Замена грм датсун акпп

Быстрая замена ремня грм и помпы datsun on-do (mi-do)

Подготовка к замене ГРМ на Датсун Он до без кондиционера

1. Приобретите новые комплектующие

Перед заменой необходимо приобрести новые комплектующие для ГРМ, такие как ремень ГРМ, ролики натяжителей и приводные шкивы. Убедитесь, что все запчасти соответствуют модели вашего Датсун Он до без кондиционера и имеют хорошее качество.

2. Получите доступ к ГРМ

Для замены ГРМ необходимо получить доступ к нему. Для этого можно поднять автомобиль на подъемнике или использовать специальные стойки для поддержки автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится в надежном положении и не может скатиться или упасть во время работ.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею

Перед началом работ по замене ГРМ рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею. Это позволит избежать случайного короткого замыкания и повреждения электроники автомобиля.

4. Снимите обшивку двигателя

Для предоставления доступа к ГРМ необходимо снять обшивку двигателя. Обычно это делается с помощью отвертки или инструментов для снятия пластиковых клипс. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить обшивку или другие детали автомобиля.

5. Определите положение цилиндра №1 в ВМТ

Прежде чем снимать старый ремень ГРМ, необходимо определить положение цилиндра №1 в ВМТ (верхней мертвой точке). Для этого можно использовать специальные индикаторы или проверочные метки на шкиве коленчатого вала.

6. Снимите старый ремень ГРМ

После определения положения цилиндра №1 в ВМТ можно снять старый ремень ГРМ. Для этого необходимо ослабить натяжители ремня и снять его с приводных шкивов. Будьте внимательны и аккуратны при снятии, чтобы не повредить другие детали двигателя.

7. Замените ролики натяжителей и приводные шкивы

При замене ремня ГРМ рекомендуется также заменить ролики натяжителей и приводные шкивы. Поврежденные или изношенные детали могут негативно повлиять на работу ГРМ и вызвать поломку двигателя. Убедитесь, что новые комплектующие соответствуют модели вашего Датсун Он до без кондиционера.

8. Установите новый ремень ГРМ

После замены роликов натяжителей и приводных шкивов можно установить новый ремень ГРМ. Для этого необходимо протянуть его над приводными шкивами и завести по указанным меткам на шкивах коленчатого и распределительного валов.

9. Проверьте правильность установки

После установки нового ремня ГРМ рекомендуется проверить правильность установки. Убедитесь, что метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадают с соответствующими метками на двигателе. При несовпадении необходимо снова снять ремень и повторить установку.

10. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ

После проверки правильности установки необходимо отрегулировать натяжение ремня ГРМ. Для этого следует следовать рекомендациям производителя по затяжке натяжителей и определению правильного натяжения ремня. Не забывайте проверять натяжение ремня после первой поездки и регулярно проводить его проверку в процессе эксплуатации.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно подготовиться к замене ГРМ на Датсун Он до без кондиционера. Однако, если вы не уверены в своих навыках или не имеете опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к профессионалам и доверить замену ГРМ квалифицированным специалистам.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

Добрый день! Почему такая разница в графике ТО-1 указанном на сайте -15 т.км. и тем, что мне указали при ТО-0 в официальном сервисном центре 22.02.2015 г. — 7500 км? Авто Он-до, приобретен в Евразия-Центр Омск 24.12.2014 г. Это что попытка денег срубить дважды за То-1?После 7,5 т.км, и потом на 15 т.км.? Или Вы на сайте требования к графику публикуете для создания имиджа супер-надежного автомобиля, требующего минимума обслуживания?

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Стоимость работ по ремонту Datsun необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

ВАЗ-11186

Чувствуется дух современного моторостроения – короткая юбка поршня. Кроме того, мала опорная поверхность поршня, шатуны стали заметно тоньше в сравнении с прошлыми движками. Поршень облегчен до предела. За счет этих и многих других изменений (измененный впускной и выпускной коллекторы) удалось увеличить показатели мощности, подтянуть двигатель до стандартов Евро-4. Но проведенные модернизации не включили привычных лунок под клапаны в поршнях, поэтому если оборвет ремень ГРМ, погнет клапана практически со 100% гарантией. Однако так было до 2018 года: начиная с 2018 года производства и позже двигатель ВАЗ-11186 с лунками под поршни. Хорошо и то, что ВАЗ-11186 оснащают достаточно надежным ремнем Gates с автоматической регулировкой. Как показывает практика, он способен отработать около 150 тысяч километров и больше.

Так как гидрокомпенсаторов нет, в некоторых случаях мотор может работать достаточно шумно. Стуки и шумы, доносящиеся из подкапотного пространства, вполне обычное явление. В самом лучшем случае предстоит отрегулировать тепловые зазоры. Если они отрегулированы, нужно смотреть поршневую группу, коренные вкладыши. Когда двигатель шумит на пробеге 200-220 тыс. км, то высока вероятность, что потребуется затратный капитальный ремонт. Чугунный блок допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры, в целом, с его восстановлением сегодня нет никаких сложностей. Конструкция привода клапанов такова, что в сравнении с моторами на Hyundai Solaris или Kia Rio требует довольно частой регулировки.

ВАЗ-11183

Производитель заверил ресурс данного мотора, равный 160 тысяч километров пробега. Это своеобразный минимум, на который стоит рассчитывать. При правильном обращении с автомобилем и соблюдением регламента обслуживания окончательный показатель ресурса легко увеличить до 240 тыс. км пробега. Сервисмены утверждают, что материалы, из которых изготовлен двигатель, стали более прочными и надежными, а это плюс к общей надежности агрегата. Пусть не на много, но этот двигатель стал выносливее предшественника. По возможности стоит сократить интервал обслуживания с 15 до 10 тыс. км. Предпочтительная вязкость масла – 5W-40 или 10W-40. Одновременно с маслом нужно менять фильтр, раз в два ТО замене подлежат свечи зажигания и воздушный фильтр.

Автовладельцы указывают на повышенную шумность мотора. Если двигатель работал нормально, но после зашумел – стоит отрегулировать клапана

Однако при этом важно придерживаться строгой инструкции. В противном случае из-за неправильно выставленного зазора будут прогорать седла

Другие слабые места:

Критическая поломка может проявляться глухим металлическим стуком во время разгона и с набором автомобилем скорости. Возможно, что застучали коренные вкладыши, потребуется серьезный ремонт мотора. Всегда можно приобрести новый или бу силовой агрегат. Ценники разные.

Установка нового ГРМ

Установка нового ГРМ на Датсун Он до без кондиционера требует выполнения следующих шагов:

Отключите аккумулятор, чтобы предотвратить случайное включение двигателя.
Снимите защитные кожухи, покрывающие ГРМ. Сначала снимите верхний кожух, используя подходящий инструмент, а затем нижний кожух, открутив соответствующие болты.
Освободите натяжитель ГРМ, чтобы ослабить натяжение цепи. Для этого вставьте инструмент в специальное отверстие на натяжителе и поверните его против часовой стрелки.
Снимите старый ГРМ с помощью специального инструмента

Определенное направление постановки на кривошипный вал и распределительный вал важно для правильной работы двигателя.
Установите новый ГРМ на свои места, убедившись, что зубчатая рейка надежно закреплена на оси и правильно направлена в соответствии с маркировкой на двигателе.
Затяните болты крепления ГРМ согласно рекомендуемому значению момента. Обычно для этого используют динамометрический ключ.
Затяните натяжитель ГРМ, чтобы восстановить натяжение цепи

Вставьте инструмент в специальное отверстие и поверните его по часовой стрелке.
Установите обратно защитные кожухи ГРМ. Сначала закрепите нижний кожух, а затем верхний кожух, используя соответствующие болты.
Проверьте правильность установки ГРМ и убедитесь, что все детали находятся на своих местах.
Подключите аккумулятор и проверьте работу двигателя.

При установке нового ГРМ на Датсун Он до без кондиционера важно следовать указанным шагам и рекомендациям для обеспечения надежной и безопасной работы двигателя

Последовательность действий при замене ГРМ на Датсун Он-До без кондиционера

  1. Подготовка автомобиля

Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Подключите автомобиль к зарядному устройству для поддержания нормального заряда аккумулятора.

Демонтаж деталей

Перед началом демонтажа рекомендуется снять ремень ГРМ и обзорно осмотреть его на предмет износа. Затем снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента и отсоедините аккумулятор.

Далее необходимо снять аккумуляторную батарею и аккуратно отсоединить шланги системы охлаждения. Отсоедините двигатель от радиатора и снимите глушитель.

Доступ к ГРМ

Выполните снятие воздушного фильтра, верхней и нижней прокладки, а также крышки клапанов. Затем снимите топливный фильтр и откачайте остатки топлива из системы.

Разъедините разъемы датчиков и отключите провода, замеряя при этом положение распределительного вала, чтобы в дальнейшем установить его в правильное положение.

Установка нового ГРМ

Установите новый ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя и согласно указаниям в технической документации

Обратите внимание на правильное выставление времени впрыска топлива и зажигания

После установки нового ГРМ, соберите все детали в обратной последовательности, с учетом регулировок и затяжек.

Завершение работ

После установки ГРМ рекомендуется провести тест-драйв для проверки исправности работы автомобиля

Обратите внимание на возможные шумы, вибрации и утечки, которые могут свидетельствовать о неправильной работе

Дополнительно отрегулируйте ГРМ, если это требуется, и проверьте систему охлаждения и заряд аккумулятора.

Следуя этой последовательности действий при замене ГРМ на Датсун Он-До без кондиционера, вы сможете успешно выполнить ремонтный процесс и обеспечить долгую и надежную работу автомобиля.

ВАЗ-21127

Развитием известного двигателя, сконструировано инженерами тольяттинского завода, под маркировкой ВАЗ-21126 стал новый силовой агрегат ВАЗ-21127. Это самый мощный 16-клапанный двигатель, доступный к приобретению вместе с автомобилем Datsun mi-DO и on-DO. За счет установки впускного ресивера с переменной длиной производителю удалось увеличить мощность агрегата до 106 лошадиных сил. В этом моторе все тот же блок от ВАЗ-21083 с рядным расположением четырех цилиндров с диаметром 82 мм и ходом поршня 75.6 мм. Газораспределительный механизм с приводом распредвалов от ремня. Особенностью данного силового агрегата считается система впуска с резонансной камерой, способной регулировать объемы. Принцип её работы заключается в разном направлении подаваемого воздуха и его количестве. На низких оборотах он поступает через резонансную камеру, а на высоких идет по длинному пути. Таким решением изготовителю удалось увеличить эффективность сгорания топлива и уменьшить реальный расход.

Еще одно новшество двигателя – в нем нет ДМРВ, вместо которого теперь установлен ДАД+ДТВ. Теперь нет надоедливой проблемы, связанной с плавающими оборотами и внезапным глушением мотора. Что касается динамических характеристик движка, то по ощущениям с низов он тянет лучше, на верхах чувствуется незначительная, но, все же, прибавка. Одним словом, автомобиль с данным мотором едет гораздо интересней. В газораспределительном механизме ремень от Gates – достаточно надежный и выносливый, автоматические натяжители. В общем, фактически это традиционный ВАЗ мотор с некоторыми свойственными только ему особенностями. Ресурс немного подтянули, теперь с хорошим обслуживанием мотор способен отходить 250 тыс. км пробега без единого серьёзного ремонта. Но важна своевременная замена масла вместе с фильтром, причем масло должно быть качественным. Тем не менее, возможны поломки, а они могут быть следующими:

  1. Иногда троит. Проверяем свечи зажигания, топливные форсунки. Если свечи, катушка, провода исправны, промываем форсунки. Проблема часто решается таким образом.
  2. Слабый натяжной ролик. Ремень ГРМ надежный, но ролик иногда подводит. Если заклинит, ремень оборвет, поршни с лунками стали ставить после 2018 года.
  3. Все еще слабый термостат. В последнее время качество отечественных деталей и механизмов выросло, но проблема до сих пор остается, поэтому нередко происходят различные ранние поломки. Поломка термостата приведет к перегреву, что нежелательно и часто губительно для движка.

Что можно сказать в заключении? Ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО ограничен действиями автовладельца и некоторыми конструктивными слабостями и недостатками. 16-клапанный 1.6-литровый мотор стал работать эластичнее, подросли динамические свойства авто, практически полностью решена проблема с плавающими оборотами.

Регулировка ГРМ на Датсун он до 8 клапанов после замены

После замены ГРМ (газораспределительного механизма) на Датсун он до 8 клапанов необходимо провести его регулировку. Это важный этап, который поможет восстановить оптимальные параметры работы двигателя и обеспечить его нормальную работу. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс регулировки ГРМ на Датсун он до 8 клапанов.

Инструменты, необходимые для регулировки ГРМ на Датсун он до 8 клапанов:

1. Набор ключей.

2. Шестигранные ключи разных размеров.

3. Динамометрический ключ.

4. Пробка и воронка для доливки масла.

5. Гаечный ключ.

Шаги по регулировке ГРМ на Датсун он до 8 клапанов:

Шаг Действие
1 Устанавливаем порядок свечей зажигания указанный в технической документации.
2 Проверяем положение ВМТ (верхней мертвой точки) поршня первого цилиндра и устанавливаем соответствующий метки на коленвале и распределительном валу.
3 Разворачиваем болты крепления натяжного ролика ГРМ и устанавливаем его в правильное положение относительно метки на блоке цилиндров и распределительном валу.
4 После установки ролика ГРМ затягиваем болты крепления в соответствии с указанными в технической документации нормами.
5 Вращаем коленвал против хода часовой стрелки до установки поршня первого цилиндра в ВМТ зажигания.
6 Устанавливаем нужный зазор между толкателем и клапаном с помощью штангенрейки, при необходимости корректируем путем подгонки прокладок.
7 После корректировки зазора между толкателем и клапаном переворачиваем коленвал на 180 градусов в сторону против хода часовой стрелки и корректируем зазор на второй паре клапанов.
8 Повторяем шаг 7 для всех цилиндров двигателя.
9 Устанавливаем правильные положения меток на ГРМ распределительном валу и на коленвале.
10 Устанавливаем ремень ГРМ в нужное положение с использованием натяжного ролика и затягиваем крепежные болты в соответствии с технической документацией.
11 Проверяем правильность установки ремня ГРМ и его зазоры.
12 Запускаем двигатель на холостом ходу и проверяем его работу.

После проведения всех вышеуказанных шагов, регулировка ГРМ на Датсун он до 8 клапанов будет завершена. Следует помнить, что этот процесс требует аккуратности и точности, поэтому рекомендуется выполнять его в специализированном автосервисе или под наблюдением опытного автомеханика.

Рубрика

Обслуживание

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие старого ГРМ и регулировка коленвала

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Вам понадобятся торцевые ключи, отвертки, специальный инструмент для фиксации коленчатого вала и новый набор ремня ГРМ.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор от электрической системы автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и возможных повреждений.

Шаг 3: Ослабьте натяжитель ремня ГРМ, используя специальный инструмент или ключ.

Шаг 4: Снимите верхний защитный кожух двигателя, чтобы получить доступ к ремню ГРМ и коленвалу.

Шаг 5: Ослабьте стяжные болты и снимите ролик натяжителя ремня ГРМ. Возможно, потребуется специальный ключ или инструмент.

Шаг 6: Снимите старый ремень ГРМ с коленчатого вала и других шестерен двигателя. При необходимости сделайте пометки или фотографии положения ремня перед его снятием для более удобной последующей установки нового ремня.

Шаг 7: Осмотрите коленчатый вал на предмет повреждений или износа. Проверьте положение и выступы зубьев коленчатого вала для определения возможных проблем.

Шаг 8: При необходимости, отрегулируйте положение коленвала с помощью специального инструмента. Следуйте инструкциям производителя автомобиля для правильной процедуры регулировки.

Шаг 9: Установите новый ремень ГРМ на коленвал и другие шестерни двигателя, следуя пометкам или фотографиям, сделанным в шаге 6. Убедитесь, что ремень правильно расположен на зубьях и натяжитель ремня находится в свободном положении.

Шаг 10: Установите ролик натяжителя ремня ГРМ, затяните стяжные болты и затем подтяните натяжитель до нужной натяжки ремня с помощью специального инструмента или ключа.

Шаг 11: Проверьте положение и натяжение ремня ГРМ, убедитесь, что он правильно установлен на всех шестернях и параллельно боковым поверхностям двигателя.

Шаг 12: Установите верхний защитный кожух двигателя обратно на место и затяните крепежные винты.

Шаг 13: Перед подключением аккумулятора, проверьте, что все инструменты и лишние детали удалены из двигателя и его окружности.

Шаг 14: Подключите аккумулятор к электрической системе автомобиля и убедитесь, что все остальные системы работают должным образом.

Примечание: Это общая инструкция по снятию старого ГРМ и регулировке коленвала на автомобиле Датсун Он до. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения более подробной и точной информации, специфической для вашей модели автомобиля.

avtoexperts.ru. Датсун он до гнет ли клапана

Оба мотора ВАЗовские. Первая модель имеет индекс иливторой движок форсированный или Оба известны по Грантам и Калинам. Минус сильный мотор гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, у его сильный предшественник

Но, заостряют на этом внимание почему-то только клиенты Лад. В конечном итоге, на подавляющем большинстве иномарок при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, это обусловлено строением современных двигателей

Если направляться рекомендациям из сервисной книжки и замена грм датсун он до 8 клапанов один момент с поменять ремень, то ничего страшного не произойдёт. Сейчас поведаем подробнее о технических линиях двигателя datsun on-DO на 87 лошадей ставится на комплектации Trust и Dream :. Когда включаю вторую передачу, разгоняюсь, а потом опускаются педаль газа и торможу от коробки идёт гул, нормально ли это, машине 2 месяца. Хочу поставить колеса r16, хочу уточнить какую ширину и вылет нужно выбрать что бы ничего не цепляло.

Топливо только газпромнефть G В сервисе говорят, что компрессия большая и требуется раскоксовка. И в дальнейшем проводить эту процедуру через км. Стоит ли верить? Замена грм датсун он до 8 клапанов втором аналогичном автомобиле пробег км и компрессия 16,5 во всех цилиндрах.

Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов — почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить.

Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.

Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов — на этот вопрос ответ дадут не. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов по два или четыре на один цилиндресть силовые установки восьми или двенадцатицилиндровыеу которых количество клапанов — от 24 до х.

Не нужны мне лишние 6 сил! А меня оставляют без выбора редиски безголовые! Да,ремень мне меняли во время четвёртого ТО и хватило его аж на 3. Так что за ремнем и роликами никак не посмотришь, замена грм датсун он до 8 клапанов он брак то порвется в любой момент. Надо просто покупать машину с обычным 8 клапанным двигателем л. Также часто вместе с загибом клапанов повреждаются поршни, приходит в негодность головка цилиндров тогда ремонт обходится в замена грм датсун он до 8 клапанов — 35 тысяч, это обычно происходит у Приоровского двигателя 1.

Всем удачи. Канчайте хирату писать на счет клапанов. Ваши древние проточки в клапанах уменьшают компрессию и вызывает потерю момента, КПД, ни один вменяемый производитель уже давно так не делает

И не важно цепь или обычный ремень и то и другое не порвется в нормальных условиях: рвется либо в случае брака, либо из за того что на ТО ниразу не были, и ничего не меняли — машина же до вас как то же должна донести о своем запущенном состоянии. А для того что бы не переживать, обслуживаться надо у официального дилера, со всеми отметками — от брака никто не застрахован, такая у нас страна

Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Ремень привода ГРМ. Ремень грм датсун он до

Надо быть по пояс деревянными чтоб еще и восьмиклапаник придумать гнущимся вместо того чтоб вылечить от этого 16кл. Какое нуй своевременное обсл.

Испоганили последний надежный двиг. Интерсно это возможно? Замена грм датсун он до 8 клапанов уж было собрался заказывать, да хорошо на этот форум наткнулся. Все желание отпало. Спасибо Автотаз, ты заботишься о своих покупателях. Произошло за границей, затянул на СТО, поменял ремешок и дальше поехал. И меня в тот момент не беспокоило КПД двигателя.

А если на этой что случиться, куда бежать за ГБЦ? Сколько денег отвалишь? В общем как всегда, хотели как лучше, а получилась. Хочу добавить из своего опыта. Машина 1. Однажды при пробеге машина заглохла на ходу на буксире дотащили сто. Вскрыли ремень порвало после замены 2 недели появился звук трения в течение 5 минут. Снова вскрыли ремень новый стерся где-то на 5мм.

Меняем на новый вместе с роликами и малой звёздочкой. Через три недели вновь прежняя картина. Заставляю проверить все узлы прежде чем ставить новый грм и выесняется,что люфт помпы. Вывод еслиб загнуло клапана в каждом случаи естественно бабла бы немерено пришлось отваливать.

Второе какие сроки при сегоднешним качестве отдельных запчастей можно достигнуть и с такми спецами разве можно покупать авто с гнущими клапанами. А так хотца Калинку 2 универсалпосле купешки. Было это всё.

ВАЗ первые моторы 1,2 1,3 то же загибало. Были сняты с производства. Не популярными оказались. Сейчас народ за дураков держат. Типа и так купят.

Не знаю.

Лично мне такое счастье даром не упало. Машинка должна быть надёжной.

Датсун он до замена ремня грм 8кл

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

А вот собственно и сам пациент.

Двигатель как и было обещано Калина.

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Вид работы Цена
Замена комплекта ГРМ от 4000 руб.
Замена ГРМ + помпы от 5000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если же Datsun оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки : — износ поверхности ремня;— видимые трещины, особенно при изгибе;— масляные пятна; — прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: