5 причин выбрать зимние шины Michelin
1. MICHELIN более 100 лет присутствует в России.
Самые важные даты работы компании Michelin в России:
- 1907 год – автомобиль Lorraine-Dietrich с шинами от «Мишлен» победил в гонке Москва – Санкт-Петербург.
- 1913 год – открытие агентства по продаже шин в России; прекратило свою деятельность после Октябрьской революции.
- 2004 год – официально открыт завод в поселке Давыдово; с этого момента началось расширение российской национальной сети профессиональных шинных центров Tyreplus.
- 2012 год – бренд Michelin являлся главным спонсором Московского автосалона MMAC 2012.
- 2015 год – в Книгу рекордов России внесена рекордная скорость передвижения на льду, установленная на новых шинах компании «Мишлен» Latitude X-Ice North 2+.
2. MICHELIN разрабатывают шины совместно с ведущими мировыми автопроизводителями.
При производстве шин компания Michelin сотрудничает со всемирно известными производителями автомобилей, такими как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche. Они советуют своим покупателям использовать наиболее подходящую по свойствам отдельно взятому автомобилю зимнюю резину Мишлен X Ice 3, Pilot Alpin 4, Latitude X-Ice North 2+, Latitude Alpin 2.
Для этого активно используется омологация. Она является итогом выбора и предложения производителем автомобиля для определенного транспортного средства, в котором заложен какой-либо потенциал. Следовательно, шина приспосабливается к техническим характеристикам авто и гарантирует максимальные параметры при передвижении на нем. На сегодняшний день множество автопроизводителей ставят на шинах свои фирменные знаки, которые свидетельствуют о том, что эти определенные шины эксклюзивно произведены для конкретной модели автомобиля.
3. MICHELIN разрабатывает зимние шины специально для российских дорог.
Перед запуском продаж в какой-либо стране сотрудники компании Michelin основательно оценивают рынок. В ходе анализа Michelin внимательно относится к изучению требований автовладельцев к шинам, учитывая как нынешние, так и предположительные будущие запросы водителей. Кроме того, постоянно контролируются изменения на рынке автомобилей.
Серьезное внимание обращается на особые условия эксплуатации шин, к которым относят в первую очередь особенности управления автомобилем, а также погодные условия, состояние и качество дорожного покрытия.
Для удовлетворения спроса на автомобильном рынке России компания Michelin производит специально разработанную зимнюю резину X Ice, подходящую для использования в условиях российской зимы. Соответственно, и тестируют новые виды шин тоже в наших климатических условиях.
4. MICHELIN производит шины одинаково высокого качества в любой стране мира.
Производственный процесс, технологические стандарты и требования к материалам, единые для всех стран, позволяют компании Michelin производить одинаково высококачественные шины на всех своих 67 предприятиях в 17 странах мира.
Независимо от места производства все шины компании «Мишлен» в обязательном порядке проверяются на соответствие требованиям качества. Поэтому шины, например, польского или немецкого производства будут в одинаковой степени качественными. Это достигается за счет существования на всех заводах компании Michelin единого технологического процесса для каждого вида шин. По этой причине покупатель не отличит шину, к примеру, польского производства от той же модели, изготовленной на предприятии в Германии.
5. MICHELIN выбирают победители мировых гонок.
Michelin – выбор победителей мировых гоночных чемпионатов. С момента проведения первого чемпионата мира по ралли WRC в 1973 году автомобили с шинами «Мишлен» победили на более чем 50 зимних этапах этого турнира. Сложные условия, в которых проводятся подобные гонки, –отличное испытание для продукции. Это позволяет специалистам компании постоянно усовершенствовать технологии производства шин.
Описание Michelin X-Ice
Шины Michelin X-Ice отличные французские шины для российской суровой зимы.
Шины Michelin X-Ice – предельная безопасность на обледенелой дороге!
Модель шин Michelin X-Ice обеспечивают выдающиеся сцепные свойства на обледенелой дороге, что гарантирует максимальную безопасность! В сравнении с другими зимними шинами тормозной путь у шин Michelin X-Ice короче на 9 метров, а это равно длине двух автомашин. В основании протектора используются жесткая резиновая смесь, это придает шинам Michelin X-Ice превосходную управляемость. В зоне контакта с дорогой наоборот использована более мягкая резиновая смесь, благодаря чему достигаются высокие сцепные свойства.
Шины Michelin X-Ice сохраняют свои характеристики от сезона к сезону: протектор шины сохраняет мягкость в зоне контакта с дорожным покрытием из-за способности резиновой смеси к самоадаптации.
Шины Michelin X-Ice – превосходные тяговые свойства на снежной дороге!
Если сравнивать шины Michelin X-Ice с их предшественником Michelin Maxi-ice, то показатели тяговых усилий улучшены на 8%. Надежное сцепление с дорогой обеспечивается заостренными кромками плечевой зоны в комбинации с многочисленными перемычками расположенными в основании самих продольных каналов, протяженность которых увеличена на 25%.
Шины Michelin X-Ice – великолепная управляемость на сухой дороге!
При движении по сухому дорожному покрытию шины Michelin X-Ice также гарантируют высокую управляемость автомобилем. Стоит отметить, что Шины Michelin X-Ice являются одной среди наиболее тихих зимних шин.
Wet
The friction of coefficient of the tire/road dramatically decrease in a wet roads compared to dry roads. Hence it is more likely to get into a road accident during wet conditions rather than on a sunny day. It was so important that the EU label has wet braking as one of its three criteria. As the winter segment are highly focused in wet, it is not surprising to see Pilot Alpin 5 being way better in wet braking. The X-Ice Snow stopped a whooping 8.8 meters later than the Pilot Alpin 5 !
While in wet handling, the performance edge in wet braking was transferred into a 4.21 seconds advantage in lap time for the Pilot Alpin 5. While in subjective rating, the Pilot Alpin 5 was also rated 1.1 points better compared to X-Ice Snow. Overall in the wet category, Pilot Alpin 5 dominates completely.
X-Ice Snow:
- -20.5% in wet braking
- -5.5% in wet handling (subj)
- -10.9% in wet handling (lap time)
Краткая справка о производителе Michelin
Первая ассоциация при упоминании французской компании по производству шин «Мишлен» – это ее логотип в виде человечка из стопки шин, которого называют «Бибендум». История бренда Michelin длится уже более 150 лет, что обеспечивает компании большую узнаваемость во всем мире.
Первоначальное название «Барбьер Дюбре и Ко.» компания получила от фамилий двух ее создателей. После того как к бизнесу присоединились два брата Андре и Эдуард Мишлен, появилось нынешнее название, ставшее впоследствии всемирным брендом. Логотип «человечек Мишлен» появился только спустя 65 лет после начала деятельности компании.
Представительства компании «Мишлен» на сегодняшний день существуют минимум в 170 странах. В 17 странах по всему миру действуют 67 производственных предприятий. Изготовлено более 175 млн шин, а также свыше 10 млн карт и путеводителей.
Для обеспечения развития перемещения людей и товаров компания «Мишлен» создает, изготавливает и продает шины для любых видов техники – самолетов, космических кораблей, мотоциклов, велосипедов, грузовых и легковых автомобилей, крупногабаритной техники и техники для сельского хозяйства. Также «Мишлен» выпускает путеводители для туристов, автомобильные карты и атласы, гиды по ресторанам и гостиницам, разрабатывает цифровые товары и услуги для повышения мобильности.
Для проведения научных исследований и производства существуют технологические центры компании, расположенные в Северной Америке, Европе и Азии.
Среди серьезных технологических изобретений бренду Michelin принадлежат: радиальная шина (в 1946 году), энергоэффективная шина с использованием силики (в 1992 году), шина с тормозным диском и системой подвески Michelin Active Wheel (в 2008 году) и целый ряд прочих.
Сотрудничая с большими автомобильными производителями, такими как «Феррари», «МакЛарен», «Рено» и другие, компания «Мишлен» стала победителем на семи мировых чемпионатах «Формулы 1» и получила более сотни Гран-при.
Однако в 2006 году пришлось прекратить сотрудничество с «Формулой 1» по причине разногласий с Международной организацией автомобильного спорта (FIA), целью которой была поставка шин для всех участвующих команд от одного производителя. Аналогичная ситуация стала поводом для прекращения работы и в чемпионате MotoGP
На данный момент компания Michelin сконцентрировала внимание на сотрудничестве с мотогонками («Боль д’Ор») и гонками на выносливость («24 часа Ле Ман»).
С момента создания компании «Мишлен» ее задачей является содействие развитию передвижения или в более широком понимании – социальный прогресс. Стремление к достижению этой цели обуславливает ответственное отношение компании Michelin ко всей своей деятельности.
Чем цепляются за лед фрикционки?
Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.
Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.
Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.
Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.
ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ
Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов.
Источник
Vredestein Icetrac
Голландские
шины Vredestein Icetrac неплохо выступили на льду, но полностью
провалили тесты на снегу. Причем эти результаты можно было предсказать:
протектор из резины повышенной твердости хорошо держит шипы, которые
эффективно вгрызаются в лед и не подламываются при торможении и
разгоне. Но на снегу, где в основном работают крупные канавки и мелкие
прорези-ламели, такой протектор не может обеспечить высоких сцепных
свойств. В отдельных видах испытаний результаты откровенно провальные —
на трассе снежной управляемости шины Vredestein оказались
предпоследними. Если по льду эксперты без особых проблем преодолевали
извилистую трассу, то вести автомобиль по укатанному снегу оказалось
крайне сложно. Колеса то и дело срываются в скольжения, плохо
поддающиеся коррекции.
На дороге с колеями эти шины тоже не подарок — автомобиль активно отслеживает неровности.
Зато на сухом асфальте шины с жестким протектором выступают намного
лучше «мягких». И при торможении, и при смене полосы в аварийном режиме
шины Vredestein Icetrac работают прекрасно. Да и на зимней слякоти
держатся хорошо.
Несмотря на низкий рейтинг в наших испытаниях, шины Vredestein
Icetrac предлагают неплохой компромисс сцепных свойств на льду и на
асфальте — для тех, кто зимой не выезжает за пределы большого города,
это вариант
Но в снегопад придется ездить осторожно
Размерность | 205/55 R16 |
Индекс скорости | Q (160 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 91 (615 кг) |
Глубина рисунка протектора | 9,3 мм |
Твердость резины по Шору | 62 ед. |
Высота рабочей части шипов | 1,18—1,40 мм |
Производитель | Голландия |
+ | тормозные свойства на льду | – | сцепные свойства и управляемость на снегу |
сцепные свойства и управляемость на асфальте | недостаточная стабильность при движении по зимней дороге | ||
шум | |||
Общая оценка: 7,7 балла |
Как хранить зимние нешипованные шины
-
Солнечные лучи противопоказаны.
Выбирая место для хранения зимних нешипованных шин, исходите из свойств используемой для производства современных покрышек резины. На качестве шин негативно скажутся сырость, грязь, ультрафиолет, высокая температура.
Для резины, из которой изготовлены зимние нешипованные покрышки, губительны прямые солнечные лучи, воздействие высоких температур, повышенная влажность, сырость. Исходя из этого, выбирайте для хранения колес темное, сухое помещение, температура воздуха внутри которого не поднимается выше +20–25 °С.
-
Чистота.
Зимние нешипованные покрышки будут стареть быстрее, если на них оставлять грязь. Следовательно, по окончании сезона, прежде чем убрать шины на хранение, вымойте и высушите их. Удалите из протектора крупные камни и инородные предметы. Кроме того, при мытье покрышек и их осмотре можно заметить и удалить, например, саморезы, гвозди и т. п. Если на боковой части шины присутствуют «грыжи» или глубокие трещины, значит, поврежден каркас покрышки.
После мытья и просушки зимние нешипованные шины обрабатываются специальным препаратом для консервации (к примеру, силиконовой смазкой). Этот состав отличен от химических средств, содержащих растворитель, с помощью которых восстанавливают цвет покрышек. Автомобильную резину обрабатывают силиконовой смазкой, которая впитывается в поры резины и вымещает из них влагу.
-
Температура.
Поскольку зимние нешипованные шины обладают более мягкой структурой, то летняя жара для них вредна.
-
Влажность воздуха.
Если относительная влажность в помещении превышает 85–90 %, то лучше не использовать его для хранения зимних нешипованных шин. Использование электрических обогревателей, сушащих воздух, также негативно сказывается на характеристиках резины, из которой изготовлены покрышки. Оптимальная влажность в помещении, в котором вы планируете хранить колеса, может варьироваться от 50 до 80 %. Расстояние от покрышек до приборов отопления не должно быть меньше одного метра.
Негативно могут сказаться на покрышках хранящиеся поблизости горючие и едкие вещества. Не стоит размещать колеса рядом с растворителями, маслами, красками и другими агрессивными составами. Отрицательно влияет на характеристики резины и плохая вентиляция.
-
Места расположения колес.
Чтобы при замене летних покрышек на зимние нешипованные шины не задумываться над тем, с какой стороны какая из них стояла, лучше сразу пометить все колеса. Если на камеру нанесен направленный рисунок протектора, а сама она надета на колесный диск и будет храниться в таком виде, то можно ограничиться маркировкой передней и задней осей. С этой целью можно окрашивать разными цветами колпачки для золотников (к примеру, черные – на передних колесах, никелированные – на задних).
Для облегчения процесса сборки колес можно написать на покрышках, где именно они располагались (например, увидев на шине надпись «ЛП», вы сразу поймете, что эта резина стояла на левом переднем колесе, «ПЗ» — на правом заднем и т. п.).
-
В пакетах или нет?
Ряд автовладельцев говорит о необходимости хранения зимних нешипованных шин в полиэтиленовых пакетах. Однако же это требование не является обязательным, если, например, у вас созданы подходящие условия для сохранности покрышек, то необходимости в пакетах не возникнет. Отметим также, что при хранении колес в сборе со штампованными стальными дисками пакет не должен быть закрыт герметично, поскольку иначе внутри может скопиться конденсат и привести в дальнейшем к коррозии дисков.
При хранении в пакетах только зимних нешипованных покрышек мешок также не следует закрывать герметично, он должен быть слегка приоткрыт, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха.
Если ваши зимние нешипованные шины являются бескамерными, обеспечьте им условия, при которых не произойдет деформация бортов и боковых стенок покрышек.
Latest Michelin X Ice Snow Reviews
Given 78%
while driving a
Subaru 04 baja
(225/60 R17) on
a combination of roads
for 700
spirited miles
I’ve had these fitted to my 2013 Outback 3.6R for this snow season in northern Michigan. Unless the car is over bumper height in snow and at a dead stop, you can just keep driving. They are predictable on ice and will actually stop. Lateral behavior in the snow is extremely impressive and can carry frankly irresponsible speeds around corners.
Steering feedback is decent. They’re no summer tire but better than the General Altimax RT43s that they replaced on this set of wheels.
Given 87%
while driving a
Subaru Outback
(225/65 R17) on
a combination of roads
for 6,000
average miles
Last year I replaced a set of Michelin x-ice xi2 with the x-ice snow. I have found the x-ice snows have more grip in the snow and ice and particularly more lateral grip than the xi2. While still a fairly quiet and comfortable winter tire, the x-ice snows are less so than the xi2. However, I am happy to make that trade in a winter tire. So far wear has been excellent.
What to know the BEST All Season Tyres for 2024? Click to find out!
Given 96%
while driving a
Audi 1.8T Quattro
(205/60 R16) on
a combination of roads
for 3,000
easy going miles
Extremely comfortable and pretty quiet. Very good on snow. Breaking on ice still feels little bit worse than Michelin X-Ice Xi2 I used before.
Tesla Model S
(225/45 R17) on
a combination of roads
for 6,000
spirited miles
Absolutely superb winter tire. As we near one of the snowiest winters in several years in northeast Ohio, I can say with confidence these are the best snow tires I’ve used. I was a Blizzak believer until these tires. And while the Blizzaks are still one of the best snow tires available, the Michelin X-Ice Snow outperforms them in every way.
Road noise, while present, is is unobtrusive, especially for a vehicle as quiet as a Tesla. The ride was firm and confident, and slightly better than the OEM Goodyear Touring that came with the car. Range dropped slightly, but not excessively. Wet grip was better than the OEM Goodyears as well. As for wear, I expect to get 3-4 winter seasons (18,000-24,000 miles), which I think is good for a winter tire driven “spiritedly” on a car as heavy as a Tesla. I will absolutely buy again.
Tesla Model S
(225/45 R17) on
a combination of roads
for 6,000
spirited miles
Absolutely superb winter tire. As we near one of the snowiest winters in several years in northeast Ohio, I can say with confidence these are the best snow tires I’ve used. I was a Blizzak believer until these tires. And while the Blizzaks are still one of the best snow tires available, the Michelin X-Ice Snow outperforms them in every way.
Road noise, while present, is is unobtrusive, especially for a vehicle as quiet as a Tesla. The ride was firm and confident, and slightly better than the OEM Goodyear Touring that came with the car. Range dropped slightly, but not excessively. Wet grip was better than the OEM Goodyears as well. As for wear, I expect to get 3-4 winter seasons (18,000-24,000 miles), which I think is good for a winter tire driven “spiritedly” on a car as heavy as a Tesla. I will absolutely buy again.
Top 3 Michelin X Ice Snow Reviews
Given 93%
while driving a
Fiat Panda 4 x4
(225/45 R17) on
mostly country roads
for 10,000
spirited miles
Previously owned the Michelin alpin 4a on a volkswagen tiguan. Fantastic tyres, Decided to choose the new version for my Fiat Panda cross. The x ice snow is an amazing tyre. It has been raining and snowing for the last month, i leave for work every morning in -10c and come home at night in -3c. Fresh snow, sludge, rain and ice. The tyre is amazing. I feel confident while driving In all conditions.
Recently went offroading in a few mountain trails. Parked the car up and iced road, jumped out with the kids, and we could not walk without falling over, Completely iced over. I did not even realise there was ice, the tyres did not brake traction once.. Amazing tyres on ice, amazing.
I have always used michelin , on all my cars. weather summer or winter. Never let me down.
Given 100%
while driving a
Buick Lacrosse
(245/45 R19) on
mostly town
for 200
easy going miles
I purchased these tires for my 2014 Buick LaCrosse (FWD) in November 2022 just before the first significant snowfall of the North Dakota Winter. Since then we have had and continue to have plenty of snow and icy roads. They have performed way beyond my expectations and easily navigate through 4-6 inches of fresh snow. Our streets quickly become icy with packed snow and the tires proved themselves with a sure grip. I don’t try to go where it is obvious a 4 wheel drive is necessary, but if you respect Mother Nature and realize your limits, you will be very happy with these tires.
Given 76%
while driving a
Alfa Romeo 159
(215/50 R18) on
mostly country roads
for 50
average miles
Fitted the x ice snow as they were one of few nordic winter tyres available in my size. The other one was Hakkapeliitta R5. I have had hakkas before with great success, but decided to go for michelin this time because of better longevity, since these alfas are known for eating front tires. The x ices was 1250 euros fitted on car.
Where i live there are either tarmac or ice. Rarely snow. And the snow get to slush, and then ice again. So that is the conditions these tyres are tested on.
Asphalt, dry or wet. Very reassuring, and calm feeling trough the tires. Good grip, with early signals when pushing the car too much. The general comfort and rolling is great….maybe a little bit more noise than i expected. More than pirellis fr’s for example. But i think that is to blame for the knobby, tractor like tread pattern of the x-snows.
Ice…. terrible! I don’t know if that is just me being used to studded nordic tyres, but even the studless hakka r3 i remember was better on ice than these. I suspect that has to to with harder compound. That is just not for michelin, but a trend that seems to be in almost all tyres nowadays. Maybe because of high torque cars. I miss the really soft rubbery tyres for like 10 years ago. I have a car with bf ko2′ and they are just a little bit worse than x ice snow on the same hill.
I know x ice snow was best with r5 in ice grip, so don’t take my opinion for granted, but at least on black ice of western norway, there was not much grip to be found.
But then the snow came, at least for 2 days. And wow! I understand the name x ice SNOW. The pattern just paks down the snow and grip. No need to explain. Other than a 4×4 volvo struggled where i drove straight up a snowy hill with fwd.
So these tyres are great at snow and overall driving on asphalt. Wet asphalt are my 80% driving so that is good. The only drawback are grip on ice. But maybe my only option for that should have been the x ice north 4 studded. But studless tyres is because i don’t have to pay stud taxes in the cities.
After 300 miles the tyres settled more in i can feel. Will try on ice again.
Will report later on wear.
Have you driven on the Michelin X Ice Snow tyre?
Have YOU got experience with the Michelin X Ice Snow? Help millions of other tyre buyers
Dry
As for dry, safety is usually not an issue as the braking distance is much longer than wet. However this is the default daily usage and the tires have to perform at a very consistence level. The strong performance continue for Pilot Alpin 5 as it out braked the X-Ice Snow by 1.95 meters. While in subjective dry handling there was a clear difference as the Pilot Alpin 5 clocked a 7.19/10 rating while X-Ice Snow only managed a 5.44/10 rating. The Pilot Alpin 5 was 0.86 seconds ahead of X-Ice snow in the dry handling lap time. Once again the dry performances are dominated by Pilot Alpin 5.
X-Ice Snow:
- -8.6% in dry braking
- -8.7% in dry handling (subj)
- -2.7% in dry handling (lap time)
В 2 раза больше шипов
Как и представленные в прошлом году «легковые» шины X-Ice North 4 версия для SUV вооружена огромным количеством шипов. Производитель упоминает число в 300 шипов на одну покрышку наиболее широких типоразмеров.
Сами шипы можно считать инновационными. Они вдохновлены шипами для раллийных соревнований (WRC). Суть в том, что в обычном шипе верхний плоский и широкий фланец его корпуса контактирует с поверхностью дороги или льда, что снижает эффективность работы всего шипа.
Шипы для покрышек X-Ice North 4 SUV имеют скошенный и узкий верхний фланец, который практически не контактирует с поверхностью дороги. Зато сама твердосплавная вставка прекрасно цепляется и «грызет» лёд. К тому же корпус шипа (т.е. вся его часть вокруг твердотельной вставки) выполнена из стали, а не из алюминиевого сплава. Благодаря такому решению шипы лучше держатся в протекторе и изнашиваются равномерно с ним. Компания Michelin говорит об улучшении ходимости своих шипованных шин и их хорошей стойкости к внешним агрессивным факторам.
Описание Michelin X-Ice Snow
Зимняя шина Michelin X-Ice Snow подходит к 85% современным легковым автомобилям. Модель предлагается в более чем 120 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 22 дюймов. Позиционируется производителем, как замена X-ice Xi3, отличаясь от нее полностью переработанной конструкцией и новыми материалами. Это обеспечивает ей значительное превосходства, как над предшественницей, так и аналогичных шинами ведущих мировых брендов.
Новый дизайн протектора
Ключевым внешним отличием данной модели от предшественницы является дизайн протекторного рисунка. Сохранив V-образное расположение элементов, он характеризуется их меньшими размерами, измененной формой и увеличившейся численностью. Это позволило существенно улучшить курсовую устойчивость и тяговые, тормозные свойства на заснеженных поверхностях. Увеличенная емкость и расположение водоотводящих канавок под более острым углом позволяет шине эффективно бороться, как с аквапланированием, так и слэшпленнингом.
Обновленные ламели
Еще одним существенным нововведением является применение двух типов ламелей. Все прорези имеют «трехмерный» профиль вертикальных ламелей, благодаря чему они сохраняют жесткость блоков, улучшая управляемость и стабильность сцепных свойств на очищенном от снега и наледи асфальте. Благодаря способности жестко фиксироваться в открытом положении, количество прорезей было увеличено. При этом переменная толщина прорезей в центральной части позволяет шине лучше цепляться за покрытую водяной пленкой обледенелую поверхность. Расположенные в плечевых зонах П-образные ламели улучшают управляемость и тягово-сцепные свойства на скользком покрытии при маневрировании. Они полностью сохраняются даже при сильном износе беговой части протектора. Это обусловлено увеличенной глубине прорезания ламелей, что является «фирменной» чертой шин французского бренда, выгодно отличающей его от подавляющего большинства аналогичных покрышек других производителей.
Улучшенный компаунд
При изготовлении беговой части протектора применяется 2-я итерация резиновой смеси Flex-Ice. От предыдущего компаунда ее отличает использование более современных полимеров. Они существенно улучшают устойчивость протектора к абразивному истиранию, эластичность при отрицательных температурах, препятствуют разрушению протектора при перегревании. Также следует наличие пористую структуру компаунда. Данное решение позволяет дополнительно подсушивать пятно контакта, улучшая сцепление на укатанном снегу и льду.
Основные особенности Michelin X-Ice Snow
— полностью переработанный рисунок протектора с большим количеством блоков и широкими дренажными канавками улучшает эффективность на снегу и слякоти;— несколько типов ламелей обеспечивают отменные тягово-сцепные свойства на обледенелых и заснеженных поверхностях;— новая версия резиновой смеси Flex-Ice повышает сцепление на скользком покрытии, препятствует износу и разрушению протектора при перегревании.
Источник
Секрет «волшебных» гранул
Упомянутые в прошлом слайде добавки в резину на основе эластомеров – это как раз тот самый секретный ингредиент и одна из главных фишек новых зимних шин X-Ice Snow. Благодаря ноу-хау нешипованные покрышки по мере износа должны сохранять стабильность сцепных свойств.
Как это работает?
В шине есть микровкрапления с близким к резиновой смеси, но более жестким и менее плотным составом. Стираясь быстрее протектора, они на протяжении всего срока эксплуатации образуют на поверхности невидимые глазу микрополости, выполняющие две задачи:
- при движении по льду абсорбируют ледяную пленку;
- во время езды по снегу формируют микронеровности, помогающие цепляться за дорогу.
Continental IceContact 3 против Michelin X Ice North 4 SUV
Критерии оценивания | Continental IceContact 3 | Michelin X Ice North 4 SUV |
Год выпуска | 2018 | 2018 |
Где производится | Германия | Венгрия, Италия, Польша, Россия |
Шум, дБ | 75,6 | 75,5 |
Потребление топлива, л/100 км | 5,92 | 5,5 |
Лед | ||
Торможение (25 – 5 км/ч), м | 14,4 | 12,68 |
Разгон (5 – 15 км/ч), с | 2,79 | 2,39 |
Время круга, с | 45,53 | 43,01 |
Снег | ||
Торможение (35 – 5 км/ч), м | 11,73 | 11,09 |
Разгон (5 – 25 км/ч), с | 5,62 | 5,41 |
Время круга, с | 78,53 | 77,99 |
Мокрая дорога | ||
Торможение (80 – 5 км/ч), м | 37,32 | 40,66 |
Время круга, с | 41,52 | 42,25 |
Аквапланирование, км/ч | 58,7 | 53,9 |
Сухая дорога | ||
Торможение, м | 36,71 | 36,08 |
Субъективное управление, баллы | 3 | 5 |
Итоги, баллы | 3 | 10 |
Лед
В сфере шипованных шин лед становится лучшим испытательным полигоном. Это арена, где металл встречается с замерзшим пространством, и это то, на основе чего будет оцениваться настоящий чемпион.
Снег
В симфонии снежных условий, модели воспевают инжереные решения. Тем не менее, Michelin X-Ice North 4 SUV, удерживает небольшое преимущество, создавая более тихую мелодию на заснеженном полотне.
Мокрая дорога
Continental IceContact 3, похоже, предлагает явное преимущество в этих сложных условиях, еще больше укрепляя свои позиции в качестве маэстро для влажной погоды.
Сухая дорога
Автошины превосходно ведут себя на сухой дороге, Мишлен отличается исключительной управляемостью, подчеркивая уникальное место в категории шипованных колес.
Шум
Шипованные шины могут быть освобождены от некоторых стандартизированных показателей шума, это сравнение ясно демонстрирует, что ведущие производители отдают приоритет снижению внутреннего шума.
Потребление топлива
Автошины играют значительную роль в определении расхода топлива, другие факторы, особенно коэффициент аэродинамики автомобиля, также существенно влияют на это.
Коэффициент лобового сопротивления – это мера того, насколько легко транспортное средство движется по воздуху; следовательно, дизайн и аэродинамика автомобиля могут сильно повлиять на его общую топливную экономичность.
Хотя Мишлен предлагает небольшое преимущество, важно помнить о всеобъемлющем влиянии дизайна и аэродинамики машины. Однако колеса играют важную роль, общая эффективность автомобиля представляет собой симфонию множества компонентов, работающих в гармонии.
На официальном сайте Контитенталь очень много информации о том, как модель энергоэффективна
Даже есть проверка, EV-совместимости для каждого типоразмера. Однако, как показало сравнение, не все так отлично, есть над чем работать.
Results
Results below were taken from tire rack’s “Testing Winter / Snow Tires 2021” test. A total of 3 tires were tested this time around. The graph below shows the comparison between Michelin Pilot Alpin 5 vs Michelin X-Ice Snow based on the relevant performance category. The Pilot Alpin 5 was set as a reference hence at the 100% mark.
Note that for handling evaluation, we equate 1 point as 5%. Hence for example if the tire A is graded 7 while tire B is graded 6, A is better than B by 5%.The tire size of interest is a 225/50R17 which is a common tire size for Audi A4 & Honda Accord. You can check out our latest tire size table for more information.
На мягком и жестком
В дни тестовых испытаний на полигоне вблизи шведского Умео нашлись ледяные дорожки, участки с глубоким снегом и даже мокрые проталины. Для сравнения организаторы предоставили сразу два вида X-Ice Snow – с совершенно новым протектором и c наполовину изношенным.
Пусть в процентном выражении сами мишленовцы приписали новинке не столь внушительное превосходство над предыдущей версией, субъективно ее повадки представились мне значительно более понятными и предсказуемыми, чем у предшественницы. Прежде всего это выражается в быстрых и точных откликах на руление, будь то на снегу, льду или асфальте. Прежняя версия казалась мягче и вальяжнее.
Заметно улучшилось поведение и в поворотах: если предшественница порой норовила распрямить траекторию, то здесь автомобиль куда охотнее заныривал в виражи. Также создалось впечатление, что новинка явно увереннее чувствует себя на рыхлом снегу, и это особенно актуально для московской погоды последних лет, когда после снегопадов на дорогах внезапно возникает толстый слой рыхлой налипающей массы. В таких условиях новый рисунок протектора позволит эффективно грести и быстро самоочищаться.
Чтобы заметить разницу между новой и изношенной шиной, приходилось максимально быстро менять тестовые автомобили. И если проигранные сантиметры и секунды еще можно было интуитивно прочувствовать, то общий характер шины оставался прежним и не требовал менять привычные навыки.