Что представляет собою Sandero Stepway?
В нынешнем году прошло не слишком заметное обновление Степвей, которое не повлияло на цену и комплектации, просто немного обновило некоторые детали в дизайнерской части. Машина отлично выглядит, имеет свежий молодежный стиль. Дизайн интерьера вызывает много вопросов, но это бюджетная техника, и при мысли о цене большинство претензий автоматически проходят. Порадует владельца и техническое оснащение машины без неприятных сюрпризов, которые нам постоянно пытаются подсунуть европейские бренды.
Вот самые важные особенности машины:
- двигатели долгое время остаются неизменными, это силовые агрегаты на 1.6 л с бензиновым топливом, которые выдают 82, 102 и 113 лошадиных сил, моторы похожего типа;
- для младшего и старшего агрегата предусмотрены механические коробки передач с индивидуальной настройкой под мотор, а автомат представлен в версии на 102 силы, альтернатив ему нет;
- комплектации в сегодняшней версии — Life, Life City, Drive и Drive City, это немного расширенные версии старых комплектаций, но по большому счету ничего серьезно не изменилось;
- также Сандеро Степвей имеет важную отличительную особенность от традиционного хэтчбека — клиренс 195 мм, еще одним вариантом отличия можно назвать колеса с размером шин 205/55 R16;
- расход топлива на автомате в городе будет чуть выше 10 литров, но это и неплохо, младший двигатель на механике также будет потреблять около 10 литров на сотню даже в спокойном режиме.
Признаем честно, агрегат довольно старый, даже в самых мощных своих версиях его вряд ли можно назвать современным. Но для Рено в России это оптимальный вариант. Сборка уже локализована, этот мотор обходится недорого, и даже в самой базе его можно смело брать и не боятся различных неприятностей с возможными поломками
Здесь простейшая конструкция каждого важного узла создается очень высокий уровень надежности, и это отличное качество для машины. Нужно признать, авто нравится уже с первого знакомства и внушает приятные чувства
Внешний вид нового Sandero
Кроссовер имеет очень компактные размеры – в длину чуть больше 4 метров. При первом взгляде на новинку в глаза бросается внедорожный спортивный пластиковый обвес, который включает в себя защиту порогов, расширители колесных арок, а также накладки идущие по низу бамперов, стилизованные под металл. Полностью оригинальный передний бампер кроссовера выделяет Stepway второго поколения от его предка Renault Sandero черными вставками по его углам, там де были хромированные элементы. Также в новом Степвэй устанавливается стальная защита картера. Так, что внешне это существенно изменившийся автомобиль – с суровым внедорожным видом, но внутри это отличный городской «паркетник». Багажник соответствует размерам кроссовера – довольно компактный в 320 литров, хотя при разложенных сидениях увеличивается до 1200 л.
Какие недостатки стоит рассмотреть у Сандеро Stepway?
Из минусов можно посмотреть на несколько деталей, которые вызывают раздражение при первом знакомстве, а в дальнейшем и вовсе становятся проблемой в эксплуатации. Скажем сразу, что это очень индивидуальные особенности, которые вряд ли смогут быть актуальными для всех. Кому-то приведенные ниже минусы покажутся настоящими преимуществами машины
Так что обращайте внимание еще и на собственные впечатления, а не просто на мнения других людей
Итак, нам не понравились такие особенности Sandero Stepway:
- пластиковая декоративная вставка вокруг блока мультимедиа и климата — она глянцевая, от каждого прикасания пальцем на ней остается след, и это ужасно влияет на красоту и опрятность интерьера;
- пластики вообще в салоне слишком некачественные и громкие, водители заявляют, что уже на 50 000 км начинают выходить из-под панелей ужасные скрипы и прочие неприятные звуки;
- посадка водителя будет очень удобной только в крайних положения кресел назад и вниз, в ином случае проблем с затеканием ноги не избежать, а в базовых версиях сидение не регулируется по высоте;
- самый дешевый мотор ну уж слишком древний, он при своих 82 силах потребляет по городу 10 литров топлива, это ужасно сказывается на кошельке владельца, придется ездить меньше;
- автомат хорош, он надежен и прост в эксплуатации, но его настройки могли бы быть лучше, динамики и предусмотрительности от него ожидать не следует, иначе поездка вас разочарует;
- слишком много доплат — на стадии покупки машины вам придется докупить немало «допов» на круглую сумму денег, если вы хотите получить качественное авто с нужными параметрами.
Многие назовут недостатком и комплектацию машины. В Life практически ничего нет, при этом ценник данной версии стартует с 710 000 рублей, и это базовая цена, за которую вы можете купить Сандеро Степвей. Не сказать, что ценник слишком высокий, но базу рассматривать даже не хочется. В ней даже кондиционера нет, а за его установку нужно будет доплатить не менее 30 000 рублей. В дорогой версии есть многие опции комфорта, но вам придется доплачивать отдельно за ESP и прочие интересные фишки.
Надежность двигателей и их слабые места
На Renault Sandero применяются надежные двигатели, которые лишены серьезных конструктивных просчетов. Моторы могут похвалиться неплохой надежностью и высокой долговечностью. Поломки и слабые места обычно появляются из-за солидного возраста ДВС. Так, например, моторы с пробегом более 300 тыс. км имеют следующие проблемы:
- повышенный расход масла;
- повреждение катушек зажигания;
- нестабильные обороты холостого хода;
- загрязнение дроссельного узла;
- закоксовка топливных форсунок;
- течь антифриза;
- подклинивание помпы;
- появление стука клапанов.
Двигатели Renault Sandero и Sandero Stepway не особо чувствительны к качеству используемого горючего. Все же длительная эксплуатация на низкосортном бензине имеет свои последствия. В рабочей камере образуется нагар. Его можно обнаружить на поршне и клапанах.
Нагар
Образование нагара обычно сопровождается залеганием поршневых колец. Это ведет к падению компрессии. Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ.
Закоксовка поршневых колец
Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя.
Разрушенный картер двигателя
Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт.
Вода в двигателе
Преимущества и особенности нового кузова Renault Sandero Stepway
Новый кузов Renault Sandero Stepway 2022 предлагает ряд преимуществ и особенностей, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей. Изменения в дизайне придают автомобилю современный и стильный вид, делая его более привлекательным на дороге.
Одним из ключевых улучшений является обновленная эргономика, которая обеспечивает более комфортное и удобное вождение. Водители могут наслаждаться легкостью управления благодаря новым функциям и расположению элементов панели приборов.
Кроме того, Renault Sandero Stepway предлагает просторный интерьер, который создает комфортные условия для пассажиров. Больше места для ног и головы позволяет всем находиться в автомобиле без неудобств.
Экстерьерные особенности также заслуживают внимания. Автомобиль имеет высокий клиренс, что делает его подходящим для поездок по пересеченной местности или бездорожью. Кроме того, стильные акценты и детали добавляют шарма и индивидуальности внешнему виду автомобиля.
В целом, новый кузов Renault Sandero Stepway 2022 предлагает улучшенную эргономику, комфорт и простор, а также привлекательный экстерьерный дизайн. Эти особенности делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль.
Отличительные черты Sandero в версии Stepway
Если рассматривать данное авто в качестве индивидуальной модели, а не продолжения Сандеро, можно найти много интересных особенностей. В частности, Степвей имеет задорный внешний вид паркетника, неплохие украшения в экстерьере. Интерьер прост, но он практически не вызывает негативных ощущений. Разве что дизайн центральной консоли и форма рычага механической КПП могут вызвать неприятности. В остальном машинка очень достойная и может приятно порадовать сотнями мелочей.
Интересные особенности авто в хорошей комплектации такие:
- на руле есть кожаная оплетка из очень качественного материала, который не изнашивается со временем и выглядит весьма прилично, а ощущается еще лучше, чем смотрится;
- в ТОП комплектации присутствует климат-контроль, а также очень полезная сегодня штука в виде круиз-контроля с интересными возможностями эксплуатации автомобиля по трассе;
- отдельного внимания заслуживает фирменная мультимедийная система MediaNAV с навигатором, сенсорным дисплеем, который на самом деле приятно работает и радует своей функциональностью;
- хороший комплект подушек безопасности сразу же доступен в автомобиле, его не нужно докупать и заказывать в виде отдельной опции, это большое преимущество для безопасности владельца;
- рулевое колесо при освежении дизайна поменяли, теперь оно современное и выглядит очень приятно, а управлять машиной стало лучше, поскольку руль имеет более разумную форму и расположение спиц.
Вот такие приятные бонусы от Renault нам удалось найти в Сандеро Степвей. Машинка стоит своих денег полностью, за 910 000 рублей можно купить топовую версию, добавив в нее дополнительно несколько важных деталей. Это поможет сделать машину еще более комфортной, безопасной и качественной. Конечно, это немалые деньги, но и авто вполне достойное для российских дорог. Нужно признать, что автомобиль оказался очень удачным, и ему можно простить некоторые огрехи по технической части.
Дизайн салона кроссовера
Внутри, к сожалению, отличия от стандартного салона Renault Logan или Sandero сведены к минимуму и представлены логотипами Stepway, вышитыми на сидениях и ковриках. Гораздо больше отличий нового салона от дизайна внутреннего пространства француза второго поколения. Раньше салон отличался чисто французскими особенностями оформления интерьера салона автомобиля, что проявлялось в не совсем удачной эргономике расположения деталей в салоне – то неудобная регулировка зеркал, то кнопка звукового сигнала, то в неподходящем месте кнопки стеклоподъемников, то блок управления климатом был расположен в самом низу консоли под неудобным водителю углом.
В новой версии кроссовер излечили от описанных «болезней» французских машин и дизайн салона сделали боле приятным. Кнопка сигнала появилась на привычном для нас месте – на спице рулевого колеса, блок управления климатом подняли повыше по центральной консоли, регулировку зеркал по-человечески расположили слева от руля, кнопки стеклоподъёмников расположили по – привычному на дверном подлокотнике. Но вот по какой причине клавиши управления круиз-контролем расположили на ступицах рулях и по центральной консоли остается загадкой. Неудобное и управление климатической установкой – чтобы узнать в каком она состоянии нужно покрутить ручки её регулировки, а не просто оценить индикацию, которая просто отсутствует. Усовершенствовали и регулировку водительского сидения, которое теперь легко настроить по высоте встроенным стандартным домкратом. Облагородили комбинацию приборов, которая стала выглядеть боле аккуратно и симпатично, хотя можно было обойтись и без многочисленных черточек, мешающих считыванию показаний. Для управления музыкой встроен привычный для Рено подрулевой пульт управления. Не всё французы исправили, но салон, все же, стал реально гораздо удобнее и эргономичнее. Например, кнопка открывания багажника напоминает кнопку в давних «Жигулях», но это не потому, что новый Stepway собирают на АвтоВазе, а потому, что эта деталь осталась с прошлого поколения «француза». Более того, эта кнопка расположена далеко от края багажника, а за этот край и браться очень неудобно – не за что схватиться. Полезной доработкой является появление полноразмерной запаски вместо докатки, а место ее нахождения передислоцировалось в нишу багажника из под днища.
Также еще можно замок крышки бензобака разлучить с ключом и повесить на крышку бензобака и не носиться с нею по азс. Удивляет наличие газового упора вместо штыря – подпорки, удерживающего крышку капота моторного отсека. Но сразу же расстраивает факт размещения крышки бачка омывателя под лобовым стеклом в водостоке, где в мороз скапливается снег и лед и залить в бачок незамерзающую жидкость становится практически невозможно.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован. При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию.
Блок цилиндров двигателя K7M
При мелком ремонте проблем с двигателями Renault Sandero нет. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. В продаже не проблема найти любую новую или б/у запчасть.
Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero. Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора. Этому способствует высокий ресурс большинства деталей ДВС.
Процесс переборки
Широкое распространение двигателей Renault Sandero привело к появлению массы запчастей от сторонних производителей. Это позволяет подобрать требуемые детали по приемлемой цене. В некоторых случаях аналоги прочней и надежней оригинальных запчастей. Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям.
Особое внимание на двигателях Renault Sandero следует уделять состоянию ремня ГРМ. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу
Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами.
История Логана и его путь в мировой сборке
Компания представила свою разработку в 2004 году, тогда автомобиль получил название Dacia Logan, под которым и по сегодняшний день продается во всей Европе. В странах СНГ бренд было решено создать именно Рено Логан, а его изначальная сборка производилось на заводе в Румынии, в городе Питешти — на предприятии бывшего концерна Dacia, выкупленного французами. Румынская сборка весьма качественная, компания полностью переоснастила конвейеры и добилась максимальной автоматизации. Первый Логан в России собирали на «Автофрамосе», а второй начали производить в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗ». На это было немало причин:
- «Автофрамос» не мог дать необходимого количества машин на сборке для России;
- большое количество ручного труда портило автомобиль, снижало его качество;
- обучение сотрудников завода занимало много времени и требовало немало вложений;
- современные технологии внедрять на предприятие было бы расточительством;
- бюджетная модель имеет слишком малую маржу, чтобы реконструировать под нее компанию;
- продажи Логана первой модели были нестабильными именно из-за низкого рейтинга места сборки.
Таким образом, Рено переехал на конвейеры АвтоВАЗа, которые оказались более подготовленными к различным процессам сборочных работ. После этой трансформации качество сборки второго поколения Логана значительно выросло, что сразу же нашло свое отражение в пользовательских отзывах. В 2014 году на конвейере в Тольятти начали производить новое поколение Renault Logan для России и ближайших стран СНГ. На сегодняшний день именно это позволяет корпорации удерживать рост цен, а также повышать продажи, ведь полноценная сборка Логана ведется в нашей стране, а это мотивирует многих патриотично настроенных покупателей на приобретение именно данной модели авто.
Какой Sandero Stepway продают в Европе?
В Восточной Европе не продают двигатели 1.6 л, которые сегодня стали единственно возможной альтернативой для Сандеро в России. Там такие движки убрали из модельного ряда довольно давно. С 2014 года начали продаваться бензиновые движки 1.2 л, которые неплохо себя зарекомендовали, но сегодня снова вышли из линейки по причине низкой экологичности и отсутствия перспектив дальнейшего развития. Даже такой агрегат в России был бы воспринят воинственно, мы не любим даунсайзинг.
В свете введения Евро-6 и подготовки к Евро-7 авто имеет такие особенности:
- улучшенный и усовершенствованный катализатор, который, к сожалению, не может служить достаточно долго, в этом плане машинка станет проблемой для владельца уже на 100 000 км;
- бензиновый двигатель 0.9 л с тремя цилиндрами и небольшой турбиной, вполне достойный вариант по мощности, но не слишком долговечный и надежные агрегат в плане эксплуатационных свойств;
- наиболее популярным остается дизельный двигатель 1.5, который у нас ставится на Дастер (не точно такой же, но собрат по конвейеру), этот движок явно не помешал бы и в России;
- есть роботизированные коробки, отсутствуют полноценные автоматы, это сокращает расход топлива, а следовательно и предотвращает чрезмерное загрязнение атмосферного воздуха автомобилем;
- шильдик Dacia красуется на рулевом колесе и решетке радиатора, так как автомобили Renault в Европе — это совсем другой класс, нежели в России, и с Францией у них гораздо больше общего, чем у Sandero.
Как видите, в России и Европе продаются совершенно разные модели Sandero Stepway. Нужно сказать, что в ЕС машинка приобрела немалую популярность, очень многие покупатели отдают предпочтение именно этому автомобилю, поскольку он отлично едет, хорошо справляется с проселочными дорогами, предоставляет комфорт и не тратит лишнее топливо. Кстати, двигатель 0.9 л с турбиной расходует около 6.5 л на сотню в городском режиме. Это большой довод за такие агрегаты в России.
Предлагаем посмотреть видео обзор Renault Sandero Stepway, чтобы определиться с тем, нравится вам машина или нет:
Sandero Stepway в движении
Несмотря на описанные выше недостатки Sandero Stepway, оснащаемый передним приводом, обладает замечательными ездовыми качествами.
Базовый восьмиклапанный моторчик 1.6л, развивающий 82л.с. на поверку оказывается более прытким, чем ожидаешь от него, но все же недостаток мощности ощущается и он неплохо разгоняется до 100-120км/час, а вот дальше ему уже тяжело набирать скорость, становится флегматичным и задыхается, хотя и обладает ровной уверенной тягой с самых низов. Это позволяет лишний раз не дергать коробку переключения передач, которой все же немного не достает четкости включения. Ощущается, что это именно городской кроссовер, так как его параметра, внедорожные качества к этому располагают, а вот на трассе с обгонами нужно быть осторожнее. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 7.3 литра на 100 км, но это результат тестирования кроссовера в разных режимах эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. В таком недорогом автомобиле установлена всеядная подвеска, прекрасно поглащающая неровности дороги – как раз для наших дорог. В повороты кроссовер входит плавно, без существенных кренов. Чуткий руль реагирует на движения рук с минимальной задержкой, но без люфта. Автомобилю не хватает благородства, но ведет себя честно и остается понятной во всех ситуациях. Ну а увеличенный клиренс зимой помогает в сугробах, летом пригодится на разбитых грунтовках и круглый год – чтобы парковаться не думая о бордюрах.
Текущая ситуация на рынке (2023)
Весной авторынок всколыхнул небывалый рост цен и последующий за ним невероятный скачок цен. Сейчас ситуация еще не стабилизировалась, но эксперты уже могут делать некоторые прогнозы. Они отмечают, что если вы планируете приобретение автомобиля, то делать это нужно прямо сейчас. Это уверенность базируется на двух факторах:
- временное снижение спроса – после выросшего числе сделок потребители снизили активность, предпочитая наблюдать за ситуацией и выжидать;
- огромное количество предложений – на сегодняшнее время они превышают спрос.
Поэтому именно сейчас нужно решать вопрос с приобретением автомобиля, так как ситуация быстро меняется и уже через месяц цены могут снова пойти в рост.
С каким двигателем лучше выбрать Renault Sandero и Sandero Stepway
Выбирая Renault Sandero ранних годов выпуска рекомендуется отдавать предпочтение машине с двигателем, который имеет простую конструкцию. Таким мотором является K7J. Силовой агрегат из-за солидного возраста будет преподносить мелкие неисправности, но все же хорошо покажет себя в эксплуатации. Мотор имеет большой выбор новых и б/у запчастей и за его ремонт возьмутся практически в любом автосервисе.
Мотор K7J
Еще одним неплохим вариантом будет Renault Sandero или Sandero Stepway с двигателем K7M. Мотор показывает ресурс более 500 тыс. км пробега. При этом двигатель не особо чувствителен к низкому октановому числу топлива. Силовой агрегат регулярно беспокоит автовладельца мелкими неполадками, но серьезные поломки встречаются крайне редко. При работе ДВС на поддержанных авто обычно издает повышенный шум.
Силовой агрегат K7M
При отсутствии желания заниматься регулярной регулировкой теплового зазора клапанов рекомендуется присмотреться в сторону Renault Sandero с двигателем K4M. Мотор, несмотря на свое моральное устаревание, может похвалиться продуманной конструкцией. ДВС не привередлив к качеству топлива и масла. Все же своевременное ТО способно продлить ресурс мотора до 500 тыс. км и более.
Силовая установка K4M
При преимущественно городской эксплуатации рекомендуется выбирать Renault Sandero с двигателем D4F под капотом. Мотор относительно экономичен и требователен к качеству бензина. Основные проблемы ДВС связаны с возрастом и выходом из строя электрики и электроники. В целом силовой агрегат редко подкидывает серьезные поломки.
Мотор D4F
При эксплуатации Renault Sandero в регионах с теплым климатом неплохим выбором будет автомобиль с силовым агрегатом H4M. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Проблемы обычно возникают лишь при попытке запуска в мороз. Силовой агрегат может похвалиться широким распространением, что упрощает поиск запасных частей.
Подкапотное пространство Renault Sandero с двигателем H4M
Технические характеристики нового Renault Sandero Stepway
Новый Renault Sandero Stepway предлагает ряд технических характеристик, которые делают его привлекательным выбором для автолюбителей. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Двигатель и мощность: Renault Sandero Stepway оснащен различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные. Мощность двигателя может быть разной в зависимости от модели и конфигурации автомобиля.
Трансмиссия и подвеска: Автомобиль оснащен современной трансмиссией, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление. Подвеска Renault Sandero Stepway спроектирована таким образом, чтобы обеспечить стабильность на дороге и плавный ход.
Расход топлива: Один из ключевых факторов для многих автолюбителей – это экономичность автомобиля. Новый Renault Sandero Stepway предлагает эффективный расход топлива, что поможет сэкономить на затратах при эксплуатации автомобиля.
Габариты и вместимость салона: Автомобиль имеет определенные габариты, которые важны для удобства парковки и маневрирования. Вместимость салона Renault Sandero Stepway позволяет комфортно разместить пассажиров и обеспечивает достаточное пространство для багажа.
В целом, новый Renault Sandero Stepway предлагает ряд технических характеристик, которые делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный автомобиль с хорошей производительностью и комфортом.
Свап двигателей
Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1.6-2.0 литра.
Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.
Процесс свапа
Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами
Логан собирают на семи предприятиях по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это бюджетное авто, которое было решено оставить для развивающихся стран, но румынская сборка активно начала продажи в Европе. На фоне общего финансового кризиса Логану нового поколения удалось обогнать по продажам Фольксваген в Германии, что до этого не удавалось ни одному другому автомобилю. Российская сборка второго поколения Renault Logan по качеству практически не отличается от румынской, которая считается эталоном. В Бразилии, Колумбии и прочих экзотических странах компания собирает Логаны на старых предприятиях без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности же российской сборки автомобиля следующие:
- Логан в нашем исполнении производится из тех самых материалов, что и европейский вариант;
- на конвейере в Тольятти французы реализовали автоматический комплекс сборки для автомобиля;
- концерн поставил иностранных проверяющих и контроллеров, которые сертифицируют качество каждого этапа работы;
- каждая единица автомобиля проходит испытания перед поступлением в салоны;
- автомобили имеют на удивление качественную сборку салона, жесткий пластик не скрипит и не распадается;
- все детали знают свое место, никаких вопросов к сборке у владельца машины не возникнет;
- силовой агрегат и коробка поставляются из Румынии, на АвтоВАЗе выполняется крупноагрегатная сборка автомобиля.
Несмотря на столь схожие особенности русской и румынской сборки, в России используют иную технику. Двигатель остался прежним от первого поколения, а вот в Европе продается Логан с силовыми агрегатами 0.9 и 1.2 литра. Цена автомобиля в Европе стартовала в 2012 году с 6.5 тысяч евро, что и стало причиной столь обширных продаж в Старом Мире. В Логане производитель совместил несколько стремлений европейского менталитета — желание практичности, невысокой цены и незначительного расхода топлива. Именно эти особенности повлияли на продажи машины в некоторых странах Европы. Кстати, сегодня Логан сняли с общеевропейской продажи.
Комплектации Renault Sandero Stepway: выбор подходящей версии для ваших потребностей
При выборе подходящей комплектации Renault Sandero Stepway, важно учитывать свои потребности и предпочтения. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых имеет свои особенности и опции
Базовая комплектация Renault Sandero Stepway обычно включает основные функциональные возможности автомобиля. В этой версии вы найдете такие элементы, как электростеклоподъемники, центральный замок, систему стабилизации и прочие базовые функции.
Стандартная комплектация Renault Sandero Stepway может уже предложить некоторые дополнительные опции и удобства по сравнению с базовой версией. Это могут быть система климат-контроля, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и USB-портами, а также другие дополнительные функциональные возможности.
Полная комплектация Renault Sandero Stepway обычно включает все доступные опции и дополнительные возможности. Это может быть кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида и другие премиум-функции.
Важно отметить, что наличие опций и дополнительных возможностей может различаться в зависимости от региона и конкретной модели автомобиля. Перед покупкой рекомендуется обратиться к официальному дилеру Renault для получения подробной информации о доступных комплектациях и опциях для Renault Sandero Stepway
Особенности кроссовера Stepway
Многим кажется, что Sandero Stepway это просто же Sandero, только в другой «одежке» — другой кузов, добавленные внушительные обвесы, и назвали кроссовером. Но на самом деле у него довольно много замечательных отличительных черт. Пластиковая защита – это хорошо, но помимо нее на новом Stepway второго поколения увеличен клиренс, достигающий уже внушительных размеров в 195мм, которым может похвастаться не каждый «паркетник» — к примеру, клиренс обычного Сандеро 155мм, а дорожный просвет Sandero Stepway первого поколения 175мм. Разница весьма приличная!
Еще бросается в глаза отличие в размерности колесных дисков – у нового Stepway они 16-дюймовые, а у обычного Sandero больше 15 дюймов не устанавливаются. Конечно, для клиента эти миллиметры и сантиметры вряд ли будут иметь значение при разнице в стоимости автомобилей порядка 100 000 рублей – базовые версии Sandero и Sandero Stepway стоят 465 тыс. и 559 тыс. рублей соответственно. Давайте разберемся, за что еще потребитель платит такую разницу в сумме за автомобиль.
Во-первых, в базовой версии Сандеро комплектуется мотором объемом 1.2 литра, а у Степвэй такой маленький моторчик отсутствует – вместо него устанавливается бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 85 л.с. или 102 л.с. Во-вторых, комплектация Stepway в базовой версии, примерно аналогична средней для обычного Sandero комплектации уровня Comfort. Если в сравнение принять машины одинаковой комплектации с одинаковыми моторами, то разница в цене уменьшится до 40 000 рублей. Но, за эти деньги кроссовер получает кое-что, что отсутствует у Sandero, а именно регулировка водительского сидения по высоте, электроприводные боковые зеркала, передние сидения с подогревом, а еще окраска цветом «металлик». Это не учитывая «украшения» кроссовера в стиле off-road, рейлинги на крыше (кстати, недоступные для хэтчбека в принципе), а также колеса размером 16 дюймов. Так, что цена автомобиля полностью заслужена, и, если все перечисленное вам точно необходимо, значит Sandero Stepway это ваш автомобиль.
Подводим итоги
Качественный автомобиль Рено Логан в российской сборке остается демократичным и удивительно приятным в эксплуатации. Машина вполне соответствует требованиям современного мира, дизайн экстерьера и салона выровнялся с мировыми лидерами. Стиль нового поколения автомобилей Renault передался и этому бюджетному седану B-класса. Теперь и Sandero разделяет внешность с этой моделью, отличаясь только задней частью кузова хэтчбек. Интересно, что аутентичный дизайн автомобилей пока не поддается подражанию, а в самой корпорации Рено утверждают, что скоро полностью сменят стиль.
Не успели мы привыкнуть к новому облику Рено Логана, как дизайнеры обещают новинки и изменения в стиле. Но пока в салонах доступен данный вариант авто, который полностью устраивает даже самых требовательных к облику машины покупателей. Именно это и заставляет столь многих людей отдавать свое предпочтение данной машине. Учитывая невысокую стоимость и значительный успех во всем мире, можно сделать вывод, что Логан стоит вашей покупки. А как вы относитесь к одному из самых успешных бюджетных седанов в мире?
Выводы
Sandero Stepway отличается от предыдущей версии «немного повышенной» проходимостью в силу своей неплохой геометрии. Так что его вполне можно рассматривать как кандидата на покупку с этой точки зрения. А еще на него можно смотреть просто, как на особый вариант комплектации, отличающийся оформлением и некоторыми недоступными простому Sandero опциями. В обоих случаях – вполне достойный вариант, особенно, учитывая прогресс по сравнению с прошлым поколением Stepway
Впервые Renault Sandero Stepway появился в 2010 году в виде первого поколения, а второе поколение, протестированное в статье, было представлено в 2012 году вместе с новой версией Renault Sandero. К его конкурентам можно отнести Ford EcoSport, SsangYong Korando, Mitsubishi ASX, но все они значительно превышают стоимость французского кроссовера.
Подводим итоги
Качественные автомобили на самом деле могут оказаться не самым продаваемыми. Так случилось и с Сандеро Степвей. Данное авто можно считать одним из недооцененных на рынке
Россияне обращают внимание на порой более дорогие, но гораздо менее привлекательные транспортные средства, которые появляются и создают эффект новинки. Но старый добрый Stepway многих может превзойти
Это машина для семейной эксплуатации, которая также может быть молодежным кроссовером, качественным автомобилем для бизнеса, отличным вариантом для такси и прочих сфер применения. Пока на авто устанавливают очень долговечные моторы и хорошие коробки передач классического типа.
Также интересный момент — Renault Sandero Stepway является довольно стильным и пропорциональным автомобилем в сравнении со своими основными конкурентами. Сегодня эта машина может дать фору многим представителям класса. Интересно, что транспорт вполне адекватен с точки зрения эксплуатационных свойств, и даже конкурентов мы сегодня не стали рассматривать. Соперники в этом сегменте будут очень условным понятием, так как у каждой модели с возможностями городского паркетника вырисовывается собственная аудитория. А что вы думаете о Сандеро с возможностями кроссовера?