Окпд 2 амортизатор передний для автомобиля

Оглавление окпд 2. 22.19.73.116 амортизаторы формовые резиновые.

ОКПД-2: поставка автозапчастей

В ОКПД-2 поставкам запчастей соответствует код 29.32.30, он расшифровывается как “Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки”. В этот код входят:

  • C — Продукция обрабатывающих производств
  • 29 — Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы
  • 29.3 — Части и принадлежности для автотранспортных средств
  • 29.32 — Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств прочие
  • 29.32.3 — Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки

Уточняющие коды:

  • 29.32.1 — Сиденья для автотранспортных средств
  • 29.32.2 — Ремни безопасности, подушки безопасности, их части и принадлежности кузовов
  • 29.32.3 — Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки
  • 29.32.9 — Услуги по сборке частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенные в другие группировки; услуги по сборке полных конструктивных комплектов для автотранспортных средств в процессе производства; отдельные операции процесса производства прочих частей и принадлежностей для автотранспортных средств, выполняемые субподрядчиком

Важно:
При участии в госзакупках и оформлении документов необходимо указать уточняющий код ОКПД 2, содержащий нужное количество знаков для описания конкретной позиции.

Примеры закупаемой продукции

Название Заказчик Цена, руб Цена за ед., руб Кол-во Ед. изм.
Компенсатор антивибрационный (№0350100003023000024) федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» 19562 9781 2 ШТ
Амортизатор АКСС-400М ГОСТ 17053.1-80
(№0319100038623000007)
20800 867 24 ШТ
Амортизатор Г9-ОСП (№0351100004523000012) федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 22 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» 1400 350 4 ШТ
Амортизатор ГАЗ, УАЗ (№0826500000922007729) ОГКУ «ЦЕНТР ЗАКУПОК» 1250 1250 ШТ
Подушка рессорная (№0853500000322009969) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК» 6000 150 40 ШТ
Амортизатор Е4133 или эквивалент (№0816300023622000110) Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальными закупками Намского улуса» 12567 6283 2 ШТ
Сегмент эластичной муфты 1.421-64 (№0358100002222000163) Федеральное бюджетное учреждение «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» 308880 2145 144 ШТ
Кожух пневматического амортизатора (№0807500000322000001) ГКУ РК «ЦОД» 22150 3692 6 ШТ
Амортизатор газ 3307 передний (№0322100007422000008) федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю» 5701 2850 2 ШТ
Амортизатор камаз 4326 кабины/2 ед (№0322100007422000008) федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю» 2990 2990 1 КОМПЛ
Амортизатор камаз 4308 перед (№0322100007422000008) федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю» 7200 3600 2 ШТ
Амартизатор камаз 4308 зад (№0322100007422000008) федеральное бюджетное учреждение «Исправительная колония № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю» 8399 4200 2 ШТ

Для чего нужны коды ОКПД

Чаще всего коды из ОКПД 2 нужны:

  • Для подготовки конкурсной документации
  • Для прохождения обязательных и добровольных процедур сертификации
  • Для лицензирования
  • Для оформления налоговых отчетов
  • Для подтверждения права на льготные ставки НДС
  • Для взаимодействия с Росстатом
  • Для оформления технических заданий, размещения планов-графиков

Например, вот для чего нужен код ОКПД участнику системы госзакупок. Без этого кода невозможно найти извещения, подать заявки, заключить контракт и разместить отчетность. Так, когда заказчик размещает заявку в информационной системе торгов, то должен указать точное описание нужных ему товаров или услуг. Это позволяет не вручную изучать десятки тысяч извещений, а указывать код продукта в онлайн-форме. Также происходит и формирование отчетности по результатам торгов. Благодаря показателям ОКПД закупку могут проверять заинтересованные лица и государственные ведомства.

Прокладки, шайбы, кольца и прочие уплотнители резиновые

ОКПД Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
ОК 034-2007 действует с 01.01.2008 по 31.12.2016
15-37 Раздел D. ПРОДУКЦИЯ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ
25 Подраздел DH. ИЗДЕЛИЯ РЕЗИНОВЫЕ И ПЛАСТМАССОВЫЕ
25 Изделия резиновые и полимерные
25.1 Изделия резиновые
25.13 Изделия из резины прочие
25.13.7 Изделия из резины, не включенные в другие группировки; твердая резина (эбонит), изделия из твердой резины
25.13.73 Изделия из резины прочие, не включенные в другие группировки; резина (эбонит) твердая во всех формах и изделия из нее
25.13.73.230 Прокладки, шайбы, кольца и прочие уплотнители резиновые
25.13.73.231 Уплотнители резиновые для гражданской авиации
25.13.73.232 Уплотнители резиновые для прочих технических целей
25.13.73.233 Уплотнители резиновые для ракетной и космической техники
25.13.73.239 Уплотнители резиновые прочего назначения

Эта группировка включает:
— уплотнители из непористой резины разнообразные, включая формовые и неформовые изделия, полностью резиновые и резинотканевые

Победитель

Наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОТЕНДЕР»

Почтовый адрес

394088, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ36, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ХОЛЬЗУНОВА, ДОМ 112, ОФИС 4

Место нахождения

394088, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ36, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ХОЛЬЗУНОВА, ДОМ 112, ОФИС 4

Аналитика госзакупок

Даст полную статистику о прошедших торгах:

  • Покажет, какие контракты заключаются и на каких условиях;
  • Покажет участников и их ценовые предложения;
  • Покажет контактные данные победителей;
  • Покажет % снижения.

К аналитике

Другие торги заказчика

Размещено

12.10.2023 08:56:49 (МСК)

№0137200001223004210 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

17.07.2023 17:06:55 (МСК)

№0137200001223002944 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

15.12.2022 17:09:30 (МСК)

№0137200001222006131 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

18.07.2022 14:35:34 (МСК)

№0137200001222003031 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

14.07.2022 11:21:00 (МСК)

№0137200001222002976 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

12.05.2022 16:02:28 (МСК)

№0137200001222001956 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

05.05.2022 14:32:33 (МСК)

№0137200001222001878 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

05.05.2022 11:09:54 (МСК)

№0137200001222001867 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Размещено

20.04.2022 09:58:08 (МСК)

№0137200001222001634 / Аукцион в электронной форме

Организатор: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ»

Регион: Калужская область

Поставка с доставкой запасных частей и расходных материалов к автомобилям для филиалов ФКП «Аэропорты Красноярья» в 2019 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Участники и результаты

Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Красноярья»

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему

ИНН 2411022406 КПП 241101001

ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей

Опорные полукольца стандарт

ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей

Замок двери левый в сборе

ОКПД2 25.72.11.120 Замки для автотранспортных средств из недрагоценных металлов

Комплект прокладок для ремонта двигателя

ОКПД2 28.29.23.120 Уплотнения механические

ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей

ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей

Вкладыши коленчатого вала коренные

ОКПД2 28.11.41.000 Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей

Форсунка топливная с щелевым фильтром

ОКПД2 28.11.42.000 Части прочих двигателей, не включенных в другие группировки

Источник

ADAS в прошлом и настоящем

В 2016 году для соответствия стандарту безопасности Euro NCAP производители автомобилей начали массово оснащать свою продукцию системами автоматического торможения и предупреждения о смене полосы движения. Именно этот период можно считать точкой отсчёта для популярности технологий ADAS.

В 2016 году о готовности оснащать свои автомобили новой системой заявил отечественный «КАМАЗ». Согласно первоначальному плану, компания собиралась к 2019 году ввести в серийное производство минимальные функции ADAS – такие, как «предотвращение», «предупреждение» и «удержание в полосе», а ещё через несколько лет дойти до продвинутых уровней. Однако уже в 2017 году от инициативы пришлось отказаться, а вывод на рынок автомобилей «КАМАЗ» с ADAS отложить на несколько лет в силу незаинтересованности российского покупателя.

По данным газеты «Известия», основной причиной «незаинтересованности» стали деньги: внедрение системы помощи водителя заставило бы «КАМАЗы» существенно прибавить в цене, и большинство потребителей оказались не готовыми к переплате. При этом, по словам руководителей компании, сама разработка технологии ADAS уже завершилась, и электронная система была полностью готова к инсталляции.

Её время обязательно рано или поздно наступит.

Или, лучше сказать, уже наступает. В 2019 году Евросоюз объявил о заключении предварительного соглашения, касающегося оснащения всех выпускаемых автомобилей системами помощи водителю. И несмотря на то, что реализация подобных решений обычно занимает достаточно длительное время, цифровизация не за горами.

На прошедшей в октябре выставке ComTrans 2021 завод «КАМАЗ» представил два тягача и один полуприцеп с системой ADAS, а в июне уходящего года заявил об аналогичных планах на электробусы. Внедрение ADAS в этот вид транспорта «КАМАЗ» планирует к 2023–2024 годам.

В ходе этой же выставки свои транспортные средства с ADAS представила и «Группа ГАЗ». Поставщиком решений для обоих автогигантов выступила российская группа разработчиков НПО «Итэлма».

Несмотря на экономические санкции со стороны США, под которыми группа компаний находится с 2018 года, работа над внедрением современных цифровых систем в этот период не прекращалась. Напротив, конструкторы активно готовили к серийному выпуску модели с функциями контроля дистанции и полосы, помощи при парковке и даже мониторинга состояния водителя.

Как результат – уже сейчас автомобили линейки «Газель NN» оснащены задней, передней и двумя боковыми камерами кругового обзора, а также двумя видами датчиков – ультразвуковыми и предназначенными для «слепых зон». Всё это в совокупности может автоматически запускать стеклоочистители или включать и выключать ближний свет, помогать в торможении и при подъёме, стабилизировать автомобиль и многое другое.

Кроме того, судя по представленным на ComTrans 2021 новинкам, в ближайшее время ADAS появится и на остальных автомобилях компании – например, «ГАЗон NEXT» или «Соболь NN».

Что до других производителей, свои грузовики опциями помощи шофёру в конце 2020 года оснастила Scania – шведский гигант с представительством в России. Оригинальную систему назвали EAS, среди её возможностей – контроль за «слепыми зонами», отслеживание дорожной разметки, удержание полосы движения, корректировка курса автомобиля и возврат руля в исходное положение. Для того, чтобы опции работали, скорость движения транспортного средства должна быть выше 60 км/ч, а водитель не должен отпускать руль.

Особе место на рынке умных комплектующих занимает японская компания DENSO, также в 2021 году представившая оригинальную комплексную технологию для автоматизации помощи водителю. По словам производителей, система способна анализировать траекторию движения и автоматически распознавать расположенные на ней дорожные знаки, инфраструктуру и потенциально опасные объекты, а также обеспечивать автоматическую экстренную остановку.

Японцы работают над созданием систем ADAS ещё с прошлого века и заявляют, что ставят своей целью создание безопасного дорожного процесса. Новые открытия они совершают практически каждый год, однако какие из них приживутся на рынке и когда они дойдут до России – пока что загадка.

Фото: unsplash.com/@mark_crz

Какие перспективы у систем помощи водителю ADAS?

Система ADAS в своём полном функционале и максимальной работоспособности выглядит весьма привлекательно, и это бессмысленно отрицать.

В первую очередь, она гарантирует безопасность, а это важнейший момент для грузовых автомобилей, ведь любая ошибка водителя может привести как к повреждению ценного груза, так и к серьёзным последствиям для других участников движения. То же самое можно сказать и о пассажирских автобусах, только здесь в качестве груза выступают люди, рисковать здоровьем и жизнью которых недопустимо.

Кроме того, системы помощи ADAS становятся своеобразной страховкой для водителя, снимая с него обязанности по постоянному мониторингу и исправлению ситуации, а значит, помогая снизить уровни усталости и стресса.

Однако у всего есть своя оборотная сторона, и дело не только в высокой стоимости автомобилей с ADAS… Чрезмерная расслабленность водителя способна привести к ДТП точно так же, как и чрезмерное напряжение, а привычка полагаться на цифровые системы может стать роковой в условиях внезапного отключения. Для того, чтобы подобного не происходило, водители должны оставаться ответственными и квалифицированными, а сами системы – проходить внушительное количество тестов и испытаний и быть адаптированными к реальным условиям.

В целом же, несмотря на то что транспорт с автономными системами стал основным вектором развития во всём мире, до момента, когда он войдёт в обиход на своём высшем уровне, пока далеко. Но многими возможностями ADAS-систем можно воспользоваться уже сейчас – и если они помогут сделать работу водителей и дорожное движение безопасней и лучше, то почему бы и нет?

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Это значит, что практически все остальные заказчики по Закону 223-ФЗ должны будут в 2022 году проводить закупки у СМСП с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением №1352. Подробно о там как происходит переход на закупки среди СМСП мы расскаж.

Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC (дополнение)

Уважаемые коллеги, прошло лишь два дня как мы разместили новость Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ с анализом сведений, размещаемых в ежемесячной отчетности, и вот уже разработчики сайта Единой информационной системы скорректирова.

Формирование ежемесячной отчетности по Закону №223-ФЗ в ЕИC

С 1 октября 2021 г. вступили в силу изменения, внесенные в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 (далее соответственно .

Видеоматериалы по оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ

Уважаемые коллеги! ООО «Развитие» совместно с партнером ЧОУ ДПО «Академия бинеса и управления системами» представляет Вам возможность ознакомиться с видеоматериалами, посвященными оптимизационным поправкам в Закон №44-ФЗ, которые вступают в силу с 01.

Новые правила формирования ежемесячной отчетности по Закону № 223-ФЗ с 01 октября 2021г.

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Почему именно радары?

Компания «АО ПКК Миландр» знакома хабровчанам в сфере разработки интегральных микросхем. Сейчас номенклатурный ряд микросхем достаточно широкий, но в данном контексте нам интересны именно DSP (ЦОС) процессоры 1967ВН028 и 1967ВН044, которые имеют систему команд совместимую с процессором ADSP TS201. Принципиальное различие процессоров заключается в том, что 1967ВН028 нацелен на работу в составе многопроцессорного вычислительного кластера, а 1967ВН044 больше подходит на роль микроконтроллера с мощным вычислительным ядром и богатым набором периферии.

Именно процессоры 1967ВН028 стали востребованы в радарной тематике, правда речь идет о радарах «специального» назначения. В качестве примера могу привести блок обработки радиолокационных данных — ВНБО, рисунок 1).

Рисунок 1. Внешний вид ВНБО.

ВНБО предназначен для цифровой обработки радиолокационных сигналов, поступающих от блока приёмопередающих модулей, и передачи результатов на рабочую станцию оператора:

  • Тип вычислительного ядра — микросборка «МВМ-03» (4×1967ВН028 + ПЗУ);

  • Количество — 52 микросборки «МВМ-03»;

  • Вычислительная производительность ~1100 Гфлопс.

Соглашусь, что 1100 Гфлопс сегодня не выглядит как выдающийся результат, но стоит отметить, что речь о «специальном назначении» (со всеми «вытекающими» особенностями: работа при температуре в -60, рядом с источником электромагнитных «помех» в 100 кВт) и о том, что ближайший отечественный аналог, разработанный не так давно на других процессорах, имеет вычислительные возможности почти в три раза ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: