Двигатель cr14de nissan

Ресурс моего двигателя cr14de — nissan note, л., года на drive2

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Ознакомление с дополнительными факторами, характеризующими двигатель, поможет создать о нем полное представление.

Надежность

За сравнительно небольшой период эксплуатации двигатель зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый силовой агрегат. Не выделялся наличием высокотехнологичных и инновационных решений в конструкции, т.е. создан как простой атмосферник. В результате формула «Чем проще, тем лучше» сработала на все 100%.

По мнению экспертных мнений специалистов автосервисов двигатель является чуть ли не эталоном моторостроения. Конечно, это не означает, что он полностью лишен недостатков. Но здесь необходимо подчеркнуть, что все неисправности возникают не по причине его конструктивной недоработки, а являются результатом неправильной эксплуатации.

Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают сказанное о надежности и приемистости. Например, при общении на форуме Гусев Д. пишет (стиль автора сохранен):

Полностью с ним солидарен Espers из Воронежа (стиль автора сохранен):

Таким образом вывод однозначный: двигатель вполне надежный и неприхотливый.

Слабые места

Несмотря на то, что мотор CR14DE в целом получился очень удачным, слабые места в нем встречаются. На начальном этапе производства отмечалось зависание клапанов в ГБЦ. Причину этого явления в России выявить не удалось, но после модернизации в 2005 году подобные неприятности больше не встречались.

Следующим слабым местом является высокие требования к качеству топлива. На нашем бензине форсунки после 50 тыс. км пробега загрязняются окончательно. После прочистки их работоспособность восстанавливается. Избавление от этой неприятности одно – чистить форсунки через 40-50 тыс. км и заправлять машину на проверенных АЗС.

Кроме засорения форсунок некачественное топливо способствует разрушению передних катализаторов. Для двигателя это опасно тем, что их керамическая пыль проникает в цилиндры и внутреннюю полость мотора. Масло разносит абразивные частицы ко всем трущимся поверхностям. Мощность мотора падает, расход топлива возрастает.

Растяжение цепи ГРМ происходит к 150 тыс. км побега. Последствия неисправности предсказуемы: перескакивание звеньев цепи на зубьях шестерен распредвалов – загиб клапанов поршнями. Конечный результат – капитальный ремонт двигателя. Здесь выход из положения единственный – менять цепь привода ГРМ через 120-130 тыс. км.

Некоторые автолюбители отмечают масложор мотора после 180 тыс. км пробега. Основная причина заключается в залегании поршневых колец. Причина возникновения неисправности тривиальна:

  • эксплуатация двигателя без предварительного подогрева;
  • залегание или разрушение маслосъемных колпачков;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная замена масла в двигателе.

Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.

Как видим, слабые места в двигателе имеются, но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании критичными они не станут.

Ремонтопригодность

Как вариант, можно использовать контрактные двигатели. С их приобретением проблем также не возникает. Многие поставщики дают гарантию на покупаемый товар. Но обольщаться этим не стоит, так как контрактный двигатель не всегда соответствует качеству, заявляемому продавцом.

Ремонт мотора в большинстве случаев осуществляется на автосервисах. В то же время имеется множество примеров, когда двигатель ремонтируют своими руками (в интернете выложено не мало видеороликов о том, как это делается).

В специальной литературе тоже можно найти подробное описание операций восстановления этого силового агрегата. Об устройстве, техническом обслуживании и ремонте двигателя CR14DE можно подробно узнать здесь.

Несмотря на простое устройство мотора все работы по его ремонту и обслуживанию рекомендуется производить в специализированных автосервисах или у официальных дилеров. В предлагаемом видео подробно показана операция по замене поршня.

Инженерами японской корпорации Nissan создан надежный и неприхотливый атмосферный двигатель CR14DE. За все время существования силовой агрегат показал, что моторостроители все свои знания, опыт и умение применяют действительно в нужном направлении.

Рискованные двигатели, используемые в Nissan

В последние годы в палитре Nissan появилось несколько не рекомендованных двигателей. Чтобы найти рискованный бензин, нам пришлось вернуться к последнему поколению Almera (N16), который был выпущен в 2000-06 годах.

Именно в ней использовались бензиновые двигатели высокого риска с кодом «QG». Они составляли 1,5 и 1,8. Последний из них также появился в микроавтобусе Тино. Их основной проблемой является чрезмерное использование моторного масла (они могут сжигать литр на 1000 км). Это еще более опасно, потому что в отстойнике содержится всего 2,7 литра смазки, поэтому даже небольшие дефекты (0,5-1 л) могут привести к перегреву и даже к выходу из строя.

Как и в мотоцикле CR, описанном выше, движение при слишком высокой скорости при низких оборотах вызывает преждевременный износ цепи синхронизации. Кроме того, есть проблемы с датчиком положения коленчатого вала, катушки зажигания сломаны и дроссель часто загрязнен.

Огромный риск — это сверхмощный привод YD25DDTi High Power, который был введен в 2005 году. Этот двигатель является модернизированным двигателем, который был установлен в Nissan Pickup (D22) с 1998 года. Высокая мощность уже оснащена системой впрыска Common Rail. Двигатель был установлен на 4×4 транспортных средствах — он отправился в Navara (D40), Pathfinder и 2-го поколения Murano.

В его случае механики очень осторожно наблюдают интервалы масла (лучше всего менять масло каждые 10 000 км) и очень легко обрабатывать его при работе на холоде. Также не стоит перегружать этот двигатель, например, вытаскивая трейлер. Среди типичныхвопросов он упоминается: риск повреждения головы (даже небольшой перегрев может привести к нему), сбоев в турбокомпрессорах, низкой прочности двухмассовых колес и муфт (мы знаем случаи замены 100 000 км) и «заливки» форсунок

ГБЦ CR14DE

Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. Двигатель CR14DE оснащен регулятором времени впускного клапана (встроенным в звездочку кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.

Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR14DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR14DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 27,4-27,6
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6
Длина клапана ЗАБОР 97,85
ВЫПУСКНАЯ 97,92

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

Проблемы и неисправности

Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов. Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем. В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую) 0,314-0,426
Выпускной клапан (на горячую) 0,338-0,462
Степень сжатия
Стандарт 14,1 кг / м 2 / 250 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30
API типа масла SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2,8 л
Замена масла проводится, км 15000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan March K12 2002-
Nissan Micra K12 2002-
Nissan Cube Z11
Nissan Note E11 (Europe)

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Источник статьи: http://avto-ninja.ru/nissan/nissan-cr14de/

Двигатели 1.6-2.0 (MR): отличный выбор

Двигатели MR выжили до сегодняшнего дня, как в новых кроссоверах, так и в фургонах. У этих блоков практически нет недостатков.

Вы встретите MR в личных автомобилях (Nissan, Renault, Samsung), средствах доставки (Nissan NV200) и гоночных автомобилях (Nissan DeltaWing). Наиболее часто используемым вариантом является версия MR20DE (двигатель 2.0 с косвенным впрыском, с 2010 года также DD — с прямым впрыском), но MR также является вариантом 1.8 от Tiida.

Последняя версия — MR16DDT, которая представляет собой двигатель с турбонаддувом 1.6, предлагаемый в Европе в двух кроссоверах: Juke и Qashqai II (в последнем используется немного вводящий в заблуждение «H110»).

Механики от несанкционированного обслуживания Nissan из Варшавы практически не комментируют этот привод, как в безвыходных, так и в перегруженных версиях. Мы слышали о нескольких случаях чрезмерного потребления масла двигателем MR20, но это могло быть результатом плохой работы и, похоже, не было обычным явлением.

Следует соблюдать осторожность при использовании газа, поскольку для этого подходят двигатели серии MR. Мы знаем случаи, что даже после 60 000 км повреждения головы при работе на СНГ. Стоимость ремонта в этом случае составляет значительную 4 тысячи. PLN (конечно, вне ASO). Версия 1.6T также имела много дефектных лямбда-датчиков. 1.6-2.0 (MR) — нам нравится:

1.6-2.0 (MR) — нам нравится:

Очень экономичный привод (даже в версии с наддувом), не очень типичный проблемы , высокая прочность привода, низкие затраты на ремонт.

1.6-2.0 (MR) — нам это не нравится:

Трудно установить LPG, дорогие аксессуары 1.6 версия с турбокомпрессором, аварийные CVT-трансмиссии, большое сгорание наддувных версий.

Описание

Двигатель CR14DE выпускался в Японии компанией Aichi Machine Industry с 2002 по 2013 годы. Представляет собой атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат объемом 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – семейство двигателей, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск топлива.


CR14DE

Устанавливался на автомобили Ниссан:

рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (10.2008 — 06.2013)
хэтчбек 5 дв. (09.2005 — 09.2008)
Nissan Note 1 поколение (E11)

2-й рестайлинг, хэтчбек 3 дв. (11.2007 — 03.2010)
2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (11.2007 — 03.2010)
рестайлинг, хэтчбек 3 дв. (11.2005 — 12.2007)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (11.2005 — 12.2007)
хэтчбек 3 дв. (11.2002 — 12.2005)
хэтчбек 5 дв. (11.2002 — 12.2005)
Nissan Micra 3 поколение (K12)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (06.2007 — 06.2010)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (08.2005 — 05.2007)
хэтчбек 5 дв. (03.2002 — 07.2005)
Nissan March 3 поколение (K12)

Nissan Cube Cubic 2 поколение (Z11)
2-й рестайлинг, минивэн (01.2007 — 11.2008)
рестайлинг, минивэн (05.2005 — 12.2006)
минивэн (09.2003 — 04.2005)

2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (01.2007 — 10.2008)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв. (05.2005 — 12.2006)
хэтчбек 5 дв. (10.2002 — 04.2005)
Nissan Cube 2 поколение (Z11)

Двигатель получился простым и надежным, что соответствует основной цели его создания – для установки на бюджетные модели авто.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо снижения общего веса агрегата такое решение способствовало обеспечению высокой степени теплообмена мотора в целом.

На головке блока располагаются два распредвала. Внутри ГБЦ 16 клапанов.

Гидрокомпенсаторов в моторе нет, что создает некоторые неудобства при регулировании тепловых зазоров клапанов. Операция осуществляется подбором толщины головок толкателей (но это уже «головная боль» механиков автосервисов).

ГРМ имеет цепной привод. Производитель заявляет ресурс работы цепи в 200-220 тыс. км, но реально после пробега 150-160 тыс. км она начинает вытягиваться.

Коленчатый вал стальной, кованный, располагается на пяти опорах.

Поршень стандартный, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Высота поршня 32,3 мм.

Впускной коллектор изготовлен из пластика. Особенностью впускной системы является ее оснащение фазорегулятором, который расположен только на впуске.

Топливная система – инжектор. Впрыск бензина распределенный. Для повышения экологической нормы встроен клапан EGR.

Двигатель оборудован системой принудительной вентиляции картера, которая предотвращает выброс вредных веществ из картера в атмосферу. Дополнительно она способствует сохранению смазочных свойств моторного масла, препятствует его выдавливанию через сальники.


Схема работы системы принудительной вентиляции картера

Зажигание электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на каждой свече.

Двигатель Nissan CG10DE (1.0 л. DOHC)

NISSAN CG10DE — это 1,0 л (998 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель разрабатывался и производился для использования в моделях Nissan Micra и Nissan March K11 с 1992 по 2003 год.

CG10DE имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG10DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива и системой прямого зажигания (для двигателей с 2000 по 2002 год).

Коэффициент сжатия составляет 9,5: 1 (1992–1999 годы) или 9,8: 1 (2000–2002 годы). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 63,0 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.

Nissan CG10DE производит от 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин до 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин и от 79 Нм 8,0 кг · м при 4000 об/мин до 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CG — семейство двигателей
  • 10 — 1,0 литровый объем
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя CG10DE
Код двигателя CG10DE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 1992-2002
Объём 1,0 л, 998 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 79 Нм (8,0 кг · м) при 4000 об/мин 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 90 кг

Установка

1. Установите толкатели клапанов.

Устанавливайте их в те же места, в которых они находились до снятия.

Распредвалы впускных и выпускных клапанов можно отличить по форме передних и задних торцов.

3. Установите кронштейны распредвалов.

Полностью удалите посторонние частицы с нижней стороны кронштейнов распредвалов и верхних поверхностей головки цилиндров.

Установите кронштейны распредвалов на те же места и в том же направлении, что и перед снятием, ориентируясь по маркировке, выбитой на верхней поверхности.

4. Затяните болты кронштейнов распредвалов следующим образом:

а. Болты имеют различный размер в зависимости от места установки:

Цвет болтов: 1-10: черный; 11,12: золотистый;

  • b.Сначала затяните по порядку с 9 по 12, затем по порядку с 1 по 8. Момент затяжки: 2,0 Н·м (0,2 кг·м)
  • с. Затяните все болты в порядке, указанном цифрами на рисунке. Момент затяжки: 5,9 Н·м (0,6 кг·м)
  • d. Еще раз затяните все болты в порядке, указанном цифрами на рисунке. Момент затяжки: 9,0-11,8 Н·м (0,92-1,2 кг·м)

5. Установите звездочку распредвала впускных клапанов следующим образом:

Убедитесь, что метка (1) положения максимального опережения механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов на лопасти (3) и метка совмещения (2) на звездочке (4) встали, как показано на рисунке.

Совместите установочный штифт с обратной стороны звездочки с отверстием под штифт на распредвалу, затем наденьте.

b. Зафиксировав распредвал за шестигранную часть при помощи разводного ключа (2), затяните крепежный болт звездочки распредвала впускных клапанов (1).

Совместите установочный штифт на передней поверхности распредвала с пазом под штифт на звездочке распредвала, затем наденьте.

  • b. Зафиксировав распредвал за шестигранную часть при помощи разводного ключа, затяните крепежный болт звездочки распредвала выпускных клапанов.
  • с. Убедитесь, что метки на звездочках распредвалов впускных и выпускных клапанов совместились с метками на цепи ГРМ.

7. Установите натяжитель цепи (2).

Зафиксируйте плунжер стопорным пальцем (1).

После установки выньте стопорный палец (1) и отпустите плунжер.

Еще раз убедитесь, что метки на звездочках распредвалов впускных и выпускных клапанов совместились с метками на цепи ГРМ.

8. Медленно проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и установите звездочку распредвала впускных клапанов в положении максимального запаздывания.

При первом вращении коленвала начинает вращаться звездочка. Продолжайте вращать коленвал, пока не начнет вращаться также и лопасть (распредвал), при этом достигнуто положение максимального запаздывания.

Слегка провернув коленвал против часовой стрелки, Вы можете убедиться, что стопорный штифт вошел в зацепление, если увидите, что лопасть и звездочка вращаются вместе.

9. Установите переднюю крышку головки цилиндров.

Равномерно нанесите герметик в места, указанные на рисунке. Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

Устанавливайте так, чтобы передняя крышка головки цилиндров совместилась с установочным штифтом со стороны головки цилиндров.

10. Установите датчик угла поворота распредвала (PHASE).

Убедитесь, что на фланец, кольцевое уплотнение или установочное отверстие не попали посторонние частицы.

Затяните крепежный болт, убедившись, что датчик полностью вошел в установочное отверстие.

11. Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры. См. раздел «Клапанные зазоры».

12. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Двигатель 2.0 dCi (M9R): хороший дизель

Двигатель 2.0 dCi является одним из наиболее успешных дизельных двигателей, разработанных в последние годы. Несмотря на название «dCi», он был разработан Nissan.

Двигатель 2.0 dCi — очень прочный привод. Японцы использовали две длины нефтяных интервалов — 20 или 30 тысяч. км — если вы не хотите иметь проблем с этим, выберите более короткий. Это подтверждается нашей дистанционной проверкой Laguna III 2.0 dCi, потому что, как подсказала эксперт, вероятной причиной колодок в этом автомобиле был всего лишь интервал масла каждые 30 000. км.

Двигатель M9R 2.0 встретится только в трех моделях Nissan: 1-ое поколение Qashqaia и второй и третий X-Trail. В дополнение к ним, однако, он был установлен во многих моделях Renault, его части часто бывают и не имеют высоких цен.

Двигатель 2.0 M9R получил два распределительных вала, головку с 16 клапанами и цепь времени. Механика компании Lesiak утверждает, что подразделение до 300 000 км не вызывает никаких проблем.

После этого процесса обычно случается, что вокруг крышки таймера имеются небольшие утечки (главным образом в X-Trail). Ремонт является громоздким, потому что он требует удаления двигателя, и поскольку сама утечка не опасна, многие владельцы ничего не делают (стоимость за пределами ASO: 2 000 злотых).

Конечно, после больших миль нужно учитывать повреждение аксессуаров, но многие элементы имеют привлекательные цены.

2.0 dCi двигатель (M9R) — нам нравится:

Высокая долговечность, несмотря на значительную сложность конструкции, высокую культуру работы, низкое сгорание, приемлемые цены на оборудование.

2.0 dCi engine (M9R) — нам не нравится:

Слишком длинные интервалы масла в частях автомобилей, много автомобилей с огромным пробегом, несколько моделей Nissan, предлагаемых с этим двигателем.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Nissan Almera

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. выше). Выверните свечи зажигания. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (метка на шкиве коленчатого вала должна находиться напротив метки на блоке двигателя).

Проверьте при помощи набора щупов зазоры между кулачками распределительных валов и регулировочными шайбами в приводе впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, затем выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров. Поверните коленчатый вал на один оборот и снова установите метку на шкиву против метки на блоке цилиндров. В этом положении коленчатого вала проверьте зазоры в механизме привода впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров. Запишите измеренные зазоры и сравните их с рекомендуемыми зазорами.

Номинальный зазор на горячем двигателе, мм:

для впускных клапанов 0,32-0,40

для выпускных клапанов 0,37-0,45

Если зазоры отклоняются от номинального, произведите регулировку.

Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Для изменения зазоров применяются регулировочные шайбы, которые выпускаются толщиной от 2,00 до 2,98 мм через каждые 0,02 мм.

Рис. 2.35. Замена регулировочной шайбы при регулировке зазоров в механизме привода клапанов: А — сжатие толкателя при помощи приспособления Nissan RV 10115110; Б — установка фиксатора Nissan RV 10115120 для блокировки толкателя в утопленном положении и извлечение регулировочной шайбы при помощи магнита

Для замены регулировочных шайб используйте приспособления Nissan RV 10115110 и RV 10115120 (рис. 2.35). Проверните коленчатый вал и установите кулачки привода клапанов регулируемого цилиндра вверх. Затем сожмите специальным приспособлением регулируемый толкатель и выньте магнитом регулировочную шайбу. Измерьте и запишите толщину шайбы. Определите толщину шайбы, которую необходимо установить по следующей формуле:

толщина устанавливаемой регулировочной шайбы = толщина вынутой регулировочной шайбы + измеренный зазор — номинальный зазор.

Выберите регулировочную шайбу, толщина которой соответствует расчетной величине. Если нет шайбы расчетной толщины, используйте шайбу толщиной, ближайшей к расчетной.

Смажьте моторным маслом новую регулировочную шайбу и установите ее на толкатель надписью вниз. Выньте приспособление для сжатия толкателя. Произведите аналогичным образом регулировку остальных клапанов. Снова проверьте зазоры. Установите на место крышку головки блока цилиндров, предварительно заменив ее уплотнительную прокладку.

Выполните оставшиеся сборочные операции в порядке, обратном снятию. Проверьте работу двигателя.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов» для Nissan Almera

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

регулировка клапанов ниссан x-trail

Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.

Видео

Если все параметры укладываются в
нормативные диапазоны, сборку ГРМ и других модулей транспортного средства можно
проводить в обратном порядке.

Вам может быть интересно:

Замена воздушного фильтра Nissan Qashqai J11

Замена сайлентблока заднего продольного рычага ниссан кашкай

Какой вариатор стоит на Ниссан Кашкай

Клинит ремень безопасности Ниссан Кашкай: ремонт

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Замена лямбда зонда Nissan Qashqai

Установка пыльника бампера Ниссан Кашкай

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Артикул 1л 550046372

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR14DE

В первые годы выпуска периодически фиксировались случаи зависания клапанов

Мотор привередлив к качеству топлива и требует чистки форсунок раз в 60 000 км

Уже к 140 — 150 тысячам км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

После 200 тысяч километров уже часто встречается прогрессирующий масложор

Рассказ о капитальном ремонте мотора CR14DE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: