Обзор нового bmw x3 2020-2021 (g01)

Динамика и расход

Современный BMW X4 2021 обладает отличной динамикой независимо от того, какой силовой агрегат установлен под его капотом. Так, в случае установки дизельных моторов, в зависимости от их мощности, кросс-купе сможет разогнать до первой «сотни» за 8-4,9 секунды. При этом, максимум, с которым будет перемещаться кросс, будет составлять 213-250 км/ч.

Бензиновые агрегаты демонстрируют еще более серьезные скоростные результаты. Разгон до скорости в 100 км/ч для бензомоторов составляет 8,3-4,1 секунды, а предельно возможный разгон равен 215-250 км/ч. Расход топлива, учитывая высокие скоростные качества кросса и его высокопроизводительные моторы, можно считать весьма скромным. Бензиновые версии «съедают» на 100 км 10,5-7,8 литра, а дизельные модификации расходуют от 6,8 до 5,4 литра.

Дизайн

Дизайн немецкой модели характерен для всего модельного ряда BMW. В передней части кузова кросс-купе достаточно легко узнать представителя баварской «конюшни» по мощным «ноздрям» двух отдельных сегментов решетки радиатора. Шестиугольный воздухозаборник и боковые разрезы, в которых установлены противотуманные огни занимают собой практически весь передний бампер кроссовера.

Сбоку автомобиль выглядит достаточно оригинально за счет ниспадающей формы крыши. Задняя часть, благодаря купейной форме кузова получилась достаточно короткой. Здесь можно отметить достаточно длинные задние фонари, переходящие с крышки багажника на боковые крылья. Дополнительный намек на то, что данный кросс-купе является еще и спорткаром, можно усмотреть в двух сдвоенных округлых патрубках выхлопной системы.

В салоне уже традиционно, для моделей компании BMW передняя панель целиком развернута в сторону водителя. Здесь можно отметить «парящий» экран управления функционалом мультимедиа, аккуратный по форме селектор переключения передач, шайбу переключения между режимами движения и удобный мультируль на 3 спицы. В креслах кроссовера комфортно будет любому пассажиру, независимо от его габаритов. Единственный минус – купейная форма, из-за которой не всем пассажирам будет комфортно размещаться сзади.

Снаряженная масса
1720 кг
Багажное пространство — минимум
525 л
Багажное пространство — максимум
1430 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4752 мм
Ширина
1918 мм
Высота
1621 мм
Колесная база
2864 мм

Технические характеристики

По данным самого немецкого автопроизводителя, новое поколение получило более легкое шасси, что позволило добиться снижения общей массы кросса в сравнении с предыдущей генерацией на 50 кг. Кроме того, разработчик сумел добиться улучшения аэродинамики купейной модели, благодаря достижению значения коэффициента лобового столкновения на уровне 0,3. Ходовая часть представлена классической, для большинства современных моделей, конструкцией из двух независимых подвесок. Передняя базируется на амортизационных стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение.

Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы, установленные для всех колес, а также электронный стояночный тормоз. Для моментальной реакции автомобиля на движения рулевым колесом, кроссовер оснастили электроусилителем. Моторная гамма, которую использовал немецкий производитель при выпуске BMW X4 второго поколения, является очень широкой и представлена дизельными, а также бензомоторами.

Перечень дизельных силовых агрегатов:

  • турбодизель объемом 2 литра, оснащенный системой старт/стоп, направленной на снижение расхода топлива. Данный агрегат выдает мощность в 190 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 400 Н*м;
  • 3-литровый турбомотор, эффективность работы которого равна 249 л.с., а максимальная тяга – 620 Н*м;
  • дизельный битурбированный агрегат на 3 литра с отдачей в 326 «лошадей» и крутящим моментом до 680 Н*м.

Перечень бензиновых двигателей еще шире:

  • турбомотор на 2 литра, мощность которого равна 184 лошадиных сил, а крутящий момент – 290 Н*м;
  • еще один 2-литровый агрегат с турбиной, показатели работы которого форсированы до 249 л.с. и 350 Н*м соответственно;
  • трехлитровый мотор с нагнетателем, работающий с мощностью в 387 «лошадей» и крутящим моментом в 500 Н*м;
  • битурбированный 3-литровый агрегат, выдающий эффективность работы до 480 лошадиных сил;
  • наиболее производительный 3-литровый агрегат с двойной турбиной. Он работает с мощностью в 510 л.с. и развивает крутящий момент до 620 Н*м.

Все модификации немецкого кросс-купе комплектуются 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянным полным приводом.

Для BMW X4 2021 года производитель представлены следующие габариты и параметры:

  • размер кузова – 4 752 (4 758) х 1 918 (1 927) х 1 621 (1 620) мм;
  • масса – от 1 795 до 2 045 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 204 мм;
  • межосевое расстояние – 2 864 мм;
  • топливный бак – 60-65 литров.

Расход топлива (город)
8,5-8,8 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

2-Series Gran Coupe

Вторая серия в этом году пополнится еще одной моделью. В автосалонах нашей страны рядом с Convertible и Coupe – шикарными машинами экстра-класса, появится Gran Coupe. Автомобиль отличается длинным корпусом и более походит на седан, чем на купе, как заявлено. 

Дизайн автомобиля не будет делать его выделяющимся среди всего семейства, однако машина обладает индивидуальными особенностями. Длинный кузов завершается приземленной крышей, а радиаторная решетка визуально кажется выпуклой. Данные особенности стандартной версии в моделиM235i xDrive будут дополнены габаритными решетками на бампере, оригинальным дизайном оптики и небольшим изящным спойлером, завершающим багажник.

Спорткар обзавелся интересными задними осветительными приборами, украшенными узорами. Авто может похвастаться оформлением салона как у братьев из 1 серии. Заказывая автомобиль, можно дополнительно установить гоночные сиденья.

Что касается силовых агрегатов, то автомобиль получит следующие двигатели:

  • турботройка на бензине получит объем в 1,5 л и мощность 140 л. с.;
  • двухлитровый турбодизель получит 190 л. с.;
  • турбомотор на бензине –2 литра и 231 л. с.;
  • бензиновая турбочетверка будет оснащена 2-литровым агрегатом с мощностью 306 л. с.

Переднеприводный автомобиль на механике получил 6-ступенчатую коробку или будет комплектоваться 7-ступенчатым роботом. Полноприводные авто получат 8-ступенчатый автомат. 

Стартовая цена модели – от 2 280 000 рублей.

Дизайн

Стилистически новый BMW 3-Series близок с дореформенным седаном. Однако, последняя версия баварской модели визуально стала объемнее за счет появления дополнительных складок, украшающих капот и боковую часть кузова. Спереди у седана установили новую головную оптику с С-образными светодиодными лентами. Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах. Но в отличие от M4 у 3-Series она сохранила классические очертания. Передний бампер пополнился треугольными вырезами, в которых появились новые противотуманные фонари. Аналогичная оптика установлена на заднем обвесе. Багажная дверь дополняется развитым спойлером, под которым размещены фонари с переработанной графикой.

Визуально салон баварского седана также выглядит неизменным. Все внесенные доработки носят косметический характер. Внутреннее пространство, как и прежде, демонстрирует высокий уровень отделки и эргономичности. Широкий трансмиссионный тоннель пополнился крупной шайбой управления настройками ходовой части. Теперь BMW 3-Series стандартно оснащается виртуальным щитком приборов. За счет роста колесной базы увеличилось свободное пространство в районе ног пассажиров второго ряда, что сделало баварский седан более комфортным.

Снаряженная масса
1455 кг
Багажное пространство — минимум
480 л
Объем топливного бака
40 л

Длина
4709 мм
Ширина
1827 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2851 мм

X4

Мощный внедорожник BMW X4 давно знаком своим дерзким характером и запоминающейся внешностью. В нынешнем году стоит ожидать следующих новшеств:

  • оригинальный дизайн, включающий спортивный обвес, характерный для авто серии М;
  • модернизированная аэродинамика;
  • колесные диски диаметром 19-20 дюймов;
  • инновационные технологии для помощи в управлении;
  • производитель предлагает покупателям на выбор 9 оттенков кузова (традиционные – черный, белый, стальной, оливковый, фламенко и другие).

Стандартная модель оснащена 2-литровым турбодвигателем на 248 л. с. X4 M получит мотор с турбонаддувом и 473 л. с. Машина может достигнуть скорости сотни км/ч за 4 секунды. 

Самая простая модификация будет стоить 52 000 долларов, а навороченная X4 M стартует от 62 тысяч и в самой нафаршированной модели обойдется покупателю в 80 000 долларов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поведение на дороге баварской модели также напрямую зависит от типа выбранной версии. В частности, наличие спортивной подвески меняет характер разгона и маневренность автомобиля. При этом из-за нее кочки сильнее отдаются в салоне. Однако баварская модель отлично приспособлена для движения по прямой и извилистой дороге. Ее подвеска оптимально настроена для ровного прохождения крутых поворотов, в том числе и на высокой скорости. Эта особенность наиболее ярко проявляется в топовых версиях седана с мощными двигателями.

BMW 3-Series отличается удобным управлением: руль демонстрирует хорошую отзывчивость. Но подвеска седана не приспособлена для передвижения по неровным поверхностям. В частности, езда по грунтовой дороге сопровождается заметной тряской. А отправляться на бездорожье на баварской модели нельзя. Автомобиль имеет слишком низкий клиренс, из-за которого все кочки по пути будут бить днище.

X8

Выпустив полноценный внедорожник X7 концерн принял решение создать его мини-версию. Это будет BMW X8 – небольшой автомобиль-купе, который вскоре следует ожидать на рынке. В настоящее время ведутся работы по усовершенствованию прототипа, однако какие-либо новости по теме не появляются: информация строго охраняется от распространения. 

Скорее всего, внешность у машины останется как у предшественника: узкая головная оптика и крупная решетка радиаторасохранят прежние места. Что касается нововведений, то это спортивный внешний вид, усовершенствованный двигатель и аэродинамическая покатая крыша.

X6 М

Модель 2021 года Х6 М будет оснащена аналогичными с Х5 силовыми агрегатами. Яркие оттенки оформления кузова делают машину узнаваемой на улицах. В палитру был добавлен благородный оливковый оттенок Urban: автомобиль смотрится шикарно и представительно. 

Что касается салона новой модели, то он отвечает всем требованиям современного комфорта и обладает настоящей роскошью, к которой стремится баварский автопроизводитель. 

Х6 М получит:

  • кожаную обивку;
  • спортивные сиденья;
  • инновационную систему активной и пассивной безопасности;
  • мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультизональную систему климат-контроля.

Минимальная цена спортивного внедорожник составит 108 600 долларов.

X2 гибрид

В предыдущие годы от электричества начала работать модель X1, теперь же был электрифицирован гибрид BMW X2. 

Гибридный агрегат получил 220 л. с.  мощности. Доступны следующие варианты

  • 1,5- литровый турбомотор на 125 л. с.;
  • одноступенчатый электромотор на 95 л. с.

Автомобиль способен достичь максимальных 135 км/ч, а 100 км/ч машина наберет за 6,8 с. 

На электрическом двигателе автомобиль проедет около 57 км, а питать авто энергией будет 10-киловатная литий-ионная батарея. 

Стандартная комплектация автомобиля обойдется жителям Европы в 47 250 евро. Пока не известно, когда ожидать появление модели в отечественных автосалонах и сложно спрогнозировать ее ориентировочную стоимость.

Динамика и расход

Баварский седан со стартовым турбодизелем ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Средний расход топлива в этом случае не превышает 4,6 литра. Внедрение 190-сильного дизеля с двойным турбонаддувом приводит к уменьшению первого показателя до 6,9 секунды и росту второго до 4,8 литра. Самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе обеспечивает разгон за 5,1 секунды при среднем расходе топлива в 5,6 литра.

С «младшим» бензиновым турбомотором баварская модель набирает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 6,3 литра. Со 184-сильным турбодвигателем седан достигает этой отметки за 7,6 секунды, расходуя порядка 6,8 литра. С 258-сильным мотором разгон занимает 5,8 секунды. Средний расход уменьшается в этом случае до 6,6 литра. Топовая версия BMW 3-Series ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды, потребляя 7,7 литра.

Vision iNext

Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип. 

Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с. 

Технические характеристики

Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.

Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.

В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.

Расход топлива (город)
4,7-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,8-4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
224 км/ч

Мощность
150 л.с. при 3750-4000 об / мин.
Крутящий момент
320 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Комплектации и цены

Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.

Base

Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • самонесущую резину;
  • светодиодную светотехнику по кругу;
  • головную оптику с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:

  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
  • электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
  • трехзонным климатическим оборудованием;
  • камерой заднего вида;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором.

Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:

  • камерам бокового и переднего обзора;
  • интеллектуальному помощнику при парковке;
  • системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
  • адаптивному круиз-контролю;
  • системой слежения за «слепыми» точками;
  • адаптивной головной оптике;
  • ассистенту удержания в полосе;
  • системе управления передними фарами;
  • электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
  • проекционному дисплею.

Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.

SE

Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.

Sport Line

Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.

M Sport Pure

В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.

M Sport Pro

Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.

Dark Shadow SE

Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.

M Special

За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: