10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ В ЮЖНОМ БУТОВЕ
- Прокатиться на Бутовской ветке лёгкого метро — большая часть пути пролегает по открытой надземной эстакаде.
- Искупаться в фонтане «Летние дожди» — из семи арок цвета радуги стеной льётся вода, через которую принято пробегать. Станцияметро«УлицаГорчакова».
- Пройтись по ландшафтному парку «Южное Бутово». После 4-го Биеннале современного искусства в парке останутся экспонаты выставки. Хотя и без них здесь есть на что посмотреть: например, на детскую железную дорогу, площадку в виде пиратского корабля и замурованную в кирпичах карусель.
- Прогуляться по улице Ахмата Кадырова, которая по какой-то причине на указателях называется просто «Улица Кадырова».
- Посмотреть на ламу по имени Ники на лошадиной ферме «Стрелы Ярилы»;
- Провести ночь в культовых клубах «Лоцман» (Южнобутовская, 36) и «Баффало» (Скобелевская, 14). В обоих заведениях показывают стриптиз. В меню кантри-бара «Баффало» есть раздел «Итальяно алла Бутово».
- Получить высшее образование в Гуманитарном институте имени П. А. Столыпина. Имеются экономический, юридический и гуманитарный факультеты. На гуманитарном факультете есть отделение журналистики.
- Присоединиться к рыбацкой мафии, оккупировавшей Черневский пруд, и половить рыбу. Клюет карась, окунь и щука, но немного. Также — прыгнуть в пруд с тарзанки, а зимой поиграть в хоккей на замерзшей воде.
- Съездить на Бутовский полигон — место, где во время сталинских репрессий члены НКВД расстреляли и захоронили более 20 тысяч человек. Сейчас на месте захоронений находится мемориальный комплекс.
- Дойти из Южного Бутова в Северное Бутово по Новобутовской улице, в народе известной как «пьяная дорога». Молва гласит, что дорогу проложили вслед за ковыляющим попом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Обзор документа
Использование отработанных автомобильных шин в качестве временных ограждений, защитных конструкций, временных сооружений возможно в части, не противоречащей Закону об охране окружающей среды, Земельному кодексу, Закону об отходах производства и потребления, Перечню видов отходов, захоронение которых запрещается.
В рамках проводимой работы будут установлены требования к сбору и утилизации отходов, «экологичности» упаковки, использованию вторичного сырья при производстве товаров, а также подготовлен каталог технологий утилизации отходов и производства товаров с использованием вторичного сырья.
Также Минприроды начало работу с бизнес-ассоциациями в целях развития отрасли обращения с отходами и формирования рынка вторичного сырья (в том числе по направлению шины и резинотехнические изделия).
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
В чем ценность старых покрышек. Продукты из переработанных шин
Из 1 тонны старых автопокрышек получают около 600 тыс. кг материала, пригодного для повторного применения. Это сырье широко используется в различных отраслях:
- автомобильная промышленность: разнотипные детали из резины, новые покрышки для колес;
- стройматериалы: тепло-, гидроизоляционные материалы для внутреннего и наружного применения, мастики, содержащие битум, резину;
- обувная индустрия: подошва, водонепроницаемая обувь;
- нефтедобывающая промышленность: тампонирование скважин;
- спортивный инвентарь: маты, боксерские груши;
- ограждающие конструкции:
- садовая мебель.
Из покрышек изготавливают крошку – это основной компонент многих материалов: безопасных покрытий (для спортивных и детских площадок), строительных бетонных смесей, асфальта, тротуарной плитки и др.
Обувная подошва из автопокрышек
Куда и как сдавать шины на утилизацию для физических лиц
Нельзя не отметить, что безответственных автовладельцев становится меньше. Поэтому главный вопрос, который возникает у них, например, при сезонной переобувке машины: куда деть старые шины, если их нельзя просто выбросить?
Счастливые обладатели балконов и гаражей иногда некоторое время хранят их там. Есть также любители каучуковых дачных декораций. Но в большинстве случаев приходится искать пункты приема шин. В них можно оставить: шипованные и нешипованные автомобильные легковые и грузовые покрышки, а также велосипедные, мотоциклетные, колясочные и спецтехнические камеры. Пункты приема делятся на две категории:
- бесплатные и
- те, где автовладельцу придется заплатить за утилизацию.
Есть шиномонтажи, где вам предложат утилизировать непригодные шины за небольшую плату: от 50 до 150 рублей за шину. Часто это удобно, так как во-первых, с большой вероятностью такой пункт есть недалеко от вашего дома. Во-вторых, в тех же в автосервисах вам, наверняка, предоставят дополнительные услуги: от скидок на покупку новой резины до снижения стоимости шиномонтажных услуг. Чтобы быть уверенными что ваши шины передадут на переработку, а не выкинут в ближайюшую канаву, воспользуйтесь картой ответственных шиномонтажей Санкт-Петербурга.
С 2019 года сеть бесплатных пунктов приема шин активно развивает Ассоциация производителей и импортеров шин «ЭкоШинСоюз», совместно с партнерами в каждом городе.
Партнером «ЭкоШинСоюза» в Санкт-Петербурге являемся мы — компания Premio. На данный момент сеть бесплатных пунктов приема насчитывает несколько десятков точек в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Все пункты расположены удобно и доступно для автомобилистов, некоторые из них работают круглосуточно. Все эти пункты вы также можете найти на нашей карте, они обозначены зеленым цветом.
Правила приема использованных шин от физических лиц очень простые:
- Шины не должны превышать размер R22,5, без дисков.
- Шины должны быть относительно чистыми и не содержать земли и мусора внутри.
- Шины могут иметь проколы и порезы, но они должны быть относительно целыми, куски шин не принимаются.
- Один человек может сдать в контейнер один комплект из четырех шин.
УЛИЦА КАДЫРОВА
В августе 2004 года, через четыре месяца после гибели президента Чеченской Республики Ахмата Кадырова, в его честь назвали одну из улиц Южного Бутова. Это наименование нарушает городской закон, согласно которому улицам Москвы можно давать имена известных людей не ранее, чем через 10 лет после их кончины. Правда, закон в данном случае не имеет особого значения, ведь указ о необходимости улицы с именем Ахмата-Хаджи дал Владимир Путин
«Был указ сверху от президента Владимира Путина, так что не нужно акцентировать на этом внимание», — сказала тогда секретарь Городской межведомственной комиссии по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метрополитена Наталья Кельцева
Улица Кадырова — это частичка Грозного на самом юге Москвы. Во дворах возвышаются сложенные из камней родовые башенки, стоит фонтан и памятник, подъезды и беседка украшены узорчатыми колоннами и помпезными арками, газон стрижен, на стенах теплового пункта изображены горы и чеченские крепости, чисто, тихо и безлюдно. На всех вывесках сказано просто — «Кадырова улица».
Параноик в медицинской маске. Почему Бутовский маньяк не доводил дело до конца
21 июля в Москве задержали подозреваемого в нападении на женщин в Южном Бутово. Сейчас его проверяют на целую серию нападений на женщин, в том числе и изнасилования. Пока известно лишь о серии неудачных попыток изнасилования, но эксперты дают этому объяснение.
Силовики пока не раскрывают личность насильника. По данным Лайфа, речь может идти о 29-летнем Исмаиле Ю. Задержанного обвиняют в «насильственных действиях сексуального характера». Уже возбуждено уголовное дело. Три женщины, пережившие нападения, уже опознали маньяка.
Первые заявления о нападении в Южном Бутове поступили в полицию 3 июля. Тогда совместно с одной из пострадавших правоохранители составили фоторобот, по которому и искали подозреваемого. Меньше чем за месяц пострадавшими стали семь женщин — все они обратились в полицию с заявлением.
Насильник всегда был в медицинской маске, поэтому разглядеть его лицо в ночное время было сложно. Оперативники говорят, что нападения происходили по одному сценарию: он караулил женщин в парке, подбегал к ним со спины, закрывая рот рукой, пытался повалить на землю, чтобы изнасиловать. Если девушка начинала кричать и звать на помощь, он убегал.
Оперативники начали просматривать камеры, установленные на улицах, чтобы соотнести фоторобот и изображение его лица. И действительно, всё совпало. Дело удалось раскрыть по горячим следам.
Мусор — высоколиквидный товар?
Некоторые виды отходов являются высоколиквидным товаром. Металл, бумага и картон, пластик купят у вас в любом количестве и за приличные деньги.
А как же другие отходы, есть ли им применение?
Ответ очевиден – Да!
Из древесных отходов производят топливные пеллеты и наполнители для туалетов, из органических отходов — удобрения и био газ, из резины — дорожные и напольные покрытия, кровельные материалы и многое другое…
Почему возникают проблемы с утилизацией мусора если он является востребованным сырьем?
Основная причина кроется в операторах по сбору, хранении и утилизации ТБО. Данным компаниям нет смысла перерабатывать отходы, так как и без нее они «гребут деньги лопатой» продавая не переработанные металл, пластик и картон, и это помимо громадных тарифов на утилизацию и вывоз ТБО. Очень много из начинающих и уже бывалых бизнесменов запускали предприятия по переработке того или иного отхода, но большинство закрыли данное направление так как не имели доступа к полигонам операторов ТБО.
Мы сделали «Ход конем» — определенный вид отходов просто проходил мимо операторов и полигонов ТБО, говорю об отработанных покрышках.
Как мы пытались открыть бизнес по переработке?
Согласно законодательству РФ отработанные покрышки нельзя просто выкинуть в мусорный контейнер, их надо сдавать в переработку и при этом платить за утилизацию. Коммерческие организации обязаны отчитываться за утилизацию отработанных покрышек и самостоятельно организовывать их погрузку и выгрузку, доставку к месту утилизации. Но в данный момент санкции за несоблюдение данной нормы права не применяются, так как в стране переработка практически отсутствуют, а полигоны зачастую просто отказываются их принимать.
Наша команда решила организовать собственную, бесплатную для потребителя систему логистики по сбору отработанных покрышек и отходов РТИ. Данную систему хотели запустить на территории Ростовской области. На основании данных ГИБДД был рассчитан минимальный объем отработанных покрышек, который генерирует Ростовская область в год – 40 000 тонн.
Что такое покрышки?
Это нефть с присадками. Только представьте себе, что 1000 цистерн с нефтью становятся в ряд длинною 20 км и выливают содержимое цистерн на землю. Страшная картина и так происходит каждый год, только мы этого не видим, так как вся эта нефть ежедневно вывозится на свалки, выкидывается за гаражи, закапывается в огороде…
Бесплатная логистика возможна только при больших объемах переработки, 40 000 тонн вполне хватало для запуска проекта. Был подготовлен проект и бизнес-план предприятия и определена сумма инвестиций, которая составила 300 000 000 руб. Расчеты показали, что переработка является не просто рентабельным предприятием, а просто золотым дном. По самым пессимистическим прогнозам, срок полного возврата инвестиций составил 18 мес.
Начался новый этап – поиск инвесторов. Мы заручились поддержкой крупнейших региональных бизнес-объединений, профильных министерств, даже представили проект на конкурсе в столице перед Правительством Москвы и крупнейшими инвесторами из списка Forbes. На этом конкурсе мы одержали безоговорочную победу, но не получили ни копейки инвестиций. Я, как основатель проекта, провел переговоры со многими потенциальными инвесторами, как региональными так и известными федеральными, такими как Сергей Полонский. Но результат был отрицательный и проблема была не в проекте, а в том, что инвестиции были нужны для приобретения основных средств. К сожалению, в России компания с таким большим статичным багажом автоматически становится мишенью. Административные риски по сравнению с той же IT сферой колоссальны.
Как снизить административные риски? Разделить бизнес на тысячи кусочков, точнее не сам бизнес а его собственников. И мы запустили ICO. Выпустили собственные цифровые токены, сделали это в Белизе и Сингапуре, провели обширную рекламную компанию, в результате собрали только 30 000 000 руб, которых не хватило для реализации проекта — минимальная сумма инвестиций для запуска 100 000 000 руб. Деньги мы вернули инвесторам, а проект свернули.
Какие выводы я сделал:
- Россия пока не готова для подобных проектов. Переработка практически не поддерживается государством в отличии от других стран. Если взять за пример полезный зарубежный опыт мы увидим, что в США после принятия закона об утилизации автомобильных покрышек дорожные компании обязаны использовать при строительстве дорог резиновые отходы, и только при этом условии получают государственный подряд. Срок службы таких автомобильных дорог до капитального ремонта в результате продлен до 15 лет.
- ICО, токены, криптовалюта – не для реального сектора экономики. Блокчейн и криптовалюта это мир компьютерных технологий, программного обеспечения, нейросетей и т.д.
Как утилизируют старые покрышки
В мире есть несколько наиболее распространенных вариантов использования отслуживших свой век шин. Можно восстанавливать изношенный протектор и использовать их повторно, сжигать шины для выработки энергии (чаще всего в цементных печах), измельчать различными способами, а также методом пиролиза/термолиза (нагревания без доступа кислорода) получать ценные фракции (технический углерод, пиролизный газ и аналоги печного топлива, мазута).
Для измельчения шин в крошку можно воспользоваться специальной дробилкой с ножами на крутящихся валах — шредером, но есть и более необычные способы: например, технология, когда шину сначала замораживают, а потом взрывают, а еще технология резки шины водой под высоким давлением.
На нашем заводе используется самый распространенный в мире способ утилизации шин — механическое измельчение. Сначала на шредере шины разрезаются на сегменты по 15 сантиметров, затем на специальных грануляторах проходит дальнейшее измельчение и изымается металлический корд, а далее резина проходит еще несколько стадий измельчения и очистки, чтобы стать полезным недорогим экологичным вторсырьем для разных отраслей.
Так ваша старая шина может превратиться в резиновые коврики, дорожное покрытие, кровельный материал, детскую или спортивную площадку. При этом она потеряет свою токсичность, а значит станет экологически безопасной. К тому же сам процесс вторичной переработки не загрязняет ни почву, ни воду, ни атмосферу.
По подсчетам специалистов, на то, чтобы полностью избавить страну от старых покрышек, уйдет еще несколько лет. Поэтому давайте постараемся ответственно подходить к вопросу утилизации старых шин, чтобы вместе ускорить этот процесс.
Правообладателем материалов (текстов, фотографий и пр.), размещенных на веб-сайте premio-spb.ru, является ООО «Премио Крамб».
Во избежание правовых неприятностей, связанных с нарушением наших авторских прав, мы требуем в соответствии со статьей 1274 ГК РФ:
1. Использовать наш материал в объеме корректного цитирования;
2. Указывать источник цитирования (при размещении в сети Интернет в виде гиперссылки https://premio-spb.ru)
Иное возможно только с письменного разрешения ООО «Премио Крамб»
ИСТОРИЯ
Никто уже толком и не знает, когда и как появилось Южное Бутово. Достоверно известно только то, что на протяжении столетий Южное Бутово пронизывает глубокая сакральная связь с главными и решающими событиями истории России. Согласно материалам архива Учебно-научной лаборатории фольклористики ИФИ РГГУ, существует целых три версии о бравом происхождении Бутова.
Первая история возвращает нас в 1613 год. Уже 15 лет Россия охвачена Смутным временем — прервалась династия Рюриковичей, боярские группировки сражаются за власть, на престол покушается орава Лжедмитриев, в стране голод, неурожай, холод, война и иностранные интервенции, Минин и Пожарский заслуживают памятник на Красной площади, гибнет треть населения. Земский собор никак не может определиться с кандидатом на должность нового государя. Донской казак произносит пламенную речь и вместе с сородичами применяет силовые аргументы, чтобы поддержать 16-летнего Михаила Фёдоровича Романова. Земский собор соглашается и избирает молодого Романова на пост царя. Это заканчивает Смуту и устанавливает законность. За оказанную поддержку донской казак по фамилии Бутов получает урочище с небольшой деревней.
Если верить второй истории, то издревле Бутово было промышленным центром по добыче неровного бутового камня (или просто бута), из которого строили фундаменты московских зданий, палаты, храмы и церкви. Не исключено, что торговец оружием Виктор Бут также происходит из этих мест.
Наконец, третье предание гласит, что Южное Бутово — не только побочное детище императора Петра I, но и прямое следствие появления Санкт-Петербурга. В 1703 году царь на завоёванных у шведов землях заложил первый камень города-крепости Санкт-Питер-Бурха, чтобы закрепиться на Балтийском море. К этому моменту уже три года шла Северная война со Швецией. Видя, чего добивается Пётр, король Карл XII с своим войском в 1707 году вторгается в Россию. Через два года интервенция закончилась Полтавской битвой и полным разгромом шведов — свыше 9 234 тысяч солдат погибло, 18 794 взято в плен, армия бежала, впавшего в обморок Карла еле успели увезти с поля боя. По легенде, за проявленную в сражении отвагу и доблесть император Пётр I отдал генералу Бутову обширные земли. Молва гласит, что тогда император сказал следующее: «Раз ты Бутов, вот тебе и урочище Бутово под Москвой».
Тот факт, что упоминаний романовского казака Бутова, ровно как и петровского генерала Бутова вне описанного контекста не встречается, немедленно придаёт легенде о генезисе Бутова еще более мифические черты. Южное Бутово и в дальнейшие годы своего существования неукоснительно связано со всем, что имеет значение для отечества — колыбель русской истории, здесь успели побывать все сколько-нибудь значимые персонажи последних веков. В Бутове часто бывал немец Теодор Фердинанд фон Эйнем, владелец кондитерской фабрики «Эйнемъ» («Красный Октябрь»). По выходным в Бутово заезжал поэт Фёдор Тютчев, с визитом приезжала Екатерина II, проживали князья Трубецкие, бывала мать революционера Ленина Мария Ульянова. В годы сталинских репрессий здесь расстреляли более 20 тысяч человек. Среди тысяч казнённых — 9 царских генералов, спортсмены-альпинисты, внук Кутузова, правнучка Салтыкова-Щедрина, московский губернатор Владимир Джунковский, писатель Сергей Ауслендер и 935 духовных лиц Русской церкви.
Летопись Бутова:
РИММА ВАСИЛЬЕВНА ЧЕРКАСОВА
заведующая библиотекой № 248, руководитель Музея истории Бутова
«У нас в Бутове раньше была шутка, что к нам Кремль переедет. Вот он и переезжает. Это неудивительно: большие территории, по атмосфере и чистоте — почти Швейцария. Дело в том, что проект расширения Москвы еще в советское время существовал, правда, тогда планировалось, что Москва будет похожа на пятиконечную звезду. Бутово должно было попасть в один из этих лучей. Но время идёт, головы другие. Может, нынешние чиновники взяли ту основу, проанализировали ее, придумали что-то новое. Объективно необходимость в этом расширении есть: Москва задыхается. Мы здесь на 80 метров выше Воробьевых гор, и наш микроклимат способствует дачам и отдыху.
Что нам даст расширение? Больше людей будут приезжать, миграция увеличится. К тому же местное, коренное население, люди, которых сюда переселяли в 1936–1937-х годах, — это люди энергичные, амбициозные, инициативные, умеющие отстаивать свою точку зрения. А чиновники всё любят проворачивать быстро, чтобы отчитаться, а наше население сопротивляется всегда».
КАК ДОБРАТЬСЯ
Главная транспортная артерия, связывающая Южное Бутово с окружающим миром, — это легкое метро, возведенное в 2003 году. Нужно доехать до конечной станции Серпуховской линии «Бульвар Дмитрия Донского» и пересесть на станцию «Улица Старокачаловская». Первое время поезд едет по тоннелю, затем из-под земли вырывается на надземную эстакаду. Линия состоит из 5 станций, дорога до конечной «Бунинская аллея» занимает порядка 10–15 минут.
Для автомобилистов есть съезд с 35-го километра МКАД на улицу Поляны, а также проходящее мимо района Варшавское шоссе. Обе дороги плотно стоят в час пик, так что лучше всего ехать в Южное Бутово либо в глухую ночь, либо в выходные утром.
В Москве орудует «бутовский маньяк»: карта нападений
Минимум четыре женщины стали жертвами маньяка, орудующего в Москве. По данным РЕН ТВ, на всех он напал в течение последней недели. Причем преступник пока что действует только в одном районе — Южное Бутово.
Первые жертвы обратились в правоохранительные органы 2 июля. Первая, 20-летняя Мария Н., утверждает, что маньяк напал на нее на Южнобутовской улице в ночное время, когда девушка возвращалась домой. Она услышала за спиной шаги. Повернувшись, разглядела мужчину среднего роста с темными короткими волосами. Лицо его скрывала медицинская маска. Он попытался закрыть девушке рот, однако та не растерялась и прокусила его руку. Маньяк надавил на голову Марии, чтобы та не увидела его лица, но жертва продолжила сопротивляться. Мужчина повалил ее на асфальт и продолжил бить. Но бойкая москвичка нанесла по агрессору несколько ударов, после чего мужчине пришлось сбежать.
Второе нападение произошло на той же улице. 47-летняя Ирина С. утверждает, что нападение было совершено, когда она шла домой в ночное время. Мужчина — по приметам похожий на описанного раньше — догнал ее и напал из-за спины. Повалив ее на землю, он совершил насильственные действия. Женщина закричала, и после этого маньяку пришлось убежать.
Спустя сутки, 3 июля, в полицию обратилась третья жертва «бутовского маньяка». 28-летняя Амина Т. сообщила, что стала жертвой преступника после того, как вышла вечером с работы и приехала домой, в Южное Бутово. Как и другие жертвы, она услышала громкие шаги позади себя. Преступник прижал ее к себе и стал трогать за грудь. Женщина стала кричать и звать на помощь, однако агрессивный мужчина, тяжело дыша, повалил ее на асфальт и продолжил свои действия. Убегая, маньяк похитил у нее смартфон.
Еще одна жертва пришла в полицию 7 июля. Татьяна Т. поздно вечером вышла с работы в магазине. Подозреваемый поджидал ее у одного из домов по улице Адмирала Лазарева. Используя уже отработанную схему, негодяй подбежал к жертве сзади. Свое лицо он вновь скрывал за медицинской маской: так, чтобы ни одна из жертв не смогла узнать его в лицо. Он повалил Татьяну на землю и попытался совершить действия сексуального характера. Однако жертва вновь оказалась сильнее и обратила «маньяка» в бегство.
Теперь поисками «бутовского маньяка» занимаются правоохранительные органы.
Резина – токсичный отход. Последствия некорректной утилизации автомобильных шин
Уже давно не секрет, что накопление автомобильных покрышек на свалках представляет опасность для окружающей среды. Из-за этого по умолчанию считается, что такие отходы представляют потенциальную угрозу. Но если разобраться, то окажется, что резиновые изделия в первичном виде относятся к 4 классу опасности по ФККО.
Если такие изделия не подвергаются стороннему воздействию (например, высоких температур), то могут использоваться повторно, только уже для других целей. Но все же экологи недаром бьют тревогу, т. к. количество автопокрышек постоянно увеличивается.
Свалка с отработанными автошинами
Чем опасно сжигание резины для здоровья человека и экологии
По результатам исследований наибольшее количество вредных компонентов высвобождается, если автомобильные покрышки подвергаются воздействию температуры +300°С. Например, при более высоких показателях (+600°…+900°С) концентрация этих компонентов ниже. При сжигании автошин в атмосферу высвобождаются тяжелые металлы, а также органические токсиканты (продукты, которые образуются при неполном сгорании).
Горящая резина выделяет высокотоксичные вещества
Почему нельзя выносить резину на свалку
Большая часть шин отправляется на временное, постоянное хранение. Их складируют на свалках. Постепенно скапливается большое количество покрышек, это приводит к уменьшению вместимости объекта. В результате количество свалок растет. Это создает проблемы:
- резина не подвержена воздействию внешних факторов, а потому сохраняется в течение длительного периода, считается, что на ее разрушение уходит более 150 лет;
- покрышки – горючий материал, при неправильном хранении есть риск воспламенения, что может привести к выбросу огромного количества вредных веществ;
- шина автомобиля полая, а потому внутри могут найти для себя подходящие условия для обитания насекомые, крысы, что создаст угрозу вспышек инфекционных заболеваний (уже были прецеденты).
Материал сохраняется в течение длительного периода
ВСТУПЛЕНИЕ
Если доехать до «Бульвара Дмитрия Донского», конечной станции серой ветки метро, и пересесть на «Улицу Старокачаловская», то через пару минут поезд вылетит из подземелья и перенесёт вас в какую-то другую реальность. Лёгкое метро оказывается эстакадой над землей, совсем как та, которую еще в 1902 году хотели провести вдоль Кремлёвской стены архитекторы-утописты. Эстакада петляет между свежепокрашенных одинаковых безликих многоэтажек, несется над аккуратными парками, стриженными газонами, типовыми детскими садами и школами с зимними садами, пустыми площадками, песочницами без детей, магазинами без посетителей. И деревья, много деревьев. Сейчас в Южном Бутове бесконечная тишина, не слышен даже рокот машин и всё похоже на провинциальные белорусские городишки.
Пройдёт немного лет, и если расширение Москвы не окажется очередной блажью, то бутовчане не узнают свой район, потому что в увеличении столицы ему суждена самая удивительная судьба: то, что раньше было краем света, внезапно станет его центром. Это превращение уже происходит — в жилом комплексе «Бутово парк» теперь продают квартиры с девизом «Бутово — новый центр Москвы», а в местном парке в конце сентября открыли одну из площадок 4-й Московской биеннале современного искусства.
ИЗВЕСТНЫЕ МЕСТНЫЕ
За спокойным внешним убранством Южного Бутова скрывается буйная энергия — местные давно славятся умением постоять за свои интересы. Так, в 2006 году жители окрестных домиков, которые должны были снести для строительства социального рая, отказались съезжать и держали осаду против ОМОНа. Некоторые из участников тех разборок до сих пор живут в своих домах и никуда не собираются.
В 2008 году здесь завёлся бутовский поджигатель — человек с печальным лицом сжёг 14 автомобилей, чем положил начало продолжительной эпидемии. По словам психолога-криминалиста Михаила Виноградова, бутовский поджигатель «мстит если не всему обществу, то отдельному микрорайону, он очень долго вынашивал идею мщения, тщательно готовился к преступлению». До сих пор точно не известно, кто этот человек.
В кабинете у начальника ОВД Южное Бутово полковника Владимира Силакова на двух столах установлен террариум с каймановым крокодилом.
Купить шины в Южном Бутово
Телефон: >
Часы работы: >
GPS: 55°32′15″N, 37°35′1″E (55.537460, 37.583508)
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 201
Вы можете оплатить заказ заблаговременно по безналичному счету или банковской картой на сайте. Оплата заказа непосредственно в пункте продаж возможна только за наличные деньги. Для отправки туда колес Вы должны выбрать в корзине опцию «самовывоз» и данный филиал.
Данный филиал поддерживает акцию по бесплатному шиномонтажу для шин, отмеченных «зеленым бонусом». Балансировочные груза оплачиваются отдельно из расчета 100 руб/колесо для легкового автомобиля и 150 руб/колесо для кроссовера или внедорожника.
Вы можете забрать ваш заказ в течение двух дней с момента его доставки на филиал. В противном случае на третий день заказ будет возвращён на склад. Просим Вас заранее подготовить сумму без сдачи, так как ее может не оказаться, либо заранее определиться с размером возможных чаевых.
Указанные на нашем сайте цены на шиномонтаж могут отличаться от фактических цен пункта выдачи. При необходимости уточняйте актуальную стоимость работ при подтверждении заказа по телефону.
Возврат, обмен товара и претензии по уже полученному товару осуществляются только в центральном филиале Вашего города. Передача товара на экспертизу осуществляется через пункт выдачи в Вашем городе.
Почему надо сдавать старые шины правильно с точки зрения экологии
Старые шины имеют так называемый IV класс опасности отходов. По сути это означает, что они являются малоопасными отходами, но подлежат обязательной утилизации.
При производстве шин используют смолы, сажу, натуральный каучук, кремниевую кислоту и технический углерод. Эти вещества могут представлять опасность для здоровья человека только в случае, если попадут в организм в определенной концентрации. Но при попадании в щелочную или кислую почву, со временем, начинается разрушение не каучукового, а металлического каркаса. В почву и воду попадают соединения меди, свинца, цинка, кадмия. Одна отработанная покрышка разлагается около 100-150 лет. Чем больше покрышек на свалке, тем выше концентрация вредных веществ, попавших в окружающую среду.
Даже в случае, если вы все-таки выбросите шины не в ближайшую канаву, а на ближайшую помойку у дома и их вывезут на мусорный полигон, они будут представлять опасность.
Во-первых, неутилизированные шины поддерживают прекрасный влажно-теплый микроклимат для размножения грызунов и комаров. Во-вторых, при взаимодействии с другими отходами на полигоне, шины легко воспламеняются. Такой пожар сложно потушить, если воспламенение возникло глубоко под тоннами другого мусора. К тому же при горении старые покрышки выделяют гораздо более вредные вещества: свинец, стирол, фуран и сернистую кислоту.
Чтобы понять всю опасность, которую представляет собой горение шин, можно сказать, что на месте пожара растительность не восстанавливается до 20 лет.
Можно ли дать шинам вторую жизнь?
Если вы решили сменить еще вполне пригодные шины, то не спешите от них избавляться – если вы разместите объявление в интернете о продаже б/у автопокрышек по привлекательной цене, наверняка на них найдется свой покупатель.
Есть и альтернативные способы применения старых покрышек:
- Умельцы используют их в качестве цветочных клумб.
- Можно соорудить из них прочные качели для детей, лежанку для домашних животных, велопарковку и даже фундамент для бани на даче.
- Некоторые любители ручного труда облагораживают покрышки, покрывая их краской, джутовыми веревками или тканью, превращая бывшие колеса в удобные дворовые пуфы.
- Но дальше всех, и явно не от хорошей жизни, пошли жители Кении: эти ребята шьют себе обувь из старых шин. И стоит признать, что у них получаются довольно-таки прочные сланцы.
Сдача в утиль или дальнейшую переработку старой автомобильной резины позволяет не только решить проблему «как освободить гараж от покрышек и не получить штраф», но и помогает защитить окружающую среду от загрязнения. Пункты по приему шин без труда можно найти в любом крупном городе, населенном пункте или региональном центре.
Заработать на утилизации покрышек вряд ли получится: для этого вам придется сдавать хотя бы несколько тонн резины в обход местных шиномонтажек и мини-заводов, самостоятельно заключив договор и организовывая поставку шин на крупный перерабатывающий завод.
Сдавая отъездившую резину, помните о том, что у приемщика вторичного сырья должна быть соответствующая лицензия для сбора, обработки, утилизации и транспортирования отходов. Такая лицензия выдается Росприроднадзором, а в комплекте с ней идет приложение, содержащее все коды допустимой деятельности для приемщика.
Не стесняйтесь попросить документы перед сдачей шин – только ответственное отношение всех сторон может спасти природу от халатности пользователей вторсырья.