Ауди tt 2021 года: вернется ли в россию спорткар? + цены и фото

Обзор ауди тт 2018

Экстерьер

Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.

Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля

Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет

Audi TT

Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.

По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.

И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.

Характеристики Audi TT RS

На разгоне машины обращает на себя главным образом даже не динамика, как таковая она великолепна, а звук. Прямо чувствуется, как при нажатии на акселератор, звук зарождается где то под ногами, проходит через всю машину и с ревом вырывается наружу. Разгон у родстера Ауди РС от 0 до 100 км/час – 3,9 секунды. А стоит перевести селектор семиступенчатого робота S-tronik (С Троник) в режим Sport, или нажать специальную кнопку, которая управляет заслонками в выпускной системе, как при каждом переключении передач, из выхлопных труб раздаются хлопки

Если спокойно ехать на Audi TT RS в обычном драйве, и вдруг нажать газ в пол, то перед началом ускорения машины чувствуется некоторая задержка. В спортивном режиме коробки Ауди РС, турбированный мотор пробуждается гораздо быстрее, ну а с помощью подрулевых лепестков можно стать полным хозяином положения на дороге

В драйве, либо в спорт режиме коробки, на выходе из медленных поворотов, иногда чувствуется толчок при переключении, но если переключатся в ручную. лепестками или самим селектором, меняется только звук, а сам момент смены передач вообще не ощутим

Prices, specs and rivals

Audi’s TT RS starts at £62,165, now being exclusively available in high-spec Sport Edition guise. This comes equipped with 20-inch alloys, an RS Sports Exhaust system and carbon fibre inlays inside, along with a full MMI navigation system embedded within the virtual cockpit dial pack. Diamond-stitched leather seats also come as standard, with the most significant interior upgrade coming as part of Audi’s £1195 Comfort and Sound pack – this bundles a rear-view camera and a 680w Bang & Olufsen sound system. 

Partnership

Need to sell your car?
Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.

The Porsche Cayman S is almost the same price as the RS, and it offers a very different experience. The finely tuned chassis makes for a sublime steer which the Audi can’t quite match. The Porsche’s supremacy isn’t all-conquering though, as the turbo-four isn’t a patch on the Audi’s five-cylinder. The Porsche’s motor sounds dull in comparison and feels a backward step from the 981-generation flat-six engines.

The new BMW M2 comes in at £64,890 and offers a more usable four-seat cabin, even more power and an entertaining rear-drive balance. Its muscular turbocharged straight-six engine doesn’t sound nearly as good as the Audi’s though, and the M2 is a few tenths slower in the sprint to 62mph, but it’s still a deeply satisfying performance coupe.

Then there’s the Alpine A110, which has an attitude and character all of its own. The French coupe trades big power for low weight; it’s delicate and malleable, where the TT leans towards brute force for a more intense driving experience. It might be far slower than the TT on paper, but the Alpine is truly captivating to drive and costs about the same in more powerful S form.

Технические возможности

На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.

Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.

Параметры

2.0 TFSI quattro S tronic 2.5 TFSI quattro S tronic

Объем см3

1984 

2480

Максимальная мощность, л. С. При об/мин

230/4500 — 6200 

400/5850 — 7000 

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

370/1600 — 4300 

480/1700 — 5850 

Скорость, км/ч

250

250

Разгон со старта, с

5.3

3.7

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.4/5.5/6.5

11.3/6.4/8.2

Топливо

АИ-95

АИ-98

Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу  MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.

На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.

Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.

Is the TT RS practical?

This is a 2+2 sports car, so the focus is predictably on performance rather than practicality. Nonetheless, the TT RS is a reasonably practical offering. Sure, it’s not really suitable for family use, but if needs must, small children can be seated in the rear and there are even ISOfix child-seat mounts fitted (if you wish to fit a child seat or two). 

I used the TT RS to go surfing on the peninsula and I am happy to report that the interior can accommodate a 6-foot surfboard fairly easily, which means that you can transport longer items if you need to. Also, luggage space is not as compromised as you might think – while the load area is long but not very deep, Audi still claims a «generous» capacity of 305 litres. 

As for its practicality as «a daily», the TT RS strikes an acceptable balance between sportiness and driving comfort. You can drive the TT RS every day (probably with a big smile plastered to your face).

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 870 000 руб.
Q5В продаже от 4 590 000 руб.
Q7В продаже от 6 040 000 руб.
SQ5В продаже от 6 230 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 6 610 000 руб.
e-tron SВ продаже от 8 450 000 руб.
e-tron S SportbackВ продаже от 8 655 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже от 6 815 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 3 070 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже от 5 207 500 руб.
Q8В продаже от 6 520 000 руб.
RS Q8В продаже от 11 060 000 руб.
SQ5 SportbackВ продаже от 6 578 500 руб.
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 e-tronНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
SQ7Архив от 8 150 000 руб.
SQ8Архив от 8 500 000 руб.
A5В продаже от 3 120 000 руб.
RS5В продаже от 7 360 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 360 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
S5 КупеНовинка от 4 600 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 750 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 675 000 руб.
A4В продаже от 2 970 000 руб.
A6В продаже от 4 080 000 руб.
RS3В продаже от 5 800 000 руб.
S6В продаже от 7 290 000 руб.
A8Новинка от 8 051 000 руб.
A8 LНовинка от 8 890 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S8Новинка от 12 900 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 995 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 3 050 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 5 265 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 4 275 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 7 095 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 9 885 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 10 300 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 2 675 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 3 120 000 руб.
RS3 SportbackВ продаже от 5 800 000 руб.
S3В продаже от 4 150 000 руб.
S3 SportbackВ продаже от 4 150 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 8 170 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
S5 SportbackНовинка от 4 600 000 руб.
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.

Ауди ТТ 2021 Размер колес

Размер колес для Audi TT 2021 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают альтернативные размеры колес в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки.

Модель Ауди ТТ Телосложение Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
45 Тфси Кваттро С Троник Вырезать 245×40 R18 245×40 R18
S 2.0 Tfsi Quattro S Tronic Вырезать 245×35 R19 245×35 R19
RS 2.5 Tfsi Quattro S Tronic Вырезать 255×30 R20 255×30 R20
RS 2.5 Tfsi Quattro Вырезать 255×30 R20 255×30 R20

Посмотреть все размеры колес Audi TT 2021

Дизайн Ауди ТТ РС 2017

В живую купе смотрится великолепно, родстер – ещё лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решёткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.

Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулёзно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.

Комплектации и цены.

На российский рынок Audi TT RS Coupe 2017 года завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется). «Базовая» версия оценена в сумму от 4 633 000 рублей, за которые она оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций. За «топовый» вариант просят на 339 тысяч рублей больше, а среди его особенностей – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.

Audi TT RS комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

TT RS

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2.5 л. 400 л.с. AMT Полный 3.7 сек. 250 км/ч. 11.3 | 6.4 | 8.2 4 962 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Audi TT RS сравнение

Помимо того, что за исходной Ауди ТТ, Audi TT RS переехала на платформу MQB, главной технической новостью в этом автомобиле является конечно двигатель, это по прежнему рядная турбо пятерка 2,5, но если раньше, у Ауди ТТ РС первого поколения, она была чугунной, а в исходном варианте вообще атмосферной, и ставилась на американские VW Jetta, то в машине второго поколения двигатель алюминиевый – алюминиевый блок цилиндров, алюминиевый картер, много облегченных деталей. Естественно пересмотрена система управления, в частности максимальное давление наддува повышено с 1,2 бара до 1,35. В сумме, весь двигатель Audi TT RS стал на 26 кг легче, экономичнее и конечно мощнее

Если у первой РС, турбо пятерка развивала 340 лошадей, а в варианте Audi TT RS Plus – 360 л.с., то в новой Ауди  РС уже 400 лошадиных сил. Пик тяги тоже вырос, до 480 Нм

Audi TT RS: in detail

  • Engine and gearbox > The 2.5-litre turbocharged five-cylinder and quattro all-wheel-drive system dominate the experience
  • Performance and 0-60mph time > Straight-line performance is sensational, and a match for much newer and more powerful sports cars
  • Ride and handling > The TT RS falls short of being truly rewarding, but there’s enough drama and ability to keep you engaged
  • MPG and running costs > The hottest TT isn’t exactly frugal, but it should return better fuel economy than a BMW M2
  • Interior and tech > A home-run interior from Audi, its minimalist vibe, exceptional build quality and clever touches stand the test of time
  • Design > The 2019 facelift brought a touch more aggression to the TT RS, while retaining the pert form of the original


24

Verdict

What car is this fast at this price? The Audi TT RS makes a strong case for itself…

Given its price tag of just over R1 million (R1 069 000), the TT RS offers a level of (stonking) performance that is difficult to match rand-for-rand. Yes, it scores highly in the bang-for-buck stakes and, don’t forget the magical engine sound it emits! Rivalling products from BMW, Porsche and Toyota each have their own USPs, but even so, the TT RS just seems to nail that winning sportscar formula on the head.

It still looks phenomenal in the metal, it sounds great, it’s blisteringly fast and delivers mega performance. What’s more, its interior design is not only aesthetically pleasing but complements the overall package, all of which can be had at just over R1 million. What’s not to like about the TT RS? Also, don’t forget that the TT was also a Fun Car category winner in the 2015/16 iteration of the #CarsAwards.

Granted, the TT is getting on in years – there are newer and arguably more sought-after machines on the market. Nevertheless, the TT RS remains one of Audi’s finest driver’s cars. As widely reported, the future of the TT (and indeed the R8) hangs in the balance; Audi won’t be investing in new engine development due to ever-tightening emissions regulations and, as brands prepare to roll out a slew of all-new EV products, it’s a sad reality there won’t be successors to the TT and R8, at least not as we know them. Maybe, just maybe, that alone is enough reason to buy a TT RS or at least consider it…

Depending on where your allegiances lie, alternatives to the Audi TT RS include the BMW M2 Competition, Toyota GR Supra and the Porsche 718 Cayman. Which one would you choose?    

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

What is it?

 The Audi TT RS punches way above its weight and it has the ability to shame many performance cars that cost far more…

Audi’s 3rd-generation TT was launched in South Africa in 2016 and our most recent encounter with the range-topping TT RS was 2 years ago. Since then, the TT RS has received a mild facelift and even though Audi has left its charge’s sonorous and thrusting 2.5-litre, 5-cylinder engine untouched, this latest iteration is purported to be the sharpest version of the 2+2 coupe yet…

In terms of visual differentiators, the updated TT RS can be specified with this new striking Kyalami Green body colour and is instantly recognisable by virtue of its matt titanium-look quattro logo (at the base of the RS honeycomb grille), which is flanked by noticeably larger air dams. At the rear, a sporty fixed-wing (with winglets) lends the TT RS a more dynamic and purposeful stance, while the large-bore dual oval exhaust outlets (set in an RS-specific diffuser) are clear indicators that there’s far more to this car than you might expect! Does it still represent good value as a sportscar, however? Let’s find out.

Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон

Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.

В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости. Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.

Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.

Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.

Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации. «Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских. Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.

В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.

Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.

Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Audi TT

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Управляемость новой Ауди РС

Если найти какой ни будь дорожный серпантин и помчать по нему, кажется что управляется новый Audi TT RS божественно. поначалу, РСка на 20-и дюймовых шинах Pirelli P Zero (Пирелли П Зеро), просто поражает удержанием дороги на передней оси, как не заезжай в поворот – она поворачивает и даже не пищит, не то что чтобы не скользит.

Степень недостаточной поворачиваемости в Ауди ТТ РС явно ниже, чем у хэтчбека RS. По мере того как вкатываешься, скорость растет, а тормоза греются, это чувствуется и по усилию на педали и по замедлению автомобиля, которое становится все хуже и хуже. Причем тормоза греются не из-за жестких замедлений, а из за того, что электроника машины во всех положениях системы стабилизации, когда она не полностью выключена, помогает заправить Ауди в поворот. Вам может показаться, что это вы так мастерски заходите в повороты, и без сноса, без скольжения, а на самом деле нет – это все диски с колодками и электронные мозги вправляют машину в повороте. В итоге после получаса быстрой езды по серпантину, тормоза буквально дымятся, благо, за доплату, у Audi TT RS можно заказать углеродо-керамические тормоза

До тех пор пока вы не изучили извилистый участок своего пути и не поехали достаточно быстро, кажется, что ТТ РС это автомобиль уровня Porsche Boxster или Porsche Cayman, но как только скорость становится по настоящему высокой, разница между этими автомобилями становится очевидной

В режимах близких к гоночному, Audi  TT RS начинает ехать наружу мордой, и побороть это электроника уже не в силах. В таких ситуациях проявляется отрицательная сторона платформы MQB, на ней весь силовой агрегат, то есть и мотор и коробка, висит целиком перед передней осью

Любопытно, что разница в ездовом характере между Ауди ТТ РС купе и родстером, гораздо больше, чем можно было предположить. Купе весит 1440 кг. Закрытая машина в своем поведении постоянна и как правило в экстремальных режимах не достаточна. Если из купе пересесть в родстер, и сразу помчать по извилистой дорожке, то сразу чувствуется, что во всех своих реакциях, он чуть-чуть но податливее. Причем если с поднятой крышей roadster также как и coupe скользит преимущественно носом, то с открытым верхом новый Audi TT RS становится гораздо более нейтральным

Общий вывод таков – чтобы взять от Ауди РС лучшее, то есть звук двигателя и управляемость – нужно выбирать Ауди родстер, в таком автомобиле до выхлопных “отстрелов” рукой подать. В целом хоть новый автомобиль Audi и не производит того впечатления идеальной машины, он все же очень хорош

Просмотров: 3 321

Время разгона до 100 км/час

Audi RS обладает характеристиками суперкаров: с места до 100 км/ч она способна разогнаться лишь за 3,7-3,9 секунды (зависит от модификации мотора), а прекращает ускорение лишь после 250 км/ч. В качестве опции это ограничение можно сдвинуть на 280 км/ч, что актуально для тех стран, в которых на дороге нет ограничений 110 км/ч.

В смешанном режиме (город/трасса) автомобиль расходует около 8,2-8,4 литров топлива на 100 км. В процессе эксплуатации все эти цифры могут меняться. Так как детали притираются, потом – изнашиваются. Поэтому после обкатки машина способна немного улучшить характеристики.

What’s the interior like?

  Audi’s RS sport seats provide good support and they are electrically adjustable. Seat heating is optional…

The interior of the updated TT RS hasn’t changed drastically, but overall perceived build quality (fit and finish) remains impressive. There are carbon fibre trim elements on the steering wheel, centre console and door handles that add some sportiness to the cabin. Audi is very good at producing fuss-free, minimalist cabins and this TT RS’ interior is a fine example of the adage “less is more”… it really is!

Given that the TT RS is such a driver-focused machine, we find the absence of a touchscreen infotainment system quite refreshing. Entertainment-, telephony- as well as navigation functions can, however, be accessed through using the MMI controls in the centre console or by utilising the buttons on the multifunction steering wheel. Functions are displayed on Audi’s 12.3-inch Virtual Cockpit (digital instrument cluster) and you can easily sift through settings and vehicle information without taking your hands off the ‘wheel. You can also change the layout of the screen’s display to suit your preference/requirements.

In a world in which car interiors are becoming increasingly complex and technologically loaded, the TT RS’ human-machine electronic interface is still wonderfully simple; it’s certainly worth appreciating. 

Less is more in the Audi TT RS. This is a nice place to be…

Other nice-to-have interior features include electrically adjustable Nappa leather-trimmed RS sports seats, Alcantara accents on the transmission lever and steering wheel, climate control, a reverse-view camera, plus front and rear park distance control. This test unit was also equipped with optional seat heating, a wireless charging pad and a (quite delectable) Bang & Olufsen premium sound system. 

Even though the current generation TT is already over 5 years old, we think the coupe’s interior is ageing beautifully, which is worth knowing for long-term ownership.

How fast is the Audi TT RS?

A newly-designed fixed-wing enhances the look of the TT RS and those oval tailpipes emit glorious noises too…

Let us put it this way… The TT RS has the ability to give notably more expensive (and exotic) machinery a good wallop in a 0-to-100 kph dash; its performance is so compelling that you may swiftly come to the realisation that you don’t need to spend exorbitant sums of money to access considerable levels of performance. The TT RS packs a serious punch!

On paper, the TT RS is claimed to have a 0-to-100 kph sprint time of 3.7 sec, which is mightily impressive. For context, that’s half a second faster than its main rival, the BMW M2 Competition, and only half a second slower than the V10-engined Audi R8 supercar – let that sink in for a second… Top speed is limited to 250 kph, but you can optionally increase the top speed to 280 kph. 

The engine responsible for creating the magic is, of course, Audi’s familiar 2.5-litre, 5-cylinder turbopetrol engine, which develops a hearty 294 kW/480 Nm and is mated with a 7-speed dual-clutch automatic transmission; power is directed to the tar via Audi’s quattro all-wheel-drive system. With a kerb weight of 1 450 kg, the TT RS feels decisively quick off the line and its acceleration is, in a word, stupendous! 

Салон

Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом чёрном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.

В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресела имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нём расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: