Choose complectation
Frame numbers | Doors | Transmission | Complectation | aluminium wheels | under spoiler | auto air conditioner | manual air conditioner | side air bag | sun roof | navigation | front fog lamp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A | * | |||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A | * | * | ||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A | * | * | ||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | |||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W | * | * | * | * | * | |||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | * | ||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | * | ||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | * | ||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | * | * | |
1000001 — 1499999 | 5 | AT | Y | * | |||||||
1000001 — 1499999 | 5 | AT | Y | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A | * | |||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A NO.1 | * | |||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A NO.1 | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A NO.1 S PACKAGE | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | A NO.1 S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | |||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | |||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | ||||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | |||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | * | ||
1500001 — 1699999 | 5 | AT | W S PACKAGE | * | * | * | * | * | * | * | |
1500001 — 1699999 | 5 | AT | Y | * | |||||||
8000001 — 8099999 | 5 | AT | A | * | |||||||
8000001 — 8099999 | 5 | AT | A | * | * | ||||||
8000001 — 8099999 | 5 | AT | W | * | |||||||
8000001 — 8099999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
8000001 — 8099999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
8000001 — 8099999 | 5 | AT | W | * | * | * | |||||
8100001 — 8199999 | 5 | AT | A | * | |||||||
8100001 — 8199999 | 5 | AT | A | * | * | ||||||
8100001 — 8199999 | 5 | AT | W | * | |||||||
8100001 — 8199999 | 5 | AT | W | * | * | ||||||
8100001 — 8199999 | 5 | AT | W | * | * | * |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Задние пружины
— Ниже описана замена пружины с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом. — Заменяйте пружины парами (левая и правая).
Внимание: — Не снимайте обе пружины одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы
— Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из балки и получения травм
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
Примечание: Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески.
6. Затем извлекаем нижний болт крепления амортизатора.
7. Опускаем домкрат или гидравлическую стойку, тем самым разгружая заднюю пружину.
8. Действуя монтировкой как рычагом, оттягиваем вниз заднюю балку и извлекаем пружину в сборе с верхней опорной подушкой.
9. Снимаем с пружины верхнюю опорную подушку. Удаляем старую пружину в отходы.
10. Проверяем верхнюю опорную подушку пружины на отсутствие повреждений и при необходимости ее заменяем.
Замена задних амортизаторов хонда фит gd1
Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 11.10.2008 Город: Братск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 1262 Регистрация: 12.7.2008 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 1640 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а)
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.***С.У. Инженеры компании ОАО «Самара-Лада»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Фотоотчет замена задних стоек на Хонде Фит своими руками. Самоделово.рф
Все крепления отвинчены и откручены, так что, наступает черед прикладывания физических усилий, а именно, сжатия амортизатора А и его снятия, при этом соблюдая предельную осторожность, дабы избежать повреждения кузова. Все, что остается после этого — снять нижнюю подушку амортизатора В
Диагностика амортизатора При проверке амортизаторов, прежде всего, необходимо убедиться в отсутствии потеков, а также провести внешний осмотр на предмет механических повреждений и деформации на крепежной шайбе задние амортизаторы на хонда фит грязезащитном чехле амортизатора.
Кроме того, не должно быть повреждений на подушках и втулке амортизатора.
Диагностика стойки Прежде чем устанавливать новые резинки на задние амортизаторы Хонда Фит или менять любые другие элементы, необходимо убедится в том, что данный узел действительно вышел из строя. Прежде всего, следует провести визуальный осмотр узла. О поломке свидетельствует наличие: Снимите стойки датчиков скорости колеса А с обеих сторон балки подвески.
Для автомобилей оснащенных системой автоматической регулировки фар автомобили с ксеноновыми лампами фар: Установите с обеих сторон балки А под опоры пружин В домкраты и осторожно одновременно поднимите их до уровня, когда подвеска начнет сжиматься. Выкрутите крепежные болты С обоих амортизаторов D
Снимите крышку доступа А на боковой внутренней отделке багажника.
Открутите самостопорящуюся гайку Аудерживая шток амортизатора В шестигранным задние амортизаторы на хонда фит С. Снимите со штока крепежную шайбу амортизатора D и верхнюю подушку Е. Волговский и Хондовский по длине почти одинаковые, но Волга в два раза толще, что придаёт уверенности психологически Волговский с сайлентом Сравнения и размеры амортизаторов: Автомобиль стал мягче, адекватнее поведение по трассе и в городе, зад не кидает, не переставляет, ямы стали менее заметнее, ничего не трёт, всё надёжно.
Для дальнейшей работы нам понадобятся рожковый ключ на 14, головка на 14 с удлинителем и трещоткой, а также шестигранный ключ на 5. Удерживая шестигранным ключом шток стойки от проворачивания, рожковым ключом откручиваем гайку штока.
Будьте осторожны, не уроните шестигранный ключ, он может упасть под пластиковую отделку. Достать его оттуда будет не. Далее откручиваем болт крепления стойки к задней балке подвески.
Для этого понадобится головка на 14 с удлинителем и трещоткой.
Передние стойки Honda Fit и Honda Jazz – руководство по самостоятельной замене
Если уж владелец принял решение о том, чтобы поменять передние стойки своего автомобиля своим силами и в условиях собственного гаража, то не лишним будет ознакомиться с конструкцией этих демпфирующих элементов подвески:
• Заглушка; • Гайка №1 – 12х1,25 мм 44 Н•м (4,5 кгс•м); • Пружинная шайба; • Опорная чашка; • Подушка; • Гайка №2 – 12х1,25 мм 34 Н•м (3,5 кгс•м); • Подшипник; • Верхнее седло пружины; • Верхняя прокладка пружины; • Ограничитель хода сжатия; • Пружина; • Амортизатор в сборе; • Грязезащитный чехол (для моделей 2-го поколения); • Нижняя прокладка пружины (для моделей 2-го поколения).
Демонтаж передних стоек
Для начала следует поднять переднюю часть автомобиля, используя безопасные способы, после чего, убедившись в его надежно фиксации, снять передние колеса. Далее, нужно отсоединить стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора стойки.
Для Honda Fit и Honda Jazz первого поколения:
1. Отсоединить от передней стойки фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса (А) (отсоединять разъем датчика частоты вращения колеса не следует); 2. Открутить фланцевые гайки (В), снимете кронштейн крепления тормозного шланга (С) и, придерживая поворотный кулак, извлечь болты (D);
Выполняя обратную установку передней стойки, необходимо совместить штифт кронштейна крепления тормозного шланга (Е) с посадочным отверстием на стойке (F).
Для Honda Fit и Honda Jazz второго поколения:
1. Снять датчик (А) частоты вращения колеса с поворотного кулака (разъем датчика отсоединять не нужно); 2. Демонтировать фиксатор датчика частоты вращения колес (А), стойку жгута проводов датчика (В) и скобу тормозного шланга (C) со стойки ( не следует отсоединять разъем датчика частоты вращения колеса); 3. Снять с передней стойки стяжные болты (D) и самостопорящиеся гайки (Е); 4. Открыть капот автомобиля и снять крышку доступа к верхней части передней стойки (А).
После того, как все описанные выше действия проделаны, необходимо извлечь заглушку из верхней опоры стойки. Далее, удерживая шток амортизатора стойки (А) шестигранным ключом (В), нужно ослабить гайку 12 мм.
Гайка откручена и теперь можно снимать пружинную шайбу (А) и опорную чашку стойки (В). Опустив вниз, нужно снять переднюю стоку (С) и ее подушку (D)
При демонтаже передней стойки, нужно соблюдать осторожность, дабы не повредить кузов машины. Если нужно произвести замену лишь амортизатора стойки, то саму переднюю стойку необходимо разобрать, согласно схеме ее устройства
Проверка амортизатора передней стойки Honda Fit и Honda Jazz
Прежде чем принимать решение о замене амортизатора передней стойки, следует убедиться в том, что он действительно исчерпал свой ресурс. Для этого нужно:
a) Проверить степень износа и отсутствие повреждений уплотнительной резиновой втулки (манжеты) амортизатора; b) Проверить амортизатор на отсутствие следов течей рабочей жидкости и повреждений элементов; c) Накрутить на шток амортизатора гайку 12 мм таким образом, что бы торец гайки и штока находились в одной плоскости; d) Накинуть на гайку ключ-головку и сжать/разжать амортизатор не менее трех раз, удостоверившись, что сопротивление сжатию не меняется от раза к разу, а при сжатии нет заеданий и посторонних звуков; e) Сжать амортизатор и отпустите его шток. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит, в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.
Если амортизатор одного из колес вышел из строя, то всегда следует менять оба (левый и правый) амортизатора, чтобы не нарушить симметрию ходовой части автомобиля.
Установка передних стоек на Honda Fit и Honda Jazz
Установка всех снятых деталей осуществляется в порядке, обратном снятию, с соблюдением следующих нюансов:
1. Сначала нужно установить все элементы подвески и слегка затянуть болты и гайки, затем поместить напольный домкрат под нижний рычаг подвески и поднять подвеску так, чтобы нагрузить ее весом автомобиля, после чего окончательно затянуть болты и гайки до рекомендуемого момента. При этом не следует подставлять домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага; 2. Болты и гайки крепления нижней части стойки к поворотному кулаку рекомендуется использовать новые; 3. Перед установкой колеса необходимо очистить привалочную поверхность тормозного диска и установочную поверхность диска колеса; 4. При необходимости, после установки передних стоек, придется также проверить и отрегулировать углы установки передних колес.