Долгожданный volvo xc90 2022-2023

Volvo xc90 2024 2025

Электрический кайф

«Крутилка» запуска двигателя такая же, как и в других модификациях ХС90, только в отличие от них при ее повороте стартер не стрекочет и двигатель внутреннего сгорания, соответственно, молчит. Лишь на «приборке» загорается надпись Ready. Значит, автомобиль готов начать движение. Отпускаю педаль тормоза, и «швед» бесшумно трогается с места, словно поезд отходит от перрона. Если вы еще не ездили на чистой электрической тяге, попробуйте при первой же возможности. Потому что такой точности и быстроты реакции на нажатие педали акселератора, как у электромотора, не способен обеспечить ни один ДВС! Даже спорткары не дают столь четкого отклика. Электромобиль следует за движениями правой ноги, как привязанный, будто улавливает мои мысли. Не стану рассуждать об экологии, ради которой делают электромобили и гибриды, так как мне лично важнее ощущения от езды. И я готов ездить на ХС90 Recharge только ради одной реакции на педаль «газа»!

Бензиновый мотор подключается лишь в том случае, если мне нужен очень интенсивный разгон. В остальных режимах кроссовер прекрасно обходится и без него. Причем сам момент подключения и выключения ДВС совсем незаметен – об этом свидетельствует только звук, который слегка пробивается сквозь отменную шумоизоляцию. Правда, чтобы сполна насладиться электрической динамикой, нужно на парковке подключаться к розетке.

Впрочем, даже если не пользоваться зарядкой во время стоянки, в стандартном гибридном режиме кроссовер в большинстве ситуаций начинает движение с помощью одного электродвигателя, просто потом бензиновый агрегат включается чаще. При этом реакции на «газ» остаются моментальными, так как батарея подпитывается от ДВС, а также заряжается при движении накатом и торможении и, соответственно, подключается при ускорении. Если же задействовать «спортивный» режим, батарея начнет заряжаться интенсивнее.

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Toyota Land Cruiser (универсал 5-дв.)

Поколение
v
Тест-драйвов
9

Но самый быстрый и эффективный разгон среди всех модификаций модели ХС90 – не единственное преимущество версии Recharge. Дело в том, что батарея и электромотор увеличили массу кроссовера более чем на 200 кг, и это положительно сказалось на плавности хода. Если другие ХС90 едут довольно-таки жестко, гибрид заметно мягче преодолевает все неровности, при этом остается собранным. Что же касается управляемости, то увеличенная масса на поведении автомобиля практически не сказалась: он по-прежнему едет стабильно и надежно, чего и ждешь от Volvo.

Итак, на мой взгляд, версия Recharge – лучшая среди модификаций модели ХС90. Не зря, видимо, этот кроссовер мне приснился. Цены на гибридный SUV стартуют с 6 368 000 рублей, что, конечно, дороже 235-сильного дизельного варианта (от 4 809 000 рублей), не говоря уже о 249-сильном бензиновом (от 4 380 000 рублей). Но доплатить стоит. Главное, потом не забывать заряжать батарейку.

Технические характеристики Volvo XC90 Т8 Recharge

Габариты, мм

4950х2008х1776

Колесная база, мм

2984

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

237

Объем багажника, л

640 (при сложенных креслах 3-го ряда)

Снаряженная масса, кг

2350

Мощность бензинового двигателя, л.с.

320

Мощность электродвигателя, л.с.

87

Совокупная мощность, л.с.

407

Емкость батареи, кВт·ч

11,6

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,6

Расход топлива (средний), л/100 км

2,1

Объем бака, л

70

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Volvo представила внедорожник XC90 2020-го модельного года

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году на долю продаж внедорожника Volvo XC90 пришлось более 28%. Это соответствует 2,2 тыс. реализованных экземпляров, что на 7,5% меньше, чем в 2017 году. Впрочем, с выходом на рынок обновленной версии ситуация может улучшиться.

Точные сроки ее появления у дилеров пока не известны, но сегодня пресс-служба Volvo Cars сообщила, что производство обновленного полноразмерного внедорожника Volvo XC90 2020-го модельного года начнется в мае на заводе в шведском городе Торсланда. Также были раскрыты некоторые подробности об автомобиле.

Так, обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения.

Экстерьер Volvo XC90 претерпел косметические изменения, среди которых новые колесные диски, варианты окраски и обновленная решетка радиатора. Что касается интерьера, он остается без существенных изменений. Обновления коснулись разве что вариантов конфигурации салона, которых стало больше. К эксклюзивной четырехместной версии Excellence, а также уже известным пяти- и семиместным версиям, добавлена новейшая шестиместная конфигурация салона.

Передовые технологии и инновации, впервые представленные в других моделях 60-й и 90-й серий с 2015 по 2019 гг., теперь доступны и для XC90. В области активной безопасности автомобиль оснащается ассистентом подруливания при использовании как системы City Safety, так и системы мониторинга слепых зон (BLIS). City Safety с технологией автоматического торможения по-прежнему остается единственной системой на рынке, способной распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Технология предотвращения выезда на полосу встречного движения Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная на модели XC60, теперь также доступна и в ХС90. Система предупреждения о движении в поперечном направлении Cross Traffic Alert теперь дополнена функцией автоматического торможения.

В свое время XC90 стал первым автомобилем Volvo, совместимым с системой Apple Carplay. Теперь он совместим и с Android Auto. Информационно-развлекательная система Sensus за последние годы прошла череду обновлений, и XC90 оснащен ее самой современной версией. В зависимости от рынка, в XC90 может быть доступен сервис потокового проигрывания музыки Spotify.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», Volvo XC90 занимает второе место по популярности автомобилей шведского бренда в России. Внедорожник уступает только кроссоверу XC60, на долю которого приходится примерно каждый третий проданный автомобиль Volvo.

Выпуклое и вогнутое

Знаете, как проще всего отличить модернизированную версию XC90 от дорестайлинговой? По радиаторной решетке. Теперь она не выпуклая, а вогнутая. Смотрится, кстати, очень стильно. Главное, что остальные кузовные детали выпуклые, а то в обратном случае автомобиль выглядел бы весьма странно. Кроме решетки немного изменились бамперы, и на этом внешний апгрейд заканчивается. Как по мне, большего и не требуется – дизайн модели был на редкость удачным и до обновления.

По технической части кроссовер обзавелся новыми электронными ассистентами. Получил систему удержания в полосе и научился автоматически останавливаться при выезде с парковки, если водитель вдруг не заметил проезжающий мимо автомобиль. А функция адаптации скорости в поворотах самостоятельно выберет нужный темп движения для максимального комфорта. Что касается силовых агрегатов (по-прежнему 2-литровых «четверок» в бензиновом и дизельном вариантах), то для России их мощность не изменилась. Бензиновый развивает 249 л.с., а дизельный – 235.

Отдача гибридной версии Recharge такая же, как и раньше. Это значит, что совокупная мощность составляет «лошадей», из которых 320 сил развивает бензиновый турбомотор, а еще 87 выдает электродвигатель. Отличия от дореформенной модели заключаются в батарее, емкость которой выросла с 10,4 до 11,6 кВт•ч, благодаря чему максимальная дальность езды только на электротяге увеличилась с 36 до 45 км.

Дорогая простота

В салоне – фирменный скандинавский минимализм. На мой взгляд, это один из лучших интерьеров не только в классе кроссоверов, но и среди автомобилей вообще. Салон выглядит дорого и стильно, при этом взгляд отдыхает на чистых линиях. Доставляет эстетическое наслаждение и отличное качество сборки, не говоря уже о великолепных материалах. Из нового – площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в соответствии с коронавирусной тематикой кроссовер получил новейшую систему очистки поступающего в салон воздуха, оснащенную датчиком твердых частиц. При этом владелец автомобиля может самостоятельно оценить состояние воздуха в салоне с помощью наглядной графики на центральном дисплее (а также дистанционно через особое приложение) и выбрать нужный режим очистки.

Посадка за рулем выверена идеально. Водитель располагается достаточно высоко и никаких проблем с обзорностью не испытывает. Отлично спрофилированное кресло плотное, подголовник традиционно для Volvo без регулировок, так как изначально зафиксирован в максимально безопасном для удара сзади положении. Поэтому я чувствую себя в салоне,  словно в крепости. На втором ряду места достаточно даже для троих, хотя вдвоем, конечно, будет еще лучше. Задние сиденья удобны и оснащены регулировкой наклона спинок. С функциями комфорта полный порядок. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль, подогрев кресел и многое другое. Помимо этого здесь есть и третий ряд. Взрослым людям там будет тесновато, но детям – в самый раз.

Откроем багажное отделение. Частенько гибридные модели грешат уменьшенным отсеком из-за того, что под его полом располагается аккумуляторная батарея, да еще надо найти место для запасного колеса. Однако модификации ХС90 Recharge это не касается, поскольку батарея тут встроена в тоннель пола. Это значит, что места столько же, сколько и в других версиях модели, то есть очень много. Если же сложить второй и третий ряды кресел (при этом образуется ровная площадка), багажник станет практически необъятным. А под полом без проблем размещается «докатка». Электропривод пятой двери прилагается.

История модели Вольво ХС90

Первое появление на публике Volvo XC90 случилось в 2002 году в Детройте. Изменений за прошедшие годы набралось достаточно много, но значительными их назвать трудно. Лишь спустя 12 лет автомобиль получил полноценного приемника.

Шведы, кстати, старались до последнего сохранять интригу, не давая никаких официальных сведений о готовящейся новинке. Но шпионские Volvo XC90 2020 фото и отрывочные сведения все же смогли дать примерную картину. Даже тайно проводимые исследования становятся затем предметом обсуждения и изучения среди автолюбителей, так что еще до официальной презентации специалисты примерно представляли, что ждать от new Volvo XC90 2019.

Первая демонстрация Volvo XC90 прошла в конце лета в Стокгольме. В основе внедорожника лежит модульная платформа Scalable Product Architecture (SPA), благодаря которой масса автомобиля сократилась на центнер. При этом по габаритам автомобиль получился даже чуть крупнее своего предшественника.

Сократилась только высота – минус 9 мм. По остальным же показателям серьезное прибавление — до полутора десятков миллиметров. Клиренс равен 237 мм, но с помощью пневмоподвески можно добавить еще 30 мм, при условии, что скорость будет на уровне 30 км/ч. Заявленный объем багажника – 1899 л., с учетом контейнера.

Комплектации и оснащение Volvo XC90 2020-2021 года

Кроссовер представлен в трех комплектациях с различной стоимостью, например версия Momentum с ценой 3 миллиона 379 тысяч, Inscription стоит 3 миллиона 822 тысячи рублей, более насыщенная вариация R-Design стоит 4 миллиона 656 тысяч.

— система удерживания автомобиля в правильной полосе дороги; — предупреждение аварийных ситуаций с опцией автоматического торможения; — современная система безопасности; — многофункциональный мультимедийный комплекс; — навигационная система; — вместительные салона; — подогрев и вентиляция сидений; — широкоформатный монитор; — мультифункциональное рулевое колесо.

Подробно об автомобиле Volvo XC90

Интерьер

Салоны Volvo продолжают поражать, а XC90 стал воплощением нынешнего дизайнерского движения производителя. Изысканная и элегантная в духе шведского минимализма, концепция внедорожника вышла потрясающе цельной. С момента запуска двигателя нажатием на кнопку, вы понимаете, что оказались в особом месте. При желании можно добавить кожаную обшивку и акценты из дерева. Стандартный 9.0-дюймовый центральный дисплей напоминает Tesla. В 2019 году исчезает вариант на два ряда и пять мест, вместо него стандартным становится версия на три ряда и семь мест. Передние сиденья точно станут любимым местом пребывания. А вот третий ряд лучше оставить детям. Грузовое пространство начинает поражать, как только вы сложите оба ряда сидений. Стандартно объем багажника Volvo XC90 составляет 1886 литров. Тем, кто не ограничен бюджетом, есть смысл взглянуть в сторону эксклюзивной модели Excellence и почувствовать себя как в частном самолете. Вместо семиместной конфигурации она предлагает четыре индивидуальных кресла с подогревом, охлаждением и функцией массажа.

Экстерьер

Внешность XC90 ни в чем не уступает салону. Чего только стоят светодиодные ходовые огни, впечатляющие фары «Молот Тора», выразительная решетка радиатора с большой эмблемой бренда в центре. Линию, которая прослеживается по всему корпусу, завершают причудливые задние фары. Диаметр колес начинается 18 и заканчиваются 21 дюймами. Для практичности двери багажника оснастили электроприводом и функцией открывания без рук. Ручки дверей имеют подсветку, а боковые зеркала убираются. Модели R-Design получили более спортивную, а заодно агрессивную натуру, которая прослеживается в уникальной решетке радиатора, черных, глянцевых элементах, серебристых, матовых капюшонах зеркал и больших, восьмиугольных выхлопных патрубках.

Базовая комплектация

Внедорожник представлен в трех комплектациях. Самая дешевая, базовая модель поставляется с автопилотом, мониторингом слепых зон, удержанием полосы движения и новыми функциями, которые способны предотвращать возможное столкновение. Сиденья базовых моделей покрывает заменитель кожи, но передние сиденья имеют 10 автоматических режимов настройки. В базу также вошли функция открывания багажника без рук, универсальный открыватель гаражных дверей, панорамный люк крыши, сервис «Volvo On-Call», который позволяет контролировать определенные функции через мобильный телефон. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из 9.0-дюймового сенсорного экрана с навигацией, аудиосистемы на 10 динамиков и Apple CarPlay/Android Auto.

Читайте також

Как мы тестировали Volvo XC90 2018

Опционное оборудование

Модель R-Design добавляет кожаную обшивку, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель и аудиосистему «Harman/Kardon». Модель XC90 Inscription включает кожаную обшивку «Nappa», вентиляцию передних сидений, уникальные колеса и люксовую эстетику. Опциями стали аудиосистема «Bowers & Wilkins», пневматическая подвеска, подогрев руля и задних сидений и система мытья фар под давлением. Эксклюзивная модель Excellence поставляется с четырьмя индивидуальным креслами, подставками-подносами, которые складываются, и холодильником позади.

Под капотом

Все модели XC90 2019 используют 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели различной мощности. Моделям T5 достался турбодвигатель на 254 лошадиных силы и 350 Нм. Компонуется он, как и остальные двигатели, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на все колеса. Разгон до сотни происходит за 7.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.7 л/100км в городском, 6.7 л/100км в загородном и 7.8 л/100км в смешанном циклах. Модель T6 получила турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Разгон происходит за 6.5 секунд. Расход топлива составляет 9.6 л/100км в городе, 6.6 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем. Гибридная модель T8 имеет турбодвигатель и электрический мотор, вместе гарантирующие 407 лошадиных сил. Сотни внедорожник достигает за 5.2 секунд. Запас хода на электрической энергии составляет 27 км.

Перейти к объявлениям Вольво ХС90

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Volvo в Украине

Mir Auto

VOLVO CAR — КИЕВ АЭРОПОРТ

Автопарк

Автоцентр Volvo Car

АЗБУКА АВТО

Викинг Моторз

Виннер Автомотив

Виннер Одесса

Полтава-Автомир Volvo

ПОЛТАВА-АВТОСВІТ

Дизайн Volvo XC90 2020 после рестайлинга

Модернизированный Вольво ХС90 пережил скромный рестайлинг, который не привнес кардинальных перемен в дизайн и интерьер авто. Визуально определить отличия в интерьере салона и дизайне практически невозможно.

Передняя часть авто представлена новой радиаторной решеткой в форме прямоугольника с вертикальными линиями. Сбоку конструкции радиатора размещаются головные фары с горизонтальной линией светодиодов. Лицо автомобиля выполнено в солидном и своеобразном стиле, который подчеркивает фирменность концерна Вольво.

С боковых сторон подчеркиваются крупные габариты кроссовера, дизайнеры создали совершенный образ, и все детали отлично дополняют и создают собранный вид. Здесь выделяются большие колесные арки с легкосплавными дисками, прямая линия подоконников и большие двери. В кроссовере XC90 2020 соблюдены все пропорции и перед нами настоящий кроссовер компании Вольво.

Корма представлена большим окном багажника, по бокам оригинальные габаритные огни, внизу прямоугольные отверстия выхлопных труб.

Для покупателей предлагаются несколько новых окрасов кузова и новые диски колес с обновленными контурами. Такой автомобиль можно с уверенностью считать семейным, ведь он имеет отличные эргономические характеристики и вместительный салон. Такой кроссовер станет украшением городских улиц.

Вольво ХС90 2024 года: новая модель, фото, цена

Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.

  1. Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво.
  3. Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
  4. Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
  5. Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
  6. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
  7. Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
  8. Пятая дверь Вольво ХС90 2024 2025 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
  9. Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.

Интерьер салона нового Вольво ХС90

Если говорить о рейстайлинге салона, то там практически нет никаких изменений, новинка только в том, что теперь кроме семиместных салонов предлагаются еще и шестиместные с формулой посадки 2 + 2 + 2. Потенциальным покупателям предлагаются 4 варианта авто с разной компоновкой салона – 4 отдельных кресла комплектация Excellence, пятиместный салон 2 +3, шестиместный и семиместный.

В центре располагается приборная панель с сенсорным дисплеем и современным мультимедийным комплексом, оснащенным тачскрином размером 9,5 дюймов. Комплекс поддерживает разрешение новых систем айфонов и андроидов. В салоне масса устройств с мощным списком электронных помощников, которые оптимизируют режимы движения.

Как было сказано выше, покупателям предлагается широкая линейка комплектаций с различной стоимостью, основным отличием конечно в интерьере является различное количество посадочных мест. Однако, стоит отметить, что независимо от количества кресел, для отделки используются качественные и дорогостоящие материалы. В качестве дополнительной опции покупателям будет доступна отделка сидений дорогой, очень качественной шерстяной тканью. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части.

Для водителя установлено удобное место с современным рулем и шкалой показателей кроссовера при движении – спидометр, тахометр и датчик топлива. Между сидениями первого ряда находится тоннель со стильной шайбой КПП.

Габариты

Volvo XC90 2020 года представлен следующими размерами кузова:

  • длина 495 см;
  • ширина 214 см;
  • высота 1 метр 776 мм;
  • дорожный просвет 218 мм.

Технические характеристики Volvo XC90 2020

Рестайлинг привнес массу изменений технических характеристик. Теперь вместо дизельного двигателя установлена новая вариация мотора Volvo XC90 B5.

Под капотом установлен дизельный двигатель XC90 B5 с объемом 2 литра силой 235 лошадиных сил и крутящим моментом 480 оборотов. Такой мотор агрегатируется генераторным стартером с мощностью 14 лошадок и с моментом 40 Нм.

Бензиновые двигатели XC90 Т5 и XC90 T6 представлены турбированными конструкциями с показателями, отвечающими требованиям Euro 6d-TEMP. Бензиновый мотор XC90 Т5 характеризуется мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм, а турбо мотор XC90 T6 имеет мощность 310 лошадиных сил и 400 Нм.

Гибридная установка XC90 Т8 версии Twin Engine обеспечивает суммарную мощность 390 лошадиных сил с оборотами 630 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 11,6 киловатт позволяет увеличить движение авто на 45 километров.

В перспективе разработчики кроссовера Вольво обещают выпуск бензиновых моторов в совокупности с гибридными установками. Такие моторы позволят снизить расход топлива в среднем на 15 %.

Езда с пневмоподвеской

Вольво ХС90 снабжен пневмоподвеской и если ее активировать, то она немного присядет. В движении чувствуется, что автомобиль старается держать более высокие обороты, а если попробовать перестроиться в соседнюю полосу, а потом вернуться обратно – совсем другое поведение другое. Машина стала более собранной, подвеска более упругой. Причём не более жёсткой, а именно собранной и упругая.

Следующий важный режим — offroad. Пользоваться им можно только на небольших скоростях, до 40 км/ч. Реакции на педаль газа становятся более придушевными, вялыми, но это как раз именно то, что на бездорожье и надо. Другое дело, что не создан этот автомобиль для бездорожья. Стоит на него съехать, как это сразу же чувствуется, по звуковому фону, да и по всему остальному. Ещё один нюанс. Если разогнаться до скорости свыше 40 км/ч, то машина автоматически присядет пониже и перейдёт в режим комфорт. Вот только по грунтовкам ездить на ней не очень-то и комфортно.

Естественно, новый Вольво ХС90 стоит недёшево, хотя, смотря с чем сравнивать. И цена 3,1 — 4,5 млн. рублей — это далеко не рекорд по меркам крупных премиальных кроссоверов. Другое дело, что имидж у этой машины очень уж своеобразный. Всем ли понравится ездить в этом северном безмолвии?

Вольво ХС90 оставляет немного странное ощущение. Как представляется, отношение к новому XC90 у потенциального покупателя напрямую отражает его же отношение к процессу вождения вообще. Есть страны, где скажем быстрее 90 км/ч не разгонишься в принципе, в рамках правил, а выходить за них на дороге там не принято. Есть страны, где преимущества марки BMW или марки Land Rover не столь понятны обычному водителю. Есть ощущение, что этот автомобиль придумали для людей, которым сам по себе процесс управления автомобилем особого удовольствия не доставляет. Этим людям машины готова предложить многое другое: отличную музыкальную систему, роскошную мультимедиа, дизайн, комфорт, что угодно, но процесс вождения здесь не на первом месте.

Формально марка принадлежит индийской корпорации, но кажется ещё никогда прежде автомобили Volvo не были настолько скандинавскими. Новый Вольво ХС90 заявлен как кросовер премиум-сегмента, а коли так, ей придётся конкурировать скажем с BMW X5 или Audi Q7. Легко ли это делать? Нет, это очень сложно. Поэтому нужно предложить покупателю что-то такое, чем конкуренты похвастать не смогут. В случае Volvo это тот самый пресловутый скандинавский дизайн.

Технические данные Volvo XC90 D5 AWD

  • Длина: 4950;
  • Ширина: 2008;
  • Высота: 1775;
  • Колесная база: 2984 мм;
  • Клиренс в обычном режиме: 237 мм;
  • Клиренс в режиме offroad: 267 мм;
  • Заявленный средний расход топлива 5,7 л;
  • Тестовый средний расход топлива 7,7 л;
  • Объем топливного бака 71 л.

Цена и оснащение

В качестве силовых агрегатов инженеры использовали турбомоторы семейства Drive-E с четырьмя цилиндрами. Два бензиновых мотора 254 и 320 л.с., два дизеля 190 и 220 л.с. сочетаются с восьмиступенчатым автоматом.

Первая партия автомобилей включает 1927 экземпляров. Цифра довольно символична и выбрана в честь даты основания Volvo. Все эти машины были раскуплены за 47 часов, несмотря на топовую комплектацию и дорогую отделку салона.

На серийный автомобиль Volvo XC90 2020 цена будет названа ближе к старту продаж. Предполагаемая стоимость минимальной комплектации – чуть меньше 5 миллионов рублей. По мере установки электронных компонентов и систем цена будет увеличиваться.

Впечатления от езды

Если вам нужны доказательства, что небольшой двигатель способен справиться с большим автомобилем, испытайте четырехцилиндровые варианты Volvo. Надеемся, что даже после анонсированных компанией изменений в сторону электрификации, для исключительного двигателя останется место. В стандартной форме T5 имеем дело с 2.0-литровым турбодвигателем, который напоминает то, что предлагает Audi Q7. При 254 лошадиных силах он справляется со своими обязанностями, но ничего впечатляющего ожидать не стоит. Перейдя к модели T6 с ее турбодвигателем можно рассчитывать на неплохой водительский опыт, гарантированный 320 лошадками под капотом. Третий агрегат это гибридная установка модели T8, которая кстати предлагает до 407 лошадей. Правда, ей не хватает изящества, поскольку переходы с бензинового двигателя на электрический мотор невозможно предсказать, к тому же ощущается брак плавности. К счастью, уют салона и стабильность хода не зависят от двигателя. Управление XC90 отвечая европейским стандартам, гарантирует точность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: