Установка
1. Установите амортизатор на место, вставьте болт крепления амортизатора и навинтите на него гайку, не затягивая ее окончательно.
2. Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины располагались на опорах таким образом, как показано на рис. Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.
3. Привинтите верхнее крепление амортизатора к кузову автомобиля.
4. Опустите автомобиль на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам верхнего крепления заднего амортизатора.
5. Затяните болты верхнего крепления заднего амортизатора моментом 45 Нм. Затяните болт и гайку нижнего крепления заднего амортизатора моментом 50 Нм и затем доверните на угол 90°.
Задачи и описание узла
Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.
Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.
Замена задних стоек амортизаторов- Passat б3
Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле Volkswagen Passat б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.
Амортизационная стойка задней подвески:
1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка
Технология замены задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5
Рис 2. Болты крепления амортизаторов Audi A6 C5
Технология замены задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5 достаточно проста.
Расположение верхнего крепления опоры амортизатора
Для снятия заднено амортизатори и пружины Ауди А6 С5 необходимо:
- Выкрутить болты верхнего крепления амортизатора (рис 2 — номер 1) рожковым ключом или торцевой головкой на 13. Для улучшения доступа к откручиванию болтов допускается незначительный подъем автомобиля домкратом, но транспортное средство должно оставаться на колесах.
- Следующим пунктом идет разгрузка пружины задней подвески. Для этого необходимо поднять домкратом автомобиль до такой степени, чтобы колесо оторвалось от земли на высоту около 10 см. Затем необходимо снять пружину с опор (рис 1 — 2а и 2б). Может появиться необходимость смещения балки вниз и для этого нужен помошник, который надавит на балку и в это время необходимо вытащить пружину.
- После вышеперечисленных операций необходимо открутить болт с гайкой под номером 2(рис. 2) двумя ключами на 17 и извлечь амортизатор из задней балки.
Сняв амортизатор необходимо отделить верхнюю опору. Для этого необходимо снять пластиковый колпачек со стержня амортизатора, а затем с помощью плоскогубцев (газового ключа) и рожкового ключа на 17 открутить гайку под номером 3(рис. 2).
Установка амортизатора происходит в обратной последовательности. Необходимо установить амортизатор на место и затянуть динамометрическим ключом болты верхней опоры торцевой головкой на 13 с моментом затяжки в 45 Н*м.
Рис. 3. Установка задней пружины Ауди А6 С5
Пружину необходимо устанавливать так, чтобы нижний виток пружины был установлен как указано на рисунке 3, при условии, что большая стрелка (буква А) указывают направление движения автомобиля. Возможно необходимо будет помощь второго человека, который надавит на заднюю балку, чтобы опустить ее вниз. После этого необходимо навинтить гайку на болт нижнего крепления амортизатора, но не затягивать его до конца. Затем опустить автомобиль на землю и затянуть нижнее крепление амортизатора с помощью рожкового ключа на 17 и динамометрического ключа с торцевой головкой на 17 и моментом затяжки 50 Н*м. При необходимости доверните его на 90°.
Время проведения процедуры замены 1 амортизатора и 1 пружины составляет около 40 минут. Следует учитывать, что замена амортизаторов и пружин производится парой. На пружине не должно быть повреждений лакокрасочного покрытия.
Чип тюнинг Volkswagen Passat B5 1.8L.Turbo 170Hp. Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг и удаление катализатора (программное отключение и перевод машины на Евро2) бензинового двигателя Volkswagen Passat B5 2003г. 1.8L.170Hp. AT, Двигателем управляет ЭБУ BOSCH ME 7.5.5
Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.
В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master.
Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП.
Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля.
Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.
Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B5 1.8L.170Hp ) занимает — 1 час.В данной прошивке: Динамичная версия с ярко выраженным подхватом. ПО оптимизировано для любителей активного стиля вождения с сохранением расхода топлива на уровне заводских показателей. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК.Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.На данном автомобиле установлено 1 катализатор.
В результате чип-тюнинга двигателя
- увеличивается мощность двигателя до 20-25%
- улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
- устраняются провалы » задумчивость «
- снижается расход топлива
Стоимость работ по чип-тюнингу ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B5 1.8L.170Hp.можно узнать в разделе «Цены»
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА
Примечание: Процедура выполняется при снятии тормозного суппорта и замены цилиндра.
- Открутите штуцер выпуска воздуха и, подставив подходящую емкость, прокачивайте тормозную систему до тех пор, пока выходящая из присоединенного к штуцеру шланга жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
- Закрутите штуцер выпуска воздуха.
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ
- Открутите и снимите штуцер выпуска воздуха с одного из передних суппортов.
- Подсоедините манометр давления к компоненту.
- Повышайте давление в тормозной системе до тех пор, пока оно не установится на значении 50 бар.
- Во время тестирования (мин. 45 сек.) давление не должно опускаться на более чем 4 бара; при более значительном снижении верните главный тормозной цилиндр в исходное положение.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА
Очередность прокачки тормозных механизмов
- одновременная прокачка левого и правого суппортов переднего тормозного механизма
- одновременная прокачка левого и правого суппортов заднего тормозного механизма
- Подсоедините устройство нагнетания и сброса давления к системе.
- Держите штуцеры выпуска воздуха в окрученном положении, а шланги прокачки системы в сосуде до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
- Наконец, посредством специальной программы на диагностирующей аппаратуре еще раз прокачайте гидропривод тормозной системы.
СТАНДАРТНАЯ ПРОКАЧКА
- Подсоедините устройство нагнетания и сброса давления к системе.
- Отверните штуцеры выпуска воздуха согласно заданной очередности и прокачайте тормозные суппорты.
- Присоедините соответствующий шланг к штуцеру выпуска воздуха. Убедитесь в том, что шланг не изогнут, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.
- Держите штуцер выпуска воздуха тормозного суппорта в открученном положении, а шланг прокачки системы в сосуде до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА
Примечание: Для выполнения данной процедуры требуется участие двух человек.
- Энергично нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
- Открутите штуцер выпуска воздуха тормозного суппорта.
- До конца надавите на педаль тормоза.
- Закрутите штуцер выпуска воздуха, удерживая педаль в нажатом положении.
- Медленно отпустите педаль тормоза.
- Процедура должна быть выполнена 5 раз для каждого тормозного суппорта.
- левый передний суппорт
- правый передний суппорт
- левый задний суппорт
- правый задний суппорт
- По завершении прокачки тормозной системы проведите пробный заезд в условиях срабатывания ABS.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | |
---|---|
Объем | 1,0 л |
Продукт | DOT4 |
Периодичность технического обслуживания | Замена и прокачка каждые 2 года |
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4 | ||
---|---|---|
FBX050 | 500 мл | |
FBX100 | 1 л | |
FBX500 | 5 л | |
FBX2000 | 20 л |
АРТИКУЛЫ FERODO | ||
---|---|---|
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | FDB1636 | FDB4192 |
Размер | обод 16″ | обод 17″ |
Артикул диска | DDF1306 | DDF1503 |
Диаметр диска (мм) | 286 | 310 |
Толщина диска (мм) | 12 | 22 |
Предельный износ диска (мм) | 8 | 18 |
Артикул тормозной колодки | FDB1636 | FDB4192 |
Высота тормозной колодки (мм) | 55,5 | 56,2 |
Ширина тормозной колодки (мм) | 105,0 | 105,3 |
Толщина тормозной колодки (мм) | 16,9 | 16,8 |
Предельный износ колодки (мм) | 7,0 | 7,0 |
Суппорт | TRW | TRW |
Диаметр поршня (мм) | 38 | 41 |
Замена опор задних стоек Passat B3 седан
Для процедуры были закуплены зч:VAG 8D0 512 149 Опора пружины верхняя____________2штVAG 321 512 109 Прокладка пружины задней нижняя___2штVAG 191 512 119 Шайба опоры амортизатора_________2штVAG 333 513 269 Втулка пыльника амортизатора______2штVAG N 02 214 42 Гайка шестигранная самоконтр_______2шт
— комплект
Разница пружины HD от обычной (снизу)
Чтобы снять и открутить стойки само собой надо домкратить авто.Снять колеса.Разобрать обшивки салона около стакана стоек.Снять ремень безопасности(только с левой стороны)Также понадобятся стяжки для пружин…помощника ещё желательно)
Кольцо отвечает за центровку пружины на амортизаторе.
Новая опорная «резинка»
Упорная шайба
Сборка стойки достаточно проста.Главное всё затянуть нужным моментом… — стойка в сборе
потрачено 3 часа не торопясь…теперь зад ниже.стало намного мягче …энергоемкость не потеряна.Спасибо за внимание…)Цена вопроса: 849 рублей
Какие рычаги устанавливаются на Passat B5
Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.
Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Пассат Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.
Как подобрать новую запчасть
Если вы задумались о замене поперечных рычагов для VW Passat, то стоит обратить свой взор на производители: HDE, Lemforder, Kraft, Baw, Teknorot и TRW – именно о них автовладельцы оставляют положительные отзывы. А вот о покупке MOOG, FEBI и Stellox стоит подумать, взвесив все за и против, так как по отзывам потребителей их надолго не хватает.
Оригинал, аналог, б/у
Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.
По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.
Стоимость комплекта для Пассата в среднем от десяти до четырнадцати тысяч рублей.
Устройство задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5
Устройство задних пружин и амортизаторов Ауди А6 С5
Рассмотрим устройство задних пружин и амортизаторов автомобиля Ауди А6 С5 с передним приводом по схеме предоставленной выше. Согласно схемы выше можно выделить три основных элемента:
- Задняя балка(под номером 0);
- Аммортизатор(под номером 1);
- Пружина(под номером 2);
Пружина (2) и аммортизатор (1) вместе с навесными частями крепятся к задней балке (0) автомобиля Audi A6 C5 с помощью болтов с гайками.
Амортизатор (1) в свою очередь состоит из:
- верхняя опора амортизатора (1г);
- упор для автомобилей с пакетом для плохих дорог(1в);
- защитный кожух(1б);
- колпачек для автомобилей с пакетом для плохих дорог(1а);
- стопорное кольцо(1д);
Пружина (2) в свою очередь состоит из:
- верхняя опора пружины(2б);
- нижняя опора пружины(2а);
Подведя итог можно заметить, что устройство задних амортизаторов и пружин Audi A6 C5 достаточно простое.
Читайте: Audi разместила эко-павильон в Красной поляне
Безопасность
Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи.
Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.
На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.
Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.
Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.
Какие двигатели устанавливали на Passat B5 Plus?
Линейка силовых агрегатов достаточно большая. Начинается она с 1.6 MPI, который официально не продавался в России. Но и таких представителей можно найти, завезенных из Европы в свое время. Конечно, такой агрегат не самый мощный, но его военные технологии делают его реальным миллионником. Впрочем, на Passat в начале 2000-х лет устанавливали и куда более технологичные и мощные агрегаты
Вот некоторые из них с основными особенностями, на которые стоит обратить внимание при выборе:
1.8 Turbo — были версии на 150 и 170 лошадиных сил, оба двигателя довольно популярные и очень выносливые, достаточно мощные и надежные
При выборе обратите внимание на пробег — после 300 000 км агрегат начинает требовать особых вложений в сервис.
1.9 TDI — наиболее популярный дизель на данной модели с мощностью в 130 лошадиных сил. Достаточно надежный и выносливый силовой агрегат, миллионник с хорошим потенциалом. Проблемы возникают только при плохом сервисе или огромном пробеге.
2.0 — самый надежный агрегат без турбин и прочих примочек, выдает 115, 120 или 130 лошадок, в зависимости от модификации
Двигатель считается самым лучшим в своем сегменте и поколении и может порадовать вас отличной долговечностью.
2.3 — довольно нестандартный бензиновый агрегат, выдающий 150 или 170 лошадиных сил. В России встречается такой двигатель редко, но иногда можно найти его в предложении на вторичном рынке. Надежность и выносливость очень впечатляют.
2.8V6 — официально самый мощный в России двигатель Volkswagen Passat B5 Plus. Поставлялся он зачастую с полным приводом 4Motion или Syncro и обладал 193 лошадками. Надежность агрегата имеет огромный потенциал.
Проблемы возникают только при плохом сервисе или огромном пробеге.
2.0 — самый надежный агрегат без турбин и прочих примочек, выдает 115, 120 или 130 лошадок, в зависимости от модификации. Двигатель считается самым лучшим в своем сегменте и поколении и может порадовать вас отличной долговечностью.
2.3 — довольно нестандартный бензиновый агрегат, выдающий 150 или 170 лошадиных сил. В России встречается такой двигатель редко, но иногда можно найти его в предложении на вторичном рынке. Надежность и выносливость очень впечатляют.
2.8V6 — официально самый мощный в России двигатель Volkswagen Passat B5 Plus. Поставлялся он зачастую с полным приводом 4Motion или Syncro и обладал 193 лошадками. Надежность агрегата имеет огромный потенциал.
Поставлялись автомобили Passat B5 Plus в Россию с огромным ассортиментом коробок. Традиционно для данного класса наибольшую популярность получили автоматы и вариаторы. Tiptronic — очень популярная коробка для тех времен. Но практика показывает, что эти коробки не живут так долго, как двигатели. Поэтому их ремонт обязательно придется делать рано или поздно. Если вы покупаете авто для практичных целей, то лучше выбрать механические коробки и сэкономить 40-50 тысяч рублей на ремонте КПП автоматического типа.
Выбор стоек амортизатора
Чтобы вы не искали хорошие стойки амортизатора на Volkswagen Passat B5, мы подготовили рейтинг производителей стоек с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. Так как Volkswagen Passat B5 имеет разные комплектации, стойки тоже отличаются.
1.9 TDI
- Boge — 33117A (Рейтинг: 5);
- Optimal — A3694G (Рейтинг: 5);
- Bilstein — 19140049 (Рейтинг: 3.5);
- Bendix — 060580GB (Рейтинг: 0);
- TRISCAN — 870529211 (Рейтинг: 0);
2.8 V6
- Boge — 33117A (Рейтинг: 5);
- Optimal — A1672G (Рейтинг: 5);
- Optimal — A3694G (Рейтинг: 5);
- Bilstein — 19119939 (Рейтинг: 3.5);
- Bilstein — 19140049 (Рейтинг: 3.5);
1.8 Syncro/4motion
- Optimal — A1492G (Рейтинг: 5);
- Boge — 32F51F (Рейтинг: 5);
- Bilstein — 19045771 (Рейтинг: 3.5);
- TRW — JGS228T (Рейтинг: 1);
- KONI — 822465SPORT (Рейтинг: 0);
Полный рейтинг
Информация, изложенная в данном подразделе, относится к переднеприводным автомобилям.
Снятие
1. На автомобиле, стоящем на колесах из-под автомобиля вывинтите болты верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля (см. рис. Расположение болтов верхнего крепления заднего амортизатора). Для улучшения доступа к болтам крепления амортизатора можно незначительно приподнять автомобиль.
2. Для разгрузки пружины задней подвески, поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см. Снимите заднюю пружину с опор и извлеките ее из-под автомобиля. При необходимости помощник должен повернуть балку задней подвески вниз.
3. Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего крепления амортизатора. Переместив вверх, извлеките нижнюю часть заднего амортизатора из задней балки, опустите амортизатор и извлеките его из-под автомобиля, см. рис. Элементы нижнего крепления заднего амортизатора.
Замена заднего амортизатора на Passat B6
Автомобили не предназначены для Российских дорог, уж лучше бы также передвигались на телегах с лошадьми. Но совеременное общество диктует свои правила, поэтому ежедневные нагрузки подвергают наших автомобилей к риску поломки. В данном случае мы говорим об ароматизаторах. Вы даже не успеете подумать, как данную деталь придётся менять. Поэтому изучить эту инструкцию заранее лишним не будет абсолютно ни для кого.
Как же выявить надобность замены?
Вы это почувствуете на неровной поверхности дороге. Особенно после кочки вы поймёте, что дорога ровная, а автомобиль здорово разносит из стороны в сторону. Конечно это создаст определённый дискомфорт как вам, так и пассажирам.
Также одни из признаков является своеобразный шум и протечка масла. Слышите к примеру, что в области заднего колеса что-то пищит. И кстати ещё явновыраженная причина — это протечка ароматизатора.
Посмотрите ароматизатор, не имеется ли на нём внешних признаков поломки, например протечка или вмятина. Если есть то подвеску стоит менять.
Некоторые обратятся в сервис, чтобы специалист решил все проблемы, но согласитесь, что есть и те, кто с радостью примется за работу сам. Давайте немного о ценах, замена обойдётся вам в 12 евро, а запчасть приобритёте долларов так за тридцать, а если посягнёте на оригинальную запчасть то и за все сто долларов. Производителей множество, с выбором тоже помучаетесь. В некоторых салонах настоятельно советуют производить заену вместе с пыльниками и отбойниками, тут конечно придётся заплатить ещё немного больше.
Ароматизаторы меняются исключительно в паре, запомните.
Не исключено, что большинство тех, кто любит свой атвомобиль с большим желанием примутся за работу самостоятельно. Ведь что может быть лучше сбежать в гараж на пару часов и заняться заменой ароматизаторов. Ниже вы увидите весь процесс снятия а также установки.
Что потребуется для замены?
Несколько домкратов, один обычный, другой нужен с подставкой.
Отвёртка крестообразная, посмотрите как подкрылок прикручен и от этого отталкивайтесь в ваборе инструмента.
Далее головка на 21 и ключ на 22.
Затем ключ с головкой на шестнадцать.
Далее ключ для того чтобы мы смогли придержать шток.
Процесс работы:
Для начала мы поддомкратим автомобиль, колесо должно находиться в воздухе, чтобы мы его сняли.
Подкрылок мы должны снять, чтобы получить доступ к болтам ароматизатора. Локер отогните.
Теперь мы находим гайку и можем выркутить болт аморт. Балку поддомркатьте заднюю.
Шток придержите ключом, гайку открутите и снимите опору стойки, затем отбойник с пыльником.
Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3
Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.
Амортизационная стойка задней подвески:
1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка
Инструмент необходимый для замены задних амортизаторов и пружин Ауди А6 С5
Перед проведением каких либо операций по ремонту любого автомобиля необходимо подготовить весь необходимый инструмент. Для замены задних амортизаторов и пружин понадобится:
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
- Динамометрический ключ;
- Головка торцевая на 17;
- Головка торцевая на 13;
- Рожковый ключ на 13;
- Рожковый ключ на 17 (2шт);
- Плоскогубцы( либо газовый ключ );
- Газовая горелка;
- Угловая шлифмашина с отрезными дисками;
- Отвертка;
- Молоток;
Вышеперечисленные инструменты возможно не будут необходимы в том объеме в котором предлагается их наличие, но в случае непредвиденных обстоятельств могут помочь решить поставленную задачу.
Читайте: Свечи зажигания бензиновых двигателей Audi A6 C5
Снятие задних амортизаторов
Перед тем, как начать снятие задних амортизаторов на Volkswagen Passat B6, убедитесь, что автомобиль находится на надежной стойке и не может свободно двигаться. Также убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для работы.
Шаг 1: Опустите заднюю часть автомобиля на подъемник или на домкрат, чтобы освободить задние колеса от земли.
Шаг 2: Снимите задние колеса, используя гаечный ключ или дрель с головкой под размер гаечного ключа.
Шаг 3: Отсоедините стабилизатор передней подвески, открутив гаечные соединения на его креплениях с помощью подходящего инструмента.
Шаг 4: Отсоедините тормозные шланги, аккуратно открутив гаечные соединения на их креплениях.
Шаг 5: Отсоедините проводку амортизаторов, разъединив разъемы и аккуратно отсоединив провода от крепления.
Шаг 6: Отсоедините крепления верхнего и нижнего кронштейнов амортизаторов с помощью необходимого инструмента
Обратите внимание на то, как они закреплены, чтобы иметь представление о том, как снять и установить новые амортизаторы
Шаг 7: При помощи подъемника или домкрата, аккуратно опустите заднюю ось автомобиля, чтобы освободить амортизаторы от своих мест и затем удалите их.
Шаг 8: Очистите крепления амортизаторов и проверьте их на наличие повреждений или износа. Если требуется, замените крепления перед установкой новых амортизаторов.
Шаг 9: Установите новые задние амортизаторы, следуя инструкциям производителя. Перед установкой убедитесь, что они подходят для вашей модели Volkswagen Passat B6.
Шаг 10: Обратно следуйте всем шагам выше, чтобы снова закрепить все элементы и вернуть задние колеса на место.
Шаг 11: После завершения работы, тщательно проверьте все соединения и убедитесь, что амортизаторы установлены правильно и безопасно.
Теперь вы знаете, как снять задние амортизаторы на вашем Volkswagen Passat B6. Эта процедура может понадобиться при замене старых амортизаторов новыми или при выполнении других работ по обслуживанию подвески вашего автомобиля.