Преимущества использования контейнера при транспортировке шин
Во-первых, контейнеры обеспечивают максимальную защиту шин во время транспортировки. Благодаря жесткой структуре контейнера и его специальным опорным элементам, шины надежно закрепляются и защищаются от повреждений в процессе движения
Это особенно важно для предотвращения деформаций и повреждений боковин шин, которые могут возникнуть при неправильном обращении с ними
Во-вторых, контейнеры позволяют существенно упростить процесс погрузки и разгрузки шин. Благодаря стандартным размерам и конструкции контейнера, его можно легко загрузить на специальное транспортное средство и доставить непосредственно на склад или на место использования. Это экономит время и снижает риски повреждений шин во время манипуляций с ними.
В-третьих, контейнеры обеспечивают оптимальную вместимость для транспортировки шин. Благодаря внутренним размерам и просторному дизайну, в контейнер можно уложить значительное количество шин, что позволяет снизить затраты на транспортировку и значительно увеличить эффективность процесса.
Кроме того, контейнеры обладают высокой устойчивостью к различным погодным условиям и физическим воздействиям. Они защищают шины от осадков, пыли, грязи и ультрафиолетового излучения, что позволяет сохранить их качество и хранить их в отличном состоянии.
И наконец, использование контейнера при транспортировке шин позволяет сократить издержки и оптимизировать процесс логистики. Контейнеры можно легко стандартизировать и регулировать, что упрощает организацию перевозок и снижает затраты на упаковку и хранение.
В итоге, использование контейнера при транспортировке шин демонстрирует множество преимуществ, которые делают его идеальным решением для предприятий автотранспортной отрасли. Отличная защита, простота в использовании, оптимальная вместимость — все это доказывает необходимость использования контейнеров для эффективной транспортировки шин.
Как правильно упаковывать шины в контейнер?
1. Перед началом упаковки необходимо провести осмотр шин на наличие повреждений. Шины с дефектами следует исключить из упаковки, чтобы избежать возможных проблем во время транспортировки.
2. Для удобства и оптимизации использования пространства в контейнере, рекомендуется использовать палеты или поддоны. Они помогут стабилизировать шины и облегчить процесс погрузки и разгрузки.
3. Шины необходимо правильно расположить на палетах. Рекомендуется ставить их правильно, не перекрывая друг друга
Также необходимо обратить внимание на равномерное распределение шин по всей площади палета
4. После размещения шин на палетах, необходимо их обмотать пленкой для защиты от повреждений и сохранения целостности. Для этого лучше использовать специализированную палетную пленку, которая обладает достаточной прочностью.
5. Для обеспечения дополнительной защиты шин во время транспортировки, рекомендуется использовать угловые защитные элементы. Они помогут предотвратить повреждения краев шин и сохранить их в идеальном состоянии.
Пример упаковки шин в 40 футовый контейнер:
Палет номер
Тип шин
Количество шин
1
Легковые
50
2
Грузовые
40
3
Сельскохозяйственные
30
4
Внедорожные
60
6. Следует также учесть оптимальное использование пространства в контейнере. Необходимо продумать расположение палет внутри контейнера таким образом, чтобы минимизировать неподвижность и вертикальные нагрузки на шины.
7. Перед закрытием контейнера, рекомендуется провести финальную проверку упаковки. Убедитесь, что все шины находятся на месте и надежно зафиксированы. Также следует проверить, что контейнер закрыт надлежащим образом и прочно закреплен.
Правильная упаковка шин в контейнер является гарантией сохранности товара во время транспортировки. Следуя рекомендациям данной статьи, вы сможете эффективно использовать пространство контейнера и обезопасить шины от повреждений.
Таблица Сравнения Транспортных компаний
1 – Сборные перевозки
2 – инд.контейнер
3 – Авто перевозки
4 – Ж/Д перевозки
5 – Авиа перевозки
6 – Морские перевозки
7 – Таможня
8 – Выкуп у поставщика
9 – Поиск поставщика
10 – Страхование
– | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
———————————————————————————————
Деловые Линии | от 30кг | нет | от 30кг | от 30кг | есть | да | нет | нет | да | да |
———————————————————————————————
ПЭК | нет |от 1м3 | от 10кг | от 1м3 | есть | да | нет | нет | да | да |
——————————————————————————————–
Express China | от 10кг |от 30кг | от 10кг | от 200кг | есть | да | да | да | да | да |
———————————————————————————————
ЖелДорЭкспедиция
(ВАС ЭКСПРЕСС) | от 10кг | от 10кг | от 10кг | нет | есть | да | да | да | да | да |
———————————————————————————————
Guangzhou Cargo | от 50кг | от 50кг |от 50 кг | от 50кг |есть | да | да | да | да | да |
———————————————————————————————-
1KARGO |от 30кг | нет | от 1кг |от 300кг |есть |да | да |да |да | да |
———————————————————————————————
Online Cargo |от 20кг |от 50кг |от 1 кг |от 1 м3 |есть |да |да |да |да | да |
———————————————————————————————
TRASKO |от 1 поддона |нет |нет |нет |есть |да |нет |нет |да | да |
———————————————————————————————-
ТК «Энергия» |от 5 кг |от 5 кг |от 5 кг |нет |нет |да |нет |нет |да | да |
———————————————————————————————-
СДЭК |нет |нет |от 0,1кг |нет |нет |да |нет |нет |да | да |
———————————————————————————————-
Перевозка шин
В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.
У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.
Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.
Типы легковых шин
Существует несколько типов легковых шин, которые различаются по своим характеристикам и использованию:
Тип шины | Описание |
---|---|
Летние шины | Предназначены для использования при температурах выше 7 °C. Они обеспечивают хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, но не рекомендуются для зимнего использования. |
Зимние шины | Улучшенная проходимость на снегу и льду благодаря специальному рисунку протектора и использованию мягкого резинового компаунда. Не рекомендуются для использования при температуре выше 7 °C. |
Всесезонные шины | Предназначены для использования круглый год и предлагают компромиссные характеристики между летними и зимними шинами. Хотя они могут быть удобными, они не всегда наилучший выбор для экстремальных условий. |
Performance шины | Разработаны для автомобилей с повышенной производительностью. Они обеспечивают отличное сцепление и маневренность при высоких скоростях, но могут иметь сокращенный срок службы и более громкую шумность. |
Run-flat шины | Имеют усиленную боковину, которая позволяет продолжать движение после потери воздуха. Это позволяет избежать замены шины на дороге и обеспечить безопасность в случае прокола. |
Морские контейнерные перевозки из Китая — самые выгодные для больших партий товара
Вместе с изобретением контейнеров появилась отдельная отрасль мировой логистики. Такая тара легко перегружается между несколькими видами транспорта, поэтому без вскрытия и пересчёта можно перевезти любой товар в любую точку мира на наземном или водном транспорте.
Контейнеры могут арендоваться полностью (генеральные перевозки) или участвовать в сборных доставках. Основная проблема — возврат контейнера (услуга или изначально включена в стоимость грузоперевозки из Китая, или оплачивается дополнительно, отдельных пунктом). Клиент может полностью купить контейнер, тогда будет оплачивать только его фрахт.
Отправка морем осуществляется только между портовыми городами, на остальном пути нужно задействовать другие виды транспорта (железнодорожный или автомобильный).
Отправление грузов из Китая возможно почти из двух десятков крупных портов, оборудованных всем необходимым для работы с ISO-контейнерами (всего портов у Китая около сотни). Это порты в следующих городах: Гуанчжоу, Хуанпу, Гонконг, Циндао, Шанхай и др.
В России принимающие порты зависят от конечной точки маршрута (для оптимизации наземной доставки):
- южные регионы РФ обслуживает преимущественно порт Новороссийска;
- центральные регионы РФ — порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги;
- восточные регионы РФ — порты Владивостока.
Северный путь используется реже, так как в зимний сезон он замерзает и требует использования ледоколов.
Так как по пути судно может заходить в несколько портов, график доставки может растянуться от 7 дней (прямые рейсы до Владивостока) до 50 дней (как например, в случае с портами Санкт-Петербурга, где требуется перегрузка на судна с неглубокой осадкой).
Плюс, ко времени морской перевозки нужно добавлять время наземной (до города назначения).
Оптимизация укладки шин в контейнер
Вот несколько полезных советов для оптимизации укладки шин в контейнер:
Используйте поддоны. Поддоны помогут упорядочить и стабилизировать шины в контейнере, предотвращая их повреждения во время транспортировки. Рекомендуется использовать стандартные европейские поддоны размером 1200 x 800 мм или американские размером 1200 x 1000 мм.
Разделите шины на группы. Сортировка шин по типу, размеру и модели поможет снизить время уложки и упростит процесс погрузки и разгрузки контейнера.
Используйте оптимальное сочетание шин разных размеров. Размещение больших и меньших шин вместе позволит максимально использовать весь объем контейнера и сократить количество пустого места.
Уложите шины в «бунты». Размещение шин в виде бунтов поможет эффективно использовать вертикальное пространство контейнера и избежать их перемещения во время транспортировки.
Используйте подготовленные поддоны в форме трапеции
Подготовленные поддоны помогут создать устойчивую структуру из шин, снижая риск повреждения и обеспечивая удобство при погрузке и разгрузке.
Обратите внимание на законодательные требования. В разных странах могут быть различные правила и ограничения по укладке шин в контейнер
Проверьте соответствующие нормы и рекомендации, чтобы избежать проблем при перевозке.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете максимизировать использование вместимости 40 футового контейнера и снизить расходы на транспортировку шин. Удачной укладки!
Сколько шин можно поместить в 40-футовый контейнер
Когда дело доходит до перевозки шин, часто возникает вопрос: сколько шин можно поместить в 40-футовый контейнер. Это может показаться простым вопросом, но ответ требует немного математики и творческих навыков упаковки. Итак, давайте засучим рукава и выясним, сколько шин мы сможем втиснуть в этот контейнер!
Размер имеет значение: стандартные и высокие контейнеры куба
Прежде чем приступить к расчету номеров шин, необходимо понять, что существует два типа 40-футовых контейнеров: стандартный и высокий куб. Стандартный контейнер имеет внутреннюю высоту около 8 футов 6 дюймов, а контейнер с высоким кубом дает вам дополнительный фут и имеет внутреннюю высоту 9 футов 6 дюймов. И угадай что? Эта дополнительная нога может иметь решающее значение при установке этих драгоценных шин!
Подсчет шин: процесс расчета
Чтобы выяснить, сколько шин можно поместить в 40-футовый контейнер, необходимо учитывать размер шин и доступное пространство. Для простоты предположим, что мы имеем дело со стандартными шинами легкового автомобиля диаметром 25 дюймов и шириной 9 дюймов.
Для начала определим, сколько шин можно сложить в вертикальную колонну. С из 25 дюймов мы можем разместить (8 футов x 12 дюймов) / 25 дюймов, что дает нам около 38 шин на колонну. Впечатляет, правда?
Далее давайте посчитаем количество столбцов, которые мы можем разместить горизонтально. Предполагая, что ширина шин составляет 9 дюймов, мы можем разместить (8 футов 6 дюймов x 12 дюймов) / 9 дюймов, что составляет примерно 138 шин на ряд.
Наконец, давайте умножим количество шин в столбце на количество столбцов, чтобы получить общее количество шин. В данном случае 38 шин на колонку, умноженную на 138 колонн, дает нам колоссальные 5,244 шины!
Контейнеры High Cube: Чемпион Tire Tetris
Если вам посчастливилось закрепить высокий кубический контейнер с таким дополнительным футом высоты, у вас будет еще больше возможностей для набивки шин. При тех же расчетах можно уложить примерно 45 шин на столбец и 161 шину на ряд. А теперь задержите дыхание… Общая сумма составляет впечатляющие 7,245 шин!
Заключительные мысли и приключения в шинах
Хотя играть в тетрис с шинами и представлять себе возможности каждого уголка и закоулка внутри транспортного контейнера весело, имейте в виду, что эти расчеты предполагают, что шины идеально уложены друг на друга, без лишнего пространства. На самом деле вам придется учитывать и другие факторы, такие как размер дверного проема контейнера и любые дополнительные требования к упаковке.
Итак, в следующий раз, когда вы увидите транспортный контейнер, подумайте о том, какой потенциал в виде шин он таит в себе. Независимо от того, отправляете ли вы шины по всей стране или отправляетесь в приключение по штабелированию шин, знание того, сколько шин может поместиться в 40-футовый контейнер, наверняка поможет вам оценить искусство эффективной упаковки!
Общие правила перевозки автомобиля в морском контейнере
Автомобиль, если он находится на ходу, заезжает в модуль самостоятельно. Погрузку в контейнер авто со снятыми колесами или в неисправном состоянии осуществляют погрузчиками с удлиненными вилами.
- В зонах расположения двигателя и мостов на пол укладывают и фиксируют защитный материал. Устанавливать на него колеса запрещено.
- После загрузки машины в контейнер ее ставят на ручной тормоз и включают первую передачу при механической КПП или режим парковки при автоматической КПП.
- Если автомобили устанавливают в два ряда по высоте, то над первым рядом монтируют эстакаду. Машины верхнего ряда фиксируют лебедками, которые закрепляют к ступице авто и потолку модуля. Для обеспечения надежной фиксации используют одновременно 4 лебедки. На край капота и крышу наклеивают уплотнитель или мягкие коврики.
- После фиксации машины металлический модуль закрывают, пломбируют. Номер пломбы указывают в сопроводительных документах.
Грузоотправитель должен присутствовать при погрузке транспортного средства, поэтому его заранее извещают о времени и месте размещения погрузочно-разгрузочных работ.
Строительные материалы и оборудование для 40-футового контейнера
40-футовый контейнер — идеальное решение для транспортировки строительных материалов и оборудования. Он вмещает большой объем груза и позволяет уменьшить количество поездок для доставки, что экономит время и средства.
Строительные материалы:
- Кирпичи и блоки — для защиты от ударов и влаги рекомендуется использовать дополнительный упаковочный материал, например, пленку.
- Металлические и пластиковые трубы — рекомендуется складировать горизонтально, на специальные поддоны.
- Листовой металл — рекомендуется использовать дополнительный упаковочный материал, чтобы избежать царапин и деформаций в процессе транспортировки.
- Древесина — рекомендуется использовать дополнительный упаковочный материал для защиты от влаги и механических повреждений.
Строительное оборудование:
- Бульдозеры, экскаваторы, грейдеры и другие тяжелые машины — требуются специальные условия транспортировки, например, жесткие платформы, ограничение скорости и т.д.
- Леса и лесозаготовительное оборудование — можно упаковывать компактно, без дополнительного упаковочного материала.
- Строительные леса и траверсы — можно укладывать плотно друг к другу.
- Инструменты, кабели, прочие мелкие предметы — рекомендуется упаковывать в коробки или специальные контейнеры для мелкого груза.
Таким образом, 40-футовые контейнеры могут быть идеальным решением для транспортировки строительных материалов и оборудования. Однако, перед транспортировкой необходимо тщательно упаковать грузы, чтобы избежать их повреждения в процессе перевозки.
Комментарии
Алексей Боцман (аноним) в 15:43 – 12.01.22 Тесты шин – Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Гиславед 235/65 р 17 на вольво хс-90 проехал 30 км и продал…
Алексей Боцман (аноним) в 15:33 – 12.01.22 Тесты шин – Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Так их у нас делают в России.
Армян (аноним) в 18:52 – 05.01.22 Новости – Viatti Brina Nordico – шипованная и фрикционная одновременно Г*вно редкостное – из 4х колес 4 восьмерками
HLAmusis (аноним) в 22:28 – 02.01.22 Форум – Зимние шины: узкие или широкие, профиль высокий или низкий? У меня штатные 205/55 r16, сейчас стоят зимние шипованная…
Размеры контейнера 40 футов
- Внешние габаритные размеры (ДхШхВ): 12,19х2,44х2,59 метров.
- Внутренние габаритные размеры (ДхШхВ): 12х2,33х2,35 метров.
- Размеры дверного проема (ШхВ): 2,34х2,28 метров.
- Внутренний объем (вместимость): 66 куб.м.
- Максимальная загрузка (грузоподъемность): до 30 тонн.
- Масса контейнера нетто (вес без груза): 3,9 тонн.
В зависимости от модификации эти размеры могут отличаться в большую сторону.
Параметры | 40′ DC (Dry Cube) | 40′ HC (High Cube) | 40′ SHC (Super High Cube) | 40′ OT (Open Top) | 40′ HT (Hard Top) | 40′ DD (Double Door) | 40′ PW (Pallet Wide) | 40′ HC PW (High Cube Pallet Wide) | 40′ SD (Side Door) |
Внешние габаритные размеры | |||||||||
Длина, мм | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 | 12192 |
Ширина, мм | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2484 | 2484 | 2438 |
Высота, мм | 2591 | 2896 | 3200 | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 | 2896 | 2591 |
Внутренние габаритные размеры | |||||||||
Длина, мм | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 | 12010 |
Ширина, мм | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2420 | 2426 | 2330 |
Высота, мм | 2350 | 2698 | 3000 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2694 | 2390 |
Размеры дверного проема | |||||||||
Ширина, мм | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2360 | 2360 | 2336 |
Высота, мм | 2291 | 2597 | 2900 | 2291 | 2291 | 2291 | 2285 | 2585 | 2291 |
Весовые параметры | |||||||||
Масса нетто контейнера, кг | 3900 | 4200 | 4300 | 3870 | 3900 | 4100 | 4000 | 4300 | 4150 |
Максимальная грузоподъемность, т | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Объем и площадь пола | |||||||||
Объем контейнера, м3 | 66 | 76 | 84,2 | 67,1 | 67,1 | 67,1 | 69,7 | 78,9 | 67,1 |
Площадь пола, м2 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 28,1 | 29,1 | 29,3 | 28,1 |
Количество вмещаемых паллет | |||||||||
Европаллет 800х1200 мм, шт | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 30 | 30 | 24 |
Стандартные паллеты 1000х1200 мм, шт | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 24 | 24 | 21 |
В сорокафутовых контейнерах двери могут располагаться в одном, обоих торцах или в боковых стенках. Пол контейнера, как правило, застилается на всю площадь металлическим листом или деревом. Двери распахиваются на всю ширину торцевого проема и позволяют использовать для погрузки всю площадь 40 футового контейнера.
Расшифровка типов контейнеров:
- Dry Cube (DC) – сухой контейнер общего назначения без вентиляции со стандартной высотой и шириной.
- High Cube (HC) – с увеличенной высотой и полезным объемом.
- Super High Cube (SHC) – самые высокие контейнеры с большим объемом.
- Open Top (OT) – контейнер с брезентовой съемной крышей.
- Hard Top (HT) – контейнер с открывающимся металлическим верхом.
- Double Door (DD) – с дверями на обоих концах.
- Pallet Wide (PW) – контейнер с увеличенной шириной, вмещающие 2 ряда европаллет.
- High Cube Pallet Wide (HCPW) – аналогичен контейнеру PW, но имеет еще и увеличенную высоту.
- Side Door (SD) – с дополнительной дверью на боковой стороне.
- Рефрижераторные – контейнеры стандартного размера и объема, способные поддерживать заданную температуру.
Куда деть старые автомобильные шины
Мы предлагаем вам 5 вариантов экологичного подхода к отработавшим свое покрышкам:
- Сдать резину в шиномонтаж Минус: могут не взять, поскольку не имеют точек сбыта.
- Бросить в специальный контейнер Минус: их всего 350 по стране.
- Продать
- Сделать клумбу
- Устроить из покрышек своеобразный шлагбаум, к примеру на дачном участке
19.04.2023 Как перевозят шины
Перевозка продукции — это одно из главных звеньев любого бизнеса. Особенно это касается автомобильных шин, ведь они являются одним из основных элементов автомобиля. Но каким образом происходит перевозка шин и как правильно организовать этот процесс? Давайте более детально изучим эту тему.
Как правило, шины перевозят вертикально на паллетах по 4-8 штук в зависимости от диаметра колес. Для размещения больших шин используют специальные погрузочные краны-манипуляторы, которые значительно упрощают такелажные работы. Однако, при отправке шин транспортной компанией, автомобильные колеса правильно размещаются и укладываются в грузовом отсеке. Если длительность транспортировки превышает 5 дней, то производители рекомендуют защищать продукцию от атмосферных факторов, используя специальную упаковку.
При погрузке шин на палету или в контейнер следует учитывать их диаметр. Для шин большего размера используют манипуляторы, позволяющие упаковывать продукцию наиболее эффективно и безопасно. При этом количество шин в контейнере может варьироваться. Например, в контейнер 40 футов помещается примерно 1500 шин б/у, а если их утраивать (три в одну), то можно разместить 2700 штук.
Но что делать со старыми и изношенными шинами? В связи с экологическими требованиями, их нельзя просто выбрасывать на помойку. Согласно Федеральному закону № 89, изношенные автомобильные покрышки не могут относиться к классу твердых коммунальных отходов и есть административная ответственность за их неправильное утилизацию.
Теперь давайте рассмотрим вес и объем такого груза. Согласно стандартам, товарная группа, которой принадлежат автомобильные шины, может считаться «тяжелой». Например, обычная шина R14 весит примерно 7 кг, и если брать 4 шины, то можно говорить о весе около 28 кг. Конечно же, это зависит от размеров шин и типа транспортного средства, на котором они будут транспортироваться.
Одним из самых интересных вопросов является, как перерабатывают автомобильные шины. Шины, как правило, перерабатываются методом механического дробления, причем этот способ достаточно эффективен, так как сохраняет физические и химические свойства резины, что повышает экологичность этого метода.
В заключение, перевозка автомобильных шин является важным звеном в любом бизнесе, и при этом важно учитывать множество факторов, включая вес, объем, транспортировочный механизм, правила утилизации и многое другое
Защита груза при транспортировке
Транспортировка грузов в контейнерах может быть опасна для упакованного товара. В процессе перевозки груз подвергается вибрациям, ударам и другим воздействиям, которые могут привести к повреждению. Чтобы обеспечить безопасность груза и минимизировать риски, необходимо принять несколько мер защиты.
Хорошая упаковка: Обратите внимание на качество упаковки товара. Используйте прочные коробки, пузырчатую пленку, гофрокартон и другие материалы, которые защитят товар от ударов и вибраций.
Зафиксируйте груз: Груз должен быть надежно зафиксирован в контейнере, чтобы избежать его смещения во время транспортировки
Используйте ремни, стяжки и другие средства крепления, чтобы удержать груз на месте.
Используйте амортизационные материалы: Для защиты от ударов и вибраций можно использовать амортизационные материалы, такие как воздушно-пузырчатая пленка, пенопласт или стружка
Они смягчат удары и защитят груз от повреждений.
Обеспечьте правильное распределение груза: Важно правильно распределить груз внутри контейнера. Равномерное распределение груза поможет избежать его соскальзывания и повреждений.
Страхование груза: Не забудьте застраховать груз при транспортировке
Это позволит вам получить компенсацию за возможные повреждения или утрату товара.
Следование этим рекомендациям поможет уменьшить риски повреждения груза и обеспечить его сохранность при транспортировке в контейнере.
Важные аспекты при планировании доставки шин
1
Размер контейнера: Важно определить, какой размер контейнера вам нужен для доставки легковых шин. Обычно для этой цели используется 40 футовый контейнер, который позволяет вместить большое количество шин
2. Объем и вес: При планировании доставки легковых шин необходимо учесть их объем и вес. Убедитесь, что контейнер может выдержать требуемую нагрузку, чтобы избежать потенциальных проблем во время транспортировки.
3. Защита от повреждений: Легковые шины хрупкие и могут быть повреждены во время транспортировки
Поэтому важно обеспечить достаточную защиту от ударов и тряски. Рекомендуется использовать соответствующую упаковку или паллеты для обеспечения безопасности шин
4. Загрузка и расстановка: Правильная загрузка и расстановка шин в контейнере также играет важную роль. Убедитесь, что шины размещены таким образом, чтобы минимизировать риск повреждений и максимизировать использование доступного пространства в контейнере.
5. Документация и страхование: Не забудьте оформить все необходимые документы для транспортировки легковых шин. Также рекомендуется оформить страховку, чтобы защитить себя от потенциальных убытков в случае повреждений или потери груза.
6. Логистика: Не забудьте учесть все аспекты логистики при планировании доставки шин. Убедитесь, что у вас есть правильный транспортный ресурс, доставка происходит в удобное для вас время и место, а также учтите все дополнительные затраты, связанные с доставкой.
7
Проверка правил и ограничений: Важно проверить все правила и ограничения, связанные с транспортировкой легковых шин, чтобы избежать возможных проблем и задержек. Узнайте о всех требованиях к упаковке, маркировке и документации, чтобы быть готовым к доставке
8. Сотрудничество с профессионалами: Если у вас нет опыта в доставке легковых шин, рекомендуется обратиться к профессиональным логистическим компаниям или перевозчикам, которые имеют необходимые ресурсы и опыт для безопасной и эффективной доставки.
Учитывая все эти важные аспекты, вы сможете правильно спланировать доставку легковых шин, минимизировать риски и обеспечить безопасность вашего груза.
Правила крепления автомобиля в сухогрузном контейнере
В контейнерах 20 и 40 футов пониженной и стандартной высоты машину крепят двумя парами проволочных растяжек из проволоки диаметром 6 мм, а также с помощью продольных, поперечных и упорных брусков сечением 100х120 мм. Бруски можно составлять по высоте, а продольные – по длине, но частей должно быть не более двух. Скрепление продольных брусков по длине должно осуществляться вне модуля, чтобы не повредить пол. Обкладывать автомобиль коробками или личными вещами запрещено, поскольку они во время движения могут стереть краску с кузова.
Этапы крепления авто в стандартном сухогрузном контейнере:
- Один конец рястяжки фиксируют к нижним увязочным устройствам металлического модуля на боковых стенках торцевых частей, а другой – к силовым элементам транспортного средства.
- Два упорных бруска размещают вдоль торцевых стенок контейнера. Их длина должна быть равна ширине модуля.
- Два продольных бруса кладут вплотную к колесам автомобиля. Длина их соответствует дистанции между поперечными брусками. Между шинами и продольными брусками рекомендуется разместить прокладки, предназначенные для предохранения покрышек от износа.
- На продольные бруски с наружной стороны колес кладут поперечные бруски и закрепляют их с каждой стороны двумя гвоздями. Вплотную к ним на продольные брусья укладывают 4 бруска, которые фиксируют тремя гвоздями.
Поперечные брусья, располагаемые со стороны торцевой двери, устанавливаются только после загрузки транспортного средства. Бруски между собой сбивают гвоздями, длина которых равна суммарной толщине сбиваемых пиломатериалов.
Гвозди не должны повреждать пол металлического модуля. В пол контейнера забивать гвозди, скобы или другой крепеж строго запрещено.