Шток не держит
Одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля, является проблема с штоком амортизатора, который не держит. В данной статье мы расскажем о возможных причинах этой проблемы и подробно опишем, как ее решить.
Шток амортизатора – это элемент подвески автомобиля, который отвечает за плавное перемещение колеса и поглощение ударов дорожной неровности. Если шток не держит, то это может привести к неприятным последствиям и негативно сказаться на управляемости автомобиля.
Основные причины, по которым шток амортизатора может перестать удерживать положение:
- Износ уплотнительных колец. После длительной эксплуатации, уплотнительные кольца могут износиться и потерять свою эластичность, что может привести к утечке масла и ухудшению работы амортизатора.
- Повреждение клапана. Возможны случаи, когда клапан внутри штока амортизатора повреждается, что также может привести к проблемам с удержанием штока.
- Проблемы с регулировкой. В некоторых моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки усилия сдавливания внутри штока. Если регулировочный механизм не работает должным образом, то шток может не удерживать положение.
Если вы столкнулись с проблемой, когда шток амортизатора не держит, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта. В случае присутствия износа или повреждений компонентов амортизатора, специалисту может потребоваться произвести их замену.
Важно помнить, что работа с амортизаторами является сложной и требует определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих способностях, лучше доверить ремонт и замену компонентов профессионалам
Типичные ошибки при установке амортизаторов
В статье рассмотрены основные ошибки, которые допускают механики при установке амортизаторов.
Установка амортизаторов – это повседневный бизнес. Тем не менее есть некоторые подводные камни, которые следует учитывать. Макс Кармел, управляющий директор автомобильной компании Max Karmel Karmexx GmbH в Мюнхене, дает советы для технических специалистов.
Первое с чего нужно начать – это испытание установленных амортизаторов на испытательном стенде. Если обнаружен дефект или износ, необходимо заказать соответствующие амортизаторы
При этом очень важно подобрать запчасти под конкретный автомобиль, потому что в зависимости от модели существуют большие различия. Для того чтобы избежать ошибок необходимо пользоваться каталогами или программами подбора запчастей
Кармел рекомендует всегда использовать высококачественные фирменные продукты
«При работе с амортизаторами чрезвычайно важно обратить внимание на качество – в нашей мастерской мы используем только фирменные продукты от известных производителей, таких как Bilstein, Koni, KYB, TRW и ZF Sachs, или оригинальные запасные части от соответствующего производителя автомобилей»
При снятии и установке амортизаторов необходимо всегда использовать соответствующий инструмент и соблюдать правила работы с ним. Например, плоскогубцы никогда не должны прикрепляться к поверхности поршневого штока. Также, нельзя использовать ударный ключ, так как можно повредить амортизатор. Кроме того, существует риск ослабления винта рабочего поршня на поршневом штоке, в результате чего он может отстрелиться от амортизатора под давлением газа, что может быть очень опасным.
Часто не все компоненты подвески должным образом проверяются. Например, пренебрегают пружинами, опорными подшипниками, защитными чехлами (пыльниками) и электроникой шасси. Поэтому Макс Кармел советует: «Все компоненты должны быть проверены и, при необходимости, заменены». На автомобилях с пневматической подвеской также необходимо проверить компрессор с реле и линиями сжатого воздуха.
Неправильные моменты затяжки
Если вы работаете со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки при установке компонентов подвески, это может привести к шуму, нарушению работы и даже повреждению шасси. Эти ошибки можно легко избежать, используя подходящие инструменты и точный контроль правильного момента затяжки.
Также большой ошибкой является затяжка амортизаторов, когда автомобиль все еще стоит на подъемнике, и колеса свободно висят. «Стойки и амортизаторы, смонтированные на резиновых опорах, не следует затягивать до тех пор, пока автомобиль не будет опущен на землю, но перед тем, как опустить автомобиль, необходимо затянуть другие крепежные детали, например зажимы», – говорит Макс Кармель. Автомобиль с пневматической подвеской никогда не должен опускаться с подъемника на землю, если пневматическая пружина без давления. В результате воздушная пружина будет повреждена и выйдет из строя в течение очень короткого времени
Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Это следует учитывать и при использовании диагностического устройства для прокачки пружины, а также для считывания памяти неисправностей
Неправильная высота пружин
После того, как автомобиль был опущен или поднят, все компоненты шасси должны быть адаптированы к новой высоте транспортного средства. Для этого все резино-металлические соединения транспортного средства должны быть ослаблены и перемещены. После этого все компоненты подвески затягиваются в новом положении с заданным крутящим моментом.
Неправильная установка высоты пружины может привести к тому, что она не будет иметь смещения. В случае если пружина будет слишком короткой, то она может наклоняться или даже выпадать. Следствием неправильной высоты пружины является ухудшение управляемости автомобиля.
Проверить геометрию осей
При замене компонентов шасси всегда необходимо проверять геометрию осей транспортного средства, поскольку отклонения приводят к плохому управлению движением и чрезмерному напряжению компонентов подвески.
Совет: как открутить верхнюю гайку передней стойки если сорван шестигранник в штоке
Проблема: сорван шестигранник внутри штока стойки или гайка затянута с LockTite и есть опасность сорвать.
1) сверлим дырку в верхней чашке, которую и держит эта гайка, примерно посередине, дырку и нарезаем резьбу М8, лучше мелкую. Металл чашки достаточно толстый.
2) Заворачиваем болт, чтобы он вышел снизу на 3-5 мм. Места там достаточно. В особо тяжелых случаях можно даже навернуть снизу гайку (проверено на Фольксваген Гольф 3). В экстремальных случаях можно даже навернуть гайку и сверху, зажав таким образом чашку между двумя гайками. B)
3) Одеваем на гайку ОБЫЧНУЮ головку с ратчетом и вставляем МОЩНУЮ отвертку между головкой и болтом, т.е. кончик отвертки упирается в головку. Отвертку лучше брать с квадратным стержнем, чтобы упираться у основания болта (меньше рычаг — меньше вероятность выдрать болт).
Как открутить гайку штока стойки.
Занимался на днях машиной искал треск-хруст при резком повороте налево (это отдельная история) и решил заодно поставить новые пыльники на стойки. Но вот уже не первый раз столкнулся с тем, что гайка прокручивается вместе со штоком. Тут нужен спецключ, газовым зажимать шток через всякие резинки, кожу и дураалюминьки даже не стал пытаться- давно пройденный малоэффективный гемор. Танцы с бубном не помогают, «Такая-то» мать тоже, поможет только спецключ, но…это надо доставать сварочник, искать в углу гаража всякие куски металла, варить приблуду типа большого ключа для болгарки, чтобы открутить эту хрень.
если застопорить внутреннюю шайбу с 4-мя отверстиями, то открутится без проблем.
лень моя заставляла пихать туда всякие шпильки, болты, напильники, но все безрезультатно проворачивалось, срывалось, соскакивало и выпрыгивало.Но тут…Великий Ктулху направил меня в тот угол гаража, где у меня валяются всякие мелкие железяки не то для мусора, не то для металлолома. К слову сказать пошел я туда совсем не за этим, но нашел вот что:
старые петли из Советского Союза
Дальше порукоблудил болгаркой
Затем эта штука очень хорошо, а главное плотно, заходит в отверстицо внутренней шайбы.на фото уже без гайки, но я думаю, Вы поняли суть
Самое главное, когда гайка начинает откручиваться, на радостях не открутить ее до конца, а то в лоб прилетит и стойка и пружина и ключ). Пружину надо вовремя сжать пружиносжимателями.
медная хреновина для упора (не смотрите что она серая)
Потом поставил вот такую резину, и решил поэкспериментировать- захомутал ее на стойке потому, что сверху она плохо держится. Посмотрим, что из этого получится.
Гайка прижимающая картридж к корпусу смесителя прикипела, как поменять картридж и открутить гайку?
Не так и просто разобрать однорычажной смеситель, чтобы заменить катридж, это только на картинках-схемах всё просто, а в реальности бывает всё намного сложнее, это я на собственном опыте убедился, когда «убил» смеситель на кухне, ещё и катридж теперь валяется, но обо всём подробнее:
Если у вас уже получилось открутить маленький болтик-винтик, который крепит рычаг, и снять его, это только начало действия. В основном, если с винтиком долго провозитесь, когда он прикипает, то и дальше трудности возникнут, всему виной соль и прочие примеси в воде.
Итак, когда сняли рычаг, то увидите блестящую гайка, она и декоративная и служит как пыльник основной гайки и катриджа.
Декоративная гайка тоже прикипает, с ней пришлось повозится немного. Во-первых не надо торопиться сразу её откручивать, для начала залейте её каким-нибудь очистителем или подручными средствами, и выждете время, чтобы немного откисла. Далее сначала постучите по краям через деревянную колодку, а после надевайте ключ.
Я бы советовал не просто ключ, а головку шестигранную одеть, чтобы обхватить сразу все грани.
Для начала сделайте движение по часовой стрелке, а после этого против часовой. Если крутиться будет тяжело, тогда раскачивайте её по часовой — против часовой, и подливайте очиститель/растворитель.
Если удалось открутить декоративную гайку, тогда появится и основная гайка. Она также может прикипеть, что чаще всего и бывает. Чтобы её открутить, залейте химию внутрь и ждите, а тем временем подберите головку. Забудьте о разводных, рожковых и накидных ключах, лучше всего взять шестигранную головку (хотя говорят, что гайка может быть специфическая, под пазы, но я таких не видел), но она будет толще, придётся на токарном станке сточить наружную поверхность.
После того, как всё готово, через головку отстучите гайку и для начала сделайте также, как и в случае с декоративной гайкой, движение по часовой стрелке, а потом против, но не напрягайтесь слишком сильно, стараясь с первого раза её открутить, если гайка сдвинулась с места, лейте растворители и ждите, пока они проникнут в резьбу, и после этого раскачивайте её по часовой — против часовой.
Если гайку удастся выкрутить, это всё будет выглядеть так:
Если же вы поторопитесь и резьба не откиснет, а также вы начнёте с усилием её сразу пробовать крутить против часовой стрелки, то гайка может лопнуть, как это и было у меня:
Даже если вы выкрутите гайку, то подобрать новую не получиться, так как отдельно я её не нашёл.
Help! Проворачивается шток стойки.
Всем привет. Появилась такая проблема, при проезде неровностей, ям, с правой стороны что то стучит. Недавно менял подвеску, стойку, опорник и рулевые наконечники. Сперва думал гайку не довернули, с лева хотел подтянуть, всё ок, даже не крутится, а вот с права гайка со штоком крутится на все 180 градусов, хотя не должен, так как на штоке есть фаска которая садится в чашку и не даёт ей прокручиваться. Вопрос: почему она прокручивается и что с этим делать?При проезде неровностей на маленькой скорости всё ок, а вот на скорости происходит стук. Механик грешит на опорный подшипник, но при вывернутом руле и раскачке передней подвески слышится звук и когда трогаешь шток, можно ощутить как он ходит вверх вниз.
5 сентября 2021 Метки: поломка
Как открутить гайку штока стойки.
Занимался на днях машиной искал треск-хруст при резком повороте налево (это отдельная история) и решил заодно поставить новые пыльники на стойки. Но вот уже не первый раз столкнулся с тем, что гайка прокручивается вместе со штоком. Тут нужен спецключ, газовым зажимать шток через всякие резинки, кожу и дураалюминьки даже не стал пытаться- давно пройденный малоэффективный гемор. Танцы с бубном не помогают, «Такая-то» мать тоже, поможет только спецключ, но…это надо доставать сварочник, искать в углу гаража всякие куски металла, варить приблуду типа большого ключа для болгарки, чтобы открутить эту хрень.
если застопорить внутреннюю шайбу с 4-мя отверстиями, то открутится без проблем.
лень моя заставляла пихать туда всякие шпильки, болты, напильники, но все безрезультатно проворачивалось, срывалось, соскакивало и выпрыгивало.Но тут…Великий Ктулху направил меня в тот угол гаража, где у меня валяются всякие мелкие железяки не то для мусора, не то для металлолома. К слову сказать пошел я туда совсем не за этим, но нашел вот что:
старые петли из Советского Союза
Дальше порукоблудил болгаркой
Затем эта штука очень хорошо, а главное плотно, заходит в отверстицо внутренней шайбы.на фото уже без гайки, но я думаю, Вы поняли суть
Самое главное, когда гайка начинает откручиваться, на радостях не открутить ее до конца, а то в лоб прилетит и стойка и пружина и ключ). Пружину надо вовремя сжать пружиносжимателями.
медная хреновина для упора (не смотрите что она серая)
Потом поставил вот такую резину, и решил поэкспериментировать- захомутал ее на стойке потому, что сверху она плохо держится. Посмотрим, что из этого получится.
Как затянуть шток амортизатора если прокручивается
Родион » 11 сен 2011, 19:58
Менял пружину на задней стойке, когда поставил на место начал закручивать основную гайку, она крутится вместе с осью, больше не разбирал, езжу так, она постукивает, что делать? замена?
АВТОР ТЕМЫ • Родион • Калдиновод Сообщения: 15 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:20 Настоящее имя: Родион Машина: Caldina 191 Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
vic-tor » 11 сен 2011, 20:03
Возможно «съеден» направляющий выступ на опоре стойки, потому шток и не фиксируется. Если так — меняй опору.
• vic-tor • Ветеран Калдиновод Сообщения: 248 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 08:34 Откуда: Красноярск Настоящее имя: Виктор Машина: Caldina ST215G 3s-fe AT 2000г Кузов: st215 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
Damirr » 11 сен 2011, 21:18
Попробуй вот что, сними опору со штока , посмотри состояние D образного отверстия. Если выступ сорван, попробуй с помощью молотка и подходящего инструмента набить его по новой. Расплющив немного часть металла в отверстии , главное при закручивании не делать резких движений. Да, и не забудь ,что под гайкой которая накручивается на шток амортизатора обязательно должна ставится специальная цилиндрическая шайба( между опорой и гайкой) Так-же я читал на одном из форумов , что этот выступ наваривают, с последующей обработкой, там надо-то — совсем ничего , лишь бы шток не провернулся. Почему бы и нет , если опора ещё вполне работоспособная.P.s.Каталожный номер: 48750-20050 Себе ставилT1308E RBI ( Таиланд )- 660 руб. ставил в феврале, выдерживал на морозе, не дубели , полёт нормальный
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм! Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!
• Damirr • Ветеран Калдиновод Сообщения: 481 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:16 Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский Настоящее имя: Дамир Машина: Caldina 211. 7a-1999 Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
region 66 » 12 сен 2011, 05:15
либо взяться за шток газовым ключом (как можно выше к опоре) , затянуть и ездить дальше,либо покупать новую опору и спилиь болгаркой по пасу гайку(предварительно стянув пружину)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Damirr писал(а): Каталожный номер: 48750-20050 Себе ставилT1308E RBI ( Таиланд )- 660 руб. ставил в феврале, выдерживал на морозе, не дубели , полёт нормальный
на 19х опоры вроде другие немного
• region 66 • Душа на распашку Сообщения: 2426 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:01 Откуда: Свердловская область Настоящее имя: Влад Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г. Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
Damirr » 12 сен 2011, 05:40
Это как раз по каталогу на 21* другие -48750-200 0 0. А я поставил 48750-20050. Встали как родные , я так и не понял когда их сравнивал ,в чём разница когда ставил
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм! Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!
• Damirr • Ветеран Калдиновод Сообщения: 481 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:16 Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский Настоящее имя: Дамир Машина: Caldina 211. 7a-1999 Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
Родион » 12 сен 2011, 06:25
Спасибо за совет! буду пробовать!
АВТОР ТЕМЫ • Родион • Калдиновод Сообщения: 15 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:20 Настоящее имя: Родион Машина: Caldina 191 Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
Damirr » 12 сен 2011, 14:37
Постукивать не должно, возможно не дотянул. попробуй положи руку на гайку , а коленкой или попроси кого, надо задок у машины покачать и посмотреть . Я тоже в первый раз когда собирал , при сборке шайбу не положил между гайкой и опорой . шайба толстая 5-6 мм. Всё-же всем этим должны заниматься профи. Сколько раз себе доказывал, а всё равно сам лезу
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм! Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!
• Damirr • Ветеран Калдиновод Сообщения: 481 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:16 Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский Настоящее имя: Дамир Машина: Caldina 211. 7a-1999 Проверенный продавец: Нет
Прокручивается гайка на стойке!!
ST215G_AT » 12 сен 2011, 22:05
ключок газовым зажимай шток аморта через какую нить прокладку (тряпка, резина какая нить) и затягивай и все ок будет. пружину только не стягивай
Саморезы с сорванными шлицами (звездочка)
Если перекаленные саморезы пару раз выкручивали/закручивали, их грани теряют свою остроту, отвертка прокручивается, а сам винт остается на месте. Если он «сидит» в древесине, гипсе, ДСП или других подобных, не слишком жестких материалах, можно под отвертку положить тонкую резинку (например, для волос). За счет силы упругости добиваются более плотного прилегания к оставшимся граням, что помогает сдвинуть саморез с места. Остальные методы более «травматичны»:
- Нарезать канавки внутри «слизанной» воронки, используя плоскую отвертку, открутить. Этот способ достаточно опасен: если стенки «воронки» слишком тонкие, есть вероятность того, что головка винта просто раскрошится от усилий. Останется только винт, который никак не получится выкрутить.
Рассверлить и выкручивать при помощи экстрактора небольшого диаметра.
Взять зубило, обточить его по размерам шляпки. Поставить его на шляпку, пару раз хорошо стукнув молотком. Образуется новая шляпка и, одновременно, может осыпаться имеющаяся ржавчина (если саморез застрял в железе). При помощи того же зубила попробовать сдвинуть упрямый винт с места. Для облегчения процесса можно капнуть масло на дерево или смазку WD40 на металл.
Высверлить вокруг шляпки материал, взять трубку с внутренним диаметром чуть больше диаметра шляпки, надеть ее на шляпку. Внутрь залить клей. Когда клей застынет, выкрутить за трубку.
Выкручиваем саморез с сорванными гранями (крестовиной)
Остатки болта или шпильки без шляпки можно выкрутить так: нарезать левую резьбу в оставшемся теле, капнуть клеем «момент», ввинтить левый метчик, оставить на час. На основную резьбу капнуть масла и тоже оставить на час. Когда клей схватится, выкрутить. Если в древесине застряли остатки винта самореза, проще заделать это отверстие и рядом установить другой крепеж.
голоса
Рейтинг статьи
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718
Для среднестатистического водителя понятия «амортизатор» и «стойка амортизатора» – одно и то же. Но для профессионального автослесаря это разные элементы подвески:
- Амортизатор – масляный насос, выполненный в виде металлического корпуса (трубки) со штоком внутри. В состав также входят поршень и клапан.
- Стойка – это узел, который объединяет амортизатор в сборе с пружиной и креплением к раме или кузову авто.
JTC AUTO TOOLS 1718
Во время ремонта стойки амортизатора сложность возникает именно в откручивании гайки крепления узла к кузову. Амортизационная система расположена «на улице». Соединяющий колеса (не подрессоренные элементы) с подрессоренной частью (кузовом, рамой) узел подвергается воздействию грязи, воды, снега, гудрона дорожного покрытия, камней и гравия. В таких условиях происходит закисание деталей стойки и всей подвески. Заржавевшую гайку крепления открутить очень сложно.
На помощь приходит комплект головок и вставок для стоек амортизатора. Приобретите головку JTC AUTO TOOLS 1718, которая идеально подходит на гайку. Без особого усилия выкрутите крепеж не удерживая дополнительно шток снизу.
Инструмент изготовлен фирмой JTC Auto Tools, которая производит специализированные уникальные ремкомплекты, Предприятие ассоциируется с качеством и ответственным отношением к делу.
Головка для снятия стоек амортизатора JTC AUTO TOOLS 1718 – универсальное ручное устройство, применяемое для демонтажа стопорных гаек отечественных автомобилей и иномарок.
Изделие в виде шестигранной головки выполнено из высококачественной прочной стали. Инструмент с параметрами (ДхШхВ)120х65х30 мм и весом 80 г выдерживает значительные механические нагрузки, устойчив против коррозии.
Технические характеристики JTC AUTO TOOLS 1718:
Производство | Россия |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество единиц в наборе | 2 |
Материал изготовления | Сталь |
Марка стали | 45 |
Габариты ДхШхВ | 120х65х30 мм |
Вес изделия | 0,080 кг |
Инструмент 1: Гаечный ключ
Один из самых распространенных инструментов, который может использоваться для откручивания стойки амортизатора, — это гаечный ключ. Вот несколько шагов, которые помогут вам в использовании данного инструмента:
- Подготовьте автомобиль и стойку амортизатора, на которой вы собираетесь работать. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и убедитесь, что вы безопасно поддерживаете автомобиль с помощью специального съемника или домкрата.
- При необходимости удалите колесо, чтобы получить лучший доступ к стойке амортизатора.
- Установите гаечный ключ на гайку стойки амортизатора.
- Держа стойку амортизатора неподвижной с помощью другого инструмента или помощника, поверните гаечный ключ в соответствующем направлении, чтобы открутить гайку стойки амортизатора. Обычно необходимо вращать в направлении против часовой стрелки, чтобы открутить гайку.
- После откручивания гайки с помощью гаечного ключа, вы сможете легко повернуть стойку амортизатора и выполнить нужные регулировки или замену.
- Когда работа с амортизатором будет завершена, закрепите его, убедившись, что гайка достаточно крепка для обеспечения надежной фиксации стойки амортизатора.
Гаечный ключ — это универсальный инструмент, который может быть полезен во многих задачах, связанных с автомобильной техникой. Убедитесь, что предпочитаемый вами гаечный ключ соответствует требованиям по размеру и качеству, чтобы обеспечить безопасную работу над стойкой амортизатора.
Инструменты, необходимые для откручивания стойки амортизатора
Для успешного выполнения процедуры откручивания стойки амортизатора вам потребуются следующие инструменты:
- Гаечный ключ или торцовый ключ — используется для поворота болтов или гаек, фиксирующих стойку амортизатора;
- Электрический или пневматический гайковерт — упрощает процесс откручивания и закручивания болтов и гаек;
- Клинья или подставки — помогут поддержать автомобиль и предотвратить его опрокидывание во время работы с стойкой;
- Рычаги — используются для дополнительного приложения усилия при откручивании амортизатора;
- Молоток — может потребоваться для разрыва накипи или заусенцев на болтах;
- Смазка или жидкость для разжига ржавчины — помогут снизить трение и упростить процесс откручивания стойки амортизатора.
Затяжка передних стоек
Вопрос в следующем: 1 — Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 — В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?
навернул контрагайки, сейчас полёт нормальный. Даже вот и так бывает, сам в первый раз столкнулся с таким.
Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.
На днях видел как откручивали(закручивали)стойки на дастере. Крутили без всяких приблуд(десяточных) На вопрос сказали,что на нем не крутятся. На Астре не знаю,не снимал.
На сайте KYB’a читал про прокачку перед установкой — там сказали ни в коем случае не пользоваться пистолетами всякими. Крутить только руками.
Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой — легко!
Как устроен амортизатор и как он работает
Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.
Типовая схема устройства амортизационной стойки
Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.
Что нужно для разборки
Для разборки стойки амортизатора, если шток прокручивается, вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключи. Вам понадобится набор ключей разных размеров для откручивания и закручивания болтов и гаек.
- Тиски. Потребуются тиски, чтобы закрепить стойку амортизатора и облегчить процесс разборки.
- Отвертки. Имейте под рукой отвертки разных размеров для снятия и установки крепежных элементов.
- Молоток. Молоток может понадобиться для удаления наконечников и других деталей, которые могут быть застрятыми или плохо откручиваются.
- Пробка для сбора жидкости. Для того чтобы собрать и сохранить весь жидкий амортизатор, вам потребуется пробка или ведро.
- Защитные очки и перчатки. Разборка стойки амортизатора может быть грязной и опасной операцией, поэтому обязательно наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от мелких частиц и возможных травм.
При разборке стойки амортизатора также может понадобиться специальное оборудование, такое как специальные тиски, приспособления для снятия и установки пружины и другие инструменты. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы уточнить необходимые инструменты и процедуры для вашей конкретной модели.
Затяжка передних стоек
Вопрос в следующем: 1 – Как сильно надо затягивать гайку штока? (Динамометрического нету) 2 – В каком положении должна находиться машина, когда производится затяжка?
Предварительно можно затянуть на снятой стойке, а окончательно удобней на авто. Удобней потому, что когда стойка на машине и уже нагружена подвеска, то шток стойки не проворачивается, его не нужно держать для затяжки.
Снимешь, стянешь пружины и гайку болгаркой – легко!
Дак я о том же и говорю! Разные конструкции! На 2110 она крутится после установки на авто, а на опеле нет! Вы на каком форуме батенька?!
Снимаешь стойку, стягиваешь пружину стяжками и пилишь шток шлиф машиной. Дальше рассказывать?
А наша Галя балувана выходить.
Как затянуть стойку амортизатора если прокручивается шток
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25. Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло. Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком. Может погреть их строительным феном? Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
верх
и
зад миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
для особых случаев
Ажур Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился. С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку. Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать. Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками. Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую
Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось
Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Шаг 2: Откручивание крепежных болтов
После того, как вы установили автомобиль на подъемник или поддержку, можно приступить к откручиванию крепежных болтов стойки амортизатора. Перед этим убедитесь, что у вас под рукой все необходимые инструменты, такие как ключи, гаечные ключи и гаечный ключ. Это поможет сделать процесс более удобным и эффективным.
Важно следовать определенной последовательности действий:
При помощи гаечного ключа или гаечных ключей отверните или открутите нижние крепежные болты стойки амортизатора. Обычно они расположены в районе колеса и крепят стойку к подрамнику или поперечной балке автомобиля. Для удобства можно использовать удлинители или другие инструменты, которые помогут достичь крепежных болтов в труднодоступных местах.
После того, как нижние крепежные болты откручены, перейдите к откручиванию верхних крепежных болтов. Для этого вам, возможно, придется снять крышку багажника или пластиковую обшивку под капотом, чтобы получить доступ к верхней части стойки амортизатора. Открутите верхние крепежные болты с помощью гаечных ключей или гаечного ключа
Обратите внимание на то, что некоторые верхние крепежные болты имеют отдельную гайку, которую нужно удерживать при откручивании.
После того, как все крепежные болты откручены, стойка амортизатора может быть снята с автомобиля
Осторожно вытащите стойку амортизатора, чтобы избежать повреждения окружающих деталей.
Важно помнить, что процесс откручивания крепежных болтов может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому перед выполнением работ рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с профессионалами