Иран, китай и не только. главные премьеры автовыставки mims-2023 в москве

Иранский пикап saipa, который ждут в россии

Спортивные автомобили: выбор любителей скорости

Автомобильная индустрия Ирана предлагает широкий выбор различных моделей и брендов, однако, среди них особое место занимают спортивные автомобили

Эти быстрые и мощные автомобили привлекают внимание любителей скорости и прекрасно справляются с требованиями дорог и треков

Бренды

Наиболее популярные бренды спортивных автомобилей в Иране включают:

  • Saipa — производитель автомобилей, предлагающий широкий спектр моделей от классических до спортивных. Спортивные автомобили Saipa обладают превосходной динамикой и впечатляющим дизайном.
  • Iran Khodro — крупнейший автопроизводитель Ирана, который также предлагает спортивные модели. Автомобили Iran Khodro отличаются высокой производительностью и инновационными технологиями.
  • MVM — молодой бренд, активно развивающийся в Иране. Он специализируется на производстве спортивных автомобилей с внушительной мощностью и современными технологиями.

Модели

Среди самых популярных моделей спортивных автомобилей Ирана можно выделить:

  1. Saipa Pardis — стильный и динамичный автомобиль, который предлагает высокую скорость и отличную маневренность.
  2. Iran Khodro Runna — элегантная модель с превосходными динамическими характеристиками и современными возможностями.
  3. MVM X33 — компактный и спортивный автомобиль, который отличается отличной проходимостью и эффективным использованием топлива.

Эти и другие спортивные автомобили Ирана предлагают отличный выбор для любителей скорости, комфорта и экстремальных ощущений на дорогах страны.

Немного о других иранских производителях авто

В исламской республике работают следующие автомобилестроительные компании:

  • Pars Khodro;
  • Zamyad Co;
  • Kerman Khodro;
  • Rayen Vehicle Manufacturer Company;
  • Modirian Vehicle Manufacturing Company;
  • Bahman Croup;
  • Shahab Khodro.

Комплектующие для оригинальных моделей изготавливают на территории 7 ареалов:

  • Тегеранского;
  • Мешхедского;
  • Тебризского;
  • Исфаханского;
  • Саве;
  • Ширазского.

Двигатели для новых моделей производят фирмы: Iran Khodro Power Train и Kerman Power Train. Автомобильные компании сотрудничают с зарубежными странами: Францией, Англией, Австрией, Индией, Тайванем, Россией и др.

Кроссоверы из Калининграда

Для демонстрации непосредственно самих автомобилей организаторы мероприятия выделили компаниям всего один павильон, но половину площади все равно заняли поставщики комплектующих. Хедлайнером выставки стал стенд «Автотора», где представлена целая россыпь новинок сразу трех китайских брендов, которые не так давно стали партнерами российской компании. Причем производство всех этих автомобилей уже налажено на заводе в Калининграде.

Фото: Autonews.ru

Представители «Автотора» особый упор сделали на премьере двух новых кроссоверов от компании Kaiyi. Речь идет о моделях X3 и X3 Pro, продажи которых должны стартовать до конца августа. Обе модели построены на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4 и отличаются между собой внешностью и дизайном интерьера. Также на MIMS был показан среднеразмерный седан E5, который по габаритам сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Этот автомобиль уже доступен для покупки в дилерских центрах и стоит, по данным с официального сайта, 2 115 000 руб.

Фото: Autonews.ru

Большим вниманием у публики на стенде «Автотора» пользовался рамный внедорожник компании BAIC под названием BJ40. Автомобиль предлагается в дизельной и бензиновой версиях, а его главной фишкой стала съемная пластиковая крыша

При этом дизайн модели, во всяком случае по мнению посетителей выставки, очень напоминает Jeep Wrangler.

Правда, некоторых потенциальных клиентов смутила цена на машину в 4 млн руб. Причем не сильно их убедил и рассказ сотрудника компании о широком наборе оборудования и опций у машины (10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, цифровая приборная панель, круиз-контроль и целый ворох электронных помощников).

Фото: Autonews.ru

«Четыре миллиона за «китайца» — это, конечно, серьезно. С другой стороны, какие есть альтернативы сейчас подобному автомобилю? УАЗ «Патриот» можно взять, конечно», — рассуждает около информационной таблички машины один из посетителей.

Фото: Autonews.ru

Наконец, в рамках мероприятия «Автотор» показал сразу три модели бренда SWM — среднеразмерные кроссоверы G01 и G01 F, а также большой кроссовер G05 Pro (доступен в пяти- и семиместном вариантах исполнения). Первые две модели рассматриваются как конкуренты Chery Tiggo 7, Geely Tugella и Changan CS75 Plus. Что касается G05 Pro, то ему предстоит играть на одном поле с Chery Tiggo 8 и Haval F7/F7x.

Фото: Autonews.ru

«Москвич» и Lada анонсировали новые модели

Компания «Москвич» оставила MIMS-2023 без своих премьер. Вместо этого на форуме IMAF в рамках выставки MIMS Automobility Moscow прошла презентация генерального директора завода Ханса-Петера Мозера, в ходе которой он анонсировал появление в модельном ряду бренда сразу двух новых автомобилей в следующем году. Называться они будут «Москвич 5» и «Москвич 8». Других подробностей об этих машинах пока нет.

Всего, по его словам, в следующем году завод планирует произвести 44 тыс. автомобилей, из которых 40 тыс. — с ДВС и 4 тыс. — на электротяге. К 2025 году под брендом «Москвич» появятся еще две модели. Никакой информации об этих новинках также нет.

Фото: Сергей Карпухин / ТАСС

Аналогичным образом поступил и АвтоВАЗ, который также ограничился лишь выступлением на форуме IMAF. Компания объявила, что производство удлиненного бизнес-седана Lada Aura может начаться в августе-сентябре 2024 года. Сам автомобиль построен на базе обновленной Lada Vesta. Но обладает удлиненной на 250 мм по сравнению с обычной моделью колесной базой. Под капотом машины установят 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л.с., который будет работать совместно с автоматической коробкой передач. Ожидается, что стоимость автомобиля превысит 2 млн руб.

Lada Iskra вместо Granta и запуск X-Cross 5: главные автоновости ПМЭФ

Ограничения для иномарок и рост утильсбора. Что ждет автопром в России

«Авторынок начал восстанавливаться». 6 главных выводов по итогам полугода

Очереди и запчасти

Похожие сообщения

В 10 часов утра MIMS Automobility Moscow встретила нас внушительной очередью, растянувшейся от выхода из станции метро «Выставочная» до самого входа на выставку. Причем в ней собрались вместе как посетители выставки, так, по всей видимости, и припозднившиеся участники мероприятия с внушительными чемоданами и коробками с запчастями наперевес.

Внутри павильонов складывается впечатление, что выставка проходит не в Москве, а где-то в Шанхае или Пекине. Дело в том, что львиная часть помещений отдана именно китайским компаниям. Причем само мероприятие больше похоже на огромный торговый центр или рынок всевозможных автомобильных запчастей и комплектующих. При желании тут можно найти любую необходимую деталь: от дворников и лампочек, которые словоохотливые китайцы аккуратно разложили в крохотных «палатках», до двигателей для грузовиков, которые экспонируются на отдельных стендах (как, например, поступила китайская Donfeng). Впрочем, MIMS Automobility Moscow — это не только запчасти и комплектующие, но и место для автомобильных премьер и анонсов будущих новинок.

Марки иранских авто, которые появятся в России в 2023 году

Вслед за седаном C-класса IKCO Tara иранцы представили в РФ другие модели:

  • IKCO Dena;
  • Saipa;
  • Quick;
  • Saipa Saina и др.

Малолитражка Saina похожа на аналогичную корейскую модель 2000-х гг., сконструирована на платформе Ford Fiesta. Цена авто – 730 тыс. руб. Saina Quik оснащена 1,5 л турбомотором, ее стоимость – 750 тыс. руб. Модель марки Сайпа оборудована мотором 1,6 л (ВАЗ) и иранской коробкой передач МКП Saipa SF18.

Автокомпании Ирана поставляют запасные части и комплектующие для машин, представленных в РФ.

Ikco

Автомобиль IKCO Tara укомплектован двигателем объемом 1,6 л. Степень его форсировки – 113 л. с. Агрегат надежный и неприхотливый, предназначен для бензина марки 92. Механические 5-ступенчатые коробки долговечные, 6-диапазонный автомат надежный: стабильно работают синхронизаторы и вилки переключения передач.

Флагман базируется на базе Peugeot 301. Автомобиль оснащен кондиционером, системами круиз-контроля и пассивной безопасности SRS.

Жителям РФ станут доступны 2 модели: Irso Soren и I.Dena. Автомобили запущены в массовое производство в 2000-х гг. Профессиональные участники рынка будут реализовывать машины с 113-сильным мотором (1,6 л). Однако покупателям нужно учитывать, что на версии IKCO Soren не предусмотрен автомат.

Saipa

В 2023 г. в РФ планируются продажи легкового авто Saira Shahin и Quik с 2-объемным кузовом. Автомобиль представляет СООО «Лаки Кэренси». Машина отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Ее стоимость в ближневосточной стране составляет 12 000 USD. Транспортное средство создано на платформе Toyota Corolla E 160. Колесная база увеличена до 2650 мм.

Saipa Quik пришла на смену Гранты, построена на основе X200 (платформе Kia Bride, 1989 г.) и оснащена двигателем 87 л. с.

Автомобиль Saipa Quik.

Китайский премиум и европейские «памятники»

Иного мнения на параллельный импорт придерживаются их коллеги по бизнесу, которые специализируются на продажах премиальных моделей китайских брендов. На стенде этой компании любой желающий может ознакомиться с электрическим кроссовером Lotus NYO Eletre. Мощность автомобиля составляет 918 л.с., а разгон до сотни занимает всего 2,5 с. Запас хода — 517 км.

Фото: Autonews.ru

«Реальность сейчас такова, что всем нужны «китайцы». Модели европейских брендов — просто «памятники», от которых мы уже просто стараемся быстрее избавиться. Параллельный импорт никого не смущает, тем более с гарантией у нас проблем никаких нет. Более того, клиенты уже «распробовали» электрокары и охотно их приобретают. Смотрите сами, за последнее время мы продали пять Lotus NYO Eletre. Причем один из них и вовсе отправился в Красноярск», — рассказывает один из представителей фирмы.

Фото: Autonews.ru

Еще одна модель на стенде компании — роскошный минивэн Zeekr 009. Электрокар с запасом хода 700 км оборудован множеством полезных опций. Среди них: адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, трехзонный кондиционер с автоматическим управлением, голосовое управление, бесключевой запуск, панорамная крыша, электрорегулировка сидений, передние и задние сиденья с подогревом и функцией массажа, регулируемая пневматическая подвеска, аудиосистема с 20 динамиками и многое другое.

Фото: Autonews.ru

«У нас есть внушительный склад уже завезенных автомобилей с фиксированным ценником. При желании мы можем привезти любой нужный клиенту автомобиль из Китая. Для этого надо оформить предзаказ», — объясняет сотрудник фирмы.

Вообще на выставке количество компаний, которые занимаются ввозом в Россию машин по альтернативным каналам, оказалось не меньше «официалов». Для привлечения потенциальных клиентов продавцы старались представить на своих стендах весьма экзотичные и дорогие машины. Так, одна из компаний привезла на выставку китайский спорткар HiPhi Z. Электрокар отличается футуристичным дизайном, кузов машины сделан из стали и алюминия, а задние двери открываются против хода. Однако новинкой для российского рынка этот автомобиль назвать сложно. По альтернативным каналам спортивную модель привозят на наш рынок с весны этого года сразу несколько крупных дилерских центров.

Фото: Autonews.ru

Другая торговая компания решила познакомить публику с китайским премиальным кроссовером IM LS7, который стоит почти 9 млн руб. Силовая установка машины состоит из двух электромоторов с суммарной мощностью 578 л.с. и 725 Н·м крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 4,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Фото: Autonews.ru

«Разумеется, речь идет не только о китайских электрокарах. Из Поднебесной мы можем доставить любой автомобиль, даже некоторые модели Mazda, Mitsubishi и Volkswagen. Курс рубля, конечно, нас тревожит, но не настолько, чтобы прекращать деятельность. Параллельный импорт — это новая российская реальность», — заявил представитель компании.

Фургон за 7 млн руб.

Среди коммерческих автомобилей самой интересной премьерой на MIMS-2023 стал электрический фургон Sollers Argo от московской компании «Спецавтоинжиниринг». Автомобиль оборудован 176-сильным электродвигателем, и на одном заряде машина может проезжать до 300 км.

Фото: Autonews.ru

«Старт продаж автомобиля намечен на октябрь этого года. Это отличный вариант для работы в плотной городской застройке. Топовая версия фургона, которая сможет проезжать без подзарядки до 300 км, обойдется в 7 млн руб.», — пояснил представитель компании.

Также на выставке не обошлось без китайских коммерческих автомобилей. Так, на MIMS-2023 был представлен новый бренд из Поднебесной под названием BAW. Дистрибьютором марки в России стала компания BNM (Build New Mobility), которая планирует продавать около 100 автомобилей в месяц. Пока на выставке публике был показан один грузовик BAW. Его можно будет приобрести как с одно-, так и с двухрядной кабиной.

Фото: Autonews.ru

«Общая масса грузовиков BAW — до 3 т. Это позволяет водителям с категорией B управлять этими автомобилями», — поделился представитель компании.

На нашем рынке грузовик BAW будет доступен с 2,0-литровым двигателем (метан или бензин). Мощность агрегата составляет 122 и 133 л.с. соответственно. Коробка передач — механика. Цены на автомобиль пока не называются, но она точно превысит 2 млн руб.

Иранский Renault Logan и IKCO Tara

Также в павильоне расположилось сразу два стенда иранских компаний. Например, автопроизводитель Iran Khodro показал на выставке седан IKCO Tara, который представляет собой видоизмененный Peugeot 301. До этого эта модель уже демонстрировалась на MIMS-2022. Однако сейчас, по словам представителя компании, на мероприятие привезли непосредственно дилерский автомобиль. Всего к отечественным продавцам уже направлено 300 таких седанов. Как утверждает сотрудник Iran Khodro, их реализацией займется компания «Рольф». Впрочем, по его словам, на данный момент есть запросы и от других дилерских сетей.

Фото: Autonews.ru

Цены на новинку пока не называются. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru источник внутри компании, примерная стоимость машины будет составлять около 2 млн руб.

«Мы рассчитываем до марта 2024 года реализовать 6 тыс. автомобилей в России. Кроме этого, уже в следующем году наш модельный ряд на вашем рынке будет расширен. Так, мы планируем в 2024 году начать продажи нового кроссовера, название которого я пока сказать не могу», — заявил официальный представитель Iran Khodro в ходе беседы с корреспондентом Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Также своими амбициозными планами по завоеванию российского рынка поделились и представители другого иранского бренда — SAIPA. Их премьерой на MIMS-2023 стал кросс-хетч Quik, который представляет собой «одноклассника» Lada Granta. Автомобиль создан на платформе X200 — модернизированной версии ходовой Ford Festiva/Mazda 121 образца 1986 года.

Фото: Autonews.ru

Кроме этого, экспортный потенциал для России имеют еще две модели SAIPA. В первую очередь речь идет о седане P90, который представляет собой глубокомодернизированный Renault Logan первого поколения. Также в планах иранцев — привезти в Россию четырехдверку Shahin. Эта модель построена на платформе Toyota B и оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем.

Фото: Autonews.ru

«Также у нас есть планы по совместному производству автомобилей в России. Скажем так, пока это лишь концепт идеи. Например, мы могли бы использовать одну из бывших площадок Renault-Nissan. Подобный опыт у нас уже имеется после ухода французских компаний из Ирана», — рассказал один из членов иранской делегации.

17–19 апреля состоялась 27-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia и 2-я Специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В этой новости – результаты выставки в ключевых цифрах.

TransRussia | SkladTech 2023 побили рекорды по посещаемости

27 010 специалистов из 41 страны и 76 регионов России стали посетителями транспортно-логистической выставки TransRussia и специальной экспозиции SkladTech. Это абсолютный рекорд, ранее самой посещаемой выставкой была TransRussia 2019 – тогда с транспортно-логистическими услугами пришли ознакомиться 18 915 чел.

Значительный рост интереса наблюдался к специальной экспозиции складского оборудования и технологий SkladTech. В 2023 году складское оборудование и технологии оценил 18 201 посетитель.

Для 41% посетителей (11 075 чел.) главная цель посещения TransRussia | SkladTech – ознакомиться с новыми продуктами, услугами и поставщиками. Еще 28% (7 518 чел.) посетили выставку, чтобы быть в тренде отрасли, узнать последние новости и пообщаться с коллегами.

Наибольший интерес аудитории вызвал раздел «Экспедирование грузов и мультимодальные перевозки» – соответствующие услуги привлекли 15 565 чел. Также посетителей особенно интересовали железнодорожные, автомобильные, морские и контейнерные перевозки.

Посетители TransRussia | SkladTech – экспедиторы, логисты и грузовладельцы

Из 24 978 целевых посетителей (те, кто посетил TransRussia не с образовательными или личными целями) 12 408 специалистов заняты в транспортно-логистических и экспедиторских компаниях. Еще 8 976 посетителей являются грузовладельцами и работают в таких отраслях, как продовольствие/сельское хозяйство, строительные материалы, автомобильная промышленность и др.

Что же касается специальной экспозиции SkladTech, то среди ее 16 799 целевых посетителей в траспортно-логистических и экспедиторских компаниях работают 8 024 чел. Из 16 799 посетителей экспозиции 6 244 – грузовладельцы.

434 компании приняли участие в TransRussia | SkladTech 2023

В 2023 году участниками выставки и специальной экспозиции стали 434 компании из 22 стран мира. Они представили широкий спектр логистических и экспедиторских услуг, IT-решения для транспортной логистики, оборудование и компоненты (контейнеры, фитинговые платформы, вагоны и др.), складское оборудование и технологии. Общая площадь экспозиции составила более 24 тыс. кв м.

Более 190 компаний приняли участие в выставке впервые. В этом году среди участников было много компаний из стран с большими перспективами партнерства: Китая, Турции, Казахстана и др.

3 дня деловой программы – 26 деловых мероприятий

На протяжении всех трех дней выставку сопровождала насыщенная деловая программа: конференции, сессии, дискуссии, круглые столы и др. В ходе 26 деловых мероприятий со своими докладами выступили 185 спикеров-экспертов отрасли.

Стержнем деловой программы, как и в предыдущие выставки, стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ». В его рамках состоялось 5 отраслевых конференций. Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России. Международные и российские эксперты поделились лучшими практиками и обменялись реальным опытом решения задач с аудиторией.

Отчет об итогах выставки 2023 >>

Iran Khodro появилась раньше АвтоВАЗа

Компанию основали в 1962 году и изначально называлась Iran National Company. Занималась сборкой по лицензии автобусов, микроавтобусов и грузовиков Mercedes-Benz.

В 1966 по соглашению с британским концерном Rootes Group начинает крупноузловую сборку Hillman Hunter, а позже и налаживается выпуск этого автомобиля. На его базе разрабатывают собственную модель Paykan, которую выпускала до 2005 года.

Iran Khodro Paykan

В 1979 Iran National Company переименовывается в Iran Khodro, где слово «Khodro» на персидском означает «автомобиль». Iran Khodro на сегодня является единственной современной маркой, где в названии указана страна-производитель.

Сейчас на долю компании приходится 70% от производимых на внутреннем рынке автомобилей. По лицензии выпускались Renault Logan первого поколения, Suzuki Grand Vitara, Mercedes-Benz модели Е-класса, а также некоторые модели Peugeot.

Альтернатива «китайцам» есть

Весьма скептически разнообразие китайских моделей на стенде «Автотора» оценили их соседи по павильону — компания-импортер, которая в частном порядке привозит автомобили из США, Японии и Европы. На их стенде представлено сразу несколько моделей, которые, по словам представителя фирмы, пользуются особенной популярностью у российских клиентов. Например, публике решили продемонстрировать внедорожник Ford Bronco Sport в версии Badlands. Цена за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» составляет 5 600 000 руб.

Фото: Autonews.ru

Также при наличии 15 900 000 руб. прямо на стенде можно договориться о покупке кроссовера BMW X7 xDrive 40i (360 л.с., восьмиступенчатый «автомат») с богатым набором опций. Среди других интересных моделей от дилера — полноприводный кроссовер Lexus RX350 в топовой версии Premium+ (11 200 000 руб.) и премиальный Mercedes-Benz S580, за который дилер просит 20 млн руб. По словам представителя фирмы, у них на складе имеются «и автомобили попроще». При этом он затруднился ответить на вопрос про гарантию на эти машины в случае покупки, а также не стал распространяться о схемах доставки автомобилей из других стран в Россию.

Фото: Autonews.ru

«Надо понимать, что альтернатива «китайцам» есть — это параллельный импорт. Дело в том, что люди по-прежнему хотят ездить на проверенных «японцах» и «европейцах». Мы предоставляем им такую возможность. Из-за девальвации курса рубля цены на такие машины, безусловно, вырастут. Корректировка цен коснется моделей из новых партий, которые прибудут к нам осенью. Однако из-за валютных курсов изменится и стоимость так называемых официальных автомобилей», — рассказывает сотрудник компании.

Без дегтя не обошлось. И тут явно не одна ложка

С первого взгляда кажется, что и правда автомобиль ничего, но:

Старая база. Автомобиль построен на базе Peugeot 405, поэтому получается дешевое производство и недорогая конечная стоимость. Однако, сейчас заканчивается 2023 год, а используется база от авто, который выпускался с 1987 года по 1997 год.

Родство с Peugeot. Двигатель разработан на основе французского силового агрегата из 1980-х годов, который тем не менее использовался в Peugeot 301. Но у нас в стране не особо любят эту марку порой из-за конструктивных решений и иранскому седану такое родство точно не пойдет в плюс.

Возникают вопросы, связанные с ремонтом. Например, как будут обстоять дела с запчастями и возможна ли их взаимозаменяемость с тем же Peugeot.

Можно найти другие более интересные варианты. Рынок в целом адаптировался к условиям санкций. Паника и ажиотаж приутихли, а цены на многие автомобили нормализовываются.

Iran Khodro Dena сложно назвать современной машиной. Она больше напоминает авто из наших школьных или студенческих времен, то есть машина из начала нулевых, особенно если смотреть на интерьер.

Вопросы по технической надежности и возможности обслуживания заставляют задуматься при выборе этого авто.

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

В России начали продавать седан Iran Khodro Dena. Это авто родом из Ирана поступило в салоны дилеров по параллельному импорту. Стать владельцем восточного четырёхколёсного друга предлагается за 1,6-1,7 млн рублей. Давайте подробней ознакомимся с новинкой Iran Khodro Dena, но для начала немного вспомнить историю самой марки. Iran Khodro появилась раньше АвтоВАЗа Компанию основали в 1962…

Кирилл Нерода

Интроверт и провинциал. Иногда что-то пишу, иногда что-то фотографирую для своих и не своих соцсетей. В переписке чаще использую скобки, чем эмодзи)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: