Nissan qashqai 3 (2021) с мягким гибридом, характеристики, обзор

Nissan qashqai (2023) review: deserving of its bestselling status

What’s life like on board?

Rear occupants will have no reason to complain, with a six-footer having three-inches of space for knee and headroom behind an equally sized driver. The rear doors also open to a whopping 85˚ angle, making it easier to load the kids (though increasing the chance of them dinging other people’s cars as they throw them open).

And the engineers have lavished attention on the boot, having seemingly sought feedback from most of the 3.5m Qashqai customers. 

The tiered luggage boards remain, allowing owners to increase the depth of the boot, or slot in one as a bulkhead to stop groceries flying around the boot. These boards are reversible and wipe clean on one side, to make tidying up after that muddy walk much easier.

The parcel shelf will stow beneath them, and we watched a quick demo of the boot’s versatility, showing the ease of loading four golf bags into the 504-litre boot.

Ниссан Кашкай (2021 – 2023) – двигатели

Бензиновые двигатели

Производительность разумна, независимо от того, какую модель вы выберете, но она не заставит ваш пульс учащаться, и нет никаких вариантов для тех, кто ищет мощную версию. Если вы хотите Qashqai с более длинными ногами, вам понадобится гибридная версия E-Power мощностью 190 л.

Из мягких гибридных бензинов мы попробовали Qashqai с механикой и автоматом мощностью 158 л.с. В любом случае, это плавный и утонченный маленький двигатель, ненавязчивый на низких оборотах и ​​тихий гул на высоких скоростях. Честная производительность — это удар по вложенным средствам, хотя в среднем диапазоне он менее мускулист, чем 1,5-литровый TSI в Volkswagen Tiguan, особенно в механической форме.

Из версий с автоматической и механической коробкой передач мы предпочитаем первую. Шестиступенчатая механическая коробка передач Qashqai, безусловно, нуждается в большом количестве оборотов, чтобы разогнаться, и часто может застрять — например, если вы пытаетесь оторваться от пешеходного темпа на второй передаче, он едва успевает. Вы научитесь объезжать его, но поначалу это может немного сбивать с толку.

Автомат представляет собой вариатор, и помимо резкого увеличения оборотов, когда вы нажимаете на газ на некоторых скоростях, он отзывчив, особенно на дорогах и автомагистралях.

Гибридный двигатель

Самый захватывающий вариант мощности в линейке — система Nissan E-Power. По сути, это гибрид с увеличенным запасом хода, в котором двигатель действует как генератор для зарядки аккумулятора, который затем питает электродвигатель, приводящий в движение колеса. Здесь нет обычной коробки передач, что означает меньшее количество движущихся частей, что повышает эффективность.

Nissan говорит, что в конечном итоге вы получите опыт вождения, похожий на электромобиль, с мгновенным откликом дроссельной заслонки и тихим взлетом из состояния покоя. Тем не менее, мы не думаем, что она чем-то отличается от любой другой гибридной системы на рынке, кроме того, что она тише благодаря антишумовой системе Nissan, которая улавливает гул двигателя, когда он работает.

Таким образом, вы получаете тихий старт с места, расслабленное вождение и отсутствие традиционных звуковых сигналов, создающих впечатление скорости. В городе хорошо, чувствуешь себя как дома. Но в движении и на более высоких скоростях Qashqai E-Power работает лучше, чем большинство других полных гибридов, так как двигатель не работает усердно, когда вам нужна большая мощность, и вы не получаете связанного с этим «нытья», которое вы получаете с некоторыми гибриды.

Тем не менее, он проедет всего 3-4 мили на чистой электроэнергии, и он просто никогда не чувствует себя таким быстрым — не проблема для города. Он не обеспечивает быстрого ускорения электромобиля, но разгоняется достаточно разумно, разгоняясь до 0 км/ч за 100 секунды. Это просто не кажется таким быстрым.

Каково это водить?

В том, как управлялся уходящий Qashqai, было очень мало ошибок, и это продолжается с новой моделью, которая сделала заметный шаг вперед. Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, что дает водителю большую уверенность при прохождении поворотов благодаря превосходному контролю кузова и отсутствию крена кузова.

Nissan Qashqai настроен на отзывчивое управление, а также на комфорт, поэтому, если вы хотите максимально плавную езду для своего семейного внедорожника, вам придется искать в другом месте — на ум приходят Skoda Karoq и Volvo XC40. Но Nissan далеко не неудобен, и, несмотря на то, что это жесткая езда, он хорошо защищает пассажиров от резких неровностей поверхности, таких как выбоины и выбоины.

Мы пробовали Qashqai с 19-дюймовыми и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, и на типичных дорогах и автомагистралях не было большой разницы между ними. Вы получаете более сложную независимую настройку задней подвески с более причудливой отделкой, что способствует более жесткой езде, которую вы в противном случае получили бы с большими колесами. Судя по тому, что мы видим на данный момент, это работает очень хорошо.

E-Power примерно на 200 кг больше, чем у обычного Qashqai, большая часть которого приходится на переднюю ось. И все же он не останавливается, не рулится и не рулится иначе, чем обычный автомобиль.

Nissan Qashqai (2021 – 2023) – багажник, практичность и безопасность

Сколько места есть?

Qashqai создан, чтобы быть практичным. Начиная с салона, места для водителя и пассажиров предостаточно. Вы получаете много места для хранения в салоне, а также большой набор зарядных устройств USB.

Впереди достаточно места для головы и ног для шестифутового автомобиля, как и следовало ожидать от автомобиля с такой высокой линией крыши, как этот. Теперь между передними пассажирами на 28 мм больше места для плеч, на 20 мм больше места для коленей пассажиров на задних сиденьях, увеличены подстаканники и больше места для хранения телефона по сравнению со старой моделью.

Сзади приемлемое количество места для автомобиля этого класса, но мы бы чувствовали себя счастливее, если бы там было два, а не три человека. Это отличный автомобиль для родителей, особенно для тех, у кого есть детские кресла, так как двери открываются на 85 градусов, что делает посадку и высадку очень легкой. Мы протестировали его с шестью футами сзади и не услышали никаких жалоб, но если вам нужен лучший салон в этом типе семейного автомобиля, мы рекомендуем Skoda Karoq, SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan.

Багажное отделение и место для хранения

Багажник вмещает 504 литра. Он поставляется с настраиваемой гибкой системой багажных панелей, предлагающей различную глубину, а также со встроенной перегородкой. Он удобен для размещения в высоких предметах, а полка для багажа может поместиться под полом багажника.

Доступна задняя дверь с электроприводом, и ее все чаще можно открыть без помощи рук, проведя ногой под задним бампером. В салоне вы получаете негабаритный перчаточный ящик, просторный проем под подлокотником в центральной консоли между сиденьями и пару обязательных подстаканников.

Хорошей новостью является то, что гибридная модель E-Power не теряет практичности, сохраняя ту же мощность, что и стандартные версии с мягким гибридом.

Легко ли парковаться?

Qashqai ненамного длиннее и шире типичного хэтчбека, такого как Volkswagen Golf, поэтому припарковаться на нем проще, чем вы можете себе представить. Легко маневрировать на парковочных местах и ​​выезжать из них благодаря небольшому радиусу поворота и хорошей видимости, а также передним и задним датчикам парковки и камерам, доступным на всех моделях Visia, кроме базовой.

Выехав за город, Qashqai легко позиционировать и маневрировать в пробках благодаря быстрому рулевому управлению и вертикальной посадке.

Безопасность

Nissan Qashqai он набрал пять баллов из пяти в Euro NCAP. Испытательная организация заявила, что особенно хорошо показала себя в тестах на безопасность.

Это связано с тем, что в стандартную комплектацию Qashqai входят автоматическое экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и система оповещения водителя, которая напоминает вам о необходимости сделать перерыв, если автомобиль обнаруживает, что ваш водитель падает или вы слишком долго ехали. длинный.

Великолепная система ProPilot+ с проекционным дисплеем зарезервирована как часть пакета Tech, доступного на моделях Tekna и N-Connects, и стоит своих денег. Эта система облегчает движение по шоссе, помогая рулевому управлению на скорости, пока вы держите руки на руле. Не думайте, что это автономная система — вы должны следить за дорогой. Если вы не хотите идти до конца, также доступна помощь по обслуживанию полосы движения.

Базовое оборудование

  • Задние ремни безопасности с 3×3 точками
  • АБС
  • Сигнализация
  • Аудио пульт
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки Isofix для крепления детского сиденья
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка наклона руля
  • Регулировка вылета руля

New Nissan Qashqai 2021 Hybrid Rumors

New Nissan Qashqai 2021 Hybrid Rumors – Although Nissan Qashqai was not the first family SUV, it was the first to popularize the idea that an SUV does not need to be a heavy, four-wheel-drive expensive off-roader to run.

That puts it to the same league as the Apple iPhone and Sky TV in terms of innovation, then; They are not the first products in each market, but they change the game for the better. And now Nissan is getting ready to move things on not to mention with the launch of all new Qashqai next year.

New Nissan Qashqai 2021 Hybrid Rumors

New Nissan Qashqai 2021 Hybrid Rumors

Facing everything from Ateca and Skoda KAROQ seats to the Volvo XC40 and Audi Q3, the new Qashqai will have an aggressive look, inspired by this year’s iMQ car concept, high-tech interiors, and electric power.

The new Nissan Qashqai is one of 12 cars nominated for 2020 What Car? Reader Award. To see all the competitors and have your word were the most interesting, just head to the voting site.

2021 Nissan Qashqai Hybrid Engine

The iMQ concept has two electric motors that together send 335bhp to all four wheels. Instead of needing to be plugged in, it uses a small 1.5 liter petrol engine to keep the battery charged. Importantly, though, this machine is never directly driving a car.

It was expected that as well as some of the hybrids and plug-in hybrid new Qashqai versions, Nissan will continue to offer conventional gasoline and diesel models. A fully electric version is still in discussion.

Currently Qashqai, it is an entry-level 1.3-liter turbocharged petrol engine that we recommend, for the flexibility and economical decent fuel.

2021 Nissan Qashqai Hybrid Concept

While the iMQ concept design will soften on its way to production, Nissan has demonstrated with the new Juke that it is willing to offer more aggressive styling. Indeed, the iMQ slim LED lights and large lattice tend to be the main features of the new Qashqai. Some things, like the camera replacing a conventional door glass, tend to remain at least for the High-End version.

In it, you can see better material quality, plus a digital instrument display as a place of the analog dial and at least one centralized touch screen. Nissan can also follow the Premium rivals like Audi and Land Rover in making climate control accessible via the second lower touchscreen in the central console.

I also look forward to seeing a significantly updated version of the Nissan Connect, Infotainment Software; That in the moment Qashqai falls behind the competition in terms of both features offered and it,s graphics.

2021 Nissan Qashqai Hybrid Interior

2021 Nissan Qashqai Hybrid Interior

2021 the new Qashqai will be set to become wider than today’s model, with larger headroom and legs for passengers and more boot space. That’s good because Qashqai is currently defeated by new rivals like KAROQ when it comes to how many items it can hold.

One thing Nissan would really want to improve about Qashqai is its reliability. The current Model ranks below the SUV family class, with a value of 83.3% for diesel engines and 82.0% for patrols. Major rivals include the Ateca chair, the Peugeot 3008 and the Kia Sportage all doing much better. Nissan as a whole finished 28 out of 31 brands.

Qashqai has traditionally appreciated a little under its key rivals, so while the price will rise above £20,195 cars today, we don’t expect them to increase beyond £23,000.

And while it will make the new Qashqai more expensive than the Skoda KAROQ and Seat Ateca, the three will be more equitable on financial transactions. As an example of what the discounts might save you time, too, what is the car? New Car Buying current can be your net savings of up to £4655 on Qashqai.

At this time, the new Qashqai will be built in Sunderland. However, Nissan said that in terms of No-Deal Brexit, it will review all the options when it comes to building the best-selling SUV.

https://youtube.com/watch?v=utWV1AxQnBA

Nissan Qashqai (2021 – 2023) – интерьер, технологии и комфорт

Как качество и внешний вид?

Интерьер выглядит смело, и даже если это не последнее слово в чистоте дизайна, он, безусловно, один из лучших с точки зрения качества. Сиденья большие, правильной формы, а верхние модели отделаны привлекательной мягкой кожей со складками. Он кажется прочным, а качество используемых материалов не уступает ничему из Volkswagen, но немного уступает хорошо отделанной Mazda CX-5.

Органы управления хорошо расположены и просты в использовании, водительское место хорошее, омраченное только громоздкой передней стойкой, которая может загораживать обзор на перекрестках с круговым движением и угловых перекрестках. Хотя у него есть сенсорный экран для управления многими системами автомобиля, мы рады видеть физическое управление системой климат-контроля — Nissan говорит, что это то, чего хотят его клиенты, и мы полностью с этим согласны.

Пассажиры на передних сиденьях также получают массажные сиденья — впервые для Nissan — в модели Tekna с высокими техническими характеристиками. Они, безусловно, способствуют комфорту на дальних дистанциях, хотя и не так эффективны, как система, которую вы найдете в Peugeot 3008.

Информационно-развлекательная система и технологии

За рулевым колесом находится полностью настраиваемый цифровой экран, а также яркий, хорошо читаемый проекционный дисплей.

Также имеется 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной связью Apple CarPlay, Google Streetview и опцией распознавания голоса Amazon Alexa в мягких гибридных моделях и 12,0-дюймовая установка в гибриде E-Power. Все итерации быстрые и относительно простые в использовании, быстро и без проблем подключаются к вашему смартфону.

Внедрение полуавтономной автомобильной технологии Nissan ProPilot, впервые примененной в Leaf, является большой новостью, поскольку она может значительно снизить стресс от вождения в условиях интенсивного движения. Система размещает вас на фиксированном расстоянии от впереди идущего автомобиля и блокирует вас посередине полосы движения. Он может снижать скорость до 0 км/ч в пробках с частыми остановками и возобновлять движение, когда впереди идущий автомобиль начинает движение.

На практике он работает хорошо и имеет дополнительный бонус: его легко отключить, когда вы находитесь на извилистых дорогах, которые могут испортить эти системы. ProPilot также может регулировать скорость автомобиля в зависимости от ограничения скорости, считывая дорожные знаки и связываясь со встроенной спутниковой навигацией автомобиля.

Эта новейшая система доступна в N-Connect среднего класса. Также есть адаптивная система фар, меняющая форму своего луча в зависимости от дорожных условий и участников движения. Например, он может частично деактивировать небольшие участки света, чтобы не слепить встречный транспорт. Все автомобили оснащены светодиодными фарами, но эта технология будет доступна только в автомобилях высшего класса – и в использовании она очень впечатляет, ни разу не раздражая водителей во время долгой ночной поездки.

Комфорт

Вы сидите высоко в Qashqai, и перед вами открывается прекрасный вид на дорогу. Мы думаем, что большинство покупателей оценят это, но более высоким водителям может показаться, что сиденья опускаются недостаточно низко, даже несмотря на широкий диапазон регулировок.

Сами сиденья большие и удобные, с опциональной системой массажа. Это пойдет на пользу тем, кто регулярно ездит с большим пробегом, так как значительно облегчает боли, с которыми вы сталкиваетесь в дальней дороге. Задние сиденья слегка приподняты, но места предостаточно даже в моделях со стеклянной крышей во всю длину.

Spec and prices

The Qashqai range kicks off with the £24,555 Visia trim, which has all the key safety features you’d need in a family crossover; adaptive cruise and rear cross traffic alert are all present, as is blind spot intervention, traffic sign recognition and parking sensors.

The Acenta Premium level starts at £27,155 and adds a keyless start, folding door mirrors, USB-C sockets, and Android Auto and Apple CarPlay. It also throws in folding door mirrors and an improved 8-inch touchscreen infotainment package, with six speakers.

The N-Connecta trim begins from £29,1900 and stretches the infotainment screen to a 12.3-inch TFT panel along with 9-inch dials, and it also adds wireless Android Auto and Apple CarPlay. 

A special launch edition model, dubbed the Premiere Edition, was available at launch in 2021 and cost £29,275. No longer on sale, they came equipped with 18-inch wheels, panoramic glass roof, and a two-tone colour scheme.

The Qashqai Tekna trim rises to £31,865 and adds features such as a powered tailgate, the Qashqai’s first Head-Up Display, wireless charger and ProPilot Lev system – as well as heated seats and a heated steering wheel for extra comfort.

Finally, Tekna+ features 20-inch alloys as standard, user memory and massage seats, as well as a ten-speaker BOSE-branded sound system. But it does cost £35,195 – just over £8k more than the entry-level Qashqai.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

28.06.2022

Гибридный Nissan Qashqai e-Power подоспеет к сентябрю

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения готовится стать последовательным гибридом. Продажи версии e-Power начнутся в сентябре 2022 года.

Новый «Кашкай» пока что доступен только с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T в двух вариантах форсировки – на 140 л. с. и 240 Нм либо на 156 сил и 260 «ньютонов» (270 Нм у машин с вариатором Xtronic). Формально это тоже гибрид: на скорости до 110 км/ч работает 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 6 Нм тяги. Также предусмотрена небольшая литий-ионная батарея.

Однако у версии e-Power ДВС вообще не связан с колесами. Мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия от Infiniti в трехцилиндровой конфигурации объемом 1,5 л развивает 156 л. с. и 250 Нм, но используется только для подзарядки тяговой батареи (на сжатии 14:1) либо, при ускорениях, для питания электромотора (тогда степень сжатия может снижаться до 8:1). Возможность подзарядки аккумулятора от сети не предусмотрена.

На передней оси «Кашкая» расположен электродвигатель мощностью 140 кВт (190 л. с.), развивающий 330 Нм. Силовая установка позволяет кроссоверу набрать первую «сотню» за 7,9 с, однако «максималка» невелика – ограничитель установлен на 170 км/ч.

Снаряженная масса гибрида ожидается в диапазоне от 1612 до 1728 кг (точных данных пока нет), в сравнении с бензиновой версией незначительно ухудшилась аэродинамика: коэффициент Cd у Qashqai e-Power составляет 0,32 (+0,04).

Но главное: на каждые 100 км гибридная установка позволит экономить около одного литра бензина. Заявленный расход e-Power в смешанном цикле составляет 5,3-5,4 л/100 км. Как и у аналогичного Nissan Note, предусмотрена режим езды «в одну педаль». Если отпустить акселератор, электроника начнет подтормаживать кроссовер (до 0,2 g), однако для полной остановки все же придется пользоваться педалью тормоза. Рекуперация энергии торможения также направлена на подзарядку тяговой батареи.

Набор визуальных доработок относительно исходной модели даже скромнее, чем у гибридного Juke: отличить версию e-Power можно лишь при помощи черной накладки на радиаторной решетке и особым шильдикам – даже 20-дюймовые легкосплавные диски те же.

Сборка гибридных кроссоверов на заводе Nissan в Сандерленде начнется летом, а первые машины европейские дилеры марки получат в сентябре. Цена пока не объявлена, однако за базовый Qashqai с передним приводом в Европе просят 27,6 тыс. евро без учета опций, а кроссовер с полным приводом и вариатором доступен за 39,9 тыс. евро. Весьма вероятно, гибридная модификация окажется самой дорогой в гамме, даже с учетом отсутствия полного привода.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2920

New Qashqai: engine and gearbox combinations

The only engine on offer is a 1.3-litre four-cylinder with mild hybrid assistance, where a belt-starter generator operates a responsive stop/start system, adds torque into the driveline and offers a fuel-saving coasting function on the automatic transmission.

Nissan offers two power outputs for the engine, of 138bhp and 156bhp, with manual, automatic, two-wheel-drive and all-wheel-drive options available.

We sampled the more potent engine and tested both the six-speed manual, expected to account for 55% of registrations, and the automated continuously variable transmission. Or xTronic as Nissan engineers steadfastly call it, seeking to disassociate their shifter from the CVT’s historic reputation for ‘rubber band’ response and flailing revs out of sync with the acceleration level.

They’re right to be so protective: invest in the xTronic if you can. The manual is a bit of a roundhead in a world of cavalier Japanese ‘boxes from Mazda and Honda: Nissan’s is a touch vague and with a fractionally long action changing up from second to third. It’s coupled with an arthritic-feeling clutch, lots of gearchanges to keep in the power band and an occasional hesitancy to deliver momentum from low revs in second and third.

In contrast, the xTronic (a £2,035 premium) is great. It responds snappily to kickdown, delivers a nice surge of power with a muscular bellow of revs, and features reassuringly calibrated steps. You can even take charge of snappy changes yourself with paddleshifters on the wheel.

And how does it drive?

No Qashqai has ever handled like this before. You instantly notice there’s nothing lightweight nor hesitant about the steering, helping it dart through gaps in the traffic. The electric power assistance motor is mounted adjacent to the rack, and the ratio is quicker, making the steering feel more responsive off the dead ahead.

The ride is poised but compliant: you feel urban potholes and motorway expansion joints, but their clatter and energy are smoothly suppressed. Body movements are well controlled, with things rapidly settling down after shocks and speed bumps.

There are a choice of rear suspensions: 19-inch wheels denote a torsion beam, the 20-inchers roll on a multi-link suspension which typically offer sportier handling and a better ride. We spent the most time sampling the torsion beam, spearing across the country from Nissan’s Cranfield Technical Centre before settling in for a long haul up the A1. 

The Mk3 Qashqai feels overwhelmingly planted and poised, its strong lateral grip carving through corners, governed by steering that’s linear and nicely weighted. This crossover has a newly found spring in its step, aided by a weight loss programme that’s shed 60kg from the bodyshell. The tailgate is now composite for the first time, and some of the body panels are aluminium. 

It’s not entirely good news though. Coarse tarmac generates an undertone of tyre noise, particularly at motorway speeds, and persistent rustles of wind can affect the windscreen and the sides. Group tests will determine whether this is excessive for the class – and we’ve got one on the long-term test fleet too.

Qashqai

Экстерьер: Nissan Qashqai 2023 года представляет собой стильный и современный кроссовер с динамичными линиями. Новый Qashqai оборудован светодиодными фарами и акцентами дневного света, которые придают автомобилю харизматичный вид. Гладкие формы и гармоничные пропорции делают его приятным внешним видом.

Интерьер: Внутри Ниссана Кашкай царит атмосфера комфорта и функциональности. Качественные материалы отделки, современный дизайн и эргономичный кокпит создают благоприятное впечатление. Кроме того, улучшенная система информационно-развлекательного комплекса и многофункциональный руль позволяют водителю чувствовать себя полностью подключенным к автомобилю.

Технические характеристики: В зависимости от региона, Nissan Qashqai может предлагаться с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, а также гибридную технологию. Современные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль и множество других технологий делают вождение Qashqai более удобным и безопасным.

Remind me, what’s a Qashqai again?

Don’t pull my leg, these things are everywhere! But for any newly repatriated castaways, this is the car that invented the midsize ‘crossover’, a motoring mash-up the length of a Ford Focus hatchback but with an SUV’s taller roof, raised seating position and optional four-wheel drive. 

When the first model launched it was a delicious novelty; 15 years later, some 3.5-million have been exported from the Sunderland factory to 100+ markets, making it a bona fide smash hit.

As a result, Nissan has been evolutionary in its approach. The exterior design update is beautifully judged: all slimline lamps, chiselled surfaces and big-wheeled beefiness. It’s a little longer to boost cockpit and luggage space, but it’s still sufficiently compact to thread confidently through city streets.

The interior isn’t such a knockout. A carbuncular tablet protrudes from the dashtop, devoid of curve, with housing noticeably bigger than the screen and unremarkable graphics and a clashy nav menu. Much better are the chunky buttons that provide clear operating shortcuts and air-con adjustments, in unison with nice-to-touch temperature dials. 

Entry-level Visia trim level gets a 7in display, which increases to eight inches for the Acenta Premium, and nine inches for the N-Connecta. Tick the Tekna or Tekna+ box on the order form and you are treated to a 10.8in screen with head-up display and wireless charging; the latter trim also includes a Bose sound system and front seats with massage function.

On high-grade Tekna models, the centre cubby and dashboard are immaculately trimmed in PVC (which looks and feels more luxurious than it sounds), and there’s a classy textured plinth for the six-speed manual or stubby automatic transmission. Overall it’s a victory for no-nonsense functionality over flair.

Заключение

Каждая модель в модельном ряду Nissan 2023 года представляет собой сочетание стиля, комфорта и передовых технологий. От современных кроссоверов, таких как Qashqai и X-Trail, до элегантного Murano и компактного Terrano, а также мощных внедорожников Patrol и Pathfinder — Ниссан предлагает разнообразие автомобилей, чтобы удовлетворить потребности всех типов водителей.

Все представленные автомобили можно приобрести у официального дилера Nissan в Санкт-Петербурге. Независимо от вашего выбора, каждая из моделей Ниссан обещает предоставить надежность, комфорт и удовольствие от вождения. Выбирайте свой идеальный Nissan и наслаждайтесь великолепным опытом вождения!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: