Техобслуживание колес камаз

Выбор помещения для шиномонтажа

В качестве помещения для шиномонтажа планируется использовать модульный шиномонтажный комплекс (мобильный шиномонтаж). Модульный шиномонтажный комплекс представляет из себя здания, состоящее из сборно-разборных металлоконструкций, со всеми необходимыми коммуникациями и шиномонтажным оборудованием.

По сравнению с капитальным строительством, мобильное здание ни чуть не уступает в функционале, безопасности и удобстве и даже превосходит его с точки зрения меньших затрат на старт проекта и меньшего пакета документов разрешающих эксплуатацию объекта. Основные преимущества модульного комплекса:

  • Модульный мобильный шиномонтаж легко собирается и разбирается, что позволяет перевозить его на новое место в любое время и без серьезных последствий для конструкции.
  • Из всего перечня документов для мобильного шиномонтажа требуется лишь подтверждение права собственности или аренды на земельный участок.
  • При монтаже конструкции требуется только лишь подключение к электросети, так как проводка и остальные коммуникации уже встроены в модуль.
  • Покупка модульного здания обойдется в несколько раз ниже строительства капитального объекта, то есть вложения на открытие бизнеса будут ниже, а значит будут ниже и сроки окупаемости инвестиций.

Модульное здание для шиномонтажа будет оснащено всем необходимым оборудованием для оказания качественных и своевременных услуг:

Предполагается, что общие расходы на приобретение оборудования составят порядка 150 тыс рублей.

Таким образом, годовой фонд оплаты труда составит 921 600 рублей.

Функции администратора сервиса возьмет на себя лично владелец шиномонтажа.

Итого постоянные расходы шиномонтажа составят в месяц – 139 840 рублей, в год – 1 678 080 рублей.

Основными годовыми расходами шиномонтажа будет выплата заработной платы работникам – 55% в общей структуре затрат сервиса. На втором месте идут расходы по страховым отчислениям за работников – 16% от общих годовых затрат, на третьем – расходы связанные с уплатой аренды за пользование земельным участком – 13% от общих расходов.

Расчет экономических показателей шиномонтажа представлен в таблице – прогноз доходов и расходов шиномонтажа:

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план шиномонтажа (14 листов) — СКАЧАТЬ
  • Бизнес-план переработки шин (16 листов) — СКАЧАТЬ

4.3 Описание шиномонтажного отделения

Под шиномонтажное отделение отведено помещение граничащее с постом смены
колёс. Помещение обеспечивает расстановку технологического оборудования, а
также временное хранение находящихся в отделении колёс в сборе, покрышек, камер
и дисков колёс.

Поступающее в отделение для перемонтажа колесо устанавливается в стеллаж
и регистрируется; перед демонтажем колесо моют в установке для мойки колёс и
сушат в сушильной камере. Затем колесо подают на настил шиномонтажника и на
стенд демонтажа шин. После демонтажа покрышку осматривают с наружной и
внутренней стороны. Для удобства осмотра изнутри предназначен ручной
борторасширитель. Камеру направляют в вулканизационное отделение для контроля и
ремонта ( при необходимости).

При необходимости дисковый обод колеса очищают от ржавчины на станке для
очистки ободов и складывают на стеллаж.

Погнутые замочные кольца правят на установке для правки замочных колец.
При необходимости замочные кольца очищаются от ржавчины на верстаке
металлической щеткой. Очищенные диски и кольца направляются в малярное
отделение для окраски.

Исправленные покрышки хранят в стеллаже, а камеры и ободные ленты на
вешалке. После комплектации шина монтируется на обод на шиномонтажном стенде.
Затем колесо устанавливается в предохранительную клеть где накачивается
воздухом, подаваемым от воздухораздаточной колонки. Балансировка смонтированных
колёс производится на стенде для статической балансировки колёс грузовых
автомобилей. Готовые колеса хранятся в стеллаже.

Очистка колеса

Обязательный элемент технологического процесса. Чистое колесо — залог того, что балансировка колеса произойдет более точно. Моют колесо или в ванной вручную, что не очень эстетично, или в помывочной машине, что более эффективно.

Возможные ошибки
При очистке колеса щеткой возможно повреждение диска

Дополнительная информация
Мойка в машине исключает повреждение диска, так как колесо моется пластиковыми шариками, да и все трущиеся детали здесь резиновые. В зависимости от размера колеса и степени его загрязненности выставляется разный временной режим помывки — от 30 до 120 секунд.

Принципы формирования названий шиномотажа

Как правило, названия подобных мастерских, так или иначе связаны со сферой деятельности: авто, шинами, колесами и т.д. Однако, несмотря на то, что большинство брендов имеют автомобильную тематику, их можно условно разбить на четыре основных категории, каждая из которых подробно описана ниже. Подробно изучив все примеры, вы сможете придумать собственное, яркое, тематическое и броское название для шиномонтажа.

Антикризисная шиномонтажная мастерская

Гранд Спец Шина

Шиномонтаж на Ясной

Шиномонтаж у Гоши

Шиномонтаж у Евгенича

Шиномонтаж у Ивана

Шиномонтаж у Михалыча

Колес Сервис Центр

Где выучиться на шиномонтажника

Специалистов по ремонту и монтажу шин готовят в различных техникумах и колледжах, связанных с автомобильным транспортом. Однако при этом на данную специальность можно переучиться в ходе курсов профессиональной переподготовки.

Также монтировщик шин может освоить смежные специальности:

Это существенно расширит возможности специалиста на рынке труда, поскольку работодателям, как правило, требуются универсальные специалисты.

Помимо этого, можно пройти курсы повышения квалификации, чтобы получить доступ к работе с более сложными операциями и, соответственно, повысить уровень зарплатных ожиданий.

Источник фото senivpetro/freepik

Офисное оборудование

Для полноценного функционирования шиномонтажа, вам необходимо продумать место для работы администратора, которое должно быть оснащено соответствующей техникой:

  • стационарным компьютером или ноутбуком;
  • многофункциональным устройством, на котором вы будете распечатывать, сканировать и копировать документы;
  • телефоном для осуществления записи на шиномонтаж и уточнения прочих вопросов клиентов.

Ну и конечно, придется приобрести минимальный набор канцелярских принадлежностей (бумаги, ручек, карандашей, степлера, папок, дырокола и пр.).

При грамотной организации процессов, шиномонтаж довольно-таки прибыльный бизнес, открытие которого не требует оформления лицензии и получения специальных разрешений.

Для начала вы можете ограничиться приобретением самого основного оборудования, возможно даже уже бывшего в употреблении.

А впоследствии, по мере расширения, вы сможете увеличивать спектр предоставляемых услуг и оснащать свой сервис более современным оборудованием, необходимость в котором вы ощутите на практике.

Как проверять глубину протектора зимней резины

Вот несколько способов проверки глубины протектора зимней резины:

  1. Использование специальных шаблонов: на рынке представлены специальные шаблоны, которые позволяют определить глубину протектора зимней резины. Эти шаблоны имеют разметку с соответствующими значениями и должны подходить по размеру к протектору.
  2. Использование монеты: в некоторых случаях можно использовать обычную монету для проверки глубины протектора. Для этого поместите монету головой вниз в протектор и посмотрите, насколько виден ее рисунок. Если рисунок полностью виден, то глубина протектора может быть ниже рекомендуемого значения.
  3. Использование запатентованных устройств: на рынке также существуют специальные устройства, которые позволяют определить глубину протектора зимней резины. Они обычно имеют шкалы и маркировки, которые указывают на достижение определенной глубины.

Важно помнить, что недостаточная глубина протектора зимней резины может снизить ее сцепление с дорогой и повысить риск пробуксовки, аквапланирования и неустойчивости автомобиля. Поэтому регулярная проверка глубины протектора и своевременная замена изношенной резины является неотъемлемой частью безопасности на дороге в зимний период

Виды шиномонтажных автомастреских

При выборе мастерской важно понимать, куда вы обращаетесь и какие услуги предоставляет компания. Существует два типа:

  • Стационарный шиномонтаж. Популярный вид сервиса, доступный в любом автоцентре. Здесь доступны все виды услуг, включая балансировку колес, вулканизацию, хранение шин.

  • Мобильный шиномонтаж. Передвижная станция обслуживания, которая оказывает услуги с выездом к клиенту. Набор услуг мобильного шиномонтажа ограничен и направлен на быстрое устранение аварийной ситуации. Основной плюс – быстрое реагирование и выполнение работ в ситуациях, когда нет возможности доставить автомобиль в специализированный сервис.

Существуют и другие критерии, по которым определяют тип шиномонтажной мастерской:

  • Легковой, где обслуживают исключительно легковой автотранспорт.

  • Грузовой, обслуживающий большегрузные автомобили.

  • Специализированный, основным направлением которого является сервис коллекционных, раритетных авто.

Загальні положення

1.1. Посада «Монтувальник шин 2-го розряду» відноситься до категорії «Робітники».

1.2. Кваліфікаційні вимоги — повна загальна середня освіта та професійна підготовка на виробництві, без вимог до стажу роботи.

1.3. Знає та застосовує у діяльності: — прийоми монтажу шин, а також монтажу та демонтажу коліс автомобілів різних марок; — конструкцію, розміри та призначення шин і камер; — норми тиску повітря в шинах різних розмірів і типів; — правила їхньої експлуатації і зберігання; — правила користування вимірювальними приладами, робочими інструментами і пристосуваннями.

1.4. Призначається на посаду та звільняється з посади наказом по організації (підприємству/організації).

1.5. Підпорядковується безпосередньо _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Керує роботою _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Під час відсутності, заміщається особою, призначеною в установленому порядку, яка набуває відповідних прав і несе відповідальність за належне виконання покладених на нього обов’язків.

Квалификационные разряды монтировщика шин по ЕТКС

В Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих перечислены три разряда данной специальности – со второго по четвертый.

Монтировщик шин 2 разряда

Может проводить процесс монтажа шин с губчатой камерой, а также проводить монтаж/демонтаж колес автомобилей и дорожно-строительной техники. Также может подбирать бандаж, кольца, покрышки в соответствии с губчатой камерой, надевать шину на бандаж при помощи специальной техники. Проводить исправление дефектных мест, проводить подкачку или накачку колес и проверять давление воздуха манометром. Проводить оценку годности шин и колес для дальнейшей эксплуатации.

Монтировщик шин 3 разряда

Может проводить монтаж шин с губчатой камерой, а также проводить процесс монтажа и демонтажа колес автомобилей и дорожно-строительной техники (размером более 12×20).

Монтировщик шин 4 разряда

Умеет проводить процесс монтажа автошин и шин специального назначения при помощи станка с пульта дистанционного управления. Может проводить внутреннюю подготовку шин и покрышек при помощи талькирования или промазки специальным раствором. Также осуществляет ручную ориентировку вентиля камеры против легкой точки покрышки.

Накачивание шин

По рекомендации производителей шин она накачивается до 4 атмосфер, что позволяет ей «сесть» на посадочное место. Далее давление доводится до необходимого для той или иной покрышки показателя. Накачка шин производится по желанию клиентавоздухом или газом. В последнем случае можно использовать дополнительную насадку, позволяющую перед накачкой газом создать в колесе вакуум.
Для точного определения необходимо иметь профессиональный манометр. Следует помнить, что это точный прибор, требующий к себе бережного отношения. Он боится ударов, встряски. Содержать его необходимо в чистоте.

Возможные ошибки
Невнимательность в процессе накачки шин. Использование некачественного манометра.

Дополнительная информация
Надо помнить, что водителю совсем не обязательно знать, какое давление у него должно быть в шинах. Мастер должен знать, либо знать, где посмотреть. Рекомендуемое давление показано на крышке заправочного бака автомобиля, или — на арке водительской двери.

Суть обязанностей монтировщика шин

Монтировщик шин, как следует из названия профессии, проводит процесс монтажа/демонтажа колесных шин различного назначения и типоразмеров. Для этого он использует специальные инструменты и приспособления.

Какие работы может производить монтировщик шин:

  1. ведение технологического процесса монтажа шин на станках специального назначения;

надевание шин на бандаж при помощи специальных приспособлений;

проверка поверхности камеры и внутренней поверхности покрышки, промазка эмульсией на специальной установке;

определение годности колес и шин для дальнейшего использования, либо ремонта (проверка изношенности протектора, дефектоскопия колеса, диска и т.д.).

Сфера работы монтировщиков шин так или иначе связана с автомобильным транспортом. Они работают в автомастерских, станциях техобслуживания, сервисных центрах по ремонту спецтехники, на авторемонтных предприятиях. Также работники с такими навыками востребованы на заводах по производству шин и колесных покрышек – в качестве специалистов по диагностике. Впрочем, это уже несколько иная специальность.

Для специальности монтировщика шин характерна посменная работа. Если речь идет о работе на СТО, то зарплата может зависеть как от количества отработанных часов, так и от количества выполненных заказов.

4.1 Организация технологического процесса

Затраты на приобретение составляют значительную часть в смете затрат на
эксплуатацию подвижного состава, в тоже время около 50% шин разрушается
преждевременно вследствие нарушения правил эксплуатации. В условиях
необходимости рационального и экономного использования, улучшение их
технологического обслуживания и ремонта задача весьма актуальная. Исходя из
актуальности задачи в АТП предусмотрена реорганизация шинного комплекса,
выполняющего следующие основные функции: замена колес, монтаж и демонтаж шин,
их ремонт и хранение. Организация комплексного участка позволяет централизовать
все функции по содержанию шин небольшой бригадой высококвалифицированных
специалистов.

.2 Описание технологической планировки поста смены колес

Пост смены колес расположен в помещении. Пост позволяет обслуживать не
только легковые и грузовые автомобили, но и автобусы, он имеет длину 18 метров,
ширину 6 метров, тупиковый. Пост предназначен для снятия и установки колёс и
оборудован подъемником для вывешивания колёс автомобиля, электрогайковёртом и
тележкой для снятия колёс. А так же кран-балкой для транспортирования колес в
шиномонтажное отделение.

Основные этапы шиномонтажных работ

Парковка. Если замена шин выполняется для всех четырех колес, автомобиль устанавливается на платформу и надежно крепится. Также работы могут выполняться и после подъема авто на домкрате. В этом случае необходимо ровно установить автомобиль, закрепить его, поставить стопоры под колеса. При использовании домкрата отдельно контролируют правильность его установки. Дополнительно используются резиновые прокладки, которые защищают кузов от повреждения. Желательно, чтобы на СТО использовались домкраты нескольких типов: воздушные, гидравлические и т.п.

Снятие колес. Выполняется после откручивания гаек. Чаще всего для этого используется пневматический инструмент. Гайки откручивают аккуратно, так, чтобы не сорвать резьбу и не повредить посадочное место. Гайковерт должен комплектоваться набором головок. Для снятия гаек допускается использовать только подходящий по форме и размеру инструмент.

Очистка колеса. Необходима для более точной, качественной балансировки колес, которую вы можете произвести в нашем автосервисе «Авто-Климат» по низкой цене. Более эффективной является очистка в помывочной машине, а не в ванне. Весь процесс для одного колеса занимает 30-120 секунд в зависимости от степени загрязнения. Кроме того, использование помывочной машины исключает вероятность повреждения колеса.

Снятие шины. На первом этапе выкручивают вентиль, используя для этого специальную отвертку. Отжим шины начинают с наружной стороны. В процессе отжима контролируют положение вентиля так, чтобы он не был поврежден. Отжимать шину сразу до конца нельзя, чтобы не повредить его. Правильнее проводить отжим в несколько этапов, проворачивая колесо по мере его выполнения. Отжимать шины можно только после того, как они спущены. Если колеса останутся накаченными, при выполнении работ можно повредить борта шины.

Установка новых шин. Выполняется на шиномонтажном станке после крепления колеса зажимами. Шину монтируют, начиная с внутренней стороны, контролируя положение ее бортов так, чтобы не повредить каркас.

Осмотр и смазывание. После установки шины ее осматривают, проверяя на наличие видимых повреждений, степень износа. Перед бортированием выполняется смазка монтажной пастой. Использовать для смазывания машинное масло или мыло нельзя: в лучшем случае такая смазка будет неэффективной, в худшем — разрушит материал покрышки.

Накачивание. Проводится в два этапа. На первом покрышка накачивается так, чтобы она села на посадочное место. На втором этапе давление доводится до нужного в конкретном случае уровня. Если накачка выполняется газом, используется специальная насадка, с помощью которой колесо вакуумируется до начала процедуры. Уровень давления при выполнении работ контролируют качественным манометром. После этого выполняется балансировка колес.

Установка колеса. До начала монтажа осматривают тормозной диск, если необходимо — очищают шпильки металлической щеткой. Их нельзя смазывать — в противном случае смазка застынет и осыпется, а гайка останется незафиксированной до конца. Если необходимо, шпильки промывают и вытирают насухо. Колесо «сажают» на необходимые отверстия, ровно наживляя болты. Обтяжку выполняют в два этапа, используя для этого динамометрический ключ

Важно, чтобы болты при установке не были перекошены — если это произойдет, резьба будет сорвана, а посадочное место повреждено

Реклама

Реклама шиномонтажных мастерских в основном наружная, что, впрочем, не исключает и других видов рекламы.

Наружная реклама:

  • яркая издалека видимая вывеска (также должен быть указан график и часы работы);
  • штендеры или щиты с полным перечнем услуг (перечень должен быть полным для формирования первого впечатления у клиента);
  • раздача листовок и флаеров в местах скоплений автомобилистов (авторынки, стоянки, автомагазины);
  • в небольшом радиусе от мастерской можно установить указатели, по которым клиенты могут ее найти;
  • при наличии собственного автомобиля можно организовать рекламу с реквизитами мастерской на его бортах.

Также можно разместить рекламу в региональных печатных изданиях (например, газеты бесплатных объявлений) или на местном радио.

Необходимо активно заниматься рекламой в интернете. Если у мастерской не будет своего сайта, то рекламу можно размещать на городских ресурсах или специализированных автомобильных форумах и площадках.

Смежные специальности мастера-шиномонтажника

«Готовым» мастерам шиномонтажных мастерских в трудовой книжке присваивается номер 240123.07. Но это не означает, что профессионалу можно на этом остановиться. Необходимо совершенствование умений и приобретение новых знаний, позволяющих в случае необходимости подменить своих коллег. Ведь под одной крышей трудятся сразу несколько человек, выполняющих различные операции по исправлению дефектов «автомобильных конечностей».

Аппаратчик вулканизации

Найти настоящего аппаратчика вулканизации – специалиста, контролирующего техпроцесс термопластификации, приготовления каучуковых и резиновых составов, компоновку покрышек и действие измерительных устройств, непросто, поскольку этой профессии мало где обучают. Он занят подключением оборудования и выводом его на оговоренную мощность, наблюдением за исправностью вверенных механизмов, устранением выявленных нарушений и мелких неисправностей функционирования приборов.

Балансировщик шин

Балансировщик шин проверяет точность сборки колес на специальном оборудовании, проводит центрирование, выверяет баланс, очищает зоны дисбаланса, промывает бензином и устраняет неуравновешенный вес резиновым клеем.

Всавщик камер

Вставщики камер заняты наполнением поданных на восстановление покрышек с помощью сложных станков и специфических приспособлений. Специалисты этого профиля вставляют варочные камеры, разводят борта покрышек нагнетаемым воздухом, промазывают внутренние части изделий различными композитами или опудривают стенки покрышек. На финальной стадии поддувают камеры до необходимого размера.

Вулканизаторщик

В отличие от некоторых прочих специалистов, работающих в шиномонтажной мастерской, мастер, занятый «заделыванием» проколов и порезов в шинах, способен достичь определенных успехов в продвижении по карьерной лестнице. Вулканизаторщики имеют градацию – от 2 до 6 разряда, соответственно, уровень знаний и умений у таких специалистов разнится. Но в начале трудовой деятельности все они постигают азы подготовки резиновых изделий к началу вулканизации: надевают викели на дорны, укладывают заготовки на противни, загружают вулканизационные агрегаты. По завершении работ выполняют отдельные манипуляции по подготовке к следующему этапу обработки камер или покрышек.

Монтировщик шин

Монтировщик шин использует в своей деятельности наборы специализированных инструментов и сложные приспособления. Эти устройства позволяют облегчить одевание шин на бандажи, исправить дефектные места, накачать камеры воздухом, проверить давление, определить годность колес в сборе и определить нуждаются ли они в ремонте и каков их предельный срок эксплуатации.

Нормализаторщик

Специалист нормализаторщик трудится над доводом веса резиносодержащих изделий до оговоренной нормы, применяя искусственное набухание в термостатах согласно технологическому режиму, выполняя в процессе работы, иные предусмотренные регламентом процедуры.

Обработчик материалов латексом

В своей деятельности обработчик материалов латексом применяет особые пульверизаторы, действующие на сжатом воздухе. Местом работы этого сотрудника служат специализированные камеры, куда на транспортере подаются обрабатываемые детали.

§ 30. Монтировщик шин 4-го разряда

Характеристика работ. Ведение технологического процесса монтажа автошин и шин специального назначения на станках в автоматическом и ручном режимах с пульта управления. Подготовка поверхности камеры и внутренней поверхности покрышки путем ручного талькирования или промазки эмульсией на специальной установке. Визуальный контроль за качеством закладки (расправления) и степенью поддувки камер. При монтаже легковых шин во избежание дисбаланса — ручная ориентировка вентиля камеры против легкой точки покрышки.

Должен знать: технологический процесс монтажа (комплектовки) шин; требования к качеству покрышек и камер, а также шин в эксплуатации; устройство и принцип работы комплектовочных станков в ручном и автоматическом режимах, контрольно-измерительных приборов.

Как выбрать шиномонтажную автомастерскую?

Ввиду большого выбора подобных сервисов, у автолюбителей часто встает вопрос «Как правильно выбрать шиномонтажный сервис и чем руководствоваться при выборе?». Из-за конкуренции на рынке автоуслуг, к выбору станции обслуживания стоит отнестись ответственно. Качество выполняемых авторабот, используемое оборудование, инструменты и материалы, опыт обслуживающих автоспециалистов – все это влияет на конечный результат и безопасность на дороге.

Основные критерии, помогающие определиться с выбором:

  • Современное оборудование, установленное в сервисе. Качество и срок эксплуатации оборудования — важный показатель, от которого зависит точность и итоговый результат. Оборудование для балансировки, измерительные инструменты, сварочное и монтажное оборудование – базовое оснащение мастерской, предоставляющей высококачественные автоуслуги.

  • Широкий перечень услуг говорит о компетентности работников и их способности взяться за сложную работу.

  • Ознакомьтесь с отзывами о выбранном автосервисе, пообщайтесь с его бывшими и нынешними клиентами. Уточните, сколько лет работает автоцентр, а также компетентность и опыт работающих сотрудников.

  • Соотнесите отзывы с предлагаемыми центром автоуслугами. Не всегда высокая цена может говорить о качестве услуг. В некоторых случаях цены специально занижают для большего привлечения клиентов.

Права

3.1. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Монтировщик шин 4-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4.1. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Монтировщик шин 4-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: