Haval h6

По предварительным данным, в конце 2023 года в России начнутся продажи кроссовера Haval H6 третьего поколения, который в Китае дебютировал в 2020 году

Мощность

Третье поколение Haval H6 оснащено двигателем 2.0 GDIT и трансмиссией второго поколения 7DCT. Минимальный расход топлива составляет 6,8 литров на 100 км, а тепловая эффективность достигает 38%. Что касается трансмиссии, то сократилось время отклика дроссельной заслонки на 200 миллисекунд, а также повысилась эффективность переключения передач на 100 миллисекунд.

Мотор 4B15D HEV имеет четыре ведущие характеристики: высокую эффективность, низкий расход топлива, высокую производительность и легкий вес. Максимальная мощность — 113 кВт, а максимальный крутящий момент — 233 НМ.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Вторжение китайских SUV-ов: Haval M6 – прямиком из Казахстана

Наши родные просторы приветствуют нового представителя SUV-сегмента с безальтернативным 1.5-литровым турбомотором. При этом покупатель сможет выбрать трансмиссию по своему вкусу.Недавно появилась информация о кроссовере Haval M6, который дебютировал на казахском рынке. Теперь стало известно, что модель в скором времени поступит и на российский рынок. При этом, судя по всему, машины будут импортироваться прямиком из Китая, без сборки на тульском заводе Хавейла.

Позиционирование и характеристики Haval M6

Введенный в 2017 году, кроссовер Haval M6 создан на основе первого поколения H6. В конце 2020 года автомобиль получил обновление и приставку Plus (хотя в России ее не будет). В Китае модель занимает первое место в линейке марки, а в России ее также позиционируют как доступный и практичный кроссовер. Габариты машины сравнимы с Nissan X-Trail российской сборки. Объем багажника составляет впечатляющие 808 литров, который увеличивается до 1550 литров при сложенных задних сиденьях. Колеса имеют диаметр 17 дюймов.

Особенности российской версии

Для российского рынка Haval M6 оснащен светодиодной оптикой, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, ESP и круиз-контролем. Также сообщается, что основные элементы кузова и колесные арки машин для РФ покрыты специальной антикоррозийной краской. Кроссовер будет доступен только в трех цветах – белом, черном и сером.

Старт продаж и цены

Продажи Haval M6 стартуют летом. В Казахстане модель сохранила статус самого доступного кроссовера марки с ценой от 8 990 000 тенге, что эквивалентно примерно 1 615 000 рублей по текущему курсу. На российском рынке самым дешевым кроссовером Haval является Jolion с ценой от 1 799 000 рублей (2023 г.в.; в Казахстане Haval Jolion стоит от 11 290 000 тенге или от 2 029 000 рублей).

Взаимосвязь с другими моделями марки

Haval M6 призван укрепить позиции китайского производителя на российском рынке, дополнив линейку других популярных моделей марки. Ожидается, что новый кроссовер будет привлекать покупателей благодаря своим характеристикам, комплектациям и доступной цене.

Рынок и конкуренция

Haval M6 выйдет на конкурентный российский рынок автомобилей, где ему предстоит состязаться с другими кроссоверами среднего класса. В своей ценовой категории новинка будет соперничать с такими моделями, как Renault Arkana, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Успех продаж Haval M6 определит его место среди конкурентов и укрепит позиции китайского бренда на российском авторынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: