Путь в Каэр Морхен
Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.
Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.
Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.
В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.
Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.
Судьбы побочных персонажей
Действия Геральта в «Witcher 3: Wild Hunt» влияют на международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в маленьких роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога, а в дальнейшем на мир игры дополнений.
Правитель Севера
Радовид управляет Новиградом и Веленом.Если вы полностью проигнорируете линию заданий связанных с судьбой севера, то войну выиграет Радовид и захватит Нильфгаард. Он немедленно начнет истреблять всех нелюдей. Сигизмунд Дийкстра управляет Новиградом и Веленом.
Если вы встанете на сторону Дийкстры в конце «Дела государственной важности», то он будет управлять Севером с помощью силы, при этом область начнет процветать.Нильфгард правит и Темерия возрождается.Если вы встанете на сторону Вернона Роше в конце миссии «Дела государственной важности», то он вернет Темерии независимость и война закончится миром и дальнейшем процветанием. Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда
Судьба Эмгыр Вар Эмрейса — Императора Нильфгаарда
Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр начинает уничтожать всех предателей.Если Радовид или Дийкстра правят на Севере, то подданные Эмгыра поднимают восстания и убивают его.
Правитель Скеллиге
Если вы поддерживали Керис ан Крайт во время задания «Королевский Гамбит», то острова процветают и живут в мире. Если вы поддерживали Хьялмара во время задания «Королевский Гамбит», то жители остров начинают войну с Нильфгаардом.Если вы проигнорировали «Королевский Гамбит», то Сванриге ан Тиршах ведет кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию на островах.
Судьба самого Геральта
Если вы вступили в роман с Трисс Меригольд, то ведьмак переезжает в Ковир, где она становится советником короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, иногда заключая новый контракт.Если вы успешно вступили в роман с Йеннифэр, они наконец бросят политику и найдут спокойных уголок земли, где будут счастливы.Если вы не заводили романтические отношения с дамами или по глупости попытались выбрать обоих, то Геральт остается одиноким, продолжая убивать монстров.
Судьба Кровавого Барона
Убейте старого духа в дереве, тогда Анна выживет, но останется безумной. Если вы освободите существо, то Анна умрет, а Барон совершит самоубийство. Велен разорится.
Судьба Сары Годлинг — прибожек
Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.
Судьба Кейры Мец
Если вы отправили Кейру в Каэр Морхен, то Ламберт и Кейра вместе отправляются в новые приключения.Если Кейра отправится к Радовиду или вы проигнорирует ее квесты, чародейку зверски убьют.
Судьба магов
«Сейчас или никогда» — маги успешно убегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.«Сейчас или никогда» — если проигнорируете или не спасете магов, то они все погибнут, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.
Золото дураков
Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.
Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.
На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.
Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
На заметку! У Геральта есть три линии развития — владение мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какую следует развивать.
Увы, Вересовка уничтожена. Нужно спасти последнего выжившего от волков и узнать, где жил Гендрик. В его доме обыскивать труп и найти ключ в обуви. Им можно открыть подвал. Осмотревшись там, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными заметками — о местной ведьме и кровавом бароне.
Добравшись до крепости Вроница, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, то охрана спокойно пропустит героя. В противном случае придется искать тайный проход — о нем расскажет за несколько монет старик — его можно отыскать в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она к нему попала.
Но для получения более подробной информации барон просит выполнить задание — «Дела семейные». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь по запаху вина, находит под половицей амулет. Барон подсказывает, где жена могла получить его — у местного колдуна. Добравшись до его хижины, ведьмак видит толпу разгневанных крестьян. Тут есть три варианта:
- дать им рецепт зелья,
- подкупить,
- использовать знак Аксий.
Спасенный колдун согласен провести ритуал, но для этого ему нужна коза, а она убежала в лес. Придется искать её. Для этого можно использовать колокольчик, выданный колдуном. Отыскав козу, уничтожить волков. После ритуала колдун рассказывает настоящую историю барона, а также об игоше — нерожденном ребенке, превратившемся в чудовище.
Тут есть два варианта — уничтожить игошу или же превратить в чура. В первом случае понадобятся зелья «ласточка» и «гром». Во втором — использовать Аксий, чтобы успокоить игошу. Тогда он поможет отыскать пропавшую жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не справится.
Далее дорога ведет главного героя в Новиград.
Лучшая концовка «Ведьмак 3»
Чтобы получить лучшую концовку, нужно оставить у Цири самые лучшие воспоминания о Геральте и ни в коем случае не везти ее к императору. Пройдемся по всем пунктам подробнее ниже.
Сыграйте в снежки с Цири
Это одно из ключевых условий для хорошей концовки. Поговорите с Аваллак’хом и выслушайте предложения Трисс и Йеннифэр о разговоре с Ложей чародеек и посмотрите кат-сцену, где Цири будет нервничать из-за неудач в контроле своей силы.
Чтобы подбодрить девушку, сыграйте с ней в снежки. После игры у Цири поднимется настроение и вы выполните первое условие.
Не едьте к императору
Еще одно обязательное условие для получения лучшей концовки. Если вы отвезете Цири к Эмгыру, то выйдете на нейтральный или плохой финал.
Цири собирается в Велен на шабаш чародеев, чтобы убить Имлериха. В диалоге с ней выбирайте вариант «Поедем сразу в Велен». Так Цири избежит встречи с императором Эмгыром и не будет раздумывать над тем, чтобы стать правительницей Нильфгаарда.
Отпустите Цири в Ложу
В задании «Последние приготовления» нужно выполнить несколько вариантов, чтобы добраться до диалога с Цири.
- Поговорите с Аваллак’хом;
- Спасти Маргариту;
- Отыскать Филиппу;
- Помочь Цири с делами.
После этого Цири решит поговорить с вами о чародейках и расскажет, что с ней хотят встретиться Маргарита и Филиппа. В этом диалоге можете выбрать какой угодно вариант, нас интересует следующий.
Когда Цири начнет говорить о Ложе чародеек, выберите вариант «Ты справишься сама». Таким образом, Геральт покажет девушке, что доверяет ей и считает достаточно самостоятельной.
Разгромите лабораторию Аваллак’ха.
Последнее условие для лучшей концовки можно выполнить в задании «Дитя старшей крови», которое появляется во время поисков Солнечного камня. Он нужен, чтобы убить Эредина и остановить Дикую охоту. Чтобы найти артефакт, вы отправляетесь в лабораторию Аваллак’ха. Вы можете посмотреть его заметки и поговорить с эльфийкой в последней комнате.
Эльфийка начнет унижать Цири, чем разозлит ее. В отместку девушка захочет разгромить лабораторию ученого. Вы должны помочь Цири сделать это и выбрать вариант «А ты попробуй» в диалоге.
Навестите Скьялля
После погрома в лаборатории вы отправитесь в деревню Лофотен, где похоронен один из друзей Цири — юноша по имени Скьялль. Чтобы точно выйти на лучшую концовку, сходите с девушкой к его могиле. Для этого в диалоге выберите вариант «Давай поищем вместе».
Итог
Если соблюсти все условия, Цири остановит Белый хлад и вернется к Геральту, чтобы стать ведьмачкой и продолжить приключения.
Первые ростки зла
Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.
Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.
Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.
Босс Жаба
Как атакует монстр:
- подпрыгивает, нанося большой урон;
- плюет ядом;
- бьет языком.
Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:
Что поможет:
- бомбы танцующая звезда;
- бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
- масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
- игни для поджога лягушки, квен – для защиты.
После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.
Ваша тактика:
- Не попадайте в окружение;
- Защищайтесь квеном;
- Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
- Будет полезен Игни;
- Не стойте на месте, передвигайтесь.
Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.
Встреча с Гюнтером
Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.
Видео Первые ростки зла:
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутьеЭтап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутьеЭтап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвостаЭтап 10: вернуться в Каэр Морхен На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Ресурсы и оборудование, которые пригодятся вам
Мистер Смерть и его компоненты
Во время выполнения задания вы встретите Мистера Смерть – мощного робота, который будет вам противостоять. Чтобы победить его, вам нужно будет отыскать и убить Мистера Смерть в его комнате.
Для эффективного решения этой задачи рекомендуется использовать оружие с высокими показателями урона, чтобы быстро и эффективно справиться с противником. Также пригодятся противороботные компоненты, которые помогут вам пролететь сквозь защиту Мистера Смерть и нанести ему значительный урон.
Отыскать Криса Хэндса и Алексиса-нетраннера
Вам придется найти двух важных персонажей – Криса Хэндса и Алексиса-нетраннера. Они помогут вам с выполнением задания и дадут вам необходимые инструкции
Чтобы найти их, следуйте указаниям в игре и обращайте внимание на пометки на карте
Проникнуть в комнату Мистера Смерть
Для начала квеста вам нужно будет проникнуть в комнату Мистера Смерть. Для этого пройдите через несколько лестниц и следуйте прямо, пока не увидите дверь с пометкой «Комната Мистера Смерть». Откройте ее и войдите внутрь.
Взломать ноутбук и оставить его для поставщика
В комнате Мистера Смерть вы найдете ноутбук, который нужно будет взломать. Для этого используйте свои навыки взлома и ищите подсказки и коды, которые помогут вам разгадать защиту ноутбука.
После успешного взлома и получения нужной информации, вы должны оставить ноутбук для поставщика. Не забудьте выполнить эту задачу, чтобы завершить операцию успешно.
Сражаться с роботами и вудуистами
В процессе выполнения задания вы будете сталкиваться с роботами и вудуистами. Будьте готовы к сражениям и используйте свое оружие и навыки боя, чтобы победить противников.
Учтите, что роботы обычно имеют высокую броню, поэтому используйте антироботное оружие, чтобы эффективно справиться с ними. Вудуисты же будут атаковать вас издалека, поэтому используйте дальнобойное оружие и старайтесь держаться подальше от них.
Использовать ресурсы и оборудование по мере необходимости
Вам потребуется много ресурсов и оборудования для успешного прохождения этого квеста. У вас должно быть достаточно аптечек и антироботного оружия, чтобы справиться с противниками и выжить.
Не стесняйтесь использовать свои ресурсы и оборудование во время битвы. Если у вас нетраннеров и компонентов, попробуйте найти их в других местах или обратитесь к профессионалу, который поможет вам найти базу Вудуистов или Милко Барацце.
В игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty есть много мест, где можно найти нужные ресурсы и оборудование, поэтому будьте внимательны и исследуйте окружающие вас места.
Но помните, что главное в этом задании – ваша логика и решительность. Будьте готовы к сюрпризам и не бойтесь принимать решения, чтобы успешно выполнить задание «Лес рубят – щепки летят». Удачи вам!
Затерянный в море
Продолжайте расспрашивать людей в поисках подсказок
Проснувшись, побеседуйте с Паймон. Затем спуститесь вниз на уровень со столовой и пройдите в отмеченную зону. Поболтайте с Видоком, стоящим возле лестницы. Он расскажет вам о «поющих» трубах и группе людоедов.
В том же месте, где раньше стоял Видок, вам нужно будет расспросить часто встречающуюся вместе троицу. Все они будут отмечены маркерами. К сожалению, ничего путного от них вы не узнаете. Поэтому поднимитесь наверх и поговорите с охранником в бараках. После беседы возвратитесь к своей койке и отдохните.
Идите к трубам, о которых ходят пугающие слухи
Вы снова увидите видение о Чайльде. Выйдите из бараков, а потом двигайтесь на право ко входу в трубопровод. При этом вы не должны попасться на глаза стражникам. Для этого советуем вам пройти по нижнему уровню площадки (весь маршрут показан на картинках ниже). Отметим, что если вас поймают, то вам просто придется пробежать весь путь сначала.
Пройдите в трубу и доберитесь до маркера. Вы встретите подозрительную троицу. Убедив их, что вы знаете Тарталью, они согласятся сопроводить вас дальше. Пройдите в трубопровод. Просмотрев новый ролик, возвратитесь в бараки и поболтайте с Паймон.
На этом квест и вся глава подойдут к концу. В качестве вознаграждения вы получите 875 очков приключений, 38 тысяч моры, 4 книги героя и 7 волшебной руды усиления. Затем начнется следующее сюжетное задание «Приближение катастрофы».
Последнее Испытание
Сначала вам и Ламберту придётся отправиться к ближайшему кряжу, где когда-то лежал путь «Мучильни» (испытание для молодых ведьмаков), чтобы зарядить Филактерии.
У входа вы услышите крики. Ламберт списывает это на ловушку Туманника, но вы можете пойти и проверить (ваш друг окажется прав). В самой пещере обитает циклоп Старый Грот. Можно миновать сражение, ежели вначале вы не разрушите ветхую стенку и полезете через стену.
Далее, наверху, вам встретится группа троллей. Вы можете пройти с миром, оставив оружие в их руках (они не обманут). Заряжайте филактерии и уходите. Перед уходом можно собрать драгоценности и выполнить одиночный квест.
Соседская ссора
На том же берегу, только с южной стороны, разлагаются трупы утопцев. Узнайте, кто к этому причастен. Неподалеку есть пещера, в которой живет Скальный тролль. Убейте его и заберите письмо. Оказывается, что этот монстр, когда крепость ведьмаков осаждали, сожрал часть атакующих.
Бастион
Покинув Каэр Морхен, скачите к руинам крепости, которая на западе. Там убейте призраков и используйте Магический Светильник. Там вы увидите духов обучающихся юнцов-ведьмаков. Рядом, в деннике, есть ещё одно воспоминание. Рассмотрев низы, заберитесь на стену бастиона, в башню. Внутри лежит маленький скелет. Возьмите останки и похороните их во дворе, подле пары мечей в виде креста.
Сирень и крыжовник
Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп. Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.
В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвинт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду.
И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.
Крестоносцы игра: возможности развития
Игра Crusaders предоставляет игрокам множество вариантов для развития и прокачки своих персонажей. В процессе игры вы сможете выбрать свое направление развития и стать настоящим воином веры.
Одной из главных возможностей игры является выбор класса персонажа. Вам предоставляется несколько классов, каждый из которых обладает уникальными особенностями и навыками. Таким образом, вы можете выбрать своего героя в зависимости от своих предпочтений в стиле игры.
Для улучшения своих навыков и силы, в игре предусмотрены тренировочные занятия и увлекательные квесты. Проходя эти испытания, вы будете получать опыт и новые возможности для развития своего героя.
Важную роль в игре играет также развитие своей базы — форта. Вы сможете улучшать здания, строить новые постройки, а также развивать и обучать своих солдат. Это позволит вам обеспечить свою армию лучшим оружием и снаряжением, что сделает вас более готовыми к сражениям с другими игроками.
Кроме того, в игре вы сможете объединиться с другими игроками в кланы и гильдии. Это позволит вам объединить свои силы и совместными усилиями добиваться больших побед. В игре также предусмотрены соревнования и сражения между кланами, где вы сможете показать свою силу и тактическое мастерство.
Игра Crusaders предлагает множество других интересных возможностей развития, которые вы сможете открыть в процессе игры. Будьте готовы к захватывающим приключениям и станьте настоящим крестоносцем виртуального мира!
Причины возникновения бага
Баги в квесте «Ведьмак 3: Распутывая клубок» могут возникать по разным причинам. Ниже перечислены некоторые из них:
1. Проблемы с программным обеспечением: Баги могут возникать из-за ошибок в коде игры или неправильной работы определенных функций или алгоритмов. Такие проблемы могут быть вызваны недостаточной тестировкой или некорректным взаимодействием разных систем игры.
2. Конфликты с другими программами: Многие баги могут быть вызваны конфликтами с другими программами на компьютере. Например, некоторые антивирусные или оптимизационные программы могут вмешиваться в работу игры и вызывать ошибки.
3. Неправильное использование игровых возможностей: Некоторые баги могут быть вызваны неправильным использованием игровых функций или возможностей. Например, попытка выполнить определенное действие в неправильном порядке или в неподходящей ситуации может вызвать ошибку.
4. Устаревшее программное обеспечение: Игра «Ведьмак 3: Распутывая клубок» может иметь проблемы совместимости с устаревшими версиями операционных систем или драйверов. Это может привести к появлению различных багов, включая ошибки в выполнении квестов.
5. Неполадки в игровом контенте: Некоторые баги могут быть вызваны ошибками или неправильными настройками в самом игровом контенте. Например, неправильное размещение объектов или некорректная логика взаимодействия персонажей могут вызывать ошибки при выполнении квестов.
Как правило, разработчики игры стараются постоянно исправлять баги и выпускать обновления, чтобы устранить проблемы. Однако, если вы столкнулись с багом, рекомендуется обратиться к сообществу игроков или разработчикам игры для получения поддержки и возможного исправления проблемы.
Добавляем к набору локаций: дополнительные квесты и сайд-квесты
Что такое сайд-квесты и зачем они нужны в Ведьмаке 3?
Сайд-квесты – это дополнительные задания, которые не являются обязательными для прохождения основного сюжета игры, но позволяют погрузиться в атмосферу рассказа и насладиться детальным изучением мира Ведьмака 3. Большинство сайд-квестов в игре связаны с одним из десяти основных ландшафтов, а выполнение их даст возможность получить дополнительные опыт и игровые ресурсы, такие как оружие, броню, и другие предметы.
Как найти дополнительные квесты в Ведьмаке 3?
На карте мира Ведьмака 3 все дополнительные квесты обозначены значком восклицательного знака внутри желтого круга. Их можно найти по всему миру также, как и основные квесты. Однако, часть дополнительных квестов может быть получена только через диалоги с неигровыми персонажами внутри игровых локаций или по мере продвижения по основному сюжету.
Как максимально эффективно проходить дополнительные квесты и сайд-квесты?
Чтобы максимально насладиться игрой, стоит внимательно изучать окружающий мир, прочитывать диалоги и искать скрытые детали. Игроки могут использовать все навыки, которые они узнали в ходе игры, чтобы пройти через дополнительные квесты как можно быстрее. При выполнении сайд-квестов также рекомендуется забирать все доступные ресурсы, используя каждый предмет и оружие, чтобы получить наибольшую выгоду от задания.
- Не забывайте узнавать новую информацию от игровых персонажей, которые дадут дополнительные подробности и изменивающие сюжет локации.
- Используйте свое время так, чтобы успеть пройти как можно больше заданий.
- Не бойтесь возвращаться на уже пройденные локации, чтобы получить доступ к ранее недоступным квестам, или забрать скрытые ресурсы
Сайд-квесты это отличная возможность окунуться в мир Ведьмака 3 и погрузится в его атмосферу! Не забывайте о том, что основная цель – это насладиться игрой, а не просто пройти её. Поэтому – вперёд за приключениями!
Для получения этой концовки необходимо:
- Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
- Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
- Глаз за глаз
- Смертельный Заговор
- Самый Разыскиваемый
- Завершите третий акт
- Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
- Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
- Сделайте три из пяти позитивных решений
- Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
- Посетите Императора но откажитесь от платы
- Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
- Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
- Скажите что посетите могилу вместе с ней
Советы для успешного прохождения: бой, квесты, персонажи
Бой:
- Не стоит недооценивать ролевой элемент в боях. Постепенно развивайте навыки боя с помощью обучения и экспериментирования;
- Используйте защиту. Танковые навыки и полезные заклинания помогут вам пережить сражения;
- Задействуйте декорации боя. Они могут стать мощным оружием в вашем арсенале;
- Не забывайте сохраняться перед боями. В случае поражения вы всегда сможете начать заново.
Квесты:
- Читайте описание заданий. Оно может содержать важную информацию, которая поможет вам выполнять задания легче и быстрее;
- Отмечайте выполненные задания на карте. Вы не потеряетесь и всегда сможете вернуться к уже пройденным местам;
- Знайте своего главного героя. Изучая его историю, вы сможете лучше понять, что происходит в мире Ведьмака 3;
- Проявляйте уважение к персонажам. Выбор в диалогах может стать решающим фактором в прохождении задания.
Персонажи:
- По мере прохождения игры, улучшайте своих персонажей. Вложение времени в их навыки и способности может значительно повлиять на ход игры;
- Не стоит тратить все деньги на обновление экипировки. Лучше исследуйте мир Ведьмака 3 и находите необычные предметы, которые могут оказаться гораздо полезнее;
- Не забывайте делать перерывы в игре. Многие задания Ведьмака 3 являются чрезвычайно сложными и требуют многократного прохождения. Отдых поможет ускорить ваше восстановление;
- Используйте места быстрого перемещения, чтобы сократить время передвижения. Это позволит сэкономить ваше время и энергию.
Что лучше использовать?
Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.
Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.
Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.
Новиград
Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).
Вместе с Трисс надо отправиться на встречу с контрабандистами, после чего отыскать все магические предметы в канале. Затем нужно получить следующее задание от купца – разобраться с мышами на его складе.
Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:
- отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
- найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
- сразиться с людьми, напавшими на баню;
- посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
- найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.
Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение
В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.
Первые ростки зла — прохождение
- Тип:
- Основной квест
- Рекомендованный уровень:
- 32
- Локация:
- Корчма «Семь котов»
- Награда:
- 1650 опыта и 400-450 монет
- Следующий квест:
- И я там был, мед-пиво пил
Отправляйтесь к корчме и осмотрите там доску объявлений, при взаимодействии с ней начнется кат-сцена.
Отправиться к Ольгерду фон Эвереку и поговорить с ним о контракте
Далее отправляйтесь в имение Гарин. Подойдя к особняку, снова начнется кат-сцена, во время которой будет выбор, который повлияет только на драку.
- «Сборище идиотов» — будет драка.
- «Приятно поболтать, я тут по делу» — не будет драки.
Идите к Ольгерду, в разговоре с ним выберите то, что хотите. Поговорите с ним о заказе и не забудьте поторговаться. Выходите наружу, с вам заговорит Адель, согласитесь взять от нее заказ, после чего у вас появится дополнительный квест «Роза на красном поле».
Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё
Отправляйтесь в Оксенфурт, спускайтесь в колодец. Спустившись справа в тупике, будет сундук. Рядом с фонарем, который стоит на полу, включите чутье и осмотрите следы. Чуть правее будет одиночный женский след (тоже осмотрите). Идите вперед, убейте утопца (в дальнем углу справа будет сундук). Проходите через решетчатую дверь. Пройдя, еще немного вперед появится Шани…
Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских солдат и найти ключ от решётки в каналах
Сломайте Аардом кусок стены справа от Шани. Не прыгайте, а обернитесь назад и осмотрите труп утопца, а позади него вы найдете труп мужчины, у которого будут приказы и ключ от канализации.
Найти логово чудовища
Идите к метке и откройте ключом дверь, осмотрите труп женщины. Спустившись вниз, вас встретят утопцы, убейте их. Проходите через решетчатую дверь, в тупике будет сундук, а вам направо. Проходите через дверь и бегите вперед. Далее будет босс — подготовьтесь!
Убить чудовище (как победить жабу)
Бой с Жабой очень не простой, тварь сильно дамажит и постоянно прыгает. Чтобы победить жабу используйте знак Ирден, бомбу Северный ветер, эликсир Иволгу и масло против проклятых. Обязательно используйте масло и сделайте Иволгу, так как жаба будет постоянно пытаться отравить Геральта. Если у вас нет бомбы, то используйте только Игни, чтобы «заморозить» жабу (если совсем все плохо, попробуйте использовать трейнер: там есть и бессмертие, и убийство с одного удара…).
После победы вы окажитесь на корабле, можете расспросить своего соседа. Вам также нужно будет быстро выбрать вариант ответа, правильный: Vhajlth alle’khe uhl eghukkath (должен быть под номером 3). Появится Господин Зеркало, которого вы встречали в Белом саду, после чего Геральт будет спасен.
(Дополнительно) Победить офирских воинов
Вы можете не сражаться с офирами, а просто сбежать от них Ольгерду. Если решили разобраться с врагами, то используйте Квен, затем атакуйте сначала подручных, а затем самого мага. Не стойте на одном месте, постоянно перемещайтесь, так как маг очень больно бьет по площади. С тела мага вы возьмете письмо офирского купца.
В полночь встретиться с Господином Зеркало на распутье у ивы
Отправляйтесь к деревне Янтра, если придете раньше полночи (00:00), то перемотайте время. Во время диалога отвечайте ему, что хотите. Гюнтер попросит о помощи, соглашайтесь.
Идти к Ольгерду
Отправляйтесь в имение Гарин, уже на подходе вы заметите, что особняк горит. Во время кат-сцены вы можете сделать выбор, который может вызвать драку против Ольгерда.
- «Поговорим спокойно», «Не надо нервничать, поговорим спокойно» — драки не будет, и вы спасете человека.
- Не дергайся», «Отпустите его или будете иметь дело со мной» — будет бой, но вы спасете человека.
- Любой вариант ответа, а после «Делайте свое дело, это меня не касается» — человека убьют и боя не будет.
Если вас интересуют еще квесты, охота за сокровищами или заказы — переходите на специальную вики-страницу, чтобы найти нужный вам.