper, Anti–Roll Bar |
Brakes, Wheels, and Tyres
Front Brake Type | Ventilated Disc |
Rear Brake Type | Ventilated Disc |
Front Brake Size | 13.3 Inches |
Rear Brake Size | 13.3 Inches |
Wheel Type | Alloy Wheels |
Front Wheel Size | 18 Inch |
Rear Wheel Size | 18 Inch |
Tubeless Tyres | Yes |
Front Tyre Size | 235/65 R18 – 8Jx18 |
Rear Tyre Size | 235/65 R18 – 8Jx18 |
Dimensions, Weight, and Capacity
Length | 4,966 mm |
Width | 1,930 mm |
Height | 1,755 mm |
Wheelbase | 2,850 mm |
Ground Clearance | 208 mm |
Kerb Weight | 1,970 kg |
Boot Space | 241 litres |
Seating Capacity | 7 |
No. of Doors | 5 |
Safety Features
NCAP Rating | 5 Star |
No. of Air Bags | 7 SRS Airbags |
Brake Assist | Yes |
Anti-Lock Braking System | Yes |
Traction Control System | Yes |
Electronic Stability Control | Yes |
Electronic Brake Force Distribution | Yes |
Tyre Pressure Monitor System | No |
Hill Start Assist | Yes |
Hill Descent Control | Yes |
Parking Assist | Yes |
Parking Sensors | Front and Rear |
Parking Camera | Yes |
Central Locking | Yes |
Child Safety Door Locks | Yes |
Seat Belt Alarm | All 7 Seats |
Engine Immobilizer | Yes |
Anti-Theft Alarm | Yes |
Exterior Features
Headlight | Parabola LED Headlights |
Tail Light | LED |
Fog Lights | Yes |
Daytime Running Lights | Yes |
Outside Rear View Mirror | Heated |
Front Wiper | Automatic Rain Sensing |
Rear Wiper | Yes |
Sunroof | No |
Moonroof | No |
Roof Rails | Yes |
Interior and Convenience Features
Seat Type | 60/40 Split Fold |
Adjustable Driver Seat | 8-Way Power-Adjustable |
Adjustable Passenger Seat | 8-Way Power-Adjustable Front Passenger Seat |
Adjustable Headrest | Yes |
Heated Seats | Driver and Front Passenger |
Power Windows | Yes |
Air Conditioner | Yes |
Automatic Climate Control | 3-Zone Automatic |
Infotainment System | 8-inch Colour Touchscreen |
Audio System | 6-Speaker Audio System |
Connectivity | Apple CarPlay, Android Auto, & USB |
Keyless Entry | Yes |
Push Button Start/Stop | Yes |
Cruise Control | Yes |
Driving Modes | Three Driving Modes |
Power Trunk Opener | Yes |
Toyota Crown Kluger 2022 года: кроссовер с королевским именем, выйдет ли в России?
Среди новинок, которые компания Тойота подготовила к Шанхайскому автосалону 2021 года, оказался кроссовер, частично позаимствовавший название у одноименного премиального японского седана – Toyota Crown.
Он продолжает выпускаться, правда, исключительно для внутреннего рынка, но маркетологи компании посчитали, что бренд с более чем 65-летней историей поможет им продвигать целую линейку моделей, но уже для китайских покупателей.
Данная кооперация означает лишь одно: модели изначально адаптированы под условия эксплуатации и конъюнктуру рынка Китая.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Toyota Crown Kluger 2022 года:
Семейство Toyota Crown: не только кроссовер, но и минивэн
Игорь Владимирский
Былая слава модели Toyota Crown уже давно угасла. Первое поколение появилось в далеком 1955 году, и впоследствии Крауны поставляли во многие страны, включая США. Интересно, что на заре формирования российского автомобильного рынка японцы даже рассматривали возможность официальных поставок в Россию! На московской выставке MIMS’94 был представлен седан Toyota Crown с левым рулем, хотя дальше этого показа дело не пошло.
Увы, сейчас Crown остался только на японском рынке. Автомобиль пятнадцатого поколения — это относительно дорогой седан классической компоновки с продольным расположением двигателя и «основным» задним приводом. Но теперь у Крауна начинается альтернативная жизнь. В Китае так будут называться кроссовер и минивэн!
К сожалению, настоящий Crown не имеет к ним никакого отношения: производство и продажи таких седанов свернули в Китае еще в 2020 году из-за низкого спроса. А Крауны новой волны представляют собой результат внутрикорпоративного бейдж-инжиниринга. Кроссовер Toyota Crown Kluger — это разновидность модели Toyota Highlander нового поколения, которая на некоторых рынках (например, в Австралии) известна под именем Kluger. Он имеет поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.
Самое главное различие между китайскими моделями Crown Kluger и Highlander — место производства. Исходный Highlander выпускает СП GAC-Toyota, а новоявленный Crown Kluger — продукция фирмы FAW Toyota. Чтобы машины не выглядели одинаково, Crown Kluger сделан из американского кроссовера Highlander XSE со спортпакетом: у него другой дизайн передней части и более агрессивный обвес, нежели у стандартного Хайлендера. Вдобавок Crown Kluger имеет традиционную для всех Краунов эмблему в виде стилизованной короны: она установлена на носу и на руле, хотя корму украшает традиционный тойотовский логотип.
Общая особенность китайских кроссоверов-близнецов — виртуальные приборы, тогда как американский Highlander по-прежнему имеет аналоговые шкалы. Toyota Crown Kluger предложена только с гибридной силовой установкой: четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор выдают 192 л.с. и вращают передние колеса, за доплату — полный привод с отдельным электромотором на задней оси. Китайский Highlander нового поколения тоже будет гибридом, но у него появится альтернатива в виде бензиновой турбочетверки объемом 2,0 л (220 л.с.).
Одновременно в Шанхае представлен минивэн Toyota Crown Vellfire, но с ним все проще. Это всего лишь переименованная модель Toyota Vellfire, которую уже несколько лет выпускают в Японии и Китае (силами СП FAW-Toyota), а ее альтер эго представлено даже в России под названием Toyota Alphard.
Перейдя в семейство Crown, большой и дорогой минивэн обрел лишь другой передний бампер (как у модели для японского рынка) с крупными черными секциями по бокам. Эмблема в виде короны — только на передке. В гамме есть роскошные версии с мультиконтурными креслами на втором ряду, а гибридная установка с мотором 2.5 такая же, как у кроссовера.
Совместное предприятие FAW-Toyota начнет производство и продажи новоявленных Краунов уже в ближайшие месяцы. Но пока это исключительно китайская история.
Подробности
Crown («Корона») – некогда обычное название одной из моделей компании Тойота, появившееся еще в 1955 году, с течением времени превратилось в самодостаточный бренд. Его еще большей популяризации поспособствовала успешная попытка японцев представить машины Toyota Crown на китайском рынке, причем не в виде привычных седанов, а в облике кроссовера и вэна. Но и на этом решено не останавливаться: вскоре «Корона» станет глобальной маркой, которая даст путевку в жизнь сразу четырем моделям. Первым к выпуску запланирован седан с увеличенным клиренсом Crown.
Уже 16-е по счету поколение Crown, которое, на этот раз, предстанет в облике седана-кроссовера, внешне будет отсылать к дизайну электрического паркетника Toyota bZ4X. Однако похожесть экстерьера нового авто отмечается только в передке – боковины и корма Crown Crossover приобрели более плавные очертания, а «фишкой» модели станет опциональная двухцветная окраска кузова, где в черный может окрашиваться и корма, и крыша, и капот. Кроме того, независимо от версии оснащения все кроссоверы будут гибридными и полноприводными с разным количеством и набором силовых агрегатов.
Внешний дизайн
Уже в начальной комплектации машина оснащается современной светодиодной оптикой, но полный перечень электронных «помощников» предусмотрен лишь за доплату. Одна из причин – семейство автомобилей Crown планируется предлагать на более чем 40 рынках, поэтому японцы хотят оставаться более гибкими в плане возможности выбора уровня оснащения.
Салон
При полностью оригинальном экстерьере японский Crown Crossover получил уже ставшую привычной архитектуру салонной передней панели со сдвоенными дисплеями. Диагональ каждого – 12.3 дюйма, а в дополнение медиасистеме будет предлагаться аудиокомплекс JBL с 11 динамиками. Штатная комплектация также предполагает обивку искусственной кожей, более дорогие – из натуральной. То же касается и прочих пунктов оснащения: за доплату на авто появятся камеры кругового обзора, кресла и подогревами и вентиляцией, автопарковщик, адаптивная подвеска и мн. др.
Техническая начинка и характеристики
Для выхода на глобальный рынок готовятся две гибридные версии кросс-седана Crown Crossover. Первая станет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, автоматической КПП и электродвигателем, расположенным на задней колесной оси. В сумме это даст мощность в 340 л. с. Количество «лошадей» во второй версии пока не раскрывается, но известно, что там силовая трансмиссия будет состоять из 2.5-литрового бензомотора, вариатора и сразу двух дополнительных электромоторов.
Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан
Японский производитель представил новое поколение Toyota Crown 2023 модельного года. Если в прошлом поколении это был представительский седан предлагающейся только в “праворульном варианте” на родном рынке, то новая модель станет глобальной, и более того, будет предлагаться в четырех разных кузовах: кросс-седан, универсал, классический седан и кроссовер.
Первым представлен кросс-седан Toyota Crown Crossover, хотя внешность остальных модификаций тоже раскрыта. Салон скорее всего будет у всех единый, за исключением мелких штрихов. Новинка получила солидные размеры: длина авто составляет 4928 мм., где на колесную приходится 2850 мм. Доступный размерный ряд колес – 19 и 21 дюйм в диаметре, а в богатых версиях дополнительно предлагается панорамная крыша.
Key Features
- Parabola LED Headlamps
- Roof Rails & Body Coloured Shak Fin Antenna
- Power Back Door
- 18-Inch 5-Spoke GXL Alloy Wheels
- Ventilated Front and Rear Disc Brakes
- Electronic Power Steering
- 3.5 Litre V6 Petrol Engine
- 8-Speed Automatic Transmission
- Chain Drive with Dual VVT-i
- Active Cruise Control with Curve Speed Reduction
- Blind Spot Monitoring with Rear Cross-Traffic Alert
- Lane Trace Assist and Road Sign Assist
- Downhill Assist Control
- Norma, Eco, & Sport Drive Modes
- Smart and Start System
- 60/40 Split Fold 2nd & 3rd Row Seats
- Power Driver Seat Lumbar Support
- 8-Inch Colour Touchscreen Infotainment Unit
- Panoramic View Monitor
- Seatbelt Warning
Toyota Kluger Overview
This 7-seater SUV is pleasing to look at, its streamlined and elegant design gives it a premium look. The Toyota Kluger gets a pair of sleek-looking parabola LED headlights, a rugged front bumper, and a grille with a chrome border that gives this SUV a bold face. Its curved rear-end is accompanied by a sporty spoiler and a shark fin antenna. It rolls on large 18-inch alloy wheels and it is equipped with ventilated disc brakes on all four wheels. Safety features like ABS, TCS, EBD, brake assist, hill-start assist, and seatbelt warning are available as standard across all trims. The Toyota Kluger gets 7 SRS airbags and it also comes with front & rear parking sensors with a reversing camera.
This Toyota SUV packs a peppy 3.5L, V6, petrol engine under the hood that promises a spirited performance. The V6 engine of the Toyota Kluger makes 292.3 hp of max power at 6,600 rpm and 350 Nm of max torque at 4,700 rpm. It comes linked to an 8-speed automatic transmission and you get the option to choose between a 2WD or AWD drivetrain on this car. The petrol variant is not as fuel-efficient as the hybrid model but it manages to deliver a combined mileage output of around 11.36 kmpl. Toyota Kluger offers a roomy cabin that is packed with a decent amount of tech and convenience features. The 8-inch touchscreen infotainment system onboard looks quite outdated but it offers Android Auto and Apple CarPlay connectivity options.
Toyota Kluger Price in India and Launch Date
Currently, Toyota sells this 7-Seater SUV in a few markets only but the brand might launch this car in India soon. India is turning out to be one of the fastest-growing car markets in the world and the demand for SUV cars is skyrocketing. Toyota might launch the Kluger in India in the near future as it is a perfect fit for the Indian market. We expect the Toyota Kluger price in India to start at 28.78 Lakh and go up to Rs 44.81 lakh for the flagship trim. It will be competing against the MG Gloster, Mahindra Alturas G4, and Skoda Kodiaq in India after its launch.
Our Verdict on the Toyota Kluger
The Toyota Kluger still manages to preserve its market share and popularity amongst its new competitors. Both the petrol and hybrid powertrain offer good performance, but the hybrid powertrain is much more fuel-efficient than the V6 unit. Its interior is not the most stylish in this segment but it is spacious and comes with adequate features. Again the infotainment unit could have been much better and a little bigger. The Toyota Kluger is spacious, safe, feature-packed, and it offers a comfortable ride which makes it a perfect family SUV car.
Обзор
«Королевское» название – Crown, и эмблема в виде короны на радиаторной решетке нового китайско-японского паркетника не должны вводить в заблуждение, ведь перед нами – одна из вариаций популярного городского внедорожника Toyota Highlander с той же переднеприводной платформой TNGA-K и почти идентичным кузовом.
Не стало проблемой и то, что Хайлендер уже продается в Китае. Его сборкой занимается другой производственный альянс – GAC-Toyota, а чтобы не выводить на рынок идентичные машины, для Тойота Краун Клюгер 2022 модельного года в качестве донора был взят Хайлендер в версии XSE, которая продается в США.
Highlander XSE отличает «спортивный» обвес, который перекочевал на Crown Kluger, плюс китайцы слегка изменили начинку передних светодиодных фар. Также они поместили в центре решетки размещенную на голубом фоне корону (такой же значок появился и на рулевом колесе), хотя на пятой двери было решено оставить тойотовский овальный логотип.
Остальные кузовные детали полностью идентичны тем, что стоят на «американском» XSE, хотя в FAW-Toyota, наверняка, со временем предложат оригинальные колесные диски, новые цвета окраски и прочие опции индивидуализации внешности своих кроссоверов.
Салон
м Внутри Тойота Краун Клюгер 2022 года оказался точно таким же, как и его собрат Highlander XSE, за исключением приборной панели. В Китае паркетники сразу будут оснащаться виртуальными «приборами», предлагающими несколько вариантов графики.
Еще одно бросающееся в глаза изменение – окрашенная в «корпоративный» голубой crown-цвет кнопка запуска двигателя. В остальном кроссовер полностью повторяет интерьер донора, включая «спортивную» двухцветную кожаную обивку кресел и трехрядную компоновку семиместного салона в базовой комплектации.
Техническая начинка
Еще во время анонса выхода модели сообщалось что для Toyota Crown Kluger 2022 модельного года, реализуемого в Китае, будет предлагаться лишь одна силовая установка – гибридная бензоэлектрическая на основе 2.5-литровой «четверки».
Пиковая мощность гибрида – 192 л. с., привод – передний, а опционально становится возможной установка дополнительного электромотора на заднюю ось. Для сравнения, местный китайский Highlander, который собирается силами GAC-Toyota, тоже базово является гибридным, но для желающих сэкономить на стоимости авто производитель предлагает модификацию с турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 220 л. с.
Техническая часть и характеристики
Двигатели Toyota C-HR работают плавно и предсказуемо. Их приятно эксплуатировать. Несколько раздражать может автоматическая коробка передач CVT. Причём, даже при умеренном ускорении вариатор издаёт шум и делает гибрид C-HR менее изысканным, чем тот хочет казаться.
Этот автомобиль подойдёт для поездок по городу, а также по трассе. Правда, скорость он набирает не так быстро как хотелось бы. Этот упрёк относится как к 1,8, так и к 2-литровому мотору. После выхода на рынок C-HR претензии были к шумоизоляции салона. Проблема была частично решена, благодаря дополнительный звукоизоляции, которая была реализована в конце 2019 года.
Скорость и динамика
1,8-литровый C-HR имеет довольно скромные 120 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Для двухлитрового мотора мощностью 182 л. с. этот показатель несколько лучше — 8,2 сек. Максимальная скорость автомобиля с этими двигателями составляет 169 и 180 км/ч. Стоит сказать, что подключаемый гибрид MINI Countryman стоит дороже, но он может проехать 32 км на одном электричестве. И разгоняется Countryman до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Объём двигателя, л | Разгон с места до 100 км/час | Максимальная скорость, км/час | Привод | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|---|
1.8 | 11 | 169 | передний | 120 |
2 | 8.2 | 180 | передний | 182 |
Вождение
Toyota C-HR может ездить по хорошим дорогам, но также справляется и с не идеальным дорожным покрытием. Автомобиль хорошо входит в повороты благодаря лёгкому рулевому управлению. Надежные и высокие пружины подвески удерживают кузов от сильного наклона на поворотах.
Нельзя назвать вождение и поездки на C-HR идеальным вариантом. Двухлитровый вариант автомобиля несколько тяжелее версии с младшим двигателем. Но это практически никак не отражается на вождении.
MPG и выбросы
Заявленные на бумаге показатели экономии топлива для C-HR составляют 50-58 миль/галлон при разных режимах вождения. Даже 2,0-литровая модель преодолеет отметку в 50 миль на галлон, если будет равномерно передвигаться по автомагистрали. В городе этот мотор будет работать в режиме работы от электричества примерно 40-60% времени. В Toyota говорят, что в некоторых ситуациях можно добиться максимума (около 80%).
Объём двигателя, л | Экономия топлива, mpg | Выбросы CO2, гр/км |
---|---|---|
1.8 | 53-58 | 110-112 |
2 | 50-53 | 119-120 |
2
В итоге
Toyota C-HR выступает в переполненной категории компактных кроссоверов. Но гибриду удаётся выделиться своим уникальным дизайнерским стилем. Благодаря этому C-HR может конкурировать с Hyundai Kona Hybrid, Kia Niro Hybrid, Honda HR-V, имеющими менее привлекательный внешний вид. До фейслифтинга 2020 года четыре из пяти C-HR клиенты покупали с гибридным двигателем.
Двигатели довольно слабые и разгон занимает немало времени по сравнению с конкурентами. Огорчает также безальтернативный выбор вариатора с приводом только на передние колеса.
C-HR является самозаряжающимся гибридом по типу Toyota RAV4 в отличие от моделей Countryman или Renault Captur, имеющими подключаемый модуль. Здесь нельзя заряжать аккумулятор с помощью кабеля, но автомобиль длительное время работает в режиме электромобиля. 2-литровый вариант показывает лучшую динамику, благодаря более мощному электромотору, который срабатывает частыми и короткими рывками на скорости до 120 км/ч.