Lexus nx

2023 Lexus NX Engine, Transmission, and Performance

The 2023 NX has four powertrain options. The base model NX250 comes with a 203-hp 2.5-liter four-cylinder while the NX350 is powered by a 275-hp turbocharged 2.4-liter; both came with an eight-speed automatic, but while the NX250 could be had with front or all-wheel drive, the NX350 comes standard with all-wheel drive. Two different hybrid options are on the menu, starting with the NX350h, which pairs two electric motors with a 2.5-liter four-cylinder engine for 239 horsepower.

A more interesting option is the NX450h+, which borrows the RAV4 Prime’s 302-hp plug-in hybrid powertrain. In our tests, the top-range NX450h+ hit 60 mph in 5.6 seconds while the NX350h needed 7.6 seconds to accomplish the same feat. Both hybrids come standard with all-wheel drive. Our first test drive was with the mid-range NX350 stopping a pretty quick 6.6 seconds zero to 60 mph run.

While it didn’t blow us away with its handling prowess, we did note that the NX’s ride is appropriate, and with enough drive, we can produce a few smiles on the back roads. The F Sport trim comes with an adaptive suspension system that enhances the ride and provides a bit more serenity, but even so, the NX doesn’t quite measure up to the BMW X1 when it attacks winding asphalt.

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

  • длина — 4630 мм.;
  • колесная база — 2660 мм.;
  • ширина кузова NX — 1 845 мм.;
  • высота — 1 645 мм.;
  • клиренс — 190 мм.;
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях — 510 литров.

Ходовая часть и рулевое управление

Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.


Подвеска NX практически полностью повторяет Rav4

Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.


Задняя многорычажка вряд ли застучит раньше 200 ткм

А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.

Самые ожидаемые кроссоверы в 2023 году до 2 млн рублей в России

В перечень новых кроссоверов до 2000000 рублей со стартом продаж в 2021 г. включены:

  • модернизированный Volkswagen Tiguan , который должен получить новые оригинальные опции;
  • китайский Chery Tiggo 8 Pro , ориентированный на конкуренцию с южнокорейскими производителями;
  • компактный Volkswagen Tarek , производство которого будет развернуто на территории завода ГАЗ;
  • Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition с обновленным внешним оформлением и улучшенным базовым оснащением;
  • Subaru Forester Sport , который отличается от исходного варианта внешней обвеской и рядом решений в интерьере.

Volkswagen Tiguan

С 2021 г. начнутся продажи модернизированного Tiguan с новыми светотехникой и элементами внешней отделки кузова. В салоне появится пульт управления климатической установкой с сенсорными клавишами.

Помимо базовой версии с передним приводом будет предлагаться модель с трансмиссией 4х4. Кроме стандартного белого цвета, кузов будет покрываться эмалью с эффектом металлик.

Chery Tiggo 8 Pro

В топ новых паркетников до 2 000 000рублей входит Chery Tiggo 8 Pro, рассчитанный на перевозку 7 человек (доступна модификация с 5-местным салоном).

Автомобили оборудованы светотехникой с указателями поворота в виде бегущей полоски, улучшающей видимость сигнала в темное время. По отделке салона машина соответствует конкурентам из Японии и Южной Кореи.

Сенсорный экран мультимедийного центра вынесен на отдельную панель в центральной части панели приборов. Производитель обещает цену от 1,46 млн. Базовым является бензиновый мотор объемом 2,0 л.

Volkswagen Tarek

Автомобиль с передним или полным приводом, созданный для рынков развивающихся стран, появится в продаже не ранее середины лета 2021 г. Машина построена на платформе, унифицированной со Skoda Karoq.

Ценовая политика концерном VAG не озвучена, но стартовая стоимость машины будет сопоставимой с Karoq (от 1,3-1,4 млн). В список стандартного оборудования войдут кондиционер и передние подушки безопасности.

Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition

Специальная серия будет поставляться с приводом на передние или все колеса и с бензиновым 1,5-литровым двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива.

По кругу установлена светодиодная светотехника. Задний ряд сидений может перемещаться на 200 мм для увеличения вместимости багажного отделения.

Subaru Forester Sport

Автомобиль оснащается атмосферным агрегатом объемом 2,5 л и мощностью 185 л. с. От стандартных машин версия Sport отличается элементами внешней отделки и оформлением интерьера.

Ряд деталей имеют яркую оранжевую окраску. Для отделки сидений и дверных карт использована ткань, устойчивая к воздействию воды. Недостатком автомобиля является повышенная цена: базовая модель впишется в ценовую планку до 2,2 млн только с учетом скидок дилера (например, при сдаче старой машины по схеме trade-in).

Описание некоторых комплектаций:

S
TANDART

ЭКСТЕРЬЕР


-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Рейлинги на крыше

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер «Lexus Media Display»

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Вставки интерьера — черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C
OMFORT

ЭКСТЕРЬЕР


-Датчик дождя

-Омыватель фар

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР


-Вставки интерьера — серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Круиз-контроль

-Обивка сидений кожей Tahara

P
ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР


-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ


-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ


-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР


-Обогрев рулевого колеса

A
WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР


-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР


-Электропривод двери багажника

E
XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР


-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L
UXURY

ЭКСТЕРЬЕР


-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ


-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР


-Вставки интерьера — дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

Что нового в 2016 году Lexus NX

Lexus NX запущен в 2015 модельном году начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Технические характеристики

В базовой комплектации под капотом компактного кроссовера Lexus NX 2015 технические характеристики, которого мы продолжаем описывать, находится атмосферный агрегат объемом 2000 см3. Кроме этого есть версии внедорожника NX200t с модифицированным турбированным движком идентичного объема. Следует добавить, что такой мотор на автомобилях марки Lexus устанавливается впервые и пока показатели движка, компанией держаться в секрете.

Кроме этого в линейке также будет присутствовать гибридная версия Lexus NX300h. Этот гибрид оснащен силовой установкой позаимствованной у седана ES 300h. В ее комплектацию входят бензиновый движок объемом 2500 см3, который работает по так называемому циклу Аткинсона и плюс электромотор.

Появившийся в линейке компании Lexus компактный кроссовер предоставит возможность автопроизводителю побороться с конкурентами за клиентов, которые ранее отдавали свое предпочтение таким авто как: Audi Q5 и BMW X3, а также тем же Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLK. Предположительно на новый Lexus NX 2015 цена будет объявлена ближе к старту продаж, которые начнутся во второй половине 2014 года.

В заключение добавим, что компактный кроссовер Lexus NX 2015 технические характеристики которого описываем, сразу получил пакет доработок F Sport. В его состав входят более качественные материалы, используемые в отделке салона, стильные литые колесные диски на 18-дюймов (в базовой версии кроссовер комплектуется колесами на 17-дюймов). Кроме этого в данный пакет также вошли новый аэродинамический обвес, радиаторная решетка, которые вносят во внешний облик кроссовера, некую агрессивность.

Что ж – остается только дождаться открытия автосалона 2014 в Пекине и воочию посмотреть на новинку – Lexus NX 2015 мод. года.

Удачи вам!

↑ Lexus RX L: модель с удлиненным кузовом

Очень уважаемый и любимый российскими автомобилистами кроссовер RX вышел в модификации с буквой L, что обозначает удлиненный кузов. Инженеры растянули кузов почти до 5 метров, оставив при этом колесную базу в стандартном состоянии. Получился семиместный кроссовер, который выглядит также круто и динамично как оригинальная модель. Два дополнительных места появились на третьем ряде, причем использовать их по назначению необязательно: можно просто сложить и увеличить размер багажника. Новый RX L оснащен атмосферным 3,5-литровым V6 мощностью в 294 л.с. Тем не менее почти «трехсот лошадей» вполне достаточно: 8-ступенчатая АКПП работает без долгих раздумий, сразу подхватывает и переключает скорости, поэтому кроссовер получился быстрый и динамичный. В салоне присутствует изысканная и элегантная отделка качественными материалами, что уже стало традицией для премиальных марок.

Лучшие кроссоверы с пробегом до 2 млн рублей

В рейтинг лучших кроссоверов за 2 миллиона рублей (с пробегом) вошли:

  • японские модели нижнего премиального сегмента Lexus NX I 200 и Infiniti QX60;
  • немецкие BMW X3 и Audi Q5, отличающиеся применением силовых установок с наддувом;
  • шведский Volvo XC60 с повышенным уровнем безопасности и просторным салоном.

Lexus NX I 200

Подержанные кроссоверы Lexus NX I 200 ограниченно предлагаются на вторичном рынке из-за малой распространенности модели. Машины оборудованы 150-сильным двигателем и бесступенчатой коробкой с приводом на все колеса.

К преимуществам относят хорошую управляемость и большой дорожный просвет, позволяющий двигаться по разбитым дорогам без риска повреждения днища кузова.

Владельцы отмечают высокий расход топлива (в городе и на трассе). Запаса мощности не хватает для быстрого опережения попутного транспорта, движущегося со скоростью от 100 км/ч.

Infiniti QX60

Кроссовер премиальной категории оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с системой корректировки фаз газораспределения, развивающим 262 л. с.

В состав трансмиссии входит вариатор CVT и вязкостная муфта, распределяющая поток крутящего момента между ведущими колесами. Машина отличается вместительным и комфортным салоном.

Мотор проходит без капитального ремонта более 400 тыс. км. Проблемным узлом является вариатор. Владельцы отмечают низкую прочность лакокрасочного покрытия, которое повреждается камнями.

BMW X3

В ценовой диапазон лучших кроссоверов с пробегом попадают автомобили BMW X3, собранные до конца 2015 г. На машинах встречаются бензиновые или дизельные моторы, отличающиеся пониженным расходом топлива.

Не рекомендуется приобретать экземпляры с расширенным набором электронных ассистентов, поскольку по мере старения возникают проблемы с электропроводкой. По ходовой части нарекания отсутствуют. Слабым узлом является рулевая рейка (узел не подлежит ремонту, а меняется в сборе).

Audi Q5

Премиальные машины Audi Q5, представленные на рынке подержанных автомобилей, оснащены 2-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями мощностью до 230 л. с.

Для распределения крутящего момента на машинах использована фирменная трансмиссия S-Tronic, допускающая ручное управление (рычагом или переключателями, расположенными под рулевым колесом).

Для отделки салона использована искусственная кожа. Машины отличаются повышенным уровнем пассивной безопасности и низким уровнем шума в салоне.

Volvo XC60

На вторичном рынке представлены автомобили сборки 2014-2016 гг., оснащенные дизельным мотором мощностью 181 или 190 л. с. В базовое оснащение входят автоматическая коробка с системой полного привода, боковые подушки безопасности и подголовники с защитой шейных позвонков.

Владельцы отмечают проблемы с работой блоков из-за коррозии разъемов или жгутов проводки. Кузов отличается высокой устойчивостью к коррозии, ржавчина появляется на поврежденных и плохо отремонтированных деталях.

NX200

А систематические недочёты по технике есть, как бы лексусоводы не брызгали слюной, якобы Лексус вообще не ломается. Ломается, не так часто, как «немцы», но на сегодняшний день, чтобы угнаться за современными тенденциями приходится улучшать поведенческие данные авто, внедрять новые системы, конструкции и делать это нужно быстро, пока конкуренты не ушли в отрыв.

Именно вот этими усложнениями в конструкции Lexus NX и отличается от своего донора платформы Toyota Rav4. Должен ведь премиум отличаться от «не премиум».

Под капотом NX200 трудится 2.0-литровый мотор 3ZR-FAE (150 л.с.) и он как раз интересен тем, что тут есть система изменения высоты подъема клапанов Valvematic, чего нет у 40-го «равчика» для российского рынка, и как раз с проблемами этой системы Valvematic и столкнулись многие владельцы NX. Проявляет себя эта болячка либо неровной работой мотора с зажиганием лампы CheckEngine, либо полным отказом запуска двигателя.


Lexus NX200 под капотом

Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.

Но на счет этой системы есть две хорошие новости. Первая – с технической частью Valvematic проблемы раньше 200 000 км практически исключены и вторая – все эти глюки прекратились в 2016-ом, когда блок управления производитель заменил на доработанный.


Контроллер (ЭБУ) Valvematic

Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.

Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.

Пройти курс по авто-подбору от специалистов Autotorque

И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.

Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.

На этой хорошей ноте переходим к вариатору.

Дизайн интерьера и его функции

Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.

В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.

Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.

В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Что касается спортивной версии 200Т, то ее стоимость начинается от 2 миллионов 557 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 3 миллиона 159 тысяч рублей. Уровень оснащения у версии 200Т ни чем не отличается от обычной модели, за исключением наличия полного привода «в базе» и более мощного мотора.

Проверка пробега при покупке Lexus NX

Кстати о пробеге. Наконец-то бич Тойоты в плане определения реальности километража вылечен. При покупке подержанного авто здесь можно узнать реальный километраж или как минимум выявить факт его корректировки.

Более того, скажу, что нормально, то есть «без палева» крутить пробег здесь пока не умеют. Статью на тему проверки километража на последних Toyota/Lexus сделаю отдельную, потому что информации по этому поводу очень много. Пока лишь скажу, что пробег тут «сидит» в блоке SRS и любым обычным мультимарочным сканером вы ничего не найдёте, нужно оборудование дилерского функционала.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» — самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата — 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

Для этого мотора предусмотрена бесступенчатая трансмиссия «Мультидрайв». С ней автомобиль разгоняется до 100 километров за 12,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час (причем ограничена она программно). Динамика у Lexus NX 200 не самая лучшая — так говорят отзывы. Эту машину без труда обгоняет «Ауди» и «БМВ ХЗ» с самыми «овощными» двигателями. Но что действительно радует в «Лексусе», так это расход топлива. Как показал тест-драйв, «Лексус НХ 200» потребляет всего 7,2 литра за 100 километров в смешанном цикле.

NX200t (NX300)

Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.

Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.

8AR-FTS

Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:

— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;

— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;

— двухкамерный поддон;

— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);

— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.

— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.

Вот нагородили, да?

Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?

Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.

Дальше

Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно

И всё. Всёоо….

Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».

Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).

Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.

2023 Lexus NX Review

While the 2023 Lexus NX is more than a dressed-up Toyota RAV4—the vehicle it’s based on—it doesn’t live up to the same standards as the European crossovers it competes with. Don’t get me wrong, the high-end design and well-equipped cabin look and feel like part of a luxury SUV. To give the NX the widest possible appeal, Lexus offers it no less than four different powertrains, including a plug-in hybrid that produces 302 horsepower.

The problem is that none of them are as fun to drive as rivals like the Audi Q3, BMW X1, or Mercedes-Benz GLA-class—and to us, a fun driving experience weighs more than practicality or fuel efficiency. For everyone else, the NX will undoubtedly serve dutifully on daily commutes, weekend errands, and vacation trips.

Undeniably an upgrade from the previous-generation NX, Lexus’ compact crossover is more exciting than ever. The exterior design is tight and stylish, especially if you don’t mind the Lexus’ giant spindle grille.

Based on the same platform as the Toyota RAV4 crossover, the Lexus NX is a pleasure to drive with a few minor caveats. Light and accurate steering feature across the range but we also felt an unpleasant vibration through the steering wheel in our tests. While the NX350h is quicker than the naturally aspirated NX250 or the turbocharged NX350, the brake pedal feels abysmal.

In short, the Lexus NX isn’t a canyon-cutter, but we appreciate that suspension tuning across the range supports a luxurious ride. The NX450h+ plug-in is a highlight of the lineup; its electric range of 37 miles and overall quietness make it the leading choice in its segment.

Unfortunately, no matter which 2023 Lexus NX you choose, we found the interior to be pretty plain. That’s especially true at the top end of the NX lineup, where the other competitors are outfitted with gorgeous, elaborately styled cabins. Still, we’d love to see Lexus’ old touchpad controllers become a thing of the past in favor of large touchscreen displays. Lexus has also stocked many of the standard safety features, which give the NX that extra bit of appeal.

Look elsewhere in this segment if sportiness is an immediate priority. If ride comfort, good fuel economy, and an attractive exterior design are important factors, then the 2023 Lexus NX is the right choice.

  • Two hybrid models
  • Large touchscreen display
  • Standard security features
  • The cabins are roomy and attractive
  • Many standard features are desirable
  • Strong fuel economy
  • NX 350 carried without changes
  • Part of the second NX generation introduced for 2022

2023 Lexus NX Safety and Driver Assistance Features

Every NX comes with a suite of advanced safety features, the Lexus Safety System+ 3.0. Standard equipment on the NX includes forward collision warning, automatic emergency braking, pedestrian detection, adaptive cruise control, lane departure warning, lane keeping assistance, blind spot monitoring, rear cross-traffic warning, automatic high beam assist, traffic sign recognition, and vehicle exit warning.

For $1,070, buyers can specify the NX with an all-around view camera, lane change assistance, and front and rear traffic alerts. The head-up view is included in the Luxury Package which is available for $6,150. Automatic parking assistance is available for $480.

Lexus offers a number of standard driver assistance features on the NX. Buyers can expect to find automatic emergency braking, lane-keeping assistance, and adaptive cruise control on all models. For more information about NX crash test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key security features include:

  • Standard automatic emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane departure alerts with lane maintenance assistance
  • Standard adaptive cruise control

Салон, электрика и вспомогательное оборудование

Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:

Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.


Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей

Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.

Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.

↑ Lexus NX: рестайлинг новичка

Модель NX — это компактный кроссовер, который вышел совсем недавно, в 2014 году, и довольно необычен для модельного ряда Lexus, где чаще встречаются крупные внедорожники. Тем не менее он показал хорошие продажи и к нынешнему году японские инженеры подготовили рестайлинговую версию. Самое заметное отличие в дизайне от предыдущей модели — решетка радиатора, которая изменила форму и теперь выглядит очень стильно, напоминая ту же деталь у RX и LX. Также кроссовер получил улучшенную адаптивную светодиодную оптику, удачно дополняемую динамическими поворотниками. Под кодификацией NX300 теперь значится машина с 2-литровым турбированным мотором мощностью 238 л.с. Ее старший собрат NX300h — гибридная модель, где обычный силовой агрегат и электроустановка выдают 197 л.с. А версия Lexus NX200 укомплектована 2-литровым атмосферником мощностью в 150 л.с.

Автомат NX200t (NX300)

Кроме того, в комплекте с этим, на мой взгляд, замечательным турбо-мотором идёт классический 6-скоростной автомат производства Aisin U661F, который конструктивно схож с тем прославившимся не в самом хорошем свете АКПП U660 от 40-ой и 50-той Камри с 3.5, однако здесь все слабые места, которые были раньше, вылечены и каких-либо недостатков по надёжности ожидать не стоит.

Aisin U661F как и всё, что работает с трением элементов, нуждается в смене смазки

В общем коробка тоже классная, опасаться нечего. Единственное, что рекомендовал бы, это менять масло в КПП каждые 50 ткм, если, конечно машина нужна надолго. Не на 100-150 000 км.

Полный привод у турбоверсии такой же, как у обычного NX200, то есть с электромагнитной муфтой и слабые места тут те же, то есть они отсутствуют.

2023 Lexus NX Price

The NX starts at under $40,000, but that base model may be too simple for some luxury shoppers. Opting for the mid-range NX350 brings a 275-hp turbocharged 2.4-liter four-cylinder, which offers more precise performance.

We recommend adding the Luxury package, which includes premium equipment such as a larger 14.0-inch infotainment screen, quilted leather upholstery, cloud-connected navigation, improved interior ambient lighting, 20-inch wheels, four-way adjustable lumbar support for drivers, adaptive headlights. For buyers looking for a more intimidating look and increased performance, the NX350 F Sport is priced similarly and is also available with the Luxury package.

  • NX250 $39,755
  • NX350h $43,105
  • NX350 $43,515
  • NX350 F Sport $48,615
  • NX 450h+ $57,705
  • NX450h+ F Sport $58,955
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: