Как выбрать комплект сцепления для OPEL MERIVA 1.6?
Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.
Для чего нужен комплект сцепления?
Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.
Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.
Когда менять комплект сцепления?
В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.
В нормальных условиях качественное сцепление OPEL MERIVA 1.6, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.
Какой комплект сцепления выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать — оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для OPEL MERIVA 1.6. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.
Можно ли заменить комплект сцепления самому?
Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для OPEL MERIVA 1.6. Процедура замены занимает 60—80 минут.
Что если не менять сцепление?
Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.
Как подобрать комплект сцепления для OPEL MERIVA 1.6?
Подобрать сцепление для OPEL MERIVA 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления OPEL MERIVA 1.6 — сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.
Как прокачать сцепление на Opel Meriva 1?
Приехала В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об опель мерива прокачка сцепления — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Но если опель мерива прокачка сцепления меняете какую-нибудь из деталей гидропривода главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далеевыполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно.
Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости ТЖи прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить. Убедитесь в плотности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления. Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, опель мерива прокачка сцепления, жидкость, долгое время хранившуюся в неплотно закрытой таре!
Прокачка гидравлического тракта делается через особое соединение с помощью комплекта специального оборудования, которое употребляется для прокачки рабочей тормозной системы. Подмена лампы близкого света Опель Астра: Замена масла opel astra h: Замена ремня грм z18xer — бортжурнал opel astra gtc 1.
опель мерива прокачка сцепления Замена лампы ближнего света на р То, что оба автомобиля имеют схожую техно базу, писали уже некоторые журналисты. Но, реально соединяет воединыжды их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает германский автомобиль более тихим и комфортабельным.
Снутри маленького Опель рас Также требуется принудительное обучение привода сцепления.
Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений.
Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и «требует сервиса». Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать».
Значение точек их 3 схватывания. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при опель мерива прокачка сцепления достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться опель мерива прокачка сцепления нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или.
При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касанияпотом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшаетсяпока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика.
Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике.
Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.
Opel Meriva — автомобиль, который предоставляет Вам свободу и возможность неограниченного выбора. Именно он отражает изменения в Вашем образе жизни. Обладая высоким уровнем функциональности, Opel Meriva позволяет Вам максимально эффективно использовать каждый момент Вашего драгоценного времени.
Opel Meriva во всем демонстрирует высокий уровень функциональности, но больше всего это относится к системе сидений FlexSpace, которая обладает практически бесконечными возможностями трансформации. Задние сиденья имеют множество конфигураций и регулировок. В частности, крайние задние сиденья имеют регулировку продольного положения, диапазон которой составляет 200 мм. Конечно, это значительно увеличивает объем багажного отделения. Но самое главное — это позволяет с удобством и комфортом разместиться на задних сидениях высоким людям.
11.4. Регулировка троса сцепления
Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам. Замените компоненты по мере необходимости
Сборка тяги на трансмиссии Примечание: При установке используйте новый шарнирный штифт, соединяющий тягу с рычагом трансмиссии. Если это на так, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Ограниченный доступ может теперь быть получен из-под автомобиля. Выбросьте штифт — он подлежит замене.
Установка Рычаг переключения передач и подвижная тяга 12 Если необходимо, соедините рычаг и тягу и крепите их скобой. Установите болты крепления кожуха и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
7.1.4. Регулировка троса сцепления
Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите стяжной болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии. Если необходимо, отрегулируйте механизм.
Регулировка педали сцепления на Actyon New
Сборка тяги на трансмиссии 18 Перед установкой смажьте шаровые шарниры и шарнирные узлы силиконовой смазкой. Убедитесь, что штифт надежно зафиксирован механизмом ограничителя. Выровняйте метки, сделанные до снятия, и зажмите болт зажима моментом затяжки, регламентированным Спецификациями в 2 стадии.
Если требуется, отрегулируйте механизм как описано в Главе 3. Сальники — замена Сальники приводных валов 1 Заблокируйте задние колеса, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
Убедитесь, что сальник ориентирован уплотнительной кромкой внутрь и вбейте его в рабочее положение, используя подходящую трубчатую выколотку типа гнезда , которая опирается только на твердый внешний край сальника см. Убедитесь, что сальник установлен в кожухе на измеренной перед снятием глубине. Если масло не сливалось, доведите его уровень до нормы и проверьте. Сальник входного вала 8 Сальник входного вала вмонтирован в выжимной цилиндр сцепления; если он протекает, замене подлежит вся сборка выжимного цилиндра, Однако, предварительно убедитесь, что утечка не вызвана повреждением кольцевого уплотнения, установленного между цилиндром и картером трансмиссии.
Кольцевое уплотнение можно заменить после снятия сборки выжимного цилиндра. Сальник подвижной тяги 9 Замена сальника подвижной тяги требует снятия с трансмиссии крышки механизма выбора передачи и разбора ее. Это трудная задача, которая должна быть поручена специалисту. Используя мультиметр переключенный в режим измерения сопротивления или диагностическую цепь состоит из лампы и батарейки, соединенных проводами , убедитесь, что ток проходит между клеммами выключателя только когда выбран задний ход.
Если это не так и проводка не имеет никаких видимых обрывов и повреждений, выключатель неисправен и должен быть заменен. Снятие 3 Чтобы облегчить доступ к выключателю, снимите аккумулятор и его монтажную пластину.
Установка 5 Установите на выключатель новую уплотнительную шайбу, затем вкрутите его в рабочее положение и зажмите моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.
Цены на ремонт Opel Meriva
Техническое обслуживание Opel Meriva
Замена моторного масла и масляного фильтра
600 руб.
Замена воздушного фильтра
250 руб.
Замена антифриза
800 руб.
Замена свечей накаливания
1750 руб.
Диагностика Opel Meriva
Проверка системы зажигания
1050 руб.
Диагностика кондиционера
900 руб.
Диагностика ДВС
1100 руб.
Электронная диагностика Examiner
900 руб.
Ремонт двигателя Opel Meriva
С/у двигателя
от 14100 руб.
Ремонт ГБЦ
25100 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 40100 руб.
Замена опор (подушек) двигателя
от 1300 руб.
Замена переднего сальника коленвала
5700 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)
900 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления
от 2100 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)
от 800 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД
7000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)
от 3600 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)
1900 руб.
Ремонт подвески Opel Meriva
Замена переднего амортизатора
1880 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора
1880 руб.
Замена пружины переднего амортизатора
1880 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару)
800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару)
2600 руб.
Замена переднего рычага
1600 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием)
1950 руб.
Замена шаровой опоры
900 руб.
Замена заднего амортизатора
700 руб.
Замена сайлентблоков рессор
4300 руб.
Ремонт сцепления Opel Meriva
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)
9000/9500 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)
9400/9900 руб.
Замена левого сальника привода
1400 руб.
Замена правого сальника привода
1600 руб.
Замена ГРМ Opel Meriva
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера
4900 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)
5300 руб.
Замена приводного ремня и роликов
1450 руб.
Ремонт генератора Opel Meriva
Замена генератора
2600 руб.
Ремонт генератора
от 2600 руб.
Ремонт ГУР Opel Meriva
Замена масла ГУР
850 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля
3100 руб.
Ремонт КПП Opel Meriva
Замена масла коробки передач
700 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+
8000/8500 руб.
Ремонт коробки передач
от 15100 руб.
Ремонт стартера Opel Meriva
Замена стартера
1600 руб.
Ремонт стартера
от 2600 руб.
Ремонт тормозной системы Opel Meriva
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)
850 руб.
Замена передних тормозных колодок
880 руб.
Замена передних тормозных дисков
1380 руб.
Замена переднего тормозного суппорта
1450 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
1380 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны)
1620 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски)
1080 руб.
Замена задних тормозных барабанов
800 руб.
Замена задних тормозных дисков
1700 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15
1400 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку
2750 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18
1600 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой)
1300 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15)
2350 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18)
3050 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)
800 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)
800 руб.
Ремонт ходовой Opel Meriva
Замена подшипника передней ступицы (без ABS)
2100 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS)
2500 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15
1500 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18
1700 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)
1600 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
1600 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
1750 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
1950 руб.
Замена рулевого наконечника
550 руб.
Замена рулевой тяги
750 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
600 руб.
Замена рулевой рейки
3600 руб.
Электрика Opel Meriva
Замена лампочки в фаре
680 руб.
Замена лампочки в фонаре
350 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.)
600 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака
200 руб.
Приложение к главе
Передняя подвеска
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Нм |
Болт и гайка крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку (1) | 35 |
Болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику, передний и задний (1) | |
Первый подход | 90 |
Второй подход | 75–90 градусов |
Гайка крепления приводного вала в сборе к ступице переднего колеса (2) | |
Первый подход | 130 |
Второй подход | Против часовой стрелки – обратно до нуля |
Третий подход | 20 |
Четвертый подход | 80 градусов |
Болты крепления хомутов стабилизатора поперечной устойчивости | 20 |
Гайка крепления амортизаторной стойки передней подвески в сборе | 50 |
Гайка амортизаторной стойки передней подвески в сборе | 40 |
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (2) | 65 |
Болт и гайка крепления поворотного кулака в сборе (1) | |
Первый подход | 80 |
Второй подход | 60–75 градусов |
1. Всегда после разборки использовать новый болт и гайку крепления. 2. Всегда после разборки использовать новую гайку. |
Задняя подвеска
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Нм |
Болт крепления троса стояночного тормоза, передний | 20 |
Болт крепления троса стояночного тормоза, задний | 8 |
Болт крепления балки задней подвески | 100 |
Болт крепления монтажного кронштейна заднего тормозного шланга | 9 |
Нижний болт крепления амортизатора задней подвески (1) | 110 |
Верхний болт крепления амортизатора задней подвески | 90 |
Болт и гайка крепления продольного рычага балки задней подвески (1) | |
Первый подход | 90 |
Второй подход | 60–75 градусов |
Гайка крепления ступицы заднего колеса (1) | |
Первый подход | 50 |
Второй подход | 30–45 градусов |
1. всегда после разборки заменять новой |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel
Opel Vectra: Регулировка троса сцепления
Opel Vectra / Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Vectra / Сцепление / Регулировка троса сцепления
Предупреждение В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки
педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза
на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки
педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов,
вращая вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку
троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали
сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное
значение. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение.
3. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном
случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления
к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора
по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает
его. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления.
5. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса
сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок
диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно
отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.
Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует
о необходимости регулировки троса сцепления. Педаль сцепления не имеет свободного
хода.
Трос сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую
из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильн …
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в …
Другое на сайте:
Периодический режим работыстеклоочистителей или датчикинтенсивности дождя
Если датчик интенсивности дождя отсутст вует, то интервал включения стеклоочисти
телей регулируется вручную.
При наличии датчика интенсивности дождя работа стеклоочистителей регулируется
автомати …
ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ ГИДРОПРИВОДА — СНЯТИЕ
1. При замене патрубков или шлангов, предварительно необходимо слить часть тормозной
жидкости с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, затем заглушить отверстие,
для исключения попа …
Уход за автомобилем
Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. …
АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» » Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
Артикульный номер: 510 0073 10
Рис. 1: Снимите компоненты
Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция
Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.
Рис. 3: Проверьте соединительный элемент
Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см
рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить
Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.
После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.
Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
- Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
- Снимите колпачок со штуцера прокачки.
- Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
- Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
- Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
- Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
- Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.
Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки
Для прокачки CSC необходимо 2 человека
Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
- Соедините сборник со штуцером прокачки.
- Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
- Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
- Закройте штуцер рукой.
- Плотно закройте бачок с жидкостью.
- Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
- Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.
https://youtube.com/watch?v=cD72YMYnVtU
Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.
Правильное обращение с CSC:
- Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
- Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
- Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
- Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
- Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
- Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
- Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
- Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.