Кордиант all terrain

Шины bfgoodrich all terrain t/a: обзор, размеры, тесты, отзывы

Тесты

Журнал «Движок» провел тест BFGoodrich All Terrain T/A на рестайлинговом внедорожнике Nissan Pathfinder третьего поколения. Было отмечено, что ездовые и шумовые характеристики по асфальту у модели стандартные, но шины требуют внимательного контроля за давлением, хороших ровных дисков и балансировки.

При перекачке шин автомобиль начинает хуже тормозить и нервнее реагировать на проезд колей, становится значительно жестче. Самой комфортной езда будет в диапазоне 2-2,2 атм. Расход топлива в ходе тестов повысился почти на полтора литра, но этот показатель больше зависит от манеры вождения автовладельца.

По грунтовым дорогам ездить комфортно. Благодаря плотному протектору колеса практически не проминаются на встречающихся препятствиях и изгибах рельефа, управление становится информативнее, Зыбкий грунт шины загребают ламелями как экскаватор, поэтому по грязи и песку автомобиль проехал сравнительно легко и быстро.

Маркировка универсальной резины

Всесезонная резина тоже подразделяется на категории и имеет разную маркировку, не ошибитесь при покупке, чтобы не попасть в неприятности:

«AS» -такую маркировку ставят исключительно в России и республиках бывшего СССР, означает Алл Сеазон – всесезонная по Английски.

«AW» Алл Везер – значит для любой погоды

Обозначения M&S либо M+S – подходит для езды по снегу и грязи. Возможно это универсальная резина если нету значка горы и снежинки. Если такие значки присутствуют, значит резина исключительно зимняя.

«R+W» – встречается довольно редко и означает универсальную резину для применения круглый год. Расшифровывается как для любых дорог и погод.

С декабря и по февраль в нашей стране разрешаются колеса AS либо M+S. Универсальные модели рекомендуют с марта до ноября.

Штраф за не сезонную резину пока не предусмотрен. Инспектора ГИБДД могут только объяснить вам, об опасности применения летних колес зимой.

Для резины зимнего периода достаточной глубиной протектора будет 4 миллиметра, для летних 1, 6 миллиметра. Если глубина протектора меньше допустимой, нужно менять колеса.

Разрешено ли ездить на всесезонке за границей? Нет, это исключено, тем кто по работе или бизнесу вынужден посещать страны Европы знать это будет полезно. За пределами России, в странах Европы разрешается езда исключительно на сезонной резине, и штрафы там серьезные. Нормы ЕЭС разрешают исключительно сезонные покрышки, а всесезонные не признаются из за рисков в эксплуатации.

Преимущества и недостатки резины АТ в холодную погоду

Преимущества:

  • Отличная проходимость: Резина АТ обладает глубоким протектором с большими протекторными элементами, что обеспечивает отличную проходимость по снегу, грязи и другим сложным дорожным условиям в зимний период.
  • Хорошая управляемость: Резина АТ имеет жесткие боковины, которые обеспечивают устойчивость автомобиля при поворотах и маневрировании на скользкой дороге. Это позволяет водителю легче контролировать автомобиль в зимнее время.
  • Надежность и долговечность: Резина АТ обычно изготавливается из прочных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность шин, даже при эксплуатации в холодные зимние условия.

Недостатки:

  • Плохое сцепление на льду: Резина АТ не имеет специальных шипов или ламелей, которые обеспечивают надежное сцепление с ледяной поверхностью. Поэтому, в зимних условиях с льдом, резина АТ может не обеспечивать достаточную безопасность движения.
  • Увеличенный износ на асфальте: Глубокий протектор и жесткие боковины резины АТ приводят к увеличенному износу шин при использовании на асфальтированных дорогах. Поэтому, если большую часть времени вы ездите по городским дорогам, резина АТ может не быть оптимальным выбором.
  • Шумная эксплуатация: Из-за больших протекторных элементов, резина АТ может иметь более высокий уровень шума при езде по асфальту. Это может быть неприятным для водителя и пассажиров, особенно на длительных поездках.

Итак, резина АТ имеет свои преимущества и недостатки при использовании в холодное время года. Она обеспечивает отличную проходимость и управляемость на сложных дорогах, но может иметь ограниченное сцепление на льду и быстрее изнашиваться на асфальте. Перед выбором резины АТ для зимы, рекомендуется оценить особенности вашей эксплуатации и зимних дорожных условий.

Различия между зимней резиной ат и обычной резиной

В зимних условиях, когда на дороге присутствует снег и лед, использование адекватной резины становится неотъемлемым условием безопасности. Зимняя резина ат (All Terrain) и обычная резина имеют некоторые различия, которые стоит учитывать при выборе.

Предназначение и конструкция

  • Зимняя резина ат разработана специально для эксплуатации в зимних условиях, предназначена для улучшенного сцепления с снегом и льдом.
  • Обычная резина, в отличие от зимней резины ат, не имеет специального протектора для более эффективного обеспечения сцепления на льду и в снежной местности.

Преимущества и недостатки

Зимняя резина аt обладает следующими преимуществами:

  • Лучшая адаптация к различным зимним условиям, включая гололед, снег, грязь и т.д.
  • Более высокая проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье.
  • Улучшенное сцепление с мягким и рыхлым снегом.

Недостатки зимней резины ат:

  • Большее сопротивление качению, что может негативно сказаться на расходе топлива.
  • Ухудшенные тормозные характеристики на ледяной поверхности по сравнению с специализированной зимней резиной.

Обычная резина, которая не специализирована для использования в зимних условиях, имеет следующие преимущества и недостатки:

  • Меньшее сопротивление качению, что уменьшает расход топлива.
  • Лучшая сцепляемость с асфальтированными дорогами в сухую и мокрую погоду.
  • Более низкая стоимость по сравнению с зимней резиной ат.

Недостатки обычной резины в зимних условиях:

  • Сниженное сцепление с снегом и льдом, что может привести к потере управляемости автомобиля.
  • Ограниченная проходимость на бездорожье и грунтовых дорогах.

В итоге, выбор между зимней резиной ат и обычной резиной зависит от условий эксплуатации и предполагаемого использования автомобиля. Если вас часто ожидают зимние поездки по городским дорогам и бездорожью, то зимняя резина ат может быть предпочтительнее. Если большую часть времени вы проводите на асфальтированных дорогах, то обычная резина может быть более подходящим вариантом.

Взвесим все за и против

Чтобы понять, можно ли кататься на всесезонке круглый год давайте разберем её плюсы и минусы:

Главным преимуществом такой резины считается возможность ездить на ней круглый год, сезон значения не имеет. Необходимо только не забывать проверять износ материала протектора колес и давление в них.

Универсальный рисунок протектора (не летний и не зимний), вызывает повышенный шум при движении по асфальтному покрытию. Особенно он повышается при высокой скорости хода.

Всесезонная резина из-за универсальности рисунка протектора имеет пониженное сцепление с дорожным полотном. Что соответственно увеличивает тормозной путь и снижает управляемость машины и летом и в зимний период.

Рекомендуется применение универсальных покрышек в регионах с мягким климатом, там где практически нет морозов и убойной жары. Потому что всего при -25 состав универсальной резины теряет свойства полностью, и для использования становится опасным. Фактически вы едете будто на летней резине и вероятность попасть в аварию огромна. Стоит ли ездить с таким риском?

При сильной жаре резина всесезонных колес начинает плавиться, оставляя на полотне дороги черные полосы. Повышенная эластичность такой резины необходима, чтобы колеса не становились «дубовыми» зимой. Но, летом, при сухом асфальте управляемость машины снижается. Кроме того, рисунок на всесезонке усложняет избегание заносов и выход из них.

Такие шины в основном рекомендуются для неопытных водителей, которые ездят аккуратно. Применение таких колес недопустимо для спортивных машин (спорткаров) и гоночных автомобилей.

Для внедорожников для передвижения зимой вместо всесезонных колес лучше подходят колеса «All Terrain» (для любых территорий), с ними отличная управляемость по снегу и бездорожью.

Большинство опытных водителей сошлись во мнении, что всесезонка идеально подходит для езды в межсезонье, то есть осенью и по весне. Так как в эти периоды погода и температура меняются резко и скачут от летних условий к зимним, и наоборот.

Уже изобретены универсальные колеса нового поколения. Они лучше подстраиваются под температуру воздуха, климат и дорожное полотно, изменяя свои характеристики. Однако модели еще слишком дорогие, чтобы их производство стало массовым. Поэтому купить такие покрышки даже при наличии денег на них не всегда получится.

Использование  по закону таких покрышек не запрещается. Законы Российской федерации запрещают ездить зимой не летней резине и летом на зимней. Каких либо запретов и штрафов за применение всесезонных колес не предусмотрено.

Однако риск в зимний период повышается. Уже температура -10 снижает сцепление их с дорогой, а -25 равносильна движению на «лысых» покрышках. При этом тормозной путь удлиняется и риск оказаться в кювете тоже повышается.

Сегодня большинство производителей указывают коридор температуры, при которой применение всесезонных колес безопасно. Как правило, нижняя граница всего -7 градусов.

Экономия от использования универсальных покрышек не заметна, так как они изнашиваются быстрее сезонных, и чаще требуют замены. Теперь, когда вы знаете как себя ведет всесезонная резина, задумайтесь, стоит ли её приобретать, при том, что экономической выгоды никакой, а разбиться зимой шансов очень много, зачем тогда ненужный риск?

Что такое резина АТ для внедорожников

Резина AT расшифровывается как All Terrain, что переводится на русский язык как «вездеходный» и означает, что автомобиль можно эксплуатировать при любых дорожных условиях. Достигается это за счёт умелой комбинации химического состава резиновой смеси с конструкцией универсальных протекторов, обладающих острыми ламелями и одновременно умеренной жёсткостью, из-за чего они не деформируются под массой тяжёлого авто. Так, данные покрышки можно использовать практически на любом дорожном покрытии, в частности:

Классические покрышки АТ для полноразмерного внедорожника

  • Главное преимущество заключается в том, что использование покрышек возможно на дорогах с разным качеством покрытия, но сравнение чаще всего приводится между асфальтом и грунтовой дорогой. В зависимости от типа покрышки и приоритетов в её применении, технические возможности выражаются в долях, как, например, 50/50, 60/40, 70/30, то есть в данных случаях адаптация к асфальтовому покрытию составляет 50 %, 60 % или 70 %, а число через косую черту означает возможность безопасной и комфортной эксплуатации в условиях бездорожья.
  • Любая резина АТ (All Terrain) — это нечто между НТ (Highway Terrain, или шин для шоссе) и MT (Mud Terrain — грязевых покрышек), что говорит о средних тяговых качествах и сцеплении на асфальте, либо на дорогах с некачественным грунтовым покрытием в сельской местности, то есть в условиях полного бездорожья.
  • В то же время любое колесо с шиной АТ в условиях тёплого времени года отлично ведёт себя в сельской местности, во время передвижения по насыпному гравийному покрытию, песку или укатанной глине. В то же время крайне не рекомендуется передвигаться по целине, состоящей из плодородного органического грунта, так как возможны пробуксовки авто.
  • Протекторы на покрышках с такой маркировкой имеют относительно большую высоту и достаточно агрессивный узор. Это означает, что подошва содержит все известные в индустрии элементы для качественного сцепления и создания ломового эффекта во время езды.
  • Это и жёсткий протектор для минимального сопротивления качению, и для скоростной езды по асфальту, и канавки для сбора влаги, чтобы не войти в режим аквапланирования на мокрой дороге во время дождя, и грязевые зацепы, цепляющиеся даже за мягкий грунт, чтобы преобразовать крутящий момент в источник движущей силы.

Важно!
Исходя из приведённых выше функциональных особенностей, резина А Т больше подходит для кроссоверов, то есть автомобилей класса SUV (Spirt Utility Vehicle). Это означает, что такой транспорт может развивать высокую скорость при передвижении по ровным дорогам с качественным асфальтом и в то же время уверенно чувствует себя в условиях умеренного бездорожья.

Шины на автомобиле класса SUV

Выход из строя во время простоя: избегайте повреждения шин на уборочной технике

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС: Дополнительный вес и грузоподъемность оборудования и шин от собранных культур намного больше, чем несколько лет назад.

По мере приближения сезона сбора урожая помните о важности проверки состояния и давления воздуха в шинах уборочной техники перед выездом на поле. Дополнительный вес и грузоподъемность оборудования и шин из-за собранного урожая экспоненциально выше, чем несколько лет назад

Современный комбайн вмещает более 400 бушелей зерна в зерновой бункер. С 12-рядной насадкой и полным зерновым бункером он может весить более 50 000 фунтов, оказывая значительное давление на переднюю ось и шины.

Зерновой прицеп вместимостью 1200 бушелей, загруженный соевыми бобами, будет оказывать давление на ось и шины от 65 000 до 70 000 фунтов. Даже со сдвоенными шинами любой сценарий представляет собой экстремальную нагрузку и может быть большей нагрузкой, чем обычная сельскохозяйственная шина.

Дополнительное оборудование и нагрузка на шины в сочетании с дополнительной скоростью делают важным уделять время осмотру шин и колес на оборудовании.

Dawson Tire and Wheel предлагает этот контрольный список перед сбором урожая:

1. Проверьте давление воздуха . Ознакомьтесь с таблицами нагрузки и накачки относительно фактических шин вашего оборудования. Во время сбора урожая убедитесь, что они имеют максимальное давление воздуха, которое может выдержать требуемые нагрузки. Шины со временем теряют давление воздуха, когда оборудование находится на хранении, поэтому этот шаг имеет решающее значение.

2. Проверить состояние шин

Обратите внимание на любые повреждения или трещины на боковых стенках. Боковины шин особенно важны при перевозке тяжелых грузов

Если есть какие-либо сомнения относительно вероятности того, что какие-либо повреждения или трещины не возникнут при высоких нагрузках или более высоких скоростях, пришлите Dawson Tire фотографию или попросите кого-нибудь осмотреть ее. Отказ боковых стенок во время сбора урожая является обычным явлением. Ущерб от выхода из строя шин для машин и людей — это не то, чего никто не хочет испытать.

3. Проверить «возраст» шин .

4. Измерьте глубину протектора шин . Изношенные шины приводят к повышенному расходу топлива из-за чрезмерного проскальзывания. Надлежащая тяга сведет проскальзывание к минимуму, особенно во время влажной уборки урожая, и сократит расходы из-за расхода топлива.

5. Учитывайте грузоподъемность шин на более высоких скоростях при перемещении оборудования с поля на поле, когда оно загружено. Максимальная грузоподъемность обычно указывается на шинах. При необходимости взвесьте ваше оборудование, когда оно загружено, чтобы увидеть, каков фактический вес оборудования для вашего применения.

6. При использовании шин, которые чрезвычайно «перегружены», подумайте о другой конфигурации шин или колес. Позвоните в компанию Dawson Tire или к местному дилеру, чтобы узнать, как шина «IF» или «VF» того же размера может выдерживать большую нагрузку при том же давлении воздуха. Если вы используете одинарные шины, рассмотрите возможность перехода на конфигурацию с двумя шинами.

7. Проверьте колеса и обода на наличие видимых трещин, особенно вблизи места их крепления болтами. Дилеры часто видят диски, которые «растрескались» из-за экстремальных нагрузок. Замена этих колес сведет время простоя к минимуму.

8. Проверьте правильность затяжки болтов. Как чрезмерное, так и недостаточное затягивание болтов или гаек, которыми колеса крепятся к оборудованию, может повредить оборудование и стать причиной простоя или травм. Проверьте в руководстве пользователя правильный крутящий момент и ключи, чтобы убедиться, что колеса правильно установлены на оборудовании.

9. При снятии колес и шин с оборудования проверяйте затяжку болтов или гаек, удерживающих колеса, не реже чем каждые 50 часов и несколько раз после замены колес. Это гарантирует, что болты или гайки не ослабнут и не вызовут повреждения или простоя.

10. При установке колес или шин очистите монтажную поверхность от ржавчины и грязи. Небольшой кусочек грязи может привести к тому, что колеса, которые были затянуты при сборке, ослабнут во время работы и повредят карданные передачи, ступицы, бортовые редукторы и многое другое.

Те, у кого есть вопросы или у кого поблизости нет дилера, могут направить вопросы в онлайн-инструмент Dawson Tyres Ask the Expert для бесплатного доступа и консультации.

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой

На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Когда менять резину на зимнюю/летнюю в Беларуси?

Когда нужно менять зимнюю/летнюю резину?

В данном разделе Вы сможете познакомиться с информацией о рекомендуемых периодах для смены зимней и летней резины в Беларуси.

Начнем с перехода на зимние шины, что является более актуальным т.к. езда в зимний период на летней резине небезопасна. При погодных условиях в нашей стране, обусловленной повышенной влажностью воздуха необходимо быть максимально внимательным, т.к. резкое понижение температуры приведет к оледенению дорожного покрова и невозможностью управления транспортным средством, и как правило, аварией! Для того, чтобы избежать данную ситуацию, необходимо сменить летнюю резину на зимнюю до наступления предполагаемых морозов (на различных метео сайтах). Но следует учесть важный фактор — наличие очередей, потому что о приближающихся морозах будет известно не только Вам, и независимо от Вашего места жительства: мегаполис, областной городок или просто поселок городского типа-очередей Вам точно не избежать!!! По этому запланируйте «переобувку Вашего транспортного средства не перед самым наступлением морозов, а заранее. Кроме того, помните о том, что даже при отсутствие минусовой температуры наличие осадков в виде мокрого снега может привести к разным непредвиденным для Вас ситуациям. Так называемая «каша является огромной угрозой для летней резины.

Теперь поговорим о более приятной поре года – весна! Хочется скорее снять зимнюю резину для того, чтобы она не изнашивалась и сохранить ее еще на пару сезонов, но спешить не нужно. Опять настоятельно рекомендую ознакомиться с предстоящей температурой воздуха и наличием осадков, и только при устойчивой погоде производить смену зимней резины на летнюю, т.к. на самом деле использование зимней резины на сухом асфальте при температуре от +8 градусов по Цельсию приводит к быстрому износу, а если Вы стали обладателем шипованных колес, то как говорится, от шипов и места не найдете, они напрочь сотрутся и вылетят! Кроме того, следует учесть тот фактор, что тормозной путь на сухой дороге колес с шипами будет гораздо больше.

Исходя из изложенного, учитывая опыт езды и стаж каждого водителя, нужно всегда относиться к колесам с должной заботой и вниманием, всегда важно вовремя нажать на тормоз и получить желаемый результат. А также помните о том, что очень важно правильное хранение сезонных шин, о чем Вы можете причитать в Наших статьях!

А также помните о том, что очень важно правильное хранение сезонных шин, о чем Вы можете причитать в Наших статьях!

Счастливой дороги! Ваш DoctorShina.

Влияние температуры на характеристики резины АТ

Резина АТ (All-Terrain) представляет собой переходный тип между шинами для дорог и шинами для бездорожья. Она обладает хорошей проходимостью и устойчивостью на различных типах поверхностей, включая грунт, гравий, снег и лед. Однако, как и любая другая резина, АТ может изменять свои характеристики в зависимости от температуры окружающей среды.

Низкие температуры оказывают существенное влияние на гибкость и сцепление резины АТ с дорогой. В холодную погоду резина становится более жесткой, что снижает ее сцепные свойства и ухудшает тормозные характеристики. Кроме того, низкие температуры могут вызывать образование твердого кристаллического слоя на поверхности резины, что еще больше ухудшает ее сцепление с дорогой и увеличивает риск аквапланирования.

Высокие температуры также влияют на характеристики резины АТ. В жаркую погоду резина становится мягкой и склонной к износу, особенно на асфальтовых дорогах. Увеличенное трение между резиной и дорогой ведет к повышенному износу протектора и ухудшению сцепных свойств. Кроме того, высокие температуры могут привести к перегреву резины, что может привести к ее разрушению или деформации.

Таким образом, температура окружающей среды является важным фактором, влияющим на характеристики резины АТ. При эксплуатации автомобиля с такой резиной в холодное время года необходимо учитывать эти особенности и принимать меры для обеспечения безопасности на дороге.

Держат, гребут, вытаскивают… — изучили шины All Terrain

Дорожные шины перед грязью пасуют: моментально «замыливаются», из колеи вытащить не могут. И асфальтовые ямы плохо держат: боковины тонкие, даже несильный вроде бы удар может привести к грыже. И с грязью, и с ямами хорошо справляются шины категории MT (Mud Terrain) — усиленные, с крупным рисунком протектора. Но они ухудшают управляемость на асфальте, шумят, повышают расход топлива. И очень дороги.

Промежуточный вариант — шины AT (All Terrain). На асфальте ведут себя чуть хуже дорожных шин, но зато могут выручить на бездорожье. Такие ставят на внедорожники, кроссоверы, универсалы повышенной проходимости. В общем, на автомобили, которым иногда приходится съезжать с асфальта.

Одни из самых известных у нас шин этой категории — российские Cordiant All-Terrain. Собрали отзывы на них и начали с себя, конечно.

Особенности

Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев. Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях.

Изделие выполнено из качественной резиновой смеси, которая также использовалась для внедорожных шин Baja T/A KR2. Именно они и используются в большинстве гонок офф-роуд.

Высокая прочность обеспечивается благодаря технологии CoreGard, которая также применяется при выпуске коночных офф-роудных покрышек. Повреждения для шин не страшны – они успешно переносят и порезы, и удары. Эксперименты, проводившиеся компанией BFGoodrich, это подтвердили – покрышки сбрасывали с высоты трех тысяч километров на скалистую местность. Как ни странно, резина не пострадала.

У данной модели увеличены плечевые блоки и нанесен дополнительный слой резиновой смеси, благодаря чему практически полностью предупреждаются повреждения боковых стенок. Дизайн протектора оптимизирован, давление распределяется по пятну контакта равномерно. Именно поэтому износ у покрышек равномерен.

Особенности строения проектора с самоблокирующимися ламелями и крупными взаимосоединенными блоками не только увеличивают тягу на снегу, но и способствуют быстрому самоочищения от грязи и воды. Грунтозацепы, расположенные по бокам, значительно повышают маневренность как в грязи или снегу, так и на скалистой местности.

Стоимость комплекта покрышек – от 55 тысяч рублей за четыре штуки. BFGoodrich Urban Terrain T/A – от 52 тысяч рублей. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – от 60 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: