Двигатель opel z18xer

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XERПодробнее

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoПодробнее

Дизеление бензинового мотораZ16XER, Z18XER OPEl(часть вторая) — НАКОНЕЦ ПОБЕДИЛ. Подробнее

Ваш бензиновый Опель «дизелит»? Встречайте. Подробнее

Клапан масляного фильтра OPELПодробнее

Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Подробнее

Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Подробнее

Клапан масляного фильтра ОПЕЛЬПодробнее

Клапан в теплообменник Opel Chevrolet артикул 3C3Z6800AПодробнее

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановПодробнее

Дизеление опель, давление масла z18xer. Соленоидные клапана масла фазорегулятора.Подробнее

Замена клапана в масленом стакане на опель астра HПодробнее

Опель Астра пропало давление масла.Подробнее

Шевроле Круз.1.6 Редукционный клапан обратного давления.Подробнее

Двигатель опель астра z18xer схема маслораспределенияПодробнее

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле. ) звук дизеленияПодробнее

Замер давления масла в двигателе z16xer (z18xer) Opel Astra H(J), Zafira, Vectra C, MerivaПодробнее

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора. СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

Крышки масляных фильтров

Для автомобилей Opel / GM с двигателями 1.8, 1.6, 1.4 Turbo:— a14net;— a16let;— a18xer;

— a16xer

Машинное масло является незаменимым расходным материалом у каждого автомобиля. Специальная смазка способствует уменьшению трения крутящихся элементов, тем самым предотвращая их преждевременный износ.

Опель Астра имеет уникальные конструктивные особенности. Масляный фильтр, устанавливается в специальный корпусе, после чего устанавливается на двигатель. Очень часто при замене фильтра штатная пластиковая крышка масляного фильтра приходит в негодность – сбивается резьба или трескается изделие, в итоге масло начинает подтекать.

Простой, на первый взгляд колпачок, позволяет:

  • забыть о трещинах и подтеках;
  • более качественно охладить силовой агрегат;
  • снизить риск повреждения граней резьбы.

Крышка корпуса масляного фильтра ставиться обычно.

Наша компания не только обеспечивает уникальную возможность покупать проверенные запчасти, но и доставляет изделия во все регионы России. Оптимальная цена, наличие товара, безукоризненное обслуживание сделают сотрудничество приятным и длительным.

Течь теплообменника

Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к. он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.

Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Это интересно: Основные сведения о LADA Kalina

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Регулировка клапанов на Логане
  • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
  • Замена термостата Рено Логан

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Утечка масла рядом с ГРМ

Открыл крышку (где виднеется ремень ГРМ), вроде все сухо, масло не виднеется При езде не замечал никаких посторонних шумов, тяга нормальная.

Может ли это быть проблема в клапане регулировки распредвала привода выпускных/впускных клапанов (электромагнитные клапана) ? http://www.autoprospect.ru/opel/astr. cilindrov.html

Может кто сталкивался с такой проблемой ? Меня конечно волнует вопрос утечки масла, опасно ли это, т.к. думаю купить эту машину, и вот не знаю что мне делать.

Заранее всем благодарен!

Я пока забил на эту фигню — попосже вытащу соленоид и силиконом его . Ну и когда мож соберусь менять клапанную прокладку- в уголки силикончика тош( в прошл году менял прокладку).

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ.

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Астра Н, Зафира В, Вектра С, с двигателями Z16XER и Z18XER – объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), а также для Астра J, Зафира С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбированными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. За счет применения теплообменника при запуске холодного двигателя масло быстрее прогревается, а в рабочем режиме тепловой обмен с антифризом не позволяет маслу перегреваться.

Со временем «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра двигателя. Возможно внутреннее или внешнее повреждение корпуса радиатора. В этом случае моторное масло начинает попадать в систему охлаждения, а в расширительном бачке появляется эмульсия.

Виновница течи теплообменника – прокладка масляного радиатора.

Ускорить выход из строя теплообменника могут следующие факторы:

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в этом случае горячие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • частые короткие поездки;
  • холодное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Даже без учета вышеуказанных факторов на автомобилях возрастом более 5 лет вероятность выхода из строя масляного радиатора достаточно высока.

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на двигательВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Неисправность датчика положения распредвала

Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365. А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала. Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.

Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Источник

Тюнинг двигателя Z18XER

Увеличение мощности мотора Z18XER возможно по той же схеме, что и с его ближайшим родственником, A18XER. Единственным отличием в их тюнинге будут итоговые характеристики агрегата, учитывая больший рабочий объем Z18XER.

Любые изменения технических параметров силового агрегата Z18XER обходятся в довольно крупную сумму денег, и, если собирать версию этого мотора с компрессором, то стоимость такой доработки скорее всего превысит цену самой машины.


Установленная Система турбокомпрессора Maxi Edition для автомобилей Opel с агрегатом Z18XER

Однако если кто-то все-таки решится на установку турбины на Z18XER, несмотря на то, что подобная идея изначально не совсем адекватная, ввиду того, что стандартный движок требует слишком серьезных вмешательств, ему можно посоветовать следующее.

Для начала надо усовершенствовать подвеску и тормозную систему. Далее произвести замену шатунно-поршневой группы на кованую и под степень сжатия около 8.5 единиц. После можно будет поставить турбокомпрессор типа TD04L, интеркулер, блу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп на 63 мм трубе, и в итоге получить желанные 200 л.с. Однако стоит помнить, что цена такого удовольствия слишком высока.

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

ТО Z18XER

Техническое обслуживание двигателей Z18XER проводится с интервалом в 15 тыс. км. В условиях РФ, рекомендованный срок ТО составляет каждые 10 тыс. км.

  • Первое ТО проводиться после 1-1.5 тыс. км пробега и включает замену масла и масляного фильтра.
  • Второе техническое обслуживание проводиться через 10 тыс. км пробега. Замене подлежат: моторное масло, масляный фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. Кроме того, на данном этапе ТО замеряется компрессия, и проводится регулировка клапанов.
  • Во время третьего ТО, которое выполняется спустя 20 тыс. км, проводиться замена масла, топливного фильтра, а также диагностика всех систем силового агрегата.
  • ТО 4 проводится через 30 тыс. км пробега. Стандартные процедуры технического обслуживания на данном этапе включают смену моторного масла и масляного фильтра.

Замена прокладки масляного насоса опель зафира z18xer

Распространённая проблема в автомобилях Опель и Шевроле является течь прокладки передней крышки двигателя. Данную проблему не стоит запускать, происходит смешивания антифриза и моторного масла, которая приводит к серьезным поломкам двс и системы охлаждения двигателя. У нас вы можете заменить прокладку масляного насоса Опель и Шевроле в Москве с гарантией.

Гарантия на прокладку маслонасоса – 6 мес. Гарантия на работу – 12 мес.

Снимаем и чистим масляный поддон

от 9 000 рублей : Стоимость варьируется от модели и количества работ. Подробнее по телефону: 8 499 391 96 64 Евгений.

Гарантия на материалы 6 мес . Гарантия на работу 12 мес.

Замена прокладки масляного насоса Опель

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является гарантией долгого срока службы, независимо от марки и года выпуска авто. Одним из основных элементов конструкции является масляный насос, который обеспечивает подачу смазывающего вещества в двигатель и другие узлы авто. Замена прокладки масляного насоса Опель — одна из оказываемых нами услуг. «GM Восток» предоставляет гарантию на выполненные работы в 1 год, на используемую прокладку — 6 месяцев. Отметим, что нами используются расходники оригинального качества, что позволяет добиться эффективной эксплуатации авто. Замена прокладки масляного насоса Опель Астра, также как и других моделей, имеет выгодную стоимость, что ценится клиентами. Консультацию относительно предложенной услуги предоставит менеджер удобным для Вас способом (телефон, электронная почта, лично посетив наш сервис).

«GM Восток» обслуживание только автомобили концерна GM — это нужно принимать к сведению в процессе обращения к нам. Быстрая замена прокладки масляного насоса Шевроле (Астра, Зафира, Круз) гарантируется нами — все работы выполняются на современном оборудовании и опытными мастерами, которые досконально владеют навыками и знаниями.

Как выполняется замена прокладки

Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  • Предварительный слив масла и антифриза.
  • Демонтаж вентилятора для охлаждения радиатора, коллектора и поддона ДВС. Дополнительно очищаются болты от герметика при помощи специальных средств.
  • Снимается ГРМ и ролики. Если будет использоваться тот же ремень, то нужно поставить метку стороны вращения.
  • Снимается шкив и генератор.
  • Откручиваем болты фланца трубки обводного канала, а также болты крышки масляного насоса.
  • Снимается крышка с последующим удалением старой прокладки и очисткой поверхности.
  • Демонтируется старый сальник.
  • Выполняется замена кольца фланца обводного канала.
  • Устанавливается новая прокладка (на блоке имеются направляющие, которые облегчат работу).
  • Обратно ставится крышка. Затягивание болтов выполнять с усилием 20Нм.
  • Устанавливается новый сальник.

Процесс обратного сбора выполняется в обратной последовательности. Самостоятельная замена прокладки масляного насоса Опель Зафира может выполняться только при условии наличия навыков и знаний. В другом случае, поручать работу нужно профессионалам, которые предоставят гарантию на проделанную работу.

5 поводов для сотрудничества с нами

«GM Восток» является проверенным и надежным сервисным центром — убедиться в этом успели тысячи владельцев авто. У нас имеются лицензии на обслуживание авто концерна GM, т.е. предоставляем документы по первому требованию клиента. Все работы выполняются в соответствии с установленным производителем регламентом.

К плюсам от сотрудничества с нами, нужно отнести:

Заказать замену прокладки масляного насоса для автомобилей Опель, Шевроле в Москве по доступной цене можно у нас.

Доверьтесь нам — все остальное мы сделаем сами с предоставлением гарантии.

Источник статьи: http://gm-vostok.ru/zamena-prokladki-maslyanogo-nasosa

Замена прокладки маслянного насоса — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем привет, долго не писал, информации накопилось много, постараюсь в ближайшее время все описать )))Началось все с того, что стал уходить антифриз внизу на масленом поддоне были капли сначала было не известно откуда выжимает, но входе поисков, причина была найдена

Приняли решение разбирать и менять прокладку маслянного насосаСняли воздушный фильтр, ремень навесного оборудоания, вообщем все что мешало )))

Следующим этапом сняли кожух ГРМ

Дальше сняли шкивы р/валов, ремень ГРМ натяжные ролики, шестерню коленвала

Теперь перешли к снятию непосредственно к крышке маслянного насоса, при разборе увидел, что сопливит сальник р/вала

И вот она виновница всего процесса

Кстати, что бы ее снять пришлось снимать масляный поддон

В дальнейшем были заказаны сальник к/вала, сальник р/вала и прокладка

Процесс сборки описывать не буду всё в обратной последовательности собираем, поддон посадил на герметик Victor Reinz, этим герметиком очень доволен, показал себя лучше чем герметики Dirko и Corteco, лично мое мнение, только встречается очень много подделок

ВСЕМ УДАЧИ )))

Opel Astra H 1.6 MT Sedan › Бортжурнал › Замена сливного клапана в корпусе маслянного фильтра на пробку — импровизационный колхоз, часть 2

Первая часть тут : www.drive2.ru/l/464428764843999739/

Продолжаем искать чем заменить перепускной говноклапан из говнопластика придуманный инженерами GM.

В общем удалось мне найти в городе снятый корпус фильтра и добрый человек отдолжил мне его на недельку, начал примерно мерить, всем что было под руками, всякие винты, болты, какая то заглушка из прошлой записи по этой теме, стёрка канцелярская…В итоге намерил кое как, а у бати есть знакомый токарь(за что ему кстати спасибо большое, толковый мужик), приехали, замерили, выточил из фторопласта. В случае если по высоте не будет подходить, то фторопласт отлично подравнивается напильником.

В общем накатаю еще тысячу км и буду ставить, и тестить эту импровизированную заглушку вместо клапана. В случае чего мне могут сделать еще 1 ,2,3, 10 шт, так что просто для экспериментов есть, в любом случае будет лучше друхлявого клапана что там щас болтается, эта заглушка из фторопласта заткнёт его основательно, к тому же не горит, бензо и маслостойкий материал. Фото представлены ниже. Если кому нужны будут размеры, как обзаведусь своим собственным штангенциркулем — сниму размеры)))

Полный размер

Саму шляпку сделал большую, с запасом, что бы отлично прижималось масляным фильтром, если слишком будет выпирать, то можно подточить

Сам процесс, очень интересно кстати

Полный размер

Итоговое сравнение с тестовыми образцами

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160800 км

Обратный клапан корпуса масляного фильтра — бортжурнал Opel Zafira Чёрный зефир 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте одноклубники. Пост чтоб были повнимательнее. Недавно менял масло. Все как обычно слил, поменял фильтр, залил новое. Спустя пару часов завожу, немного погрел и поехал. Через пару километров на светофоре замечаю, что загорается масленка. Загорелась только на холостых, приповышении оборотов пропадала. У меня паника. Как, что, почему, что я сделал не так. А в голове то мысли все приехал. Опять попал… Потихоньку домой, благо ничего не загремело… В итоге начитавшись, пошёл проверять этот клапан ( о существовании клапана в корпусе масляного фильтра раньше не знал), нажал отвёрткой подлил масло в корпус, клапан держит. Значит работает. Ещё пару раз пальцем понажимал, расшевелил его. Поставил фильтр, закрыл крышку завожу все нормально.Вообщем конструкция клапана настолько хлипкая, что если чуть покривову поставить фильтр или как то он смещает его при откручивании (точно не знаю) он подклинивает и фильтр его не дожимает. И половина масла гонится опять в поддон. Будьте внимательны. В GM не все так просто)).

Замена прокладки масляного насоса (крышки двигателя)+сальник КВ — бортжурнал Opel Astra «ИнОсТрАнЕц 2.0» 2007 года на DRIVE2

Всем привет

Кто следит помнит, что в прошлом году был переклеен поддон, и при посл. замене ГРМ было обнаружено запотевание стыков правой крышки двигателя которая совмещена с масл. и водяным насосами.

В этом году решил доделать начатое. Все разобрал и поменял все уплотнения на крышке + прокладки трубки обводного канала охл., эта та трубка которая соединяет помпу и термостат (у меня) и которая проходит через теплообменник у Вас)

Материалы:— если герметик поддона свежий, нужно спец средство 703141500 VICTOR REINZ — отклеивается гораздо легче

— прокладка насоса оригинал General Motors 24405911(она же прокладка передней крышки двигателя)

сальник коленвала передний General Motors 24465791— прокладка трубки обводного канала General Motors 24445723

— болт шкива коленвала General Motors 24447224 (если делать по TIS-у)— расходка для ТО (если совмещаете)— герметик 703141410 VICTOR REINZ

— если необходимо заменить уплотнения датчика уровня масла и щупа в поддоне:55556224 GENERAL MOTORS90542913 GENERAL MOTORS (12 38 719)

Инф. по данной процедуре уже выкладывалась достаточно полная, так что я чуть-чуть.(буду сопровождать ссылками на мануал+свои БЖ)

Мануал

— сливаем мало+антифриз— снимаем вентилятор охл. радиатора, мурзилка тут— снимаем коллектор, мурзилка тут

— снимаем поддон двигателя, мурзилка — мой БЖ на эту тему(замачиваем болты в спец. средстве чтобы очистить от следов герметика на резьбе)

— т.к поддон снят домкратимся в блок с обеих сторон (через проставки)— снимаем ГРМ+ролики, мурзилка — мой БЖ на эту тему(помечаем направление вращения ремня при снятии, т.к обратно ставить будем его же (если ремень меняется — пропускаем этот шаг)

— снимаем шкив КВ — тянем на себя

— снимаем генератор, мурзилка тут(2 болта+клемма+гайка=вытаскивается в яму через арку без проблем при вывешенной машине)

— откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера из 3-ех (третий в блок он нам не мешает)— снимаем тройник с помпы— откручиваем болты фланца трубки обводного канала со стороны коллектора— откручиваем болты крышки маслонасоса,

(распол. болтов см.рис)

— снимаем, удаляем старую прокладку очищаем поверхности

— снимаем старый сальник КВ, но новый НЕ СТАВИМ— меняем кольцо фланца трубки обводного канала

— ставим новую прокладку крышки (на блоке есть направляющие)

— одеваем крышку, закручиваем болты согл. схеме выше, болты А короткие, болты Б длиннее, момент затяжки 20Нм

— ставим новый сальник КВ через оправку (смазав внутр. шейку маслом)— собираем в обратной последовательности

*мануал для авто без теплообменника, при его наличии необходимо учесть доп. прокладки

На этом все)Всем ровных дорог!Самая оперативная инфа www.instagram.com/hostergarage/#hostergarage

Теплообменник

Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей. Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е. циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

Заключение

Довольно мощные и тяговитые двигатели серии Z18XER являются достаточно надежными агрегатами и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание этого мотора необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега, однако бывалые автомобилисты рекомендуют делать это через 10 тыс. км.


Z18XER

Нельзя сказать, что двигатель Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Некоторые из причин, почему Z18XER не заводится (при этом стартер крутит, а подача топлива осуществляется) подробно рассматривались выше. Это могут быть: вышедшие из строя блок управления двигателем или модуль зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов и др.

Также обычным делом на этом моторе можно назвать неисправность датчика охлаждающей жидкости и течь масла из маслоохладителя, благо устранение этих проблем – не самое дорогостоящее мероприятие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: