Дизайн
Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.
Анализ недостатков
Наиболее часто неприятности водителям доставляет цепь, громкие шумы газораспределительного механизма:
- Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем появляются через 40-50 тысяч пробега.
- Если внутри двигателя появляется характерный треск, то это явный признак износа цепи ГРМ. В этом случае лучше произвести ее замену. Даже небольшой износ этого элемента провоцирует перескакивание на нижнюю звездочку коленчатого вала.
- Достаточно часто выходит из строя перепускной клапан турбокомпрессора, который управляет турбиной. В таких ситуациях машина просто выходит из строя.
- Еще одной «болезнью» двигателя VW-Audi TSI является то, что он троит при работе в холодном состоянии. Кроме того, данные силовые агрегаты очень долго прогреваются, расходуют моторное масло.
- Впрыск топлива в цилиндры осуществляется под очень высоким давлением, поэтому всегда существует опасность попадания внутрь камеры сгорания некачественного топлива. Плохой бензин может привести к выгоранию поршней, разрушению стенок цилиндров.
- С увеличением пробега отмечается повышение рабочей температуры силового агрегата. Нередко выходит из строя электронасос охлаждения второго контура.
Автомобиль с пробегом требует комплексного подхода при диагностике, ремонте, обслуживании. При внимательной эксплуатации машина прослужит достаточно долго.
votes
Рейтинг статьи
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как и большинство автомобилей концерна VAG, новый Volkswagen Taos получил отлично настроенную подвеску. Благодаря ей даже средние ямы на неровном дорожном покрытии окажутся практически незаметными в салоне. Кроме этого, новый кроссовер достаточно легко и четко управляется. Это касается как движения на высоких скоростях, так и маневров, выполняемых на загруженных улицах. Энергоемкая подвеска вкупе с прекрасным управлением позволяют одинаково удобно эксплуатировать Volkswagen Taos как в городе, так и на трассах.
В тоже время, внедорожные характеристики модели оставляют желать лучшего. Виной всему являются небольшой дорожный просвет, а также система переднего привода. И хотя полноприводные версии немного проходимее, даже на них не рекомендуется выезжать на суровое здоровье.
Салон, оснащение и немного про комплектации
По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.
Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.
Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.
Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:
- светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
- беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
- два порта USB-C на центральной консоли;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
- камера заднего вида с парктрониками;
- датчики света/дождя;
- атмосферная салонная подсветка;
- зимние опции;
- режим автоматической парковки;
- цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
- новое программное обеспечение MIB3.
- автоматического торможения;
- предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
- удержания в полосе движения;
- распознавания дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.
Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.
Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.
Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.
Габариты
Хотя внешне машина больше похожа на Тигуан (явно так и задумывалось, с целью визуального удорожания авто, по габаритам она близка своему «донору», разве что иная конструкция переднего обвеса удлинила авто на 3,5 см.
Внешние габаритные размеры Таоса
Длина авто | 4 417 мм |
Ширина (промер по передним аркам кузова авто) | 1 810 мм |
Ширина (промер по задним аркам кузова авто) | 1 759 мм |
Ширина (промер по зеркалам авто) | 1 841 мм |
Высота авто | 1 602 (1 600)* мм |
Преодолеваемые углы въезда/съезда авто | 25°/27° |
Клиренс (или дорожный просвет)номинально заявленный заводом | 177 (175)* мм |
Фактический клиренс(учитывая пластмассовый пыльник) | 157 мм |
*- в скобках здесь и далее указаны параметры полноприводной версии Таоса.
Внутренние размеры
Ширина (по плечам) переднего/заднего рядов | 1 370/1 414 мм |
Расстояние между подушкой сидения → потолком на передних/задних рядах(измеренное по вертикали) |
1 050/1 024 мм |
Длина (до заднего сидения спинки) | 870 мм |
Ширина (min/max) | 1 008/1 266 мм |
Объем, по VDA | 500 (418) л |
Номинальная емкость бензобака — 50 (55) литров.
- при комплектации двигателем 1,6 вес составит 1287 кг;
- при комплектации двигателем 1,4 вес составит 1354 (1467) кг.
Общие сведения о Фольксваген Таос
Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.
Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.
Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).
Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Экстерьер
Даже по фото можно сделать вывод о том, что немецкий бренд серьезно поработал над брутальным внешним видом новой модели, которая сочетает в экстерьере хорошо знакомые поклонникам марки черты и совершенно новые веяния автомобильной моды. При этом наибольшим изменениям подверглись светотехника, воздухозаборные элементы, а также рельеф, дающий легкий намек на брутальность машины.
Ярче всего Фольксваген Таос 2021 выглядит спереди. Эта часть машины расположена довольно высоко, однако не отличается большой длиной. Под покатым ветровым стеклом среднего размера можно обнаружить снабженную продольными рельефными бороздами крышку капота с небольшим наклоном в передней части. Прямо перед ней красуется радиаторная решетка причудливой формы с тремя горизонтальными хромированными полосами. Справа и слева к ней вплотную примыкают пятиугольные светодиодные фары, поделенные на секции полосами дневных ходовых огней.
Обвес автомобиля выполнен в модном Х-стиле и состоит из двух частей: черно-пластиковой накладки, подводящей взгляд к резервному воздухозаборнику и боковым четырехугольным углублениям, а также окрашенной в цвет кузова вставки с аэродинамическими переходами. Нижняя часть бампера содержит массивную защитную полосу, на которой закреплена хромированная трапециевидная накладка.
Профильная часть кузова менее ярка и напоминает очертаниями модель «Тигуан» прошлых лет выпуска. Рестайлинг привнес сюда более обтекаемую крышу с хромированными рейлингами, а также слегка измененную оконную фигуру с небольшими стеклами, хромовой подводкой внизу и широкими черными разделительными стойками. Ниже начинается хорошо заметный рельеф, представляющий собой сочетание плавных переходов и рубленых форм, переходящий в мощный защитный слой на порогах и арках колес. А дополняют в целом симпатичный облик крупные округлые зеркала, хромированные вставки на стыках передних дверей и крыльев, а также крупные колесные диски с интересным рисунком.
Задняя часть нового кузова выполнена наиболее просто. Начинается она с крупного козырька над слегка наклоненным стеклом средних размеров. На основной части дверцы можно заметить несколько горизонтальных рельефных «слоев», а также габаритную оптику больших размеров и шильдики с информацией о модели. Завершается корма черно-пластиковым обвесом с противотуманными огнями двумя хромированными патрубками выхлопной системы и диффузором с дополнительной защитной вставкой по центру.
Комплектации и цены
По последней информации, Фольксваген Таос 2021 года для России будет предложен в 3 комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Стоимость каждой из них будет объявлена ближе к дате старта продаж.
Respect
В базовой комплектации Respect кроссовер будет доступен на 16-дюймовых колесных дисках с галогенной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме этого, сзади также будут иметься LED фонари. В паре с оптикой в базовой комплектации будет работать датчик света. Зеркала заднего вида получили электропривод и обогрев. Сиденья имеют тканевую обивку, а мультируль получил кожаную оплетку. Кроме этого, его можно отрегулировать в нескольких положениях. В электропакет салона вошли такие функции, как:
- обогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- блок управления фарами.
Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить:
- четыре подушки безопасности;
- крепление для детского кресла;
- ABS;
- ESP;
- систему электронного контроля устойчивости;
- систему помощи при старте на подъеме;
- систему контроля давления в шинах;
- задние парковочные датчики.
Кроме этого, в данной комплектации имеется двухзонный климат-контроль и салонный фильтр. На центральной консоли расположен 6,5-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Из дополнительного можно отметить самозатемняющееся зеркало заднего вида, иммобилайзер, а также неполноразмерное запасное колесо.
Status
В версии Status паркетник получит рейлинги на крыше, а также комбинированную обивку салона. Более того, системы безопасности дополнятся шторными аэрбегами и круиз-контролем.
Exclusive
В версии Exclusive модель будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Также появляется кнопка запуска двигателя и электроподогрев мультируля. Системы безопасности будут дополнены функцией адаптивного освещения дороги, а также передними парктрониками.
Стоимость обслуживания
По поводу затрат на обслуживание и содержание Volkswagen Taos на данный момент определенно сказать ничего нельзя. Но некоторые расчеты, исходя из технических характеристик автомобиля, всё же сделать можно. Так, стоимость обязательного транспортного налога в России будет составлять от 4000 до 7000 руб. За ОСАГО владельцу кроссовера необходимо будет заплатить от 5000 до 8000 руб.
Силовые агрегаты серии MPI и TSI такие же, что устанавливаются на Skoda Karoq, и они вполне надежные. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра при должном обслуживании способен проехать без проблем до 200 тысяч км. Турбированный агрегат более требователен к качеству заливаемого топлива, а также моторного масла, но и к его надежности нет никаких вопросов. Из всех трансмиссии, устанавливаемых на Volkswagen Taos, самой проблемной может оказаться роботизированная DSG. За её восстановление на автосервисе у владельца могут попросить 70 000 — 80 000 руб.
Заявляется, что производитель будет распространять гарантию на новые кроссоверы в течение 3 лет или 100 000 км пробега. При этом, каждые 15 000 км необходимо будет заезжать на плановое ТО. Его стоимость станет известна только после старта продаж.
Размеры Фольксваген Таос
Фольксваген Таос: | Шкода Карок: | Volkswagen Tharu: | |
Длина (мм) | 4417 | 4382 | 4453 |
Ширина (мм) | 1841 | 1841 | 1841 |
Высота (мм) | 1602 | 1603 | 1632 |
Клиренс (мм) | 160-165* | 160-165* | 182 |
Размер колёс Фольксваген Таос будет аналогичен колёсам Шкоды Карок — от 16 до 18 дюймов. Как видно из таблицы — российский вариант кроссовера немного короче и ниже своего китайского брата.
*Серийный Фольксваген Таос в России будет оснащаться пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС. Какой размер клиренса кроссовера будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Прежде чем выбрать наиболее подходящий новый автомобиль, наши коллеги по гаражу начинают изучать его по паспортным данным, в первую очередь обращая внимание на двигатель, его объем и мощность, какая трансмиссия с ним идет, какие особенности у этого двигателя. Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу. Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу
Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать тот или иной автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу.
Следующим этапом в выборе будущего пользователя автомобиля является изучение мнений реальных владельцев ранее выбранной модели автомобиля, чтобы знать как преимущества, так и недостатки его узлов и агрегатов, их примерный ресурс, а также простоту обслуживания.
Болезни дизельных моделей
- Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу в условиях мороза. Проблема решается прогревом автомобиля.
- Подшипники турбокомпрессора и коленчатого вала могут легко выйти из строя, если изменить поток масла без разрешения производителя. В результате двигатель необходимо разобрать.
- Чаще всего дизельный Tiguan страдает от агрессивного стиля вождения и низкого качества топлива. Недооценка местности приводит к проколу защиты от разгона и выходу из строя и без того слабой подвески.
- Чип-апы турбодизелей нежелательны, поскольку повышенная нагрузка может привести не только к выходу из строя таких узлов, как коробка передач, но и к разрушению самого двигателя.
- Недостаточная вентиляция зимой вызывает сильное запотевание фар.
- Двухлитровый дизельный двигатель Tiguan (модернизированная и доработанная версия двигателя серии EA 189) с вихревым движением считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
- Как и на других Тигуанах, дизельные двигатели подвержены утечкам насоса, сбоям циркуляции картерных газов и клапана EGR, быстрому износу турбопривода и проблемам с электрикой.
- Во многих моделях неисправен электронный блок управления, особенно при изменении температуры от минусовой до максимальной.
- Швы вокруг ветрового стекла наиболее подвержены коррозии. Ржавчина на металле кузова – обычное явление даже для автомобилей с небольшим пробегом, хотя Тигуаны считаются устойчивыми к коррозии. Причина, вероятно, кроется в аэродинамике автомобиля, из-за которой кузов во время движения “бомбардируется” камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается пыль, провоцируя образование ржавчины.
- Движение по бездорожью в дождливую погоду вызывает перегрев муфты полного привода Haldex, гидравлический насос которой иногда выходит из строя даже без такой нагрузки.
- Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной замене масла и перепрошивке (настройке бортового компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может потребоваться замена блока клапанов. Замена масла требуется чаще, чем указано, из-за утечки загрязнений из фрикционных дисков в главную камеру (сцепление и коробка передач подключены к одному масляному контуру).
- Электрические системы рулевого управления и электрические ручные тормоза часто подвержены окислению на холоде.
Комплектации Volkswagen Tiguan 1 внедорожник 5 дв.
Бензин
МодификацияМощностьЭкономичностьУскорениеСкоростьПривод
1.4, ручной | ||||||
Trend&Fun |
947 000 руб. | 122 Л.С. | 6.5 л | 10.9 с | 185 км/ч | Фронт |
1.4, автоматический | ||||||
Trend&Fun |
1 060 000 рублей. | 150 Л.С. | 7.1 л | 8.9 с | 198 км/ч | Фронт |
Спорт и стиль |
1 284 000 рублей. | 150 Л.С. | 7.1 л | 8.9 с | 198 км/ч | Фронт |
1.4, механический, 4×4 | ||||||
Trend&Fun |
1 091 000 руб. | 150 Л.С. | 8.0 л | 9.6 с | 192 км/ч | Полный |
2.0, автоматический, 4×4 | ||||||
Легкая атлетика |
1 231 000 рублей. | 170 Л.С. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Спорт и стиль |
1 395 000 рублей. | 170 Л.С. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Track&Style |
1 436 000 руб. | 170 Л.С. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Спорт и стиль |
1 452 000 рублей. | 200 Л.С. | 9.9 л | 8.5 с | 207 км/ч | Полный |
R-Line |
1 515 000 рублей. | 210 Л.С. | 8.4 л | 7.3 с | 213 км/ч | Полный |
Дизель
МодификацияМощностьЭкономичностьУскорениеСкоростьПривод
2.0, автоматический, 4×4 | ||||||
Легкая атлетика |
1 267 000 рублей. | 140 Л.С. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Спорт и стиль |
1 428 000 рублей. | 140 Л.С. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Track&Style |
1 469 000 рублей. | 140 Л.С. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
- http://wagens.ru/volkswagen/tiguan/1r/offroad5d/modifications
- https://motorist.expert/volkswagen/tiguan.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polnyj-obzor-volkswagen-tiguan-1-go-pokoleniya/
- https://tiguan2.ru/opisanija/volksvagen-tiguan-dizel-pljusy-i-minusy/
- https://www.zr.ru/content/articles/917970-vybiraem-volkswagen-tiguan/
- https://volkswagen2.ru/luchshij-dvigatel-dlja-folksvagen-tiguan-benzin-dizel/
- https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-tiguan-2008-2014-na-vtorichnom-ryinke
Volkswagen Tiguan 1 поколения. Проблемы – Брать в 2022 году?
Состав комплектаций Volkswagen Taos 2021
Respect (стандартное оборудование) |
---|
|
Status (в дополнение к Respect) |
|
JOY! (в дополнение к Status) |
|
Exclusive (в дополнение к Status) |
|
Дополнительные пакеты и опции
За доплату покупатель Таоса может приобрести пакеты опций. Их довольно много – «Зимний», «Городской», «Технологии», «Безопасность», «Инновации», «IQ.Light», дизайн-пакет «Style». Есть и отдельные опции, например, парковочные датчики, 2х-зонный климат-контроль, легкосплавные диски для комплектации Respect, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне, ассистент парковки, предпусковой отопитель с ДУ для комплектаций Status и Exclusive.
Шасси
Аналогично другим кроссоверам сопоставимых размеров и массы, различаясь для передне и полноприводных версий по типу установленного моста сзади и креплению к кузову элементов его подвески.
Подвеска:
- Впереди стоит уже классический в наши дни McPherson.
- В переднеприводных машинах сзади будет стоять скручивающаяся полузависимая балка.
- В полноприводных поставят сложную и дорогую многорычажку.
Колесные диски
Штатно заводом-изготовителем устанавливаются диски размером 16 и 17 дюймов, а для топ-комплектации доступны 18-дюймовые.
стальные 6Jx16 | Mayfild 7Jx17 | Dublin 7Jx17 |
Chester 6,5Jx16 | Kulmbach 7Jx17 | Montego Bay 7Jx18 |
Выбираем Tiguan
Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.
Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было
Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.
Технические характеристики
Поскольку ранее на территории РФ немецкая модель не продавалась, то совершенно очевидно, что Фольксваген Таос 2022 года предлагается производителем в совершенно новом кузове. Учитывая тот факт, что данный кросс считается «младшим» братом Volkswagen Tiguan, производитель предложил для него более низкие цены, а также пересмотренные комплектации и технические характеристики. Все фото нового паркетника опубликованы здесь.
Силовые параметры автомобиля определяют два вида агрегатов. Первый – 1,6-литровый атмосферный мотор, отдача которого составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 155 Н*м. Совместно с ним взаимодействует механическая КПП на 5 скоростей и переднеприводная система. Для данного исполнения заявленный расход топлива составляет 7,4 литра, а разгон до сотни достигается за 11,4 секунды. Второй вариант доступного мотора – 1,4-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 150 лошадиных сил мощности. В зависимости от того, оснащен кроссовер передне либо полноприводной системой, его парой является 8-скоростной «автомат» либо 7-ступенчатый «робот». В первом случае паркетник разгонится до 100 км/ч за 8,8 секунды и съест 5,7 литра бензина, а во втором – 9,1 секунды и 6 литров топлива.
Конструкция ходовой части кроссовера представляет собой две независимых подвески. Спереди, традиционно, установлены стойки Макферсон, а сзади – предлагается многорычажная конструкция. Основные габариты нового Volkswagen Taos:
- размер кузова – 4417х1841х1602 мм;
- вес автомобиля – 1405 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 175 мм;
- колесная база кроссовера – 2630 мм;
- объем топливного бака – 51 литр.
Подводим итоги
Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.
Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.