Дальше — Porsche?
Так отчего бы не нырнуть в «портфель» Sinomach Automobile поглубже — и не тряхнуть сотрудничеством с Audi, Ford, General Motors, Jaguar, Land Rover, Renault, Volkswagen и другими марками? Совместных предприятий в Китае достаточно. Так что, действуя по образцу японских международных торговых домов, Sinomach Automobile может стать в РФ основным поставщиком белорусских креветок… простите, китайских «Фольксвагенов», «Ауди» и прочих некогда европейских, японских, американских автомобилей. В компании такие планы подтверждают.
Но «основной» поставщик — еще не значит «единственный». Не будучи автопроизводителем, «Синомаш» свободен в выборе партнеров. А что будет, если партнеры и сами не прочь поторговать на экспорт? И продукция СП «Жэнжоу Ниссан» — как раз такой случай. Ведь в Китае местным автомобильным партнером СП выступает (тоже государственная) компания Dongfeng, и у нее в России уже есть представитель. А в гамме моделей вскоре ожидается, угадайте, что? Правильно, внедорожник Paladin!
Из официального комментария компании «Дунфэн Мотор Рус» (ниже мы приводим его целиком) явствует, что и вездеход Dongfeng Paladin, и пикап Dongfeng DF6 сдавать позиций в РФ не намерены и будут конкурировать с аналогами от Oting. Чтобы «предоставить трибуну» всем, мы получили и комментарий от представителя Sinomach Auto Rus, который тоже ниже.
Может быть, потому новичок «Синомаш» установил себе на 2024 год не особо обременительный план продаж всего в 5000 машин: ведь спрос, по слухам, больше. Но ни о каком взаимодействии с «Дунфэном» в российском филиале «Синомаша» не говорят: мол, каждый сам за себя.
Любопытные, конечно, у китайских госпредприятий правила игры. Но будем надеяться, что мы, покупатели, от этого только в плюсе.
Комментарий компании Sinomach Auto Rus
«Сегодня концерн Sinomach представил в России первый автомобиль под брендом «Отинг», в 2024 году появятся еще две модели. Компания работает над тем, чтобы к 2026 году начать локализацию производства в России. До этого каждый год мы будем представлять новые модели. В основе — не обязательно будет Nissan. В Китае концерн Sinomach работает с 90% автомобильных брендов».
Комментарий компании «Дунфэн Мотор Рус»
«Компания «Дунфэн Мотор Рус» является единственным официальным представителем Dongfeng Motor Corporation и была создана в России в 2011 году. С 2011 года компания занималась исследованием рынка России, отслеживанием ситуации с продажами, запчастями, сервисом. По результатам работы, в конце 2013 года было принято решение о запуске на российском рынке легковой модельной линейки автомобилей D.
ООО «Моторинвест» стал эксклюзивным дистрибьютором легковых автомобилей Dongfeng в России, подписав соглашение с «Дунфэн Мотор Рус». С 11 июля 2023 года ООО «Моторинвест» отвечает за распространение, реализацию, предоставление услуг послепродажного, технического и гарантийного обслуживания, а также поставку комплектующих и аксессуаров автомобилей бренда Dongfeng на территорию РФ через авторизованные дилерские центры. С момента подписания соглашения с «Дунфэн Мотор Рус» в июле 2023 года было успешно выведено на рынок модели: бизнес-седан Aeolus Shine Max, семиместный кроссовер Dongfeng 580 и мощный пикап DF6.
В 2024 году ООО «Моторинвест» планирует масштабное расширение модельного ряда Dongfeng в России. До конца первого квартала в продаже у официальных дилеров бренда появятся восемь новых моделей, призванных увеличить аудиторию потребителей, повысить спрос и укрепить позиции Dongfeng в России, о чем сообщалось ранее.
Линейку Aeolus, представленную бизнес-седаном Shine Max, пополнят три новые модели: универсальный городской кроссовер Aeolus AX7, ориентированный преимущественно на молодую аудиторию, стильный и технологичный кроссовер Aeolus Mage, адресованный модным и прогрессивным клиентам, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge.
В линейке DFSK Seres, представленной кроссовером 580, появятся четыре новинки: компактный кроссовер B-класса 500, яркий и притягательный кроссовер 600, модный спортивный купе-кроссовер ix5, а также большой семиместный полноприводный кроссовер ix7.
Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью, комфортабельным салоном и мощным силовым агрегатом».
Государственный размах
Первую ласточку показали тут же, на мероприятии в Крылатском. Формат для российского журналиста непривычный: на презентацию позвали и будущих партнеров, а китайцев в зале было никак не меньше, чем россиян. Кумачовые покрывала на машинах, на больших экранах — золотые иероглифы на алом фоне. Эстетика знакома еще по СССР, но не только в ней дело: государственный, однако, размах!
Под покрывалами оказался большой рамный внедорожник Oting Paladin, также известный миру как Nissan Terra, он же X-Terra, который выпускается на том же заводе в Жэнжоу. Но полностью идентичный «Ниссану» внешне — если не считать облицовки радиатора и эмблем, «Отинг» имеет и существенные отличия.
Это, во-первых, другая силовая установка — двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 (218 л.с.) и 8-ступенчатый автомат ZF. А во-вторых, другой интерьер с нарядной мультимедиа-системой: у топ-версий 7-дюймовая цифровая приборная панель, а посреди салона красуется аж 12-дюймовый «планшет».
Всего комплектаций для нас подготовлено четыре, базовая заднеприводная, остальные — с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой и блокировками обоих дифференциалов. Максимальное оснащение — традиционно для «китайцев» богатое: кожа, камеры, дисплеи, в версии «Интеллект» — полный набор электронных помощников водителя. Цены — от «завлекательных» 3 799 000 рублей за скромную моноприводную базу до 4 499 000 рублей за «Престиж», на который возлагаются основные надежды.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото:
Sinomach Auto Rus
Фото:
Sinomach Auto Rus
Фото:
Sinomach Auto Rus
1
/
3
Oting Paladin
Фото:
Sinomach Auto Rus
Oting Paladin
Фото:
Sinomach Auto Rus
Oting Paladin
Фото:
Sinomach Auto Rus