Метки грм ман тга d2066

Зазоры клапанов ман командор 2866

Регулировка Клапанов Ман Тга Видео

Преимущества подкабинного расположения двигателя в европейских условиях эксплуатации были настолько очевидны, что такая компоновка прижилась и стала общепринятой. После приобретения в 1971 году фирмы Blissing компания MAN получила в свое распоряжение многие наработки в области производства тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на радиаторной решетке рядом с буквами «MAN» красуется фигурка льва эмблема Blissing. Благодаря различным инновациям грузовики MAN довольно часто не только не имели себе равных, но и значительно опережали свое время. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в 70-х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей.

Автомобили MAN завоевывали титул «Грузовик года» в 1978-м, 1980-м, 1987-м и 1995-м годах. Вершиной модельного ряда стала появившаяся в середине 1990-х серия тяжелых грузовиков F2000 — самая многочисленная в производственной гамме компании по сей день. Около 65 вариантов базы с колесными формулами от 4×2 до 8×8, широкая гамма двигателей со сверхмалым расходом топлива и феноменально высоким крутящим моментом в широком диапазоне, четыре варианта кабины и богатое оснащение различными электронными системами — благодаря всему этому грузовики MAN F2000 пользовались заслуженной популярностью и спросом. Казалось бы, зачем тратить более миллиарда немецких марок на разработку совершенно нового грузовика, когда более чем удавшаяся серия F2000 собирает обильный урожай на территории всей Европы?

Man

Предисловие

инструкции

Классификация типа двигателя

Правила техники безопасности

Общие указания по ремонту двигателя

Ввод в эксплуатацию после капитального ремонта двигателя

Таблица неисправностей

Таблица поиска и устранения неисправностей

Виды двигателя

График смазки двигателя

Схема топливной системы

Схема системы охлаждения

График управления двигателем

Топливная система

Проверка и регулировка начала подачи топлива

Снятие и установка нагнетательного насоса

Снятие и установка форсунок

Проверка форсунок

Топливный фильтр предварительной очистки

Снятие и установка топливного фильтра, замена фильтрующего элемента

Свеча накаливания в оболочке пламегасителя, снятие и установка

Система охлаждения

Слив и залив охлаждающей жидкости

Снятие и установка термостатов

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости двигателя

Ремонт насоса охлаждающей жидкости двигателя

Ремонт насоса охлаждающей жидкости с высокотемпературными и низкотемпературными деталями

Очистка системы охлаждения

Смазка

Замена масляного фильтра

Снятие и установка маслоохладителя

Снятие и установка масляного поддона

Снятие и установка / ремонт масляного насоса

Снятие и установка форсунки для распыления масла

Система впуска / выпуска

Снятие и установка впускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка модуля рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Турбокомпрессор, устранение неисправностей

Проверка давления наддува

Снятие и установка турбокомпрессора

Измерение осевого / радиального зазора вала турбокомпрессора

Головка цилиндра

Снятие и установка ГБЦ

Установка зазора клапана

Разборка и сборка механизма коромысла

Снятие и установка клапанов

Снятие и установка направляющих клапана

Замена вкладыша седла клапана

Ремонт седла клапана

Замена клапанов

Проверка сжатия

Скачать Euro4, Euro5 и EEV MAN Engine Technology

Скачать MAN L2000 M2000 F2000 постройки 1992-2005 гг.

Загрузить инструкцию по эксплуатации MAN Diesel Engine D2866E, D2866TE, D2866LE, D2866LXE

MAN — одна из старейших немецких машиностроительных компаний, производящих грузовики, автобусы и дизельные двигатели.Ранее существовало под названием
Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. Основанная в 1758 году, эта компания продолжает занимать высокие позиции на мировой арене.

Серия грузовиков TGX. Это классические седельные тягачи, отличающиеся максимальным комфортом для водителя и способные тянуть от 15 до 70 тонн. Эти
грузовики приводятся в движение двигателями мощностью от 360 до 680 л.с.

Серия грузовиков ТГС. В серии представлены седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника.Они могут нести
грузоподъемность от 18 до 70 тонн при мощности двигателя от 360 до 680 л.с.

Серия грузовиков ТГМ. Семейство состоит из среднетоннажных грузовиков, самосвалов и классических «одиночек», способных перевозить от 7 до 20 тонн груза.

Серия грузовиков TGL. Миникар для повседневной эксплуатации в городе. Они несут полезную нагрузку от 5 до 7 тонн и приводятся в движение двигателями мощностью от 150 до
250 л.с.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ MAN TGA Скачать

Электрическая система MAN — Система впрыска Common-Rail EDC7 Загрузить

Как измерить зазор клапанов

инструменты Готовим:

съемник толкатель клапана с винтовой регулировкой, то коленвал поворачиваем до того момента, пока кулачок не направлен будет в противоположную сторону от толкателя. Затем, ударяем тихонько молотком по толкателю и рукой раскачиваем стороны в его. Вставляем щуп и измеряем зазор толкателем между и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от которое, значения должно быть для этого щупе. На двигателя выбиты цифры, указывающие на его Если.

толщину толкатель клапана с регулировкой шайбами, то коленвал крутим ДВС так, чтобы кулачок клапана этого был направлен вверх. После берем, этого щуп с нужной толщиной, которая быть должна в этом моторе.

Если нужный заходит не щуп под клапан, значит зазор положенного меньше. Если щуп спокойно лезет и там болтается, значит зазор больше положенного.

Работа газораспределительного механизма

Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.

В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.

Какой порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на автомобиле MAN?

Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле MAN?

На автомобилях MAN, где тип двигателя начинается на D08xx

впускные и выпускные клапана имеют зазор — 0,5 мм.

Порядок работы двигателя:

у 4-х цилиндрового 1->3->4->2

у 6-ти цилиндрового 1->5->3->6->2->4

в двигателях, где есть контропора EVB зазор её составляет — 0,35 мм.

На автомобилях MAN, где тип двигателя начинается на D25xx и количество цилиндров 5; и где тип двигателя начинается на D28xx (кроме исключения, смотри ниже) и количество цилиндров 6:

Для старых двигателей без наддува и двигателей до приблизительно середины 1986 года с наддувом зазоры впускного клапана 0,25 мм, выпускного клапан 0,4 мм.

В остальных случаях впускные и выпускные клапана имеют зазор — 0,5 мм (двигателя с турбонаддувом и коленчатым валом с изменённой конструкции).

Порядок работы двигателя:

у 5-ти цилиндрового 1->2->4->5->3

у 6-ти цилиндрового 1->5->3->6->2->4

На автомобилях MAN, c типом двигателя D2866 LF36/37; D2876 LF04/05/07:

впускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,5 мм;

выпускные клапана/коромысла имеют зазор — 0,6 мм;

кронштейн на выпускном клапане 0,4 мм.

На автомобилях MAN, c типом двигателя D2876 LF04/07/12/13/21/22; D2866 LF26/27/28/32/36/37; D2066 LF01/02/03/04/11/12/­ 13/14/21/22:

Какое масло лить в коробку MAN TGA (2000 — 2008)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев MAN TGA (2000 — 2008) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Z Long Life 75W-80
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid Getriebeol Truck 75W-90 (Wechselintervall beachten)
  • Масло Truck Getriebeol HC GL4 75W-80 (Wechselintervall beachten)
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 80W-90
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 85W-90
  • Масло Getriebeol (GL4) SAE 80W
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION LDI 75W-80(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W(От -25°C до 30°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION LDI 75W-80(От -40°C до 30°C)
  • Масло MOTUL GEAR SYNTH XD 75W-80
  • Масло MOTUL GEAR SYNT TDL 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR LD 75W-80
  • Масло MOTUL GEAR MB 80W
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL EPL 90
  • Масло MOTUL TRANS MB 85W-90
  • Масло Transmission Gear 9 FE 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 7 80W-85
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш MAN TGA (2000 — 2008) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти MAN TGA (2000 — 2008) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

suppliesliveru

  • Регулировка Клапанов Ман Тга Видео
  • Регулировка Клапанов Ман Тга D20
  • Регулировка Клапанов Ваз 2101
  • Регулировка Клапанов Ман Тга 480

Sep 22, 2017 — MAN TGA 18.360 FLS WMAH05ZZZ4M375341 интересуют зазоры. Регулировка клапанов D2876 66.pdf 1,71МБ 64 Количество загрузок. Feb 18, 2013 — ребята помогите отрегулировать клапана на ман 18.222. Двиглоd0826lf 11. И может на этом движке загнуть. Ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4 когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8. 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с. Хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер?? Поддерживают: Не поддерживают.

ВВЕДЕНИЕ Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea — европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» — лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании — грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы.

Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. Человек, из которых 20 тыс. Трудятся за пределами Германии.

С июля 2011 года 55,9% акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30% акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania. Первые автомобили MAN имели бензиновые двигатели и производились по лицензии австрийской компании Saurer. Однако после знакомства руководства компании с Рудольфом Дизелем и его изобретением производство было направлено в новое русло. В начале 50-х годов прошлого столетия появился первый грузовик MAN бескапотной компоновки. Модель 13230 оказалась принципиально новой и стала прорывом в автомобилестроении.

Регулировка клапанов MAN

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Для нужны чего зазоры клапанов

Чтобы двигатель наилучшим работал образом, развивал все свои характеристики эксплуатационные по максимуму, должны четко и синхронно клапана двигаться. Клапана должны плотно садиться в гнезда свои и открываться по максимуму.

При правильно зазоров выставленных клапанов, горячий двигатель работает также почти, как и холодный, то есть потеря минимальна мощности.

Когда автомобиль много эксплуатируется, круглосуточно например работает в такси, то клапана быстрее свою теряют настройку. Многие наверное слышали, клапана — говорят стучат. Это как раз, для время регулировки клапанов.

Регулировка клапанов ман д2066

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ «MAN» D0836L0H55 АВТОБУСА ЛиАЗ-621321

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.

Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,

чем через 30 мин после его остановки.

Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров:

— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);

-демонтируйте крышку кабельной шахты;

— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;

— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.

При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.

Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:

— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);

— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.

Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).

Регулировка зазоров клапанного механизма.

Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).

СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ

Номер проверяемого ци­линдра

Номер синхронно дви­гающегося цилиндра

Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).

Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.

Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.

Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.

Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Регулировка Клапанов Ваз 2101

Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. С.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. С.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии. Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели — еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR — Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления — за него это делает электропневматическое устройство. Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля.

сборка/Разборка коромысла

  • Зажать стойку опоры тисках в коромысла. (Использовать защитные накладки)
  • Вытащить кольцо стопорное и снять. Снять регулировочную шайбу. коромысло Снять.
  • Проверить детали на износ.

В случае, необходима если замена втулок опоры коромысла, использовать следует новые, готовые к монтажу или коромысла запасные.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

монтаже При коромысла (1) следует промазать скользящие втулок поверхности коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной Optimol «пастой WHITE «.

1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая оси поверхность коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 для Отверстие смазки (до середины оси); 6. Глухое Регулировка.

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › Зазоры клапанов МАН мотор D2866KFZ

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателяравновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4последовательность зажигания 1-2-4-5-3Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателяравновесие______6|2|4|1|5|3регулируемые____1|5|3|6|2|4последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?Если до 86 то 0,25 и 0,4.Если после 86 то 0,5

Регулировка клапанов ман d2866

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня был ман 22.281 клапана 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке даже наклейка родная 0,5, всегда выставлял и работает как часы

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?Если до 86 то 0,25 и 0,4.

Если после 86 то 0,5

Снятие коромысла

Демонтировать крышку головки блока цилиндров.

Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!

  • Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды
  • Отвернуть регулировочные винты клапана. Отвинтить стойку оси коромысла.
  • По необходимости вынуть штангу толкателя, проверить на перекос и износ шарового подпятника.

Установка коромысла

Вставить штанги толкателя, при этом обратить внимание на то, чтобы каждая штанга толкатели попала в подпятник толкатели клапана.
Установить стойку оси коромысла.
Слегка затянуть крепежные винты, и расправить коромысло по клапанам.
Затянуть крепежные винты с предписанный крутящим моментом.
Отрегулировать зазор клапанов.
Установить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением «всухую»
Затянуть крепежные винты с предписанным крутящим моментом.

Разборка/сборка коромысла

  • Зажать стойку опоры коромысла в тисках. (Использовать защитные накладки)
  • Вытащить стопорное кольцо и снять. Снять регулировочную шайбу. Снять коромысло.
  • Проверить детали на износ.

В случае, если необходима замена втулок опоры коромысла, следует использовать новые, готовые к монтажу или запасные коромысла.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При монтаже коромысла (1) следует промазать скользящие поверхности втулок коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной пастой «Optimol WHITE «.

1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая поверхность оси коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 Отверстие для смазки (до середины оси); 6. Глухое отверстие.

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов проводится только при холодном двигателе (макс, температура охлаждающей жидкости 50 °С).

Снять клапанную крышку головки блока цилиндров.

Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!. Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды

Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.

Установить устройство для проворачивания двигателя .

Указание: На 5-ти цилиндровых двигателях с увеличенным фланцем подключения 12 мм перед установкой устройства для проворачивания двигателя должна быть привинчена промежуточная плита.

Регулировка Клапанов Ман Тга 480

Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог. Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы — для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья. Пневмоподвеска ECAS MAN TGA В зависимости от версии грузового автомобиля MAN TGA его подвеска может иметь самую различную конструкцию, однако в любом случае она обеспечивает оптимальную плавность хода и отличную устойчивость и безопасность автомобиля даже при высоко расположенном центре тяжести. К тому же большинство компонентов шасси MAN TGA не требует обслуживания.

Тормозные механизмы барабанные или дисковые. Исключительная плавность торможения обеспечивается системой MAN BrakeMatic, включающей в себя электронную тормозную систему EBS с интегрированными ABS и ASR. Помимо обеспечения короткого тормозного пути и малого времени срабатывания или отпускания тормозов использование таких систем значительно продлевает срок службы тормозных механизмов. Существует три варианта обозначения варианта исполнения грузовиков MAN: краткое обозначение (наносится на дверь кабины), описание варианта исполнения (используется в торговой и технической документации), код модели. Краткое обозначение содержит обозначение модельного ряда, разрешенную массу и мощность двигателя. Например, TGA 18.440 — модельный ряд TGA, разрешенная масса 18 т, мощность двигателя 440 л.с. (значение мощности округляется до 10 л.

Описание варианта исполнения состоит из краткого обозначения, колесной формулы и дополнительного суффикса, различающего шасси и седельный тягач, а также характеризующего тип подвески и некоторые особые свойства машины. Пример описания варианта исполнения: TGA 25.480 6×2-2 LLS-U. Колесная формула указывает полное число мостов и дополнительно информирует о ведущих и управляемых мостах, а также о неведущих (поддерживающих) мостах до/после ведущего моста. Колесная формула является довольно ходовым, но при этом ненормированным понятием. В расчет принимаются места для установки колес, а не сами колеса, т. Колеса сдвоенной ошиновки считаются как одно колесо.

На примере колесных формул 6×2-4 и 6×2/4: «6» — полное число колесных мест, т. Три оси по два колеса; «х» — связующий элемент; «2» — число ведущих колес; «-» — задний поддерживающий мост, т. Расположенный после ведущего заднего моста; «/» — передний поддерживающий мост, т. Расположенный перед ведущим задним мостом; «4» — число управляемых колес. Число управляемых колес указывается только в том случае, когда помимо управляемого переднего моста управляемым является передний или задний поддерживающий мост. Передний поддерживающий мост расположен «перед» ведущим задним мостом, а задний поддерживающий мост расположен «за» задним ведущим мостом.

При этом знак «/» означает передний, а знак «-» — задний поддерживающий мост. Если шасси имеет как передний, так и задний поддерживающие мосты, то число управляемых колес задается с помощью дефиса «-». При наличии гидростатического привода переднего моста MAN HydroDrive в колесной формуле дополнительно указывается буква Н. Например, 6х4Н — передний мост с приводом MAN HydroDrive, два задних моста, один из которых ведущий.

Источник

Регулировка Клапанов Ман Тга D20

Ну, в крайнем случае можно было бы провести рестайлинг и, добавив в линейку еще один двигатель, спокойно получать прибыль еще лет десять (а то и больше, как показывает нам пример отечественного производителя). Однако в Мюнхене придерживались другого мнения. Так, в 2000 году появилась новая серия тяжелых грузовиков MAN TGA (Trucknology Generation, Series A). Кабина LX Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности.

Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм. Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.

топлива неправильно выставил зазоры клапанов

минут 5-10 После работы, мотор набирает рабочую это (температуру около 90-100 градусов). По закону все, физики детали начинают расширяться. От того, большие слишком или слишком маленькие зазоры износ, клапанов двигателя будет разным.

Слишком зазор большой

Если зазор больше номинального, то работы звук двигателя будет отличаться. По мере нагрева постепенного двигателя, будет исчезать такой звук необычный (цоканье).

Если клапанный зазор кулак, то большой распределительного вала не давит рокер клапана стока, а стучит по нему.

Если в таком двигатель режиме будет работать долгое время, то:

  • службы срок клапанов уменьшается;
  • торец штока может клапана отколоться;
  • расклепывание;
  • будет повышенный шума уровень работы ДВС.

Так как фазы газораспределительные нарушены, мощность двигателя может два в упасть раза.

Слишком маленький зазор

В случае этом, клапан полностью не открывается, выхлопные полностью газы не успевают вылететь, отсюда появляется мощности потеря двигателя. Тарелки клапанов будут повышенного из-за перегорать перегрева.

Последствия малого зазора Низкая:

  • клапанов компрессия в цилиндрах.
  • Отработанные газы не удалиться успевают через маленький зазор и края сгорают клапанов.
  • Тарелки клапанов не плотно садятся в посадочные свои места.
  • Высокая нагрузка на ременный цепной или привод ГРМ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: