Almera g15 тюнинг подвески
Nissan Almera g15 — это популярная модель автомобиля, которая имеет хорошие дорожные характеристики и комфортную подвеску. Однако, многие владельцы желают улучшить подвеску своего автомобиля с помощью тюнинга. В этой статье мы рассмотрим несколько советов и рекомендаций по апгрейду подвески для Almera g15.
1. Замена амортизаторов
Амортизаторы являются одной из основных деталей подвески, которые определяют сцепление машины с дорогой. Регулярная замена стандартных амортизаторов на спортивные или усиленные модели может существенно улучшить управляемость автомобиля и комфортность движения.
2. Установка пружин
Подбор и установка спортивных пружин также могут значительно улучшить подвеску Almera g15. Спортивные пружины обеспечивают меньшую склонность к наклонам кузова, более устойчивое поведение автомобиля на поворотах и лучшую реакцию на рулевое управление. Однако, следует помнить, что слишком жесткая подвеска может ухудшить комфортность движения на неровных дорогах.
3. Замена рессор
Для улучшения грузоподъемности и устойчивости на дороге можно заменить стандартные рессоры на усиленные модели. Это может быть особенно полезно для тех, кто часто перевозит тяжелые грузы или собирается участвовать в автоспорте.
4. Установка усилителей стабилизатора поперечной устойчивости
Усилители стабилизатора поперечной устойчивости предназначены для улучшения управляемости автомобиля в повороте. Установка таких усилителей может существенно уменьшить боковой наклон кузова и повысить устойчивость на дороге.
5. Выбор спортивных дисков и шин
Для дополнительного улучшения дорожного сцепления и внешнего вида автомобиля можно выбрать спортивные диски и шины. Шины с низким профилем улучшают управляемость, а спортивные диски делают автомобиль более выразительным.
6. Регулировка угла схождения колес и высоты подвески
Для достижения оптимальных характеристик управления и сцепления с дорогой можно провести регулировку угла схождения колес и высоты подвески. Регулировка угла схождения может улучшить управляемость автомобиля, а изменение высоты подвески может увеличить проходимость и комфортность движения.
Не забывайте, что тюнинг подвески может существенно изменить характеристики автомобиля
Поэтому перед проведением каких-либо изменений важно проконсультироваться с квалифицированным специалистом и учесть все особенности конкретной модели Almera g15
Технические особенности апгрейда подвески Almera g15
Апгрейд подвески автомобиля Nissan Almera g15 может значительно улучшить его характеристики и повысить комфорт во время езды. В данном разделе представлены основные технические особенности такого апгрейда.
1. Пружины
Апгрейд подвески Almera g15 включает замену стандартных пружин на спортивные или регулируемые по жесткости. Спортивные пружины обеспечивают лучшую управляемость и увеличивают жесткость подвески, что особенно полезно при активной езде или в поворотах. Регулируемые пружины позволяют настроить жесткость подвески под индивидуальные предпочтения водителя.
2. Амортизаторы
Замена стандартных амортизаторов на спортивные или регулируемые по жесткости также является важной частью апгрейда подвески Almera g15. Спортивные амортизаторы обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и более плавное движение автомобиля
Регулируемые амортизаторы позволяют настроить жесткость подвески в зависимости от условий дорожного покрытия.
3. Рессоры
Рессоры также могут быть заменены на более жесткие или спортивные модели. Это позволит улучшить управляемость автомобиля, особенно на неровных дорогах или при перевозке груза. Регулируемые рессоры позволяют настроить жесткость подвески под различные условия езды.
4. Переборки подшипников
Во время апгрейда подвески Almera g15 рекомендуется также проверить и, при необходимости, заменить подшипники колесных стоек. Это позволит уменьшить игру и износ в подвеске, а также улучшить качество вождения и управляемость автомобиля.
5. Подрамник и рычаги подвески
Усиление подрамника и замена рычагов подвески на более прочные модели также являются частями апгрейда подвески Almera g15. Это позволяет увеличить жесткость подвески и улучшить управляемость автомобиля при активной езде.
6. Регулируемые стабилизаторы
Установка регулируемых стабилизаторов позволяет настроить степень упругости подвески и улучшить поведение автомобиля на поворотах. Это особенно полезно для любителей быстрой езды или для участия в автоспорте.
7. Регулировка углов установки колес
При проведении апгрейда подвески Almera g15 можно также произвести регулировку углов установки колес, таких как схождение и угол наклона. Это позволяет более равномерно распределить нагрузку на шины и повысить устойчивость автомобиля на дороге. Такие изменения в подвеске обычно проводятся на специализированных автосервисах.
8. Подвеска с пневматическими элементами
Для повышения комфорта и улучшения ходовых характеристик Almera g15 может быть установлена подвеска с пневматическими элементами. Они позволяют регулировать жесткость подвески, особенно в зависимости от нагрузки или условий дороги.
Важно отметить, что перед проведением апгрейда подвески Almera g15 необходимо обратиться к специалистам и получить консультацию по выбору комплектующих и процессу установки. Апгрейд подвески должен проводиться в специализированных автосервисах с использованием качественных запчастей
Замена задних амортизаторов Альмера N16
Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить заднюю стойку на автомобиле. Справиться с процедурой возможно без помощи специалистов. Тут будет единственная сложность, это снятие пружины и амортизатора. Для того, чтобы снять амортизатор, нам нужно будет освободить три болта крепления, один находится сверху, а два других сверху.
Для того, чтобы выкрутить нижний болт, нам нужно взять шестигранный ключ на «шестнадцать», остальные два тоже выкрутите с его помощью.
Далее нам понадобятся стяжки для пружин, если их нет, тогда просто воспользуйтесь проволокой стальной. Для того, чтобы выкрутит стойку, тут понадобятся головки, главное чтобы диаметр был подходящий.
Хорошей заменой станет амортизаторы двухтрубные фирмы Kayaba 341282. Перед тем, как вы решите установить их на место обязательно прокачайте.
Задняя подвеска Альмера G15
Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.
Замена задних амортизаторов ниссан альмера g15
Ты меня расстроил, я уже шланг подходящий ищу, весь в предвкушении был, и всё зря. Надо думать что то ещё. И всё же ч думаю,что надо шток к кузову крепить через пластину.
Ничего недолжно быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно будет.
Ничего недолжно быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно
Поменял стойки местами. Стук переместился с левой стороны на правую. Значит дело в стойке.
Не знаю, не знаю, у меня все две стучат. При чём левая застучала только со временем после замены резинок на ss20, до этого только правая стучала. Ну а теперь хоть родные резинки ставь, хоть ss20, стучат всё равно обе. Но как бы не сильно стучат, но стук изредка проскакивает именно по мелким ямкам
3 раза обращался с этой проблемой у ОД, толку нет. Решил сам менять задние амортизаторы, Предлагают Miles, цена 1700 р. за штуку. Говорят должна подойти.
Сначала поставил на ту сторону где стучало, сразу наступила тишина. Немного покатался, слышу старый аморт вроде бы постукивает (может паранойя). Поменял и его. Пока полет нормальный. У новых амортизаторов толще шток на 1-2 мм и толще подушки. Гайка слава богу стандартная на 17.
Итак, как я всё-таки победил стук задних амортизаторов
В общем перепробовал все манипуляции с подкладыванием шайб и отпиливанием втулок, покупкой резинок ss-20 и всё бес толку.
А тут еще решил купить всё-таки новые амортизаторы 343418 :
Амортизаторы точно такие же, но только газовые и шток немного длиннее и шире в диаметре нашего родного:
И что получилось ? Стук сохранился и стал еще отчётливее и сильнее, как будто телега сзади брынчит. Я что только не пробовал опять и укорачивал втулки и по длиннее ставил, результат всё тот же был. Потом решил сверху на резинку поставить еще одну резинку от родных амортизаторов :
Стук вроде уменьшился и стало потише, но всё равно брынчало и я решил экспериментировать дальше до идеала :
Начал я устранять этот зазор резинками разного размера. На резинку ss-20 я сверху одел еще одну такую же резинку с грибком:
предварительно отпилив этот грибок на 3-4 мм.
Также справа так как металл тоньше, то подложил вот такую шайбу :
Кстати, грибок нижней резинки, которая вставляется снизу из-под колеса, я тоже отпилил на 3-4 мм где-то:
В итоге всех манипуляций получилось вот что:
С левой стороны без шайбы, так как толщина металла там нормальная:
И все стуки пропали сразу ! Сегодня целый день специально ездил по неровностям и пока всё замечательно — не нарадуюсь ! ))))
Только вот эти шайбы сверху теперь не подходят, они сильно толстые :
Нужно подбирать тонкие шайбы, но я пока не нашёл и закрутил сверху без шайбы, там гайка упирается во втулку резинки и придавливает нормально и без этой шайбы у меня ничего не стучит !
Делал всё это в минус 5 — 8 градусов мороза на улице и пока всё нормально, резинки не стучат. Затем после этого результата я решил поставить на место наши родные амортизаторы Ниссан — Рено и произвести ту же манипуляцию с резинками и о, чудо ! Стуки все тоже пропали! Я зря потратил деньги на новые амортизаторы ! Теперь вот придётся одну пару продавать на Авито ))))
Я пришёл к выводу, что наши амортизаторы нормальные, нужно лишь только подобрать сверху нормальное крепление из резинок чтобы не было зазора и не надо покупать никакую Каябу ! Только потребуется 2 комплекта резинок ss 20 !
Амортизаторы Ниссан Альмера G15 сильно влияют на управляемость автомобиля. Замена передних и задних амортизаторов или их отдельных элементов должна выполняться при проявлении первых признаков неисправности. Рассмотрим, как и в каких случаях должна выполняться замена.
Выбор оптимальных компонентов для тюнинга подвески Almera g15
Апгрейд подвески Nissan Almera g15 — важный этап в процессе тюнинга автомобиля. Он может улучшить управляемость, устойчивость на дороге и общую динамику движения. Прежде чем приступать к выбору компонентов для тюнинга подвески, необходимо определить свои потребности и бюджет.
Выбор амортизаторов
Одним из основных компонентов подвески являются амортизаторы. Они отвечают за сглаживание колебаний и влияют на управляемость автомобиля
При выборе амортизаторов для Almera g15 обратите внимание на следующие факторы:
Производительность: выбирайте амортизаторы, которые обеспечивают оптимальное сцепление колес с дорогой и улучшают управляемость.
Настройка: некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки уровня жесткости
Это позволяет подстроить подвеску под свои индивидуальные предпочтения.
Материал и конструкция: обратите внимание на качество материалов и строительное исполнение амортизаторов. Они должны быть прочными и надежными.
Выбор пружин
Пружины также играют важную роль в тюнинге подвески Almera g15. Они отвечают за демпфирование колебаний и поддержание оптимальной высоты автомобиля
При выборе пружин обратите внимание на следующие факторы:
- Прогрессивность: выбирайте пружины со средней или высокой прогрессивностью. Они обеспечат хорошую устойчивость на дороге и комфортную поездку.
- Материал: хорошие пружины должны быть изготовлены из прочных материалов, которые устойчивы к коррозии.
- Предназначение: выбирайте пружины, разработанные специально для Almera g15, чтобы обеспечить оптимальные характеристики подвески.
Выбор других компонентов
Кроме амортизаторов и пружин, для тюнинга подвески Almera g15 можно использовать и другие компоненты:
- Рычаги подвески: замена стандартных рычагов подвески на более жесткие и легкие может улучшить управляемость и устойчивость на дороге.
- Подшипники: установка качественных подшипников позволит снизить трение и улучшить работу подвески.
- Подушки стабилизатора: замена стандартных подушек стабилизатора на более жесткие может улучшить устойчивость на поворотах и управляемость автомобиля.
Перед выбором компонентов для тюнинга подвески Almera g15 рекомендуется обратиться к специалистам или автомеханикам, которые смогут подобрать оптимальные компоненты для ваших потребностей и бюджета.
Меняем передние амортизаторы и пружины Almera G15
Демонтаж передних амортизаторов Альмера G15 позволяет выполнить замену механизма целиком или отдельных элементов, таких как верхние опоры, подшипники опор, пружины, сайлентблоки. Для проведения работ понадобятся: ключ на 21, шестигранник на 6, ключ на 10, головка и ключ на 18, трещотка, стяжки для пружин, ключ на 27.
Снятие передней стойки Ниссан Альмера G15 осуществляется в следующем порядке:
- Открываем капот.
- При помощи ключа на 21 откручиваем верхнюю крепёжную гайку амортизационной стойки. При этом понадобится зафиксировать шток шестигранником на 6.
- Извлекаем опорную шайбу из посадочного места верхнего крепежа амортизатора.
- Установив машину на домкрат, демонтируем колесо с той стороны, где ведётся снятие амортизирующего механизма.
- Выкручиваем крепёжный болт (ключом на 10) колодки с проводами от датчика скорости вращения колеса, затем колодку отводим в сторону.
- Используя торцевую головку на 18, откручиваем две гайки с болтов, которые фиксируют нижнюю часть амортизационной стойки и поворотный кулак.
- Аккуратно извлекаем болты из посадочных мест. Для облегчения процесса можно воспользоваться молотком и мягкой выколоткой.
- Извлекаем поворотный кулак из проушины стойки.
- Демонтируем амортизационную стойку.
Дальнейшая замена элементов механизма требует его разборки.
Разбираем амортизаторную стойку
Передний амортизатор Альмера G15 разбирается в следующей последовательности:
- Захватив четыре витка пружины, устанавливаем две стяжки напротив друг друга.
- Постепенно снимаем пружину до того момента, когда она перестанет упираться в опорные чаши.
- При помощи шестигранника на 6 фиксируем шток, и откручиваем крепежную гайку верхней опоры ключом на 27.
- Извлекаем опору, подшипника и верхнюю чашку пружины.
- Снимаем пружину вместе со стяжками и буфер хода сжатия со своим защитным кожухом (пыльником).
- После замены повреждённых элементов, устанавливаем новые. При этом ставим пружину так, чтобы в нижней части она упёрлась в специальный выступ чашки, а в верхней – в штамповку чашки.
Редкие причины стуков
Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.
Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:
- одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
- плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
- согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
- какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
- генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.
Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска.
Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.
Профессиональная на Ниссан Альмера Н16 замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов
Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже. Один из важных элементов передней подвески — шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов.
Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Это важно для автолюбителей. Замена шаровой авто замена передних амортизаторов ниссан альмера н16 в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек
Для точной диагностики неисправности необходимо:. Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки. Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.
А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию. Если материал замена передних амортизаторов ниссан альмера н16 для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.
Как поменять шаровую опору на Nissan Almera. Сложность выполнения работ: Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда? Для точной диагностики неисправности необходимо: Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.
Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав замена передних амортизаторов ниссан альмера н16 противооткатными упорами. Открутить ступичную гайку. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить. Замена передних амортизаторов ниссан альмера н16 цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку вставив два болта и шрус в поворотный кулаквставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом с шаровой опоройнадавить.
Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы. Выбить шаровую опору. Установка шаровой опоры происходит следующим образом: Читайте далее: Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai? Как снять заднее сиденье Nissan Qashqai?
Сложности и преимущества самостоятельного тюнинга подвески Almera g15
Современные автомобили обладают довольно жесткой подвеской, которая нацелена на обеспечение комфортности и безопасности во время движения. Однако, для некоторых автолюбителей это может показаться недостаточным, особенно если речь идет о спортивном стиле вождения. В таких случаях многие владельцы автомобилей, включая Almera g15, обращаются к самостоятельному тюнингу подвески. Но каковы сложности и преимущества этого процесса?
Сложности самостоятельного тюнинга подвески Almera g15
- Неспециализированное оборудование: для самостоятельного тюнинга подвески может потребоваться специализированное оборудование, которое не всегда доступно обычному автолюбителю. Это может создать определенные сложности в выполнении некоторых процедур.
- Технические знания: самостоятельный тюнинг подвески требует определенных технических знаний для правильного выбора и установки деталей. Неправильно подобранная или установленная деталь может негативно сказаться на управляемости автомобиля и безопасности на дороге.
- Время и терпение: процесс тюнинга подвески может занять значительное время и требует терпения и внимательности. Необходимо разобраться с инструкциями, провести необходимые настройки и установить все детали правильно.
- Потенциальные повреждения: неправильный тюнинг подвески может привести к повреждениям автомобиля, особенно при активном и экстремальном вождении. Это может привести к дополнительным расходам на ремонт и восстановление.
Преимущества самостоятельного тюнинга подвески Almera g15
- Экономия денег: самостоятельный тюнинг подвески позволяет сэкономить на услугах профессиональных автомастерских. Вместо этого можно приобрести необходимые детали самостоятельно и установить их собственными силами.
- Индивидуальность: самостоятельный тюнинг подвески дает возможность создать уникальный стиль и характер вождения авто. Выбирая различные детали и настройки, можно адаптировать подвеску под свои предпочтения и стиль вождения.
- Опыт и знания: самостоятельный тюнинг подвески позволяет расширить свои знания в автомобильной сфере и получить ценный опыт в работе с автомобилем. Это может быть полезно в будущем для выполнения других работ на автомобиле или даже в профессиональной деятельности.
В целом, самостоятельный тюнинг подвески Almera g15 имеет свои сложности, но также предоставляет определенные преимущества. Для успешного выполнения процесса необходимы не только необходимые инструменты и знания, но и терпение и внимательность. Хорошо продуманный тюнинг подвески может существенно улучшить характеристики автомобиля и удовлетворить потребности владельца.
Замена передних стоек Almera Classic
Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:
Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:
- 54040-95F0A – чашки пружин
- 55240-95F0A – пыльник
- 54320-95F0A – опоры
- 54325-95F0A – опорный подшипник
- 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.
Непосредственно замена производится в следующем порядке:
- Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
- Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
- Демонтировать тормозной шланг и ABS;
- Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
- Стойка извлекается;
- На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
- Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
- Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.
После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.
Замена задних амортизаторов.
Всем привет.Давненько меня уже мучали стуки и отсутствие какой-либо амортизации при езде. Даже на малюсеньких неровностях тарабанило.Амортизаторы задние менял 2-2,5 года назад. Ставил оригинал от НАКа Sachs Samsung. Стойки ОЧЕНЬ мягкие, поэтому думаю и прослужили не особо долго по нашим дорогам.
45310-31900 По состоянию сайлентблока видно, что побегал не много. Целёхонький вообще. Renault Samsung Made in Korea ФирмА! Жаль, что не для наших дорог ((
Временным решением было поставить вперёд и назад аморты от дорестайла, которые мне достались по дешёвке.
Вот такой б/ушный вариант мне достался. Самое ценное тут это амортизатор и пружина. Пружина тоже Монро и при чём новенькая практически )).
Менять на сервисе не хотел, т.к. для данной процедуры руки на месте ))Прикупил инструмент в виде:1. Набор инструментов.2. Стяжки для пружин.3. Новый домкрат, т.к. старый спёрли.
Наборчик. Стяжки. Домкрат.
Когда поменял, то разница была. не ВАУ, но была. Но не хотел оставлять это временное на постоянное и подсобирал деньжат и прикупил амортизаторы и опорные подушки… подушки взял, т.к. не был уверен в целостности старых, как-то не внимательно рассмотрел их при снятии.Почему-то брать Каябу не хотелось, т.к. всё больше и больше разговоров про подделки… поэтому выбор пал на фирму TOKICO, каталожный номер U2971. На сколько мне известно, то эту фирму если и подделывают, то крайне крайне редко.Пружины новые не брал, т.к. мои ещё в норме… менял 4 года назад по кругу вместе с передними стойками.
U2971 Made in Taiwan Амортизатор TOKICO TOKICO U2971
Опорные подушки взял фирмы SNR, каталожный номер KB968.01. Решил брать что-то качественное, а не непонятно что.
SNR В комплекте идут новенькие гайки. SNR KB968.01 Всё готово к установке ))
Когда снял, то обратил внимание, что старая подушка (а она кстати оригинальная) конструктивно немного отличается от новой, а именно частью которая упирается в тарелочку для отбойника. Отличается
Разница по высоте
Отличается. Разница по высоте.
Ну что же делать? Делать нечего, поэтому стал ставить то что есть. Пыльник и отбойник в отличном состоянии, рассмотрел ещё когда ставил б/ушные амортизаторы. Кстати, даже не помню когда я их менял… то ли когда предыдущие ставил, то ли… в общем не помню.
Никаких трещин. И отбойник в порядке.
Кстати, с прошлыми стойками, которые были SACHS SAMSUNG была такая проставочка комфорта в нижнюю часть пружины. Номера на ней никакого нет. Кажется она шла в комплекте с амортизаторами… не помню уже.
Проставка комфорта.
По поводу отличия конструкции на опорной подушке, то когда закручивал гайку штока, то без особого усилия эту «пимпа» сжималась… сильно её не сжимал, но на 1см она уменьшилась точно.При установке никаких сюрпризов не было. Всё встало как надо.
Новый амортизатор и опорная подушка на месте.
По итогу я остался очень доволен. Сейчас машина плывёт, хотя передние стойки новые ещё лежат дома и ждут своей очереди… но это уже другая история ))Всем удачи и ровных дорог!
Амортизаторы 2шт. — 1900 грн или 76$Опорные подушки 2шт. — 1330 грн или 52$Набор инструментов — 1250 грн или 50$Стяжки для пружин — 550 грн или 22$Домкрат — 400 грн или 16$
Подготовка автомобиля к установке новых задних амортизаторов Ниссан Альмера Г15
Перед установкой новых задних амортизаторов на Nissan Almera G15 необходимо правильно подготовить автомобиль. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете выполнить данную задачу самостоятельно.
Шаг 1: Подготовка инструментов и комплектующих
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и комплектующие. Обязательно проверьте наличие новых задних амортизаторов, соответствующих модели вашего автомобиля.
Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ для отворачивания гаек и болтов;
- Трещотка с насадками;
- Домкрат или специальный подъемник для поднятия задней части автомобиля;
- Съемник стоек амортизаторов или гаечный ключ;
- Молоток с резиновой насадкой для выталкивания старых амортизаторов;
- Трос или ремень для фиксации задней подвески.
Также убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации автомобиля, где указаны все особенности монтажа и демонтажа задних амортизаторов.
Шаг 2: Поднятие задней части автомобиля
Для начала работы с автомобилем поднимите его заднюю часть на подъемнике или с помощью домкрата. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и не может сдвинуться во время работы.
При поднятии автомобиля используйте специальные точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации. Не поднимайте автомобиль за бампер или другие не предназначенные для этого части кузова.
Шаг 3: Фиксация задней подвески
Для безопасности и удобства работы фиксируйте заднюю подвеску, чтобы она не провисала и не мешала при демонтаже старых амортизаторов и установке новых.
Для фиксации подвески можно использовать трос или ремень, привязанный к нижней части подвески и кузову автомобиля. Убедитесь, что фиксация достаточно надежная и не ограничивает доступ к креплениям амортизаторов.
Шаг 4: Демонтаж старых задних амортизаторов
Перед демонтажем старых амортизаторов обязательно снимите колеса с автомобиля. После этого приступайте к демонтажу старых амортизаторов, следуя инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Используйте нужные инструменты для отворачивания гаек и болтов, а также съемник стоек амортизаторов или гаечный ключ для демонтажа старых амортизаторов.
Шаг 5: Установка новых задних амортизаторов
После снятия старых амортизаторов установите новые амортизаторы в обратной последовательности, следуя инструкции из руководства по эксплуатации и соблюдая все предписания производителя.
Затяните гайки и болты крепления амортизаторов с необходимым усилием, используя моментный ключ, чтобы гарантировать правильную фиксацию амортизаторов и предотвратить их самопроизвольное откручивание.
Шаг 6: Завершение установки задних амортизаторов
После установки новых задних амортизаторов проверьте, что все крепления надежно зафиксированы и нет люфта во всей задней подвеске автомобиля.
Убедитесь, что колеса надежно закреплены и откручены вверх до конца. Проверьте, что все инструменты и комплектующие убраны, и автомобиль готов к тестовой поездке.
Процесс замены задних амортизаторов на Nissan Almera G15 может показаться сложным, но с правильной подготовкой и инструкцией вы сможете выполнить данную задачу самостоятельно. В случае сомнений или неуверенности обратитесь за помощью к специалистам или в автосервис.