Лучшие способы продуть водопровод на даче на зиму

Обслуживание и гарантия

Как выполняется замена масла

Остаётся заняться заменой масла в своём компрессоре. Принципиально сложного в этом ничего нет. Определите заранее, сколько масла требуется заливать в конкретный компрессор. Это можно узнать по техническим параметрам, где указан заправочный объём, либо опытным путём. То есть сколько слили, столько и залили. Проверили уровень и при необходимости добавили.

Поэтому менять и заливать компрессорное масло рекомендуется по следующей инструкции.

  • Остановите компрессор и отключите его от сети. Также отключите от оборудования всё лишнее. Если же агрегат стоял без работы, его лучше немного прогреть. Это увеличит текучесть смазки и её будет проще слить в полном объёме.
  • Горячий компрессор должен остыть. Иначе есть риск получения ожогов.
  • Стравите воздух, который находится в ресивере. Убедитесь, что манометр показывает нулевое значение.
  • Подготовьте ёмкость подходящего объёма, и установите её под картер компрессора. Туда будет стекать отработка.
  • Снимите гайку или пробку с заливного отверстия. Обычно она находится на поршневом блоке, сверху катера.
  • Далее откручивайте сливную гайку. За счёт снятой заливной пробки слив будет проходить быстрее и равномерно.
  • Далее воспользуйтесь специальной промывочной жидкостью. Залейте её в систему, включите компрессор. Дайте устройству поработать в течение 15 минут. Теперь точно так же слейте.
  • Если вы переходите с одного вида масла на другой (с минерального на синтетическое, или наоборот), желательно дважды промыть всю систему, после чего заменить фильтры.
  • Слив отработку и промывочную жидкость, через заливное отверстие постепенно добавляйте новую рабочую жидкость.
  • Ориентируясь по смотровому стеклу, следите за уровнем. Если смотрового окошка нет, тогда используйте щуп.
  • Заливайте немного больше максимального уровня.
  • Подождите некоторое время. Дайте жидкости стечь. Только после этого проверяйте уровень. Какой должен быть оптимальный уровень, вы уже знаете из инструкции выше.
  • Закройте заливное отверстие, сделайте пробный пуск воздушного компрессора. Ещё раз проверьте уровень. При необходимости долейте немного рабочей жидкости.

Учтите, что смешивать компрессорные масла разного типа, как и от различных производителей, настоятельно не рекомендуется. Если происходит смена типа состава, обязательно проведите процедуру промывки. Иначе образуется осадок, усиливающий трение между элементами агрегата и ускоряющий износ.

Недостаток масла в системе воздушного компрессора, как и его избыток, одинаково негативно влияют на агрегат. В первом случае система может вообще не запускаться или внезапно остановиться. При избыточном количестве масла состав начнёт активно подаваться в систему, что влечёт за собой риск гидроудара.

Как видите, с заменой масла в воздушном компрессоре можно справиться своими силами. Тут главное правильно подобрать рабочую жидкость и, следуя инструкциям и рекомендациям производителя, слить и залить новый состав. Если же после замены компрессор всё равно работает нестабильно или проявляются признаки неполадок, лучше отдать прибор на диагностику и ремонт специалистам.

Как часто пользуетесь воздушным компрессором? Кто занимается его обслуживанием? По какому принципу выбираете масло и проводите замену?

Какой тип компрессора предпочесть?

По типу устройства все воздушно-компрессорное оборудование, пригодное для использования в гараже, делится на:

  • поршневое;
  • роторное (винтовые и спиральные агрегаты);
  • диафрагменное.

Поршневые компрессоры наиболее распространены. В них поршни сжимают и нагнетают воздух через клапаны цилиндров в ресивер. Недостатки этих агрегатов: износ трущихся узлов и деталей; высокая шумность при работе; низкая производительность. Положительные моменты использования: простота конструкции; доступность обслуживания; возможность самостоятельного обслуживания и ремонта; небольшая стоимость.

Их ресурс, в основном, зависит от качества изготовления поршневых групп и блока, колеблется в диапазоне от нескольких сотен часов работы до десятков тысяч моточасов. Винтовые – нагнетают воздух двумя винтами специальной формы. Их преимущества:

  • отсутствуют клапаны – значительно меньше шумят, чем поршневые;
  • нет сильного трения деталей – снижаются энергозатраты, и возрастает моторесурс (до 100 000 моточасов), почти не греются и могут работать непрерывно;
  • компрессоры с синхронным приводом производят сжатый воздух с показателями давления, обеспечить которые поршневое оборудование может только в результате сжатия в двухступенчатом цикле.

По всем показателям они лучше поршневых, но гораздо дороже, и их можно отремонтировать только в сервисном центре. Спиральные – по принципу работы похожи на винтовые, отличаются наличием вместо винтов спиралей, расположенных не параллельно, а под углом. При равной производительности у спиральных устройств меньшие габариты. Их конструкция более сложная, чем у винтовых классических моделей, и, соответственно, они дороже. Поршневое оборудование больше подходит при периодической потребности в воздухе.

Для непрерывного цикла лучше выбирать роторные компрессоры, которые, напротив, нельзя эксплуатировать в прерывистом режиме, так как у них особые требования к постоянству температурного режима компрессорного блока. Вышеперечисленные виды оборудования делятся на 2 типа: масляные и безмасляные.

Первый вариант сложнее в обслуживании, но за счет использования масла у этих агрегатов значительно больший моторесурс. Основной недостаток – при проведении покрасочных работ подаваемый воздух необходимо очищать от масляной пыли. А вот для используемого пневмоинструмента наличие масла в воздухе будет только на пользу – попадая внутрь, оно будет их смазывать.

Мембранный (диафрагменный) компрессор нагнетает воздух гибкой мембраной, которая может быть изготовлена из: фольгированного металла; прочной резины или прорезиненной ткани. Высокое давление такие компрессоры не создают (всего 2–3 атм), производительность их невысокая. Зато в сжатом ими воздухе гарантированно отсутствуют пары масла, однако водяные пары имеются. Также преимуществами этих агрегатов являются большой ресурс работы, доходящий до нескольких сотен тыс. моточасов, и высокая ремонтопригодность.

Общее представление о конструкции компрессора

Основная составляющая технического устройства, сжимающая обычный воздух до заданной степени – поршень, движущийся по цилиндру. Усилие поршню передает электрический двигатель. Крутящий момент передается на коленчатый вал, который своим коленом поднимает и опускает поршень, заключенный в цилиндр. За забор атмосферного воздуха и перенаправления в резервуар (ресивер) сжатого отвечают клапаны. Описание приведено очень условное, с целью понимания процесса.

Для работы механики требуется смазка. В поршневом компрессоре малой производительности применена простая и эффективная система обеспечения смазкой путем его разбрызгивания (барботажа). Запас масла содержится в картере, в поддон картера частично погружена нижняя часть коленчатого вала. Когда он вращается, масло разбрызгивается, образуя антифрикционную пленку между трущимися деталями. Излишки смазки, стекая, возвращаются в поддон.

Система смазки закрытая, поэтому однажды заполнив картер маслом, казалось бы, можно эксплуатировать аппарат, не заглядывая, длительное время. На самом деле его иногда приходится доливать, а в некоторых случаях – полностью менять.

Интервал между заменами

Поскольку вязкость и прочие характеристики постепенно начинает снижаться, эффективность работы компрессорного масла падает, то его требуется периодически менять. Вопрос лишь в том, с каким интервалом это делать.

Важно понимать, что та же вязкость у свежего компрессорного масла может снижаться и повышаться под воздействием разных факторов. Износ смазки во многом зависит от условий эксплуатации и нагрузки

Основным ориентиром должен быть интервал, прописанный производителем воздушного компрессора в технических документах.

Опять же, точный период обкатки указан в техпаспорте. Последующие замены выполняются с интервалом 400-500 часов работы, но не реже 1 раза в год. При эксплуатации в тяжёлых условиях период между заменами сокращается в 2-3 раза.

Дополнительно ориентируйтесь на характер поведения воздушного компрессора, появление нехарактерных звуков и так далее. Ещё один способ проверки состояния — это визуальная оценка:

  • если смазка побелела, то воды в составе больше, чем это допускается;
  • при потемнении масла можно говорить о перегреве.

В обоих случаях требуется обязательная замена. При обслуживании некоторых воздушных компрессоров дополнительно при каждой плановой замене масла также нужно поменять фильтр и сепаратор. Это особенно актуально для винтовых воздушных компрессоров.

Назначение компрессора

Имея компрессор, можно красить пульверизатором

Имея такую технику в гараже, да ещё в комплекте со специальными насадками, вы значительно расширите свои возможности и сэкономите свои средства, отказавшись от услуг на СТО.

Для примера можно привести несколько вариантов применения компрессора.

  • При помощи сжатого воздуха можно продувать всё что угодно, воду с контактов вымытого двигателя, датчики от пыли и многое другое.
  • Накачивание колёс.
  • Приобретение краскопульта позволит провести нанесение лакокрасочных составов, а также при наличии оборудования провести шлифовальные работы.
  • Обработка днища автомобиля антикоррозийными составами.

Какое масло заливать в компрессор? Отличия компрессорного и моторного масла.

Какое масло можно лить в компрессор, указывается в его паспорте. Аналог можно подобрать с помощью специальной таблицы, например:

Российский бренд

Импортный аналог

Gazpromneft

Castrol

Mobil

Fuchs

Shell

Total

Ravenol

Teboil

Texaco

Gazpromneft Compressor VDL-46

Aircol pd 46

Mobil Rarus 425

Нет аналога

Corena D 46

DACNIS VS 46

Kompressorenoel VDL 46

Compressor Oil P 46

COMPRESSOR OIL EP VD-L 46

Gazpromneft Compressor VDL-68

Aircol pd 68

Mobil Rarus 426

RENOLIN 500 ISO VG 68

Corena D 68

DACNIS VS 68

Kompressorenoel VDL 68

Compressor Oil P 68

COMPRESSOR OIL EP VD-L 68

Gazpromneft Compressor VDL-100

Aircol pd 100

Mobil Rarus 427

RENOLIN 500 ISO VG 100

Corena P 100

DACNIS P 100

Kompressorenoel VDL 100

Compressor Oil P 100

COMPRESSOR OIL EP VD-L 100

Gazpromneft Compressor VDL-150

Aircol pd 150

Mobil Rarus 429

RENOLIN 500 ISO VG 150

Corena P 150

DACNIS P 150

Kompressorenoel VDL 150

Нет аналога

COMPRESSOR OIL EP VD-L 150

Gazpromneft Compressor VDL-220

Нет аналога

Нет аналога

Нет аналога

Нет аналога

DACNIC P 220 CD

Нет аналога

Нет аналога

Нет аналога

Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки).

Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.

Использовать моторное или дизельное масло для поршневых компрессоров нежелательно, но допустимо, в винтовые льется только специальное. Однако, лить моторное масло в воздушный компрессор может быть опасно – при той же температуре вспышки, что и у компрессорного, оно имеет более низкую температуру воспламенения.

Решая, какое масло наливать в компрессор при дозаправке, учтите: при смешивании легированной минералки, полусинтетики и синтетики разных производителей присадки могут оказаться несовместимыми и выпасть в осадок.

Особенности выбора смазки для воздушного поршневого компрессора

Компрессорное масло для поршневых компрессоров контактирует с горячим воздухом, поэтому должно иметь высокую стойкость к термоокислению и температуру воспламенения не ниже +350°С. Классы вязкости – 100, 150 по ISO.

Основную техническую характеристику масла отечественного производства (вязкость), легко определить по маркировке. Обозначение смазочных материалов этой категории выглядит таким образом: К-12, КС-19, К4-20 и т. п.

Буква К означает, что данный продукт относится к компрессорным смазкам, следующая за ней цифра – группу по условиям эксплуатации (при первой группе цифра не ставится). Число после дефиса – это кинематическая вязкость в мм2/с при t +100 ˚С. Буква С указывает на то, что материал производят из сернистой нефти, П – на наличие присадок.

С целью экономии в механизм движения компрессорных устройств с раздельной системой смазки можно заливать индустриальное масло.

Если использовать для компрессора с электрическим двигателем смазку с вязкостью выше рекомендуемой, из-за колебаний напряжения в сети возможны проблемы с его запуском.

При круглогодичной эксплуатации воздушного поршневого компрессора в уличных условиях целесообразно заменить минералку синтетикой (заливается только после тщательной промывки маслосистемы и замены фильтров).

Какое масло заливать в винтовой компрессор

Масло для винтовых компрессоров должно быть устойчивым к старению, иметь вязкость не менее 7 сСт (46, 48 класс по ISO), улучшенные охлаждающие, моющие, антикоррозийные, противоизносные, противопенные и деэмульгирующие свойства, температуру воспламенения выше +180°С.

Какое компрессорное масло лить в винтовой компрессор, напрямую зависит от условий эксплуатации: в теплое время года и в отапливаемых помещениях вполне подходит минералка, идеальный вариант для всесезонной работы под открытым небом – синтетика.

Основы выбора оборудования – сразу о главном

Учитывая разнообразие предлагаемых компрессоров, и во избежание покупки ненужной техники, следует ознакомиться с основными принципами работы и характеристиками этих агрегатов. Затем надо определиться, для какого вида работ предполагается использовать компрессор, какие именно пневматические инструменты и потребители будут задействованы от него и с каким расходом сжатого воздуха.

При выборе также следует руководствоваться принципом достаточности и экономической целесообразности. Основные характеристики, которые требуется учитывать при покупке компрессора:

  • тип питания;
  • потребляемая мощность;
  • тип компрессора;
  • номинальная производительность;
  • максимальное давление, нагнетаемое в ресивер;
  • объем ресивера.

В большинстве гаражей должна быть электропроводка, а значит, выбирать компрессор надо с электрическим питанием (с электродвигателем). Чаще всего, сеть однофазная, на 220 В. Тогда агрегат надо приобретать тоже на это напряжение питания. В фермерских хозяйствах, больших коттеджах и на дачных участках в гаражах встречаются трехфазные электросети, на 380 В. В этом случае предпочтение следует отдать компрессору со смешанным питанием 380/220 В или только на 380 В.

Если электричество отсутствует, то обычно приобретают агрегаты с бензиновым двигателем. Либо проводят электропроводку

Потребляемая мощность (кВт) имеет очень важное значение при выборе компрессора, особенно для его работы в гараже. Не каждая электросеть выдержит подключение мощного оборудования. Если сечение проводки недостаточное, то работа мощного агрегата может сопровождаться серьезным падением напряжения в сети и даже может привести к возникновению пожара

Поэтому в гаражах, особенно с питанием на 220 В, обычно используют компрессоры, у которых потребляемая мощность не выше 1–1,5 кВт. Приобретая оборудование с большой мощностью, сначала следует убедиться, что у проводов внутренней гаражной разводки и идущих от распределительного щитка достаточное сечение и нет скруток. Выявленные дефекты надо устранить. Когда электропроводка не вызывает нареканий, оптимальным выбором станет агрегат мощностью 2–2,5 кВт.

Контроль смазочного масла

Работы по контролю уровня и текущего состояния смазочного масла в компрессорах Hitachi следует проводить ежедневно. Это вызвано тем, что небольшие количества отработанного масла могут постепенно накапливаться на фильтрах маслоотделителя, и окисляться на нём. Эти скопления будут постоянно накапливать тепло, вызывая повышенный нагрев элементов маслоотделителя, что в конечном итоге может привести к его возгоранию, а в худших случаях, даже к пожару. Чтобы не допустить перегрева элементов, необходимо чётко следовать плану технического обслуживания агрегата и своевременно менять как смазочное масло, так и фильтрующие элементы маслоотделителя. Устройство компрессоров Hitachi сери HISCREW предполагает использование только оригинального синтетического масла NEW HISCREW OIL 2000, которое специально разработано для данных агрегатов, поэтому не стоит смешивать его с другими маслами или вовсе заменять на неоригинальное.

Ежедневно проверяйте уровень масла в компрессоре!

Для этого на его передней стороне установлен указатель уровня смазочного масла со специальными линиями – указателями. Оптимальным считается значение, когда уровень масла находится между красными линиями на указателе.

Если уровень масла в агрегате поднимается выше верхней красной линии указателя, это сигнализирует об избыточном количество масла в компрессоре, поэтому нужно немедленно удалить его излишки. Чтобы слить лишнее масло, нужно открыть маслосливное отверстие в масляном баке компрессора, но делать это можно только при выключенном питании агрегата.

Если уровень масла в агрегате опустился ниже нижней красной черты, то значит необходимо долить в него нужное количество масла. Определяется это количество при полной загрузке компрессора в соответствие с таблицей, приложенной в инструкции по эксплуатации данной модели. Доливать масло следует только при полной остановке агрегата и значении давления масла на манометре маслоотделителя равном 0 МПа.

Обычно, дозаправка масла требуется через каждые 1000-1500 часов работы компрессора, но его уровень нужно контролировать ежедневно. Длительная работа агрегата с низким уровнем смазочного масла значительно уменьшает срок его службы и быстрей ухудшает качество самого масла.

Приблизительно через каждые 3000 часов нужно проводить анализ пробы масла, его состояния и наличия осадка. Если масло уже отработало свой ресурс, его стоит немедленно заменить. В противном случае, когда в масле образуется осадок, и оно принимает зеленоватый цвет, система может полностью выйти из строя. Для её ремонта вам потребуется полная замена маслоохладителя, чистка масляного бака и маслопровода, а иногда и капитальный ремонт всего компрессора, включая замену винтового блока.

Будьте внимательны!

  • Никогда не определяйте давление масла в маслоотделителе по манометру на панели управления компрессора. Он может показывать нулевое значение еще до падения внутреннего давления в маслоотделителе. Используйте для этого только манометр маслоотделителя, расположенный за передней крышкой агрегата.
  • Используйте только оригинальное масло. Вскоре после дозаправки или полной перезаправки масло может потемнеть – это нормальное явление, вызванное наличием специальных присадок для правильной и эффективной работы компрессора.

Если у вас нет собственной сервисной службы, способной обеспечить надлежащее обслуживание компрессорного оборудования, вы всегда можете обратиться к нам в компанию «Пневмомаш». Мы имеем огромный опыт работы с подобным оборудованием, знаем особенности каждой модели, а наши специалисты обучались работе с ним непосредственно на заводе-изготовителе в Японии.

  Статьи о компрессорах:

Разновидности воздушных компрессоров

На сегодняшний день существует большой модельный ряд оборудования для производства сжатого воздуха. Основная классификация данного устройства осуществляется по его принципу работы. В зависимости от этого выделяют несколько основных разновидностей компрессоров:

  • поршневые;
  • дизельные;
  • винтовые.

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры на рынке представлены в значительно большем ассортименте, чем остальные два вида. Нагнетание сжатого воздуха в ресивер (резервуар) происходит за счет работы поршневой группы, которая приводится в движение от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Данный вид оборудования обладает следующими преимуществами:

  • низкая цена;
  • простота в эксплуатации и обслуживании;
  • высокое давление;
  • можно отремонтировать устройство самостоятельно.

Среди недостатков выделяют такие характеристики как:

  • во время работы издает высокий уровень шума;
  • имеет низкую производительность;
  • быстрый износ трущихся деталей.

Поршневые компрессоры могут оснащаться одним или несколькими цилиндрами, а по принципу действия делятся на простой или двойной. В первом варианте накачивание воздуха осуществляется только при ходе поршня вверх. Вторая же разновидность производит нагнетание при движении рабочего органа в двух направлениях. В зависимости от конструкции могут быть масляными или безмасляными, а также с ременной или коаксиальной (прямой передачей) от вала двигателя к головке компрессора.

Винтовые компрессоры

Конструкция данного оборудования предусматривает наличие двух винтов (роторов), вращаясь в противоположные стороны (навстречу друг к другу), они нагнетают воздух в ресивер. Один из них является ведущим и соединен с двигателем, а второй ведомым, вращение которого осуществляется через зубчатую передачу.

Винтовые компрессоры отличаются высокой производительностью

Преимуществами данного вида компрессоров являются:

  • низкий уровень шума, в виду отсутствия клапанов;
  • высокая продолжительность беспрерывной работы;
  • высокая производительность;
  • мощность.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • отсутствие возможности самостоятельного ремонта из-за сложности конструкции;
  • высокая цена.

Во время работы оборудования расстояние между полостями роторов заполняется воздушно-масляной смесью, из которой в дальнейшем системой фильтрации удаляется масло и в резервуар подается чистый воздух.

Совет. Благодаря отсутствию трущихся деталей и узлов винтовые компрессоры обладают большим ресурсом эксплуатации, более 100 000 часов.

Дизельные компрессоры

Данный вид оборудования предназначен для промышленного использования: на строительных площадках, в производственной отрасли или специализированных автосервисах. Они обладают высокой мобильностью за счет установки на шасси. Современные модели оснащаются высокопроизводительными и экономичными двигателями. Но для эксплуатации в условиях гаража они не подходят из-за больших габаритов, высокого уровня шума. К тому же цена на них выше, чем на две предыдущие разновидности компрессорного оборудования.

Добавление масла в компрессор

Необходимость добавления масла в компрессор возникает довольно часто, и механик должен знать различные способы осуществления этой операции. Применяют три способа пополнения системы маслом в зависимости от типа машины и имеющихся в наличии инструментов: открытый, закрытый и с помощью масляного насоса.

1. Для осуществления открытого способа выполняют следующие операции.

1.1. Соединяют манометровый коллектор с вентилями машины.

1.2. Закрывают ручные вентили на манометровом коллекторе и открывают вентили компрессора.

1.3. Включают агрегат.

1.4. Закрывают всасывающий вентиль компрессора и оставляют агрегат включенным до тех пор, пока давление на линии всасывания не снизится до 7-14 кПа. Может возникнуть необходимость в шунтировании реле низкого давления.

1.5. Останавливают компрессор.

1.6. Закрывают нагнетательный вентиль компрессора.

1.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и выпускают хладагент из компрессора.

1.8. Снимают пробку и заливают масло в картер компрессора до необходимого уровня

При этом соблюдают меры предосторожности для исключения возможности загрязнения масла

1.9. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

1.10. Незначительно открывают всасывающий вентиль компрессора и выпускают небольшое количество хладагента через отверстие для заполнения маслом.

1.11. Закрывают всасывающий вентиль компрессора.

1.12. Устанавливают на место пробку и затягивают ее.

1.13. Открывают вентили компрессора.

1.14. Включают компрессор и проверяют уровень масла.

1.15. Отсоединяют манометровый коллектор от системы.

2. Для осуществления закрытого способа выполняют следующие операции.

2.1. Соединяют при помощи шлангов манометровый коллектор с вентилями машины.

2.2. Опускают конец центрального зарядного шланга в сосуд с чистым обезвоженным маслом.

2.3. Открывают вентили машины, пока в системе не возникнет давление. Его определяют по показаниям манометров.

2.4. Незначительно открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и пропускают небольшое количество хладагента и масло через трубопроводы.

2.5. Закрывают всасывающий вентиль на компрессоре.

2.6. Включают агрегат и создают вакуум в картере компрессора.

2.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и всасывают масло в компрессор. Центральный шланг должен быть погружен в масло, чтобы исключить попадание воздуха в систему.

2.8. Закрывают ручной вентиль на манометровом коллекторе, когда достаточное количество масла заполнит компрессор.

2.9. Открывают вентили машины и включают агрегат.

3. Для осуществления метода с масляным насосом выполняют следующие операции.

3.1. Соединяют манометр низкого давления на манометровом коллекторе с всасывающим вентилем компрессора.

3.2. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

3.3. Открывают вентили машины до появления показаний давления на манометрах.

3.4. Соединяют центральный зарядный шланг с масляным насосом, не затягивая соединение.

3.5. Открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе и пропускают хладагент через незатянутое соединение в течение нескольких секунд, а потом его уплотняют.

3.6. Помещают масляный насос в сосуд с чистым обезвоженным маслом.

3.7. Полностью открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе.

3.8. Устанавливают шпиндель всасывающего вентиля компрессора в среднее положение.

3.9. Перекачивают масло в систему до достижения требуемого уровня.

3.10. Открывают всасывающий вентиль компрессора на систему.

3.11. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

3.12. Отсоединяют манометровый коллектор и включают машину.

Как поддерживать оптимальный уровень масла в воздушном компрессоре

Оптимальный уровень масла в воздушном компрессоре играет важную роль в его работе и долговечности. Правильное поддержание уровня масла поможет избежать поломок и снизить риск неполадок в работе компрессора.

1. Регулярная проверка уровня масла:

Периодически следует проверять уровень масла в воздушном компрессоре, особенно перед началом работы. Для этого рекомендуется использовать штатную масляную щупку и соблюдать инструкции производителя. Если уровень масла ниже рекомендуемой отметки, необходимо добавить соответствующее количество масла.

2. Использование рекомендованного масла:

Для поддержания оптимального уровня масла в воздушном компрессоре необходимо использовать рекомендованное производителем масло. Разные модели и типы компрессоров могут требовать разных масел, поэтому следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло необходимо использовать.

3. Регулярная замена масла:

Кроме поддержания оптимального уровня масла, также необходимо регулярно менять масло в воздушном компрессоре. Рекомендуемый интервал замены масла указывается в руководстве по эксплуатации. При замене масла следует следовать рекомендациям производителя относительно типа и количества масла.

4. Проверка состояния масла:

Кроме проверки уровня масла, также важно проверять его состояние. Если масло выглядит грязным, пена или содержит посторонние включения, необходимо заменить его незамедлительно

Грязное или загрязненное масло может негативно влиять на работу компрессора и привести к поломкам.

5. Обращение к профессионалам:

Если у вас возникли сомнения или вопросы относительно поддержания оптимального уровня масла в воздушном компрессоре, рекомендуется обратиться к специалистам или производителю. Они смогут предоставить необходимые рекомендации и ответить на все ваши вопросы.

Следуя этим рекомендациям и правилам, вы сможете поддерживать оптимальный уровень масла в воздушном компрессоре и обеспечить его эффективную и долгую работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: