Давление шин газон некст 10 тонн

Какое давление должно быть в шинах газон некст?

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии. IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы….. Что думаем мы, простые перевозчики?

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Что предлагают водители и как лучше всего поступить

На тематических форумах владельцы и просто водители автомобилей Газель Некст разделились во мнениях. Для одних существуют только технические требования, выставленные заводом-производителем. Для других чем выше давление, тем лучше (некоторые качают и на передней и на задней оси до 4,0 кгс/см²), иные же, наоборот, стараются снизить давление и подкачивают скаты всего на 3,5 кгс/см². Стоит отметить, что пониженное давление имеет смысл на опасных, трудных участках трассы (в гололед по песчаной проселочной дороге или в грязи).

Так выглядит шина на Газель -Next

Однако при сниженном давлении в шинах они изнашиваются существенно быстрее и в некоторых случаях и 40 000 км пробега не прослужат. С другой же стороны повышенное давление тоже вредно. Мало того, что автомобиль станет ловить каждую кочку и подпрыгивать как старинная деревянная карета, так в некоторых случаях можно на ухабе погнуть диск от удара или же покрышки и вовсе «стрельнут». В идеале лучше не хитрить, а пользоваться рекомендациями производителя в том диапазоне, который он определил для своей продукции. Ведь машины проходили заводские испытания, в ходе которых конструкторами были выяснены все нюансы и особенности.

Советуем посмотреть: выбор шин на Газель.

Шины всесезонные на «Газель»

Данную модель автомобиля от Горьковского автомобильного завода можно смело назвать легендарной. Огромное распространение на отечественных дорогах данного грузового автомобиля связано с его отличными ходовыми качествами, высокой грузоподъемностью, отменной надежностью и неприхотливостью.

Шины для «Газели», 185/75 R16C, всесезонные

Этот грузовой автомобиль применяется во многих отраслях и для нужд всевозможных служб:

  • скорая помощь;
  • полноразмерные школьные и специальные автобусы, построенные на базе машины;
  • пассажирские микроавтобусы «Рута»;
  • всевозможные виды специальных фургонов;
  • рефрижераторы и множество других.

Чаще всего встречаются так называемые пикапы, имеющие большие размеры кузова, который выполняется открытым. Это позволяет транспортировать очень тяжелые и габаритные грузы всевозможных типов

Для транспортировки важно, чтобы грузовой автомобиль имел максимальный уровень надежности, высочайшее качество и простоту в обслуживании

Для такого автомобиля, как «Газель», или любого другого, всесезонные покрышки часто называются как «четыре сезона» или просто «всесезонки». Представляют собой среднее или переходное звено между летним и зимним типами шин. Примечательно, что изначально создавались они специально для внутреннего рынка Соединенных Штатов Америки. Там они получили большую популярность в связи с отсутствием необходимости через определенное время покупать и устанавливать специальный тип резины для конкретного сезона.

Однако если послушать специалистов, то в зимний период всесезонные шины для «Газель» не являются полноценной заменой специальным зимним. Качества «всесезонки» и свойства более похожи на летние аналоги, чем на покрышки для зимы. При температуре ниже +5 градусов по Цельсию всесезонные шины полностью сдают позиции и не могут предоставлять столь же высокую безопасность, как зимние варианты.

Штампованные колесные диски являются наиболее часто применяемыми для модели «Газель». Их стоимость зачастую намного ниже литых аналогов, что позволяет получить высокое качество за относительно низкую цену. Кроме того, такие колеса гораздо проще ремонтировать. В случае попадания в глубокую яму, штампованные колеса просто погнутся и не получат сколов или трещин. Впоследствии их можно выпрямить на станции технического обслуживания или шиномонтаже.

Легковые машины испытывают зачастую намного меньшие нагрузки при эксплуатации, чем аналогичные грузовые. Именно для этого и создавались столь легендарные версии машины «Газель». Однако даже усиленная подвеска этих машин испытывает чрезвычайно высокие нагрузки

Огромная часть их передается также на колеса, в связи с чем важно максимальное качество и износостойкость этих изделий

Характеристики резины и дисков

Приходя в специализированный магазин с вопросом, какую всесезонную резину поставить на «Газель», необходимо знать рекомендуемые производителем размеры и параметры. Для грузового или пассажирского автомобиля «Газель» производителем установлены такие размеры шин:

Она имеет следующий вид 175/80R16C 96 C. Требуется знать все обозначения, они таковы:

  • 175 или 185 представляет собой ширину колеса в миллиметрах.
  • 80 или 75 указывает на процентное соотношение высоты профиля изделия к его ширине.
  • R16. Символ R обозначает радиальное направление. 16 указывает на диаметр колесного диска. Измеряется в дюймах.
  • C — данный символ указывает, что покрышка применяется для микроавтобусов.
  • 96 — специальный индекс грузоподъемности транспортного средства.
  • N — индекс скорости. Максимально допустимые показатели для «Газели»: N (140 км/ч), P (150 км/ч), Q (160 км/ч).

Параметры диска размерностью R16:

  • Разболтовка обода — 5×139.7.
  • Ширина обода — 6.5j, дюймов.
  • Вылет колеса — ET 45, миллиметров.
  • Диаметр центровочного отверстия — 108.5 миллиметров.

Какие шины можно поставить на Газель на задний мост

При выборе новых покрышек изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать шины аналогичного типа и размеров. Требование аргументировано минимальным зазором между скатами в рабочей паре. При нагрузке расстояние между боковинами уменьшается (баллоны продавливаются), что требует сохранения изначальных характеристик изделия.

В некоторых случаях автолюбители самостоятельно переделывают мост машины под одинарные колеса. Тюннинг улучшает следующие показатели:

  • проходимость;
  • топливная эффективность;
  • экономия на покрышках (меньшее количество нужно покупать);
  • улучшенная динамика.

Среди минусов выделяется снижение грузоподъемности – спарка выдерживает большую нагрузку. Также добавляется опасность прокола, если пробить колесо на двойном агрегате, вторая часть выдерживает поездку до СТО.

Правила измерения и определения давления

Первоначальное давление замеряют тогда, когда автомобиль еще стоит в гараже. Шины в этом состоянии холодные. Дело в том, что температура стоящего на месте грузовика и находящегося в движении автомобиля отличаются друг от друга. Как только транспортное средство приходит в движение, шина разогревается. Это происходит и с воздухом, которым она заполнена. В зависимости от температуры, он сжимается или расширяется. Соответственно, во время поездки наблюдается увеличение давления вплоть до 25%. При выборе оптимальной величины плотности в колесах, смотрят на максимальные и рекомендованные значения давления.

Для грузовых автомобилей можно выделить два параметра, актуальных для этого показателя:

  1. На боковой части шины приводится предельное значение, указанное производителем. Его нельзя ни в коем случае превышать в целях безопасности.
  2. Рекомендованный параметр, который должен будет выдерживаться во время воздействия на ось нагрузки. Ее определяют после специализированных расчетов и проведенных непосредственным производителем испытаний.

Некоторые водители интересуются, какое давление в шинах грузового автомобиля должно быть летом, а какое — зимой. На самом деле оно должно оставаться одинаковым, вне зависимости от времени года. Оно должно соответствовать заявленным производителем нормам. Особенно ответственно надо отнестись к контролю давления в шинах грузовика в зимний период, когда отмечаются перепады температур. Более детально нормы по показателям давления шин вы найдете в таблице.

При соблюдении всех указанных советов можно улучшить срок службы шин грузовых авто и выделять меньше денег на эксплуатацию грузовика. Помимо всего прочего, это помогает обезопасить себя от дорожно-транспортных происшествий

Поэтому очень важно следить за давлением в шинах постоянно, ведь шины грузовых авто могут работать только до тех пор, пока владелец транспортного средства поддерживает их эффективно

Чем опасно низкое и высокое давление в шинах?

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к неприятным и опасным последствиям для водителя.

Если шины перекачаны, и давление в них выше нормы, могут возникнуть следующие проявления: — твердые перекачанные шины вызывают тряску при езде, в этом случае водитель и пассажиры чувствуют наезд на каждый камушек на дороге; — высокое давление в шинах делает их более подверженными повреждениям при наезде авто на камень или выбоину, так как твердая, не способная к небольшому прогибу, поверхность покрышек будет просто пробиваться, также при попадании в выбоину может повредиться подвеска или ее элементы; — у сильно накачанных шин уменьшается рекомендованная площадь контакта с дорогой, что может вызвать неравномерный износ покрышек и стирание рисунка на протекторе; — появление сильного шума при езде на перекачанных шинах доставляет неудобство водителю и пассажирам; — уменьшение площади соприкосновения колеса с дорогой облегчает ход руля, а при дорожном движении могут возникнуть аварийные ситуации, в которых дело решают секунды, и изменение привычных характеристик авто может привести к плачевному результату.

Снижение давления в шинах вызывает другие, не менее неприятные, последствия: — пониженное давление в шинах увеличивает площадь соприкосновения с дорогой, как следствие растет расход горючего, и водитель имеет высокие шансы застрять с пустым баком посреди трассы, не доехав до заправки несколько километров; — увеличение площади соприкосновения покрышки с асфальтом ускоряет ее износ и повышает расходы автовладельца на замену резины, также разогретая трением покрышка может просто лопнуть при движении; — повышенное сопротивление качению автомобиля приводит к потере его маневренности, водителю становится тяжелее поворачивать руль, и при угрозе аварии он теряет несколько драгоценных секунд, которые могут повлиять на итог инцидента; — низкое давление изменяет угол наклона колеса, автомобиль при этом теряет в устойчивости, и появляется риск заноса транспортного средства при повороте на большой скорости.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что автовладельцу необходимо регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля и, при необходимости, подкачивать их или спускать лишний воздух до достижения показателя, установленного производителем. Давление в шинах измеряется с помощью манометра, который подсоединяется к открученному ниппелю. В современных моделях автомобилей в шинах есть специальные датчики, отражающие текущее положение вещей.

Существует несколько рекомендаций по поддержанию необходимого давления: — давление измеряется на холодных шинах, так как при езде они нагреваются, и давление за счет этого увеличивается; — рекомендованное производителем давление применимо для установленных заводов типоразмеров шин. —- если владелец автомобиля установил шины другого размера, ему следует ознакомиться с рекомендациями изготовителя покрышек и определить оптимальное давление опытным путем; — проводить проверки давления 1 раз в неделю, а также перед дальними поездками, чтобы в дороге не возникало неприятных неожиданностей; — проводить контроль давления при смене температуры на улице, особенно в межсезонье и зимой, так как температурный перепад может изменить показатель давления в шинах.

Иногда давление в шинах автомобиля специально снижают. Снижение производят в случае загрузки автомобиля тяжелым грузом, так как большой вес вызывает закономерное увеличение давления в шинах. В этом случае следует проконтролировать показатель давления уже после загрузки авто. Приспустить покрышки также не помешает перед дальней поездкой или путешествием по бездорожью.

При хранении шин давление тоже рекомендуется немного снизить, но некоторые специалисты считают, что можно оставить и нормальное давление.

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

У меня такая табличка

Изображения

Довольно странный факт, но с Советском Союзе колеса тракторов действительно заполняли водой и другими жидкостями, в том числе соком свеклы. Естественно, такая практика применялась не всегда и не везде.

Современная сельскохозяйственная техника имеет множество вспомогательных систем, которые облегчают труд и повышают производительность. Поэтому заправка колес жидкостями потихоньку уходит в прошлое, но раньше такое явление встречалось повсеместно. Даже существовали инструкции с рекомендациями по заправке разных видов и типов техники. Да что уж говорить, они существуют и сегодня, просто применяются реже.

Какие преимущества дает такая технология?

Заправка колес жидкостью в первую очередь увеличивает массу трактора, что наделяет его рядом преимуществ. Улучшается продольная устойчивость, улучшается зацеп на твердых грунтах. Иногда трактору приходиться тянуть огромные прицепные устройства, для обеспечения движения которых, необходимо огромное усилие. Для этого трактор должен иметь не только огромную мощность, но и хорошее сцепление с землей, иначе он просто будет буксовать.

Для этого используются специальные покрышки с мощными грунтозацепами, но даже они не всегда справляются. В таком случае трактор необходимо утяжелять. Существуют специальные утяжеляющие грузы, но их обычно применяют, когда техника часто сменяет режимы работы. Они быстро устанавливаются и также быстро снимаются. Если же трактор большую часть времени работает в одинаковых условиях, которые требуют утяжеления, то в его колеса проще и дешевле залить жидкость.

Что заливать?

Тут вариантов огромное количество. Самый простой и дешевый – вода. Но она не подходит, если речь идет о регионах, где температура опускается ниже нуля. Еще один вариант, который был популярен в СССР – свекольный сок . Он был доступным и дешевым, а самое главное он не замерзает вплоть до -20 градусов. Вода в пересмешку с солью также может использоваться для заполнения колес в минусовую температуру.

Сейчас существует множество вариантов жидкостей, предназначенных для заливки в колеса. Начиная от банальной незамерзайки и антифриза, заканчивая специальными концентратами, которые необходимо смешивать водой.

Сколько заливать?

Тут все зависит от типа покрышки и самой техники. Рекомендации обычно можно узнать у производителя трактора и поставщиков шин. Например, в советский К-700 заливали около 750-800 литров в каждое колесо.

Бытует мнение, что впервые заправку жидкостью начали применять в США и якобы потом это добралось и до СССР. Но установить правдивость такой версии или опровергнуть ее, думаю, уже невозможно. Да и какое это имеет значение? Главное, что способ рабочий.

Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Влияние различных факторов

Проверить плотность воздуха автошин, можно используя манометр. Проводить эту процедуру рекомендуется внутри гаража или бокса при холодной резине. Разница температуры внутри движущегося и стоящего на месте колес существенная: во время езды шина нагревается. При этом подаваемый внутрь нее воздух имеет способность расширяться при нагревании и уменьшать свой объем во время охлаждения.

С теоретической точки зрения, подкачка колес до нормальных значений давления не составляет особого труда. С практической стороны все не так просто: накачав, в зимний период покрышки на улице до допустимого значения, можно заметить, что во время поездки давление внутри шин будет изменяться. Решить эту проблему возможно, если накачивать автошины зимой внутри теплого гаража либо бокса через два часа простоя автомобиля.

Летом, остывание авторезины проходит очень медленно, поэтому подкачку колес выполняют после поездки при полном остывании авторезины. Многие автолюбители утверждают, что зимой и летом допустимое давление шин отличается, поэтому в летний период нужно недокачивать шины до допустимой нормы, а зимой — перекачивать автошины. Это ошибочное мнение. Рекомендованное заводом изготовителем транспортного средства давление автошин одинаковое зимой и летом, автолюбителям необходимо следить за указанным параметром и пытаться его держать в пределах нормы. Недокачивание или перекачка колес приводят к ухудшению сцепления авторезины с дорожным полотном, уменьшают ресурс покрышек.

На давление авторезины влияет расположение шин на передней либо задней оси. Нагруженность автомобиля по осям отличается существенно. Равномерное распределение нагрузки называется развесовкой, оптимально, если 50% нагрузок приходится на переднюю ось и такое же количество на заднюю, но в реальных условиях достичь такого распределения нагрузок не получается. Поэтому нагрузка на автошины передней и задней осей отличается, к примеру, сравните данные нижеприведенных таблиц.

Какое давление должно быть в шинах ГАЗон НЕКСТ 8.7?

Шины – это одна из самых важных частей автомобиля, влияющих на безопасность и комфорт его эксплуатации. Давление в шинах играет значительную роль при обеспечении правильной работы и долговечности резины. В данной статье я расскажу вам о том, какое давление должно быть в шинах ГАЗон НЕКСТ 8.7 для достижения оптимальной производительности и безопасности на дороге.

Определение правильного давления

Для начала, важно отметить, что определение правильного давления для шин зависит от нескольких факторов. Это включает в себя нагрузку, тип шин и рекомендации производителя автомобиля

Но, в целом, давление в шинах ГАЗон НЕКСТ 8.7 можно определить на основании следующих рекомендаций.

Рекомендуемое давление

Производители обычно указывают рекомендуемое давление для конкретных шин на наклейке, расположенной на металлической части двери водителя, бардачке или изображенной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для шин ГАЗон НЕКСТ 8.7 рекомендуемое давление обычно составляет 2,2-2,4 бара.

Помните, что рекомендации производителя являются оптимальными и установка правильного давления в шинах способствует равномерному износу резины, повышает ее сцепление с дорогой и улучшает управляемость автомобиля.

Проверка давления и подкачка шин

Важно регулярно проверять давление в шинах ГАЗон НЕКСТ 8.7, особенно перед дальней поездкой или при значительной нагрузке. Вот несколько шагов, которые помогут вам правильно проверить и подкачать шины:

  • Приобретите надежный шиномонтажный компрессор или посетите ближайшую шиномонтажную мастерскую.
  • Используйте манометр для измерения давления в каждой шине, начиная с передних шин.
  • Сравните измеренное давление с рекомендациями производителя.
  • Если давление ниже рекомендуемого, используйте компрессор для подкачки шины.
  • Не забудьте проверить и заднюю ось автомобиля.

При подкачке шин, давление следует увеличивать постепенно, с интервалами измерения до достижения необходимого давления. После подкачки не забудьте проверить давление еще раз и убедиться в его правильности.

Заключение

Важно помнить, что правильное давление в шинах ГАЗон НЕКСТ 8.7 не только обеспечивает безопасность и комфортное управление автомобилем, но и позволяет увеличить срок службы шин. Регулярно проверяйте давление в шинах и подкачивайте их при необходимости, следуя рекомендациям производителя и учитывая условия эксплуатации вашего автомобиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: