Максимальное давление газа в oxygen not included: как справиться с проблемой

Как решить проблему максимального давления газа в Oxygen Not Included: полезные советы

В игре Oxygen Not Included управление давлением газа является одним из важных аспектов выживания. Когда уровень давления газа становится слишком высоким, это может привести к различным проблемам, включая непригодность для дыхания и повреждение инфраструктуры базы. В этой статье мы рассмотрим несколько полезных советов о том, как справиться с максимальным давлением газа в игре.

1. Используйте систему вентиляции

Одним из способов контролировать давление газа является использование системы вентиляции. Вентиляция позволяет переносить газы из одного места в другое и распределять их по требованию. Размещение вентиляционных каналов в разных частях базы позволит вам управлять их давлением и предотвратить его нарастание до критического уровня.

2. Создайте контрольные зоны

Разделение базы на различные контрольные зоны также может помочь в управлении давлением газа. Вы можете разместить воздушные блоки, чтобы ограничить движение газа в некоторых областях. Это позволит вам более эффективно контролировать давление и предотвратить его рост до опасного уровня.

3. Используйте газовые насосы

Газовые насосы позволяют выкачивать избыточный газ из областей с высоким давлением и переносить его в другие места. Размещение газовых насосов в стратегических местах может быть очень полезным, особенно если у вас есть области с экстремально высоким давлением газа.

4. Используйте фильтры для газов

Фильтры для газов могут быть использованы для удаления определенных типов газов из системы вентиляции. Используя фильтры, вы можете отделить и утилизировать избыточный газ, чтобы не допустить его накопления в системе и увеличения давления.

5. Постройте дополнительные хранилища газов

Если у вас есть слишком много газа определенного типа, вы можете построить дополнительные хранилища газов, чтобы более эффективно управлять их распределением и давлением. Помещение избыточного газа в хранилище позволит вам сохранить его для будущего использования или избежать его смешивания с другими газами.

Следуя этим полезным советам, вы сможете лучше контролировать давление газа в Oxygen Not Included и предотвращать его рост до опасных уровней. Это поможет вам сохранить базу в безопасности и обеспечить комфортные условия для жителей.

Управление и контроль кислорода

Концентрация кислорода в камерах

Одной из ключевых задач в игре «Oxygen not included» является обеспечение необходимой концентрации кислорода в помещениях, где находятся колонисты. Чтобы не допустить задыхания и гибели персонажей, необходимо контролировать уровень кислорода в помещениях и поддерживать его на оптимальном уровне.

Для контроля концентрации кислорода в помещении необходимо использовать анализаторы газов. Они позволяют определять процент содержания кислорода в воздухе и своевременно корректировать процессы по обеспечению его нужной концентрации. Кроме того, необходимо следить за температурой и влажностью в помещении, так как эти факторы также могут влиять на потребление кислорода.

Обеспечение кислородом

Для поддержания оптимальной концентрации кислорода в помещении необходимо иметь источник кислорода. Самый простой способ — использование электролизера, который разбивает воду на водород и кислород. Кислород можно использовать для подачи его в помещения, где находятся персонажи.

Также можно использовать кислородные генераторы или привезти кислород в баллонах. Эти способы требуют дополнительных ресурсов и труда для поддержания работы, но в некоторых случаях могут быть более выгодными.

Равномерное распределение кислорода

Одним из важных задач является равномерное распределение кислорода по всем помещениям и коридорам. Это позволяет не только обеспечить колонистам необходимый уровень кислорода, но и повысить эффективность работы системы.

Чтобы обеспечить равномерность распределения кислорода, можно использовать систему вентиляции, которая будет перекачивать воздух из одного помещения в другое

Важно не забывать о том, чтобы помещения были достаточно «сгруппированы», чтобы воздух мог циркулировать

Кислород как ресурс

Кислород — это важный ресурс, который необходимо умело контролировать и расходовать. Кроме того, процессы по производству кислорода могут потреблять большое количество энергии.

Для эффективного управления кислородом необходимо разрабатывать планы по его использованию, учитывая не только потребность колонистов в кислороде, но и доступные ресурсы, энергозатраты и перспективы на будущее.

> Sour Gas Boiler

Main article

Goal: Sour Gas boiling: Crude Oil => Sour Gas => Natural Gas => Power + Water

Author: Yobbo

Input: 3.33kg/s Crude Oil (one Oil Well worth)

Output: 1.65kg/s Water (0.65kg/s excess after feeding the Oil Well), 1.11kg/s Sulfur and 0.55kg/s CO2

Sour Gas boiling is often considered a vanity project, as Petroleum boiling is easier and more than enough for most reasonable purposes. If for some reason you want more Power and/or excess Water, you need to engage into Sour Gas boiling, which is a loop consisting of:

Extracting Crude Oil from an Oil Well: 1kg/s Water => 3.3333kg/s Crude Oil

Boiling this Crude Oil to Sour Gas by heating it up to ~540°C: you get 3.33kg/s Sour Gas

Condensing this Sour Gas to Methane by cooling it down to ~165°C: you get 2.22kg/s Methane and 1.11kg/s waste Sulfur

Slightly heating up this Methane again to Natural Gas (above -160°C): you get 2.22kg/s Natural Gas

After dumping some heat in it, burning the Natural Gas in generators: you get 18KW and 1.66kg/s of Polluted Water

Boiling the Polluted Water to Steam: you get 1.65kg/s Steam and trace amounts of Dirt

Condensing this Steam with Steam Turbines: you get 1.65kg/s Water

Feeding 1kg/s of that Water to the Oil Well to complete the loop: you still have 0.65kg/s excess Water.This build does step 2 to 8, only leaving you the Oil Well extraction to perform.

All overlays are important, but to keep that part readable I only included the most important. Please see the main article for the rest and more detailed explanations.

Do you want a no-compromise 10kg/s Sour Gas boiler? See NurdRage OHSA’s Revenge .

> Naphtha Production

Main article

Goal: melt some Plastic into Naphtha

Author: Occam Blazer

Input: Plastic, Dupe Labor, power

Output: Naphtha bottles

Naphtha is a useful but a bit underrated resource, because melting Plastic in a controlled manner is not intuitive.

This build takes care of the controlled manner, making Naphtha easy to produce, so it can be used in various endeavors: as an additional layer for any liquid stacking, as a replacement for petroleum when you need a liquid with a large temperature range, as an insulator thanks to its low TC…

The storage bin should be set to a low amount to melt it fast enough, like 50kg, and sweep-only to avoid using too much plastic.

Note that the build uses some power bridges for heat transfer: those bridges are required at those specific places.

— Обновление комнаты отдыха

В какой-то момент вы, вероятно, захотите обновить комнату отдыха, чтобы обеспечить больше развлечений для обманщиков

Это не так важно, поскольку комната не дает прямого бонуса к боевому духу, однако, как утверждается, она повышает боевой дух и/или снижает уровень стресса, получаемый дурачками от использования оборудования в комнате

Оба дизайна, с печатным модулем и без него, имеют одинаковые варианты для верхней части комнаты. Вы можете разместить либо музыкальный автомат, либо джакузи (самые большие рекреационные здания размером 5 × 3), а также добавить фонтан с газировкой к существующему телефону для вечеринок. Если вам не нужен музыкальный автомат или джакузи, в этом пространстве поместится любое другое здание для отдыха, кроме соковыжималки.

Если в вашей комнате отдыха есть модуль для печати, вы гораздо более ограничены в том, что можете делать в нижней половине комнаты. Слева от модуля есть одна плитка, которую, на мой взгляд, лучше всего использовать для другого телефона для вечеринок. Если вы не строили эту комнату вокруг печатного модуля, у вас есть огромное количество других вариантов, как показано ниже:

Фермерство

После изучения первой науки с ящиком для рассады вы можете взяться за выращивание мукоедов. После сбора этих культур, переделайте их в батончики, чтобы повысить качество и уменьшить при этом размеры.

Далее мы расскажем вам, как выращиваются мелвуды, однако вместо них можно запросто подставить пшеницу или щитовики. Оптимальная температура их выращивания колеблется от 18 до 22 градусов Цельсия. Для охлаждения воздуха следует разместить трубы с водородом, так как он считается наиболее теплопроводящим газом. Внутреннюю часть трубы можно выполнить из гранита, а внешнюю, которая выходит из стены, с применением абисалита.

В плане характеристик абисалитовая труба и утепленная ничем почти не отличаются – основное это материал. Подача водорода осуществляется из двух терморегуляторов, а труба ведет к шести клапанам, которые делят весь поток по 100 граммов, что позволяет равномерно и плавно охладить помещение. Мостики в конце требуются для соединения потоков и недопущения газовых заторов. Потом весь газ снова собирается в один поток и движется по кругу.

Примечание: Газ в системе не обязательно должен быть забит под максимум – можно обойтись 15-18 килограммами. Это позволяет не держать его постоянно в помещении, все время охлаждая комнату просто так.

Добавим, что если вы взгляните на правый проход на скриншоте, то увидите, что труба в нем тоже выполнена с использованием гранита. Тем самым удается создать буферную температурную зону между помещениями. Советуем вам использовать абисалит при строительстве трубопровода для грязной воды и подавать жидкость по 200 грамм. Вам хватит этого для орошения. Не забудьте также установить датчик температуры, чтобы не переохладить область.

Остальные растения выращиваются схожим образом. Для пшеницы нужно лишь настроить датчик на более низкие температурные значения. Надеемся, что этот гайд Oxygen Not Included поможет вам быстрее разобраться в основных механиках игры и прожить максимальное количество циклов.

Применение

Для работы требуется подведённая жидкостная труба с чистой водой и энергия. Электролизер желательно ставить в отдельной комнате, так как кислород и водород выходят прямо в окружающую среду, и имеют высокую температуру. Для отделения водорода и кислорода можно использовать газовый насос и фильтр. Образующийся в процессе работы водород можно использовать для водородного генератора или запитать им анти энтропийный термо-обнулитель. На один электролизёр в среднем требуется 1 насос и 0.5-1 фильтра (в случае использования только одного электролизёра требуется только один фильтр). Экономичнее ставить на два насоса один фильтр — выходы труб насосов объединить в одну трубу к одному фильтру, тогда электролизёр будет большую часть времени работать на полную мощность. В дальнейшем, когда в колонии будет примерно 16 дубликантов или больше, потребуется ставить на 1 или на 2 постройки (электролизёр, насос, фильтр) больше.

Насос будет откачивать водород в водородный генератор или анти энтропийный термо-обнулитель, а все остальные газы (поначалу может откачать немного других газов, помимо кислорода, но после полного их откачивания уже будет качать только кислород) отправлять на базу.

Так как электролизёр выдаёт водород и кислород с минимальной температурой в +70 °C, то будет эффективней охлаждать не саму комнату (так как она всегда будет стремиться к температуре > +70 °C и чтобы не тратить лишнее время/энергию), а выходящий кислород в соседней комнате. При этом комнату с электролизёрами полностью изолировать теплоизоляционными плитками (чтобы не нагревать окружающее пространство), а водород сжигать (тем самым избавляясь от высокой температуры) или запасать в окружённых теплоизоляционными плитками помещениях (для дальнейшего использования). Чтобы электролизёры и остальные элементы в изолированной комнате не перегревались, рекомендуется построить их из амальгамы золота, чтобы не рисковать парой градусов так как перегрев насосов и электролизёра начинается с +75 °C.

Стоит отметить, что при температуре воды менее 70 °C, электролизёр все равно на выходе образует газы с температурой 70 °C. Это можно использовать в холодных типах миров для быстрого нагрева атмосферы.

При температуре воды выше 70 °C, электролизёр выдаёт газы с температурой воды или даже чуть горячее. Необходимо учитывать это, проектируя систему охлаждения.

При подаче воды с микробами выходные газы будут тоже заражены, но если это микробы пищевого отравления, то они никак не повлияют на дубликантов.

Повышение давления газа и его влияние на игровой процесс

В игре Oxygen not included давление газа может играть важную роль в развитии колонии и выживании ее обитателей. Повышение давления газа может возникнуть по разным причинам, и его влияние на игровой процесс может быть как положительным, так и отрицательным.

Первым и наиболее очевидным влиянием повышенного давления газа является его распространение по всей колонии. При достижении максимального давления газ начинает заполнять все свободные пространства, включая комнаты и коридоры. Это может создать сложности в перемещении и использовании различных объектов и помещений.

Кроме того, высокое давление газа может стать причиной различных аварий и проблем. Например, если давление газа воздуха в комнате слишком высокое, то это может привести к повреждению системы кондиционирования и подаче слишком холодного или горячего воздуха в остальные помещения.

Также повышенное давление газа может вызвать различные побочные эффекты, такие как увеличение скорости расхода ресурсов, повышение температуры в помещении и повышенное потребление энергии. Это может существенно усложнить игровой процесс и требовать дополнительных усилий для обеспечения комфорта и безопасности обитателей колонии.

Однако, повышенное давление газа также может иметь положительные эффекты. Например, высокое давление газа может помочь в удержании определенных ресурсов, таких как вода или газ, на определенной территории. Это может быть полезно для обеспечения стабильности поставок этих ресурсов и предотвращения их утечки или потери.

Кроме того, высокое давление газа может быть использовано в качестве источника энергии. Например, газовые турбины могут использовать высокое давление газа для производства электричества. Это позволяет сократить зависимость от других источников энергии и повысить устойчивость колонии.

В любом случае, повышение давления газа требует постоянного контроля и управления, чтобы предотвратить возможные негативные последствия. Игрокам следует следить за уровнем давления газа и принимать соответствующие меры, чтобы поддерживать его на оптимальном уровне для сохранения эффективности игрового процесса и безопасности колонии.

Продвинутые стратегии использования конвейеров

В Oxygen Not Included конвейеры являются одним из важных элементов инфраструктуры вашей базы. Они позволяют эффективно перемещать различные ресурсы и жидкости по всей базе, что значительно упрощает управление и обеспечивает более эффективное использование ресурсов. В этом разделе мы рассмотрим некоторые продвинутые стратегии использования конвейеров, которые помогут вам оптимизировать процессы в вашей базе.

1. Использование фильтров

Фильтры позволяют вам определить, какие ресурсы и жидкости будут передаваться через конвейер. Вы можете использовать фильтры, чтобы разделить различные типы ресурсов и направить их в нужные места. Например, вы можете настроить фильтр для конвейера, чтобы он пропускал только пищевые продукты, а все остальные ресурсы отправлялись в другое хранилище или обрабатывались в другом процессе. Таким образом, вы можете избежать перегрузки конвейеров и улучшить общую эффективность вашей базы.

2. Использование приоритетов

Приоритеты позволяют указать, какие конвейеры имеют больший приоритет при перемещении ресурсов. Вы можете использовать приоритеты, чтобы управлять потоком ресурсов и обеспечить более эффективное использование конвейеров. Например, вы можете установить более высокий приоритет для конвейера, который перемещает ресурсы в критически важные области базы, чтобы гарантировать их своевременную доставку. Также вы можете использовать приоритеты для управления складскими помещениями и предотвращения перегрузки определенных конвейеров.

3. Использование разных типов конвейеров

В игре доступны разные типы конвейеров: для твердых ресурсов, для жидкостей и для газов. Каждый тип конвейера имеет свои особенности и может быть использован для определенных целей. Например, конвейеры для твердых ресурсов могут быть использованы для автоматической сортировки и хранения ресурсов, в то время как конвейеры для жидкостей могут быть использованы для создания систем охлаждения или определенных процессов. При проектировании своей базы вы можете использовать разные типы конвейеров в соответствии с потребностями вашего проекта.

4. Создание петель конвейеров

Петли конвейеров — это системы, в которых конвейеры создают замкнутый контур, позволяющий ресурсам перемещаться в циклическом порядке. Создание петель конвейеров может быть использовано для оптимизации процессов в вашей базе. Например, вы можете создать петлю конвейеров для повторного использования отходов производства или переработки ресурсов. Это может помочь вам сэкономить время и ресурсы, а также улучшить общую эффективность вашей базы.

5. Правильное размещение конвейеров

Правильное размещение конвейеров может существенно улучшить эффективность и производительность вашей базы. Размещайте конвейеры вблизи источника ресурсов и места использования, чтобы сократить время перемещения и улучшить общую производительность вашей базы. Также следите за планированием маршрутов конвейеров, чтобы избежать пересечений и перегруженности. Продуманное размещение конвейеров поможет вам сократить время перемещения ресурсов, увеличить производительность и эффективность вашей базы, а также снизить сложности управления.

6. Автоматизация и управление

Автоматизация и управление — важные аспекты использования конвейеров в Oxygen Not Included. Вы можете использовать различные автоматические системы и логические операторы для управления перемещением ресурсов по конвейерам. Например, вы можете использовать сенсоры и автоматические двери, чтобы управлять доступом ресурсов на конвейер и предотвратить их потерю или перегруженность. Такая автоматизация поможет вам оптимизировать процессы и избежать потерь и неэффективного использования ресурсов.

Это всего лишь несколько продвинутых стратегий использования конвейеров в Oxygen Not Included. Применяя эти и другие подобные стратегии, вы сможете оптимизировать процессы в своей базе, увеличить эффективность использования ресурсов и значительно улучшить управление вашей колонией.

Bottom Line Up Front – The Design

The design consists of a series of modules, each one containing a small “v” shaped cavity with a submerged electrolyzer. One side of the “v” will fill with hydrogen and the other with oxygen. A hydrogen generator can optionally be put in the hydrogen side, creating a Self-Powered Oxygen Machine or SPOM. Additional modules, up to a stack of 5, can be constructed below the first to increase the total oxygen output. Pumps can be added to either the hydrogen or oxygen side as needed. Finally, the entire stack can optionally be turned into a power plant to increase power output.

Speaking of power output, it hardly seems right to call this design a SPOM. Typical SPOMs just barely power themselves, and have next to no power leftover to feed into the rest of your colony. For that reason I always built my SPOMs on their own electrical network, isolated from my main grid. This ensures that in times of intermittent power issues the electrolyzer wouldn’t be interrupted, or even worse run out of stored hydrogen, lose power completely, and need a jumpstart from a hamster wheel.

The submerged electrolyzer mechanic supports an entirely different concept where your electrolyzers can be a major power producer for your colony. As long as you can supply enough water (1kg/s per module, 5kg/s for a full stack) the stack could produce 3-4 kW of excess power. For that reason I expect this SPOM to be plugged directly onto your main power spine, and I wired the internals with heavy watt wire. I thought it’d be fun to make up a new name for such an electrolyzer-based power plant, so I came up with Hydroelectric Oxygen Producing Power Plant or HOP3 (“hope”). Yeah that’s definitely not going to catch on, so I guess we’ll just stick to calling it a SPOM

Постройка водопровода

Создавать трубы довольно легко, причем как водопроводные, так и газовые. Принцип подключения весьма прост: белый цвет указывает вход для жидкости (газа), а зеленый – выход. На скриншоте можно увидеть, как выглядят подсоединенные трубы

Обратите внимание на клапаны – они необходимы для создания потока одинаковой плотности. Электролизеру требуется ровно 1 килограмм воды, поэтому с помощью клапанов вы сможете передавать ему именно такой объем

Так что в процессе создания водопровода придется заниматься настройкой всех клапанов, чтобы система работала стабильно.

С газопроводом все то же самое – вы можете увидеть на примере выше, что мы применили клапаны для распределения воздуха между разными помещениями. В каждую комнату осуществляется подача 120 грамм воздуха.

Background – What is a Submerged Electrolyzer?

Most readers can skip this section and jump straight to the step by step build instructions in section 5. This section is for people who want to learn about the game mechanics of a submerged electrolyzer, and potentially design their own system rather than build mine.It’s funny that the mechanics for submerged electrolyzers can be so confusing when the name is so perfectly descriptive. I know I’m not the only one who struggled with the mechanics at first, as I see “why won’t my hydra run” posts on Reddit just about every week.

At the most basic level a submerged electrolyzer is an electrolyzer sitting in a pool of liquid (minimum 2×2 tiles) so that the entire electrolyzer is in the liquid. There are really only two requirements for this pool:

  • There must be two different liquids, a layer of one liquid on bottom and a second liquid on top
  • Both liquids must be below the total weight which would trigger the “flooded” building debuff

Basic Mechanics – Submerged, or Flooded?

To clarify that second point, if you put “enough” liquid in a tile, any building sharing that tile will become “flooded” and inoperable. The exact amount varies by liquid, as it is 35% of the maximum amount of that liquid that can be in a single tile. Using plain water as an easy example, a single tile can hold 1000 kg, so the flooded debuff will occur at 350 kg or more. Any amount of plain water less than that is perfectly OK to create “submerged” buildings.

Ethanol and polluted water share the same 350 kg value as plain water, and saltwater and brine are slightly higher. Crude oil causes flooding at ~304 kg, petroleum and naphtha at ~259, and I doubt there’s any other liquid you’d ever use for this purpose.

So the main takeaway is that you can always use a full 200 kg bottle from a pitcher pump to create each layer, regardless of what liquid you’re using.

There’s no need to get fancy measuring amounts, just dump in 200 kg per layer and it will spread out to a maximum of 100 kg per tile, far less than the threshold for triggering flooding.

Intermediate Mechanics – Diagonal Gas Displacement

This is where things can get a little tricky. Lets say we’ve built a basic submerged electrolyzer according to the above. One 200 kg bottle of polluted water (or similar) on bottom, and another 200 kg bottle of plain water on top.

If we then power up the electrolyzer and provide water it will start generating gasses.

The important thing to know is that it always generates gas in the upper left-hand tile, and it alternates between generating hydrogen and oxygen.

With the above design the gas being generated would push aside the liquid in the upper left-hand tile, forcing it to merge with the identical liquid either to the left or the right. The gas would then diffuse upwards, allowing the liquid to move back into place. This cycle will repeat, creating a mix of hydrogen and oxygen in the open space above. But the real magic happens when you block the location immediately above with another tile.

The hydrogen (~112 g) is now trapped and can’t move anywhere. The tiles left, right and down are all full of liquids, and the tile above is blocked with a solid tile. What will happen in this case is that on the next tick oxygen (~888 g) will be generated and since it is a much larger mass the existing hydrogen will be deleted and replaced.

Something unique happens on the next tick once the “trapped” tile is full of oxygen instead of hydrogen. Normally ONI does not allow liquids or gasses to move diagonally, but in this special case the rules change. The electrolyzer wants to make hydrogen in the cell that is now full of oxygen, but there’s nowhere for the oxygen to go, like the problem with hydrogen before. However, because there is oxygen in a tile diagonal to the trapped gas, ONI allows the two to merge, making space for the hydrogen. This is called diagonal gas displacement, and is the mechanic submerged electrolyzers rely upon. The key rules are:

  • Gas can only move diagonally to a tile already occupied with the same gas.
  • Vacuum is treated as it’s own “gas” in the ONI engine, so other gasses will not diagonally displace into a vacuum.

The takeaway here is that if we can ensure one of the neighboring or diagonal tiles contains hydrogen while another contains oxygen, both gasses will displace into those tiles rather than being deleted.

In addition to the above, the electrolyzer only checks pressure in the upper left tile where it is generating the gas. Because it pushes the liquid aside to place the gas, there is no pressure in that tile, thus the electrolyzer will never overpressurize. This can be exploited to create infinite storage as shown below with 26 tons of hydrogen (and growing) contained in a single airflow tile.

Хладодых

Охлаждает любой газ рядом с собой на 5 °C

Имеет самый низкий КПД охлаждения, потребляет фосфорит (4 кг/цикл). Работает при температурах от -60 до 95°C. Сфера его применения — это охлаждение комнат и механизмов, где не требуется резкого изменения температур (электростанция, жилой сектор, оранжерея морозной пшеницы). Как подключить к хладодыху логику, читайте здесь. Хладодых уничтожает тепловую энергию, в связи с этим его можно использовать и по любой технологии передачи тепловой энергии.

Охлаждать хладодыхами что-то теплоемкое, например жидкости — очень неэффективно.

Охлаждение

Акватюнер который нонстопом охлаждает воду, генерит 586к DTU. Это очень много. Для сравнения один хладодых поглощает 12к DTU, а AETN поглощает 80к DTU. То есть это 49 хладодыхов или 8 AETN. Обе цифры нереальный в среднем прохождении.

То есть мы охлаждаем акватюнер грязной водой и греем ее до 90-120 градусов. После чего льем в очиститель воды и получаем на выходе 40 градусов чистую воду. Которую в том числе можно охладить дальше на этой же системе.

Для этих вариантов нужно будет делать акватюнер из стали. Если охлаждать водой, то достаточно акватюнера из золотой амальгамы.

Кратко — турбина берет 2кг пара в секунду любой температуры на каждый открытый снизу вход турбины и отдает 2кг пара фиксированной температуры в 152 градуса цельсия. Для того чтобы турбина работала нам нужно чтобы под ней был блок с температурой выше 225 градусов цельсия. То есть каждую секунду работы турбины она охлаждает пар примерно на 75 градусов. Если мы возьмем 2 кг пара с теплоемкостью 4179 и дельту температур 75 градусов, то при перемножении всего этого мы получим 627к DTU поглощенного тепла на каждый открытый вход турбины. Чего вполне хватает для нашей задачи поглотить 586к DTU после акватюнера.

> Drecko: Dreckobox

Goal: low-labor drecko stable to produce Reed Fibers and Plastic

Author: Ishamoridin

Input: Dirt for the Mealwood, dupe labor, power for the Shearing Station

Output: Reed Fiber, Plastic, a trickle of Phosphorite, Meat, Eggshells

If you optimize it to the maximum, a Drecko stable only needs breeders grooming and shearing of all dreckos. And since Dupes need to await Drecko at stations before starting operation, you also want to minimize Dreckos pathing.

To achieve that, first you build a pez dispenser that lets Dreckos fall either in the breeding chamber or the starvation chamber (for shearing only). Then you restrict their pathing with clever liquids positioning.

The final result is this dreckobox, the pinnacle of Drecko optimization, complete with some eggs for visual flair (the peculiar shape 2 stacked liquids take above airflow tiles):

The liquid loop is there to cool Mealwood, as the box will eat up above 30°C otherwise due to drecko spawning temperature.

Следите за уровнем стресса

Если вы решите перегрузить работой своих подопечных, то будьте готовы к повышенному стрессу у них. Если уровень стресса достигнет максимума (100%), то дубликанты начнут реагировать на это каждый по-своему. Они не только перестанут выполнять ваши приказы, но ещё и начнут вызывать стресс у своих соседей своими неадекватными (или просто неприятными) действиями.

Понизьте уровень стресса у своих подопечных, расставив по всей базе различные предметы декора. Картины, красивая мебель, скульптуры и т.д. – всё это повышает привлекательность вокруг ваших дубликантов, делая их чуть более счастливыми и снижая риск возникновения стрессовых ситуаций.

Создание эффективной системы вентиляции

Одной из главных проблем, с которыми вы столкнетесь в Oxygen Not Included, является управление давлением газа в вашей базе. Высокое давление может привести к различным проблемам, включая разрушение структур и утечки газа. Чтобы бороться с этой проблемой, вам необходимо создать эффективную систему вентиляции.

Вот несколько полезных советов по созданию эффективной системы вентиляции:

  1. Используйте вентиляторы: Установите вентиляторы в ключевых местах вашей базы, чтобы перемещать газы в нужном направлении. Разместите вентиляторы рядом с источниками газов и направьте их поток в нужные комнаты или системы.
  2. Используйте фильтры газа: Установите фильтры газа на входы и выходы системы вентиляции, чтобы контролировать типы газов, которые перемещаются по вашей базе. Фильтры газа позволяют вам создавать отдельные системы для разных типов газов и предотвращать смешение нежелательных газов.
  3. Создайте отдельные зоны давления: Разделите вашу базу на отдельные зоны с разными уровнями давления газа. Используйте затворы и двери, чтобы контролировать поток газа между зонами и предотвратить передачу высокого давления в другие части базы.
  4. Поддерживайте правильную конструкцию: Вентиляционные трубы должны быть правильно построены, чтобы избежать утечек газа. Проверьте, что все трубы соединены правильно и нет неплотных соединений. Используйте вентили, чтобы контролировать поток газа и предотвратить его рассеивание.

Создание эффективной системы вентиляции требует планирования и аккуратности, но это ключевой аспект успешного управления газовым давлением в Oxygen Not Included. Следуйте этим советам, и вы сможете создать хорошо сбалансированную и эффективную систему вентиляции в своей базе.

Managing Polluted Oxygen

Pufts convert contaminated oxygen into slime

Polluted oxygen is unavoidable in Oxygen Not Included and generally shows up whenever there is polluted dirt, slime, or polluted water in the vicinity. Outhouses, Bio distillers, Composts and Air Scrubbers will also leave the area with contaminated oxygen. As you progress further along, you’ll realize that this is another important gas to manage. If its presence becomes too high, it can cause duplicates to become ill.

You can rid your colony of contaminated oxygen fairly easily with an Air Deodorizer. This can be found under Liquid Piping > Sanitation Sciences in Research. In order to work, this device requires a filtration medium (sand) to filter out the pollution from the air. This is extremely convenient at first as you’re expanding your colony, but once you start running low on resources, this might not be the best approach.

An optional way of managing this natural gas is by using a Thermo Regulator to cool it and then convert it into heat.

Управление водородом

Водород имеет вредную привычку проникать внутрь вашей колонии. Это особенно актуально, если вы используете электролизер (Electrolyzer) для получения кислорода. Поскольку водород является самым лёгким из всех природных газов в Oxygen Not Included, то он расположиться на верхнем слое. Имеет розовый оттенок

Важно удалить водород сразу, как только будет замечено его наличие, поскольку он приводит к существенному снижению температуры воздуха

Удалить его легко и непринуждённо можно при помощи генератора водорода (Hydrogen Generator). Эти удобные девайсы используют газовые насосы для поглощения водорода и превращают его в энергию, которая может потребляться другими агрегатами. Вы можете разблокировать генератор водорода, проведя исследования по ветке Power Regulation — Combustion — Performance Combustion.

Мы предлагаем установить электролизеры и водородные генераторы в отдельном помещении, где водород будет производиться и использоваться не во вред остальной части колонии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: