Кто хотел 16-кл. ГБЦ на УЗАМ? Есть реальная возможно
Я потерял телефон Борисова Поэтому отпишусь тут: — за эти деньги головка будет собранной? Если нет, можно ли её будет собрать в домашних условиях, без житкого азота и т.п.? — её составляющие будут уникальными? Т.е. клапана, сёдла, втулки, шайбы и т.п. — если она вдруг треснет, что делать? — какая степень сжатия будет с ней у 3313-х, 3318-х, 248-х моторов? — многие банки предлагают венчурные программы. — цена до 10 000 рублей устроит многих тюнингаторов, при условии, что к ней потребуются распространённые запчасти, она будет допускать разборку и сборку в домашних условиях и НАМИ даст на неё определённую гарантию. Иначе — безперспективно.
Про р/в я в курсе Год назад Борисов уже озвучивал мне эту идею и вкратце рассказывал про ГБЦ. Озвучь ему остальные замечания.
P.S. Кстати, можешь пробежаться поиском по ключу «Борисов», найдёшь обсуждение этого вопроса годичной давности.
Re: Кто хотел 16-кл. ГБЦ на УЗАМ? Есть реальная в Расклад таков- для начала нужно заказать в НАМИ оснастку, это стоит 150 тысяч руб. Этой оснастки хватит для изготовления до 100 отливок. Сделать 10 отливок стоит 35 тысяч рублей и столько же надо на механобработку. Итого 220 тысяч рублей надо собрать для этого благого дела. Ему нужно 1 образец для выставки и авторские права. Есть желающие?
оснастка на 100 отливок 150 труб 100 отливок с мех отбработкой 700 труб итого 850 труб
стоимость одной мехобработанной отливки 8500рублей а клапаны а расперды вообщем набивка головки в эту сумму входят? а крышка клапанная штатная подойдет? а по высоте головка как не выше штатной?
тогда несколько вопросов: 1) а зачем ему авторские права? Если они его так интересуют, пусть оформит, никто возражать не будет, или он планирует гонорар за них включить в стоимость ГБЦ? 2) Узлы, которые будут в ГБЦ будут уникальны? Сделаны будут с гарантией? 3) Да какие двигатели можно будет поставить 16 клапанную ГБЦ? Только на двигатели 1,8 и 2,0? 4) Откуда взята цифра о мощности двигла с 16 клапанами? теоритические расчеты или был опытный экземпляр? Слабо вериться что 16 клапанов дают 30% прироста мощности.
6000 т.р. купил бы три. Ессно, если устроят ответы на поставленные вопросы ?
Несколько ответов > 1) а зачем ему авторские права? Если они его так интересуют, пусть оформит, никто возражать не будет, или он планирует гонорар за них включить в стоимость ГБЦ?
Ничего в стоимость не включает, авторские права хочет чтобы в будущем производить эти двигатели.
> 2) Узлы, которые будут в ГБЦ будут уникальны? Сделаны будут с гарантией?
Никакой гарантии естественно не может быть, это не серийный продукт, а опытный образец.
> 3) Да какие двигатели можно будет поставить 16 клапанную ГБЦ? Только на двигатели 1,8 и 2,0?
Можно на любые, но имеет смысл только на 1.8 и 2.0
> 4) Откуда взята цифра о мощности двигла с 16 клапанами? теоритические расчеты или был опытный экземпляр? Слабо вериться что 16 клапанов дают 30% прироста мощности.
Теоретически расчитана. А те кому не верится, могут посчитать какой прирост ВАЗовским зубильным двигателям даёт 16-кл. голова. ?
6000 т.р. купил бы три. Ессно, если устроят ответы на поставленные вопросы ?
«Я думаю, что торг здесь не уместен» (с) Ильф и Петров. Их никто не продаёт, предлагается только участие в опытном проекте с получением его результата.