Содержание после покупки
Назвать его доступным в обслуживании сложно, хотя и серьезных затрат не будет. В целом, все расходы находятся в доступном диапазоне. Если брать технический осмотр, то здесь потребуется иметь сумму не менее двадцати тысяч рублей. С повышением ставки транспортного налога также придется подготовить не менее десяти тысяч рублей. Если говорить о страховках, то ее цена зависит от компании. В среднем за ОСАГО просят от 22 тысяч рублей, а Каско будет стоить более 120 тысяч рублей. Что касается обслуживания, то продается кроссовер официально, поэтому предоставляется гарантия сроком до пяти лет или 150 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит первым. Полноценно оценить стоимость его ухода пока сложно, так как продажи его начались только этим летом. Соответственно и цифры выше приведены примерные.
![]()
Безопасность
Безопасность у кроссовера находится на первом месте. Здесь предложен полный комплект подушек безопасности, а также ряд других систем защиты. В частности, автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, круиз-контролем, парктрониками впереди и сзади, камерами и проч. Соответственно водитель получает информацию о ситуации на дороге в режиме реального времени, полностью контролируя движение. Если говорить о краш-тестах, то проверялся он у себя на родине, в Китае, по системе C-NCAP, получив при этом наивысшую оценку. В целом, можно предположить, что и по европейской методике кроссовер сможет набрать максимальное число, имея множество систем помощи и защиты.
![]()
Внедорожные характеристики
Доступен GS8 на российском рынке с полным приводом, хотя назвать его полноценным внедорожником не получится. С другой стороны, поездки за город и участки с умеренным бездорожьем для него вполне по силам. Здесь стоит учитывать не столько множество современных опций и систем помощи управления, как его дорожный просвет. Он у кроссовера равен 160 мм, поэтому его можно смело назвать больше городским автомобилем. Кстати, на трассе и асфальте он демонстрирует отличные показатели динамики и маневренности. Помимо этого, подвеска обеспечивает мягкость и плавность движения. Правда, придется учитывать его габариты, особенно во время поиска места для парковки.
![]()
Комплектации и цены
Как уже говорилось выше, GAC GS8 2024 предложен россиянам в четырех вариациях, имеющих отличия преимущественно в доступном списке опций.
![]()
GL
На данный момент именно модификация GL является базовой для кроссовера. Стоимость ее начинается от 3,799 миллионов рублей. При этом для автомобиля в данной версии предложено много интересных опций:
- климат-контроль с трехзонным управлением;
 - кресла с подогревом, вентиляцией и сервоприводом;
 - информационно-развлекательный комплекс;
 - руль с возможностью настроек по высоте и вылету;
 - аудиосистема премиум-класса Harman;
 - доступ в салон без ключа;
 - круиз-контроль;
 - камера сзади;
 - клавиша активации мотора;
 - оптика со светодиодной «начинкой»;
 - панорамная крыша;
 - боковые зеркала с электроприводом;
 - обогрев лобового стекла;
 - функция ABS;
 - иммобилайзер;
 - помощник при спуске;
 - подушки безопасности;
 - датчик давления в шинах;
 - центральный замок;
 - рейлинги на крыше;
 - мультифункциональный руль;
 - крепления ISOFIX для детских кресел и многое другое.
 
![]()
GT
Это вторая по уровню оснащения модификация, за которую придется заплатить 4 100 700 рублей. Что касается отличий от предыдущей версии, то они в основном заключаются в расширении системы безопасности и комфорта. При этом по характеристикам изменений нет. Для кроссовера здесь доступны антипробуксовочная технология ASR, люк с электроприводом, камера с круговым обзором, подрулевые лепестки переключения передач, навигационная система, функция управления дальним светом, кресло водителя с поясничной поддержкой и беспроводного типа зарядка для мобильных устройств.
![]()
GX
В этом исполнении ГАК ГС8 2024 может похвастаться еще большим комфортом. Правда, и платить за это придется больше – не менее 4,368 миллионов рублей. Что касается оснащения, то дополнительно здесь предлагается:
- парктроники впереди и сзади;
 - технология автоматической парковки;
 - датчики мониторинга «слепых» зон»;
 - система контроля за полосой движения;
 - электрообогрев боковых зеркал;
 - проекционный экран.
 
![]()
GX Premium
На данный момент – это топовая вариация кроссовера, стоимость которой установлена на уровне 4 399 700 рублей. Из дополнительных опций можно отметить систему идентификации дорожных знаков, помощника при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль, память настроек для кресла водителя, активный усилитель руля и «умная» система освещения.
![]()
Дизайн
Если рассматривать внешний вид кроссовера, то взгляду есть, за что «зацепиться». С обновлением он приобрел довольно «агрессивный» облик, где прослеживаются даже несколько футуристичные линии. В глаза сразу бросаются массивного формата радиаторная решетка и оптика в виде «клыков». Квадратный кузов придает облику брутальности, как и довольно грубо оформленные дверные карты с нарочито резкими переходами. В спортивном стиле выполненные колесные диски при этом смотрятся довольно гармонично с остальными деталями экстерьера.
![]()
Салон получил выражено современный стиль исполнения, где особое внимание акцентировано на технологиях. Минимализм прослеживается во всем – в оформлении «торпедо», трансмиссионного тоннеля и т.п
При этом в отделке задействованы качественные материалы, где создан контраст из светлых и темных оттенков. Кресла обтянуты натуральной перфорированной кожей, а атмосферного типа подсветка придает интерьеру уюта. За рулем разместилась крупная приборная панель, хотя тачскрин мультимедиа поражает еще большими габаритами. Для максимального комфорта водителя и пассажиров предусмотрен обширный пакет опций.
![]()
Технические параметры
На сегодняшний день кроссовер на российском рынке предложен с одним мотором и исключительно в полноприводном исполнении. Что касается первого, то под его капотом установлен турбированный агрегат с непосредственным впрыском на два литра объема. На максимальных настройках он выдает до 231 лошадиной силы. Если говорить о системе полного привода, то она реализована посредством электрогидравлической муфты BorgWarner на задней оси. Кстати, в этом исполнении она демонстрирует большую эффективность, чем у модели первой генерации. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач Aisin.
![]()
Построен GAC GS8 2024 на модульной архитектуре GMPA, которая подразумевает независимую подвеску МакФерсон впереди и многорычажную конструкцию сзади. Предложен он в семиместном исполнении с тремя рядами кресел. По габаритам кроссовер стал крупнее. Так, длина соответствует 4 980 мм, а ширина и высота равняются 1 950 и 1 780 мм соответственно. Увеличилась и колесная база. Теперь она идет с показателем в 2 920 мм. За счет этого удалось обеспечить больше места в салоне. Багажник в стандартном исполнении вмещает до 430 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Несмотря на то, что доступен кросс с полным приводом, его дорожный просвет имеет небольшой размер – всего 160 мм.
![]()

            

























