Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.
Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:
- рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
- схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
- регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.
Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:
Изготовитель | Daewoo |
Марка ДВС | G15MF |
Годы производства | 1994 – 2008 |
Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
Мощность | 55,4 кВт (75 л. с.) |
Момент крутящий | 120 Нм (на 3400 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 8,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, каналы разной длины |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | AA-DW000 |
Ход поршня | 81,5 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км
смешанный цикл 8,8 л/100 км город – 10,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для G15MF по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км
реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой GVG-90A |
Свечи на G15MF | BPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Ремень ГРМ | оригинальный Goodyear G1116H 111H9.5P170, под замену Gates K15310XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 6 отверстий, одно со смещением |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65° |
Основные недостатки
Как и любых двигателей, в C16NZ тоже есть определенные проблемы, которые можно считать и недостатками. Основными из них являются следующие:
- Отсутствует искра на C16NZ. Чаще всего проблема возникает в коммутаторе, поэтому стоит более внимательно приглядеться к этой стороне.
- Глохнет двигатель. Судя по всему, проблема состоит в коммутаторе или же следует рассмотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.
Помимо вышеперечисленных проблем можно иметь дело, что автомобиль может перестать заводиться или начнет заливать. Кроме того, есть и множество других проблем, которые характерны для всех двигателей. Довольно сложно установить причины возникновения всех неполадок, так как они в основном вызваны тем, что C16NZ уже довольно старый двигатель. За столь длинный период двигатели успели дважды или даже трижды выкатать собственный ресурс, что сильно отразилось на их надежности.
В целом можно сказать, что этот мотор имеет неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива. К недостаткам еще можно отнести то, что в двигателях первых годов разрушались перегородки между кольцами на поршне.
Двигатель Opel C16NZ потребляет большие обьемы топлива, что не очень радует среднестатистического автомобилиста
К превеликому сожалению многие владельцы автомобилей считают, что этот двигатель очень капризный. Провалы в тяге возникают даже во время обкаток. Как правило, при выполнении обычного перезапуска, точнее, выключения двигателя и повторного запуска, проблема на некоторое время исчезала. Однако через время это приводит к необходимости проводить замену турбокомпрессора.
Большинство водителей предпочитают не обращать внимание на эту проблему, в конечном итоге двигатель нуждается в капитальном ремонте или замене. Также причиной поломок может быть использование низкокачественного топлива
Варианты тюнинга мотора
Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:
- расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
- использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
- шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
- прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.
Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.
Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.
Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.
За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:
- 1996 — 2008 года: G15MF;
- 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
- 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).
В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.
Описание
Все силовые агрегаты, которые когда-либо устанавливались на ДЭУ Нексия, представляют собой классический четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с расположенными в один ряд 4 цилиндрами.
Конструкция блока цилиндров у них идентична. Системы смазки и охлаждения у них также построены по одинаковой схеме.
Изначально на Daewoo Nexia устанавливали только мотор G15MF, который практически копировал двигатель Opel Kadett E, однако вместо карбюратора в нем использовалась система распределенного впрыска с одновременным включением всех форсунок.
Газораспределительный механизм (ГРМ) был выполнен по одновальной схеме (SOHC 8V) с верхним расположением распределительного вала. Отсутствовали также каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд.
В дальнейшем число клапанов увеличили до 16 и применили двухвальный ГРМ. Кроме того, была принципиально изменена система зажигания. Мотор после этих изменений существенно увеличил мощность и получил маркировку A15MF.
Кроме того, оба силовых агрегата стали оснащаться лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что позволило им обеспечить выполнение требований стандарта ЕВРО — 2.
В связи с введением в действие экологического стандарта ЕВРО — 3, двигатели ДЭУ Нексия (G15MF, A15MF) были сняты с производства и заменены моторами A15SMS и F16D3:
A15SMS
Представляет собой плод дальнейшей модернизации базового двигателя G15MF, в котором был проведен ряд изменений, позволивших улучшить экологические характеристики:
- увеличено число информационных элементов системы управления двигателем, в том числе датчики: положения распределительного вала и детонации;
- вместо датчика распределителя зажигания используется модуль зажигания;
- изменена геометрия впускного трубопровода;
- монтируются два каталитических нейтрализатора выхлопных газов;
- установлены два датчика концентрации кислорода.
F16D3
Модернизированный вариант мотора F14D3 с двухвальным 16-клапанным ГРМ DOHC 16V верхнего расположения и системой регулирования фаз CVCV (Continuonus Variable Camshaft phasing). Оснащен двигатель также системой электронного управления рециркуляцией отработанных газов (EGR).
Новый силовой агрегат b15d2 отличается от остальных более эффективным блоком управления двигателем, измененной конструкцией катушки зажигания и пр. Все это, наряду с использованием усовершенствованного ГРМ с цепным приводом и электронной регулировкой изменения фаз газораспределения, позволило значительно повысить мощность и надежность, а также улучшить ряд технических характеристик мотора.
Другие характеристики и особенности
- Система впрыска топлива — Multec CFI (одноточечный впрыск).
Система впрыска топлива Multec имеет простую схему. Необходимо отметить, что данная система имеет достаточно простую схему, которая включает в себя систему подачи топлива, управления мотором и измерения потока воздушных масс.
- Топливный насос (Электрический погружной)
Давление составляет 1,0 бар. При этом некоторые источники утверждают, что данный показатель является меньшим и равняется около 0,76 бар.
Топливный насос на двигателе C16NZ
Данная система включает в себя топливный бак, в которых входит насос, фильтр, форсунка и регулятор давления топлива. Также имеется система, которая состоит из трубок и шлангов. Она предназначена для соединяющих элементов системы.
- Обороты холостого хода — 720 – 880 об/мин.
Таким образом этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.
Если вы желаете узнать идентификационный номер двигателя, то в таком случае для этого следует найти на моторе наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.
При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 150 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.
Варианты тюнинга мотора
Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:
- расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
- использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
- шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
- прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.
Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.
Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.
Источник статьи: http://swapmotor.ru/dvigateli/daewoo-dvigateli/g15mf.html
Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии
Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, дальше узнаете почему
Бывает так, что установка некачественных комплектующих может привести к неприятным последствиям, а если это касается ГРМ, то тут нужно соблюдать особую осторожность. Обрыв ремня ГРМ на таких как Нексия, Авео, Лачетти, Круз – может закончится дорогостоящим ремонтом
Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на перечисленных автомобилях загибает клапана и предстоит покупать новые запчасти или новый двигатель. Дело в двигателе F16D3 и его модификациях, F14D3, F18D4 и т.п. На этом моторе при обрыве загибает клапана, и для того чтобы восстановить двигатель придётся закупить в магазине клапана впускные и выпускные, гидрокомпенсаторы, масло в двигатель, ролики, ремень и скорее всего новую ГБЦ плюс к этому работа на ремонт, что очень затратно.
Итак, артикулы на запчасти после обрыва ремня ГРМ на нексии. Понадобится:
Артикул Впускные клапана 96182806 – нужно 8 клапанов Артикул Выпускные клапана 55558728 – нужно 8 клапанов Артикул Направляющие клапана 96336671 -нужно 16 штук Артикул Гидрокомпенсатор 96376400 – нужно 16 штук Артикул Колпачок маслосъемный 96353035 – нужно 16 штук Артикул Комплект роликов Ina 530 0332 09 Артикул Ремень Gates 5419XS Масло моторное, антифриз
Кстати, читайте какой комплект ГРМ поставить на нексию F16D3, чтобы ремень отходил долго и не принёс Вам никаких сюрпризов.
Источник
Простой способ узнать, загнет ли клапана при обрыве ГРМ на вашем двигателе
Обрыв ремня ГРМ может стать настоящей трагедией для автовладельца. Нередко восстановление двигателя после такой неисправности обходится в крупную сумму, ведь приходится полностью перебирать мотор или менять его. Если несколько десятилетий назад почти все двигатели были защищены от загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ, то сейчас такое решение встречается всё реже. Именно поэтому далеко не все автовладельцы знают, что их ждет при возникновении такой проблемы. Я решил рассказать о простом способе узнать, загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе. Несмотря на сравнительно высокое качество современных комплектующих, ситуации с обрывом ремня происходят довольно часто
. Многие автовладельцы убеждены, что проще всего избежать неисправности путем своевременной замены комплектующих. По большей мере это утверждение верное, нона практике даже такой подход не всегда спасает от обрыва . Один из моих знакомых купил на свою иномарку оригинальный ремень ГРМ, который прослужил всего 5 000 км, после чего оборвался. Ремонтировать двигатель пришлось самостоятельно.
Проще всего узнать, загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигателе, по опыту других водителей в Сети. Но по многим моторам информация от пользователей может отличаться
. Одни утверждают, что клапана не загибает, другие утверждают об обратном. Именно поэтому определить истину можно только путем применения достаточного простого способа, который дает точный результат на большинстве двигателей. Но и здесь есть свои нюансы.
Лучше всего определять вероятность загибания клапанов как раз при замене ремня ГРМ
. Применение способа связано с необходимостью снятия этого элемента, иначе получить результат невозможно. После того, как ремень ГРМ был снят, достаточновооружиться подходящим ключом и без чрезмерных усилий механически покрутить распредвал . Если при выполнении этой процедуры механик столкнется с препятствием, то клапана при обрыве ГРМ загнет. Не стоит пытаться преодолеть это препятствие, это и есть клапана, которые уперлись в поршень.
Стоит отметить, что на некоторых двигателях этот способ может оказаться неэффективным, так как касание при таком усилии может быть незначительным. В случае обрыва ремня ГРМ скорость движения элементов намного выше, поэтому даже небольшое соприкосновение приведет к значительным повреждения клапанов
Тем не менее, на многих двигателях этот способ дает точный результат при сравнительной простоте. После выполнения процедуры важно не забыть правильно выставить все метки
Тюнинг
Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:
- Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
- Отшлифовать впускной коллектор.
- Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
- Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
- Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
- Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.
После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.
Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.
Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.
Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.
Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения . Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.
Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?
На 1.8 — как повезёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт.
Погнутые клапана двигателя
Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт
Меры предосторожности
Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.
Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано
При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.
Тоже не погнуло двигатель 1.6
У меня Лифан Солано (1,6л 106л.с.) уже почти 8 лет — с 2012 года. Пробег под полторы сотни т.км. Да, не очень много — машина в семье не одна.. Дороги в Волгоградской и Саратовской областях (живу на фронтире)- это, если без мата, то и сказать нечего. Их состояние в основном — «вчера нас массировано бомбили».. (кому сильно интересно — поищите на ютубе ролики про дорогу Калининск-Свердлово-Жирновск-Котово-Камышин. Ролики были старые, но и дороги те же — без ремонтов..).. И при всём этом дорожном кошмаре Солано меня ни разу не подвёл. Через 10т.км заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости («мослы»)- видимо, просто было гуано от дервейсовских автосборщиков, т.к. после замены на неоригинальные королловские всё стало норм. Сменил аккумулятор через 6,5 лет и чуть позже в тот же год при пробеге немного за 100т.км поменял рулевые тяги с наконечниками и шаровые (половина из них были ещё живые! — и это при наших то дорогах. ), а заодно уж поменял и «мослы»(были ещё живые, но деталь недорогая, так что заодно уж и они пошли).. Вот и всё… за 8 лет.. Ах да, при пробеге 88т.км поменял все ремни — превентивно, проблем не было.. Если ЛИФАН сумеет поднять качество сборки (прежде всего антикор и окраска — я свою сразу обрабатывал, а у некоторых видел рыжики), сумев при этом не задирать цены, то охотно рассмотрю вариант их ПОЛНОПРИВОДНОГО х80…
дедовский метод — классный. спасибо авторам. берем ремень, выгибаем наизнанку, сгибаем посильнее, и смотрим на ремень. а ещё попутно рвём стекловолокно в ремне, и такой ремень порвётся тысяч через 10-15 километров.
если ваш ремень порвался ровно, как по линейке — то это верный признак обрыва именно из-за сломанного стекловолокна.
Супер материал. На фото ремень генератора — пишут: ремень ГРМ…
Как определить обрыв и что не нужно делать
Для неопытного автомобилиста определить обрыв не так-то уж и легко. Автомобиль просто у вас заглохнет, и не будет запускаться.
Для начала скажу так – при обрыве ремня ГРМ автомобиль, ни под каким предлогом не запустится, ведь нарушена компрессия. Новички часто «крутят» двигатель до посадки аккумулятора, но он не запускается – это не правильно! Вы только усугубляете положение – поршень как «наковальня» бьет уже по гнутому клапану, а вы еще добавляете. Не стоит этого делать!
Второй признак это слишком легкое вращение двигателя, если вы сможете его определить, такое ощущение что никто не держит поршни – конечно компрессии то нет!
НУ и наверное последнее – откройте капот и посмотрите на систему ГРМ, если это возможно иногда она закрыта, если вы видите ошметки ремня – срочно на СТО. Вызываем эвакуатор.
В заключение хочется добавить — что нужно менять всю систему ГРМ, а это и ремень, и ролики, и натяжители полный комплект. Тогда работа будет стабильной и безопасной — ваш мотор проходит долгие годы.
Сейчас небольшое но полезное видео.
Надеюсь, статья вам понравилась, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.
464,50
Похожие новости
Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.
Как проверить клапан адсорбера. На наших ВАЗ
Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать? Разбираемся .
Источник
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов
Чтобы автомобиль работал долго, необходимо периодически производить его осмотр. Диагностика состояния разных узлов – неотъемлемая часть эксплуатации. Если этого не делать, железный конь может выйти из строя в любой момент
Здесь речь будет идти о таком важном узле как механизм ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия, а вернее, о замене ремня ГРМ на этом автомобиле
Конечно, замену можно произвести в сервисе, заплатив за это деньги и поручив свое авто профессионалам, но если вы хотите понимать свой автомобиль и не переплачивать за его ремонт, тогда произвести процедуру замены ременной передачи лучше самостоятельно.
Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о том, что же это, собственно, такое – привод ГРМ. Главное назначение привода – синхронизировать работу коленвала и распредвала. А еще от него зависит функционирование водяного насоса. Ремень ГРМ – это кольцо из резины, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он сцепляется со звездочками. Вот так будет выглядеть новый комплект:
Если ремень оборвется, то это обязательно приведет к серьезным последствиям, и автомобиль придется капитально ремонтировать. В этом случае распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит движение. Это обязательно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что двигатели, имеющие восьмиклапанную систему, гораздо уязвимей шестнадцатиклапанных. И последствия обрыва ременного привода для них будут серьезнее.
Тюнинг
Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:
- Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
- Отшлифовать впускной коллектор.
- Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
- Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
- Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
- Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.
После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.
Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.
Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:
- в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
- изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
- использован оригинальный маслонасос;
- форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
- система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.
В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.