Давление в шинах Volkswagen Touareg
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Фольксваген Туарег. Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Volkswagen Touareg (7L) 2002-2010 гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
3.2 V 6 (162 kW) -04, 3.2 V 6 (177 kW) 05-, 3.6 V 6 FSI (206 kW), 3.0 V 6 TDI (165 kW) 05- | 235/65 R 17 108 V XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 |
255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/45 R 19 108 V XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
4.2 V 8 (228 kW) | 255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
6.0 W 12 (331 kW) | 255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 |
255/50 R 19 107 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
2.5 R5 TDI (128 kW) | 235/70 R 16 106 H 4×4 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.9 |
235/65 R 17 108 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
235/60 R 18 103 H 4×4 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.9 | |
255/55 R 18 109 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/50 R 19 107 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/45 R 19 108 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
5.0 V 10 TDI (230 kW) | 255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.6 | 3.1 |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.6 | 3.1 | |
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 |
Volkswagen Touareg (7P) 2010-… гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
3.6 V 6 (206 kW), 3.0 V 6 TDI (150 kW), 3.0 V 6 TDI (180 kW) | 235/65 R 17 108 V XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 |
255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
255/55 R 18 109 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
265/50 R 19 110 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
275/45 R 20 110 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
275/40 R 21 107 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 |
Нюансы обслуживания и технического обслуживания датчиков давления
Датчики давления в шинах Opel Antara представляют собой важный компонент системы контроля давления в шинах (ТПМС). Они отвечают за передачу информации о давлении в каждой из шин на панель приборов автомобиля. Для обеспечения надлежащей работы ТПМС и безопасности вождения необходимо правильно обслуживать и технически обслуживать датчики давления.
Одной из важных задач является регулярная проверка и контроль давления в шинах. Рекомендуется проверять давление в шинах Opel Antara каждый месяц или перед дальней поездкой. Для этого необходимо использовать манометр, который поможет определить, соответствует ли давление в шинах рекомендуемым значениям, указанным в руководстве пользователя.
В случае обнаружения несоответствия давления в шинах рекомендуемым значениям, необходимо немедленно выполнить надлежащую корректировку. Для этого следует использовать специальный насос для накачки шин и поддерживать давление в пределах оптимальных значений. Это позволит не только гарантировать безопасность вождения, но и увеличить срок эксплуатации шин автомобиля.
Для обслуживания и технического обслуживания датчиков давления также рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
1. Избегайте ударов и внешних повреждений
Датчики давления чувствительны к повреждениям и ударам. Поэтому необходимо избегать сильных ударов и столкновений колес с бордюрами. Также рекомендуется сохранять достаточное расстояние до других автомобилей, чтобы избежать возможных повреждений датчиков.
2. Регулярно проводите антикоррозийную обработку
Датчики давления подвержены воздействию влаги и коррозии. Для предотвращения возможных проблем рекомендуется регулярно проводить антикоррозийную обработку датчиков давления. Это можно сделать с помощью специальных средств, которые можно приобрести в автомобильных магазинах.
3. Проверяйте работоспособность
Регулярно проверяйте работоспособность датчиков давления в шинах Opel Antara. При обнаружении любых неисправностей или несоответствий рекомендуемым значениям давления, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Opel для диагностики и ремонта системы контроля давления в шинах.
Соблюдение указанных рекомендаций по обслуживанию и техническому обслуживанию датчиков давления в шинах Opel Antara позволит обеспечить надлежащую работу системы контроля давления в шинах, повысить безопасность вождения и продлить срок службы шин автомобиля.
Выскочило предупреждение «низкое давление в шинах»
Сообщение Небритый » 13 окт 2022, 05:57
Понятно, что выскочило предупреждение с чего-то, впрочем, всё по порядку: Сегодня вечером выезжаю с парковки и минуту спустя выскакивает упомянутое предупреждение. Принимаю к обочине, выхожу осматриваю шины — все 4 колеса внешне в норме. Завожусь, еду домой (9км) всё время горит предупреждение. На одном из светофоров выключил зажигание, включил по-новой — песня та же. Доехал до дому без перемен.
А теперь уточняющие детали: Значительного перепада температур окружающей среды небыло — с 13 до 11, на вид шины не спущены (согласно мануала датчик срабатывает только при значительном снижении давления). Примечательно также то, что при первичном запуске двигателя перед поездкой и работы на холостых оборотах в течении 3-5 мин., предупреждение не появлялось (т.е. обычная нормальная работа всех систем).
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом решения и причиной возникновения.
Заранее благодарен Небритый
Сообщение Evgen66 » 13 окт 2022, 06:44
Сообщение a3tularu » 13 окт 2022, 06:59
Сообщение Abonent » 13 окт 2022, 09:13
Сообщение VS » 13 окт 2022, 09:22
Сообщение Небритый » 15 окт 2022, 07:41
Всем привет, всем спасибо. Сегодня проблема решилась — несмотря на внешнее благополучие, заднее колесо имело давление вдвое ниже остальных, причина — новенький блестящий шуруп, ввинтившийся аккурат посредине рисунка и честно выполнявший роль затычки в отверстии, чем помог мне добраться до шиномонтажки избежав домкрата и докатки.
При всей неприятности происшедшего, есть всё же два приятных момента — во-первых датчик низкого давления в шинах сработал на совесть, там где мой глаз не отличил спушенное колесо от нормальных, а во-вторых заправил азотом все четыре колеса на шару (я вначале действительно заодно заказал и эту услугу, а потом усомнившись отказался, а приёмщик этот момент протабанил и в итоге денег брать не стал)
Кстати, Abonent совершенно прав — чуть выкатившись из вулканизаторской, датчик по-прежнему сигналил «низкое давление» и только проехав полквартала, погас.
Видимо таков алгоритм его работы — включается в движении, единожды загоревшись, потом включается даже на холостых на месте и после устранения причины, гаснет снова уже в движении.
Ещё раз всем спасибо и безшурупной вам езды.
Сообщение solist » 22 окт 2022, 22:32
Давление в шинах колес Renault Duster
Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.
1 — допустимый размер шин; 2 — давление в шине запасного колеса; 3 — при движении со скоростью до 90 км/ч; 4 — при движении со скоростью свыше 90 км/ч; 5 — давление в шинах передних колес; б — давление в шинах задних колес
Как видно из наклейки, на автомобиль должны быть установлены шины 215/65 R16. Давление в шинах, как передних, так и в задних колес, не зависимо от загрузки автомобиля и скорости движения, должно составлять 200 кПа (2,0 bar). Давление в шине запасного колеса также должно составлять 200 кПа (2,0 bar).
Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением в шинах приводит к их ускоренному износу. При недостаточном давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном — середина.
Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает. При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Как следствие растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики. Зато летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа (0,2-0,3 bar).
Важный момент
Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.
Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля. Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1—2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.
Замечание
При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.
Важный момент
Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге, подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.
Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.
Замечание
Если колесо приходится подкачивать чаще, чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину небольшой утечки воздуха, целесообразно обратиться в шиномонтажную мастерскую.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕР
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
работа контроля давления в шинах и ремонт прокола бескамерного колеса
Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л
Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.
Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.
авление в шинах Renault Kangoo 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Kangoo (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%. |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%. |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL. |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие. |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже
Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Renault Kangoo обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Kangoo 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Kangoo
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Opel Antara I Restyling 2012 2.2 CDTi
Поколение: I RestylingДвигатель: I4, ДизельМощность: 184 л.с. (135 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×115 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 70.2 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/70 R16 100T Заводской комплект |
6.5Jx16 ET46 | 5×115 | 70.2 | 2.4 |
235/65 R17 104H Заводской комплект |
7Jx17 ET46 | 5×115 | 70.2 | 2.4 |
235/55 R18 100H Заводской комплект |
7Jx18 ET45 | 5×115 | 70.2 | 2.4 |
235/60 R17 102H Тюнинг |
7Jx17 ET46 | 5×115 | 70.2 | 2.4 |
235/50 R19 99H Тюнинг |
7Jx19 ET45 | 5×115 | 70.2 | 2.4 |
245/45 R19 98Y Тюнинг |
8Jx19 ET45 | 5×115 | 70.2 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Opel Antara I Restyling 2012 2.2 CDTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET46 в сборе с шинами 215/70 R16 100T. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET46 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/70 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:
- 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.2 мм.
Ошибка низкого давления покрышек outlander
Если на авто марки Митсубиси TPMS показывает неисправность датчиков наддува, скинуть поломку можно только одним путем. Потребуется выполнить последовательность действий.
- Проверить правильность накачки шин. Модуль контроля может показывать наддув, даже если давление в баллоне упало на 0,2-0,3 Кг/см, чего не видно при визуальном осмотре.
- Далее нужно проехать на машине не менее 15 минут, чтобы бортовые системы обновили информацию о состоянии системы.
Авто должно прийти в норму. Если подобного не произошло, потребуется выполнить подробную диагностику и отыскать поврежденный датчик. Неисправный сенсор меняется на новый.
Последствия неправильного давления
Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:
- топливо будет расходоваться нецелесообразно;
- значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
- появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.
Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.
Модели
С завода Опель машины выходят с довольно качественной резиной, разработанной специально для автоконцерна. Фирма-поставщик покрышек – Continental. Шины Опель Астра J этой фирмы известны покупателям марки своей долговечностью и надёжностью, а шины Опель Зафира от Continental позволяют не испытывать проблем при перевозке людей или грузов. Покрышки проходили множество испытаний, перед установкой на автомобиль, а о качестве фирмы знает уже не один миллион автовладельцев. Но есть и водители, которые решают поменять заводскую резину.
Среди лучших марок и моделей (в скобках написаны самые популярные и лучшие модели бренда для летнего и зимнего сезона), необходимо выделить (примером используется размер шин Опель Астра 205/55R16):
Yokomaha (BluEarthAE01; IceGuardIG35 Plus) – самые популярные покрышки для автомобилей Опель. Присутствуют модели для всех сезонов. Огромный выбор предлагаемой продукции, и качество, подтверждённое миллионами положительных отзывов со всего мира. Отличная замена штатной резине в случае необходимости.
- Viatti (StradaAsimmetrico; BrinaNordicoV-522) – Российская торговая марка от известной компании Нижнекамскшина. Специально разработанная, и прошедшая множество испытаний резина, в условиях Российского климата делают модели данного бренда отлично приспособленными к суровым погодным условиям, а невысокая цена делает этот продукт ещё привлекательнее.
- Michelin (EnergyXM2; Alpin 6) – покрышки этой фирмы известны всему миру, и славятся своей надёжностью и курсовой устойчивостью. При высоком качестве резины хочется отметить цену, которая немного ниже, чем качество продаваемой продукции.
Goodyear (EagleSport; UltraGripIceArctic) – производитель шин с мировым именем. Покрышки известны своими ходовыми качествами и устойчивостью к аквапланированию летом и присеканию серьёзных, неуправляемых заносов зимой. Отличная замена заводской резине.
Хочется отметить, что это лишь малая часть производителей шин – вышеперечисленные бренды прославились по всему миру качеством своей продукции, поэтому они и рекомендованы к замене. Модели покрышек водители могут подобрать индивидуально под свои потребности – каждый бренд предоставляет огромный выбор шин с необходимой размерностью.
Итог следует подвести следующий: штатная резина у Опеля специально разработана для автоконцерна, и менять её не рекомендуется – она отвечает всем требованиям безопасности и качества. Если замена неизбежна – необходимо выбрать качественную резину, и следить должным образом за типоразмером покрышек, и давлением в шинах – это не только увеличит срок службы, но и повысит безопасность автомобиля.
Давление
Если существует огромный выбор шин, то и давление необходимо регулировать под каждый типоразмер. Соблюдение правильных значений давления приведёт к оптимальной работе ходовых узлов автомобиля, и увеличит срок службы шин.
Если на автомобиле, установлены покрышки с размером, не предусмотренные заводом-производителем, то значение давления необходимо подбирать только опытным путём, и предписаний к таким случаям нет.
Стоит отметить, что ввиду разнообразия комплектаций – давление варьируется в различных пределах для каждого автомобиля. Пример:
Антара – в любых комплектациях и любых рекомендованных размерностях, давление составляет по 2.4 атмосферы без нагрузки, и 2.6 при полной загрузке автомобиля.
Авто Антара
- ЗафираTourer – на передние и задние колёса 2.2, при нагрузке – 2.3 (перед), 2.8 (зад).
- Корса – комплектация с двигателем 1.3 и размерностью 185/65, 195/60 (55), 215/45 давление составляет на передних колёсах 2.2, на задних 2.0. При нагрузке 2.6/3.2 атм.
Частые проблемы и их решение при использовании датчиков давления
Владельцы автомобилей Opel Antara иногда сталкиваются с проблемами, связанными с датчиками давления в шинах. Несмотря на то, что эти датчики предназначены для облегчения жизни водителя и обеспечения безопасности на дороге, иногда могут возникать неполадки или сбои в их работе. В данном разделе мы рассмотрим несколько частых проблем, с которыми можно столкнуться, и предоставим решения для их разрешения.
Проблема №1: НЕИСПРАВНЫЕ ДАТЧИКИ
Одной из наиболее распространенных проблем является неисправность датчиков давления в шинах Opel Antara. Это может произойти из-за неудачного монтажа, повреждения при неправильном снятии или установке колеса, а также из-за старения и износа деталей. Если датчики неисправны, они могут выдавать неверные данные или вообще перестать работать.
Решение: Если вам понадобилось заменить датчики давления в шинах Opel Antara, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Opel. Только опытные специалисты смогут качественно выполнить работу и установить новые датчики согласно требованиям производителя.
Проблема №2: НЕСТАБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ДАВЛЕНИИ
Если вам кажется, что датчики давления в шинах Opel Antara выдают нестабильные данные или не отображают давление вовсе, то проблема может быть связана с неправильной настройкой или калибровкой датчиков, а также с низким уровнем заряда батареи в датчиках.
Решение: В таком случае рекомендуется сначала проверить уровень заряда батареи в датчиках и, при необходимости, заменить их. Если проблема сохраняется, следует обратиться в авторизованный сервисный центр Opel для настройки и калибровки датчиков
Важно помнить, что неправильная настройка или калибровка может повлечь за собой некорректные данные о давлении и, как следствие, неправильное использование шин автомобиля
Проблема №3: ОТСУТСТВИЕ СОИСКАТЕЛЯ
В некоторых случаях, хотя и редко, владельцы Opel Antara могут столкнуться с ситуацией, когда отображаемые данные о давлении в шинах исчезают с центрального экрана машины или с панели приборов. Причина этой проблемы может быть связана с несоответствием датчиков шин требованиям автомобиля.
Решение: Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется обратиться в сервисный центр Opel для проведения диагностики. Только после определения причины проблемы можно выбрать правильный подход к ее решению. Возможно, необходимо будет заменить датчики шин или выполнить обновление программного обеспечения автомобиля.
Зная о потенциальных проблемах, связанных с датчиками давления в шинах Opel Antara, вы можете своевременно устранять неполадки и обеспечивать надежную работу этих устройств. Следуйте рекомендациям производителя и обращайтесь в авторизованный сервисный центр для решения сложных проблем или замены датчиков.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Dokker 2016.
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–195 |
Профиль (%) | 55–70 |
Самый маленький размер | 185/70 R14 |
Самый большой размер | 195/55 R16 |
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–6 |
Вылет (мм) | 40–44 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Renault Dokker 2016?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Необходимое давление будет зависеть от:
- Массы автомобиля без лишних вещей.
- Диаметров дисков колес и сам размер шин.
- Марки и модели автомобиля.
- Зависимости марки машины и давления в ее колесах.
Как уже говорилось, необходимое давление будет зависеть от некоторых характеристик, которые у каждого автомобиля свои. Стоит отметить, что давление в передних и задник колесах отличается (в задних оно, как правило, больше).
Иногда в документах (сервисная книга), которые оформляются при покупке машины, указывается рекомендованное давление в шинах, которое определяется с учетом всех характеристик модели и ее предназначения.
Так же на кузове могут быть специальные таблички, указывающие какие колеса как нужно накачать.
Если не соответствовать правилам, то возникает серьезный риск попасть в автокатастрофу. Если в документах не прописано нормально давление, то можно зайти в интернет, вбить марку и модель машины и получить желаемые данные.
Как измерять давление в шинах
Проверить состояние шин можно с помощью одного из манометров для измерения давления в шинах. Чтобы произвести замер, необходимо обнулить показания прибора, после чего убрать колпачок с ниппеля и присоединить к нему манометр. Чтобы выпустить воздух из колеса, нужно на него слегка надавить. Под действием воздушной массы стрелка манометра сдвинется в точку, отображающую точное состояние камеры. Когда стрелка остановится, следует лишь уточнить показания.
Если во время измерения слышится шипящий звук, значит, манометр неплотно надет на ниппель — его следует аккуратно прикрутить и повторить процедуру.
Регулярный контроль и докачка необходимы, чтобы снизить износ шин, поддерживать максимальный уровень безопасности автомобиля, облегчить управляемость. Рекомендуемая плотность накачки должна соблюдаться, что бы там ни говорили «доморощенные» специалисты — иначе предугадать развитие событий в экстремальных условиях невозможно. Даже такая мелочь как увеличенный тормозной путь при неправильно накачанной шине способен стать причиной серьезной аварии.
How to know the tire pressure recommended on Opel Antara?
Adjust the tire pressure according to your needs on Opel Antara:
First of all, in order to know the recommended tire pressure for your Opel Antara, you must first identify if your vehicle is charge or not. When you want to inflate your tires in order to perform the daily journeys and that your vehicle is not overloaded, then the pressure will be less strong in comparison with a trip for vacations for example, and a chest full.
In the same way it will be necessary to adapt the recommendations when you are in winter, it is recommended to apply 0 bar additional pressure.
How to get the recommendations on tire pressure on Opel Antara?
When you have studied your needs, you just need to open the driver’s side door, you will find on the edge close to the seat the recommendations depending on the vehicle load. These information is expressed in bar the unit of measurement for air pressure.
Note that if the indications have become illegible at the door, you can consult the maintenance manual for your Opel Antara which will tell you what the pressure is depending on the load.
Штатная система контроля давления в шинах / tire preassure monitoring system [tpms]
Сообщение SKS » 15 дек 2022, 07:43
В общем личное наблюдение. На МПС3 с 2022 года в качестве опции присутствует система ТМРС (давление в шинах) . Появляется на всех комплектациях, кроме минималки. Мониторит все колеса, включая запасное. В случае пониженного давления или неисправности датчиков на панели появится предупреждающее сообщение. У системы два основных минуса. Первый это то, что кроме снижения давления или неисправности самой системы, информационное сообщение ничего не содержит. Т.е. нет информации о том какое колесо спустило, или какой датчик не работает. Придется проверять все, включая запаску. Положительная сторона, дилерский МУТ видит от какого датчика сигнал. Таким образом если не хотите бегать вокруг машины, едете к ОД и считываете ошибку. И можете тогда подкачать именно спустившее колесо, а не все
Второй минус. Если у вас два или больше комплектов колес, то нужно иметь датчики на всех комплектах колес. Правда в саму машину можно прописать только два. Пользователь потом может выбирать через меню БК какой комплект сейчас стоит на машине.
Вот второй минус самый существенный. По крайней мере сейчас я столкнулся с этим. Т.к. мною было принято решение, поставить зимнюю резину на мои диски, а ОД в качестве подарка предложил зимнюю Хаккапеллиту 8, сразу же были заказаны датчики. Можно заказать оригинал артикул Mitsubishi 4250C275 либо найти от производителя системы VDO (Continetal) артикул 2910000063200. Комплект обошёлся примерно в 11400 руб. В общем сразу после салона у меня в течении двух недель при каждом запуске, а также на торможении и остановке, загоралась надпись (это понятно, комплект летних колес лежит в гараже, а на машине только запасное с датчиком). Ошибка достает, т.к. пиликает, и закрывает экран БК. Сбросить на раз можно, но потом все по новой. Итак датчики пришли, но ОД не смог прописать их в машину. Алгоритм действий мне не озвучивали, но после 8 часов
неоднократных попыток, консультаций с Москвой, машину мне отдали с датчиками в колесах, но с ошибкой. Как я понял, мое обращение первое, и опыта такой работы у них нет. Звонил второму ОД точно такая же история. Обзор форумов ничего не дал, ибо либо никто не морочится с этим и использует один комплект дисков, просто перекидывая резину, либо в других городах у ОД проблем нет.
Может кто-то с этой проблемой все же сталкивался? В сервис-мануале я не совсем разобрался и понял что и как, да и все равно для прописки датчиков в машину нужен МУТ, а у нас он только у дилеров.