Чего следует избегать, чтобы не купить поддельный диск sachs?
На первый взгляд это может показаться сложным, но ниже мы покажем процесс получения оригинальных сцеплений на примере работы склада дилера ZF Friedrichshafen AG – ООО «ГАС Кватро».
Процесс получения и вскрытия промышленной упаковки (паллеты) с дисками Sachs 1878000206:
Фотографии наглядно показывают: как поступает продукция к дилерам ZF Friedrichshafen AG и как маркируются оригинальные диски сцепления Sachs. Внимательно изучив их, Вы сможете с большой долей вероятности отличить оригинал, от контрафактного диска.
С советами по покупке сцеплений на другую коммерческую технику, можно ознакомиться в следующих статьях: МАЗ, ПАЗ, ГАЗель.
Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.
При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.
Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы. Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем
Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию
Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.
Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?
Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.
Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто
Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:
- Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
- Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
- Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
- Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
- ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.
В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.
Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.
Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.
Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.
Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.
Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.
Замена передних стоек Almera Classic
Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:
- рожковые ключи на 8 и 17
- торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
- стяжка для пружин
- щётка по металлу.
Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:
- 54040-95F0A – чашки пружин
- 55240-95F0A – пыльник
- 54320-95F0A – опоры
- 54325-95F0A – опорный подшипник
- 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.
Непосредственно замена производится в следующем порядке:
- Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
- Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
- Демонтировать тормозной шланг и ABS;
- Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
- Стойка извлекается;
- На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
- Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
- Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.
После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.
Стране нужны качественные дороги
Сегодня перед дорожниками стоят большие задачи — с этим тезисом согласились все присутствующие. И действительно, согласно комплексному плану развития дорожной отрасли, в ближайшую пятилетку участникам необходимо построить более четырёх тысяч километров автомобильных дорог, модернизировать ещё три тысячи километров, а также отремонтировать 110 тысяч километров, включая 650 мостов. Дел, как говорится, невпроворот.
Вот только есть нюанс: такой объём работ без подходящей техники и технологий российские дорожники попросту не осилят при всём желании. Как создать опорную сеть страны и развить столь важные в кризисное для российской промышленности время транспортные коридоры «Север — Юг» и «Запад — Восток», не имея под рукой достойной материальной базы?
Что уж говорить: во многих регионах сегодня отсутствуют качественные дорожно-строительные материалы, ну а те, которые есть, существенно давят на бюджеты дорожных компаний. Как подчеркнули участники конференции, стоимость битума, песка, щебня и других материалов от года к году лишь растёт.
В то же время Россия приближается к нормативным срокам строительства и развитых стран. Межремонтные сроки эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия были увеличены до 12 лет, а по капитальному ремонту — до 24 лет. И это необходимо учитывать уже на стадии проектирования.
Основные проблемы безопасности дорожного движения
Перейдем к рассмотрению основных проблем, которые влияют на безопасность дорожного движения:
Нарушение правил дорожного движения: Одной из главных причин ДТП является нарушение правил дорожного движения. Многие водители не соблюдают скоростной режим, не используют ремни безопасности и не уступают дорогу пешеходам. Это приводит к опасным ситуациям и авариям.
Пьяное вождение: Еще одна серьезная проблема – это пьяное вождение
Алкоголь снижает реакцию и внимание водителя, что делает его опасным для окружающих. Строгие наказания и пропаганда здорового образа жизни могут помочь снизить количество ДТП, связанных с алкоголем.
Отсутствие безопасной инфраструктуры: Многие дороги и тротуары не соответствуют международным стандартам безопасности
Неровности на дорогах, отсутствие пешеходных переходов и плохая видимость знаков – все это создает опасные условия для участников дорожного движения.
Недостаточное осведомленность и образование: Многие люди не имеют достаточного знания о правилах дорожного движения и не понимают последствий своих действий. Образовательные программы и кампании информирования могут помочь повысить осведомленность о безопасности на дорогах.
Обращаем внимание на упаковку и комплектацию
Оригинальная упаковка отличается высоким качеством печати. Проведя рукой по ней на коже не должно оставаться следов краски. Кроме того, наличие штрих-кода также говорит в пользу оригинала.
Между тем, они представленные выше критерии не являются гарантами оригинальности. Чтобы убедиться в покупаемом амортизаторе полностью, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- проверяем гайку на штоке – она должна быть металлического, зеркального цвета (подделка располагает жёлтой гайкой);
- сальник штока в оригинале виден невооружённым глазом;
- этикетка на самом амортизаторе синего цвета;
- голограмма на оригинале чёткая, надпись «SACHS Original» читается без всякого труда;
- внизу амортизатора присутствует штамповка с прорезями (подделка часто располагает обыкновенным сварным швом).
Означенных выше критериев вполне должно хватить, чтобы приобрести исключительно оригинальную запасную часть для автомобиля. Безусловно, оригинал SACHS прослужит существенно дольше и не станет причиной проблем во время ранней эксплуатации.
Функции подвесной системы
Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:
- амортизировать передаваемые дорожные удары и уменьшить вибрацию;
- обеспечить устойчивость автомобиля при крене во время движения;
- поддерживать правильную геометрию рулевого управления;
- создать хорошее сцепление с дорогой при движении, маневрах и торможении, повышая общую безопасность и производительность автомобиля.
Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.
Требования к подвесной системе:
- минимальное отклонение от требуемой устойчивости;
- сопоставимость с другими компонентами, такими как рама, колесная база, привод, рулевой механизм;
- безотказность, износостойкость и долговечность;
- минимальный вес;
- низкая начальная стоимость;
- низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.
И не забудьте про холодную регенерацию
Ещё один способ привести автомобильную дорогу в нормативное состояние и укрепить грунт — холодная регенерация, о которой участникам и гостям конференции рассказал руководитель технической группы Ассоциации бетонных дорог и представитель компании «Цемрос» (бывший «Евроцемент») Олег Агарышев.
В первом случае укрепление грунта происходит в нижних слоях, в рабочем слое земполотна и слоях основания. Технология холодной регенерации отличается тем, что позволяет из старой «усталой» дорожной одежды, не демонтируя её, получать новое прочное и упругое основание с минимальным вовлечением новых материалов.
По словам эксперта, экономия затрат при применении технологии может достигать порядка 15-30%.
Амортизаторы каяба, как отличить подделку.
Как отличить оригинальную продукцию, от подделки.
Чаще всего жертвами подделок, становятся качественные запчасти известных брендов. Амортизаторы фирмы Каяба пользуются стабильным спросом у потребителей, так как стали синонимом качества и надежности, этот всемирно известный японский производитель, стал крупным поставщиком амортизаторов на конвейеры завода, спрос на продукцию фирмы, спровоцировал масштабное производство контрафактной продукции.
В этой статье, мы постараемся рассказать правильно выбирать оригинальную продукцию Kayaba.
Одним из ключевых факторов является цена. Дешевое производство не оригинальной продукции, позволяет ее продавать существенно дешевле оригинала, если цена сильно отличается от средней цены среди магазинов, это может быть верным признаком подделки.
Производитель амортизаторов каяба предоставляет гарантию на свою продукцию, в комплекте идет фирменный гарантийный талон.
Следующим моментом, на который стоит обратить внимание. · Коробка амортизатора выполнена из плотного картона скрепленная стальными скобами. · Коробка амортизатора выполнена из плотного картона скрепленная стальными скобами
· Коробка амортизатора выполнена из плотного картона скрепленная стальными скобами.
· В торцевой части коробки есть штрих код с артикулом запчасти, и страной производителя.
· Также артикул и страна производства выбита на металлической колбе амортизатора.
· Крепление амортизаторы выполнено ровным сварным швом, и равномерно окрашено без следов потеков.
Каждая серия амортизаторов Каяба имеет свой цвет амортизатора, и цвет коробки.
· Серия Excel-G газо-масляные – амортизатор черного цвета, запечатанный в красную коробку.
· Серия Premium масляные — амортизатор черного цвета, запечатанный в синюю коробку.
· Серия UltraSR спортивные – амортизатор золотистого цвета запечатан в темно синюю коробку.
Рассмотрим примеры оригинала и подделки на фото.
Заводы Kayaba расположены в большом количестве стран, вот список мощностей.
Наш интернет магазин предлагает исключительно оригинальную продукцию, с официальной гарантией производителя.
Вода — главный враг дорожного покрытия
Однако пока в России цементобетонных дорог маловато. А вот асфальтобетонных — пруд пруди. О дефектах такого полотна и способах его восстановления рассказал представитель ООО «Компания Би Эй Ви» Радий Ахмедьяров.
Прежде всего спикер отметил, что далеко не все дороги России работают с предельными нагрузками
Проблемы, на которых обычно заостряется внимание, вроде пластической колеи или колеи износа — это беда отдельных участков, малочисленных в процентном отношении к эксплуатируемой сети
Львиную долю дефектов составляют проблемы верхнего покрытия: выбоины и ямочность на покрытии, отдельные трещины, которые постепенно становятся сетками, шелушение поверхности асфальтобетона, старение вяжущего и постепенная потеря дорожной одежды.
Очевидно, что чем дольше покрытие будет оставаться в целости, тем продолжительнее жизнь будет у всех слоёв, находящихся под ним. Ну а главным врагом дорожной одежды является вода. Она несёт с собой соль и кислоты, влияющие на старение битума, она проникает в поры покрытий, надолго задерживается и замерзает там, разрушая структуру верхнего слоя.
Жидкость размывает связь между битумом и щебнем, уменьшает адгезию, проникает по трещинам вглубь покрытия и запускает процесс разрушения слоёв основания. Звучит это даже несколько апокалиптично (в масштабах дороги, разумеется).
В «Би Эй Ви» для борьбы с разрушением покрытия предложили использовать комплексный подход, который включает санацию трещин и ямочный ремонт при помощи раздельщика и заливщика швов, а также нанесение пропитывающих составов для заделки внешних пор и быстрого просыхания поверхности.
Описание амортизаторов
Перед тем как перейти непосредственно к описанию строения, преимуществам и недостатков амортизационного устройства, необходимо уточнить, что производитель амортизаторов MILES территориально находится в Китае, несмотря на уверения на упаковке о «европейских традициях качества». Однако этот факт, как отмечают многие автовладельцы, не помешал выпускать качественную продукцию. Ведь поначалу амортизаторы фирмы MILES работают вполне пристойно. А вот время службы и выхода их из строя во многом зависит от марки автомобиля, качества дорог, по которым он ездит, стиля езды водителя, а так же прочих внешних факторов.
К преимуществам передних и задних амортизаторов MILES относится:
- Труба рабочего цилиндра является бесшовной, в отличие от аналогов.
- В амортизаторе используется не пружинная, а более надежная клапанная система. Что позволяет им реагировать на малейшее движение подвески. Это обеспечивается изменением сечение проходных клапанов при различной скорости движения. Поршневое кольцо системы надежно и изготовлено из износостойкого материала.
- Рабочий шток имеет дополнительную прецизионную обработку его наружной поверхности. Твердый слой хрома препятствует быстрому разрушению сальника.
- Надежная конструкция сальника, обусловленная наличием специального профиля и пружинного кольца, которая обеспечивает герметичность и устойчивость к маслам и прочим технологическим жидкостям, истиранию. Наличие автоматической системы компенсации износа. Материал его изготовления — нитрильный каучук, рабочая температура которого составляет от -40°С до +120°С. Количество рабочих циклов сальника — свыше 6 миллионов.
- В амортизаторе MILES используется специальное масло с присадками, исключающими аэрацию. Вязкость жидкости практически не меняется в температурном диапазоне от -40°С до +80°С.
- Использование современных технологий и материалов при производстве изделия позволяет снизить его конечную стоимость.
- Качество амортизаторов подтверждается соответствие сертификатам TUV, TS 16949, ISO 9001.
То есть, китайские производители автозапчастей стараются подражать европейским конкурентам в гонке за качеством и потребителем. И как показывает практика, зачастую им можно верить.
Однако у данных амортизаторов есть и недостатки. В частности:
- Часто встречается откровенный брак, который получается в результате несоблюдения технологий производства.
- По отзывам некоторых автовладельцев амортизаторы могут выйти из строя уже через малый промежуток времени (вплоть до месяца и даже больше). Поэтому покупка амортизаторов MILES является некой “лотереей”. Однако это компенсируется их невысокой ценой.
- Устройства скорее подходят для бюджетных машин и автомобилей с небольшой массой. На дорогие и тяжелые машины их лучше не ставить, а купить что-нибудь подороже и покачественнее.
Однако в целом же, на просторах интернета встречается много положительных отзывов об амортизаторах MILES, поэтому если вы не хотите переплачивать деньги, а к тому же являетесь обладателем бюджетной машины, то данные запчасти вполне рекомендованы к покупке.
О культуре вождения на дорогах
Не так давно я написал статью о езде по обочинам, которая вызвала оживление в моей ленте Дзена. Как всегда в процессе обсуждений родилась истина, а точнее идея. Что-то последнее время злые все стали, не уступят, не пропустят. А ведь минимальная культура вождения, могла бы существенно облегчить движение по нашим многострадальным дорогам. Давайте разбираться.
Мы все жалуемся на обилие пробок и заторов на дорогах, существенно снижающих скорость передвижения. Не справляются даже перестроенные трех- и четырехполосные трассы. А уж если где-то образуется сужение: сломался автомобиль, произошла авария, на дороге оказался мусор или происходит очередной ремонт дороги — то пиши пропало. Долгого стояния не избежать, даже на широких трассах.
В первую очередь проблему создает препятствие на дороге. Причем дороге даже не обязательно сужаться. Например, аварию на встречке тоже можно назвать препятствием, ведь каждому хочется притормозить и поглазеть.
Надо отдать должное: большинство водителей притормаживают на случай, если нужно оказать помощь пострадавшем — это важное правило на дороге. Не оставь человека в опасности
Однако немаловажную роль в образовании заторов, пробок и просто замедлении потока играют бескультурье и хамство некоторых современных водителей. А ведь иногда нужно всего лишь немного здравого смысла и капельку уважения.
Простые способы определить подделку амортизатора Sachs
При покупке амортизатора Sachs необходимо быть внимательным, так как на рынке сегодня немало подделок. Чтобы избежать покупки поддельного товара, рекомендуется узнать некоторые характеристики и особенности оригинальных амортизаторов Sachs. В этой статье мы рассмотрим 5 простых способов определить подделку и защитить себя от мошенничества.
Упаковка: Оригинальные амортизаторы Sachs поставляются в качественной упаковке с логотипом и другими элементами фирменного оформления
При покупке обратите внимание на качество печати, наличие защитных пломб и пакетов с логотипом Sachs.
Серийный номер: Каждый амортизатор Sachs имеет уникальный серийный номер, который указывается на упаковке и самом изделии. Проверьте наличие серийного номера и убедитесь, что он не поврежден и не закрашен.
Качество отделки: Оригинальные амортизаторы Sachs характеризуются высоким качеством отделки
Обратите внимание на покрытие, сварные швы, наличие трещин и других дефектов. Подделки часто имеют грубую отделку и некачественные детали.
Маркировка: Оригинальный амортизатор Sachs обязательно имеет маркировку с указанием модели, года выпуска, страны-производителя и других характеристик. Внимательно изучите маркировку и сравните с информацией на упаковке или официальном сайте Sachs.
Покупайте у официальных дилеров: Чтобы быть уверенным в качестве приобретаемого товара, рекомендуется покупать амортизаторы Sachs у официальных дилеров или проверенных поставщиков. Так вы минимизируете риск попасть на подделку.
Следуя этим простым способам, вы сможете определить подделку амортизатора Sachs и защитить себя от покупки некачественного товара. Помните, что качественные амортизаторы обеспечат комфортное и безопасное передвижение, поэтому особая внимательность и бдительность при выборе являются основными ключами к успеху.
Прокачка
Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
- Подождите 2-3 секунды.
- Переверните деталь штоком вверх.
- Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
- Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
- Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
- Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.
Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.
Признаки износа
При выборе амортизаторов Sachs, важно обратить внимание на их состояние, чтобы убедиться в их работоспособности и долговечности. Есть несколько признаков, которые могут указывать на износ амортизаторов:
- Утечка масла: Если вокруг амортизатора видны следы масла, это может свидетельствовать о его износе. Утечка масла может быть заметна как снаружи амортизатора, так и на пружине. Такие амортизаторы нуждаются в замене, так как утечка масла ведет к потере их демпфирующих свойств.
- Повреждения корпуса: Внешние повреждения корпуса амортизатора, такие как вмятины или трещины, также могут указывать на его износ. Такие повреждения могут влиять на эффективность работы амортизатора и требуют замены.
- Неравномерный износ шин: Если шины автомобиля изнашиваются неравномерно, это может быть связано с неисправной работой амортизаторов. Например, износ шин на внешних краях может указывать на неэффективную работу передних амортизаторов, а износ шин на внутренних краях может свидетельствовать о проблемах с задними амортизаторами. Такой износ шин может быть проявлением недостаточной демпфировки и требует проверки и замены амортизаторов.
Если вы заметили указанные признаки износа в работе амортизаторов Sachs, рекомендуется обратиться к специалистам для детальной проверки и замены изношенных деталей. Регулярная проверка и поддержка исправной работы амортизаторов способствует безопасности и комфорту во время вождения.
Особенности сцепления sachs
Rizoma
Компания Sachs была основана ещё в конце 19 века в Германии. Изначально производитель занимался выпуском подшипников, но со временем начал расширять свой ассортимент, в результате чего компания сконцентрировалась на автомобильной промышленности.
В 1987 году компания вошла в состав крупного концерна Mannesman. Перестановок было достаточно много, но в итоге известный бренд является частью холдинга Atecs Mannesman. Основной специализацией является выпуск следующих компонентов:
- элементы подвески;
- пружины;
- сцепление;
- амортизаторы;
- резинотехнические изделия и пр.
Всего в ассортименте свыше 6 тысяч различных наименований продукции. У компании имеется 17 заводов. Это позволяет ответить на вопрос о том, кто производит востребованное сцепление под маркой Sachs. Есть несколько предприятий, поставляющих детали в разные страны мира, включая Россию.
Разработками фирмы Sachs активно пользуются ведущие автокомпании. В их числе:
- BMW
- Audi
- Mercedes
- Volvo
- Volkswagen
- Man и пр.
Если же говорить про комплект сцепления Sachs и что в него входит, тут стоит сделать акцент на некоторых моментах.
Ассортимент элементов и узлов, непосредственно связанных со сцеплением на машинах, обширный. В него входят:
- готовые комплекты;
- комплекты с маховиков;
- диски сцепления;
- выжимные подшипники;
- корзины;
- маховики;
- рабочие цилиндры сцепления;
- главные цилиндры;
- инструменты и расходные материалы для СТО и автосервисов.
Одним из инновационных решений компании является сцепление с компенсацией износа. Разработка получила название Sachs Xtend.
Автомобилистов интересует, что входит в комплект при покупке сцепления фирмы Sachs. Обычно он включает в себя:
- корзину сцепления;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
- смазку.
Что интересно, иногда на рынках встречаются и неполные комплекты. Из комплектации почему-то исключают выжимной подшипник и его требуется докупать отдельно. А вот смазка обычно идёт в качестве подарка. Это не обязательный компонент комплектации.
Если на автомобиле установлена автоматическая роботизированная коробка, тогда для таких случаев требуется приобретать комплект двухдискового сцепления. Такой в ассортименте немецкого бренда также имеется.
Увы, компания перестала производить все комплектующие самостоятельно. Некоторые компоненты по факту состоят из комплектующих других фирм. Ярким примером является Valeo. То есть сцепление Sachs уже может и не быть оригинальным немецким продуктом. Просто по заказу главного холдинга ZF, куда входит Sachs, делается заказ деталей, которые затем собирают в комплект якобы оригинального сцепления под брендом Sachs.
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!
253142
2488
380
00:13:42
15.12.2021
АМОРТИЗАТОРЫ SACHS, KYB могут сломаться при ПРОКАЧКЕ
Если вдавить шток амортизаторов, номера которых ниже, до конца, он может застрять, а также может повредиться сальник с выходом газомасляного наполнения.
Мы проведём эксперимент и вдавим шток до конца и посмотрим, что же произошло.
Номера амортизаторов (идут на OPEL):
SACHS 230 574, 230 575
KAYABA 334 846, 334 847
️ СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
🤍
0:00 СТАРТ
0:39 инструкция, как правильно ПРОКАЧИВАТЬ
1:22 почему может застрять амортизатор
2:13 комментарий человека про поломку амортизатора
3:55 если ли предупреждающая информация в упаковке?
6:30 вдавливаем SACHS и смотрим, что произойдет
10:30 вдавливаем KAYABA и смотрим, что произойдет
11:15 необычный сальник этих амортизаторов
11:45 утоньшение штока в других амортизаторах
12:37 ИТОГИ
️ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
️TELEGRAM: 🤍
️INSTAGRAM: 🤍
️FACEBOOK: 🤍
️ПОЧТА: iaindustrymagazin🤍gmail.com
️ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ:
️096-111-44-37: ЗВОНКИ
️096-111-44-37: VIBER
️096-111-44-37: TELEGRAM
️ ПРО НАС:
️ Киев, рынок «ПЕРОВА», модуль А, маг. 69, тел. 096-111-44-37
️ Магазин автомобильных ЗАПЧАСТЕЙ на КОРЕЙСКИЕ и ЯПОНСКИЕ авто
️ Сотни тысяч проданных запчастей и большой опыт
#KAYABA #SACHS #IAIndustry
Сравнение колесных дисков Alutec с оригинальными
При сравнении дисков Alutec с оригиналами бюджетных автомобилей, они явно выигрывают. Несмотря на более высокие цены установка брендовых колес оправдана. Связано это с тем, что Alutec имеют немецкое качество и отменную прочность. Обоснованной является и замена оригинальных колес на автомобилях среднего класса.
При сравнении с оригинальными дисками автомобилей премиального и представительского классов Alutec выдерживает конкуренцию, но все же проигрывает по качеству и эксплуатационным характеристикам. Устанавливать диски рассматриваемого бренда целесообразно при желании сэкономить или если понравился дизайн.
В бетоне наше спасение
Подготовка плацдарма для дороги — задача важная, однако не менее серьёзно следует подходить к производству смесей для строительства самого полотна. Эту тему в своём докладе подняла директор по качеству ООО «Мирастрой» Ольга Климкина. В частности, речь шла о цементобетонных дорогах, которые пока в России можно считать достаточно редким явлением.
Самое главное, подчеркнула директор по качеству ООО «Мирастрой», технологи бетонных заводов не обладают опытом производства, а также зачастую не имеют наработанной статистики и протоколов предыдущих испытаний. Строители же, заходя на объект, считают, что можно просто выдать производителю смеси проектные характеристики, и тот на раз-два выдаст на 100% верно подобранный состав.
Такой подход в большинстве случаев приводит к потере времени, средств и, как следствие, к разрушению объекта
Потому важно подходить к разработке состава с умом: заранее провести лабораторные испытания и определить оптимальный состав смеси
Тему устройства дорожных покрытий продолжил представитель компании «КвинтМАДИ» Александр Шевелёв, который отметил, что высокая интенсивность дорожного движения требует строительства долговечных покрытий с низкими расходами на содержание. Именно по этой причине в развитых странах в качестве дорожного покрытия всё чаще применяют цементобетон.
Использует цементобетонные покрытия и наш ближайший сосед — Республика Беларусь. 31 марта 2023 года в своём послании к белорусскому народу Александр Лукашенко поручил вернуться к масштабному строительству бетонных автомагистралей: «Надо вернуться к масштабному строительству бетонных автомагистралей. Бетонные дороги — это наше спасение, в наших погодных условиях — это долговечность».
В результате с 2015 по 2022 год в Беларуси было возведено и реконструировано 176 километров республиканских автодорог с цементобетонным покрытием. В то же время в России, по данным Министерства транспорта, прирост протяженности новых автомобильных дорог за период с 2017 по 2021 год составил 57 километров. Объёмы строительства автомагистралей в цементобетоне в нашей стране, как очевидно, оставляют желать лучшего.
Одним из преимуществ применения цементобетонных покрытий на автомагистралях является отсутствие ограничений по весовым нагрузкам в летний период.
По мнению г-на Шевелёва, дальнейшее повышение прочности и срока службы дорожных одежд и снижение эксплуатационных издержек невозможно без широкого внедрения современных технологий и оборудования для устройства цементобетонных покрытий.
Разумеется, в каждом конкретном случае выбор должен быть сделан на основе технико-экономического сравнения различных вариантов дорожных покрытий с учётом затрат в течение всего жизненного цикла. Прочность и долговечность цементобетонных покрытий зависит от трёх основных факторов: это правильное проектирование, высокое качество материалов и передовые технологии строительства.
Долго плакала, а потом стала злая
Миф о том, что роман Булгакова проклят, существует давно. Его не раз пытались экранизировать, но что-то постоянно мешало съемочному процессу. То проблемы с авторскими правами, то судебные разбирательства, смерти и болезни актеров сериала 2005 года. В суеверной творческой среде к роману относились с опаской. Ходят слухи, что сняться и в новом фильме были готовы не все. Тем не менее, в итоге кастинг-директор собрал отличный актерский состав.
Фото: «Кинопоиск»
Юлия Снигирь чудесно справилась с ролью «гордой Марго», как выразился Воланд, любовницы и музы. Ее Маргарита – роковая женщина, готовая вооружиться молотком для мяса и идти бить окна критику Латунскому. Зритель понимает, за что ее можно любить и желать. Можно сказать, что эта Маргарита недостаточно сломлена, но тот самый надрыв в ней есть.
Мастер у Евгения Цыганова получился флегматичным и уставшим от мира творцом. Как и говорилось ранее, в нем воплощен образ самого Булгакова. (Как интересную отсылку можно отметить, что в дурдоме, куда в итоге попадает герой, ему колют морфий). В начале картины Мастер – лощеный писатель с аккуратной прической и в хорошем костюме, после – сведенный с ума, даже одержимый человек. Возможно, двух с половиной часов хронометража не хватило, чтобы раскрыть полностью его внутреннюю печаль, но персонажа определенно нельзя назвать блеклым или незапоминающимся.
Тандем Снигирь и Цыганова смотрится органично, они дополняют друг друга. Между актерами явно есть химия, и за ними хочется наблюдать.
Но главный источник харизмы экранизации – Воланд Аугуста Диля. Не зря изначально фильм хотели назвать в его честь. Кто он – плод воображения, реальный человек, может, дьявол, разгуливающий по столице? Немецкий актер показал на экранах очень удачный образ. Где нужно, он мрачный и серьезный, в другой сцене – экспрессивный и пугающий, зловещий и веселый. Именно то, что нужно для воплощения самого Сатаны.
Единственное, к чему хочется придраться, это то, что актера явно переозвучивали и на первых порах бросается в глаза, что его артикуляция не совсем совпадает со звуковой дорожкой.
Но это о главных героях. Что же можно сказать о второстепенных?
Они ничем не хуже основного состава. Из свиты Воланда особенно выделяется Фагот-Коровьев (Юрий Колокольников) своей буффонадой и экспрессией в кадре, хорош и мрачный Азазелло (Алексей Розин). Немного разочаровал кот Бегемот. Очень яркий персонаж романа, которому принадлежит добрая доля ушедших в народ цитат, в этой экранизации выделяется разве что компьютерной графикой с эффектом зловещей долины. В человека, к слову, за весь хронометраж он так и не превращается.
Фото: «Кинопоиск»
Поэт Бездомный (Данил Стеклов) сначала жутко бесит, а потом вызывает жалость, доведенный до безумия и прикованный к кровати в дурдоме. Критик Латунский (Дмитрий Лысенков), оставшийся в разгромленной квартире, этого точно заслужил. Лицемерный Берлиоз (Евгений Князев), подхалим и предатель Алоизий (Александр Яценко), гуляка Лиходеев (Марат Башаров), также попадающий в психиатрическую клинику, а не в Ялту – хорошо сыгранные запоминающиеся образы. Для людей, пытающихся уничтожить буржуазию, они на нее слишком похожи, как точно подметили в фильме.