Opel

Opel раскрыл первые подробности электрифицированной astra

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Все модели Opel

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Opel Antara

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Opel Astra

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

Opel Astra OPC

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 165 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2001 — 2011

Поколений
1
Класс
Коммерческий
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
7
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2018 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Opel Frontera

1998 — 2003

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Opel Insignia

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек, универсал, седан

приблизительно 1 701 000 руб.

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Opel Meriva

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 685 000 руб.

Все фото

Opel Mokka

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1999 — 2003

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1996 — 2009

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Skoda Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Электрический Opel Astra

Предполагается, что компактный автомобиль будет выделяться передней частью, схожей с той, что впервые появилась в модельном ряду Opel с моделью Mokka. Производитель называет это фирменное лицо «Opel-Vizor». В случае с Mokka это лицо состоит из светодиодных фар и закрытой радиаторной решетки с логотипом бренда, которые объединены в одну панель. На Astra «Vizor будет простираться по всей передней части, объединяя современные технологии, такие как ультратонкие светодиодные фары IntelliLux», сообщают в Opel.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Внутри новая Astra, как ожидается, представит новую цифровую «Opel Pure Panel», полностью застекленную, горизонтально вытянутую поверхность, которая объединяет два широкоформатных дисплея. Кроме того, производитель сообщает, что кокпит будет отличаться «отсутствием излишеств, ультраплоскими кнопками управления», новым дизайном рулевого колеса и особенно эргономичными сиденьями для водителя и переднего пассажира.

«Будущая Astra откроет новую захватывающую главу в 30-летней истории нашей модели компактного класса. Мы уверены, что Opel Astra следующего поколения произведет сильное впечатление и привлечет к марке множество новых покупателей», — заявил генеральный директор Opel Михаэль Лошшеллер.

Opel объявил о своем намерении электрифицировать Astra два года назад. В то время PSA (теперь Stellantis), рабочий совет и IG Metall также договорились о производстве следующего поколения модели с 2021 года на двух европейских заводах, включая Рюссельсхайм, что теперь подтверждено. Гарантией электрификации модели является платформа EMP2 от Stellantis, которая позволяет совместно производить двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, а также электромобили на одной производственной линии.

На базе EMP2 Stellantis предлагает несколько вариантов PHEV. Например, Grandland X PHEV и родственные ему модели Peugeot 3008, Citroën C5 Aircross и DS 7 Crossback E-Tense 4×4 используют комбинацию бензинового двигателя и двух электромоторов. 1,6-литровый турбодвигатель выдает 147 кВт, а электромоторы — по 80 кВт. Один электродвигатель расположен на задней оси. Выходная мощность системы составляет 220 кВт.

Существуют также модели PHEV на базе архитектуры EMP2 с одним электромотором и чистым передним приводом — такие, как следующее поколение Peugeot 308. На выбор предлагаются варианты силовых агрегатов мощностью 180 или 225 л.с. (133 или 165 кВт), каждый из которых оснащен электродвигателем мощностью 81 кВт и аккумулятором емкостью 12,4 кВт/ч, обеспечивающим запас хода на электротяге около 60 км. Они отличаются в основном двигателем внутреннего сгорания, который производит 110 и 133 кВт соответственно.

Наконец, Stellantis также предлагает несколько BEV на базе EMP2 с привычным 100-кВт приводом, таких как Peugeot e-Traveller или e-Expert и их ответвления от Opel, Citroën и Toyota. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Opel Astra K (2015–2019)

Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Развитие стратегии Opel на рынке РФ

В 2022 году Opel планирует продолжить активное развитие своей стратегии на российском рынке, представляя новые модели Astra и кроссоверы. Компания сосредоточит свои усилия на создании автомобилей, которые отличаются высоким уровнем качества, безопасности и инноваций.

Opel ставит перед собой целью укрепить свою позицию на рынке РФ и удовлетворить потребности российских автолюбителей. Предлагая широкий спектр моделей с разными возможностями и функциями, Opel стремится удовлетворить потребности различных сегментов клиентов.

Компания также активно работает над повышением своей дилерской сети в России, чтобы обеспечить максимальное удобство и доступность для своих клиентов. Надежные партнеры и профессиональные консультанты в дилерских центрах помогут подобрать оптимальный вариант автомобиля, а также организовать сервисное обслуживание и ремонт.

Opel является одним из старейших автопроизводителей, обладающих богатой историей и традициями. Компания стремится сохранить свою репутацию и статус надежного и инновационного бренда, предлагая автомобили, соответствующие самым высоким стандартам.

Российский рынок является важным приоритетом для Opel, и компания активно работает над укреплением своей позиции на нем. Представление новых моделей Astra и кроссоверов подчеркивает стратегический интерес бренда в отношении этого рынка.

Развитие стратегии Opel на российском рынке означает, что российские автолюбители могут ожидать большего выбора, инновационных решений и высокого качества от этого бренда. Opel уверенно смотрит в будущее и стремится стать одним из лидеров автомобильной индустрии в России.

Opel Grandland facelift — официальные фотографии и информация

Модернизация самого большого внедорожника Opel проходит по той же схеме, что и прошлогодний фейслифтинг Crossland. Буква «X» исчезла из названия модели, а измененный передний пояс делает Grandland более похожим на Mokka и вышеупомянутый Crossland. Светодиодные адаптивные пиксельные фары IntelliLux, которые до сих пор предназначались исключительно для Insignia, являются довольно большой новинкой.

Также в обновленном Grandlander дебютирует система ночного видения (впервые доступная на автомобилях этой марки), которая обнаруживает пешеходов и животных в темноте на расстоянии до 100 метров с помощью тепловизионной камеры и предупреждает водителя. Немецкий внедорожник в версии с автоматической коробкой передач также получил полуадаптивную систему Highway Integration Assist с функцией стоп/старт. Его задача — удерживать автомобиль в середине полосы и следить за расстоянием до впереди идущего транспортного средства.

Степень изменений, внесенных в салон Grandland, больше, чем у Crossland, и больше напоминает панель Pure Panel, используемую в Mokka или новой Astra, описанной выше. Главный элемент кокпита теперь состоит из двух экранов, заключенных в общий корпус — один служит цифровой панелью приборов, а другой предназначен для мультимедийной системы.

Проверьте текущий польский прайс-лист на Opel Grandland X:

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Motori

Интересно, что вместо традиционного четырехцилиндрового двигателя 1,2-литровый бензиновый мотор у Grandland X имеет всего три цилиндра. Но этот 1,2-литровый двигатель плавный и мощный, имеет мощность 130 л.с. и полезный крутящий момент в 230 Нм, что позволяет ему разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды в сочетании с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с автоматической коробкой передач. Оба могут развивать максимальную скорость 10,9 км/ч.

Когда Grandland X был впервые представлен, он оснащался нашим высококлассным дизельным двигателем 1.6 мощностью 120 л.с. и предлагал на выбор механическую и автоматическую коробку передач. С тех пор он был заменен 1,5-литровым дизельным двигателем, который также является хорошим выбором и хорошо подходит для Grandland X.

Он тянет жестко и плавно, достаточно плавно развивает скорость, а мощность в 130 л.с. означает, что вы можете рассчитывать на время разгона от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды для механической коробки передач и 12,3 секунды для автоматической коробки передач. Максимальная скорость — 190.4 км/ч с обеими коробками передач. Наш совет: придерживайтесь механической коробки передач, потому что на этом уровне управлять им намного компактнее и комфортнее, чем нерешительным автомобилем.

Старые модели Grandland X также могут быть оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с., обеспечивающим значительно улучшенные характеристики по сравнению с двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Он был доступен только с автоматической коробкой передач, но это нормально, потому что дополнительная мощность больше подходит машине, поскольку позволяла Grandland X очень хорошо буксировать.

Существует две гибридные версии Grandland X: Hybrid и Hybrid4, обе гибридные версии, сочетающие электрическую мощность с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

В гибриде это означает, что есть два двигателя – бензиновый и электрический – мощностью 225 л.с. и разгоняющиеся с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды

Максимальная скорость составляет 222.4 км/ч, но, что более важно, он может (официально) проехать около 34 миль на одной зарядке без использования бензинового двигателя

Между тем, Hybrid4 копирует трансмиссию Hybrid, но добавляет второй электродвигатель, что дает автомобилю полный привод и общую мощность 300 л.с. И это несмотря на то, что у него три двигателя, каждый мощностью не менее 110 л.с. На бумаге кажется, что он должен иметь мощность 423 л.с., но, поскольку все двигатели работают на разных оборотах, не существует ни одного момента, когда все три могли бы развивать максимальную мощность.

Тем не менее, мощности в 300 л.с. вполне достаточно для семейного внедорожника: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около шести секунд. Он также проедет 56 км на одном заряде, причем даже на скоростях шоссе нам удалось проехать около 48 км.

Яркая управляемость — это не то, для чего существует Grandland X, и это не так. Вместо этого Opel сосредоточился на комфорте, благословив Grandland X подвеской, которая может поглощать все самое худшее, что могут бросить вам лежачие полицейские и выбоины, не чувствуя себя отстраненным или отстраненным. Рулится точно, тормозит мощно и спокойно.

Даже модель Hybrid4, у которой под полом стоит большая и тяжелая батарея, мягкая, как подушка. На сложных дорогах он никогда не кажется хрупким или комковатым и спокойно преодолевает выбоины и колеи, отправляя в заднюю часть автомобиля очень мало информации. Частично это связано с сиденьями AGR, которые входят в стандартную комплектацию моделей Elite Nav и Ultimate, но в других местах являются дополнительными. Одобренные немецкой кампанией за более здоровую спину, мы обнаружили, что они удобны и чрезвычайно адаптируются, хотя поначалу они кажутся немного тонкими и твердыми.

Платой за этот комфорт является слишком легкое рулевое управление, которое к тому же очень плохое по ощущениям. Как и следовало ожидать от более высокого автомобиля, при быстром повороте также наблюдается небольшой наклон, но это довольно хорошо контролируемое движение, а не крен, вызывающий тошноту.

Тем не менее, у Grandland X хорошее сцепление с дорогой, а это значит, что он проходит повороты с достаточным удовольствием, если вы готовы мириться с наклоном. Модели Hybrid4 обладают еще большей тягой и мощностью, что делает их очень быстрыми, но им по-прежнему не хватает реального ощущения вовлеченности. В целом, Grandland X удобен, но не так приятен в управлении, как Mazda CX-5 или Сеат Атека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: