Двигатели g4he и g4hg kia

Как расшифровать номер двигателя?

Расшифровка номера двигателя происходит согласно международному стандарту ISO 3779

Отвечая на вопрос, сколько цифр в номере двигателя автомобиля, обратим внимание, какие знаки его составляют. Это 17 знаков цифр и букв латинского алфавита

В связи со схожестью символов I,O, Q на цифры 1 и 0, они не применяются в комбинациях чисел.

Значение каждого символа — характеристика автомобиля. С его помощью определяется:

В номере указывают контрольное число, указывающее на его оригинальность.

Его составляют 3 части:

Первые 3 символа первой части являются обозначением международного индикационного кода изготовителя. Первый символ — географическая зона, второй — страна, расположенная в этой зоне, третий — определенный изготовитель.

Производитель может иметь несколько WMI. Но разные производители не могут пользоваться одинаковым номером. Только по истечении 30 лет после первого его использования, он может быть закреплен за другим.

Несмотря на то, что в стандарте дано четкое определение станы производителя, это часто не используют. На автомобилях отделения General Motors с главным офисом в Германии, ставится знак WO, не зависимо от страны-производителя.

Вторая часть номера, состоящая из пяти символов, которые описывают характерные особенности автомобиля:

Последняя часть из восьми знаков указывает, чем отличается эта модель от других. Последние 4 должны быть указаны цифрами.

Те 6 цифр, что находятся в самом конце, отвечают порядковому номеру автомобиля.

Чтобы не стать добычей для мошенников, необходимо знать, как перебивают номера и их главные признаки. Существует много способов, чтобы перебить номер. Это возможно путем удаления или замены элементов на знаках или всей маркировочной панели. Так что нужно быть очень внимательными.

Зная, где можно найти номер двигателя автомобиля, а также, что обозначают его символы, можно обезопасить себя от некоторых проблем, которые могут возникнуть в повседневной жизни.

https://youtube.com/watch?v=ILEEzeuwu70

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

1-3. Номер мирового производителя (WMI) WVW –WV AG, Германия; WV2 – Транспортер; MOT – T4; 3VW – WV Мексика; 9BW — WV Бразилия.

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

Модельный год
Golf

Jetta

Vento

Passat

Polo

Polo Classic

Corrado

Golf-Cabrio

Scirocco

CaddyCaddy KombiCaddy Pickup

TransporterTransporter Typ 2

T4

Taro

LT

Sharan

LupoLupo 3 Ltr

New Beetle

Bora

L80

VW de Mexiko

Golf /Jetta

Golf Cabriolet

New Beetle

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Город Марка

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет или 45 тысяч км;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Регламент обслуживания 4JG2 3 л120 л. с.

Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:

  • ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
  • рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
  • фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
  • изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
  • разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
  • по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
  • антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
  • ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
  • стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.

Обслуживание 4JG2

Двигатель G4HG

Что касается недостатков, то двигатели, которые выпускались до 2009 года имели серьезный брак привода газораспределительного механизма. В результате клапаны встречались, что приводило к дорогостоящему ремонту.

Наша главный герой очень сильно боится высоких температур работы. Поэтому его водителю необходимо тщательно следить за чистотой сот радиатора, а также частенько доливать охлаждающую жидкость в радиатор автомобиля. К еще серьезному слабому месту, которое отмечают тысячи водителей стоит отнести свечи. Их необходимо менять каждые 15-17 тысяч км. В противном случае электронный блок управления автомобилем будет засыпать водителя ошибками.

Согласно регламенту по эксплуатации этого двигателя внутреннего сгорания, заменять ремень газораспределительного механизма необходимо один раз в 90 000 км. Однако рвётся он намного раньше

Именно поэтому мы советуем обращать на него внимание каждые 40-50 тысяч км пробега. В случае же если автомобиль используется в городских условиях, либо же будет поддаваться серьёзным нагрузкам, то необходимо не обращать внимания каждые 30 тысяч км. Также к проблемам следует отнести проблемы датчиком расхода воздуха

Симптомы похожи на в целом соответствуют низкому сжатию или низкому вакууму. Также симптомы, аналогичные тому, когда у вашего автомобиля низкое давление топлива из неисправного топливного насоса. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха:

Также к проблемам следует отнести проблемы датчиком расхода воздуха. Симптомы похожи на в целом соответствуют низкому сжатию или низкому вакууму. Также симптомы, аналогичные тому, когда у вашего автомобиля низкое давление топлива из неисправного топливного насоса. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха:

  • Двигатель очень сложно запустить
  • Двигатель глохнет вскоре после запуска
  • Двигатель колеблется или затягивается под нагрузкой или на холостом ходу
  • Колебания и подергивания при разгоне
  • Двигатель икает
  • Чрезмерно богатый или постный холостой ход

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен датчик расхода воздуха, обратитесь к квалифицированному механику, чтобы выполнить полную компьютерную диагностику. В большинстве случаев неисправный датчик массового расхода имеет специальный код, который генерируется во время компьютерной диагностики, и его обычно легко определить с помощью компьютерного испытательного оборудования.

Как правило, вам нужно очищать датчик расхода воздуха каждые шесть месяцев или каждый раз, когда вы меняете масло. Очистка его при замене или очистке воздушного фильтра будет хорошим способом сэкономить время и деньги.

Снимите датчик Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, сначала вы должны вынуть его. Это можно сделать, открыв воздушную коробку вашего автомобиля и используя плоскую отвертку, чтобы вытащить его. При снятии датчика обязательно не прикасайтесь к проводам. Отключенный датчик массового расхода воздуха не может привести к поражению электрическим током, но провода тонкие и маленькие.

Очистите датчик Далее у вас есть два варианта. Самый дешевый вариант — взять датчик массового расхода воздуха и поместить его в пластиковый пакет, наполненный спиртом. Другой вариант — пойти в местный магазин автозапчастей и купить специальный очиститель датчика массового расхода воздуха, и распылить его на свой датчик, но, как уже говорилось ранее, это дороже.

Просушите и установите датчик на место. После очистки датчика массового расхода воздуха чистящим средством или спиртом дайте ему постоять, как правило, в течение 20 минут или более. Датчик должен быть полностью сухим, прежде чем его можно будет установить в автомобиле, иначе вы можете его повредить.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

3) износ прокладки топливного насоса

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

3) замена прокладки ТНВД

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ 1) утечка в гидрокомпенсаторах

2) износ валика или коромысла

3) деформация штанг

4) низкий уровень смазки

1) замена гидротолкателей

2) замена валика и коромысла

3) замена штанг

4) доливка моторного масла

Ремонт 4HG1

Регулировка зазоров клапанов — DRIVE2

Ну вообщем краткое описание процесса (существует несколько вариантов, я пользуюсь этим т.к. легко запоминается и не нужно никаких бумажек), для тех кто не доверяет сервисам и привык делать всё сам. Обычно проверяю зазоры тыс. через 15 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. В этот раз регулировка была внеплановой, на то были причины которые описывать не буду. Если машинку на холостых потрахивает, расход топлива стал больше обычного, а диагностика и пр. танцы с бубном не дали положительных результатов, то советую проверить зазоры (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа с сопутствующими делами как то чистка датчиков РХХ и ДТВВ, пока двигатель остывает т.к. регулировка зазоров производится на холодном двигателе.Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам). Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились – приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине – стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.

То есть порядок регулировки при данном подходе 1 – 3 – 4 – 2 цилиндр.

Собираем двигатель – заводим и наслаждаемся. Двигатель как вкопанный, при этом уменьшается расход бензина и газа не верите? Попробуйте.

совмещение меток

дедовский способ

… щуп+ключ+отвёртка …(регулировка зазора на впускном клапане первого цилиндра)

дизельных двигателей ISUZU 4HF1 | Семейство двигателей

Модель двигателя ИСУЗУ 4ХФ1
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением
Рабочий объем 4,334 л
Номинальная мощность 110 кВт (148 л. с.) при 2600 об/мин
Скорость холостого хода ≤ 750
Пиковый крутящий момент (Нм при об/мин) 460 Н·м при 1500 об/мин

Добавить в предложение

Категория: ISUZU

  • Описание
  • Техническая информация
  • Торговая информация
  • Видео продукта
  • Адреса магазинов
  • Общие части
  • Документы
  • Отзывы (0)

Описание

Shanghai Diesel Engine Family Co., Ltd. может поставить двигатель isuzu 4HF1.

ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ для ISUZU Гильзы изготовлены из легированной стали и покрыты твердым хромом в отверстии.

Чрезвычайно широкий диапазон оборотов для достижения максимального крутящего момента; Разновидности дополнительного турбокомпрессора для лучшей производительности.

Производитель представил самую передовую технику Cromard и комплекты производственных линий хромирования от Laystall Engineering Co.

Футеровка достигла высшего уровня той же линейки в мире, особенно износостойкость занимает первое место в той же линейке в мире.

Двигатель 4JA1, 4JB1, 4HF1, 6BD1 и другие серии. Есть запчасти для других двигателей, таких как 4HF, 4HF1, C223, 4FG1 и так далее. Эти детали предназначены для международного рынка, и цена очень конкурентоспособна. С нетерпением ждем вашего визита!

Диаметр*ход 112*110мм
Степень сжатия 18,5 : 1
Уровень шума ≤115 дБ(А)
Расход топлива 225 г/кВт.ч (100% нагрузка)
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Аспирация Естественное потребление
Номер выхлопного дыма ≤2,0
Максимальная регулируемая скорость без нагрузки (об/мин) 3090
Уровень эмиссии Евро I, II, III (опция)
Гарантийный срок 1 год или 1500 часов
Размер двигателя (Д*Ш*В): 771 мм х 687 мм х 790 мм
Масса нетто 350 кг
Порт доставки Шанхай
Время доставки 15 рабочих дней
Торговые условия ФОБ/СИФ/КНФ
Условия оплаты Т/Т, Л/К

Общие детали

ИСУЗУ 4ХФ1 6БД1 4БГ1 6БГ1

4HF1 Ø 102 мм 4 цил.

4HK1 Ø 115 мм 4 цил.

Широкий выбор запчастей и решений для ремонта ваших дизельных двигателей 4BB1, 4HF1, 4BG1, 6BB1, 6BD1 и 6BG1.

Полный ассортимент деталей и решений для ремонта дизельных двигателей Isuzu.

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Наверно, он остается на заводе изготовителя, для возможности идентифицировать конкретно этого авто в дальнейшем.

Преимущества и недостатки

Двигатель toyota 2SZ-FE сохранил нетипичные черты конструкции, более подходящие разработкам Дайшитсу, нежели Тойота. В начале 2000-х годов большинство серий обзавелись гильзованными алюминиевыми блоками цилиндров, с дополнительными ребрами воздушного охлаждения. Безусловные преимущества такого решения – простота, а следовательно, дешевизна изготовления, а так же малый вес по сравнению с моторами конкурентов, заставили забыть об одном. О ремонтопригодности.

2SZ-FE под капотом Toyota Yaris

Чугунный блок цилиндров 2SZ-FE сконструирован с запасом прочности и материала, достаточным для проведения полноценного капитального ремонта. Избыток тепла, возникающий из-за длинного хода поршней, успешно рассеивается массивным корпусом двигателя. Продольные оси цилиндров не пересекаются с осью коленвала, что значительно продлевает срок службы пары поршень – цилиндр.

Недостатки же в основном, связаны с неудачной конструкцией газораспределительного механизма. Казалось бы – цепной привод должен обеспечить высокий уровень надежности и долгий срок эксплуатации, но все вышло по-другому. Длина привода потребовала введения в конструкцию двух успокоителей цепи, а гидронатяжитель оказался на удивление чувствительным к качеству масла. Пластинчатая цепь конструкции Морзе при малейшем ослаблении перескакивает по шкивам, что приводит к удару тарелок клапанов по поршням.

Крепление привода навесных агрегатов – не стандартные для Тойоты кронштейны, а приливы, выполненные на корпусе блока цилиндров. Как следствие, все оборудование не унифицировано с остальными моделями двигателей, что существенно усложняет ремонт.

Дизельные двигатели ISUZU могут похвастаться внушительным рабочим ресурсом. При должном обслуживании и своевременной замене расходников они будут служить вам долгие годы.

При покупке техники японского бренда в дилерском центре вы можете заключить сервисный контракт. Он представляет собой комплексное предложение на обслуживание и ремонт, в котором прописан регламент оказания сервисных услуг в зависимости от особенностей вашего транспортного средства.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:

  • Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
  • Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
  • Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
  • Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
  • ELF – фургон и бортовой грузовик;
  • KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Isuzu Amigo

Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:

  • Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
  • Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
  • Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
  • Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
  • Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
  • Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
  • Honda Passport – для внешнего рынка;
  • HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
  • Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
  • Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
  • Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
  • Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
  • SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
  • Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.

Honda Passport

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu

Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.

Промышленные двигатели Isuzu

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей. Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра. Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.

Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.

Автомобильные двигатели Isuzu

Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.

Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: