Mg в россии 2023: новая китайская марка с британскими корнями. модельный ряд, цены и характеристики

Кроссовер MG One (конкурент Volkswagen Tiguan)

Цены: от 2 829 000 рублей

Техника: Бензиновый турбомотор 1.5 (181 л.с) и вариатор. Передний привод

MG One 2023 – модель, на которую некогда британская «Morris Garages», а сегодня китайская марка MG делает особую ставку: этот компактный кроссовер китайцы называют своим главным «инструментом» для покорения экспортных рынков.

В Россию он приедет в облике версии 2021 модельного года, а его рекомендованная дилерская цена составит 2,83 млн. рублей.

Расстояние от бампера до бампера здесь 4579 мм., но в отличие от аналогичного размера Тигуана внутри машины гораздо теснее, прежде всего, на втором ряду, а объем багажника не превышает 336 литров.

Это следствие заваленной линии крыши и длинного капота, что по замыслу разработчика придает машине спортивный имидж. Он же объясняет и присутствие на рулевом колесе кнопки, активирующей ездовой режим Super Sport.

Интерьер MG One выполнен по самым современным лекалам: при почти полном отсутствии физических кнопок на передней панели размещается 30-дюймовая изогнутая панель, в которую интегрированы два 12.3-дюймовых дисплея.

Слева от них обнаруживается небольшой тачскрин, позволяющий управлять оптикой, наружными зеркалами и центральным замком.

В дорогом исполнении кроссовер MG One имеет кожаную отделку салона, электроприводы передних кресел, «панораму» и адаптивный «круиз». Под капотом – классическая для «китайцев» полуторалитровая турбочетверка мощностью 181 л. с. Привод на данном паркетнике исключительно передний, крутящий момент передается через вариатор, а шасси снабжено полностью независимыми подвесками.

MG Mulan (компактный электрический хэтчбек)

Цены: от 3 700 000 рублей

MG Mulan – это хэтчбек, который создавался на основе предпочтений европейской публики. Разработкой модели занимались специалисты британского подразделения SAIC, а за образец они беззастенчиво взяли электрический Volkswagen ID.3.

В итоге MG Mulan получился примерно в тех же габаритах (4287х1836х1516 мм.), а его модульная платформа Nebula создавалась похожей на немецкую MEB с ее базовым задним приводом. Таким образом, в начальной версии «китаец» оснащается одним электромотором, передающим крутящий момент на задние колеса.

Его мощность составит 204 л. с., разгоняется он от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость хэтча составляет 160 км/ч. Емкость батареи может равняться 51 или 64 кВт*ч, что дает запас хода в 425-520 км. Полноприводный Mulan демонстрирует качественно иные характеристики: 428 л. с. и 3,8 секунды до «сотни» при дальности хода в 460 километров.

Лифтбек MG 7 (конкурент Skoda SuperB или Volkswagen Passat)

Цены: от 3 500 000 рублей

Цены (топовой модификации MG7 Trophy+): от 4 599 000 рублей

Техника: Бензиновый турбомотор 1.5 (188 л.с) и “автомат” (9-ст). Передний привод

Техника (топовой модификации MG7 Trophy+): Бензиновый турбомотор 2.0 (261 л.с) и “автомат” (9-ст). Передний привод

MG 7 2023 – это литфбек длиной 4884 мм, т. е. он может играть в одной лиге с Skoda Superb. Тем не менее, китайский лифтбек предлагает подчеркнуто современное оснащение с высокотехнологичной передней панелью, на которой под сплошным стеклом разместились «приборка» (10.25 дюйма) и «мультимедийка» (12.3 дюйма).

У российских покупателей тоже появится возможность выбирать между турбомоторами 1.5 (188 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) – оба работающие в тандеме с 9-скоростной АКПП, обеспечивающей привод на передние колеса.

Лифтбек MG 7 позиционируется в качестве флагмана модельного ряда китайской марки. Стоит заметить, что такой статус получила машина второго поколения, которая вышла на рынок в 2022 году.

Появится она и в России, где для затравки производитель показал «топовую» версию под названием Trophy+, которая имеет черный цвет кузова, красную прострочку на внутренней кожаной обивке, мощный двухлитровый турбомотор и адаптивные амортизаторы.

Такое авто будет стоить не менее 4,6 миллионов рублей, но дилеры обещают и версии попроще, где не будет целого ряда систем, а под капотом появится 1.6-литровая турбочетверка.

Чья марки машины MG

MG — британский производитель автомобилей. Она была основана в 1920 году Уильямом Моррисом, а через год к нему присоединился Сесил Кимбер в качестве директора по продажам. MG расшифровывается как Morris Garages.

Бренд известен в основном производством небольших 2-местных родстеров со спортивным характером. Первым автомобилем, выпущенным под знаменем британской марки, стала модель 14/28. В 1968 году в результате слияния BMC и Leyland была образована British Leyland Motor Corporation, а MG вошла в состав концерна.

Скромный автосборочный завод Шанхайской автомобильной промышленной корпорации, созданный во время Второй мировой войны, развивался медленно. В 1970-х она запустила собственное производство, в 1984 году заключила договор о сотрудничестве с Volkswagen, что позволило через год официально зарегистрировать название Shanghai Volkswagen Automotive Co, производителя автомобилей с использованием зарубежных технологий. 

Это и большая поддержка городских властей способствовали быстрому развитию компании. В 1996 году производственная мощность увеличилась в десять раз до 300 000. автомобилей в год. За этот период SAIC разработала еще более крупную и хорошо функционирующую цепочку поставок. В 1998 году 90 процентов. комплектующие были китайского производства, а в 1987 году, когда началась сборка модели VW Santana, китайскими были только магнитола, антенна и шины.

Следующее соглашение 1997 года с General Motors привело к созданию второго СП, удвоившего производство SAIC в начале 2000. Китайцы также начали скупать акции других компаний, в том числе корейских Daewoo и SsangYong. В середине десятилетия они хотели приобрести британский бренд MG Rover, но их перебила компания Nanjing Automobile. 

Однако им удалось получить доступ к британским технологиям, запустить производство седанов Roewe и, наконец, в 2007 году завладеть британским брендом у его нового владельца Нанкина. В настоящее время SAIC под новым названием SAIC Motor является крупнейшей группой среди китайской «Большой четверки» (также FAW Group, Dongfeng Motor Corp. Changan Automobile), продает почти 6 млн автомобилей ежегодно, 13 собственных и зарубежных марок (VW и GM).

Что за машина MG?

В последние годы бренд MG пользуется ошеломляющим успехом на развивающихся рынках, в Индии, Индонезии. В Мексике он уже набрал 3 процента. доля рынка, продажи в Египте подскочили с 1000 единиц в 2020 году до 11000 единиц. в 2021 году. В Великобритании MG продала больше автомобилей, чем Renault. Во Франции продажи через 5 месяцев подскочили на 135%. до 3200 автомобилей, они продали в три раза больше, чем Mitsubishi. 

В Европе продажи утроились в 2021 году и выросли на 142% в первом квартале 2022 года. Министерство экономики намерено достичь 300 000 в 2025 году. единиц (в 2021 году Seat продала 330 000 единиц). Если это удастся, он планирует построить завод. Это показывает, что для покупателей важен бренд, а не то, кому он принадлежит.

А китайцы денег не жалеют. MG готовится выпускать почти по две новинки в год. Сейчас в автосалонах доступны три внедорожника (два электрических и один подключаемый гибрид).Это первый бренд в мире, предлагающий версию электрического универсала. В 2024 году модельный ряд будет состоять из 10 моделей в совершенно новой версии. Пока что MG продает треть своих электромобилей и хочет охватить половину предложения. Шанс есть, потому что европейские страны делают упор на экологию, а Минэкономики предлагает очень привлекательные цены. 

Можно ли не купить компактный внедорожник ZS за 31 тысячу. евро, если другие производители за такие деньги предлагают менее автономный городской автомобиль с меньшим оснащением? Представители автопрома говорят, что новые автомобили будут дорожать. Глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что к 2025 году они увеличатся до 50 процентов, потому что производителям придется адаптироваться к преобразованиям энергии. 

Производителям из Китая будет легче нести этот рост издержек, потому что рабочая сила там намного дешевле, а аккумуляторные заводы уже работают на полную мощность. Европейцам еще предстоит собрать средства на строительство таких заводов. Таким образом, бренд MG может стать лидером массового рынка доступных, качественных и хорошо оснащенных электромобилей.

Полезная информация:

Откуда взялся бренд MG?

Марка Morris Garage имеет богатую историю. Базирована она в 1910 году бизнесменом из Оксфорда, который имел одноименную станцию технического обслуживания. В 1923 году мастерская собрала 1-ый спортивный кар под брендом MG. А в 1927 году компания стала собирать маленькими партиями самую известную свою модель MG Midget. Это был двухместный родстер, производящийся под заказ для представителей британской знати.

В 1950-е годы Morris Garage соединяется воединыжды с иными маленькими марками и заходит в корпорацию British Motor. В числе ее учредителей оказались Austin Motor Company, Rover, Ягуар и Triumph. На волне либеральных реформ начала 80-х годов английская авто индустрия переживала кризис, и марки MG и Rover попали под управление BMW. А в 2005 году MG и Rover были проданы китайской компании Nanjing Automobile, которая, в свою очередь, в 2007 году попала под управление большой компании SAIC.

Сейчас авто MG выпускаются в Китае на заводе в городке Нанкин. В мае 2011 года создание машин было запущено в британском в Лонгбридже. Там делаются хэтчбэки C-класса MG 6 GT и MG 3.

Мне нравитсяНе нравится

Лифтбек MG 6 (немного крупнее MG5)

Цены: от 2 600 000 рублей

Этот лифтбек имеет британские корни: в первом поколении он создавался на базе седана Rover 75, а в 2017 году вышла версия второго поколения – полностью переработанная и получившая новый фирменный дизайн марки MG, перешедшей под управление китайского концерна SAIC.

Спустя еще 3 года был подготовлен рестайлинг, внесший косметические изменения в дизайн кузова и давший чуть более серьезные доработки в салоне. Сегодня эта версия считается наиболее актуальной, и именно ее китайцы собираются предложить российскому рынку.

С новым обвесом седан увеличился до 4704 мм. в длину, а за счет новой оптики он стал выглядеть агрессивнее. Внутри появились новые дисплеи, плюс на руле обосновалась фирменная кнопка активации режима Super Sport, который изменяет настройки работы мотора, «роботизированной» коробки передач и электронной имитации блокировки дифференциала XDS.

Двигатель здесь не самый слабый: бензиновую турбочетверку 1.5 решили форсировать, поэтому вместо прежних 169-ти она выдает 181 л. с. В базовой комплектации «робот» заменяется шестиступенчатой МКПП, тогда как для любителей настоящей скорости и мощи производитель подготовил лифтбек MG 6 в гибридном исполнении eMG 6.

Пиковая мощность его трансмиссии достигает 305 «лошадок», но такую модификацию в Россию дилеры, скорее всего, не привезут.

MG One

MG One. Фото: en.wikipedia.org

На MIMS 2023 показаны две модели. Кроссовер MG One 2021 модельного года уже несколько лет продается на внутреннем китайском рынке. По размерам он сравним с Volkswagen Tiguan и имеет кузов длиной 4579 мм, а колесную базу — 2670 мм, что является эталоном для сектора SUV. Размер багажника добивается 336 л..

Под капотом кара стоит единственный 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 181 л. с., поставляющийся совместно с механической трансмиссией либо вариатором. Привод лишь фронтальный.

Создатели машинки вспомянули спортивное прошедшее английской марки и установили в блок управления спортивный режим Super Спорт, активирующийся клавишей на руле. Эта программка перенастраивает агрегат и коробку для езды на завышенных оборотах.

Стоимость машинки в Рф стартует от 2 829 000 рублей.

Седан MG 5 (конкурент Kia Cerato или Volkswagen Jetta)

Цены: от 2 100 000 рублей

Техника: Атмосферный мотор 1.5 (120 л.с) и вариатор. Или турбомотор 1.5 (173 л.c) в паре с “роботом”.

Марка MG умело эксплуатирует свой фирменный спортивный стиль, поэтому ее компактный седан с индексом «5» в профиль сильно напоминает фастбек.

При этом по своим габаритам авто принадлежит гольф-классу (4675х1842х1480 мм.), а его задняя подвеска является полузависимой. Внутри – все более скромно, с виртуальной приборной панелью, помещенной в углубление и накрытой козырьком, с небольшим мультимедийным дисплеем и лаконичным оформлением блока управления трансмиссией.

Интерьер пытается разнообразить двухцветная обивка кресел, а из дополнительных опций комфорта здесь только люк в крыше.

Седан MG 5 2023 модельного года располагает линейкой двигателей, куда входит атмосферный агрегат объемом 1.5 (120 л. с.), который может дополняться МКПП либо 8-ступенчатым вариатором. Более дорогая альтернатива – турбомотор такого же полуторалитрового объема (173 л. с.), работающий с 7-ступенчатым «роботом».

В Китае такой фастбек гольф-класса продается с 2020 года, а вот в Британии можно встретить его электрическую версию – там авто предлагается под названием Roewe Ei5, имеет 156-сильный электромотор и тяговый аккумулятор емкостью 52,5 кВт∙ч. Запас хода у такого седана составляет 344 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: