Амортизаторы для ВАЗ (Lada) Vesta
по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta
Ставил себе демфи конфор — один сразу застучал и так как бумаг не было то и гарантии то же. Вторые взял демфи премиум то же почти сразу один вытек — обменяли, второй застучал — здал по гарантии жду ответ, но думаю на долго. В любом случае их не хватит.
Подаренные koni strt продержались один год зимой без стука.
Собрал себе подвеску, амортизаторы demfi премиум + пружины eibach -25-20. Как итог — это не подвеска, а просто помойка, шумы стуки и бряканья, задние амортизаторы такое чувство что вообще не работают, а только издают стук. Не проехал и 1000 км ещё, а уже не хочется садиться за руль этой колесницы.
Амортизаторы СААЗ, нахер они нужны,, потекут к еб***м снова через 15000!
50к и передний левый Асоми вытек полностью.
Решил снять проставки и заодно заменить амортизаторы. Выбрал Demfi премиум. Проехал на новых амортах 300 км. Подвеска в меру мягкая. Особых различий в упругости от родных не заметил. Самое главное — пропали стуки, характерные стойкам СААЗ. Результатом доволен!
Отличные амортизаторы! Стоят в круг на Весте СВ КРОСС, ни одного плохого слова не могу про них сказать. Огонь.
Поставил газовые амортизаторы AMD.SA1126 (аналог LADA 84500-06786). Стуки теперь отсутствуют, а подвеска стала немного жестче…
Адски хочу амортизаторы Plaza Sport на свою Весту. На штатных всё отлично.
Поставили на весту амортизаторы plaza sport, если бы автоваз делал такие, то цены бы ему небыло, но увы. Спасибо большое производителю мы очень довольны.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА воздушный фильтр ZEKKERT на странице рейтинга
У трещоток KING TONY только 25 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел RAVENOL на странице рейтинга
У тормозных дисков Nisshinbo только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышки радиатора LUZAR только 30 голосов! Рекомендуете?
У радиаторов охлаждения TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пружин подвески РИФ только 70 голосов! Рекомендуете?
У моек высокого давления INTERTOOL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло Q8 на странице рейтинга
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге фар для BMW 3er участвует уже 5 производителей!
На комплекты сцепления Luk написанно уже 150 отзывов.
На антифризы LIQUI MOLY написанно уже 25 отзывов.
Это нормально!Каким образом, по вашему, кольца должны быть зафиксированы в одном положении?) .
У меня белмаг после 3.000 заскрипели. Хотя и пишут что конвейерные. Фуфло стали делать .
На Полиуретан написанно уже 25 отзывов.
Хорошо схватывают на холодную, устанавливаются без напильника, есть пластина от скрипов которая неплохо выполняет свою р .
Купил бензонасос фирмы Magnetl marelli на Ауди А4 1998 г.в. 1.8 бензин. Гудит так сильно что слышно даже на улице в 5 ме .
Гренландия вроде а не Китай,и педаль наоборот как в подушку) .
Проголосовал ЗА комплект сцепления VALEO для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Практические советы по выбору стоек
Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Несколько советов по выбору запчастей:
Обращайте внимание на оригинальную продукцию, или выбирайте аналоги известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
Покупайте детали в крупных торговых точках, которые имеют сертификаты качества своей продукции и гарантируют ее оригинальность. Не покупайте запчасти на рынке или с рук.
Стоимость амортизатора не должна быть слишком низкой
Если цена существенно отличается от других предложений, скорее всего, вам предлагают некачественный товар.
Амортизатор должен быть упакован в отдельную коробку с артикулом, каталожным номером и логотипом производителя на ней. Заводской каталожный номер задних амортизаторов 2180-2915004-12, передних 8450006745 (левый), 8450006744 (правый).
5 лучших амортизаторов на ниву шевроле
Нива Шевроле – один из лучших кроссоверов российского производства, много лет не сходящий с конвейера и пользующийся спросом у автолюбителей. Чаще всего Ниву покупают люди, привыкшие ездить не только по ровным трассам, но и по бездорожью, где нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз.
На заводе автомобиль оснащается масляными амортизаторами фирмы СААЗ. Как показывает практика, они прекрасно отрабатывают заявленный ресурс в 50 тысяч километров, но только при езде по дорогам и аккуратном вождении. Любой выезд за пределы трассы для них губителен, а значит, нужно заменять стандартную деталь на более качественную и надежную.
Существует три вида амортизаторов, отличающихся рабочей средой: масляные, газовые и газомасляные. Все они подходят для Нивы Шевроле, но с определенными оговорками. Например, устанавливая газомасляные детали, следует позаботится о креплении их к кузову.
В стандартном виде оно довольно слабое, в то время как амортизатор очень тугой и способен порвать место крепления. Его нужно усилить, что требует дополнительного вложения средств и времени. Наиболее привлекательно смотрятся газовые модели, показывающие отличный результат как по работе, так и по длительности использования.
Топ-5. fenox
Самые дешевые амортизаторы на рынке, стоящие примерно на 40% меньше, чем у ближайшего конкурента и почти в два раза дешевле оригинальных запчастей.
- Средняя цена: 700 руб.
- Страна: Беларусь
- Рабочая среда: масляная
- Конструкция: двухтрубная
- Код ОЕ: Lada 1242070001
- Артикул: A12175C5
Белорусский бренд Фенокс славится своим умением удерживать адекватный ценник на рынке. Да, его продукцию сложно назвать лучшей. Здесь встречается брак и подделки. Зато найти амортизаторы дешевле вы точно не сможете. Также есть проблемы с поиском деталей.
Из-за высокого спроса их быстро разбирают и часто встречаются перебои с поставками. Что касается качества, то и передние, и задние модули рассчитаны на 50 тысяч км пробега, что полностью соответствует оригинальным деталям от СААЗ. Уточним, что данные работают только при аккуратной езде.
Источник
Жесткие
Для дальних расстояний на плохих трассах с кочками, буграми или для вождения с большой скоростью необходимо выбирать жесткие автодетали, которые выдерживают высокие нагрузки. Такие детали лучше закупать у следующих производителей:
Марка | Характеристика | Средняя цена на российском рынке, руб. |
Kayaba | Считают, что комплектующие Kayaba наиболее устойчивы к плохим погодным условиям. Они прекрасно зарекомендовали себя на дальних расстояниях. Их недостатки – сравнительно низкий срок службы запчастей и завышенная ценовая категория на ряд моделей. | Стоимость масляных амортизаторов начинается с 1500 рублей, газомасляных – 2500 рублей. |
FINWHALE | Производитель специализируется на производстве 2 видов амортизаторов – для бездорожья или асфальта. От моделей других производителей они отличаются особенностями крепления. Внедорожный вариант устойчив к сильным толчкам для защиты подвески. | Цена варьируется в пределах 1000 рублей за масляные амортизаторы. Газомасляные автозапчасти компания не производит. |
SS20 | Фирма занимается производством автодеталей для гоночных машин, поэтому все амортизаторы изготавливались с учетом повышенных нагрузок в эксплуатации. Их срок в 2 больше, чем у аналогов конкурентов. | Высокая цена – около 3500 за масляные модели. Газомасляные автодетали в среднем стоят 4800 рублей. |
Задние
На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.
Размеры задних амортизаторов на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
212302915004000 212362915004000 | 12.5 | 45 | 326 | 200 | 800 |
Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
SS20 | SS20224 | 3700 (2 шт.) |
KYB | 344442 | 1900 |
Trialli | AH01508 | 800 |
Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.
Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше).
Замена амортизаторов на Ниве Шевроле производится в зависимости от их состояния. Как правило, оригинальные стойки в среднем могут ходить до 80-90 тыс. км. Но нередко бывали случаи, когда амортизаторы СААЗ начинали течь (и как следствие теряли свои амортизирующие характеристики) уже на 30-40 тыс. км.
Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость
Амортизаторы для Шевроле Нива выпускают десятки компаний из Китая, России, Японии и Европы. Рассмотрим самые популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе:
- KAYABA (Каяба) — фирма-производитель, которую принято считать одной из лучших по производству амортизаторов. Модели специально разработаны для эксплуатации в плохих погодных условиях. Они помогают держать машину под контролем на неровной дороге и крутых поворотах.
- SS20 (Система технологий) — компания, производящая в России качественные подвески и их составляющие с 1993 года. Их автодетали отличаются надежностью и долговечностью.
- Boge (Боже) – предприятие расположено в Германии, и специализируется на выпуске элементов подвесок автомобиля. При производстве детали специально закаляются, хромируются и поддаются микрополировке, что обеспечивает их уникальные характеристики во время эксплуатации водителем.
- СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — машиностроительная компания, которая с 50-х годов 20 века поставляет автозапчасти для отечественных производителей. СААЗ постоянно пополняет ассортимент автокомпонентов стойки с улучшенными потребительскими качествами. Многие владельцы машин стараются приобрести качественные, надежные автодетали по низкой цене, поэтому продукция фирмы имеет высокий спрос.
Стоимость передних и задних амортизаторов для Сhevrolet Niva от вышеуказанных производителей указана в таблице:
Производитель | Место установки | Тип | Цена, руб |
KAYABA | Передний | Масляный | 1560 |
KAYABA | Задний | Масляный | 1830 |
KAYABA | Передний | Газомасляный | 2700 |
KAYABA | Задний | Газомасляный | 2500 |
SS20 | Передний | Масляный | 3500 |
SS20 | Задний | Масляный | 3790 |
SS20 | Передний | Газомасляный | 4800 |
SS20 | Задний | Газомасляный | 4500 |
СААЗ | Передний | Масляный | 1070 |
СААЗ | Задний | Масляный | 1130 |
СААЗ | Передний | Газомасляный | 1090 |
СААЗ | Задний | Газомасляный | 1050 |
Boge | Масляный | 1320 | |
Boge | Задний | Масляный | 1070 |
Boge | Передний | Газомасляный | 1560 |
Boge | Задний | Газомасляный | 1280 |
По отзывам пользователей, лучше всего в условиях быстрой езды зарекомендовали себя японские модели KAYABA. Они обеспечивают комфортное вождение автомобилем на любых дорожных покрытиях. Однако, после заводского амортизатора, машина кажется слишком тяжелой в управлении.
Модели SS20 сравнимы по характеристикам с японскими автодеталями. Они такие же надежные, удобные в управлении, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле.
СААЗ и Вoge производит мягкие, комфортные и недорогие модели. Они вполне надежные, если не ездить по бездорожью.
Устройство
Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.
Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.
Размер передних амортизаторов нивы шевроле
Ниже представлены данные по параметрам амортизатора для 2 модификаций авто разных годов выпуска.
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Длина (L): от 351 (мм) до 526 (мм).
Основными размерами амортизатора являются:
- Длина (L): длина по осям креплений или от оси до упорного кольца;
- Диаметр (D): диаметр корпуса амортизатора;
- Ход штока: значение показывает, на сколько миллиметров шток входит в корпус амортизатора.
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо. К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара.
Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто. Внедорожник Chevrolet Niva на внутреннем рынке России известен как ВАЗ-2123 Нива
Внедорожник Chevrolet Niva на внутреннем рынке России известен как ВАЗ-2123 Нива.
Модель оснащена обновленным кузовом и 1.7-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива.
Важно: выпускается в настоящее время
Длина (L) min Длина (L) min
Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Chevrolet model.
Длина (L) max Длина (L) max
Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Chevrolet model.
n Общее количество всех модификаций Chevrolet Niva представленных в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение Значение параметра в (мм):.
Значение параметра в (мм) или других единицах.
VAZ 2123 (1998 — н.в.)Обозначение
2123-2905004
Ход штока
118 (мм)
Крепление
у-у (ухо-ухо)
Длина (L)
351 (мм)
Длина (L-min)
233 (мм)
Номинальное усилие на ходе сжатия (H)
329 (кгс)
Номинальное усилие на ходе отбоя (H)
1740 (кгс)
Масса, не более
1.240 (кг)
VAZ 2123 (1998 — н.в.)Обозначение
2123-2915004
Ход штока
200 (мм)
Крепление
у-у (ухо-ухо)
Длина (L)
526 (мм)
Номинальное усилие на ходе сжатия (H)
329 (кгс)
Номинальное усилие на ходе отбоя (H)
1740 (кгс)
Масса, не более
1.660 (кг)
Как узнать что амортизатор вышел из строя?
Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.
Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:
- Непривычные звуки со стороны подвески. Они могут быть постоянными или возникать только во время езды по бездорожью;
- Снизилась управляемость автомобиля, машину заносит и качает из стороны в сторону.
- Уменьшился дорожный просвет (автомобиль «просел»).
- Если амортизаторы масляные или газомасляные, они могут потечь. Появление потеков на стойках говорит о том, что их необходимо менять. Не герметичность газовых стоек можно определить по характерному шипящему звуку, который издает выходящий из них газ.
При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.
Artemiy
Думаю ниваводам понадобиться
Взято с niva-club.net. и дополнено мной
Ваз 2121Передний
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;ход — 83,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)— при ходе отбоя — 120. 154 кГ;— при ходе сжатия — 17. 31 кГ.
длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;ход- 181,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)— при ходе отбоя — 114. 146 кГ;— при ходе сжатия — 22. 36 кГ.
Амортизаторы ВАЗ 2123Передние
Присоединительные габариты (мм)Максимальный 351Минимальный 233
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)ход отбоя 1740 (177,5)
Присоединительные габариты (мм)Максимальный 526Минимальный 326
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)ход отбоя 1740 (177,5)
Последний раз редактировалось: Artemiy (Пт Янв 24, 2022 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Источник
Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправностей
Замену устройства следует делать при появлении признаков его поломки, к которым относятся:
- стук при покачивании;
- раскачивание автомобиля при движении;
- сильный крен в повороте;
- неравномерный износ шин;
- потеки масла на корпусе амортизатора.
Это демпфирующее устройство работает в тяжелых условиях, подвергаясь воздействию агрессивной среды: низких температур, грязи, пыли, дождя и снега. Все это влияет на износ движущихся частей механизма, сальников, поршней и клапанов и служит основной причиной их поломки или выхода из строя.
Поэтому демпфирующему устройству следует уделять особое внимание, вовремя проводить технический осмотр, а при возникновении признаков неисправностей – заменить на новый. Проверку состояния амортизатора следует начинать с визуального осмотра, убедившись в отсутствии царапин на штоке, целостности сальника и отсутствии подтеков на его корпусе
Следует оценить состояние сайлентблоков, резиновых втулок и подушек на креплениях передней подвески.
Возможные причины для замены старых амортизаторов на шеви ниве и признаки неисправностей
Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- порванный сальник;
- деформация пластин клапана;
- старение жидкости в амортизаторе.
Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:
- при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
- при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
- потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
- появляются заносы;
- снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
- увеличивается тряска в салоне машины.
Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Finwhale. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Mando — 5%.
Замыкает тройку фирма KONI с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Finwhale еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- Mando пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- KONI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Стендовые испытания
Взглянув на скоростные характеристики, мы сразу же поняли, кто скорее всего станет чемпионом нашего теста по плавности хода. Управляемость у комплекта амортизаторов FINWHALE Dinamic идеальной не будет — слишком малые значения усилия сжатия при небольшой скорости движения штока. Но и здесь есть интересные вещи. Жесткость на сжатие передних амортизаторов больше, чем задних, соответственно, автомобиль будет проявлять либо нейтральную, либо недостаточную поворачиваемость.
Ходовые испытания
Машина, оснащенная амортизаторами FINWHALE Dinamic, словно пуховая перина, пытается смягчить абсолютно все, что только возможно. А находясь за рулем, вы словно на время забываете об одной из наших национальных проблем — плохой дороге. Мелкие неровности становятся неощутимыми, средние едва заметны, а крупные значительно сглажены. Единственное, что досаждает, так это крены даже в пологих поворотах и раскачка на волнах асфальта, усиливающаяся с ростом скорости.
Что касается управляемости, то здесь FINWHALE Dinamic приготовил множество приятных сюрпризов. На «лосином» тесте «десятка» показала рекордную среди участников теста предельную скорость — 64,4 км/ч. Интересно и другое. Первое — задержка реакции на отклонения рулевого колеса заметно больше, чем того ожидаешь, поэтому приходится корректировать траекторию в процессе входа в вираж. Второе — с ростом скорости, реакции на отклонения рулевого колеса только обостряются, хотя действительно острыми назвать их уж никак нельзя
Третье — возникающие при выполнении «лосиного» теста заносы были значительно растянуты во времени и легко подвергались коррекции, что особо важно для неподготовленного водителя.
Комплект от FINWHALE Dinamic удивил и при выполнении маневра «поворот» — такие же высокие показатели предельной скорости (75,2 км/ч). Но уход от первоначально выбранной траектории начинается на скорости 63,4 км/ч
А самое интересное начинается на скорости 72,9 км/ч, так как именно с этого момента начинает проявляться нейтральная поворачиваемость и автомобиль норовит пройти поворот в боковом скольжении.
Резюме
Первое слово, которое приходит на ум при упоминании FINWHALE Dinamic, — плавность. Плавность хода и реакций на отклонение рулевого колеса. А уж потом появляются воспоминания о прогнозируемом и понятном поведении тестовой «десятки».