Рено сценик 1999: отзывы владельцев

Снятие и установка крышки гбц двигателя к4м

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

“Механика” или “автомат”

На большинстве “меганов” и “сцеников” установлена ручная коробка. Серьезных проблем с ней не возникает. Масло залито на весь срок службы – во время ТО надо лишь контролировать его уровень, сцепление служит в среднем 100 000 км. Потеющий сальник штока кулисы пусть вас не беспокоит. Он благополучно потеет на всех машинах. Рычаг вдруг начал свободно болтаться? Тоже мелочь. Заменили копеечную пружинку в механизме выбора передач и забыли об этом. После 80 000 км надо следить за пыльником привода левого колеса. Если потечет, лучше не тянуть с заменой, поскольку начинает уходить масло из коробки.

“Автомат” – также с пожизненным запасом масла – встречается на 1,6-литровых седанах и на 2-литровых “сцениках”. Вероятных поломок за ним числится больше, чем за “механикой”. Например, могут захандрить электромагнитные клапаны в цепи управления. При этом появляются рывки, запаздывания при переключениях или коробка переходит в аварийный режим – на третью передачу. Редко, но случается, что пропадает задняя скорость. Значит, коробку надо вскрывать и устранять течь заглушек. Наконец, при мытье мотора “химией” можно залить многофункциональный переключатель в коробке (индикатор АКП на приборной панели гаснет или начинает мигать). Однако все эти возможные неполадки устраняются относительно малой кровью. А по естественному износу “автоматы” на “меганах” еще не начали отказывать.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

На какие модели авто ставится двигатель К4М

Модель Годы выпуска
Lada Largus 2012 – н.в.
Lada Largus Cross 2014 – н.в.
Nissan Almera G15 (3 поколение) 2012 – 2019
Nissan Terrano (3 поколение) 2014 – 2016
Renault Clio (3 поколение) 2005 – 2009
Renault Clio (3 поколение рестайлинг) 2009 – 2011
Renault Duster (1 поколение) 2010 – 2015
Renault Fluence (1 поколение) 2009 – 2013
Renault Fluence (1 поколение рестайлинг) 2012 – 2017
Renault Kangoo (2 поколение) 2008 – 2013
Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг) 2013 – 2016
Renault Logan (1 поколение рестайлиг) 2009 – 2016
Renault Logan 2 2014 – 2018
Renault Logan 2 рестайлинг 2018 – н.в.
Renault Logan Stepway 2018 – н.в.
Renault Megane (1 поколение рестайлинг) 1999 – 2003
Renault Megane (2 поколение) 2002 – 2006
Renault Megane (2 поколение рестайлинг) 2006 – 2009
Renault Megane (3 поколение) 2008 – 2012
Renault Megane (3 поколение рестайлинг) 2012 – 2014
Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг) 2014 – 2016
Renault Sandero (1 поколение) 2009 – 2014
Renault Sandero 2 2012 – 2018
Renault Sandero 2 рестайлинг 2018 – н.в.
Renault Sandero Stepway (1 поколение) 2010 – 2014
Renault Sandero Stepway 2 2014 – 2018
Renault Sandero Stepway 2 рестайлинг 2018 – н.в.
Renault Scenic (2 поколение рестайлинг) 2006 – 2009
Renault Scenic (3 поколение) 2009 – 2012
Renault Scenic (3 поколение рестайлинг) 2012 – 2013
Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг) 2013 – 2015

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ Годы выпуска – (1999 – наше время)  Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность  – 102-115 л.с. /5750 об.мин Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Расход  топлива — город  11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:  5W-40 5W-30

Моторесурс К4М: 1. По данным завода – нет данных 2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – +\- 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Renault Logan  Renault Sandero Renault Kangoo 1 и 2

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной.  Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны.  Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л. К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого. Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания. С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием h5M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь. 

Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор на Рено К4М

Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Турбина на Рено К4М 16 клапанов

Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве?

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Renault Grand Scenic (2004 – 2009) – интерьер, технологии и комфорт

Благодаря рулевому колесу, регулируемому по вылету и высоте, легко найти удобное положение для вождения. Расположенные по центру светодиодные приборы четкие и легко читаемые, а все элементы управления логично расположены и просты в использовании, как и электронный ручной тормоз. Тем не менее, в то время как интерьер выглядит хорошо, некоторые элементы отделки местами кажутся немного тонкими и легко снимаются — на самом деле, качество в некоторых областях не соответствует стандартам.

Благодаря низкому уровню шума и плавности хода Scenic отлично подходит для поездок на работу. Он также не поворачивается, так что те, кто сзади, не будут чувствовать себя плохо после поездки по проселочным дорогам. На втором ряду сидений достаточно места для взрослых пассажиров, а места для ног достаточно, поскольку сиденья отодвигаются назад, увеличивая пространство. Третий ряд лучше всего подходит только для детей, но все же предлагает достаточно места над головой.

Тем не менее, для длинных ног мало места, чтобы найти комфорт — даже с сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед, и менее подвижным людям будет немного неловко садиться и выходить.

Ремонт и замена компонентов системы вентиляции картера K4M

Система вентиляции картера K4M играет важную роль в обеспечении нормальной работы двигателя. Она предназначена для удаления излишнего давления и газов, образующихся внутри картера двигателя в процессе его работы.

Если в системе вентиляции картера K4M возникли проблемы, необходимо приступить к их ремонту или замене компонентов. Вот некоторые распространенные проблемы, возникающие в системе вентиляции картера K4M, и способы их решения:

  1. Засорение фильтра в системе вентиляции картера. Если фильтр забился грязью и маслом, его необходимо заменить. Для замены фильтра нужно отсоединить шланги и снять старый фильтр, затем установить новый фильтр и подсоединить шланги.
  2. Трещины или повреждения шлангов. Если обнаружены трещины или повреждения на шлангах системы вентиляции картера, они должны быть заменены. Для замены шлангов необходимо отсоединить их с обеих сторон и установить новые шланги взамен старых.
  3. Неисправность клапана системы вентиляции. Если клапан неисправен, его нужно заменить. Для замены клапана нужно снять старый клапан и установить новый.
  4. Неисправность датчика давления системы вентиляции. Если датчик давления неисправен, его нужно заменить. Для замены датчика давления нужно отсоединить его и установить новый.

При ремонте и замене компонентов системы вентиляции картера K4M рекомендуется обратиться к профессионалам или следовать инструкциям производителя. Правильная замена компонентов системы вентиляции картера K4M поможет обеспечить нормальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Эксплуатация и возможные неполадки

Один из самых часто встречающихся недостатков двигателя HR16DE (H4M) поскрипывающий ремня навесного оборудования. Причем этот неприятный звук может появиться сразу после покупки нового автомобиля. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом достаточно посыпать ремень тальком, и звук исчезнет. Правда, ремень скрипит только на холодном двигателе, после прогрева звук исчезает, если же он слышен постоянно, ремень подлежит замене.

В сильный мороз двигатель с большим пробегом может запускаться с затруднениями. Причина этому – загрязнение дроссельной заслонки масляным налетом. Он там появляется из системы вентиляции картерных газов и его нужно убрать. Кстати, такая ситуация может стать ранним симптомом залегания поршневых колец или изношенности цилиндров.

В системе вентиляции картерных газов этого двигателя не предусмотрен мембранный клапан, и это упрощает конструкцию. Отбор газов происходит через клапан, встроенный в клапанную крышку, чтобы не возникало проблем, его нужно менять каждые 100 тыс. км пробега.

Двигатель HR16DE (H4M) для европейского рынка оснащается 8 форсунками. Это позволяет добиться большей экономии и соответствия экологическим требованиям. Для рынка РФ и стран СНГ идет стандартный набор из 4 форсунок. Мотор в такой комплектации расходует чуть больше топлива, зато на него гораздо проще устанавливать ГБО.

Клапанная крышка сделана из легкого сплава и устанавливается на резиновой прокладке, которая прослужит достаточно долго. Благодаря удачной конструкции через эту крышку практически никогда не вытекает масло.

Даже при интенсивной работе двигателя при правильном обслуживании износ распределительных валов будет минимальным. В этом можно убедиться, осмотрев их кулачки, которые весь срок эксплуатации не деформируются.

Привод ГРМ приводится в движение пластинчатой цепью Морзе. Со временем она растягивается, но это нормальная ситуация. Такая ситуация наступает не ранее, чем через 200 тыс. км пробега. Но с заменой лучше не затягивать, потому что растянутая цепь сильно изнашивает зубья шкивов неотделимых от фазовращателей, замена которых обойдется по 250 долларов за один. Наличие стопора противохода цепи ГРМ позволяет без опасения оставлять автомобиль, оснащенный данным двигателем на скорости при стоянке.

Поскольку двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами, он периодически требует регулировки тепловых зазоров клапанов. Согласно инструкции проверять и регулировать зазоры нужно через каждые 90 тыс. км. Практика показывает, что при своевременной замене масла, без перегревов, при заправке качественным бензином, зазоры держатся более 300 тыс. км. При заправке сжиженным газом тепловые зазоры проверяются каждые 60 тыс. км и они уменьшаются на выпускных клапанах из-за повышенной температуры выхлопа. Учитывая, что клапаны регулировать неудобно, с этим лучше обратиться к специалистам.

Для стран СНГ на двигатели HR16DE (H4M) устанавливаются свечи с калильным числом 7 единиц. Это делается с учетом особенностей топлива и склонности многих владельцев устанавливать ГБО. В зависимости от условий эксплуатации замена осуществляется через 30-60 тыс. км пробега. Возможна установка платиновых свечей, но эффект от их применения в достаточной степени не изучен. Замена свечей на этом моторе достаточно сложная, поскольку требуется демонтаж впускного коллектора. С клапанной крышки нужно удалить весь мусор и тщательно протереть свечные колодцы, поскольку после выкручивания свечи инородные тела могут попасть в цилиндр.

Легкосплавный блок имеет открытую рубашку охлаждения, при необходимости его можно перегильзовать, продлевая срок его службы. При больших пробегах двигатель HR16DE (H4M) может расходовать масло. В период между двумя заменами, уходит приблизительно 1 л масла, которое требуется доливать. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 10 тыс. км пробега, особенно при городской эксплуатации. Это существенно продлит пробег двигателя, снизит потребление масла.

Поршневая группа двигателя максимально облегчена. Маслосъемные кольца имеют малую толщину. Это приводит к тому, что при несвоевременной замене или использовании некачественного масла, они закоксовываются и залегают. Твердые частички закоксовавшегося масла попадают в двигатель и приводят к его преждевременному износу.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Полное представление о двигателе помогут получить три основных фактора, интерес к которым возникает у каждого автолюбителя.

Надежность

Французским инженерам удалось воплотить в жизнь мечту всех автолюбителей – создать простой, надежный и долговечный двигатель. Несмотря на то, что базовая модель получилась на редкость удачной, работы по совершенствованию силового агрегата не прекращались. Двигатель нашел широкое применение не только на французских авто, но и на многих других, например, российской Lade Largus, японских Nissan Kubistar, Nissan Almera.

Участники специализированных форумов подтверждают сказанное. Например, форумчанин Maxim021 пишет:

Источник статьи: http://motorist.expert/renault/k4m.html

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь

При необходимости замените один или несколько из этих компонентов

Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените

Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания

Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Советы будущим владельцам

Отзывы многих пользователей Renault Scenic 1999 года помимо описания проверенных технических характеристик и общих наблюдений, имеют рекомендации тем, кто собирается приобрести это авто. Бывалые советуют до покупки:

  • оценить возможности адекватного обслуживания (есть ли в городе автомастерские, специализирующиеся по французам);
  • узнать историю ТО машины;
  • провести на СТО свою диагностику.

После приобретения важно:

  • заменить фильтры, масла, ремень ГРМ, другие детали и расходные материалы (по результатам диагностики);
  • быть готовым к недешевым компонентам для ремонта.

Этот Рено 1999 года надежен, однако устранение его поломок нередко оказывается дорогостоящим.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: